Топливный фильтр шевроле авео

Замена топливного фильтра Шевроле Авео —

топливный фильтр шевроле авео

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно. Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.

Как часто нужно производить замену?

Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:

  • двигатель неохотно развивает обороты;
  • при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео

Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:

  • Bosch,
  • Mahle,
  • Meyle,
  • Mann-Filtre

обеспечат не меньший ресурс топливной системы.

Подготовительные операции

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.

Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).

После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео

  • Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».
  • Снимите пластиковую защиту фильтра.
  • Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.
  • Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.
  • Достаньте ТФ из посадочного места.
  • Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке.

Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек.

Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

  • Снимите заглушку технологического отверстия.
  • Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

(3 3,67 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-na-chevrolet-aveo/

Топливный фильтр chevrolet aveo (т300, т250) — что ставить? — АвтоСовет

топливный фильтр шевроле авео

Эксплуатация автомобиля на бензине требует его обслуживания. Так, каждые 20-25 тыс. км на Шевроле Авео необходимо проводить замену топливного фильтра. Для второго (Т250) и третьего (Т300) поколений этой модели процесс проводится идентично, поскольку обновился лишь кузов и некоторые элементы интерьера, а вот основной функционал остался нетронутым.

о замене топливного фильтра на Шевроле Авео:

материал покажет, как быстро и без лишних усилий заменить топливный фильтр на Шевроле Авео, а также поведает о нюансах и хитростях процесса.

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр FinWhale для Шевроле Авео Т250 и Т300.

Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.

Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры. Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД-40 и щетка по металлу. Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео.

Шевроле Авео Т300

Для Т250 и Т300 они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:

  1. Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Вытащить необходимо с маркировкой F16 (синий на 15А).

    Вынимаем предохранитель топливного насоса.

  2. Теперь поддомкрачиваем заднее правое колесо. Конечно, с ямы все делается намного быстрее и удобнее, но если ее нет, то придется помучаться. Для большей удобности можно снять заднее правое колесо, тогда места будет больше.
  3. Снимаем провод заземления. С одно стороны он соединяется через «папа-мама» клеммы, а со второй прикручен на болтику.

    Снимаем провод заземления.

  4. Для Т300 – необходимо открутить защитный кронштейн и демонтировать его.Откручиваем крепления пластикового защитного хомута топливного фильтра.Снимаем защитный кожух с фильтра.
  5. Отщелкиваем белый фиксатор бензопровода, а затем и синий.При помощи отвертки отщелкиваем пластиковый фиксатор бензопровода.Вынимаем белый фиксатор бензопровода.Отщелкиваем синий фиксатор бензопровода с фильтра.
  6. Теперь, когда фильтр освободился, его можно вынуть с паза крепления.

    Демонтируем топливный фильтр для замены.

  7. Сборку необходимо проводить в обратном порядке.

Шевроле Авео Т250

Теперь рассмотрим, как меняется топливный насос на втором поколении Шевроле Авео:

  1. Первые три пункта полностью совпадают с заменой на Т250.

    В подкапотном пространстве находим монтажный блок и удаляем предохранитель бензонасоса.

  2. Для Т250 — находим болты на 8, которые удерживают кронштейн крепления топливного фильтра, и откручиваем их.Находим болты крепления топливного фильтра.Откручиваем болты кронштейна крепления топливного фильтра.
  3. Отщелкиваем фиксаторы трубопроводов и снимаем фильтр с кронштейном.

    Снимаем фиксаторы топливопроводов с одной и другой стороны.

  4. Устанавливаем кронштейн заземления на новый фильтр, а также не стоит забывать о проводе заземления.

    Устанавливаем кронштейн крепления на новый фильтр.

  5. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор топливного фильтра

Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер. Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги.

Оригинал

Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео:

Оригинальный топливный фильтр 96537170 GM.

96537170 (производство General Motors) – оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:

  1. Bosch 0 450 905 976 – пожалуй, один с самых известных брендов-заменителей. Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена – 400 рублей.

    Топливный фильтр производства Bosch 0 450 905 976.

  2. Mahle Original KL 470 – немецкий фильтр с ценой 450 руб.
  3. MANN-FILTER WK 55/2 – еще один известный немецкий бренд, который завоевал сердца многих отечественных автолюбителей, и покорил качеством. Фильтрующий элемент от компании обойдется в 400 руб.

    Топливный фильтр производства MANN-FILTER WK 55-2.

  4. Nipparts J1330908 стоимость японского заменителя составит 300 руб.
  5. Starline SF PF7812 – фильтр топлива от этой не менее известной компании будет стоить около 250 рублей.
  6. Ufi 31.850.00 – самый дорогой фильтр с аналогов обойдется автолюбителю в 500 рублей.
  7. Daewoo 96537170 – топливный элемент от корейского производителя составит 450 рублей.
  8. Onnuri 96537170 – средняя стоимость составляет 500 руб.

Выводы

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео разных поколений почти не отличается.

Стоит отметить, что кроме оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на транспортное средство.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/toplivnyj-filtr-chevrolet-aveo-t300-t250-chto-stavit.html

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

топливный фильтр шевроле авео

Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.

Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя. 

Рекомендую тем, кто меняет фильтр самостоятельно – переоденьтесь и возьмите перчатки! Я этого не учел и сильно испачкался.

Инструменты для замены топливного фильтра

Из инструментов понадобится не так уж и много:

  1. Домкрат или смотровая яма
  2. WD-40 (всегда и везде рекомендую носить с собой).
  3. Две отвертки.
  4. Трубчатые ключи. У меня таковых не было, поэтому я использовал обычные гаечные.
  5. Одеться так, чтоб не жалко было испачкаться.
  6. Перчатки.

Инструкция по замене топливного фильтра

Находится топливный фильтр под правым задним колесом, около бака с бензином. Единственный способ подлезть к нему – заехать на эстакаду или поддомкратить заднюю ПРАВУЮ часть автомобиля. Также перед заменой топливного фильтра необходимо, чтоб в авто было минимум бензина! Точнее, чтоб его вообще там не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с шевроле нива

Его можно либо слить, либо выкатать. Лично я приехал, и у меня оставалось по расчету 1-2 литра (специально не заправлял). Оставил поработать на холостых и через час она заглохла. Тут-то я и понял, что пора приступать. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Находится он в блоке предохранителей под капотом. Что будет, если его не извлечь – я умолчу.
  2. Залезть под авто и найти топливный фильтр. Сразу используем WD-40 – брызгаем на болт, который крепит защитный кожух и провод заземления.
  3. Отсоединить провод заземления.
  4. Открутить болт фиксирующего хомута.
  5. Извлечь защитный кожух топливного фильтра.
  6. Теперь необходимо извлечь пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки. Тут понадобится тонкая плоская отвертка.
  7. С другой стороны пластиковый фиксатор извлекается путем сжатия усиков. Там на месте сразу все понятно становится.
  8. Вытащить старый топливный фильтр из крепежного кронштейна.
  9. Установить новый в посадочное место. Обратите внимание на направление движения топлива через фильтр. Там указаны стрелочки, по ним необходимо ориентироваться!
  10. После установки фильтра все детали установить в порядке, обратном демонтажу.
  11. Подключить предохранитель топливного насоса.
  12. Залить немного бензина (3-4 литра, не больше, а то вдруг что-то не так поставили и снова разбирать).
  13. Запустить двигатель и проверить, нет ли нигде подтеков топлива.

Вот и все, замена топливного фильтра заняла у меня не более 1 часа (если не считать час на ожидание, пока бензин закончится). Вообще я рекомендую менять фильтр каждые 10-15 тыс. км., как масляный и воздушный фильтра.

Я это обосновываю тем, что завод-изготовитель, который рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, даже понятия не имеет, какого качества у нас топливо. Береженого Бог бережет, тем более он не стоит баснословных денег, а замена занимает немного времени.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-chevrolet-aveo.html

Завершение сборки двигателя B12D1 — Chevrolet Aveo 3-door, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

топливный фильтр шевроле авео

Снять предохранитель топливного насоса EF11 с блока предохранителей топливного насоса. Запустить двигатель и двигатель в12d1 шевроле авео. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд. Проверка цепи реле топливного насоса 1,2 л DOHC Описание схемы При включенном зажигании, контроллер ЭСУД подает сигнал на аккумуляторную батарею для активирования реле топливного насоса и работы топливного насоса в топливном баке.

Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос в течение 2 двигатель в12d1 шевроле авео после включения зажигания.

Диагностическая информация Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Эта операция проверяет сигнал массы, двигатель в12d1 шевроле авео контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса. Проверяя исправность проводки операциями 2 — 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.

После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.

Затем главное реле подает напряжение на предохранители EF13 и EF14 в блоке предохранителей двигателя.

На соленоид клапана продувки системы улавливания паров бензина СУПБсоленоид заслонки рециркуляции выхлопных газов EGRдатчик положения распредвала CMP и датчик кислорода двигатель в12d1 шевроле авео подогревом HO2S напряжение подается через предохранитель EF14 в блоке предохранителей двигателя.

На топливные форсунки напряжение подается через предохранитель Двигатель в12d1 шевроле авео в блоке предохранителей двигателя. Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует.

Без питания эти компоненты не работают. Проверка абсолютного давления в коллекторе 1,2 л DOHC Описание схемы Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР измеряет изменение давления во впускном коллекторе, связанное с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения.

Двигатель в12d1 шевроле авео MAP конвертирует эти изменения в выходные сигналы. При изменении давления впускного коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Низкий выходной уровень сигнала высокий вакуум 1 — 2 В имеет место на холостом ходу.

Высокий выходной уровень сигнала низкий вакуум 4,0 — 4,8 В имеет место при полностью открытой дроссельной заслонке. Датчик MAP в определенных условиях используется для измерения барометрического давления. Это позволяет контроллеру ЭСУД производить корректировку по изменению высоты.

Вычесть второе значение уровня сигнала из первого. Значение напряжения должно быть больше 1,5 В. При воздействии разряжения на датчик МАР изменение уровня сигнала должно происходить постоянно.

Медленное изменение уровня сигнала свидетельствует о неисправности датчика MAP. Изменения выходного сигнала более 0,1 В свидетельствуют двигатель в12d1 шевроле авео неисправном разъеме или контакте.

Проверка регулятора подачи воздуха на холостом ходу 1,2 л DOHC Описание схемы Контроллер электронной системы управления двигателем ЭСУД управляет холостым ходом при помощи клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Чтобы увеличить частоту вращения на холостом ходу, контроллер ЭСУД отводит иглу клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу из ее седла, пропуская больше воздуха через корпус дроссельной заслонки.

Чтобы уменьшить частоту вращения на холостом ходу, контроллер ЭСУД подает иглу клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу по направлению к седлу, уменьшая перепуск воздуха. Двигатель в12d1 шевроле авео прибор будет считывать команды контроллера ЭСУД клапану регулировки подачи воздуха на холостом ходу в численном выражении.

Большие числа отображают больший двигатель в12d1 шевроле авео воздуха большая частота вращения на холостом ходу. Меньшие числа отображают меньший перепуск воздуха меньшая частота вращения на холостом ходу.

Диагностическая информация Если частота вращения на холостом ходу слишком высока, остановить двигатель.

Полностью открыть клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу приводом РХХ. Запустите двигатель. Также проверьте, двигатель в12d1 шевроле авео заклинена ли дроссельная заслонка или дроссельный шарнир и проверить основные настройки холостого хода.

Клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу открывается и закрывается приводом РХХ. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля. Независимо от того какое масло залито в двигатель, при двигатель в12d1 шевроле авео авто к тыс. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов.

Двигатель Chevrolet B12D1

Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места. Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, двигатель в12d1 шевроле авео часто требуется полная замена крышки двигатель в12d1 шевроле авео.

Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр. Вид сверху на силовую установку Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев.

Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик. Замена ремня ГРМ Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию.

Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Заменили термостат, заменили фильтр салона, сразу печка стала дуть значительно сильнееНо температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить «лицо» в пенополимер с фольгированным слоем. Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояниепри температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? Двигатель в12d1 шевроле авео кто отвечает за включение вентиля?

Может проблема как раз в этом датчике. Дмитрий 57 Владею уже второй двигатель в12d1 шевроле авео с двигателем b12d1, у родственников такая. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх!!! И все разного года выпуска, Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут в зависимости от температурыпечку не включаю и в машину не сажусь то снег смету, то фары протру и.

Двигатель Chevrolet B12S1 (B12S1-Aveo, B12S1-Kalos) (1150см3)

Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление — и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота двигатель в12d1 шевроле авео.

Летом всё проще: Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за двигатель в12d1 шевроле авео за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до литров. Так вот что я думаю: Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: Это при условии отсутствия неисправностей.

Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть. Скалес Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1. Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять. Прочитал до покупки тему «Свечи зажигания» и к однозначному выводу не пришел.

Динамика хуже,чем на старых. Двигатель двигатель в12d1 шевроле авео стал на оборотах с Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную двигатель в12d1 шевроле авео смены фаз газораспределения.

Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность. Двигатель Chevrolet Aveo 1.

Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр свояэлектронная дроссельная заслонка, без механического привода.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/aveo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-12-84-%D0%BB-%D1%81-b12d1.html

Как правильно поставить топливный фильтр на калине

топливный фильтр шевроле авео

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Основной топливный фильтр на Ладу Калина (тонкой очистки) устанавливается отдельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. На Kalina 1.6 с двигателем ВАЗ-11186 8 клапанов, и на 16-ти клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 ставится один и тот же фильтр топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Топливный фильтр на Ладу Калину – особенности

Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
160 8 / 8 50

Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch 0450905316 400
SCT ST342 160
MANN WK55/3 400
Невский фильтр NF-2109G 180

По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.

Когда менять топливный фильтр на Калине?

Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км.

Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-pravilno-postavit-toplivnyj-filtr-na-kaline/

Шевроле Авео Замена Топливного Фильтра ~ AUTOINTERLINE.RU

топливный фильтр шевроле авео

ЗаменатопливногофильтраШевролеАвео

У вас на спидометре уже 30 тыс. км (рекомендуемый производителем регламент замены топливного фильтра), тогда самое время во время планового ТО произвести и замену топливного фильтра. по замене топливного фильтра шевроле авео.

Замена топливного фильтра на прадо 120 — . инструкция по замене топливного фильтра на легковом автомобиле шевроле авео. Весь процесс замены фильтра показан.

Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то данную несложную процедуру можно сделать самостоятельно сэкономив немного денег.

Меняем топливный фильтр на Авео T 250

Для замены фильтра нам понадобятся домкрат, спрей WD-40, отвертка и гаечные ключи (удобнее пользоваться трубчатыми ключами).

Топливный фильтр на ШевролеАвео Т 250 находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком. Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра в автомобиле шевроле авео своими руками.

Топливный фильтр toyota prado 150 ( бензин ) — замена официальный регламент замены топливного фильтра тойота ленд крузер прадо 150 бензин — раз в 80 000 км. Подробная инструкция «замена топливного фильтра шевроле авео». Прочитайте и выполните замену фильтра самостоятельно.

Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом (помните о безопасности!).

Перед тем как снять топливный фильтр, найдите в блоке предохранителей моторного отсека предохранитель (статья в тему «Схема предохранителей Авео«), отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Замена сетки топливного насоса«), и выньте его.

Извлекаем предохранитель топливного насоса

Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. замена топливного фильтра opel, замена съемник масляного фильтра: опель астра g. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной системе.

Chevrolet Aveo замена топливного фильтра

о замене топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Aveo Замену топливного фильтра на ШевролеАвео можно .

Замена топливного фильтраШевролеАвео (Chevrolet Aveo )

Рассказываю как самостоятельно произвести замену топливного фильтра. Замена топливного фильтра на прадо 150 2,8 d — бортжурнал. Страница канала ВKонтакте.

Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр.
Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. замена топливного фильтра на прадо менять фильтр топливный насос, как. Замена топливного фильтра шевроле авео. Затем отсоедините провод «заземления»,

Отсоедините провод заземления топливного фильтра

открутите болт фиксирующего хомута

Откручиваем болт фиксирующего хомута

и снимите защитный кожух топливного фильтра.

Снимаем защитный кожух фильтра

Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки

Вынимаем пластиковый фиксатор

Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра

С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.

Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра

Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый (обращаем внимание на направление движения топлива через фильтр).

Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене

Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке.

После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.

Совет: если вы часто заправляетесь топливом не надлежащего качества, а это в нашей стране не редкость, интервал замены топливного фильтра Шевроле Авео рекомендуется уменьшить в два раза.

Источник: https://autointerline.ru/shevrole-aveo-zamena-toplivnogo-filtra/

Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива

топливный фильтр шевроле авео

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль.

Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху,  показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.

Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Источник: https://avtoz.net/chevrolet-aveo-t300-menyaem-filtr-ochistki-topliva/

Какой топливный фильтр подходит на Шевроле Авео: описание, цена

топливный фильтр шевроле авео

Топливный фильтр на Шевроле Авео T300 (третье поколение) и Т250 (второе поколение) между собой имеют различия, как по размерам, так и по месту установки самой запчасти. В рамках же каждого из поколений топливный фильтр отличается в зависимости от типа двигателя.

Официальным поставщиком оригинальных фильтров топлива для Авео является компания General Motors. Производитель же их точно не известен, так как на корпусе запчасти нет соответствующих маркировок. Но, внешне оригиналы очень похожи на фильтры от компании SCT.

На бензиновых Авео в дополнение к главному фильтру топлива также установлена сетка бензонасоса, располагающаяся в баке.

Топливный фильтр на Авео Т250

На Chevrolet Aveo Т 250 с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 установлен одинаковый прямоточный фильтр, который никак не отличается в зависимости от комплектаций автомобиля. Располагается под днищем автомобиля, за задним правым колесом, возле топливного бака. Артикул оригинала – GM 96537170.

Размеры топливного фильтра GM 96537170
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
8 145 55

Такой же фильтр также стоит на следующих автомобилях от General Motors — Nubira, Lacetti, Evanda и Spark. Что касается аналогов, то наиболее популярные находиться ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Bosch 3.5 0450905976 350
MANN-FILTER 4.1 WK55/2 450
Knecht KL470 550

Оригинального артикула фильтра грубой очистки (сетки) нет, так как он идет в сборе с насосом и модулем. Но обычно, если требуется замена, покупают ARIRANG CT10, цена — 90 руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя

Топливный фильтр на Авео Т300

На третьем поколении Авео с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) в сборе с насосом, датчиками, поплавком и сеткой. Замена отдельных частей данного модуля не предусмотрена, все меняется только в сборе. Оригинальный артикул топливного модуля – GM 13592132. Также может встречаться под номерами 13592131 или 13592115.

Проверенной информации по аналогам топливного узла нет, поэтому при замене устанавливают только оригиналы. Но отдельно можно поменять фильтр-сетку на неоригинальную. Ниже представлены самые часто устанавливаемые сетки.

Производитель Артикул Цена, руб.
FILTER MASTER CT58 85
Fortech FPT05 400

Фильтр топлива на Шевроле Авео Т300 дизель

Стоит также упомянуть о довольно редкой на отечественном рынке версии Авео Т300 с дизельным двигателем 1.3. На все комплектации данного автомобиля устанавливается топливный фильтр с артикулом 96896403. Имеет вид сменной кассеты, без корпуса и патрубков. Устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля.

Размеры топливного фильтра GM 96896403
Высота, мм Диаметр, мм
95 67.5

Самые часто используемые аналоги представлены далее.

Производитель Артикул Цена, руб.
MANN-FILTER 4.1 PU 7012 Z 1300
Nipparts N1330911 650
Mahle Original 3.8 KX 404D 1300

Когда менять

На Авео с бензиновыми моторами топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс. км (если он установлен отдельно). Если же это 3-е поколение автомобиля (Т300), и фильтр встроен в модуль, то тут он рассчитан на весь срок службы насоса. Обычно его меняют далеко за 100 тыс. км пробега. Но на каждом ТО рекомендуется чистить сетку при помощи Карбклинера.

Что касается автомобиля с дизельным мотором, то замену топливного фильтра рекомендуется делать на каждом ТО.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/toplivnyj-filtr-aveo-t300-i-t250.html

Как Заменить Топливный Фильтр На Шевроле Авео ~ AUTOTEXNIKA.RU

топливный фильтр шевроле авео

Как заменить топливный фильтр на шевроле авео

Неважно какая машина вооружена несколькими видами фильтров – воздушным, масляным и топливным. Они относятся к так именуемым расходным материалам и изменяются фактически на каждом ТО. Некие изготовители} {отечественного, но, устанавливают более высочайшие пробеги. Обычный пример – «Шевроле», рекомендующая поменять эту деталь на собственной модели «Авео» через каждые 30 тыс. км.

Однако у нас, как досадно бы это не звучало, бензин не часто высококачественный, и фильтр фактически сгорает ранее – на рубеже в 15 иначе говоря 20 тыс. По хорошему для его подмены нужно ехать в сервис (где за работу попросят 1000-1500 руб.), однако практически можно что остается сделать нашему клиенту сделать самому.

Далее мы тщательно поведаем, как осуществляется эта процедура, ее тонкости, и конечно где находится топливный фильтр на Chevrolet Авео.

Инструменты и материалы

  1. Домкрат (необязательно);
  2. WD-40;
  3. Отвертка;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Новый уникальный фильтр марки GM (каталожный номер 96537170).
  6. Несколько л. бензина и воронка.

Также еще нужно подумать приготовить одежку, которую не жаль испачкать. Если есть желание пользуйтесь перчатками.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Авео

До работы слейте весь бензин из бака либо оставьте машину на холостом ходу на пару недель, чтоб она выработала нашему клиенту остается горючее.

Как заменить топливный фильтр на шевроле авео

1) Если у вас можно поставить машину на эстакаду иначе говоря яму, сделать это можно. Иначе после выполнения п.3 воспользуйтесь домкратом – для вас нужна правая задняя сторона авто.

2) Заглушите движок, если он работал.

3) Откройте капот, найдете блок предохранителей. На его крышке с оборотной стороны есть щипчики (если нет, сгодится и пинцет). Воспользуйтесь ими и выньте предохранитель голубого цвета (15А). На фото на этот адрес показывает стрелка.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )

о подмене топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Aveo. Подмену топливного фильтра на Шевроле Авео можно .

4) Потом залезайте под машину и найдите топливный фильтр.

5) Его крепежные болты, Вы, покрыты грязюкой и плохо откручиваются. Побрызгайте для них WD-40.

6) Сначала достаточно будет отсоединить заземление от корпуса фильтра.

7) Возьмите ключ на 10 иначе говоря головку, открутите болт, который фиксирует хомут. Готово? Снимайте провод заземления.

Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

8) Сейчас снимите защитный кожух.

9) Принимайтесь за трубки. Возьмите отвертку и аккуратненько попытайтесь вытащить фиксатор из наконечника трубки. Будьте аккуратны, он может с легкостью сломаться!

10) Снимите наконечник светлой трубки.

11) Повторите п.9 и п.10 для черной трубки.

12) Сейчас можно снять сам фильтр. Чтоб это сделать, выверните 4.5 болта, расположенных не знакомых балки (см. фото).

13) Выньте старенькый фильтр и установите новый.

14) Сборка осуществляется в оборотном порядке. Помните, фиксаторы трубок хрупкие и следует обращаться имея его осторожно!

15) Поставьте назад вытащенный предохранитель.

16) Снимите авто с домкрата (если он употреблялся), залейте 3 или 4 л. бензина. Заведите машину и понаблюдайте, нет ли нигде течи иначе говоря мокроватых пятен горючего. Если необходимо исправьте утечки. Если хороший период, то подмену фильтра является удачной.

Ориентировочно, подмена топливного фильтра на Chevrolet Авео занимает около 1 часа, если нашему клиенту остается инструменты готовы, а горючее в баке отсутствует.

К конце заметки хотелось бы сказать, что данная процедура просит серьезного соблюдения противопожарной безопасности. Не курите рядом с машиной, уберите что остается сделать нашему клиенту источники открытого огня и имейте рядом хотя бы огнетушитель из машины. Помните, лучше издержать малость времени и обезопасить себя, по другому порой случается катастрофа.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-shevrole-aveo/

Топливный фильтр Chevrolet Aveo T300

топливный фильтр шевроле авео

По конструкции и техническим характеристикам модель Шевроле Авео Т300 во многом схожа с Т250. В частности, расположение топливного фильтра с правой стороны, за бензобаком.

Доступ к очистителю из-под днища машины. Для удобства используйте гидравлический подъемник, смотровую яму.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам мастерской.

Топливный фильтр на Шевроле Авео Т300: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены ТФ сократите на 5 — 7 тыс. км.

Так как фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Технические параметры очистителя: наружный диаметр 58.5 мм, внутренний диаметр 37.4 мм, длина 58.0 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
8112-R120 оригинальный фильтр От 900
H70WK13 LF-993M От 750 — 800
WK 8019 FS11004 От 750 — 800
30H11 ADG02404 От 750 — 800
PP979/2 30-H0-011 От 750 — 800
N1330330 PF3907 От 750 — 800
J1330515 LF-993M От 750 — 800
FC-H11S FS11004 От 750 — 800
N1330330 PF3907 От 750 — 800
H70WK13 WK 8019 От 750 — 800
30H11 FS11004 От 750 — 800
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Шевроле Авео Т300

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Шевроле Авео Т300

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Шевроле Авео Т300

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№11) монтажного блока, он расположен слева от рулевой колонки, под пластиковой торпедой;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео Т300

Подготовительный этап:

  • новый топливный очиститель для установки;
  • ветошь для очистки соединительных участков;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №11 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Некоторые автовладельцы практикуют одновременную замену фильтра грубой очистки горючего. Модуль расположен в топливном баке. Чтобы провести профилактику необходимо временно демонтировать топливный насос в сборе с сеткой из полости бака.

Однако, при условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 – 140 тыс. км.

Сетчатый фильтр также, как и ТФ тонкой очистки, имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Чтобы снизить частоту замены очистителя в автомобиле Шевроле Авео, не эксплуатируйте средство длительное время, когда уровень горючего в баке на минимально граничной отметке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-chevrolet-aveo-t300.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Управление печкой ваз 2110

Закрыть