Замена задних стоек ваз 2115

Инструкция по замене амортизаторов ВАЗ-2115

замена задних стоек ваз 2115

Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

Амортизатор автомобиля:

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2115/instrukciya-po-zamene-amortizatorov-vaz-2115.html

как поменять задние стойки на ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена задних стоек ваз 2115

Аннотация по подмене амортизаторов ВАЗ-2115

Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести подмену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 своими руками.

Замена задних стоек на Ваз 2115

Подключение к партнёрской медиасети AIR : Подмена задних стоек на Ваз 2115,2114,2113.Ставил .

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 замена пыльника

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 подмена пыльник без использования стяжки для пружин. Хотя естественно, если буде.

Роль амортизаторов для обеспечения неопасной эксплуатации автомашины часто не принимается в расчет многими, в особенности начинающими автовладельцами. А это может привести к противным и даже катастрофическим событиям. При выходе из строя, либо даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как итог этого, возрастает тормозной путь в случае критического торможения. При прохождении поворотов усугубляется устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и т.д..

Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

После того как неисправность амортизатора совершенно точно определена его следует поменять. Провести подмену можно как на 100, так и без помощи других. Для этого следует иметь последующие инструменты:

  • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • баллонный ключ.

Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, необходимо из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого употребляется особый ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления

Рожковым ключом на 19 закрепляем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его за ранее проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из места посадки. Для выполнения этого лучше пользоваться плоской отверткой, аккуратненько поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, движется вниз и вынимается амортизатор.

Оставшуюся снутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старенькый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашечку, кожух, отбойник, а потом в обратном (оборотном) порядке монтируем эти детали на новейшую стойку.

При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашечке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за границы чашечки. А по окончании установки стойки он должен быть ориентирован на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сходу надеть верхнюю резинку и, чтоб она не изменила собственного местоположения, при помощи изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

По окончании полной сборки делается установка задней стойки в оборотной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

На нашем веб-сайте действует особое предложение. Вы сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2115/

Мягкая подвеска на ваз 2114

замена задних стоек ваз 2115

Ребята ну давайте подскажите и поделитесь опытом.сейчас у меня стоит подвеска ss20 от предыдущего хозяина.говорят опоры у них вечные, но вот стойка потекла.они меня не устраивают т.к. жестковаты.теперь хочу, что нить помягче с занижением зад -70 перед -50.что подскажите?

у меня вот стоят сзади демпфи -50 и фобосы пружины, для зада норм, но спереди стойки дамп и фобос -50,это зубодробильня полная фобос отстой. а вот стойки дампы норм вроде так что советую или дамп или демпфи

хочешь занижение, просто поставь укороченные пружины и езди на стоковых стойках, я смотрю тебе не сильное занижение нужно так что просто ставь сток, а опоры даже не меняй не важно какие они.у меня дружище там запильщик от бога, на страничке у меня посмотри он там все шпатлюет)))

посмотри, сколько стоит сальник штока на стойку?и посмотри, сколько стоят новые стойки?есть разница?так зачем менять стойку, которая пропускает масло, по причине износа копеечного сальника?

перебери их или отдай понимающему человеку.пусть уменьшит кол-во шайб в клапане или более жидкое масло зальёт(синь например).

Так ещё они меня не устраивают потому что они жестковаты сами по себе

У меня стоят полностью в круг ss20 sport даже опоры. Занижение перед -50 зад -70. Очень жесткие я уже отъездил на них 90т. км. и досих пор не одной протечки честно сказать я и не заглядываю до днище.

мда ну и насоветовали если хочешь занизить автомобиль, то лучше сразу бери -70 перед -90 зад, или вкруг -90. потому что это болезнь! и -50 -70 через пару дней тебе уже будет казаться мало. по поводу стоек. ни в коем случае не бери каябу. очень жесткие стойки! проверено на личном опыте. бери короткоходки Астон. есть под любое занижение. по мягкости чуть жестче стока. в целом стойки очень комфортные.почитай по ним отзывы.

сс20 демфи и прочие также как и каяба очень жесткие. из пружин бери технорессор ну или сс20, но они дороже. технорессоры проверенные и надежные пружины. а вот как раз фобос из за своего так называемого прогрессивного витка довольно часто лопаются. сам перепробовал много разных конфигов подвески, как и все сначала пилил, сейчас остановился на стойках астон, пружинах технорессор вкруг -90. мягкая комфортная, а главное орабочая подвеска.

правда на лето наверно жопу еще чуть ниже опущу, -120 наверно) удачи)

Ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками

Набор столбов

Каждая подвеска выполняет ту же роль. устраняет все виды колебаний, делает езду мягче. Кроме того, он несет ответственность за уменьшение рулона на входе в повороты. Путешествия более гладкие, аккуратные.

Учитывая качество наших дорог, автомобили действительно не завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает невообразимые нагрузки, точно так же как и сзади.

Некоторые предпочитают услуги сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками. То, что вы выбираете, решите сами. Мы только скажем, что ремонтировать или заменять элементы подвески на этом автомобиле не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Читайте так же

Сегодня мы рассмотрим переднюю подвеску устройства ВАЗ 2114, а также нюансы его замены. Точно так же мы пройдем и с задней подвеской.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резино-металлический шарнир (он служит основным крепежом для тела);
  • Скобка. Он фиксирует на теле рычаг задней подвески;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер нагрузки сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Поддержка стиральной машины;
  • Amortpodushka;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг балки;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Ручка рычага.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется в соответствии со следующей схемой.

  1. Машина подается в смотровую яму или поднимается лифтом.
  2. В багажнике прокладка снимается, катушка от ремней. Там же имеется крепление стеллажей к телу, которое просто слегка ослаблено. Не нужно отвинчивать его.
  3. Теперь крепление пары задних колес ослаблено. Для этого вытяжные колпаки снимаются и колеса демонтируются. Убедитесь, что гнезда правильно закреплены на машине.
  4. Снимите тормозные кабели. Здесь необходимо отвинтить крепление троса к кронштейнам подвески и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы кабеля вытягиваются через рычаг ручного привода. Не забудьте открутить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе сопла, шланги из тормозной системы удаляются, а рычаг привода демонтируется. Он используется для работы регулятора давления. Чтобы снять рычаг, кронштейн отсоединяется, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. После этого вы можете отсоединить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, отвинтите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами установлены упоры, а задняя часть слегка приподнимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн крепления корпуса, вы можете демонтировать весь луч. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже самостоятельно разобрать амортизаторы, изменить их для новых, сделать преуменьшение для ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, вернее, пружин вам необходимо использовать специальные галстуки. Их отсутствие в вашем гараже грозит серьезными травмами при попытке демонтажа без этих привязанностей. Весна находится под большим давлением, поэтому она легко выпрыгивает и вы получаете травму.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/mjagkaja-podveska-na-vaz-2114/

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

замена задних стоек ваз 2115

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и  угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника, демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.
  1. Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание!Работать на домкрате опасно, поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.
  1. Демонтируем колеса.

    Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.

  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.
  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной.

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его.

    Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали.

    Как прокачать стойку? Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.

  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.
  1. Затягиваем все болты и гайки.

    Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.

Как видите, сложного в этой работе ничего нет. Все, как говорится, можно сделать если очень захотеть, при наличии желания и соответствующего инструмента. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru.

Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2114-poshagovaya-instrukciya-kak-zamenit-zadnie-stojki-vaz-2114/

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена задних стоек ваз 2115

ВАЗ-2115: замените задние столбы своими руками

На ВАЗ-2115 задние столбы заменяются в случае механического повреждения устройства или если срок службы значительно превышен. Необходимо менять амортизаторы попарно. Если вы установите одно новое и не касаетесь другого, это скажется на езде. Даже если одна пружина работает, ее нужно изменить. это предпосылка. Аналогично, пружины меняются.

исправление проблем

Чтобы определить разбивку амортизаторов и их элементов, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обращайте внимание на бесперебойную работу при движении, особенно на неровных дорогах.
  2. Посмотрите внимательно, если с задней стороны есть перекошенное тело.
  3. Посмотрите на катушки пружин. есть ли какие-либо признаки их удара. Если это так, пружины необходимо будет заменить. В конце концов, в случае поломки амортизатор также не сможет нормально работать.
  4. Нажмите на левую и правую стороны корпуса, затем резко отпустите его. Максимум три раза тело должно качаться. Если больше, стойка стала непригодной и ее необходимо заменить.
  5. Если нет признаков сбоев, тщательно проверьте состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае вам все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Постарайтесь своевременно заменить все компоненты подвески, которые стали непригодными для использования. В конце концов, малейшая неисправность приведет к тому, что автомобиль начнет приводить в сторону, при движении по торосам будет дискомфорт.

Какие инструменты необходимы для ремонта?

При работе вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для муфт пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки «13», «17», «19», а также ключи ключа с одинаковыми размерами.
  4. Молоток.
  5. Ворота с храповым механизмом.
  6. Устройство для отвинчивания гайки от стержня стойки.

Требуется проницаемая смазка WD-40, без которой вы не можете этого сделать, поскольку пружины закреплены в местах, где влажность постоянно высока. Кроме того, грязь и пыль проникают туда, поэтому нить становится грязной, и трудно открутить гайки. Поэтому заранее очистите все элементы и обработайте их проницаемой смазкой.

Подготовка к ремонту

При замене задних столбов VAZ-2115 своими руками необходимо следовать определенной последовательности. Только в этом случае ремонт будет как можно быстрее. Задние стойки намного легче менять, чем передние. нет рулевых наконечников, нет необходимости регулировать углы развала и носка.

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 замена пыльника

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 замена пыльник без использования стяжки для пружин. Хотя конечно, если буде

  1. Установите автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Под передними колесами установлены подушки.
  3. Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимите одну сторону, полностью отвинтите болты, установите надежную опору под корпус. Затем сделайте то же самое со второй стороны.
  5. В результате подвеска должна быть полностью разгружена. Не работайте с загруженной подвеской. это опасно.

Вы не можете установить опору под луч. в этом случае будет загружена подвеска. Если вам нужно заменить только тихий блок задней стойки ВАЗ-2115, вам просто нужно отвинтить нижнее крепление. Полностью удалить сайт не требуется.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль надежно установлен и не будет падать во время ремонта. Пошаговый ремонт выглядит следующим образом:

  1. Снимите защитный кожух, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление стойки.
  2. Снимите подушку и омыватель. Все эти действия не нужно делать, если вам нужно только заменить безмолвные блоки на ВАЗ-2115.
  3. Снимите гайку, которая крепит амортизатор к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Ослабьте бит амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитную крышку, крышку, удар.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, она должна быть в верхней части чашки.

Необходимо заменить задние стойки на ВАЗ-2115 новыми прокладками, пылесосами и бамперами. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

Нужно ли менять весну?

Весна является очень прочным элементом, но если ее использовать в течение длительного времени, она может стать непригодной. Появляются трещины, эластичность и длина. Диагностика состояния очень проста:

  1. Визуально осмотрите пружины на наличие трещин и деформаций. Если они происходят, пружины должны быть заменены.
  2. Нанесите нагрузку 325 кг с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля длина составит 182 мм. Те, которые были произведены для внутреннего рынка, длина должна быть более 201 мм. Если меньше, пружина должна быть заменена.

Пружины, которые были установлены на ВАЗ-2115, обозначены в виде букв A и B. Первый может работать с более высокими нагрузками. Не забудьте установить новые пружины того же класса.

Сборка узла

После приобретения всех новых компонентов вам нужно будет сделать несколько простых шагов:

  1. Сжать пружину с помощью съемника. Установите его таким образом, чтобы зацепить не менее трех оборотов.
  2. Установите резиновые подушки на пружину, зафиксируйте их лентой или лентой.
  3. На штангу положите на удар и над пыльником.
  4. Установите шток в отверстие в корпусе и вставьте гайку.
  5. Закрепите нижнюю часть амортизатора на задней балке, выровняйте отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверьте герметичность всех винтовых соединений. После пробега 50-100 км рекомендуется повторно растянуть все гайки. Используйте при замене задних столбов гайки ВАЗ-2115 пластмассовыми втулками. они намного надежнее.

Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2115/

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2113, 2114 и 2115: как снять и установить амортизаторы

замена задних стоек ваз 2115

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2113, 2114 и 2115Своевременная замена как передних, так и задних стоек автомобиля обеспечивает сразу несколько преимуществ: улучшается качество гашения ударов при наезде на неровности дорожного полотна; увеличивается уровень устойчивости на дороге; увеличивается общий уровень безопасности во время езды. Менять эти детали необходимо в соответствии с требованиями производителя. Важно также время от времени следить за их состоянием, чтобы вносить коррективы, когда это необходимо.

Для чего предназначена деталь

Амортизационная система автомобиля ставит перед собой ряд важных задач.

  1. Гашение неровностей на дороге.
  2. Предотвращение выхода некоторых хрупких деталей подвески из строя в связи с постоянной вибрацией.
  3. Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

Без амортизаторов было бы невозможно ездить на дальние расстояния, поскольку все люди, находящиеся в авто, постоянно страдали бы от сильной тряски и резких ударов.

Когда надо менять амортизаторы и стойки

Первой причиной замены является течь. Её появление сопровождается возникновением различного рода стуков в передней и/или задней подвеске. Самостоятельно проверить это достаточно просто. Во-первых, нужно внимательно следить за работой амортизационной системы.

Во-вторых, нужно подойти сбоку к переднему колесу авто, положить руки на капот или крыло, а затем качнуть его 2–3 раза. Когда амортизатор сожмётся в низшую точку, надо резко убрать руки.

Скорее всего, со стойкой всё в порядке, если машина легко качнётся 1 раз, а потом перестанет.

Надавливаем на корпус. Никаких колебаний быть не должно

Замену амортизатора/стойки надо обязательно провести в том случае, если на поверхности детали появились трещины. Кроме того, лучше приобрести новые детали, если видно, что автомобиль имеет различную жёсткость с правой и левой стороны. Подвеска должна отрабатывать одинаково хорошо со всех сторон и не стучать. Дефекты проявляются и в виде тряски при езде.

Перечень необходимых инструментов

Для полноценного проведения ремонтных работ необходимо использовать следующие инструменты:

  • три ключа — на 17, 6 и 19;
  • съёмник для демонтажа шаровой опоры;
  • съёмник для раскручивания гайки, удерживающей фиксатор штока стойки;
  • отвёртка;
  • пассатижи.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Запаситесь смазкой для очистки деталей

Как заменить передние (с видео)

Для начала рассмотрим пошаговую инструкцию замены передних стоек на ВАЗ 2114 и 2115.

  1. Открыв капот, выньте защитный колпак, расположенный вверху стойки.
  2. Уменьшите натяжение гайки фиксации штока. Для этого возьмите два ключа, одним из которых предотвращайте прокручивание детали, а другим откручивайте гайку штока.
  3. Снимите колесо со стороны, нуждающейся в замене амортизационной стойки.
  4. Снимите шплинт с гайки телескопической стойки.
  5. Снимите наконечник рулевой тяги.
  6. Снимите палец.
  7. Открутите два болта, фиксирующие поворотный кулак к стойке.
  8. Открутите три гайки, прикрепляющие стойку к стакану.
  9. После выполнения последнего пункта можно полностью снять переднюю стойку. Сборка осуществляется в обратном демонтажу порядке.

Обратите внимание: после замены телескопической стойки настоятельно рекомендуется отправиться в сервисный центр, чтобы правильно настроить углы развала-схождения.

Как снять и поменять задние + видео

1 — резинометаллический шарнир, 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески к кузову, 3 — кожух амортизатора, 4 — буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия, 5 — крышка кожуха, 6 — основная шайба опоры, 7 — амортизационная подушка, 8 — распорная втулка, 9 — чтойка (амортизатор), 10 — прокладка изоляции, 11 — цельная пружина, 12 –соединительный элемент для рычагов, 13 — балочный рычаг, 14 — кронштейн для крепления конструкции стойки, 15 — фланец, 16 — рычажная втулка

Теперь перейдём к замене заднего амортизатора.

  1. Перед тем как начать проведение работ, когда автомобиль всё ещё не поддомкратили, надо найти в верхней части стакана стойки специальную заглушку из пластика и снять её. Под ней находится гайка, фиксирующая шток. Для выполнения работы требуется специализированный ключ, способный зафиксировать шток в одинаковом положении, но при этом раскручивающий гайку.
  2. Поддомкратьте транспортное средство и снимите колесо. Это требуется для того, чтобы получить свободный доступ к нижнему фиксатору стойки. Процесс выполняется на всех рассматриваемых авто — ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
  3. Смажьте болт снизу, фиксирующий заднюю стойку, специальной смазкой. Для этого можно воспользоваться спреем WD-40. Рожковым ключом надо фиксировать гайку, а другим ключом аналогичного размера необходимо раскручивать болт.
  4. Сняв болт из проушины, можно медленно демонтировать задний амортизатор со своего установочного места. Выполняя эту задачу, надо поддеть низ амортизатора. Для этого используется обычная отвёртка.
  5. Отведите корпус стойки, после чего снимите амортизатор, придерживая его.
  6. Со старого амортизатора демонтируйте следующие детали: прорезиненная втулка, чашка, отбойник, кожух, стойка. Эти детали надо будет потом поставить снова, но в обратной последовательности. Иногда умельцы заменяют и патроны амортизатора.

Нюансы замены

Как только водитель снимет заднюю стойку, закрученную к внутренней части стакана, здесь, как правило, остаётся специальная прокладка из твёрдой резины. Её не надо оставлять, потому что резинка уже утратила эластичность. При покупке оригинальной стойки надо обязательно докупить соответствующую резиновую проставку.

При установке пружины надо проследить за тем, чтобы последний её виток поместился в чашку стойки. Надо также проверить, не выходит ли конец пружины за чашку. Как только монтаж будет выполнен, конец пружины должен находиться в стороне к колесу. Перед тем как начать проведение работы, необходимо надеть резинку, расположенную сверху, и зафиксировать её к виткам пружины.

В этом поможет верёвка. Делается это, чтобы предотвратить соскакивание.

Установка новых передних и задних стоек на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 не является регулярной задачей. Тем не менее водитель обязан время от времени проверять как визуально, так и технически состояние данных узлов. Процедура замены комплекта передних/задних стоек, как правило, отнимает до 3–4 часов свободного времени. После выполнения монтажа рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы провести проверку углов схода/развала и откорректировать их согласно требованиям производителя.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/kak-menyayutsya-perednie-i-zadnie-stoyki-na-vaz-2113-2114-i-2115.html

Замена Передних Стоек Ваз 2115

замена задних стоек ваз 2115

Инструкция по замене верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

Приветствую вас друзья на сайте ремонт ВАЗ своими руками. Как бы нам не хотелось, но со временем те или иные детали на автомобиле выходят из строя.

И у многих автовладельцев возникает вопрос ехать на станцию технического обслуживания или попробовать сделать ремонт самому.

Верхние опоры передних стоек ВАЗ2115

Верхние опоры передних стоек это не та деталь, из-за которой нужно ехать к мастерам на СТО, ее с легкостью можно поменять самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

Хоть верхние опоры и не надо часто менять, так как у них довольно большой ресурс, но все же в этой статье мы рассмотрим, как заменить верхние опоры стоек ВАЗ 2115, в принципе и на других мотелях ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 замена проходит аналогично.

В каких случаях меняют опоры стоек:

  • Когда резиновая часть опоры потрескалась или порвалась.
  • Когда пришел в негодность подшипник, запрессованный внутри опоры.

Замена передних стоек на ВАЗ 2115

Процесс замены передних стоек ВАЗ 2115.

Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов

В этом видео расскажу как и для чего необходимо прокачивать амортизаторы при замене стоек.

Эти две неисправности ведут к стукам, ударам, различным шумам во время движения в передней части подвески, а это не очень то и хорошо. Так же советуем ознакомится с материалами сайта по замене задник стоек ВАЗ 2114 .

Замена верхней опоры амортизаторной стойки ВАЗ 2115

Итак, разобравшись с неисправностями, приступаем непосредственно к замене верхней опоры, для этого нам понадобится инструмент, который нужно заранее приготовить.

  1. Ключи рожковые и накидные.
  2. Съемник для снятия рулевых тяг.
  3. Домкрат.
  4. Стяжка для пружин.
  5. Специальный ключ для откручивания гайки штока стойки.

После того, как инструмент приготовили, приступаем к ремонту, для этого поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

Откручиваем наконечник рулевой тяги и снимаем при помощи съемника или народным методом выбиваем его молотком.

Дальше нужно сделать несколько меток на стойке возле регулировочных болтов, которые крепят стойку к ступице, после чего отворачиваем их. Метки делается для того что бы потом не делать развал.

Теперь необходимо отвернуть три гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля и смело вытаскиваем их.

С помощь стяжек сжимаем пружину и с помощью специального ключа отворачиваем опору и меняем ее на новую. Раскручиваем стяжку и ставим всю стойку в сборе назад.

С другой стороны проделываем все тоже самое. После чего можно проехать и ощутить разницу между новыми и старыми опорами. Удачной и ровной дороги.

Источник: https://5net.ru/zamena-perednih-stoek-vaz-2115/

Замена задних стоек на Ваз 2109 2110 2112 2114 2115, Калина Приора, Степвагон

замена задних стоек ваз 2115

Владельцы автомобилей с передним приводом часто не торопятся приступать к ремонту задней подвески, не уделяют ей должного внимания. Такое наплевательское отношение чревато большими проблемами.

Например, несвоевременная замена задних стоек может привести к аварийной ситуации.

При скоростном движении по неровной трассе, скажем, у автомобиля типа Лады Самары со сломанными задними стойками будет сильно бросать заднюю часть чуть влево, чуть вправо, так что, дай бог, не вылететь с дороги!

Поэтому мы начнем нашу статью именно с рассмотрения операции по замене задних стоек у родственного ВАЗ 2109, а потом коснемся как «десятки», так и Самары. Однако сначала пара слов о причинах выхода из строя наших узлов.

  1. причина, конечно, – неаккуратная езда по неровностям, «полицейским», вообще по всем дорогам.
  2. Естественный износ – это, само собой.
  3. Возможно, был плохо затянут крепежный болт на нижнем сайлентблоке – если около него место слома.

Диагностика неисправностей не составляет труда, вот несколько признаков:

  • на амортизаторе подтеки масла, при надавливании рукой по багажнику зад раскачивается;
  • пружина с трещинами;
  • сайлентблок разрушен.

А теперь перейдем к делу.

«Девятка» и Самара

Для означенного ремонта на «девятке» приготовим следующие инструменты, а также приспособления:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • подкладки под колеса противооткатные.

Также читайте про замену ролика натяжителя ремня генератора Гранты и почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.

Приступаем.

  1. Удаляем спинку заднего дивана, поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок, после чего отворачиваем верхнее крепление дефектного узла, придерживая шток от прокручивания плоскогубцами.
  2. Далее, подложив упоры под колеса спереди, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, не забыв перед этим ослабить гайки колеса. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку нижнего сайлентблока с помощью двух ключей, затем извлекаем болт. Сломанную сборочную единицу теперь вытаскиваем вниз.
  4. Через витки пружины достаем подушку, втулку, а также шайбу.
  5. Утопив шток, достаем пружину, крышку, буфер сжатия и чехол, отделяем их от амортизатора.
  6. Разглядываем все детали, дефектные заменяем.
  7. Собираем узел в обратном порядке, после чего устанавливаем его в автомобиль, закрепляя сначала вверху, а затем внизу. При этом придется привязать верхнее прокладочное кольцо к пружине перед её установкой, а после придется сжать саму пружину, уперев домкрат под пружиной в балку.

Здесь всё. Только как дополнение – неподдающиеся гайки, само собой разумеется, должны обрабатываться так называемой «вэдэшкой».

Смена задних стоек у рестайлинговой «девятки» – ВАЗ 2115, – происходит аналогичным образом. Инструменты понадобятся те же, но для сжатия пружины удобнее воспользоваться универсальными стяжками, – довольно недорогими приспособлениями, имеющимися на прилавках больших автомагазинов.

Кстати, мы подразумеваем, что смена стоек на автомобилях ВАЗ 2114 делается по инструкции для пятнадцатой модели.

Далее мы приводим эту инструкцию вкратце, так как она полностью повторяет уже описанную процедуру для «девятки». Единственное отличие: мы добавляем операцию по сжатию пружины стяжками, что вообще необязательно.

  1. Откручиваем верхнюю гайку в салоне, просто откинув спинку заднего сиденья.
  2. Снимаем нужное колесо, не забыв упереть авто подставками против отката, а также включить скорость.
  3. Устанавливаем две стяжки, после чего сжимаем пружину.
  4. Отворачиваем нижний болт, вытаскиваем вниз дефектный узел.
  5. При целостности пружины сразу переставляем её на новую сборочную единицу.
  6. Также переустанавливаем резиновый буфер сжатия, прочие детали.
  7. Установка новой стойки в машину производится от обратного.

Если остались неясные моменты, предлагаем посмотреть замену задней стойки ВАЗ 2115 по видео.

Десятка, Калина плюс Приора

Если же задаться вопросом, какие нюансы есть при замене любой из задних стоек у других переднеприводных ВАЗов, спешим заверить – отличий от приведенных выше инструкций практически нет.

Например, замену стоек у автомобилей ВАЗ 2110 можно сделать по инструкции для Самары, только стяжки для пружин использовать совсем не обязательно, эти детали и так легко демонтируются.

При смене у автомобилей ВАЗ 2112 несколько легче поддается операция по откручиванию верхней гайки штока из салона. Для откручивания того же крепежа при замене задних стоек в Ладе Калине придется сначала отковырнуть отверткой резиновую заглушку. А вот про операцию по смене стоек на Приоре вообще трудно добавить что-либо новое.

Во всех случаях после откручивания нижнего крепления, скорее всего, придется выбивать болт молотком с подставкой.

Если говорить про марку новой амортизирующей запчасти для указанных ВАЗов, то это объемный вопрос, требующий отдельной статьи. Заметим лишь, что узлы, установленные при производстве российского автомобиля прямо на заводе, обычно «умирают» через 20 – 30 тыс. км пробега при нормальной эксплуатации. Среди автолюбителей огромной популярностью пользуются данные запчасти под маркой KYB всех типоразмеров.

Несколько слов об иномарке и цене

Для того чтобы сложилась цельная картина по проблемам переустановки задних узлов амортизации, рассмотрим еще исследуемую процедуру на одной из популярных иномарок.

А именно, приведем инструкцию по замене задней стойки на таком популярном авто как Хонда Степвагон.

Здесь нам потребуются:

  • накидные гаечные ключи;
  • головки торцовые с воротком.

Процедуру начинаем из салона.

  1. Отогнув ковролин, отворачиваем две гайки опоры, а также гайку штока дефектного узла. Гайки опоры выполнены под шестигранник, если они не поддадутся, их можно аккуратно срезать.
  2. Ослабляем гайки колеса, приподнимаем часть автомобиля, подлежащую ремонту, снимаем колесо.
  3. У нижнего крепления заменяемого узла необходимо открутить один болт. Демонтируем его посредством головки с воротком.
  4. Извлекаем сломанную деталь.
  5. У данной машины пружина находится рядом со стойкой, так как работает отдельно. Если она с трещинами, её можно демонтировать с автомобиля после удаления амортизатора.
  6. Сборка производится в обратном порядке.

Что касается маркировки, многие владельцы Хонды Степвагон советуют приобрести амортизаторы марки New sr special.

Вернуться вверх

А вообще обычно данные детали на любые автомобили продаются по достаточно высоким ценам. Впрочем, работы по их переустановке тоже обходятся недешево. Для наглядности мы составили таблицу, в которой собрали усредненные данные стоимости описанного ремонта относительно нескольких крупных городов России. Вот она.

Город Стоимость
Москва 1100 руб.
С-Петербург 900 руб.
Самара 600 руб.
Екатеринбург 900 руб.
Краснодар 800 руб.

Понятно, что при определенных условиях лучше проделать все описанные манипуляции собственными силами. Это позволит сэкономить заметную сумму для семейного бюджета.

Именно для подобных ситуаций мы постарались осветить как можно больше важных моментов, связанных с переустановкой столь ответственного узла задней подвески, причем, не только на автоВАЗах. Многие из приведенных рекомендаций должны сослужить автолюбителям хорошую службу.

Теперь узнайте почему стучат клапана на холодную и про замену передних амортизаторов Форд Фокус 2.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-zadnih-stoek-vaz

Замена задних стоек ВАЗ 2114, снятие и установка

замена задних стоек ваз 2115

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Как бы вы не хотели, но приходит то время, когда вам предстоит замена задних стоек ВАЗ 2114.

Другое дело если вы не знаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после этого вам не составит особого труда самостоятельно сделать ремонт, быстро и качественно.

Задние стойки ВАЗ 2114

Существует достаточно причин по которым нужно менять стойки и прежде всего это нужно для безопасного вождения автомобиля.

Неисправности стоек:

  • Глухие стуки, удары в задней части авто.
  • Деформация или разрыв буфера сжатия.
  • Потеки жидкости на корпусе стойки.
  • Заклинил шток амортизатора.

Какие бываю стойки на ВАЗ 2114

Существуют, как оригинальные заводские стойки, так и различных других производителей, которых нет смысла перечислять, их так много, что каждый выбирает, что ему больше по душе.

Единственное, что нужно знать при выборе, это какие бывают стойки на ВАЗ 2114 и чем они отличаются друг от друга.

Масляные-они считаются более комфортными, мягкими, если можно так сказать и устанавливаются на наших автомобилях заводом изготовителем. Отлично подходят для спокойной езды по неровным и грунтовым дорогам.

Газомасляные- они уже чуть, чуть пожеще и по цене не очень отличаются от масляных и довольно широко используются владельцами авто, так как считаются оптимальным решением по цене и качеству. На трасе машина отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Газовые-стойки имеют самый высокий уровень жесткости цена их значительно дороже, да и не все водители предпочитают их ставить на свой автомобиль тем более если он отечественного производства. На неровных и грунтовых дорогах очень жестко и чувствуешь себя не комфортно.

Внимание! В статье мы просто высказываем свою точку зрения в выборе стоек, здесь каждый решает сам, что ему больше подходит по цене, качеству и фирме производителя.

Замена задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Поменять задние стойки не составляет большого труда и не отнимет слишком много времени, если все делать правильно и заранее подготовить инструмент. А как поменять задние амортизаторы  ВАЗ 2107 читайте здесь. И так приступим.

Подкладываем под передние колеса упоры и ставит машину на скорость. Откручиваем в багажнике верхнюю часть стойки.

Для этого отворачиваем гайку на семнадцать, накидным ключом при этом придерживая шток стойки ключиком на шесть или пассатижами.

Дальше поддомкрачиваем, снимаем колесо и откручиваем нижнюю часть амортизатора, ключами на семнадцать, вытаскиваем болт и извлекаем вместе с пружиной стойку.

Все демонтаж завершен. Установку производим в обратной последовательности. На этом ремонт, а вернее замена стоек ВАЗ 2114 считается завершенной. Удачной дороги.

(10 голос, 1,70

Источник: http://RemontAvtoVaz.ru/vaz-2114/zamena-zadnix-stoek-vaz-2114-snyatie-i-ustanovka.html

Замена задних стоек

замена задних стоек ваз 2115

Прежде чем приступить к замене стоек, нужно разобраться, что же это такое и для каких целей оно предназначено? Стойки позволяют обеспечить такую езду, при которой водитель и сам автомобиль не будут «чувствовать» неровности дорог. Простейшая стойка представляет собой разновидность амортизатора, которая поглощает не только вертикальные нагрузки, но и боковые.

Какими бывают стойки

Разновидностей стоек на отечественном рынке огромное количество и выбор зависит от предпочтений самого водителя. Всего есть три вида стоек.

  • Масляные. Широко применяются, практически, на всех моделях ВАЗ. Обладают повышенной мягкостью и прекрасно подходят для спокойного стиля езды по дорогам в неудовлетворительном состоянии.
  • Газомасляные. Обладают прекрасной устойчивостью при передвижении по трассе. Являются промежуточным звеном между газовыми и масляными стойками.
  • Газовые. Эти стойки самые дорогие из всех и обладают повышенной жесткостью. Не рекомендуются использовать их, если вы используете автомобиль для обычной и спокойной езды.

Признаки неисправностей стоек

1. Стуки и удары в задней части машины, чаще всего, глухие.

2. Утечка жидкости сквозь корпус стойки.

3. Изменение формы или полный разрыв специального буфера сжатия.

4. Шток амортизатора попросту заклинил.

После того, как вы точно убедились в том, что стойки неисправны и определились с выбором агрегата можно приступать к его замене.

Внимание! Ни в коем случае никогда не пытайтесь ремонтировать стойки, потому что данная деталь является одноразовой и поддается только замене!

Порядок замены задних стоек на ВАЗ 2114

1. Установите автомобиль на ровной площадке, поставьте под передние колесе противооткатные упоры и обязательно включите первую скорость.

2. Поднимите балку на домкрате и обязательно подстрахуйтесь, во избежание несчастных случаев.

3. Открываем багажник, вытаскиваем все коврики и откручиваем стойку с верхней стороны. Шток стойки наверняка будет вращаться. Чтобы этого не происходило, держите его либо накидным пассатижами, либо ключом на 6.

4. Теперь переходим к нижней части стойки и откручиваем все, что ее крепит. После этого вынимаем стойку вместе с пружиной.

5. Установка новой детали всегда выполняется в обратной последовательности.
 

Как поменять заднюю стойку ВАЗ своими руками

Как видите, замена задних стоек ВАЗ 2114 не представляет большого труда и не требует особых знаний и навыков. Удачи на дорогах!

Источник: https://VipWash.ru/podveska/zamena-zadnih-stoek

Как заменить стойки?

замена задних стоек ваз 2115

14.07.2012

Стойки амортизаторов являются одними из наиболее важных запчастей автомобиля ВАЗ-2114, 2115, 2113. Ведь они обеспечивают безопасность машины во время его движения. Хотя многие автолюбители отечественных машин придерживаются мнение, что главное – это пружины, а стойки амортизатора вовсе не нужны. Такая точка зрения совсем не правильная.

Основные функции стойки амортизаторов ВАЗ-2114, 2115, 2113

  • эффективно уменьшают колебания кузова машины любой силы, возникающего во время поездки;
  • делают поездку в автомобиле для пассажиров и водителя комфортабельной;
  • позволяют автомобилю передвигаться по любой территории;
  • делают стойким сцепление с дорожным покрытием;
  • обеспечивают длительный ресурс эксплуатации.

Как правильно снять стойки?

  1. Сначала нужно снять защитный колпак с верхнего крепления стоек.
  2. Затем ослабляем гайки. Если боимся повредить покрытие, то под ключ можно подложить медную полоску. Домкратом поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опору. После чего снимаем колесо машины.
  3. Снимаем шплинты гаек крепления шарового шарнира.
  4. Откручиваем их и выпресовываем палец шарнира их рычага.
  5. Снимаем резиновые уплотнители и тормозной шланг.
  6. Помечаем себе местоположение эксцентрика относительно скобы.
  7. Откручиваем гайки. После чего вынимаем болты крепления.
  8. Выводим из скобы проушину поворотного кулака.
  9. Откручиваем еще гайки верхнего крепления стоек.
  10. Вынимаем стойку, потягивая ее вниз.

Как установить стойки амортизатора ?

Установка стойки амортизатора ВАЗ-2114, 2115, 2113 проходит также, но только в обратной последовательности. Самостоятельно ее сделать можно, но при этом нужно придерживаются следующих правил:

  • все детали перед установкой промываются керосином;
  • детали тщательно нужно проверить на дефекты: задирины, вмятины, трещины;
  • необходимо наличие специального ключа для откручивания гайки верхнего крепления амортизаторов;
  • затягивать или ослаблять болты крепления можно только на автомобиле, который стоит на земле.

Если вы решили купить амортизатор, то предварительно хорошо проверьте его качество. Особое внимание уделите месту расположения болтов крепления. Осмотрите хорошо стойки. Для этого снимите верхний колпак и осмотрите, нет ли на нем каких-либо следов. Если сборка амортизатора заводская, то их просто не должно быть.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2012/07/kak-zamenit-stojki/

ВАЗ-2115: замена задних стоек своими руками

замена задних стоек ваз 2115

На автомобиле ВАЗ-2115 замена задних стоек производится в случае механических повреждений узла либо при значительном превышении срока службы. Обязательно нужно менять амортизаторы парами. Если установить один новый, а второй не трогать, то это скажется на езде. Даже если одна пружина исправна, ее нужно менять – это обязательное условие. Аналогичным образом меняются и пружины.

Поиск неисправностей

Чтобы выявить поломку амортизационных стоек и их элементов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обратить внимание на плавность хода при езде, особенно по неровной дороге.
  2. Присмотритесь, имеется ли перекос кузова с задней стороны.
  3. Просмотрите витки пружин – имеются ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины потребуется заменить. Ведь в случае их поломки амортизатор тоже не сможет работать нормально.
  4. Надавите на левую и правую стороны кузова, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузов. Если больше, то стойка пришла в негодность и ее нужно заменить.
  5. Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет вести в сторону, при езде по кочкам будет ощущаться дискомфорт.

Какие нужны инструменты для ремонта?

При работе вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для стяжки пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки на «13», «17», «19», а также ключи накидные с такими же размерами.
  4. Молоток.
  5. Вороток с трещоткой.
  6. Приспособление для выкручивания гайки со штока амортизационной стойки.

Обязательно нужна проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах, где постоянно высокая влажность. К тому же туда проникает грязь, пыль, поэтому резьба загрязняется, и гайки сложно выкрутить. Поэтому заблаговременно очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

Подготовка к проведению ремонта

При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками нужно придерживаться определенной последовательности. Только в этом случае ремонт пройдет максимально быстро. Задние стойки менять намного проще, нежели передние – нет рулевых наконечников, не нужно проводить настройку углов развала колес и схождения.

Подготовка автомобиля:

  1. Устанавливаете автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Под передними колесами устанавливаете противооткатные башмаки.
  3. Ослабляете болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимаете одну сторону, полностью выкручиваете болты, под кузов ставите надежную опору. Затем так же делаете и на второй стороне.
  5. В итоге подвеска должна быть полностью разгружена. Нельзя работать на нагруженной подвеске — это опасно.

Нельзя ставить опоры под балку – в этом случае подвеска будет нагружена. Если необходима только замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115, то нужно только выкрутить нижнее крепление. Полностью снимать узел не нужно.

Нужно ли менять пружину?

Пружина – это очень долговечный элемент, но при длительной эксплуатации она может прийти в негодность. Появляются трещины, уменьшается упругость и длина. Диагностика состояния выполняется очень просто:

  1. Визуально осматриваете пружины на предмет наличия трещин и деформаций. Если они имеют место, то пружины подлежат замене.
  2. Приложите нагрузку в 325 кг*с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля при этом длина будет 182 мм. У тех, которые выпускались для отечественного рынка, длина должна быть больше 201 мм. Если меньше, то пружина подлежит замене.

Пружины, которые устанавливались на ВАЗ-2115, имеют маркировку в виде букв А и В. Первые способны работать с более высокими нагрузками. Обязательно ставьте новые пружины с одинаковым классом.

Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности проведения ремонта

замена задних стоек ваз 2115

Прежде чем проводить замену задних стоек ВАЗ-2115, необходимо ознакомиться с требованиями. Также следует обзавестись определённым инструментом и приспособлениями. Самостоятельно сделать ремонт можно за пару часов. Прежде чем приступать к работе, необходимо купить новые амортизационные стойки, желательно к их выбору подойти ответственно.

Ведь при выборе некачественных стоек либо их поломке подвеска не сможет работать в нормальном режиме. Колебания кузова не будут гаситься во время движения по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Значительно ухудшается управляемость автомобилем, безопасность и комфортабельность.

Какие стойки устанавливают на автомобиль?

Обязательно ознакомьтесь с выбором элементов, прежде чем проводить замену задних стоек ВАЗ-2115. Фото амортизаторов приведены в статье. Очень много производителей можно встретить на рынке, у них различная стоимость, а качество напрямую зависит от цены. На задней подвеске автомобилей устанавливаются стойки только телескопического типа.

Если вы установите стоковые амортизаторы, то сможете улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость стоковых деталей небольшая, срок службы у них приличный, да и встретить подделки на рынке вряд ли получится. Но в продаже есть более качественные элементы следующих производителей:

  1. SS20. Высокое качество изделий, превосходные характеристики, автомобиль намного лучше управляется при использовании таких амортизаторов. Если вы решите установить эти телескопические стойки, обязательно потребуется приобретать и опоры, стандартные использовать нельзя. Пожалуй, это единственный недостаток данных элементов.
  2. Довольно хорошие характеристики у амортизационных стоек производства Kayaba. Всего несколько вариантов исполнения, выбрать можно под любую манеру езды водителя. Можно подвеску сделать жестче, установив спортивные стойки. А если установить стойки типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
  3. Стойки производства фирмы Plaza также бывают нескольких модификаций — «Спорт», Supersport, «Комфорт». Высокий срок службы, прекрасные характеристики, но во время холодов работа амортизаторов значительно ухудшается. Это единственный недостаток стоек этого производителя.

По теме:  Американская актриса Сара Кларк

Когда менять?

Если вы никогда не устанавливали новые элементы, то обязательно нужно провести замену задних стоек на ВАЗ-2115. Фото этих элементов приведено ниже. Симптомы, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:

  1. Течь масла из корпуса амортизатора. Если стойки исправны, то никаких следов жидкости не должно быть на корпусе.
  2. Если автомобиль наезжает на небольшие бугорки, то он подпрыгивает. Это свидетельствует о том, что амортизационные стойки функционируют в неправильном режиме.
  3. Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. Причём они ощущаются при езде по небольшим выбоинам и ямам.
  4. Если у автомобиля полностью исправны амортизационные стойки, то он после наезда на неровности дорожного покрытия моментально принимает изначальное положение. В том же случае, если эти элементы подвески неисправны, кузов продолжит колебаться.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно надавить на сторону автомобиля, чтобы кузов максимально приблизить к дорожному покрытию. После этого достаточно резко его отпустить. Если автомобиль сразу же поднимется вверх и остановится, то амортизатор исправен. Если же он продолжит качаться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних лишь пружинах.

Подготовка к замене

Прежде чем начинать ремонт, необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:

  1. Поставить машину на эстакаде или смотровой яме. Только в таком случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
  2. Под передними колесами необходимо разместить противооткатные башмаки.
  3. Далее необходимо вывесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабляете затяжку болтов крепления колес.
  4. Поднимаете поочередно левую и правую сторону, снимаете колеса. Устанавливаете под обе стороны надежные опоры.

По теме:  Как заклеить надувной бассейн: полезные советы

На этом подготовка окончена. Обратите внимание на то, что нельзя домкрат устанавливать под задней балкой. Опоры под неё тоже нельзя размещать. В этом случае пружина на стойке будет сжиматься, что приведет к неудобствам во время ремонта.

Снятие амортизационных стоек

Обязательно обработайте все резьбовые соединения, перед тем как проводить замену задней стойки ВАЗ-2115. Инструкция для проведения ремонта следующая:

  1. Снимите заглушки, которые находятся в багажном отсеке. В этих нишах расположены гайки, при помощи которых закреплен шток амортизатора.
  2. Желательно для выкручивания гайки на штоке амортизатора использовать специальный ключ. Но если такового нет, то можно снизу зажать шток при помощи плоскогубцев, а сверху трубчатым ключом выкручивать гайку.
  3. Затем необходимо выкрутить нижний болт, при помощи которого крепится задняя стойка к балке. Обязательно придерживайте вторым ключом, чтобы болт не поворачивался.
  4. После этого можно вытянуть стойку в сборе.

Особенности замены

Иногда требуется заменить пружину. На старых автомобилях, особенно на тех, которые испытывали большие нагрузки на подвеску, пружина становится короче. Это приводит к тому, что уменьшается ход штока амортизатора, работа всей подвески ухудшается.

Также нужно менять пружину в том случае, если на ней имеются трещины или иные повреждения. Если вы всерьез занялись тюнингом своего автомобиля, то лучше всего установить качественные задние амортизаторы, пружины, а также распорку в багажном отделении.

По теме:  10 тюрем, в существование которых сложно поверить

Установка стойки происходит в обратном порядке. Обязательно меняете все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, сайлентблоки. Перед установкой желательно немножко сжать пружину, а также зафиксировать на ней резиновые подушки. Болты можно устанавливать старые, но гайки лучше всего использовать новые. Рекомендуется применять такие гайки, на которых внутри устанавливаются пластиковые фиксаторы резьбы.

  • Производственный бизнес: идеи, примеры
  • «Урал М-63»: технические характеристики, описание, фото
  • Новый веб-сайт способен точно узнать, что и когда вы скачивали через торренты
  • Молярная беременность: причины, симптомы, диагностика, последствия
  • Как носить и как сочетать свитер с рубашкой женщине и мужчине
  • Платформа Best Changers: отзывы
  • Фруктовница металлическая: как выбрать?
  • Получает ли пенсию работающий пенсионер в России?
  • Toyota Camry XV30: описание, характеристики, стоимость и отзывы
  • Мягкое напольное покрытие: виды, характеристики и отзывы
  • Сауна «Монарх» в Рязани: адрес, режим работы, отзывы
  • Объемная открытка с днем рождения своими руками: порядок работы, шаблоны и необходимые материалы

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/26/96971/

Ремонт ваз 2115 задняя стойка

замена задних стоек ваз 2115

Ваз 2110Ремонт ваз 2115 задняя стойка

Автомобили 23 сентября 2017

Прежде чем проводить замену задних стоек ВАЗ-2115, необходимо ознакомиться с требованиями. Также следует обзавестись определённым инструментом и приспособлениями. Самостоятельно сделать ремонт можно за пару часов. Прежде чем приступать к работе, необходимо купить новые амортизационные стойки, желательно к их выбору подойти ответственно.

Ведь при выборе некачественных стоек либо их поломке подвеска не сможет работать в нормальном режиме. Колебания кузова не будут гаситься во время движения по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Значительно ухудшается управляемость автомобилем, безопасность и комфортабельность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик распредвала ваз 2110 16 клапанов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Эпхх ваз 2109 карбюратор

Закрыть