Замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Замена Датчика Температуры Ваз 2112 16 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU

замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Подмена датчика температуры охлаждающей воды на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 21112

Добро пожаловать!
Датчик температуры охлаждающей воды — он работает последующим образом, его кончик находиться в охлаждающей воды потому что он ввёрнут во вовнутрь термостата и ещё во вовнутрь головки цилиндров (Температурных датчика всего два, по мере чтения статьи вы всё поймёте), когда жидкость греется у него (У датчика) падает сопротивление (Чем посильнее нагрет датчик, тем ниже у него сопротивление) и тем термометр воды даёт показания для вас о том что дескать температура растёт, в случае если же датчик прохладный (Жидкость в движке прохладная) то сопротивление у него больше и тем стрелка температуры лежит и не подымается, по мере нагревания температуры и сам датчик греется и дает показания в связи с которыми стрелка подымается, именно поэтому когда находиться воздух в охлаждающей системе, показания в главном бывают неправильными (Так как воздух датчик не нагревает и температура мотора может быть большая, а стрелка будет в этот момент демонстрировать только ещё норму), если вы решите выяснить есть ли у вас в воздух в охлаждающей системе и как его оттуда изгнать (Воздуха категорически быть не должно), то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под заглавием: «Как удалить воздушную пробку на автомобилях ВАЗ»!

Примечание!
Для подмены датчика для вас необходимо будет слить жидкость из радиатора, а по другому когда вы его выверните (Он же в охлаждающей воды находиться) то вся жидкость вытечет наружу, но есть один метод с помощью которого можно поменять этот датчик не сливая при всем этом жидкость, но для воплощения этого метода нужен будет 2-ой датчик (Мы вас с этим методом по мере чтения статьи ещё ознакомим), итак вот для подмены датчика запаситесь: Набором ключей в который будет заходить гаечный ключ где то «на 19», а так же (На ваше усмотрение) сможете запастись неплохим герметиком так как бывает после установке нового датчика и при заливки воды, из того места где установлен датчик начинает вытекать по не многу жидкость и в связи с этим его приходиться снова снимать либо же как то по другому устранять данную течь!

Краткое содержание:

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
В различных автомобилях он по различному размещён, вот например если классику взять, то на ней он вообщем в головку блока цилиндров ввёрнут а на автомобилях десятого семейства он в термостате находиться (Указан красноватой стрелкой) и тоже в головки блока (Об этом чуток позднее), но термостат не так то просто узреть, на фото ниже некие детали уже сняты, а конкретно корпус воздушного фильтра чтоб можно было хорошо просмотреть местопребывание самого термостата и датчика (Указан голубой стрелкой) температуры воды который в него ввёрнут.

Примечание!
Мы ранее это не указали но датчиков которые отвечают за температуру два, заменяются они фактически аналогично и проверяются тоже, ниже вы сможете созидать фото обоих датчиков тот который указан красноватой стрелкой идёт на контроллер, другими словами благодаря нему настраивается смесь, врубается вентилятор ну и вообщем при выходе его из строя с автомобилем начнутся задачи (Что за трудности читайте чуток ниже в рубрике: «Когда необходимо поменять датчик»), а 2-ой датчик он только на указатель идёт и указывает температуру воды которая находиться в вашем автомобиле, больше он ни за что не отвечает, он голубой стрелкой указан!

Когда нужно менять датчик температуры охлаждающей жидкости?
Данный датчик делает две роли, во-1-х показания температуры воды даёт, а во-2-х он ещё включает вентилятор когда автомобиль греется очень, потому если вентилятор у вас закончил врубаться, термометр лежит и не подымается, то советуем для вас снять и проверить датчик (О том как его проверить мы уже обрисовали, по мере чтения статьи вы с этим столкнётесь), не считая того благодаря контроллеру происходит считывание показания температуры и чтоб например машина резвее завелась в мороз горючее воздушную смесь необходимо за богатить чтоб стабильно машина прогревалась, но а если датчик вышел из строя то смесь у вас будет повсевременно богатая, что при прохладном, что при жарком движке, так как контроллер просто осознавать этого не будет и будет считать что движок прохладный, а богатая смесь приводит к последующему, увеличивается расход бензина ну и выбросы в атмосферу станут еще ядовитыми потому что горючее замешивается больше чем это нужно и ещё обороты у вас повысятся потому что контроллер будет повсевременно мыслить то что движок прохладный.

Замена датчика температуры на ВАЗ 2110 за 5 мин!

Связь со мной 380976787382 Почта [email protected] Диагностика систем остывания. Датчик температуры ваз 2110 — это важный элемент системы, проверка работы и замена датчика. 16 клапанный замена датчика детонации.

Снятие и установка датчика детонации ваз 2110-2111-2112. Дтож: замена датчика температуры охлаждающей жидкости. как заменить ремень ГРМ ваз 2110,2111,2112,2109,гранта,приора 8 клапанов замена ГРМ на 8 кл.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз. Промывка радиаторов .

Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов

Датчик фаз 2110, 2111, 2112 16кл. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ваз. Где находится датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов: фото. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Направляющая втулка клапанов ваз 2112 (комп. 8+8 шт.) из. Где размещен датчик фаз.

Замена датчика фаз ваз-2112 16 клапанов: фото и видео. Замена датчика проверка датчика температуры у меня ваз 2112.и такая. датчик фаз 2110, 2111, 2112 16кл. Где расположен датчик фаз. Ошибка р0340 . Замена датчика положения распредвала на 16 клапанном моторе.

Ошибка Р0340 Замена датчика положения распредвала .

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как новый датчик брать, на древнем маркировку поглядите и точно по таковой же маркировки новый покупайте, вить если вы купите какой то другой датчик то он может просто не давать для вас показания либо просто их ошибочно демонстрировать будет, не считая того в комплекте с новым датчиком поглядите чтоб непременно шла новенькая медная шайба, если её нет то раздельно купите, для наглядности на фото ниже данная шайба указана красноватой стрелкой но только есть одно Но! Данный датчик который показан на фото ниже, вообщем не имеет никакого дела к тому датчики что мы сейчас с вами разбираем, потому что фото приведено ниже которое оно только только для наглядности изготовлено, чтоб вы понимали что же это все-таки за медная шайба и где она может находиться на датчике!

Снятие:
1) Сначала поглядите какие детали для вас мешают подлезть к данному датчику, вот например корпус воздухофильтра мешает, задумайтесь снимать его либо нет, о том как снять читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ».

2) Идём далее, помните мы для вас гласили что жидкость необходимо будет сливать из системы остывания, итак вот воспользуйтесь статьёй под заглавием: «Замена охлаждающей воды на автомобиле», там разъясняется как слить эту жидкость, но можно и без сливая датчик поменять, просто движок незначительно в воды испачкаете, в общём делайте всё на своё усмотрение оба метода посодействуют для вас нормально поменять какой или из 2-ух датчиков на автомобиле.

3) Итак вот после того как вы слили жидкость, изберите датчик который будете поменять и ещё клемму минус с АКБ не забудьте сбросить (О том как сбросить клемму, читайте «вот в этой статье»), после выбора отсоедините все то что подсоединено к тому датчику который вы собираетесь поменять (см. фото ниже), когда отсоедините за грани подходящий датчик (Так же фото ниже поглядите, на их грани ясно видны) выверните и снимите его с автомобиля, заменив на новый, если же вы жидкость охлаждающую из системы не сливали, то примечание ниже прочтите пристально.

Примечание!
Если же вы решили не снимать жидкость и прямо так датчик поменять, то сперва возьмите в руки 2-ой датчик и по не многу выкручивайте старенькый, когда его можно уже будет крутить рукою уберите гаечный ключ в сторонку и рукою датчик начните выкручивать, делайте медлительно и при выкручивании датчик прижимайте к отверстию вить если вы его вспять будете тянуть то не поймёте во-1-х когда он вывернуться ну и во-2-х жидкость начнёт по не многу изливаться через грани датчика, потому выворачивайте и прижимайте хорошо его, как сообразили что всё датчик выкручен, стремительно вынимайте его и на его место новый датчик втыкайте, воды изольется совершенно малость если вы не замешкаетесь и сделаете всё верно, ну и в окончание закрутите новый датчик до упора и инспектируйте его работоспособность, заведя для этого движок и наглядно посмотрев пропали ли все симптомы неисправности либо же нет!

Установка:
Вот насчет установки, всё делается в оборотном порядке снятию но только не забудьте герметик (Это на ваше усмотрение) нанести на грани датчика как показано на фото ниже (На нижнем фото показан совершенно другой датчик, просто это для наглядности), но если вы уже завернули датчик и у вас ничего не течёт то означает плотность и без того отменная и смысла смазывать грани нет.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверяются датчики как мы уже произнесли идентично, просто у их показания малость различные будут, для проверки ёмкость какую или подыщите (Стакан комфортно кстати либо прямо чайник можно использовать) и её нагрейте до определённой температуры (Температура до которой можно нагревать ёмкость, показана на показаниях ниже, например прогрейте её до 100 градусов и указателем температуры это проверьте, опустите датчик в подогретую воду но только конкретно ту часть которая в отверстия в движке у вас закручена была, контактами датчик опускать в воду не надо) и после чего подсоедините к датчику провода и проверьте его с помощью омметра на сопротивление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

Примечание!
Более тщательно о том как проверить датчик, смотрите в ролике ниже!

Дополнительный видео-ролик:
С ещё одной подменой датчиков вы можете ознакомиться в ролике ниже, в каком про оба датчика тщательно разъясняется, а так же разъясняется как их можно проверить на исправность.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-datchika-temperatury-vaz-2112-16-klapanov/

Замена радиатора отопителя ваз 2112 16 клапанов

замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Новый видео-мануал по замене радиатора печки на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 в гаражных условиях. Весь процесс снят пошагово.

Итак — у вас потек радиатор, требует ремонта. Нужно начать с его демонтажа, для этого первое что нужно, — снять накладки жабо, воздушный фильтр, отключить все провода, печку, вентилятор, микроредуктор и откручиваем отопитель от кузова. Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора. Отсоединяем все шланги от него и демонтируем. Замена радиатора печки — ВАЗ 2112, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 — процесс долгий, но выполнимый своими руками.

Как известно, предназначение отопительной системы заключается в обеспечении более комфортного управления автомобилем. В холодное время эксплуатация авто с неисправной печкой будет фактически невозможна, поскольку отопитель просто не сможет прогреть салон. Что представляет собой система отопления ВАЗ 2112 16 клапанов, какие неисправности для нее характерны и как произвести замену радиатора — подробная инструкция представлена ниже.

Описание системы отопления на «Двенашке»

В автомобилях ВАЗ 2112 применяется приточно-вытяжная вентиляция. Воздушный поток в данном случае поступает через специальные отверстия, которые находится в накладках для ветровых стекол.

Сам воздух может поступать либо принудительно, под воздействием вентилятора отопителя, либо произвольно. Из салона воздушный поток выходит через щели, которые имеются между панелями дверей, а также в их торцах.

В эти отверстия встроены специальные клапаны, которые пропускают воздушный поток наружу, а также задерживают его попадание внутрь, что позволяет улучшить теплоизоляцию в салоне.

Радиаторное устройство применяется для подогрева воздушного потока, этот узел устанавливает необходимую температуру, в результате чего воздух греется.

Основные элементы отопительной системы:

  1. Сам радиатор. Он установлен в пластиковом кожухе, находится горизонтально под контрольным щитком.
  2. Непосредственно конструкция включает в себя два ряда, выполненных из алюминия, шлангов, на которые установлены два пластиковые бачка. На левом бачке расположены два штуцера — через один осуществляется слив, а через второй — поступление антифриза в систему.
  3. Для регулировки объема поступающего воздуха используются заслонки. Если эти элементы будут установлены в крайние положения, то воздушный поток поступать в салон не будет.
  4. Еще одна особенность — в отличие от других моделей ВАЗ, в 2112 отсутствует кран отопителя, предназначенный для перекрывания потока антифриза. Соответственно, при функционирующем двигателей обеспечивается постоянный подогрев радиаторного устройства, что способствует оперативному прогреву салона. Благодаря значительному уменьшению стыков, во многом улучшается герметичность системы.

Возможные неисправности отопителя и способы их устранения

По каким симптомам можно определить неисправность отопительной системы:

  • увеличился расход антифриза, в расширительном бачке постоянно сниженный объем жидкости;
  • салон транспортного средства практически не прогревается;
  • под днищем автомобиля стали появляться следы утечки антифриза, в районе установки радиаторного узла или расположения патрубков, также следы хладагента могут появляться и в салоне;
  • на внутренних сторонах стекол стали появляться жирные следы, сами стекла сильно потеют;
  • запах хладагента в салоне авто (автор видео — канал В гараже у Сандро).

По каким причинам печка ВАЗ 2112 не работает:

  1. Одна из самых распространенных проблем — выход из строя радиатора, для решения проблемы есть два способа — либо ремонт радиаторного устройства, либо его замена. Ремонт актуален в том случае, если повреждения девайса несерьезные и его корпус можно запаять. Но зачастую ремонт не дает результатов, поэтому узел приходится менять.
  2. Выход из строя моторедуктора, то есть самой печки. Что касается устранения проблемы, то здесь нужно действовать в соответствии с неисправностью. Если есть возможность, то разумеется, сам мотор нужно пытаться чинить, но обычно выполняется его замена.
  3. Закончился антифриз. Такая проблема, как правило, связана с утечкой. Утечка может произойти через радиаторный узел, термостат либо поврежденные патрубки. Если радиатор и термостат целые, то нужно проверять состояние шлангов и особенно их соединений. Если патрубки потрескались и на них видны следы повреждений, то они подлежат замене.
  4. Выход из строя термостата. По такой причине жидкость хоть и будет частично циркулировать по системе, но обогревать салон печка не сможет. При неработающем термостате обычно выполняется замена устройства.
  5. Не работает блок управления отопителей, в частности, речь идет о модуле, расположенном на центральной консоли. Если управляющий модель отказывается работать, печка просто не сможет получать сигналы об активации, отключении и переключении режимов. Если проблема кроется именно в блоке, то его нужно будет менять, но зачастую такие неисправности обусловлены повреждением электроцепи или плохим контактом устройства с системой.

Источник: http://womaninred.ru/zamena-radiatora-otopitelja-vaz-2112-16-klapanov/

Замена радиатора lada 2112 (ваз 2112)

замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Как известно, радиатор охлаждения — это один из основных элементов конструкции автомобиля. Радиатор охлаждения занимает в системе охлаждения главную позицию, и на него возлагается задача рассеивать в воздухе тепло, которое идет от мотора. На Ваз 2112 замена радиатора охлаждения — процесс ответственный и распространенный. Замена радиатора охлаждения Ваз 2112 происходит в том случае, когда обнаруживаются течи или другие проблемы.

Радиатор охлаждения был придуман очень давно, еще в 19 веке. Уже тогда он стал выполнять важнейшие функции и гениальная человеческая мысль довела его постепенно до совершенства, и сегодня представить себе автомобиль на жидкостном охлаждении без этого элемента просто невозможно.

Радиатор, как и любой механизм, узел, элемент автомобиля со временем выходит из строя. Но существуют специальные правила, которые надо обязательно соблюдать. В противном случае, выход из строя радиатора произойдет раньше времени.

Так, открывать радиатор при высокой температуре ОЖ запрещено, но некоторые автомобилисты продолжают это делать.

Эффект термосифона или водяной насос

Итак:

  • Любой радиатор охлаждения взаимодействует с помпой или водяным насосом, как его еще называют. Но в старых СО такая помпа отсутствовала и ОЖ попадала в радиатор по-другому, за счет физического эффекта под названием «термосифона».

Примечание. Эффект термосифона подразумевает следующее: плотность воды падает при разогреве, тем самым жидкость начинает стремиться вверх. После этого она попадает в радиатор через верхний патрубок. Когда вода охлаждается, то ее плотность возрастает, и жидкость автоматически опускается в нижнюю часть радиатора.

  • Со временем по причине низкого КПД эффект термосифона стал постепенно уступать место более продвинутой системе, подразумевающей использование насоса.

Задача радиатора

Не стоит говорить, что самой главной задачей любого РО является отвод тепла от мотора в атмосферу. Таким образом, тосол или антифриз охлаждается, проходя сквозь радиатор. После модернизации РО удалось достичь следующего:

  • РО стали устанавливать в наиболее удобном для обеспечения отвода тепла месте. В частности, впереди автомобиля, который во время езды обдувается сильным потоком холодного воздуха спереди.

Примечание. На некоторых автомобилях двигатель находится не в передней части автомобиля, а в задней. Но опять же, РО устанавливается в этом случае впереди, а вся СО проводится уже к двигателю через весь кузов автомобиля.

  • Модернизация РО позволила хорошо защитить его в холодное время года. Речь идет о жалюзях, которые устанавливаются перед радиатором на стадии производства Ваз 2112 или же самостоятельно самим владельцем.

Из чего состоит РО:

  • РА состоит всегда из 2-ух бачков: верхнего и нижнего. Они могут быть металлическими или пластиковыми.
  • К этим самым бачкам или отделениям проведены патрубки СО.
  • РО состоит из сердцевины, которая представляет собой набор бесшовных алюминиевых трубок (могут быть трубки и из латуни, реже из меди). Толщина этих самых трубок, вернее их стенок, составляет 0,15 мм и меньше. Каждая из трубок покрывается лентами из меди или того же алюминия.

Примечание. Алюминиевые радиаторы гораздо легче латунных, но быстрее разрушаются под воздействием механических воздействий. Кроме того, ремонт таких радиаторов крайне сложен, ведь он подразумевает сварку, которую очень сложно выполнить. Как известно, для алюминия нужна особая сварка. И чтобы сравняться по показателям с латунным радиатором, алюминиевый должен быть сделан намного толще и больше.

Термостат

Этот элемент СО очень важен для нормального функционирования РО. Он поддерживает основную функцию РО, то есть способствует поддержанию постоянной температуры охлаждающей жидкости. В жаркую погоду одного термостата бывает недостаточно и тогда используется вентилятор или даже несколько вентиляторов, устанавливаемых в Ваз 2112 дополнительно.

Как и говорилось выше, замена радиатора нужна в том случае, когда его ремонт невозможен и обнаруживаются частые течи ОЖ. Проверяется РО с помощью специального оборудования в мастерской, где его можно еще «вылечить». Как и говорилось выше, изъеденные со временем ржавчиной места, с помощью сварки восстанавливаются.

Если ремонт не помог, то проводится замена РО следующим образом:

  • В первую очередь, снимается с автомобиля АКБ.
  • ОЖ сливается.
  • Снимается также воздушный фильтр.
  • После этого надо найти хомут, который стягивает жгуты проводов и расстегнуть его (в крайнем случае, можно разрезать и поставить затем новый).
  • Таким же манером расстегиваем хомут дроссельной заслонки, расположенный на кожухе вентилятора.
  • Пришло время ослабить затяжку хомутов с последующим отсоединением отводящего шланга РО от термостата. Одновременно надо снять и подводящий шланг РО от рубашки охлаждения.
  • Теперь нужно ослабить затяжку хомута, который фиксирует пароотводящий шланг, и отсоединить его от расширительного бачка. После этого снять со шланга хомут крепления.
  • Пароотводящий шланг вытаскивается из хомутов, которые стягивают его со шлангом расширительного бачка и подводящей трубой водяного насоса.
  • Гайка, которая фиксирует радиатор к кузову в верней части, отворачивается. Речь идет о гайке, которая одновременно крепит и кожух вентилятора.
  • Наклоняем РО к двигателю и вынимаем движением вверх. Демонтировать этот элемент нужно вместе с вентилятором.
  • Отсоединяем от РО все навесное оборудование (шланги).
  • 2 болта и гайки держат кожух с вентилятором. Они отворачиваются, и кожух с вентилятором отделяется от РО.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять решетку радиатора киа рио

Примечание. На РО должны остаться две подушки нижнего крепления. Их надо тоже в обязательном порядке заменить, если они порваны или потеряли былую упругость.

  • На новый радиатор одевается кожух с вентилятором. Подушки, как и было сказано, ставятся новые.
  • РО устанавливается на место. Заливается в систему ОЖ.
  • Процесс замены окончен.

Ремонт радиатора

Своими руками можно провести и ремонт РО, если на то имеется возможность. Другими словами, если на РО повреждена сердцевина, верхний или нижний бачок, патрубки, то в этом случае все можно самостоятельно устранить. Хотя это и очень кропотливая работа, все же можно с ней справиться при наличии терпения, желания и знания. Итак:

  • Начинается ремонт этого элемента с проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. На расширительном бачке Ваз 2112 имеются надписи min/max,по которым можно определить норму. Если жидкость постоянно уменьшается, то вероятно речь идет о течи, которая может образовываться в патрубках.
  • Осматриваем все шланги и порванные заменяем.
  • Найти трещину в шлангах легко, но вот в самом радиаторе ее найти немного проблематично, особенно если трещина мала. Зато на сегодняшний день в магазинах продаются специальные добавки к тосолу, которые попадая в радиатор, закрывают микротрещины. Очень удобно и практично.
  • Если течь обнаружена в патрубках радиатора, то устранить ее можно либо герметиком, либо изолентой, либо разрезанным шлангом.

Инструкция по замене РО приведена здесь с целью помочь начинающим водителям самостоятельно проводить ремонтные работы, цена на которые сегодня явно зашкаливает в специализированных автосервисах. В процессе проведения операции рекомендуется просматривать фото и видео — материалы, дающие практическое понимание.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-radiatora-lada-2112-vaz-2112.html

Как отремонтировать головки блока цилиндров на ВАЗ-2112

Одной из самых значимых частей автомобильного двигателя является головка блока цилиндров. От функционального состояния этого конструктивного элемента зависит надежность и стабильность работы мотора. На автомобилях семейства ВАЗ-2112 компоновалась одна и та же ГБЦ – её цифровое обозначение 2112-1003011.

Как известно, в ходе эксплуатации транспортного средства большим нагрузкам подвергаются все узлы и агрегаты. Головка не является исключением, кроме того, именно на эту деталь воздействует практически половина всех нагрузок, которым подвержен ДВС. Вполне естественно, что этот конструктивный элемент также периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2112 можно осуществить в гараже, при наличии необходимого инвентаря и небольших специфических знаний.

Когда необходим ремонт?

ГБЦ собой представляет своеобразную крышку, закрывающую блок цилиндров. Плюс ко всему, этот элемент за счет специальной прокладки герметизирует камеры сгорания. В большинстве случаев, при проведении локального ремонта и во время обслуживания двигателя ВАЗ-2112, демонтаж элемента не требуется. Снимать и ремонтировать ГБЦ необходимо в случае:

  • Замены втулок и клапанов;
  • Удаления нагара с узлов и агрегатов;
  • Замены герметизирующей прокладки;
  • Механической обработке соседних элементов.

Полностью утрачивать свои функциональные свойства деталь может лишь за некоторым исключением. Например, во время закипания мотора. Даже после единичного случая критического перегрева на поверхности ГБЦ могут появиться трещины. Если попытаться охладить деталь водой, то может вовсе произойти её деформация.

Статья в тему:  Радар-детекторы — какой лучше

Как восстановить ГБЦ на ВАЗ-2112?

Прежде, чем приступать к ремонту детали, её необходимо демонтировать. Первым делом снимается клемма минус от АКБ, последовательно отсоединяются все датчики и шланги. Разъединив все сопутствующие элементы, можно снимать и крышку ГБЦ. Сама головка снимается вместе с прокладкой и её дальнейший разбор лучше всего проводить на специальном станке. Разбор подразумевает демонтаж гидротолкателей и валов.

Зачастую ремонт головки блока цилиндров сводится к чистке и исправлению дефектов направляющих, выпускных сёдел. Многочисленные трещины, сколы, утрата правильной геометрической формы элементов – не повод для замены, а повод для ремонта. Для обработки выпускных сёдел лучшего всего использовать зенковки – специальный инструмент для работы с отверстиями в деталях механизмов. Стоят они сравнительно недорого, и обойдутся дешевле, чем полная замена сёдел.

После обработки сёдел необходимо убрать нагар весь нагар, который препятствует правильному функционированию выпускных клапанов. Шлифовку лучше всего начинать со впуска, после чего переходить к выпускным каналом.

После того, как клапана притерлись, необходимо проверить наличие зазоров. Если один из клапанов впритык – проблема решается путем стачивания стержня канала на 1-1.5 мм. Проведя этот ряд простых действий можно значительно продлить жизнь главному агрегату автомобиля.

На этом ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2112 можно считать завершенным.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: http://auto-self.ru/kak-otremontirovat-golovki-bloka-cilindrov-na-vaz-2112/

Замена Радиатора Охлаждения Ваз 2112 16 Клапанов ~ VESKO-TRANS.RU

126 см. Выше 27 шланг подвода охлаждающей воды к дроссельному патрубку 28 шланг отвода охлаждающей воды от дроссельного патрубка Охлаждающая система жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Плотность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает завышенное (по сопоставлению с атмосферным) давление в системе на жарком движке (из-за этого температура кипения воды становится выше, уменьшаются паровые утраты). Он раскрывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2.

Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем движке). Термический режим работы мотора поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Последний врубается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на движке ВАЗ-2110) либо через реле по сигналу электрического блока управления движком (на движках ВАЗ-2111.2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 992С, а размыкаются при температуре 942С.

Для контроля температуры охлаждающей воды в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик, связанный с термометром на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных движков (ВАЗ-2111.

2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электрического блока управления движком. Насос охлаждающей воды лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Корпус насоса дюралевый. Валик крутится в двухрядном подшипнике с бессрочным припасом пластичной смазки.

Замена радиатора ваз 2110-12. АВТОпрактик

Внешнее кольцо подшипника стопорится винтом. На фронтальный конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упрямое кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.

При выходе насоса из строя рекомендуется подменять его в сборе. Перераспределением потоков воды управляет термостат.

На прохладном движке перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Чиатйте также:  Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится

На движке ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок обогрева карбюратора и жидкостную камеру автоматического пускового устройства. На движках ВАЗ-2111.

2112 жидкость, не считая отопителя, подается к блоку обогрева дроссельного узла (обогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 872С перепускной клапан термостата начинает передвигаться, открывая основной патрубок; при всем этом часть воды циркулирует по большенному кругу, через радиатор.

При температуре около 102С патрубок стопроцентно раскрывается, и вся жидкость циркулирует по большенному кругу. Ход основного клапана должен составлять более 8 мм.

Термостат мотора ВАЗ-2112 имеет завышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего возрастает поток воды через радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок.

Он сделан из полупрозрачного целофана, что позволяет зрительно держать под контролем уровень воды. Бортовая система контроля также докладывает о падении уровня воды, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик.

Замена радиатора на ВАЗ 2111

С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна от радиатора отопителя, другая от радиатора остывания мотора.

Радиатор состоит из 2-ух вертикальных пластмассовых бачков (левый с перегородкой) и 2-ух горизонтальных рядов круглых дюралевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для увеличения эффективности остывания пластинки штампуются с насечкой.

Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком размещен узкий патрубок пароотводной трубки.

Не рекомендуется внедрение воды в охлаждающей системе: жгучая вода вызывает насыщенную коррозию дюралевых деталей.

При проверке термостата на автомобиле после запуска прохладного мотора отводящий (нижний) шланг радиатора некое время должен оставаться прохладным, а потом стремительно греться, указывая на начало циркуляции охлаждающей воды по большенному кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см.

Смена охлаждающей воды). Снятие термостата показываем на примере мотора ВАЗ-2111. Ослабляем хомуты отводящего шланга радиатора, подводящего шланга трубы насоса и шланга, соединяющего термостат с выпускным патрубком.

Чиатйте также:  Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по указателю температуры начало открытия основного клапана. Устанавливаем термостат в оборотной последовательности. Снятие насоса охлаждающей воды на движках ВАЗ-2111.2110 Сливаем охлаждающую жидкость (см. Смена охлаждающей воды).

Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Смена сальника распределительного вала движков ВАЗ-2110.2111). Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см.

Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на движках ВАЗ-2110.2111). И болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей воды.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут!!!!

Снимаем заднюю крышку. И снимаем прокладку. Перед установкой насоса очищаем от остатков старенькой прокладки прилегающие плоскости насоса и блока цилиндров. Устанавливаем новейшую прокладку. Hасос устанавливается исключительно в одном положении. Сборку проводим в оборотной последовательности.

На прохладном движке сливаем охлаждающую жидкость (см. Смена охлаждающей воды). Снимаем ремень ГРМ, натяжной и опорные ролики ремня (см. Смена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112). Снимаем зубчатые шкивы привода распределительных валов (см.

Смена сальников распределительных валов мотора ВАЗ-2112). И снимаем ее. Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей воды к блоку цилиндров.

Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-radiatora-ohlazhdenija-vaz-2112-16-klapanov/

Замена Радиатора Печки Ваз 2112 Старого Образца ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Радиатора Печки Ваз 2112 Старого Образца

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на солярисе

29.09.2018

Как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов разных образцов

Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены :

  • большой расход тосола тосола (тосола или антифриза) в охлаждающей системе автомобиля (тосола либо антифриза);
  • не работает подогрев салона автомобиля;
  • следы утечки тосола на асфальте под радиатором отопителя или протечки в подводящих жидкость к печке шлангах;
  • запах антифриза в салоне;
  • жирный налет на стеклах автомобиля, их запотевание.

В данных случаях, сначала, проверьте затяжку хомутов шлангов комплекса бухгалтерских программ. Может быть, причина утечек конкретно они.

Далее что, как происходит подмена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов

Система охлаждения нового образца

Последовательность ваших действий в данном случае такая:

  1. Сначала, с целью безопасности отключаем минусовую клемму аккума. Сливаем охлажденный тосол по другому антифриз, за ранее необходимо открыв крышку расширителя. Для слива воды пригодится емкость объемом 4-5 л.
  2. Сейчас, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля.
  3. Потом демонтируем освободившуюся защитную пластиковую накладку под лобовым стеклом, крепящуюся на 2-х гайках и 4-х шурупах.
  4. Для доступа к печке снимаем жабо автомобиля, открутив 5 шурупов, 1 винт и 5 гайки, располагающихся снизу, в центре жабо, в районе управляющий рейки.
  5. Для возможности вытащить печку, снимаем желтоватую поперечную распорку, если такая имеется, также изогнутую гофру воздушного фильтра.
  6. Стягиваем дроссели с патрубков радиатора.
  7. Потом отсоединяем от клемм печки нашему клиенту остается электронные провода.
  8. У управляющий рейки откручиваем 2.7 гайки, которые фиксируют печку, 1 гайку крепящую печку к корпусу.
  9. Окручиваем 3 шурупа, соединяющих две половины печки.
  10. Вынимаем, раскачивая правую часть печки, отведя ее за ранее на право.
  11. Радиатор в снятой половине печке крепится с применением 3 винтов. Вынимаем его и меняем на новый, не запамятывая надеть поролоновый уплотнитель. Проверяем работоспособность вентилятора, при желании ремонтируем его как еще его называют меняем на новый.
  12. Перед установкой сборкой лучше помыть шланги подвода тосола проточной водой.
  13. Сборка проводится в оборотном порядке.

Замена радиатора печки ваз 2112 нового образца

Оригинал Статья по замене радиатора печки ВАЗ 2110 на .

Система охлаждения старого образца

Такие отопители устанавливались на моделях 21120 ранешних годов выпуска. Найти модификацию позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) есть вариант по ее виду, за ранее сняв жабо автомобиля.

Для подмены радиатора необходимо:

  1. Выполнить пункты 1, 4-7 снятия охлаждающей системы нового эталона.
  2. Демонтируем расширительный бачок радиаторов.
  3. Снимаем вакуумный усилитель, открутив 2.4 гайки на 17 и аккуратненько (не повреждая трубки тормозной бухгалтерской системы) отводим главный тормозной цилиндр в сторону. Снимаем патрубок вакуумного усилителя.
  4. В салоне автомобиля откручиваем 4 гайки со шпилек педали тормоза и совместно с педалью снимаем усилитель автомобиля.
  5. Таким макаром, мы получили доступ к радиатору отопителя, закрепляемый посредством 3-х винтов. Проводим его подмену и сборку всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в оборотном порядке.

Проверка правильности монтажа

Сейчас есть вариант залить в систему тосол или антифриз. Прогреваем мотор пока, пока не включится вентилятор печки. Проверяем температуру в салоне при неодинаковых режимах отопителя, работу различного электрического оборудования и приборной панели.

Если после проведенного ремонта патрубки печки остаются прохладными при включенном подогреве, то, вам, в шлангах комплекса бухгалтерских программ образовалась воздушная пробка.

Замена вентилятора печки ваз 2110 старого образца

На страницах нашего сайта действует особое предложение. Можно без проблем получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-vaz-2112-starogo-obrazca-2/

Замена радиатора ваз 2114 16 клапанный

Как происходит замена радиатора охлаждения ВАЗ 2114? Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей этой модели, представляющей собой рестайлинговую версию ВАЗ 2109. Изменениям подверглись капот и фары, установлены пластиковые молдинги и спойлеры, а также на авто поставлена новая решетка радиатора ВАЗ.

Поломки случаются практически со всеми машинами, последствия которых бывают разными. При поломке радиатора ВАЗ 2114 может перегреться и выйти из строя двигатель автомобиля. Поэтому нужно регулярно следить и ухаживать за этим очень важным устройством системы охлаждения транспортного средства.

Причины снятия элемента системы охлаждения

При поломке автомобиля некоторые причины приводят к тому, что необходимо снимать радиатор. Основные из них:

  • разного рода механические повреждения;
  • отдельные трубки радиатора забиты грязью, отложениями в виде накипи и ржавчины;
  • попадание автомобиля в ДТП.

Замена рассматриваемого устройства требуется далеко не всегда. Иногда его можно отремонтировать, промыть, запаять. Современные радиаторы часто имеют сердцевину из алюминия и пластмассовую ванночку. Такие модели очень плохо поддаются ремонту.

Для устранения неисправности или для замены потребуется демонтаж устройства. Отнестись к этой работе нужно очень ответственно и производить ее аккуратно. Чтобы процесс был выполнен качественно, нужно хотя бы кратко знать, из каких деталей состоит радиатор в сборе. В его состав входят:

  • корпус устройства;
  • расширительный бачок;
  • электрический двигатель;
  • кожух двигателя;
  • крыльчатка (вентилятор);
  • подушка из резины;
  • пробка сливная;
  • различные шланги;
  • насос, который работает от приводного ремня.

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – отводящий патрубок радиатора отопителя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – шланг подвода жидкости к пусковому устройству карбюратора; 21 – блок подогрева карбюратора; 22 – выпускной патрубок; 23 – подводящий патрубок отопителя; 24 – шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора; 25 – термостат; 26 – шланг от расширительного бачка к термостату

Замена радиатора

Компания «АвтоВАЗ» занимается универсальными разработками. По этой причине и радиатор ВАЗ 2114 подходит не только к этой, но и к более ранним и поздним моделям автомобилей. В процессе постоянной работы этого устройства в него может попасть грязь, оно может получить различные механические повреждения. В некоторых случаях сама охлаждающая жидкость может разъедать некоторые участки радиатора изнутри.

Как же снять старое и поставить новое устройство? Все работы проводят только на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Решетка радиатора ВАЗ при этом остается на месте. Порядок работы:

  • поставить автомобиль на ровное место;
  • снять аккумулятор;
  • слить охлаждающую жидкость, открутив специальную пробку, которая находится внизу радиатора слева;
  • снять воздушный фильтр;
  • снять защитный экран;
  • ослабить крепление хомутов и снять верхний и нижний патрубки, все трубки, идущие к расширительному бачку;
  • отсоединить провод электропитания и снять вентилятор;
  • закрепить вентиляторную систему на новом агрегате;
  • присоединить провод питания вентилятора;
  • смазать нижний патрубок герметиком и закрепить его на месте;
  • установить верхний патрубок;
  • затянуть хомут обратки, идущей к расширительному бачку, закрепить экран;
  • установить воздушный фильтр;
  • заправить новый радиатор, залив в него через расширительный бачок 5-8 литров охлаждающей жидкости;
  • запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Несколько полезных советов

  1. Чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно отвернуть пробки на радиаторе, на расширительном бачке и на блоке цилиндров двигателя.
  2. При плохой работе охлаждающей системы виновником может быть насос жидкостного охлаждения, на валу которого вышли из строя подшипники или сальники.

    Его нужно отремонтировать или заменить на новое изделие.

  3. Причиной выхода из строя системы охлаждения может стать неправильная работа термостата, который подлежит ремонту или замене.
  4. Снимать радиатор удобнее вместе с вентилятором. Вентилятор при необходимости можно снять позже.

Проверить герметичность снятого радиатора можно так:

  • наполнить ванну водой;
  • опустить изделие в воду и подать давление примерно 0,2 МПа;
  • пузырьки покажут места появившихся протечек.

Иногда для приведения радиатора в рабочее состояние достаточно промыть его водой. Делается это так. Сливается антифриз или тосол, заливается чистая дистиллированная вода. Двигатель запускается и работает на оборотах 3000. Следует следить за температурой. Глушат автомобиль, минут через 7-8 сливают воду. Если она не совсем чистая, процедуру можно повторить. Если жидкость изменила цвет, ее нужно заменить.

Охлаждающую жидкость следует менять: тосол — через 2 года, антифриз — через 5 лет. Лучший выбор жидкости для охлаждения — антифриз. Штатный вентилятор системы охлаждения работает довольно шумно. Поэтому есть смысл заменить родную четырехлопастную крыльчатку новой восьмилопастной. Приобретая крыльчатку, нужно помнить о том, что вал для ее насадки может иметь посадочную резьбу 8 мм и 6 мм.

Решетка радиатора своими руками

Некоторым владельцам автомобилей по разным причинам не нравится решетка радиатора ВАЗ. Это дело вполне поправимое. В магазинах запчастей можно найти и купить подходящую модель и поставить на свою машину. Но интереснее, когда решетка радиатора ВАЗ сделана собственноручно. Времени эта работа займет немного. Для ее выполнения нужны:

  1. Сначала снимается старая решетка радиатора ВАЗ.
  2. Центральная часть выпиливается лобзиком.
  3. Тонким листом картона или пластика нужно обогнуть заготовку и отметить места, куда новая решетка радиатора ВАЗ будет заходить.
  4. Лишний материал отрезается.
  5. Решетка зачищается шкуркой.
  6. Наносится стеклоткань, пропитанная смолой. Смолу придется наносить несколько раз до получения нужной толщины слоя.
  7. Стекловолокно зашпаклевывается.
  8. Полученная решетка радиатора ВАЗ красится и просушивается.

Решетка радиатора ВАЗ готова. Старая деталь требует некоторой осторожности при ее снятии с машины. Все болты крепежа отворачивают осторожно, чтобы не повредить площадку для монтажа новой детали. Новая решетка радиатора ВАЗ обычно имеет отверстия, которые не совпадают с посадочными гнездами.

Источник: http://nadouchest.ru/zamena-radiatora-vaz-2114-16-klapannyj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять вентилятор печки на приоре

Закрыть