Как проверить модуль зажигания ваз 2110

Тазик

как проверить модуль зажигания ваз 2110

Материал из Lurkmore

Эта статья о самобеглых четырехколесных повозках; об их заводе-изготовителе см. АвтоВАЗ; также см. Таз

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Внимание! Статья-детектор!Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — тазовод.
I see what you did there.Информация в данной статье приведена по состоянию на по большей части на начало 2012 года. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
« Три мудреца в одном тазуПустились по морю в грозу.Будь попрочнее старый таз,Длиннее был бы мой рассказ. »
— Маршак

Очевидная интерпретация.

ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны.

Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.

Один из самых пафосных заводов мира, так как тестирует продукцию сам Крабе лично!

[править] Общие свойства

« Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными. »
— Юрий Крижанич (1618—1683)

По всем признакам является низкокачественным овощным авто. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана машина: если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям.

Но если машину собирали после праздников ну, ты понел? Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что последние модели сабжа, пока не проездили зиму по странным, покрытым говнами бугристым окаменелостям, гордо именуемым «дороги», и на взгляд не сидевших за рулем просто нормальной машины, являются вполне годными.

Не самого хренового качества с устаревшим всего-то лет на 5 внешним видом и местами вполне конкурентоспособными свойствами супротив авто аналогичного класса и качества, а в отдельных моментах ВНЕЗАПНО превосходящими.

Любим следующими владельцами:

  • Нищебродом, которому нужно регулярно и дешево добираться из пункта А в пункт Б без особых требований к комфорту.
  • Гопотой, накопившей на свой первый тазик. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco».
  • Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку.
  • Дядей Ахмедом, чтобы возить арбузики в Москву и спешащих помидорчиков по Москве.
  • Дедом-пэнсионэром, который всю жизнь копил на Копейку, а теперь жалко расставаться с ней.
  • Студентами и школотой, мечтающими о собственной машине.
  • Ценителями-реставраторами, стремящимися содержать автомобиль в самом лучшем состоянии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик кислорода ваз 2112 16 клапанов

[править] Разновидности

« Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?! »
— Анекдот

[править] Классика

Классика АвтоВАЗа (офиц. Жигули, экспортн. LADA Riva, LADA Nova) — та самая долгоживущая модель АвтоВАЗа, к которой пришел белый полярный лис. В народе все модели этого «семейства» называют по последним цифрам номера модели: двушка (2102) трешка (2103), четверка (2104) и т. д.

Несколько выбивается из ряда самая первая модель (2101), которую называют «копейка», Ока и новые изделия (начиная с Калины). Вообще говоря, по номеру принято называть практически все тазовские тачки, кроме Нивы и Оки.

Важно знать, что «девятки», «беременные антилопы» и последующие изобретения труЪ жЫгулями не являются.

Легендарный ТАЗ Путин ловит Вазик. Рекурсия. Ихняя реклама ТАЗиков.

[править] ВАЗ-2101

Источник: http://nouveau.lurkmore.co/%D0%A2%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BA

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2112

как проверить модуль зажигания ваз 2110

Как проверить катушку зажигания ваз 2112 16 клапанов

Скажу сразу: простых тестов, позволяющих достоверно оценить и проверить модуль зажигания не существует. По той причине, что и сам процесс искрообразования простым не назовшь. Вначале накопление индуктивной энергии в катушке, затем насыщение, пробой искрового промежутка, возникновение дуги, е горение, и наконец, затухающие колебания.

Каждый этап имеет свои особенности, характеристики и параметры, вс имеет суть и вес. Изменения характерных величин: времени накопления, напряжения пробоя, напряжения горения, времени горения дуги и искажения формы затухающих колебаний дат много информации о состоянии здоровья катушки или модуля.

Вс это хорошо видно на мониторе мотор-тестера или осциллографа, а отклонения по отдельным цилиндрам хорошо заметны в сравнении.

Но по условиям этой темы, у нас кроме контрольки и китайского тестера, как и у большинства автолюбителей ничего нет. Ну и не надо, постараемся выкрутиться, безвыходных ситуаций не бывает.

Собственно, остатся только 2 стоящих внимания метода: Определение работоспособности по разряднику и метод простой подмены. Второй метод — простой подмены, он является самым доступным для автолюбителей. Это действительно простой способ, но есть один момент.

Модуль зажигания так устроен, что на своих выводах легко развивает напряжение в 20 киловольт.

Катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания. Ваз 2112, Лада Приора

Как проверить катушку зажигания на работоспособность. Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2110, Лада Приора. JOIN VSP

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Задняя подвеска ваз 2109

Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле

В этом видео мы разберем как проверить при помощи мультиметра Вашу катушку зажигания, Так же посмотрим

При получении управляющего импульса от блока управления высоковольтный разряд по ВВ-проводам устремляется на поджиг сжатой в цилиндре смеси. Вопрос. Куда пойдт заряд, если вдруг провод окажется оборван? (или совсем будет отсутствовать для модуля это одно и тоже) Разряд ищет выход, и к сожалению, быстро его находит.

Чаще всего собственной энергией модуль прошивает собственную же изоляцию, начинает шить на массу по кратчайшему пути тока. Там, где изоляция самая слабая. Протоптанная дорожка сливает энергию заряда на массу, в результате отказывают сразу 2 цилиндра.

Либо 1-4, либо 2-3, в зависимости от того, обрыв какого провода спровоцировал пробой изоляции. Изоляция может оказаться хорошей, тогда пробой возможен между витками самой катушки, опять же внутри модуля.

Причм пробой может вызвать межвитковое замыкание, а может просто шить тогда, когда условия пробоя, даже по исправному проводу самые тяжлые.

А это моменты максимальных нагрузок на двигатель, например интенсивный разгон. Ещ вопрос, какие витки сомкнутся: если крайние, то канал откажет. А если соседние, то катушка потеряет мощность, причм на глаз почти незаметно индуктивность уже не та.

Но это до поры до времени. Вскоре начнутся подргивания, подтраивания, рывки-провалы, гуляния оборотов на холостом ходу, и прочие неприятности. Это далеко не все виды неисправностей модуля, но и пара приведнных выше, говорит о том, что его здоровье во многом зависит от условий его работы. Поэтому, применительно к нашему методу вопрос.

Что будет, если вы, не проверив исправность ВВ-проводов, в качестве подменного, поставите на свой автомобиль любезно предоставленный соседом, заведомо исправный модуль зажигания? (имея в обрыве один из проводов, и уже наверняка по этой причине жареный модуль) Может ничего и не произойдт: модуль соседа может оказаться мощнее вашего, и на время короткой проверки с задачей справится, пробивая разрыв, а вы совершая ошибку в диагнозе купите новый, который долго не проживт, из-за оборванного провода. Короче говоря, перед тем, как проверять модуль зажигания подменой, обязательно проверьте состояние ВВ-проводов.

Источник: http://5net.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganija-vaz-2112/

Как работает модуль зажигания ваз

как проверить модуль зажигания ваз 2110

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный насос ваз 2109 инжектор

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода.

Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя).

Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

Модуль зажигания ВАЗ 2114 — более совершенное решение, чем классическая катушка «бобина», которую устанавливали на «классику». Тем не менее, проверка данного элемента не должна вызывать сложности даже у начинающих автомобилистов.

Инжектор 8 клапанов: признаки неисправности модуля зажигания

Чаще всего грешить на работу модуля есть смысл в следующих ситуациях:

  • наблюдается «плавание» холостых оборотов;
  • двигатель «двоит», то есть слышно, что не работает одна из пар цилиндров: первый-четвертый или второй-третий;
  • ощущаются провалы тяги при разгоне;
  • высвечивается ошибка «Cheсk engine».

Проверку модуля зажигания ВАЗ 2114 могут произвести даже новички

Как показывает неисправности модуля диагностика

Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование (сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth), можно тоже узнать о том, что «корень зла» находится в модуле зажигания.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-rabotaet-modul-zazhiganija-vaz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открутить секретку без ключа

Закрыть