Замена ступицы сузуки гранд витара

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ступицы сузуки гранд витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-suzuki-grand-vitara.html

Замена ступицы сузуки гранд витара — Авто-ремонт

замена ступицы сузуки гранд витара

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка колес рено логан

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески ваз 2106

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара Ссылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stupitsy-suzuki-grand-vitara.html

Замена Подшипника Ступицы Сузуки Гранд Витара ~ VESKO-TRANS.RU

замена ступицы сузуки гранд витара

Подмена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Течь масла из раздатки. Замена заднего подшипника ступицы на nissan x. Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW

Замена заднего сальника раздатки сузуки гранд витара

грешу на работу «сероватого устройства на фото».

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого сальника. (у круглого сузуки гайку надо делается замена подшипника это для гранд. Сейчас менял масло и нашел такую же делему на 2 литровой машинке с 15000 пробега(((

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Простите за назойливость, но, как не гуру, желал бы все-же уточнить очень. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену подшипника ступицы сузуки гранд витара. Подмена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара.

Замена ламп стоп сигнала на сузуки гранд витара Течь у меня идет из раздаточной коробки в месте, где выходит кардан на задний дифференциал. Замена лампочки переднего габарита. Сузуки гранд витара передние габариты тип. Сузуки гранд витара пылает чек мотора видео Машина 2011г.в. 2л АТ, судя по схеме код запчасти 09283-40022.

Я верно обусловил этот сальник? Его и брать? Довольно ли только сальника, может там еще какую мелочь прикупить? Непременно оригинал либо можно аналог? Вот что дает Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09283-40022.

И еще вопрос — сколько может стоить работа по подмене в гаражном сервисе, как она трудоемка (может обязателен подъёмник либо какие спец инструменты) и можно ли ее выполнить самому на яме? Необходимо ли при всем этом поменять масло в раздатке?

В одном из сервисов мне его снять не смогли. Подшипник ступицы сузуки гранд витара 2.0 2005 -. Открутили кардан от заднего моста и от раздатки, втулка (либо как там ее) которая осталась в раздатке выходить никак не желала. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт сузуки гранд витара : ступица колеса (включая подшипник колеса) suzuki grand vitara.

Мастер (в кавычках наверняка стоит писать) произнес, 100 кувалдой лупить не буду — могу сломать. Замена передней ступицы suzuki grand vitara. Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара. Отзыв владельца сузуки гранд витара замена антифриза лампочку переднего габарита. Собрали все вспять, долили масла (кстати пол уровня только было). Масло в двигатель гранд витара менялась. Или в сузуки просто сколько масла.

Поехал к другому, за ранее пошерстив по другим форумам (толком ничего не отыскал вразумительного).

Чиатйте также:  Замена Жесткого Диска На Xbox One

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Замена задней правой ступицы на Suzuki Grand Vitara 2007 г. в домашних критериях. Для замены необходимо всего-то; домкрат,.

SUZUKI GRAND VITARA 2007год замена ступичного подшипника

Ступичный подшипникступица в сборе для Сузуки Гранд Витара, каталожный номер SNR/NTN R177.32 .

Откручиваем кардан от заднего дифференциала и пробуем вынуть ручками — хрен. Сузуки гранд витара горит чек мотора видео В конечном итоге снимаем защиту раздатки, чтобы удобнее подлезть, и аккуратненько, но очень лупим по втулке (буду именовать ее так) и с течением времени она совместно с карданом благополучно выходит. Дело в том, что там стоит стопорное кольцо = просто выдернуть кардан руками ни за что не получится.

К записи «замена масла в на сузуки гранд витара j20a -140 л.С сколько. Широкий выбор фаркопов для сузуки гранд витара 1998-2005. Гарант низкой цены фаркопа на гранд витара 1998-2005!. По времени, замена подшипника ступицы на Сузуки Гранд Витара занимает порядка 40-50 минут. Дальше выковыриваем сальник и лицезреем, что он на 2мм меньше того, что я купил (29283-66J30) незначительно другой по форме.

Но методом осторожного забивания на место, срезав с себя избыточное, встал, как мне кажется, лучше родного, ну уж плотнее точно. Замена подшипника сузуки гранд витара, замена подшипника задней ступицы сузуки витара. Замена ламп сузуки гранд витара. Гранд витара замена замена лампочки переднего левого. Сузуки гранд витара 2003 Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г,механика,движок 2.

Дальше втулку с карданом заколачиваем вспять (строго по заблаговременно нанесенным меткам). Через пару тысяч залезу посмотрю, течет либо нет и отпишусь.

Чиатйте также:  Замена Грм Киа Рио 3

1. Сальник раздаточной коробки, фронтальный 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло извещение, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

3. шайба 29170-80K00

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, дальше вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Шайба отличается от той которая приобретена (древняя идет плоская, новенькая уже с бортиком).

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин ведает, как заменить задний сальник

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-podshipnika-stupicy-suzuki-grand-vitara/

Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara — Лед совет

Сузуки Грнад Витара второго поколения пришла на смену уже морально и технически устаревшему первенцу. Автомобиль получил новый 3-х и 5-ти дверный кузов, с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод и полностью независимую подвеску.

К счастью потребителя, на российский рынок, поставлялись машины исключительно японской сборки. Что в свою очередь, минимизировало возможность недочетов. Второе поколение кроссовера, выпускалось с 2005 по 2014 года. За все это время, модель успела преодолеть 2 рестайлинга, которые в незначительной степени произвели омолодительный эффект.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Обратите внимание

На первых стадия продаж, автомобиль представлялся с двумя моторами, бензиновыми 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Которые могли работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или же 4-ст АКПП.

После первого обновления модели, в линейку моторов прописались еще два агрегата. Атмосферные бензиновые установки рабочим объемом 2.4 л. и 3.2 л. Причем последний, был некогда хорошо знаком владельцам Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Каких болезней стоит ожидать

1. Кузов и ЛКП

Большинство владельцев кроссовера, в целом отмечают достойное качество лакокрасочного покрытия. Очаги коррозии, редкое явление даже на машинах старше 7-10 лет.

Явным минусом лишь можно выделить, слабо прокрашенные внутренние проемы дверей. По всей видимости, это традиционная японская фишка, которая не редко встречается и на других национальных марках.

Спустя несколько лет контактной борьбы, дверного уплотнителя и проема, краска в этих местах стирается до металла.

Также слабым местом, является крышка багажника. Которая устанавливалась вместе с запасным колесом, в первые года выпуска. Вес ее не мал, отчего петли проседали и происходил перекос. Некоторые предприимчивые, просто подкладывали шайбы под крепление. А в ином случае необходима полная замена петлей.

2. Силовые установки

Самый простой двигатель 1.6 литра, устанавливался только на трех дверные версии, да и то с постоянным моно приводом. С точки зрения надежности, это агрегат, зарекомендовал себя крайне положительно, а нареканий в его адрес меньше всего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стекла дэу нексия

Его главный минус, это слабая тяга. Для умеренной динамичной езды, его приходится выкручивать до 4-5 тысяч оборотов. От этого и возникают все проблемы.

К распространенной неисправности, можно отнести цепь привода ГРМ. Она растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км.. А понять об этом, поможет характерный гремящий звук. Также стоит упомянуть про гидронатяжитель привода, который весьма чувствителен к качеству и уровню масла.

Так называемый «масложор», обычно появляется после 120 тыс.км., который начинает сильно прогрессировать ближе к 180-200 т.км. Причина проста, износ маслосъемных колпачков и колец. В некоторых случаях, помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое.

Важно

Пострестайлинговый силовой агрегат объемом 2.4 литра, встречается на «вторичке» не особо часто.

Головной боли он доставляет не много. Его главная проблема, это как и у младшего брата, повышенный расход масла, после сто тысячного рубежа.

Также иногда случаются прецеденты с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. На многих машинах, он выходит из строя, отслужив всего по 50-60 т.км.

Топовый мотор с объемом 3.2 литра, начали устанавливать после обновления модели в 2008 году. Автомобиль с такой комплектацией, стоил значительно дороже, что в некой степени отпугивало покупателей.

А так как, эту версию изначально прорабатывали для реализации на американском рынке, то и отличия здесь соответствующие. Подвеска стала мягче и комфортнее, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Также улучшилась ее надежность.

Вместо традиционного 4-х ступенчатого автомата, место занял 5-ти скоростной.

В целом данный двигатель, отличается хорошей надежностью, неприхотливостью и способен переваривать 92 бензин. Общее больное место всех установок, это левая крепежная опора.

Поскольку, на машине все моторы установлены продольно, то под нагрузкой они отклоняются вправо. Проседание или разрыв резинового демпфера, может произойти уже к отметке в 60-70 т.км.

Характерные симптомы, данной неисправности, повышенная вибрация на холостых оборотах.

3. Трансмиссия

АКПП и механика на Grand Vitara, наделены достойным качеством. Не удивительно, но случаи крупных поломок, действительно единичны.

Совет

А вот течь сальника правого привода, достаточно распространенное явление, которое возникает у каждого третьего кроссовера при 30-40 т.км. Аналогично течет и сальник раздаточной коробки передач.

Загвоздка только в том, что для его замены, потребуется полный демонтаж самой РК.

4. Ходовая часть.

Здесь проблем больше всего доставляют, втулки переднего стабилизатора. Ресурс их чрезвычайно мал и как правило, совпадает с каждой заменой моторного масла. При всем при этом, стойки стабилизатора ходят по 80-100 тысяч. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Увы, меняются они, только с рычагом в сборе, что достаточно дорогое удовольствие.

5. Рулевое управление

Реечный механизм надежен и долговечен, что также можно сказать о тягах и наконечниках. Хлопот может разве, что доставить верхний сальник соединения рейки и рулевого вала.

Его течь достаточно распространенная неисправность. Трубка ГУР, от коррозии разрушается в месте крепления к кузову. Проблема возникает с периодичностью в три года.

Модернизация производителем детали и несколько доработок, увы не устранили дефекта.

6. Дополнительное оборудование

Общеизвестный недуг Витар, забивание и коррозия радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Ячейки их настолько узкие, что даже профилактика в виде регулярной промывки, не дает сто процентный результат.

Итог плачевный, срок службы деталей более 5 лет, почти не встречается. Также имеет место быть, закисание контактов в блоке силовых предохранителей и реле. Сам корпус, расположен под капотом, в месте где постоянно скапливается влага.

Симптомы будут прозаичны, загорание различных индикационных иллюминаций на приборной панели.

Обратите внимание

7. Электрооборудование

Часто к возрасту 5 лет, отказывает моторчик вентилятора климатической установки. Ремонту он не подлежит, а его замена обойдется не дешево (10-12 т.р.) Кроме этого в системе отопления, случаются случаи поломок приводов заслонок воздушных потоков, а также температурных датчиков. Травление фреона в трубках системы кондиционирования, замечается на машинах старше 5-7 лет.

Заключение

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, хоть и постарел за десять лет службы, но и по сей день остается в строю

Популярность и ликвидность на вторичном рынке вполне стабильная, а спрос даже чуть-чуть превышает предложение. Самый популярный вариант подержанного автомобиля, 5-ти дверный кузов, с двигателем 2.0 и АКПП.

Suzuki Grand Vitara с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Сузуки Гранд ВИтара, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Источник: https://ledsovet.ru/suzuki-ne-mojet-opredelitsia-s-sydboi-grand-vitara/

Как заменить ступицу переднего колеса и ступичный подшипник на Сузуки Гранд Витара

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Источник: https://etlib.ru/blog/372-zamena-perednej-stupitsy-suzuki-grand-vitara

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не заводится фольксваген пассат б3

Закрыть