Замена задних колодок пежо 308

Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения

замена задних колодок пежо 308

Процедуру замены тормозных колодок Toyota RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля. Очень важно соблюдать сроки регламентных работ, чтобы обеспечить безопасное вождение авто. От качественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при экстренном торможении в непредвиденных ситуациях на дороге.

В RAV4 3 серии предусмотрены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и длительным сроком эксплуатации. Пройдет некоторое время и колодки потребуют замены, а езда с неисправными тормозными накладками может привести к неприятным последствиям в пути.

Производитель рекомендует осуществлять замену тормозных колодок каждые 50 – 80 тысяч километров пробега. На износ деталей влияет манера вождения автовладельца. Если езда агрессивная, то запчасть быстро придет в негодность.

Еще один немаловажный фактор – климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Когда необходимо менять передние колодки

Несмотря на надежность тормозной системы Toyota RAV4, ее все же необходимо осматривать и проверять. При обнаружении нарушений в работе колодок, их следует заменить. Какие показатели, могут подсказать водителю о возможных неисправностях?

  • при торможении автомобиля улавливается слабое визжание в колесах. Это свидетельствует о стирании фрикционных накладок;
  • если на педаль тормоза приходится надавливать сильнее, значит, зазор между колодкой и диском увеличился;
  • торможение авто сопровождается некоторым биением в тормозной педали – сигнализирует о неравномерном износе колодок и их механическом повреждении;
  • увеличивается расход тормозной жидкости – результат быстрого стирания накладок.

В документации к автомобилю Toyota RAV4 указывается минимальная допустимая толщина тормозной колодки. Рекомендуется каждые 10 000 км проверять состояние накладок. По их внешнему виду, толщине и степени механических повреждений (сколы, трещины) водитель может принять решение о необходимости замены детали.

Какие накладки лучше установить

По мнению производителя, самыми безопасными и качественными являются оригинальные запчасти. К таким относятся модельный ряд ADVICS и TEXTAR, которые выпускают колодки для марки RAV4 3 поколения и не только. Однако стоимость таких изделий высока. На авторынке можно встретить и другие аналоги. По мнению автовладельцев японского автомобиля Toyota, для него вполне подходят колодки таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, Kashiyama.

Замена тормозных колодок

Существует правило, что работы по замене следует выполнять сразу всех накладок или попарно. Нельзя менять колодки только на правой или левой стороне автомобиля. Это может привести к потере управления автомашиной в связи с неравномерностью тормозных усилий. Для работы понадобится домкрат, ключ для откручивания гаек колеса, новые накладки, а также специальная смазка для суппортов. Чтобы упростить работы лучше воспользоваться подъемником.

Этапы замены.

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат с нужной стороны. Снимают колесо, откручивая 5 гаек.

2. С внутренней стороны находятся 2 болта, которые откручивают при помощи накидного ключа на 14. Снимают суппорт.

3. Затем выкручивают 2 болта, которые держат скобу суппорта. Для этого используют ключ на 17.

4. Вынимают скобу.

5. Теперь пригодится заранее приготовленная смазка, которой обрабатывают поверхность диска.

6. Устанавливают диск и скобу суппорта на место. Закрепляют новые накладки в пазы скобы.

7. Демонтированные направляющие также обрабатывают смазкой и собирают все в обратном порядке.

Совет. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности. Периодически проверяйте их состояние согласно регламенту и даже чаще. Все можно сделать самостоятельно. Времени на эту процедуру уходит не так уж и много, всего каких-то 20 минут. Но важность его налицо. Кроме того, вы получаете значительный опыт и экономите приличные средства на ремонт.

Источник: http://toyotarav4.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-rav/

Замена задних колодок пежо 308 — Авто-ремонт

замена задних колодок пежо 308

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей.

Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308.

Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена кулисы на ваз 2109

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 308 от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-pezho-308.html

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

замена задних колодок пежо 308

  • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
  • 2 Как снять бампер Киа Спектра
  • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
  • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
  • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
  • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
  • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

Совет

В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

Обратите внимание

Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок управления акпп

В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

Важно

В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Как снять бампер Киа Спектра

Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

статьи

  • Снятие переднего бампера
  • Снятие заднего бампера

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

Совет

Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

  • Снятие заднего бампера Киа Спектра
  • Снятие переднего бампера Киа Спектра
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять раздатку на ниве шевроле

КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Вам понадобится

  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект новых лампочек;
  • – отвертка;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

Обратите внимание

Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

  • как поменять подсветку киа в 2019

Источник: http://remkasam.ru/kak-ystanovit-zadnii-bamper-na-kia-spektra-svoimi-rykami.html

Как поменять передние колодки на Хэндай Лантра

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. На Лантра 1995-2000 год, также меняются передние колодки.  Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды.

Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм.

О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

1

Ослабить болты крепления колеса.

2

Вывесить авто на домкрате.

5

Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.

7

Снять тормозной суппорт.

8

Аккуратно положить или подвесить суппорт.

9

Извлечь тормозные колодки.

10

На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.

11

Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.

12

Заменить установочные пластины.

13

Бачок тормозной жидкости.

14

Открутить крышку бачка.

15

Вжать поршень тормозного цилиндра.

16

Установить новые тормозные колодки.

17

Проверить, плотно ли они сидят.

Источник: http://blogclosed.ru/hyundai-lantra-j2/kak-pomenyat-perednie-kolodki-na-xendaj-lantra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Реле стартера нексия где находится

Закрыть