Панель приборов калина 1

Какая панель приборов у Калины?

панель приборов калина 1

Если рассматривать панель приборов, Калина представляет слаженную конструкцию, в которой объединены основные индикаторы работоспособности автомобиля. Не существует ни одной машины, где не было бы подобных знаков информативности. Знание комбинации приборов Калина позволяет определить, в каком состоянии находится автомобиль.

Индикаторы в составе панели

Приборная панель Калина состоит из 23 основных элементов. К их числу относят:

  • измеритель частоты вращения;
  • указатель, отображающий заряд аккумулятора;
  • измеритель скорости;
  • указатель, отображающий давление смазочного материала в двигателе;
  • температурный показатель;
  • поворотники;
  • датчик уровня горючего в баке;
  • ручной тормоз;
  • сброс суточного пробега;
  • лампу количества резервного топлива;
  • дисплей компьютера.

Панель управления укомплектована огромным количеством всевозможных ламп, отображающих общее состояние автомобиля. Различают указатели, обозначающие суточный пробег, аварийную сигнализацию, наружное освещение, состояние надувной подушки.

Дополнена панель управления лампами дальнего света, иммобилайзера, индикатора непристегнутых ремней, аварийного состояния тормозов и неисправности АБС (антиблокировочной системы).

Общее понимание строения торпеды Калины позволяет всегда быть в курсе работоспособности машины. В случае возникновения каких-либо неисправностей благодаря указателям можно исправить проблему за короткий срок.

Значки на панели приборов расположены в особом порядке. Поэтому знакомство с ними следует начать с изучения подробной схемы. В ней приведены все основные элементы с присвоенными порядковыми номерами.

Установка панели приборов — это вовсе не тюнинг автомобиля. Это вынужденная и необходимая мера для получения полной информации о работе всех систем.

Описание панели приборов: часть 1

Щиток приборов состоит из контрольно-измерительных устройств, монтируется на панель. Комбинация указателей предназначена для отображения характеристик движения и общего состояния автомобиля. Как упоминалось выше, панель приборов содержит в своем составе 23 элемента.

Тахометр. Его функция заключается в обозначении частоты вращения коленчатого вала. Если подсветка панели приборов красная, значит двигатель работает в опасном режиме.

Индикатор неисправности тормозных сил. Во время зажигания лампа может загораться красным светом несколько раз. Если она мерцает в других случаях, необходим ремонт.

Индикатор, указывающий на состояние аккумулятора. Когда лампа светится красным оттенком, это указывает на отсутствие заряда АКБ (аккумуляторных батарей).

Поворотники (левый и правый). Мигают при включении во время осуществления того или иного поворота.

Спидометр указывает ту скорость, с которой движется автомобиль.

Аварийное давление смазочного материала в моторе. Эта лампа должна гаснуть сразу после запуска двигателя.

Индикатор ручного тормоза. Щиток приборов содержит эту лампу для оповещения включения данного режима.

Температура охлаждающей жидкости. Нормальная работа двигателя осуществляется при показателе в 90°С. Если температура мотора Лада Калина значительно выше, эксплуатировать автомобиль нельзя.

Уровень бензина. Позволяет отслеживать количество горючего в баке.

Индикатор резервного топлива. Подсветка приборной панели срабатывает в случае минимального содержания бензина в баке.

Сброс пробега. Позволяет аннулировать показатель преодоленных за сутки километров.

Описание панели приборов: часть 2

Калина-2 располагает на своей торпеде и другие индикаторы. Выше были представлены первые 12 из 23.

Аварийное включение сигнализации. Позволяет включить все поворотники одновременно.

Индикатор неисправности ЭУР (электрического усилителя руля). Горение лампы указывает на наличие проблемы.

Лампа дальнего света фар. Загорается при переходе в данный режим.

Индикатор наружного освещения.

Лампа неисправности системы подушек. Постоянное горение индикатора в автомобиле Калина-2 указывает на наличие неисправности. В этом случае при аварийной ситуации подушки могут не сработать.

Иммобилайзер. Постоянное мигание лампы указывает на неисправность системы. Если свет зажигается и гаснет в течение 15 минут, значит противоугонная функция не была активирована.

Дисплей бортового компьютера. Указывает общий пробег и предоставляет информацию с БК.

Индикатор непристегнутых ремней. Является основой безопасности водителя. Указывает на то, что ремни не были пристегнуты, оповещая тем самым о необходимости выполнения данного действия.

Аварийное состояние тормозной системы. Постоянная подсветка панели приборов в области этой лампы указывает на неисправность.

Подушки безопасности. Индикатор указывает на выключение данной опции.

Антиблокировочная тормозная система. Гаснет через несколько секунд после зажигания двигателя. Ее постоянное горение указывает на неисправности в системе АБС.

Индикатор управления. После зажигания двигателя должен погаснуть.

В некоторых случаях появление определенных сигналов указывает на неисправность самих индикаторов.

Стандартная замена подсветки позволит устранить проблему. Перед этим необходимо провести полную диагностику автомобиля. Замена подсветки — недлительный процесс, однако должна быть полная уверенность в том, что проблема заключается в самих индикаторах.

Источник: http://1ladakalina.ru/harakteristiki/panel-priborov.html

Панель приборов Калины: тюнинг щитка приборов своими руками

панель приборов калина 1

В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтобы потом произвести её доработку. Примеры тюнинга: замена элементов подсветки, установка цифровых индикаторов и так далее. Следовать инструкции могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в последние годы. Желаем успеха.

Демонтируем приборку сами

Чтобы снять приборную панель в «Калине-2», сначала выполняют демонтаж пластиковой облицовки. Деталь удерживают три самореза, два из которых видны сразу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. Третий саморез, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.

Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой

На рисунке нужный элемент обозначен цифрой «3».

В отсутствие облицовки легко найти 4 самореза, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать полностью. Но не спешите: проводя демонтаж, нужно будет отключить разъём. А значит, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.

Обычно отключают только «минусовую» клемму. Деталь удерживается одной гайкой, а чтобы отвернуть её, нужен ключ на 10.

Замена светодиодов

Разобрав блок приборной панели, можно будет заметить, что подсветка двух шкал и дисплея обеспечивается плоскими светодиодами. Их, в свою очередь, можно менять на детали такого же типоразмера. Но помните одно правило: полярность включения нарушать нельзя. На плоском диоде полярность обозначена наличием «скоса» на одной из сторон.

Есть пример, когда штатные элементы заменили диодами синего свечения:

Дальше на видео будет показано, как ещё можно доработать приборку, просто заменив

Рабочее напряжение одного диода составляет 3-3,5 Вольта. Не устанавливайте элементы, рассчитанные на другое напряжение. Слишком мощные светодиоды, потребляющие значительный ток, не рекомендуется использовать тем более.

Добавляем цифровую шкалу

Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется следующий вариант тюнинга. В панели приборки под любой из двух шкал можно вырезать окно, в котором закрепляют стандартный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных сегментов.

Плоскость приборки прорезают, в окне крепят индикатор

Когда доработка выполнена, приборная панель выглядит так:

3-сегментный индикатор установлен и закреплён

При наличии бликов используйте простое решение: стекло с внутренней стороны оклеивают матовой тонировочной плёнкой. Желаем удачи.

Доработка заменой

Очевидным кажется такой вариант: спидометр с тахометром можно оставить на месте, а дисплей компьютера заменить. В действительности подобную замену выполнить сложно. Бортовой компьютер в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, поэтому избавиться от него нельзя. Блок комбинации приборов обычно заменяют в сборе, а сторонние фирмы смогли подготовить несколько подходящих решений.

Можно установить более «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную фирмой ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех автомобилей ВАЗ. Выбор оставим за владельцем. Удачного тюнинга!

Как работает приборная панель «не ИТЭЛМА», пример на видео

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6026-panel-priborov-kaliny-tyuning-shchitka-priborov-svoimi-rukami

Знаки на приборной панели лада калина

панель приборов калина 1

Щиток приборов — это именно тот элемент, который может указать на состояние «здоровья» машины. По всему периметру щитка располагаются всевозможные датчики и сигнализаторы. Рекомендуется регулярно и тщательно следить за состоянием данного электрического узла, проводить необходимую проверку и диагностику лампочек и указателей. Разобраться в приборах, индикаторах и сигналах поможет специальная инструкция, с которой должен ознакомиться каждый водитель.

Практически все владельцы Лады Калины довольны панелью приборов данного автомобиля. Она информативна и проста. Она имеет определенную комбинацию приборов и органов управления.

Основные датчики панели приборов

Стандартный щиток приборов

  1. Тахометр. Демонстрирует частоту вращения коленвала двигателя.
  2. Спидометр. Показывает скорость движения машины в реальном времени.
  3. Датчик уровня топлива. Указывает на количество топлива, находящегося в запасе. Если его объем в бензобаке меньше допустимого (стрелка находится в аварийной зоне красного цвета), на панели загорается оранжевая лампочка, показывая тем самым, что бензина осталось около 5 л.
  4. Датчик температуры жидкости охлаждения. Необходимо следить за стрелкой прибора. При перегревании жидкости она окажется в красной зоне. Это означает, что температура охлаждающего вещества составляет более 115 ° С, что недопустимо.
  5. Сигнализатор уровня топлива. Подает прерывистый звуковой сигнал о необходимости дозаправки.
  6. Указатели левого и правого поворотов. Это стрелки, которые мигают зеленым светом, показывая направление поворота автомобиля.
  7. Кнопка сброса показателя пробега за сутки.
  8. Аварийка. При выборе данного режима сигнализатор мигает красным светом. При этом также мигают габаритные огни. Используется в аварийных ситуациях и при различных поломках автомобиля, предупреждая о проблемах других участников дорожного движения.
  9. Сигнализатор электроусилителя руля. Имеет оранжевый индикатор. Чем больше повернуты колеса при запуске автомобиля, тем дольше он не погаснет.
  10. Дальний свет. Лампочка синего цвета. Загорается при включении фар дальнего света.
  11. Стояночный тормоз. При выключении ручника загорается лампочка красного цвета.
  12. Аварийное давление масла. Этот индикатор должен загореться, когда включается зажигание, и погаснуть после того, как автомобиль завелся. Цвет — красный.
  13. Габариты. Индикатор горит зеленым светом при включении габаритных огней.
  14. Сигнализатор аэрбега. Он должен загореться, как только включено зажигание, и погаснуть, когда автомобиль завелся. Цвет индикатора — оранжевый.
  15. Иммобилизатор. Индикатор оранжевого цвета. Показывает состояние иммобилизатора, режим охраны автомобиля.

Элегантная торпеда Калины 2

Жидкокристаллический индикатор компьютера. В верхней строчке отображается суточный пробег. В нижней — температура снаружи, время, средний расход бензина и другие показатели.

  • Сигнализатор ремней безопасности. При непристегнутых ремнях загорается индикатор красного цвета и подается прерывистый звуковой сигнал.
  • Сигнализатор АКБ. Должен загореться при включении зажигания и погаснуть после того, как автомобиль завелся. Цвет индикатора — красный.
  • Сигнализатор минимальной величины тормозной жидкости. Должен загореться, как только включается зажигание, и погаснуть, когда автомобиль завелся. Цвет индикатора — красный.
  • Сигнализатор неисправности электронного распределения тормозных сил. Должен загореться красным светом при включении зажигания и погаснуть после того, как автомобиль завелся.
  • Сигнализатор износа тормозных колодок.
  • Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы колес. Должен загореться при включении зажигания и погаснуть после того, как автомобиль завелся. Цвет индикатора — оранжевый.
  • Сигнализатор двигателя. Загорается, как только включается зажигание, и гаснет, когда автомобиль завелся. Цвет — оранжевый.
  • Вернуться

    Органы управления и дополнительные приборы

    К органам управления автомобилем относятся:

    • педаль сцепления;
    • педаль тормоза;
    • педаль газа.

    Передняя панель очень сложно снимается. Помимо перечисленных специальных приспособлений и органов управления лады, она содержит еще некоторые дополнительные приборы, которые располагаются в ее центральной части.

    Система управления Лада Калина несложная, поэтому с ней не возникает проблем ни у профессионалов, ни у простых автолюбителей. Она включает в себя следующие приборы.

    1. Механизм управления вентиляцией и отоплением салона.
    2. Прибор управления кондиционером.
    3. Прибор управления обогревом заднего стекла.
    4. Пепельница.

    Торпеду необходимо будет снимать, например, для замены магнитолы или установки шумоизоляции.

    Комбинации приборов и тюнинг

    Тюнинг торпеды Калины

    Перечисленные приспособления и органы управления находятся на так называемой торпеде автомобиля. Торпеду на Калину можно поставить оригинальную, тем самым разнообразив интерьер автомобиля.

    Комбинация приборов закрывается специальной крышкой, являющейся накладкой на панель. При необходимости накладка легко снимается и заменяется.

    Инструкцию по автотюнингу можно найти на специальных сайтах и форумах. Тюнинг комбинации всех приспособлений выполнить несложно, если есть минимальные навыки работы с паяльником. Комбинация приборов на Калине идентична комбинациям на ВАЗ 2118 и 2119. Сейчас очень популярна комбинация приборов GF 618 на Калину, основанная на светодиодах, она имеет встроенный маршрутный диагностический компьютер.

    Панель, которая была установлена на заводе-изготовителе, может быстро надоесть. Чтобы не приобретать альтернативную, но очень дорогую панель со встроенным компьютером, можно сделать недорогой тюнинг имеющейся. Самым простым способом является установка накладки на панель приборов, которую легко приобрести, воспользовавшись услугами интернет-магазинов.

    Картинка становится интерактивной при наведении на нее курсора!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса ваз 2115

    1) Демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала.

    2) Загорается красным на пару секунд при включении зажигания.

    Если лампа загорелась во время езды, лучше обратиться в СТО. Ехать аккуратно, без резких торможений

    3) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

    Если лампа загорелась во время езды, значит нет заряда аккумулятора

    6) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

    Если лампа не гаснет, значит обнаружено низкое давление масла. Заглушить мотор и устранить неисправность

    8) Загорается красным при включении ручника.

    9) В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/znaki-na-pribornoj-paneli-lada-kalina/

    Щиток приборов Када Калина

    панель приборов калина 1

    Щиток приборов служит для информирования водителя обо всех важных процессах, происходящих в его автомобиле. Именно по расположенным на этом устройстве шкалам, индикаторам, символам и лампам сидящее за рулем лицо способно контролировать работоспособность узлов и систем.

    Для корректного функционирования щитка, как единой системы, ему требуется регулярное диагностирование.

    Оно заключается не только в сканировании посредством подключения электронных считывающих устройств к ЭБУ, но и путем визуального контроля работоспособности всех указанных компонентов щитка (ламп и пр.).

    Чтобы владелец Лада Калина, а именно про панель приборов этой модели сегодня пойдет речь, смог без труда ориентироваться в данном комплексном устройстве, производитель любезно согласился комплектовать автомобиль соответствующей инструкцией. Достаточно ознакомиться с ее постулатами и все тайны щитка будут вам открыты, тогда панель приборов не будет казаться чем-то невероятно сложным.

    Производитель при разработке дизайна такой вещи, как панель приборов на авто Лада Калина постарался на славу. Найти недовольных «интерфейсом» приборки владельцев вряд ли удастся. Щиток до боли информативен и примитивен в плане восприятия символов и управления некоторыми из них.

    Теперь перейдем к более детальному рассмотрению структурных компонентов такого важного элемента автомобиля, как приборная панель. Многим владельцам авто пригодится полное описание значков.

    Об основных приборах панели

    Предлагаем вам описание значков панели.

    1. Возглавляет «список» тахометр. Это важнейший прибор, который содержит в себе приборная панель, особенно в спортивных авто. На его шкале отображается количество оборотов мотора Лада Калина в конкретную единицу времени (в минуту).
    2. Теперь о спидометре. Этот компонент позволяет владельцу контролировать скорость движения. Традиционно для отечественных автомобилей шкала проградуирована в километрах в час.
    3. Датчик топлива. Данный анализатор показывает уровень горючего в баке. Когда стрелка прибора заходит в красную зону, то это свидетельствует о минимальном уровне. С таким запасом топлива категорически не рекомендовано передвигаться, поскольку воздушные пробки в магистрали при попадании в насос выведут его из строя. Если приборная панель сигнализирует оранжевой лампочкой, то это свидетельствует о том, что в расход «включился» аварийный запас топлива в количестве 5 литров, после сгорания которого, мотор постигнет естественный останов.
    4. Температурный датчик хладагента в охлаждающем контуре мотора. За показанием стрелки данного прибора требуется следить непрерывно. Если в системе происходят нарушения, то стрелка «бодро ползет» в красную зону, наводя на владельца ужас из-за риска перегрева мотора. При таком развитии ситуации температура антифриза достигает 115 градусов (по Цельсию). Движение продолжать нельзя.
    5. Сигнальное устройство уровня топлива. Этот компонент вырабатывает звуковой сигнал, свидетельствуя о необходимости пополнить запасы топливного бака.
    6. Указатели поворотов. Индикаторы в виде стрелок направлены в правую и левую стороны. Символы мигают зеленым оттенком, сопровождаясь щелканьями реле.
    7. Сброс суточного пробега. За его активацию отвечает кнопка, присутствующая рядом с одометром.
    8. Аварийный сигнал. В активном режиме кнопка с присутствующим на ней символом бодро мигает, распространяя вокруг себя красное свечение. С ней в ансамбле мигают наружные габаритные фонари. Этот режим следует включать в аварийных случаях или иных ситуациях, ставящих водителя в «тупик» (заблудился, позвонил разъяренный шеф и пр.).
    9. Индикатор электрического усилителя. Этот оранжевый символ гаснет тем медленнее, чем сильнее вывернуты колеса в момент пуска двигателя.
    10. Символ дальнего света. Лампа «наливается» ярко-синим цветом, когда соответствующий световой режим активирован водителем.
    11. Стояночный тормоз Лада Калина. Если взвести «ручник», то данная лампа загорится красным светом.
    12. Давление масла. Данный символ загорается красным с включением зажигания и гаснет спустя 3-4 секунды после пуска мотора. Если он продолжает светиться, то двигатель нуждается в диагностировании (сначала масляная система, а затем все остальные компоненты).
    13. Габариты. Зеленого оттенка индикатор засвечивается с включением наружной габаритной светотехники.
    14. Символ подушки безопасности. Оранжевая лампа подсвечивается при включении зажигания и сразу гаснет с пуском мотора.
    15. Иммобилайзер. Это также оранжевый индикатор, показывающий состояние данного узла в режиме постановки на охрану.
    16. Монитор бортового контролера на жидких кристаллах. Верхнюю строчку занимает индикация суточного пробега. В самом низу экрана высвечивается показание наружной температуры, таймер и показания среднего значения топливного потребления автомобилем Лада Калина.
    17. Символ ремней комплекса безопасности. Не пристегнутые ремни сразу «будут пойманы» красным индикатором, который «предательски» засветится с началом движения. Вдобавок уши водителя будут «повержены» прерывистым звуковым сигналом.
    18. Индикатор АКБ. Подсвечивается во время активации зажигания и тухнет с пуском мотора. Цвет сигнальной лампы – красный.
    19. Символ минимума жидкости в системе тормозов. Алгоритм его сигнализации аналогичен только что обозначенному действию (для АКБ).
    20. Распределитель тормозного усилия. Индикатор также загорается в момент включения системы зажигания и деактивируется при запуске силовой установки.
    21. Износ колодок тормозных узлов. «Поприветствует» водителя при достижении накладками минимальной толщины.
    22. Символ АБС. Светится во время поломки компонентов системы препятствия блокировке тормозов. Аналогично предыдущим символам активируется и гаснет. Его цвет также оранжевый.
    23. Индикатор мотора. Включение зажигания LADA Kalina заставляет эту сигнальную лампу «вспыхнуть» оранжевым цветом, а пуск мотора переводит ее в неактивное состояние.

    Пожалуй, это и есть полное описание значков.

    Об органах управления, не касающихся щитка

    К главным элементам можно отнести такие атрибуты водительского места:

    • педаль узла сцепления;
    • педальный привод тормозов;
    • педаль акселератора;
    • конечно же, руль.

    Центральная часть панели также располагает дополнительными «органами»:

    • управляющие режимами отопления и проветривания салона рычажки и регуляторы;
    • орган активации климатической системы;
    • кнопка обогрева стекла кормы Лада Калина;
    • механизм открывания и извлечения пепельницы.

    О тюнинге комбинации приборов

    Приборный щиток в машине LADA Kalina закрыт крышкой, которая выполнена в виде накладки на прилегающую область панели. Если возникла потребность демонтировать накладку, то исполнить это совсем несложно, и тогда с легкостью меняется комбинация приборов.

    Щиток приборов можно подвернуть модернизации, изменив его экстерьер.

    Важно! Комбинация приборов, которую производитель применяет в LADA Kalina, идентична тем, что устанавливаются на модификациях «ВАЗ 2118» и «ВАЗ 2119».

    В продаже имеется весьма популярный вариант комбинации «GF 618». Функционал этого изделия реализован по диодной технологии, вдобавок к чему в интерфейсе присутствует маршрутный контроллер. Многим владельцам штатный щиток надоедает и их преследует мысль о тюнинге LADA Kalina. Как альтернатива, можно не торопиться с приобретением модной диодной комбинации, стоимость которой может легко шокировать.

    Самостоятельная модернизация также доступна большинству энтузиастов. В числе простейших мер преобразовательного характера присутствует приобретение недорогой накладки, которую можно заказать во многих интернет — магазинах.

    Замена задних тормозных колодок Гранта

    Установка колонок в передние двери Лада Гранта

    Взять в кредит Ладу Гранту

    Источник: http://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/panel-priborov-oboznachenie.html

    Панель приборов Лада Калина: описание ламп, индикаторов, значки

    панель приборов калина 1

    При помощи панели приборов водитель может отслеживать состояние автомобиля, характеристики движения и прочие функции и процессы, которые сказываются на безопасности передвижения. Также при помощи индикаторов владелец авто сможет правильно его эксплуатировать. Далее будет дано описание индикаторов на панели приборов, чтобы начинающему водителю было проще разобраться.

    Внешний вид панели приборов на Лада Калина

    Панель приборов на Лада Калина

    1. Тахометр. При помощи него водитель может узнать, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красном, то это означает, что двигатель работает в опасном режиме.
    2. Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка загорается оранжевым после включения зажигания и гаснет, когда двигатель начинает работать. Если она будет гореть при работающем моторе, то это означает, что двигатель надо остановить и устранить причину неисправности. Работа двигателя с загоревшимся индикатором запрещена.
    3. Диод, который сигнализирует включение левого поворотника.
    4. Указывает на низкое давление масла в системе. После того, как мотор начинает работать, индикатор гаснет. Если лампочка будет гореть дольше 5 секунд после запуска мотора, то это будет говорить о том, что давление масла в агрегате недостаточное.
    5. ABS. Загорается при включении зажигания и через две секунды после запуска мотора гаснет. Если она будет продолжать гореть, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Автомобиль не рекомендуется использовать в таком случае. Надо найти неполадку и устранить ее.
    6. Иммобилайзер. Горит оранжевым. Водитель по нему может определить работу системы охраны автомобиля.
    7. Охлаждающая жидкость. Индикатор отображает температуру охлаждающей жидкости в системе. После запуска мотора гаснет. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может загораться, когда температура жидкости будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка потухнет. При постоянном горении этого индикатора автомобиль не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
    8. Стояночный тормоз. После запуска мотора гаснет. Если индикатор загорится во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что жидкости в системе тормозов недостаточно. Если индикатор загорится, то эксплуатировать транспорт запрещается.
    9. Лампочка указывает на включение правого поворотника.
    10. Аккумулятор. Загорается красным. Гаснет после запуска двигателя. Если лампочка загорится в полнакала во время движения, то это означает, что заряд аккумулятора слабый. В таком случае неисправным может быть генератор (или ремень генератора) или регулятор напряжения. Эксплуатировать машину с горящим индикатором запрещается.
    11. Спидометр. Показывает скорость, с которой авто передвигается.
    12. ESC. Загорается желтым. Гаснет после запуска мотора. Если будет гореть во время движения «ESC OFF», то это говорит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю понять, что система работает. Во всех остальных случаях горение лампы скажет о том, что система курсовой устойчивости не работает.
    13. Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
    14. Дальний свет. Говорит о том, что в авто включен дальний свет.
    15. Противотуманки. Говорит о включенных задних противотуманках.
    16. Ближний свет. На автомобиле включен ближний свет. Если фара не горит, то проверьте предохранитель, далее замените лампу ближнего света.
    17. Передние противотуманки. Говорит о включенных передних противотуманных фарах.
    18. Сброс суточного пробега. При нажатии на кнопку счетчик обнуляется.
    19. Дисплей бортового компьютера.
    20. Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в автомобиле не закрыта.
    21. Топливо. Указывает на количество топлива в баке. Не рекомендуется допускать, чтобы бензин в баке полностью вырабатывался. Это может стать причиной выхода из строя топливного насоса.
    22. Давление в шинах. Показывает на недостаточное давление в колесах.
    23. Индикатор усилителя руля. Загорается оранжевым. После запуска мотора гаснет. Если лампа будет гореть во время работы двигателя, то это говорит о неисправности усилителя. Неполадку надо устранить.
    24. Непристегнутые ремни безопасности.
    25. Неисправность мотора. Не используется на авто.
    26. Состояние подушки безопасности. Гаснет после запуска мотора. Если лампа будет продолжать гореть, то это говорит о неисправности. Надо неполадку устранить, так как при необходимости подушка не раскроется.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Панель приборов ваз 2110 старого образца

    Вид панели приборов при включении зажигания

    Зажигание включено, загораются индикаторы проверки

    Дисплей бортового компьютера

    Дисплей бортового компьютера (расшифровка ниже)

    Дисплей жидкокристаллический. Он представляет собой устройство, которое может отображать всю нужную информацию об авто и поездке.

    Все данные обрабатываются маршрутным компьютером. Устанавливается он на авто в зависимости от комплектации. Всего есть три вида таких компьютеров. Отличие между ними состоит в количестве информации, которую они предоставляют водителю.

    Информация:

    1. Текущее время или индикатор подсказки переключения передач.
    2. Пробег авто.
    3. Температура воздуха за бортом.
    4. Уровень бензина в баке.

    Стандартная диагностика автомобиля Лада Калина (самодиагностика на панели приборов)

    Подробнее о самодиагностике при помощи панели приборов на Лада Калина мы уже писали.

    Можно провести диагностику при помощи компьютера и адаптера.

    Выводы

    Ознакомившись с информацией, которая дана в статье, вам будет проще ориентироваться за рулем и контролировать работу систем автомобиля Лада Калина.

    Источник: http://carfrance.ru/obzor-paneli-priborov-na-lada-kalina-opisanie-lamp-i-indikatorov/

    Описание панели приборов Лада Приора и Калина

    панель приборов калина 1
     14 январь 2015  LadaOnline    335 828     

    Комбинация приборов Лада Приора/Калина предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего автомобиля в целом. Если вы начинающий водитель, то это описание приборной панели поможет разобраться в показаниях приборов и сигнализаторов.

    1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала в реальном времени. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
    2. Лампа неисправ­ности электронного распределителя тормозных сил. Для проверки лампа загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в других случаях указывает на неисправность, при движении с горящей лампой необ­ходимо соблюдать повышенные меры безопасности;
    3. Лампа заряда ак­кумулятора. Для проверка лампа загорается красным светом при включе­нии зажигания и гаснет после запуска дви­гателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на отсутствие заряда АКБ;
    4. Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
    5. Спидометр. Показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
    6. Лампа аварийно­го давления масла в двигателе. Для проверки лампа загорается при включении зажигания и гаснет после за­пуска двигателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на низкое давление в системе смаз­ки двигателя. Эксплуатировать двигатель в таких условиях не рекомендуется;
    7. Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
    8. Лампа ручного тормоза. Загорается красным светом при включении сто­яночного тормоза;
    9. Указатель температуры охлаж­дающей жидкости. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Эксплуатировать автомо­биль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красной зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы двигателя рекомендуется не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей;
    10. Указатель уровня бензина в баке. Стрелка показывает уровень топлива. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
    11. Лампа резерва топлива. Загорается с сопровождающим сигналом зуммера, когда в баке остается менее 10 л топлива;
    12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний суточного пробега. Короткое нажатие переключает суточный и суммарный пробеги. При удержании кнопки происходит сброс суточного пробега, сопровождающий звуком;
    13. Лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава­рийки одновременно с поворотниками.
    14. Лампа неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления (ЭУР). Для проверки лампа загорается желтым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР;
    15. Лампа включе­ния дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар;
    16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов или ближнего света фар;
    17. Лампа неисправ­ности системы подушек безопасности. Для проверки лампа загорается желтым светом при включении за­жигания на не­сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность в системе поду­шек безопасности. В этом случае при ДТП подушки безопасности не сработают;
    18. Лампа иммоби­лайзера. Если система исправна и запуск двигателя разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со­провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ­на. Если после включения зажигания лампа горит в течение 15 секунд и гаснет, значит противоугонная система не активи­рована;
    19. Жидкокристаллический дисп­лей бортового компьютера (БК). Отобра­жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с БК;
    20. Лампа непристегнутых ремней безопасности (опция). Лампа горит в случае, когда не пристегнут ремень безопас­ности водителя, сопровождается сигналами зуммера в течение 1,5 минут;
    21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Для проверки лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. В остальных случаях горение лампы указывает на недостаточный уровень тормозной жидкости, либо на другую неисправность тормозной системы;
    22. Лампа подушки безопасности переднего пассажира (опция). Лампа отключения подуш­ки безопасности пассажира;
    23. Лампа неисправ­ности антиблокировочной тор­мозной системой (опция). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС, тормоза при этом остаются полностью работоспособные;
    24. Лампа неисправности системы управления двигателем (Check Engine). Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность в системе Смотрите расшифровку ошибок.

    Как стелать автотестирование панели приборов

    Чтобы выполнить автотестирование панели приборов следует зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрекли приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы загорятся. Тест заврешится автоматически.

    про секретные функции автомобилей LADA.

    Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина

    21 -1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Лампы аварийного давления масла и заряда АКБ гаснут до запуска двигателя
  • Описание панели приборов Лада Веста
  • Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2
  • Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-kalina-reviews-tests/211-opisanie-paneli-priborov-lada-priora-i-lada-kalina.html

    Изучаем щиток приборов на Калине

    панель приборов калина 1

    Щиток приборов — это именно тот элемент, который может указать на состояние «здоровья» машины. По всему периметру щитка располагаются всевозможные датчики и сигнализаторы. Рекомендуется регулярно и тщательно следить за состоянием данного электрического узла, проводить необходимую проверку и диагностику лампочек и указателей. Разобраться в приборах, индикаторах и сигналах поможет специальная инструкция, с которой должен ознакомиться каждый водитель.

    Практически все владельцы Лады Калины довольны панелью приборов данного автомобиля. Она информативна и проста. Она имеет определенную комбинацию приборов и органов управления.

    Вернуться

    Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто лада калина своими руками — Автомастер

    панель приборов калина 1

    Автомобиль производства АвтоВАЗ Lada Kalina получил народное признание в России – у этой марки есть достаточно поклонников, есть клуб, создано немало формов в интернете. Но у машины есть свои характерные «болезни», и поэтому ремонт Лада Калина – тема актуальная, волнует многих автовладельцев.

    В этой статье мы рассмотрим наиболее уязвимые места авто, наиболее часто встречающиеся неисправности и методы их устранения.

    Немного информации о Lada Kalina

    Лада Калина производится Волжским автозаводом с конца 2004 года, с 2013-го тольяттинцы приступили к выпуску второго поколения полярной автомашины. Kalina-1 представлена в трех кузовах:

    • седан, модель 1118;
    • хэтчбек, 1119;
    • универсал (Combi),1117.

    НА «Калину-1» устанавливается три типа бензиновых двигателей:

    • 1,4 л 16-клапанный 11194 мощностью 89 л. с.;
    • 1,6 л 8-клапанный 21114 (81 л. с.);
    • 1,6 л 16-клапанный 21126 (98 л. с.).

    На автомашине первого поколения предусматривается только механическая КПП с пятью передачами. Передняя подвеска вазовского авто – типичный MaCpherson, на задней оси установлена балка со стабилизатором, амортизаторами и пружинами.

    Типичные болезни Lada Kalina-1

    Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

    В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

    Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не однократно дорабатывал трансмиссию.

    Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.

    В электрике на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

    • в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
    • нередко выходит из строя модуль зажигания;
    • рвется тросик электростеклоподъемника водительской двери.

    Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.

    Причина появления хруста наружных ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.

    Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.

    Лада Калина: ремонт своими руками

    Lada Kalina-1 – машина достаточно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками;

    • выгнать воздушную пробку из системы охлаждения;
    • устранить дребезг ручки КПП;
    • заменить воздушный фильтр двигателя;
    • поменять водяной насос;
    • произвести замену диодного моста в генераторе;
    • установить новый наружный ШРУС вместо хрустящего старого привода;
    • заменить модуль зажигания.

    В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.

    Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

    Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:

    • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
    • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
    • отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);
    • выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
    • с пыльника снимаем хомуты;
    • отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;
    • устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
    • производим сборку всех деталей.

    Выгоняем воздух из системы охлаждения

    Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости.

    Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно.

    Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

    Замена водяного насоса Lada Kalina

    На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2115 не заводится причины

    Источник: http://auto-nix.ru/remont/opisanie-diagnostika-i-remont-paneli-priborov-avto-lada-kalina-svoimi-rukami.html

    Lada Kalina

    панель приборов калина 1

    Материал из Lurkmore

    БЛДЖАД!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики?
    К вашему сведению!В этой статье мы описываем само явление лады калины, а не составляем списки её преимуществ и недостатков. Ваше мнение о кузове, двигателе, подвеске, лакокрасочном покрытии и прочем здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием критики/восхваления деталей машины и необоснованно завышенной цены будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
    « В русском языке все логично:Дуб — дубинаСкот — скотинаБлядь — блядинаТеперь вы понимаете, откуда пошло название автомобиля «Калина»? »
    — [1]

    Сам поциент

    LADA Kalina (модельные номера: 1117 — универсал, 1118 — седан, 1119 — хэтчбек, 2192 — Kalina 2 хэтчбэк, 2194 — Kalina 2 универсал) — четвёртая модель ВАЗа собственной разработки после Нивы, Самары и Десятки, внешне содраная с южноамериканской версии Opel/Chevrolet Corsa образца конца 90х.

    Согласно модельным номерам (11xx) является одноклассником широко известного выкидыша Камаза — «Оки». Производится дважды автомобильным заводом АвтоВАЗ в Тольятти. ЧСХ, экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского kolina обозначает треск, грохот, дребезжание, стук.

    Согласитесь, не самое хорошее название для марки авто с и без того символической репутацией.

    Алсо, среди прочего, вонючее растение калина применяется в народной медицине как потогонное, слабительное и рвотное средство, что как бэ намекает. Из древесины калины изготовлялись сапожные гвозди, а цветки скармливались крупному рогатому скоту при ящуре.

    [править] Общее описание

    « Они бля уроды на копейке 71 года не ездили суки, там где тормозить нада открыв двери и высунув ногу давить в асфальт. там где заводя машину поворотом контактной группы можно получить охуенный удар током, и там где жуткая компрессия уйобищного движка после пусть бы сели в калину и оценили её. Далбайобы бля. Может и самые первые версии калины были где-то недоработаны но всё же. она усовершенствуется »
    — Анонимус

    Пацанский хэтчбечек

    В отличие от Форд Фокуса, облюбована не московским офисным быдлом, а провинциальными бедняками из западной части страны, которым не дали кредит на Лохань. Отличается ярко выраженным «биодизайном» в стиле середины 90-х (ее облик теряется в городском пейзаже Auto-motor-und-Sport) и безопасностью на уровне середины 90-х. Все на уровне 90-ых, кроме цены.

    Городской дачник

    Проект также в 90-е и родился. Именно Калина выросла из проекта AVVA, когда всех наебал Березовский. До конвейера машина шла почти десять лет, и, в отличие от других вазовских моделей из серии «день ремонтируется — день ездит», имеет сносное качество. Ее собирают на новом конвейере с новым оборудованием почти трезвые рабочие.

    Однако за отчетный период появились и распространились многочисленные недорогие прямые конкуренты от косоглазых друзей типа Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos; Kalos (греч.) — прекрасный, но мы-то понимаем), ЗАЗ Sens/Chance, UzDaewoo Nexia и, до кучи, Renault Logan.

    Это привело к возникновению многочисленных лютых срачей в интернетах между владельцами этих авто.

    По своей сути является тем самым доступным средством решения проблемы перемещения пешком для нищебродов всех мастей в западной части этой страны, что и праворульные авто за Уралом и на Дальнем Востоке, Рено Логан и китайцы в Подмосковье и близлежащих регионах, а Ланос или Сенс в/на братской Украине.

    Мы в Финляндии знаем толк в машинах. фишка Калины.

    В отличие от классических жигулей, перемещение происходит с относительно высоким комфортом. Версия с кузовом хэтчбек, наряду с седаном, быстренько приглянулась сракерам и просто чОтким пацанам.

    С мотором от Приоры является объектом лютого фапа последних — обычно недоступным, так как цена на сие изделие четырёхколёсного типа уже доходит до 480 тысяч рублей в максимальной комплектации без автомата, что не каждый сракер может себе позволить.

    Поэтому основная масса упоротых сракеров все же продолжают мучить «двенашки» блестящими водосточными трубами на глушаке, колхозным ксеноном, который светит точно в глаза встречным водителям, и, само собой, — синими писалками, не перенося свой долбоебизм на Калину. Конечно же, до поры до времени.

    Дачная версия сабжа — универсальный мини-сарай — у пацанчиков спросом не пользуется, поэтому за рулем этих машин обычно ездят более спокойные личности. Несмотря на то, что позиционируется как средство для доставки рассады на дачу в небольших объемах, машина приглянулась и многим недачникам своей гармоничной формой и пропорциям, что редко встречается в вазовской линейке моделей.

    Ближайший «старший брат» — Приора универсал — уже выглядит как натуральный сарай. Не раз замечена с полным багажником в качестве средства доставки нямки домой от «Океев», «Миндалей» и прочих «Ашанов». Кстати, мини-то он мини, но если сложить задние сиденья и убрать полку, то входит туда из-за высоты потолка добрых пол-газели разных ништяков, на порядок побивая многие японские и остальные одноклассники.

    Снятая полка при этом прекрасно умещается между ног переднего пассажира или поверх груза. Проверено анонимусом лично.

    Первое время, как и Приора, подвергалась нападениям уличных пионеров из-за наличия подушки безопасности. Схема была проста: разбивалось окно водителя, снималась крышка на руле и вынималась подушка безопасности.

    Нюанс состоял в том, что подушки безопасности присутствуют лишь в люксовом варианте исполнения, и уличные Робин Гуды, не шибко разбираясь в комплектациях, частенько выбивали стекло машин без подушек и находили под крышкой хуй. Хозяин же авто генерировал впоследствии тонны ненависти.

    После того как за несколькими пионерами приехал пативен, а СТО припугнули за скупку подушек безопасности с рук, кражи стали единичными.

    За все время производства за конинами ходит плавающий баг — трещины в передних чашках кузова. Связано это с периодическими подорожаниями конструктивно заложенной стали с последующей волюнтаристской заменой на китайское железо для крыш, которое почему-то оказывается ниже заданных параметров.

    Поэтому, имея конину, не надейся на авось, а потрать пять сотен рублей на проставки для защиты чашек кузова и пару часов в гараже или на СТО — сбережешь свои нервы и краску кузова от раздражающих трещинок возле гаек крепления передних амортизаторов.

    Второй калины это не касается — проставки под аморты там стоят с завода.

    На калине 2 конструкторы тоже отожгли. На первой калине между передними лонжеронами и бампером стоит ячестый пластиковый усилитель, который поглощает энергию удара при небольших дтп. На гранте пластиковый усилитель выкинули на йух, вместо него поставили какую то жестянку, которая худо — бедно тоже что то может поглащать.

    На второй калине выкинули туда же и эту жестянку, и теперь там между бампером и лонжеронами сантиметров 20 пустоты. В итоге когда ты со скоростью пешехода целуешь чей то зад — гарантировано выпиливаются уши на фарах, а если скорость чуть больше — то и сами фары, и крылья, и капот.

    Поэтому, если у тебя, анонимус, вторая калина, не поленись, сними бампер, прикрути под него хотя бы железячку от гранты.

    Стоит упомянуть еще одну интересную особенность — мгновенное запотевание всех стекол зимой. Приоткрытые окна на ходу или печка на два как-то немного спасают ситуацию. Первый способ не особо доставляет сидящим сзади, а второй превращает через 20 минут езды салон в АДЪ.

    Причин может быть много, но основной баг заключен в плохой циркуляции воздуха и вследствие этого излишней влажности внутри. Гуглите и будет вам счастье, калиноводы (а разгадка одна — не забывайте 2 раза в год менять салонный фильтр, делов там на 10 минут и примерно 300 рублей).

    Надо просто включить вентилятора на 2 или 3, а регулятор температуры убавить. Вот и циркуляция и не жарко.

    [править] В интернетах

    Один из демотиваторов.

    В интернетах Калина известна в основном благодаря лучшим их представителям. Суть известности сводится к стандартному действию: находим изображение калины/тазика для белья/консервную банку/ржавый остов на свалке и пишем надпись «калина — гавно!!11», «лутше купить это, чем калину!!1» и прочие интеллектуальные измышления. Особо данными действиями выделяется Demotivation.me, где популяция личинок человека крайне высока.

    Не отстают и прочие интернеты: на сайтах можно найти много доставляющих каментов «знатоков автопрома». Лулз же состоит в том, что большинство этих людей калину максимум видели на картинке, а свое якобы умное мнение о ней на деле является репостом мнения такого же школьника, которое только вчера было прочитано на соседнем форуме, где школота хвалилась каким-нибудь купленным в семью родителями Фокусом или китайцем.

    Потуги школьников aka понос в трубах разлетелись по всему интернету, где были прочитаны всеми.

    Самое интересное, что в последний год-два Калина действительно выглядит куда более выигрышным вариантом по сравнению с нищебродскими иномарками: Шансом, новой Нексией, Логаном.

    По заверениям анонимусов, которые действительно ездят на Калинах, по качеству сегодня эта мойшына является хорошей, годной (начинает требовать кое-какого текущего ремонта только ближе годам к десяти или к более чем сотне тысяч пробега, сохраняя при этом традиционную вазовскую его, ремонта, чуть ли не бесплатность, даже в топовых комплектациях, в сочетании со столь же традиционной невозможностью добить машину до состояния «недвижимости»). Другой анонимус-нищеёб, покупавший недорогую машину, с уверенностью заявляет: салон Калины, посадка водителя и пассажира куда удобнее большинства бюджетных авто.

    Однако такие признания вызывают адскую боль ниже спины у обитателей форумов Нексия-клуба и Ланос-клуба. Начинается кидание какашками в сторону посмевшего заявить, что в Калине за 30000 километров ничего не сломалось и пресловутый ЭУР не заклинило. Ответ везде один: «ты врешь, такого не может быть». И на предложение подъехать и посмотреть на такой образец отвечают: «Никогда не сяду в русское ведро». Специальная олимпиада, хули.

    В итоге получился один большой лулз. Зачастую человек, поливающий калину негативом, даже не знаком с предметом обсуждения. Более того, он даже понятия не имеет, а почему же, собственно, «калина гавно»? Некоторые жизненные ситуации очень доставляют. К примеру, PR-менеджерами Автоваза в 2006—2007 гг. был проведен опрос на улицах Нерезиновой.

    Москвичам демонстрировали фотографии Лады Калины без фирменного лейбла на кузове. В итоге никто из них не смог точно назвать марку автомобиля, но большинство склонялось, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто срали кирпичами. Немало лулзов доставляют рассказы владельцев этого «дас ист ауто» о том, как они подвозили с работы коллегу-нищеброда.

    Коллега всячески расхваливал авто, а, узнав марку, высрал ведро кирпичей и испытывал когнитивный диссонанс.

    Типичное творчество учеников Евгения Вагановича

    « А есть такие, которые садятся в салон и говорят, что вот де машина, а не наше г, особенно «эта калина». Потом узнают, что в «этой самой калине» и сидят »
    — Анонимус

    Железное качествоБасков про пациента

    Владельцам «дас ист ауто» также не совсем понятно, почему из всей продукции Автоваза нападкам в интернете подвергается именно Калина, а не другие модели. Есть мнение, что сыграла роль запущенная антиреклама конкурентов. Правда, доказать это пока никто не смог. Смищные же щутки про Калину уже приелись всем и вся, и авторов уже обзывают страшным ругательством «Петросян!».

    Однако нет худа без добра. Антиреклама положительно сказалась на угонах Калины — она до сих пор находится в самом хвосте статистики угонов машин всей страны, ибо «на кой хер нужно это ведро с болтами»?

    Источник: http://nouveau.lurkmore.co/Lada_Kalina

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Установка стеклоподъемника ваз 2107

    Закрыть