Как проверить модуль ваз 2110

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2110 16кл

как проверить модуль ваз 2110
26 Сен

как проверить модуль зажигания ваз 2110 16 кл

ВАЗ-2112, 2003 года, пробег чем просто 150 тыс. Километров. Как-то на даче помыл машину, помыл не только лишь кузов, но и дополнительно двигатель. Помыл из шланга, и воды не жалел. Закончил мойку, завел машину двигатель колбасит и троит. Ничего особенного что остается сделать нашему клиенту мокрое, искра уходит, высохнет все заработает нормально, не вначале уже.

Через несколько минут работы мотор заглох. Начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, увы не заводится. Выворачиваю свечи свечи мокрые. Прокаливаю их, вкручиваю обратно. начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, однако не заводится.

Вода попала в бензин? Сливаю часть бензина, нюхаю бензином пахнет слабо. Плесканул бензин на камень, когда бензин испарился, остались капли воды. Взял канистру, пошел на заправку, залил 15 литров бензина. Старый бензин слил, но не на землю, в ряд стеклянных банок.

Залил новый бензин, начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, однако не заводится. И свечи опять мокрые. Покупаю новые свечи (в местном магазине только Финвал), начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, однако не заводится.

Высоковольтные провода нормальные (прозвонил их мультиметром). А есть-ли искра? Не сдох-ли модуль зажигания? Вспоминаю работу бортового компьютера Мультитроникс, там конечно режим laquo;сушка свечейraquo;.

На вход модуля зажигания подаются задающие импульсы, и модуль зажигания генерит высокое напряжение.

Как проверить модуль зажигания ваз 21099 инжектор

Было можно проверить работу модуля зажигания, однако Мультитроникса у меня нет. А нельзя-ли обойтись без Мультитроникса? На машине установлен вот такой модуль зажигания. Распиновка разьма следующая (слева направо): два входа задающих импульсов, земля, и плюс 12 вольт.

Конечно сгенерить эти импульсы, и посмотреть дат модуль зажигания искру, как еще его называют нет. Начинаю мутить схему: один конец катушки зажигания соединяешь проводами с землй, другой катушки зажигания соединяешь с разрядником (сделал из сгоревшего предохранителя).

Катушки в модуле зажигания две, значит разрядника ставишь два.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

не просто направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.

А как сгенерить задающие импульсы? И что является задающим импульсом ноль, как еще его называют плюс 12 вольт? При помощи иголки подсоединяешь провод к контакту разьма модуля зажигания, второй конец провода соединяешь с землй, ноль внимания. Значит задающим импульсом является плюс 12 вольт, однако напрямую напругу подавать на контакт разьма нельзя. Сожгешь электронику модуля зажигания, а экономию и электронные ключи в контроллере впрыска.

Значит нужен резистор в несколько килоом, однако этого резистора тоже нет. Но встречаются простой графитовый карандаш. Заточил оба его конца, на один конец намотал жилу провода и закрепил изолентой, другим концом тыкаю в плюсовую клемму аккумулятора. Модуль зажигания ожил: одна катушка генерит искру, то жирную, то слабую.

Как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл

Другой катушка генерит слабую искорку. Нашему клиенту остается ясно: с этим модулем зажигания, машина не заведется никогда. Опять иду в магазин автозапчастей, и покупаю там новый модуль зажигания. Превед отечественному производителю на иномарку новый модуль зажигания там не купишь, и до Москвы придется заказывать эвакуатор. Поставил новый модуль зажигания, проверил его, обе катушки генерят толстую, жирную, и мощную искру.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-proverit-modul-zazhiganija-vaz-2110-16kl/

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU

как проверить модуль ваз 2110

Изучаем методику сервисного обслуживания, ремонта и подмены катушки зажигания ВАЗ 2110

Серийно автомобиль ВАЗ 2110 выполнялся Волжским автозаводом с 1995 по 2007 год. Когда-то я уже писал о том, как сделать ремонт генератора ваз 2101, как проверить диодный.

За этот период времени он прошел путь от 8-ми клапанного полуторалитрового карбюраторного мотора, до 16-ти клапанного инжекторного, объемом 1,6 литра.

Соответственно, кроме других актуально принципиальных узлов и агрегатов, претерпевала конфигурации и катушка зажигания. На ней мы и остановимся подробнее.

Назначение и устройство катушки зажигания

Для создания импульса (искры) между электродами свечи карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 применялась «стандартная», классическая или корпусная катушка для бесконтактной системы зажигания (БСЗ), представляющая собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом. Ее применение на «десятках» продолжалось до тех пор, пока на смену ей не пришла двухискровая (четырехвыводная) катушка (модуль) зажигания для 8-ми клапанных инжекторных двигателей и индивидуальная катушка для силовых агрегатов с 16-ю клапанами.

Диагностика неисправностей корпусной катушки зажигания ВАЗ 2110 для БСЗ, номенклатурный номер 3122.3705 или 8352.12, заключается в измерении сопротивления ее первичной и вторичной обмоток и сравнении полученных данных с табличными значениями. Сопротивление первичной обмотки катушки 3122.

3705 должно составлять 0,43 (±0,04) Ом, вторичной обмотки – 4,08 (±0,4) кОм. как снять топливный бак? Ваз 2112 почему ваз 2114 и ваз 2115 хуже ваз 2110 — duration: 5:29. Сопротивление катушки 8352.12 соответственно 0,42 (±0,05) Ом и 5 (±1) кОм. Как снять панель приборов на ваз 2110 своими руками.

Сопротивление изоляции на «массу» должно составлять не менее 50 МОм.

При получении результатов измерений, отличающихся более чем на величины допусков, катушка подлежит замене. Нужно отметить, что «классическая» катушка зажигания ВАЗ 2110, при ее относительно низкой цене, достаточно надежна и ее замена – скорее исключение из правил.

Модуль (четырехвыводная катушка) зажигания обеспечивает одновременное искрообразование в двух цилиндрах (в первом и четвертом или во втором и третьем). В проверке исправности нуждается при отсутствии искры на одной или нескольких свечах.

Проверяется при помощи стенда, имитирующего различные режимы работы двигателя и осциллографом.

Проверка «в поле» заключается в присоединении заведомо работоспособной свечи поочередно к наконечникам высоковольтных проводов, заземлении ее на «массу» и, проворачивая стартером коленвал, визуальном определении искрообразования на электродах «проверочной» свечи.

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Типичные неисправности катушки зажигания

Ненадлежащее «заземление» может привести к выходу из строя модулятора. Также есть риск поражения электрическим током высокого напряжения. Отсутствие искры может указывать и на неисправность провода высокого напряжения. Если при его замене искра появилась, значит, неисправен был провод. Как проверить диодный мост генератора ваз в домашних. Если нет – это неисправность модуля зажигания.

Также стоит обратить внимание при его визуальном осмотре на возможные трещины корпуса. В подавляющем большинстве случаев неисправный модуль зажигания подлежит замене.

Проверка, как и в случае с корпусной катушкой, включает в себя замеры сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек. Величина сопротивления может зависеть от модели модуля зажигания и его производителя. Подушки двигателя как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109? Как проверить. При этом сопротивление вторичной обмотки катушек первого – четвертого и второго – третьего цилиндров должно быть одинаковым, ±100 Ом.

Индивидуальные катушки зажигания еще называют компактными, штекерными, карандашными или контактными из-за их внешнего вида, исполнения и расположения сразу над изолятором каждой свечи. Фото и названия этих катушек зажигания можно найти в сети. http://100video.

info/ как правильно проверить быстрая проверка генератора ваз 2101-2107. Они применяются в 16-ти клапанных инжекторных двигателях ВАЗ 2110. При более высокой цене, их преимущества – это компактность, практичность, надежность и долговечность.

Кроме того, применение индивидуальных катушек позволило отказаться от высоковольтных проводов между катушкой и наконечником свечи.

Катушка для БСЗ обеспечивает искрообразование во всех цилиндрах. В случае с применением индивидуальной катушки зажигания искра на электродах свечи генерируется один раз за цикл работы двигателя, и только на той свече, в паре с которой работает катушка. Как проверить катушку зажигания ваз-2114 8 клапанов.

Говоря о возможных неполадках индивидуальной катушки зажигания ВАЗ 2110, нужно, прежде всего, обращать внимание на вторичную обмотку. Нарушение ее изоляции, по статистике, наиболее часто является причиной пробоя высокого напряжения внутри катушки, что приводит к ее неправильной и нестабильной работе.

Воспламенение смеси в камере сгорания на малых или холостых оборотах работы двигателя может происходить с достаточной эффективностью, но при нагрузке подобная катушка не способна дать импульс для образования искры.

Определить подобную неисправность можно, достаточно неточно – в домашних условиях либо с помощью осциллографа – на станции технического обслуживания. Как промыть инжектор в домашних условиях ваз 2115 видео; совет 2: как снять бензобак.

Проверка катушки зажигания ВАЗ 2110 в домашних условиях заключается в следующем:

  1. Если при различных режимах работы силового агрегата наблюдаются отклонения от стандартного режима работы (двигатель троит), а в работоспособности свечей нет сомнения, возможно, причина в катушке зажигания. В этом случае можно поменять местами катушку неработающего цилиндра, определить который можно по состоянию свечи, с любой другой катушкой.
  2. Если работа этого цилиндра нормализовалась, а в работе «цилиндра-донора» возникли проблемы – с большой долей вероятности катушка зажигания неисправна.

Можно установить ее на место и доехать до станции технического обслуживания, но в случае подтверждения «диагноза» специалистом СТО, ее придется заменить новой.

Источник: https://autointerline.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganija-vaz-2110/

Дхх ваз 2110 признаки неисправности как проверить

как проверить модуль ваз 2110

Как проверить РХХ (Регулятор холостого хода)?

Если на вашем автомобиле нестабильный холостой ход: 1) обороты то падают, то возрастают, 2) во время езды после сброса передачи двигатель глохнет, то вероятнее всего умер Датчик холостого хода. Для этого нам понадобится проверить датчик на работоспособность.

Проверка рххДля выполнения проверки Регулятора холостого хода нам понадобится тестер.1) Находим Регулятор и снимаем от него колодку проводов (Если у вас двигатель объёмом 1,6л, то предварительно отверните два крепления дроссельного узла к ресиверу и отодвиньте дроссельный узел от торца ресивера на 1см)2) Для начала проверим цепь Регулятора подходит ли напряжение к нему.

Берём вольтметр и подсоединяем минусовую колодку на массу (на двигатель), плюс подсоединяем к колодке проводов на вывод А и на вывод D (выводы обозначены на колодке) Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Если питание отсутствует, то неисправно цепь питания или ЭБУ.Выключаем зажигание.

3) Проверив цепь датчика, начинаем проверять сам Регулятор:Клеммы тестера подсоединяем к выводам A и B, затем Cи D – сопротивление должно быть в районе 53 Ом. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: A и C, B и D. Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего Регулятора иные, то рекомендуется заменить его.

Перед заменой Регулятора, попробуйте прочистить (Как почистить РХХ?) и отремонтировать (Как отремонтировать РХХ?) его, Возможно, вы сэкономите лишние деньги.

Есть ещё один вариант проверки: для этого полностью снимаем Регулятор, отвернув два винтика. Вытащив его, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы Регулятора, не прилагая усилий. Теоретически, работающий Регулятор в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец. Если этого не произошло, значит Регулятор не рабочий.

Как почистить Регулятор холостого хода (рхх)?Если Регулятор не работает, то можно попробовать промыть и почистить Регулятор, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Чистка рхх – процесс лёгкий и быстрый. Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd-40.На ваз 2114 с двигателем 1,6 л предварительно нужно отвернуть 2 гайки крепление дроссельного узла к ресиверу. Затем нужно отвести дроссельный узел от торца ресивера не снимая его (на 1 см).

1) Для начала отсоединяем колодку проводов от Регулятора2) На ватную палочку наносим очиститель и чистим контакты.3) Берём маленькую крестовую отвёртку и откручиваем 2 крепления Регулятора.

(Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел)4) Вытаскиваем Регулятор и смотрим на его состояние:Если Регулятор в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо его чистки нужно чистить дроссельную заслонку (Вот такое у нас топливо).

5) Берём ВД-40 или очиститель карбюратора и обильно брызгаем на конусную иглу с пружинкой, тем самым очищаем её от грязи. Затем сушим Регулятор и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы (23мм).

Если изменений в работе двигателя и Регулятора на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы (замена на новый Регулятор) или оборвался провод внутри Регулятора.В момент покупки Регулятора холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Рекомендуется устанавливать Регулятор холостого хода от группы «омега» с номером 2112-114830. Так же неплохие РХХ 2112-1148300-04 “КЗТА”. Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку 04. Регуляторы выпускаются с метками 01 02 03 04, поэтому посмотрите на метку старого Регулятора и приобретайте такой же. Если вы поставите к примеру Регулятор с меткой 04 вместо 01 – Регулятор работать не будет. Допускается такая замена: 01 на 03, 02 на 04 и наоборот.

Регулятор холостого хода предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя в режиме холостых оборотов. Управляет работой РХХ ЭБУ, который в зависимости от режимных нагрузок подает питание на биполярный шаговый двигатель регулятора. Рассмотрим, как проверить датчик холостого хода и как понять, что причина плавающих оборотов именно в неисправности регулятора.

Признаки поломки

  • Нестабильный холостой ход (плавающие обороты).
  • Самопроизвольное поднятие либо падение холостых оборотов двигателя.
  • Автомобиль глохнет при сбросе газа.
  • После запуска холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты. В независимости от положения дроссельной заслонки, для уменьшения времени прогрева катализатора ЭБУ на 200-300 об./мин. поднимает холостые обороты. Если РХХ неисправен, шаговый двигатель не сможет адекватно сместить положение штока с конусной иглой, увеличив тем самым проходное сечение байпасного канала дроссельного узла.
  • При включении мощных потребителей тока обороты падают либо начинают плавать. Включение компрессора кондиционера, вентилятора системы охлаждения либо комбинации электроприборов, нагружающих генератор, повышает нагрузку на двигатель, что приводит к падению количества оборотов. Поэтому в режиме холостого хода ЭБУ с помощью регулятора увеличивает проходное сечение байпасного канала, выравнивая тем самым обороты.

Неисправности

  • Загрязнение механических элементов, препятствующее нормальному движению штока. Проникающие через воздушный фильтр пылинки смешиваются с парами масла, выхлопными газами из системы вентиляции картерных газов, что со временем приводит к загрязнению элементов дроссельной заслонки. Нагар не только засоряет байпасный канал, уменьшая его сечение, но и попадает внутрь датчика холостого хода. В таком случае шток начинает двигаться с подклиниванием, что приводит к нестабильной работе двигателя.
  • Износ привода червячно-анкерного механизма. Для превращения вращательного движения ротора электродвигателя в поступательное перемещение конусного штока используется червячно-анкерная передача. Износ резьбы червячного механизма сделает невозможным нормальное перемещение штока датчика холостого хода.
  • Неисправность цепи управления. Речь идет об обрывах в электропроводке, коротком замыкании вследствие перетирания изоляции, образовании на клеммах колодок проводов окислов.
  • Поломка электродвигателя. Сам по себе шаговый электродвигатель – крайне надежный механизм, но вследствие неполадок в цепи питания возможно перегорание обмотки. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то проверить обмотку на обрыв можно с помощью универсального измерителя.
  • Разрушение уплотнительного кольца, вследствие чего происходит подсос неучтенного ДМРВ воздуха.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/dhh-vaz-2110-priznaki-neispravnosti-kak-proverit/

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2110 Инжектор

как проверить модуль ваз 2110

Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю что, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Нашему клиенту остается началось со съема всех дополнительных деталей, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль что, что пора поменять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Продать, морально то я созрел, но финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем паче не новейшую, по крдитному договору это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10000(( Единственным направлением, в каком мне, казалось, конечно заработать. это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Увы когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, однако разобраться намного проще.

Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел реальный счет. Честно говоря начинать заработки удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, увы как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей за день.

Машину удалось приобрести спустя шести месяцев, увы несомненно это хороший итог, вдобавок дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с любимой работы чем уволился, появилось чем просто вашего времени только на себя и семью. Будете смеяться, увы работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую сделать немедленно:

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания. Два способа.1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Во время проверки модуля зажигания не забывайте учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его своими руками. Если МЗ оказался исправным, возможно причина неправильной работы двигателя в высоковольтных проводах (проверка) или свечах зажигания (проверка). Напомним, ранее мы рассказывали, как можно улучшить искру зажигания.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Как проверить катушку зажигания ваз 2110 инжектор

Приходилось ли Вам проверять модуль зажигания своими руками?

Источник: https://avtotrue.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganija-vaz-2110/

Катушка зажигания ваз 2110 8 клапанов инжектор. Изучаем методику сервисного обслуживания, ремонта и замены катушки зажигания ВАЗ 2110

как проверить модуль ваз 2110

Ваз 2110Катушка зажигания ваз 2110 8 клапанов инжектор

О катушках зажигания.

зажигание божья искра. bmw e46 проблемы с двигателем.

1 — свечи зажигания, 2 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 — модуль сист

модуля зажигания, или как неисправности модуля зажигания ваз 2110 его еще п

Чтобы проверить модуль зажигания необходимо измерить

Проверка модуля зажигания на работоспособность.

схемa проверки модуля зaжигaния.

Как проверить катушку зажигания на нексии.

Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить

20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

6.9 Проверка форсунок двигателя.

Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ.

7.7.7. Проверка катушки зажигания.

Установочные метки зажигания в ваз 21214.

описание и работа системы зажигания и её компонентов.

Vaz 21061 Lada 1500 S 1980 Picture.

электропроводка ваз 2110 на инжектор.

в модуле , вот в этой колодке 4 ре контакта. в катушке 3 ,-ниже фото.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110.

Катушка зажигания ВАЗ.

Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.

vaz-2110.net

Проверка модуля зажигания ваз 2110 мультиметром

Конструкция системы управления автомобильным мотором включает в себя большое количество деталей, комплектующих, а также элементов. Безусловно, каждая из составляющих играет очень важную роль в вопросе функционирования двигателя авто.

В отдельных ситуациях может произойти исчезновение напряжения на цилиндре или даже на нескольких из них. Следствием подобной ситуации становится выход из строя модуля зажигания в авто. Особенно актуальной проблема становится в автомобилях Волжского завода, в особенности в модели ВАЗ 2110.

Стоит сказать, что для выявления данной проблемы, необходима проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 мультиметром.

Отметим, что далеко не всегда требуется выполнить замену модуля зажигания. Вполне возможно, комплектующая может быть отремонтирована. Безусловно, изначально необходимо выполнить диагностику технического узла.

Модуль зажигания

Конструкционные особенности

Попробуем разобраться в том, какую конструкцию имеет модуль зажигания ВАЗ 2110 (8 клапанов, инжектор). Итак, по своей конструкции, он состоит из следующих элементов:

  1.  Двух катушек зажигания.
  2.  Коммутатор двухканального типа.

Необходимо отметить, что катушки зажигания в данном случае необходимы для того чтобы осуществлять генерирование высоковольтных импульсов и направляемых свечей.

Если говорить про причины возникновения поломки, то они могут быть различными. Распространенной причиной становится перебой в вопросе функционирования двигателя. Менее распространенной и при этом серьезной проблемой является остановка работы силового агрегата. Необходимо отметить, что индикатор проверки работы мотора авто, в данном случае не загорается.

Распространенные поломки

Процесс диагностики возникновения неполадок не является какой-либо серьезной проблемой. Безусловно, это касается тех владельцев авто, которые хотя бы немного понимают в электротехнике и умеют пользоваться мультиметром.

В том же случае если необходимые познания отсутствуют, то рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы.

Стоит сказать, что проверка катушки зажигания ВАЗ-2110 (8 клапанов)при помощи такого устройства как мультиметр позволяет предоставить нужный результат проверки.

Спешить с выполнением ремонтных работ не нужно. Дело в том, что проблема может заключаться вовсе не в данном элементе.

Прежде чем осуществить проверку модуля зажигания, необходимо получить консультацию у квалифицированного специалиста и как следствие, выполнить проверку транспортного средства.

При этом на выполнение данной процедуры, скорее всего вы потратите денежные средства и свое время. Перед проверкой блока зажигания, следует убедиться в том, что все другие системы двигателя функционируют, так как нужно.

Нередко, в транспортном средстве появляются появляться поломки, которые в последствие исчезают сами по себе. Индикатор не фиксирует подобные сбои. В свою очередь если говорить про контроллер, то в нем они остаются. Если попробовать выполнить чтение возникающих ошибок при помощи тестера, он не сможет определить их.

Какие существуют признаки выхода из строя более-менее ясно. Говоря же про причины появления проблем, то прежде всего, к ним можно отнести:

  1.  Контакты, которые были загрязнены.
  2.  Достаточно плохое крепление массы.
  3.  Появление помех имеющих электронный характер.

Выполнение ремонтных работ

Самой распространенной проблемой для автомобиля ВАЗ-2110 является ситуация, когда исчезает напряжение в двух цилиндрах. По прошествии определенного времени, мотор начинает работать вновь. При этом, это происходит после того как задняя пластина на модуле была нажата. Безусловно, регулярно выполнять такую процедуру регулярно – не правильно. Именно поэтому, лучше выполнить диагностику блока, а после произвести замену его отдельной составляющей или полностью.

Как осуществляется демонтаж модуля зажигания

Выполнение демонтажа модуля – это не сильно сложная процедура. В данном случае необходимо понимать алгоритм действий. Итак, он является следующим:

  1.  Отключение провода от аккумулятора.
  2.  Демонтаж защитной пластины на моторе.
  3.  Демонтаж проводов размещенных на свечах зажигания.
  4.  Отсоединение провода от модуля.
  5.  Отключение разъема от модуля.
  6.  Выкручивание гаек фиксирующих блок.
  7.  Аккуратный демонтаж, позволяющий приступать в замене.

Проверка модуля зажигания ВАЗ 2110

Теперь попробуем разобраться в том, каким образом осуществляется работа с данной комплектующей. Изначально, на нем необходимо выполняется открытие пластины, изготовленной из алюминия. Здесь может применяться любой инструмент, к примеру, отвертка. Здесь необходимо определить место, где находится небольшая по размерам печатная плата с электронными элементами. Чтобы не повредить ее в процессе работы, необходимо покрыть ее при помощи силикона. В дальнейшем он будет снят.

Далее необходимо оторвать все имеющиеся провода. Бояться выполнять данную процедуру не нужно, так как проводка будет заменена. Следующим этапом становится припаивание к основной плате проводка. Сложнее выполнять паяние к коллекторам транзистора, так как они покрываются специальным слоем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как одному прокачать тормоза на ваз 2110

Чтобы решить проблему нужно удалить защитный слой. После того как паяние было выполнено, следует покрыть места паяния при помощи обычного лака. Проверив модуль и убедившись, что все функционирует, нужно покрыть поверхность при помощи специального герметика.

Далее необходимо выполнить сборочные работы в обратном порядке.

В целом, выполнение данной процедуры не является сложным видом работ. При этом ее нужно выполнять аккуратно и в соответствие с алгоритмом действий. Следует уделить особое внимание тому, каким образом выполняется пайка.

Как гарантированно провести работы верно

Несмотря на относительную простоту проверки модуля зажигания ВАЗ-2110 (инжектор) и выполнения ремонта, далеко не все люди имеют возможности самостоятельно провести работы. В том случае если вы не владеете необходимыми навыками для проведения подобных работ, рекомендуется пользоваться услугами квалифицированных специалистов. Найти таких специалистов не очень сложно, так как услуги по диагностике и ремонту предоставляются практически в каждом сервисном центре.

Чаще всего, при правильном подходе к данному вопросу, выполнить работы по установлению причины поломки, а также замене, можно за короткий период времени. К тому же, мастера, работающие в сервисном центре, всегда смогут рассказать про технические особенности катушки зажигания ВАЗ-2110 (8 клапанов, инжектор) или же ответить на другие вопросы, которые возникают.

Стоит сказать, что при выборе сервисного центре, где будут проведены работы, необходимо отдавать предпочтение в пользу услуг специалистов с опытом. Несмотря на простоту выполнения работ, мастер может иметь малый опыт в выполнении процедуры.

Таким образом, после ремонта авто может работать, но в скором времени сломается. Этот момент также необходимо взять во внимание и учесть при выборе станции технического обслуживания.

Если же отнестись к вопросу безответственно, то проблем в дальнейшем не избежать.

Распространенной причиной поломки модуля зажигания становится перебой в функционировании двигателя.

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2110/katushka-zazhiganiya-vaz-2110-8-klapanov-inzhektor.html

Модуль Зажигания Ваз 2112 Какой Выбрать

как проверить модуль ваз 2110

Модульзажигания ваз 2112 какой выбрать

Ремонт модуля зажигания
2112-3705010-02
для автомобилей семейства ВАЗ -2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг нашел необычную неисправность :- временами пропадало высочайшее напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сходу пали на модульзажигания.

При осмотре его «на ходу» было замечено, что если надавить на заднюю алюминиевую пластину, то двигатель начинал работать нормально. Казалось бы — все ясно модульзажигания «сдох», нужно идти покупать новый, да уж больно цена кусается.
Было принято решение провести «трепанацию» и изучить, так сказать, материальную часть вышеозначенного чуда автопрома.

Берем отвертку и отрываем алюминиевую пластину.

Вот так, готово, что же мы там видим. Небольшая печатная плата с электроникой. Плата покрыта толстым слоем прозрачного силикона, который был нами аккуратно удален. Так, провода которыми плата соединяется с контактами разъемов и катушек выполнены из мягкого алюминия или какого-то другого металла. «Так вот где таилась погибель моя » — эти проволочки довольно хлипкие и рвутся почти от одного взгляда.

Так что при вскрытии мы с успехом отрываем все проводочки от всех контактов. Ну что ж, теперь за дело. Для ремонта нам понадобятся тонкие провода, желательно многожильные. Как нельзя кстати на эту роль подошли провода от сломанной «мыши» Как я уже сказал, удаляем прозрачный силикон а так же остатки белого автосиликона.

Модульзажигания 042.3705 (2112-3705010-03)

Обзор модуля зажигания фирмы СОАТЭ 042.3705. Модуль зажигания предназначен для работы в составе микропроцессо.

Катушки зажигания 16кл Лада Ваз

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОСМОТРЫ, ЛАЙКИ И ПОДПИСКИ! Если Вам понравился товар, но вы из другого города, пишите.
Ну а пока взглянем на наши «потрошки».

Как видно из фотографии схема состоит из двух коммутаторов L497D1 фирмы «SGS-THOMSON» и двух мощных транзисторов типа BU931. При пайке оказалось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и паять их дело не для слабонервных, поэтому был приобретен

специальный флюс для алюминия.

Технология распайки следующая:

  • сперва припаиваем провода к плате. Причем желательно удалить старые проводочки с платы, хотя они и лудятся лучше. Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов, — они покрыты каким-то металлом трудно поддающемуся пайке. Бор-машинка помогла ободрать налет этого металла до меди, но и это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло моментально рассеивалось на алюминиевой пластине. Для того чтобы нормально паять, пришлось всю пластину положить на электроплиту и нагреть до 180 градусов.
  • затем провода платы припаиваем к соответствующим контактам в «чреве» модуля, стараясь сделать провода как можно короче.
  • места пайки покрываем каким-нибудь лаком (я тайком взял у жены лак для ногтей)
  • В результате должно получится что- то типа этого.

    Желательно перед окончательной сборкой провести генеральные испытания устройства на предмет его работоспособности. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ :- ЛЕЧЬ НОГАМИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ ЧТОБ НЕ ОПЛАВИЛСЯ :-)).

    Если устройство показало свою работоспособность , то обмазав внутреннюю поверхность автогерметиком производим окончательную сборку заправляя провода внутрь полости так, чтобы они небыли зажаты пластиной к краям полости. Ну а если устройство не заработало то придется искать неисправность более тщательней.

    Возможно это выход из строя электронных компонентов, обрыв или КЗ в катушках.

    В заключении для «народных очумельцев» хочу сказать что коммутатор L497D1 стоит примерно 3, транзистор BU931 — примерно 6.
    Транзистор можно попытаться заменить отечественным КТ848А , он гораздо дешевле, но его РАЗМЕРЫ впечатляют.

    Источник: https://vivauto.ru/modul-zazhiganija-vaz-2112-kakoj-vybrat/

    Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

    как проверить модуль ваз 2110

    Модуль зажигания ВАЗ-2110: диагностика и ремонт собственными руками

    Предполагаемый модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения на свечи. Это один из самых важных элементов, его отказ ломает двигатель. С помощью этого устройства усиливается сигнал, поступающий с электронного блока управления. напряжение около 30 кВ. Ввиду того, что модуль зажигания находится в моторном отсеке и постоянно подвергается перегреву, он повреждается пылью и водой. Наиболее уязвимыми узлами являются полупроводниковые элементы.

    Особенности дизайна

    Если вы знакомы с дизайном автомобильных систем, вы можете провести параллели между высоковольтной катушкой и модулем зажигания ВАЗ-2110. Неисправности этого устройства проявляются точно так же. Фактически, это симбиоз высоковольтной катушки и переключателя. Конструкция включает в себя следующее:

    1. Две катушки используются для генерации высоковольтных импульсов, которые необходимы для зажигания топливной смеси со свечами.

    2. Двухканальный переключатель, выполненный из проводящих элементов.

    Устройство может неожиданно выйти из строя. Несмотря на то, что автомобиль оснащен системой самодиагностики, контрольная лампа на приборной панели Check Engine не загорается. Как правило, один из каналов коммутатора выходит из строя, это проявляется в нестабильной работе двигателя, иногда, останавливая его.

    Характерные неисправности модуля

    Если у вас есть даже небольшое знание электроники, а также мультиметр, вы можете самостоятельно диагностировать и идентифицировать проблему. Проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 займет немного времени, но это избавит вас от покупки дорогостоящего устройства. Обратите внимание, что иногда есть расы, которые исчезают со временем.

    В микроконтроллере будут сохраняться ошибки, поэтому вы можете рассчитывать их с помощью специальных тестеров. Но, как показывает практика, в тот момент, когда неисправности не проявляются, тестер не может распознать коды ошибок, которые были ранее, но затем исчезли. Очень часто причиной неисправностей является загрязнение контактов, плохое крепление корпуса, отсутствие массы, электрические помехи.

    Чиатйте также:  Как Проверить Батарейку Мультиметром

    Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

    ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

    Снятие модуля зажигания

    Для ремонта модуля зажигания ВАЗ-2110 его необходимо демонтировать. Во-первых, проверьте, есть ли высокое напряжение на всех проводах. Наиболее распространенным отказом является отсутствие искры во втором и третьем цилиндрах. Если вы слегка надавите на заднюю часть корпуса, двигатель может начать работать в нормальном режиме. Но это ненадолго. Для снятия необходимо:

    1. Отсоедините аккумулятор от аккумулятора.

    2. Снимите декоративную крышку, закрывающую головку устройства, если таковая имеется.

    3. Удалите все высоковольтные провода.

    4. Отсоедините все провода от модуля зажигания. Белые кольца обозначают нумерацию всех проводов. На корпусе устройства обозначено число цилиндров.

    5. Отсоедините разъем от устройства.

    6. Отвинтите три гайки, закрепляющие устройство.

    Вот и все, модуль зажигания ВАЗ-2110 удален, и вы можете его исправить.

    Как восстановить

    Открыв алюминиевую пластину, вы найдете печатную плату небольшого размера, на которой расположены активные компоненты. Он покрыт прозрачным силиконом. Он должен быть удален, так как это предотвратит ремонт. Обратите внимание на провода, которые соединяют плату и контакты разъемов.

    Это алюминий, и этот металл подвергается разрушению намного быстрее, чем медь. Все эти провода необходимо заменить. Некоторые автомобилисты, которые ремонтируют модули, используют провода, которые используются в мыши для персональных компьютеров. Но вам нужно работать с ними.

    они покрыты краской.

    В общем, схема всего модуля проста, она содержит:

    1. Два транзистора BU931 (вы можете использовать отечественный аналог KT848A, он хорошо себя проявляет, и он стоит намного дешевле).

    Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 2

    2. Два переключателя SGS-THOMSON (модель L497D1).

    Что вам нужно знать при работе с модулем

    Перед работой с модулем вам необходимо приобрести флюс для алюминия. При замене транзисторов обратите внимание, что очень трудно припаять провода к клеммам коллектора, так как они покрыты специальным материалом. И это усложняет рацион.

    Чтобы облегчить вашу работу, аккуратно откройте распыление. Старайтесь не перегревать элемент. Поместите его на пластину из алюминия, чтобы все тепло доходило до нее.

    В противном случае полупроводниковый переход разрушается, и вы повредите дорогой элемент.

    При пайке проводов убедитесь, что их длина как можно короче. Все места пайки должны быть покрыты лаком, это возможно даже для ногтей. После проведения ремонта обязательно проверьте работоспособность модуля зажигания ВАЗ-2110.

    Если он функционирует в нормальном режиме, тогда необходимо обработать все, что находится внутри автоматического герметика. Это обеспечит максимальную герметичность устройства. он не может получить воду или пыль. И это продлится много лет.

    Но если проблема кроется не в контактах или силовых транзисторах, лучше оставить идею ремонта и покупки нового модуля. на ВАЗ-2110 стоит около 1500 рублей.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-proverit-modul-zazhiganija-na-vaz-2110/

    ��Лада Приора доработки: Такого от нее никто не ожидал. Как проверить катушку зажигания Ваз

    Катушка зажигания работает соблюдая принцип импульсного трансформатора, преобразуя низкое напряжение в высочайшее. Во вторичной цепи напряжение иной раз достигает сорока тыщ вольт. Невзирая на такое высочайшее напряжение, для жизни взрослого человека оно не небезопасно, так как ток, протекающий по цепи, ничтожно мал. Все же, попасть под удар током от свечного провода очень неприятно.

    1-ые эталоны автомобилей ВАЗ-2110 оснащались преимущественно карбюраторными движками и катушки у них были цилиндрического типа. В ближайшем будущем «десятки» получили инжекторный движок. Система зажигания тоже поменялась. заместо старенькой катушки стал применяться модуль зажигания.

    Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 по сути есть цельный корпус, снутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Встречаются вариант модуля, в каком коммутатор является отдельным устройством. в корпусе находятся только две катушки. В каждой катушке встречаются два вывода под высоковольтные провода, всего таких вывода выходит 4. С боковой стороны модуля находится разъем, какой подается низковольтное напряжение.

    Если движок начал работать с перебоями иначе говоря вообщем не заводится, предпосылкой проблем а возможно модуль зажигания.

    Соответствующие признаки неисправности модуля зажигания ваз 2110:

    • — недостающая мощность мотора,
    • — при разгоне машина дергается,
    • — не работают или 1 и 4, или 3.5 и 3 сразу,
    • — движок не запускается.

    Надо отметить, что на ВАЗ-2110 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндра, Второй. за 3.2 и 3 цилиндр. При отказе одной катушки зажигания снутри цельного блока перестают работать сходу два цилиндра.

    Выявить неисправности модуля ВАЗ-2110 можно несколькими методами.

    Начало всего, необходимо оглядеть модуль зажигания. Наличие трещинок, прогаров и сколов неприемлимо. Пусть даже перебои мотора происходят по некий другой причине, с такими недостатками деталь лучше сменять сходу. в любом случае она длительно не прослужит.

    Модуль зажигания. Прозвон проводки

    2-ой способ заключается в определении искры на том цилиндре, который отказался работать. Допустим, встречаются подозрение, что не работает 2-ой цилиндр. Берут запасную заранее рабочую свечу и соединяют ее высоковольтным проводом с катушкой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Торпеда на ваз 2114

    Свечу располагают под капотом и запускают движок. Если искра меж электродами не проскакивает, вероятнее всего, неисправна катушка модуля. Причина недостатка вам понравятся и в высоковольтном проводе.

    Меняя провод с рабочего цилиндра на нерабочий, просто убедиться в его исправности.

    3-ий метод. это проверка сопротивления обмоток катушек модуля омметром. Если сопротивление отличается от величин, установленных заводом не просто допустимого, то модуль зажигания подлежит подмене.

    Для которого предназначена конструкция, когда движок совершенно не желает запускаться, неисправность проще проверить подменным рабочим модулем. Не запускается и с его помощью. означает, причина в чем либо другом.

    Необходимо знать, что модуль зажигания ВАЗ-2110 не подходящ при ремонте и для которого предназначена конструкция выявления изъянов подлежит подмене. И всегда необходимо иметь самостоятельно в припасе такую деталь. точно излишней не будет.

    Источник: https://sis26.ru/kak-proverit-modul-zazhiganija-vaz-2110-16kl/

    Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 и доработка цепи питания модуля зажигания

    как проверить модуль ваз 2110

    1. Доработка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    0:142

    2. Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    0:221

    1. Доработка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Наткнулся на интересную доработку цепи питания модуля зажигания (МЗ). Эту доработку можно применять как к МЗ, так и к ИКЗ.

    0:552

    Если коротко, то схема питания модуля зажигания сделана не лучшим образом. Присутствуют пульсаций и просадки напряжения, что негативно сказывается на качестве искры, а как следствие, и на горении смеси.

    0:926

    Благодаря конденсаторам, эти пульсации можно снизить.
    Для доработки понадобится пара конденсаторов, провода и изолента.

    0:1152

    Как оказалось, в городе, с большим радиотехническим вузом, выпускающим тысячи радиоинженеров, не возможной найти качественных конденсаторов нужного номинала. Найти Nichikon или Rubicon вообще не реально. Были куплены конденсаторы Elzet, которые, сразу вызывали сомнения, но пришлось брать, что есть. Ценник 30р за штуку. Так же была куплена клемма, для крепления на шпильку, ценник 6 рублей.

    0:1847 1:2352

    Скручиваем конденсаторы между собой следующим образом.

    1:105 2:610 3:1115

    Припаиваем проводки, желательно разного цвета, чтобы не путать полярность.

    3:1256 4:1761 5:2266

    Изолируем

    5:21 6:526

    Слой алюминиевого скотча, в качестве теплоизоляции.

    6:625 7:1130

    Готовое приспособление

    7:1177 8:1682

    Врезаемся в провод питания МЗ, в моем случае он голубой с красной полоской.

    8:1822

    Подключать конденсаторы, следует как можно ближе к МЗ.

    8:1925 9:243010:504

    Минус на шпильку на головке.

    10:559 11:1064 12:1569

    У большинства, эффект от этой доработки, строго положительный, причем не только на ВАЗах, но и на иномарках. В моем случае, отрицательный момент перекрыл весь положительный эффект.

    12:1901

    После установки конденсаторов, при температуре меньше -10 градусов, на холодную, машина стала плохо заводится. После первой заводки, не держала ХХ и глохла, повторная заводка проходила нормально. В остальном, мотор работал, как будто бы, немного ровнее.

    Для того, чтобы точно определить, что это не совпадение, я в течении двух недель снимал и ставил конденсаторы. Проблема, совершенно точно заключалась в них.
    Возможно, виной были не качественный конденсаторы, хотя по спецификации, они должны работать до -40 градусов, на деле не работали уже при -10гр.

    При температуре около 0 гр. машина заводилась с пол тыка, даже после ночевки.

    12:3044

    В итоге, я отказался от идеи с конденсаторами, но не отказался от мыслей по доработке питания МЗ. В ближайшее время, я сделаю питание МЗ, напрямую от АКБ, через реле, т.е. сведу все пульсации и просадки к минимуму.


    «Согласно схемы моей проводки контакт D (+ 12в питание катушек) модуля зажигания соединен только с самим замком зажигания, 27-ым контактом ЭСУД Я 5.1 и 20+9-ым контактом АПС (иммобилайзер). Другими словами, после выключения зажигания нет достойных потребителей, которые бы быстро разряжали добавочные конденсаторы. Но «виновником» торжества оказался как раз 27 контакт ЭСУД.

    По схеме модуля видно (для тех, кто понимает), что 27-й вывод бока это и есть вход микросхемы DA11 формирователя предстартового импульса сброса ЭБУ (TPRESI), которому заряд на конденсаторах мешал нормально функционировать. Таким образом, после повторного запуска модуль стартовал с параметрами на которых остановился перед этим, а температурная зависимость при этом легко объясняется «неправильным» положением РХХ.

    На прогретом двигателе его клапан практически был зажат на минимум, дроссель закрыт, вот и не заводилась она у меня с первого раза нормально или заводилась и глохла вовсе.»

    12:2123

    Простыми словами, ЭБУ не правильно запоминал параметры, с которыми ему следовало заводиться. В моем случае, мозг всё ещё думал, что мотор горячий, а по факту мотор был ледяной, из-за чего, он работал не стабильно, вплоть до остановки. Не факт, что проблема была именно в этом, но гипотеза выглядит довольно реалистично.

    12:578

    2. Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    13:1162

    На этот раз, я расскажу о простой и полезной доработке, основой для которой, послужит четырехконтактное реле.

    13:1365

    Суть доработки
    Зачем фильтровать помеху электролитами, если мы можем взять ровное, красивое напряжение с АКБ. Реле будет коммутировть «+ « от АКБ напрямую, на модуль зажигания, минуя многочисленные разъемы и контакты, которые приводили к появлению пульсаций и просадок напряжения.

    13:1886

    Таким образом, мы избавимся от возможных проблем, связанных с броском тока при зарядке емкостей, и проблем с заводкой на холодную. Для наглядности, нарисовал следующую схему.

    13:220814:504

    Для доработки нам понадобится следующее:

    14:583 15:1088

    1. Четырехконтактное реле от 20А 2. Колодка под четырехконтактное реле 3. Тумблер 4. Провода 5. Гофра 6. Навесной предохранитель на 20А 7. Пара клемм, для подключения к АКБ

    8. Термоусадка, изолента.

    15:1442

    Приступаем к пайке, но сначала включаем воображение.

    15:1542 16:2047

    Припаиваем провода и клеммы, все соединения прячем в термоусадку.

    16:123 17:628

    Припаиваем переключатель в соответствии со схемой.

    17:726 18:1231

    В нашей схеме будет использовать переключатель, который позволит быстро вернутся к стандартной схеме без реле. Переключатель, я использовал от компьютерного блока питания. Выбор пал на него не с проста, его конструкция не позволяет случайного переключения.

    18:1707

    Для того, чтобы перейти к стандартной схеме, надо будет вытащить реле из колодки и перевести переключатель в положение «115».

    18:1935 19:2440

    Готовое изделия, я затянул толстенной термоусадкой и вырезал в ней отверстие под переключатель, получился своего рода корпус.

    19:234 20:739 21:1244 22:1749

    Готовый прибор

    22:1780

    Можно приступать к установке под капот.

    22:1856

    На плюсовой клемме АКБ повис уже третий навесной предохранитель.

    22:1979 23:2484

    Релюшка уютно устроилась на шпильке, за колокольчиком сигналки.

    23:120 24:625

    Ей там тепло и уютно

    24:665 25:1170 26:1675 27:2180

    Скручиваем, паяем, изолируем.

    27:56 28:561 29:1066

    Выводы:
    Тачка адски повалила, стрелку кладет, аж дважды, расход упал до 3л на сотку, шутка. Но, эффект плацебо достигнут, мотор как будто, работает чуть мягче, заводится легче, но изменения настолько минимальны, что их можно свести на погрешность измерений.

    29:1534

    Отсутствие вау-эффекта легко объяснить, у меня стоят новые свечи, свежий модуль зажигания и бронепровода, т.е. система зажигания в идеальном состоянии, именно поэтому, эффект минимальный. Как повлияла доработка на расход топлива, я сказать не могу, так как машина сейчас находится в процессе настройки прошивки.

    Несмотря на то, что эффект в моем случае, не большой, я рекомендую эту доработку всем владельцам десятого семейства и самар. Кстати, эту доработку можно применять и в случае с ИКЗ, естественно адаптировав схему под ваш вариант проводки.

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-2111-2112-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

    Модуль зажигания ВАЗ-2110: диагностика и ремонт своими руками

    как проверить модуль ваз 2110

    Предназначен модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения к свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя.

    При помощи этого устройства сигнал, поступающий от электронного блока управления, усиливается — напряжение около 30 кВ.

    Ввиду того что модуль зажигания находится в подкапотном пространстве и постоянно подвергается перегреву, воздействию пыли и воды, он выходит из строя. Наиболее уязвимые узлы — это полупроводниковые элементы.

    Особенности конструкции

    Если вы знакомы с конструкциями автомобильных систем, то сможете провести параллели между высоковольтной катушкой и модулем зажигания ВАЗ-2110. Неисправности этого устройства проявляются точно так же. По сути, это симбиоз из высоковольтной катушки и коммутатора. Конструкция включает в себя следующее:

    1. Для генерации высоковольтных импульсов, необходимых для воспламенения горючей смеси при помощи свечей, используются две катушки.

    2. Двухканальный коммутатор из проводниковых элементов.

    Устройство может выйти из строя неожиданно. Несмотря на то, что в автомобиле имеется система самодиагностики, контрольная лампа на приборной панели Check Engine не будет загораться. Обычно выходит из строя один из каналов коммутатора, это проявляется нестабильной работой мотора, иногда его остановкой.

    Характерные поломки модуля

    Если имеются хотя бы небольшие познания в электронике, а также мультиметр, можно самостоятельно произвести диагностику и выявить неполадку. Проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 займет немного времени, зато избавит вас от приобретения дорогостоящего узла. Обратите внимание, что иногда появляются гонки, которые исчезают со временем.

    В микроконтроллере ошибки останутся, поэтому можно их считать при помощи специальных тестеров. Но как показывает практика, в момент, когда неисправности не проявляют себя, тестер не может распознать коды ошибок, которые были ранее, но затем исчезли. Очень часто причиной сбоев становится грязь на контактах, плохой крепеж корпуса, отсутствие массы, наличие электрических помех.

    Снятие модуля зажигания

    Чтобы выполнить ремонт модуля зажигания ВАЗ-2110, его необходимо демонтировать. Для начала проверьте, есть ли высокое напряжение на всех выводах. Наиболее частая поломка — это отсутствие искры во втором и третьем цилиндрах. Если слегка придавить заднюю часть корпуса, то двигатель может начать работать в нормальном режиме. Но это ненадолго. Для снятия вам необходимо:

    1. Отключить массу от АКБ.

    2. Демонтировать декоративную крышку, закрывающую головку блока, если таковая имеется.

    3. Снять все высоковольтные провода.

    4. Отключить все провода, идущие к модулю зажигания. На белых колечках указана нумерация всех проводов. На корпусе устройства имеется обозначение номеров цилиндров.

    5. Отсоединить разъем от устройства.

    6. Выкрутить три гайки крепления блока.

    Вот и всё, модуль зажигания ВАЗ-2110 снят, и можно приступать к его ремонту.

    Как произвести восстановление

    Открыв алюминиевую пластинку, вы найдете небольшого размера печатную плату, на которой находятся активные компоненты. Она покрыта прозрачным силиконом. Его потребуется удалять, так как он помешает проведению ремонта. Обратите внимание на те провода, с помощью которых соединяются плата и контакты разъемов.

    Они алюминиевые, а этот металл подвергается разрушению намного быстрее, нежели медь. Все эти провода потребуется заменить. Некоторые автомобилисты, занимающиеся ремонтом модулей, применяют провода, которые используются в мышках для персональных компьютеров. Но с ними нужно приловчиться работать — они покрыты краской.

    В общем, схема всего модуля простая, в ней находятся:

    1. Два транзистора BU931 (можно использовать отечественный аналог КТ848А, показывает себя неплохо, да и стоит намного дешевле).

    2. Два коммутатора SGS-THOMSON (модель L497D1).

    Что нужно знать при работе с модулем

    Перед тем как работать с модулем, необходимо приобрести флюс для алюминия. При замене транзисторов обратите внимание, что к коллекторным выводам очень сложно припаивать провода, так как они покрыты специальным материалом. А он усложняет пайку.

    Чтобы облегчить себе работу, аккуратно вскройте напыление. Старайтесь не перегревать элемент. Поместите его на пластине из алюминия, чтобы в нее уходило все тепло.

    В противном случае полупроводниковый переход разрушится и вы испортите дорогостоящий элемент.

    При пайке проводов обращайте внимание на то, чтобы их длина была как можно короче. Все места пайки обязательно покрывать лаком, можно даже для ногтей. После проведения ремонта обязательно проверьте работоспособность модуля зажигания ВАЗ-2110.

    Если он функционирует в нормальном режиме, то необходимо обработать все внутри автогерметиком. Это обеспечит максимальную герметичность узла – в него не сможет попасть ни вода, ни пыль. И прослужит такое устройство много лет.

    Но если проблема кроется не в контактах или силовых транзисторах, лучше оставить идею ремонта и приобрести новый модуль – на ВАЗ-2110 он стоит около 1500 рублей.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/1052-modul-zazhiganiya-vaz-2110-diagnostika-i-remont-svoimi-rukami

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ваз 2110 не работает вентилятор

    Закрыть