Замена радиатора печки шкода октавия

Замена радиатора печки шкода октавия — Авто-ремонт

замена радиатора печки шкода октавия

Радиатор радиатора печи

Михаил007 сказал (-а): 26.01.2012 13:00

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет) 7.jpg

2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg

3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется, Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))

9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки. И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.

2.jpg1.jpg

Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь: Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
4.jpg

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).

5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 26.01.2013 15:11

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-shkoda-oktaviya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

замена радиатора печки шкода октавия

Радиатор радиатора печи

Михаил007 сказал (-а): 26.01.2012 13:00

Если потухла подсветка печки Шкода Октавия Тур – замена ее неизбежна

замена радиатора печки шкода октавия

Автомобиль Skoda Octavia Tour начал производиться в 1996 году. Как раз в этот период автоконцерн Volkswagen AG завладел контрольным пакетом акций компании Skoda. Это наложило свой отпечаток на вновь произведенный автомобиль. Многие узлы в нем аналогичны по своей конструкции с флагманскими моделями Volkswagen тех лет. В материале статьи рассмотрим, как выполняется ремонт подсветки переключателя печки и замена радиатора на профессиональной станции техобслуживания.

Подсветка печки Шкода Октавия Тур: замена или ремонт

Если в дневное время суток подсветка переключателей бортовой электроники не особо и нужна, то в ночное время просто необходима. В движении по ночной дороге нащупывать в темноте переключатель так же неудобно, как и включать освещение салона, чтобы подрегулировать мощность печки. Помимо того, что это неудобно, так ещё и опасно – процедура поиска нужного переключателя отвлекает внимание водителя от дороги. Это повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

Есть несколько причин, почему перестает работать подсветка печки:

  • перегоревшая лампочка;
  • плохой контакт между патроном и лампочкой;
  • выработка в кольцевой контактной паре, отвечающей за подачу напряжения на подсветку при вращении рукоятки.

В подавляющем большинстве случаев процесс ремонта сводится к замене перегоревшей лампочки. Операция эта довольно простая. Она требует лишь опыта, некоторых знаний и аккуратности в процессе замены.

ВАЖНО! Несмотря на то, что замена лампочки в регуляторе подсветки – далеко не самая сложная из работ, здесь необходимы некоторые знания, как правильно разобрать и собрать переключатель. Нередки случаи, когда попытки самостоятельной замены без должного опыта приводили к повреждению декоративных деталей салона или к поломке регулятора.

Диагностика здесь довольно проста. После разборки извлекается лампочка. Если она цела – проблема в контактной паре или проводке. Если перегорела – заменяется лампочка, и выполняется обратная сборка.

Ремонт контактной пары зависит от степени разрушения. Зачастую повреждения подобного рода не ремонтируются и приводят к замене всего регулятора. Альтернатива – оставить переключатель без подсветки. Однако цена вопроса здесь не столь велика, чтобы жертвовать удобством эксплуатации ради минимальной экономии.

Замена радиатора печки Октавия Тур

Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется возможной без радиатора печки.

Есть несколько основных поломок радиатора отопления, когда может понадобиться замена. Рассмотрим наиболее распространенные.

  1. Нарушение герметичности. Одна из самых распространенных неисправностей. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой течи запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, помимо резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя или пассажира.
  2. Наружное загрязнение. Приводит к снижению эффективности отопления. Никаких нарушений в системе охлаждения при этом не наблюдается.
  3. Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может являться небольшое повышение температуры автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ваз 2114

При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей производится первичная диагностика. Она включает следующие мероприятия:

  • проверка работы печки;
  • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
  • отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;

Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.

Наши правила работы

Клиентам нашей сети автосервисов мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • использование только профессионального инструмента, оборудования и материалов в процессе ремонта;
  • допуск к выполнению работ обученных специалистов с высоким уровнем квалификации и большим опытом;
  • справедливое и прозрачное формирование цены, где каждый пункт калькуляции обоснован;
  • реально работающая гарантия на выполненные работы.

ВАЖНО! Перед началом работы наш мастер согласовывает объемы и предварительную стоимость с заказчиком. Если в процессе ремонта обнаруживается, что необходимо выполнить какие-либо непредусмотренные действия или затратить дополнительные расходные материалы или запчасти – этот вопрос всегда согласовывается с клиентом.

Также мы озвучиваем реальные сроки производства работ, что позволяет клиенту четко планировать свое время.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/esli-potukhla-podsvetka-pechki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-ee-neizbezhna/

Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5 — Ремонт автомобиля своими руками

10.11.2018

Сегодня, предметом наших исследований будут передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости популярного чешского автомобиля Шкода Октавия А 5.

Разберёмся, для чего вообще предназначен узел, о котором идёт речь. Определимся с наиболее распространёнными признаками неисправности. Рассмотрим, какой инструмент нужен для замены.

Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Прежде чем говорить о возможных неисправностях, давайте рассмотрим для чего предназначены стабилизирующие стойки. В конструктивном плане элемент стабилизатора простой. Но, во время ремонтных работ, именно эта деталь сидит как кость в горле, доставляя немало хлопот при демонтаже.

Внешне они напоминают трубу с шарнирами, которые находятся по краям. Подвесная система и стабилизатор – это основные компоненты, отвечающие за безопасность вождения машины. Связывающим звеном между стабилизатором и подвеской транспортного средства выступает стойка.

Он чувствует малейший крен авто и быстро изнашивается.

Теперь о том, почему необходима стабилизирующая стойка:

  1. Она соединяет воедино два элемента Шкоды: рычаг подвесной системы и стабилизатор.
  2. Является активным участником стабилизации кренов при вхождении автомобиля в поворот.
  3. Придаёт транспортному средству уверенное передвижение и плавный ход.

В конструкции Октавия предусмотрена установка переднего элемента и задней стойки. Без неё не будут синхронно работать два описанных ранее элемента.

Стабилизатор передаёт сигнал на подвеску поднять или опустить кузов машины. Все последующие манипуляции проходят через соединительную стойку двух элементов.

На стабильность работы стойки влияет манера управления транспортным средством. При агрессивном, либо экспериментальном вождении, водитель практически не чувствует заноса автомобиля, так как стойка Октавии А 5 отрабатывает на все 100%.

Однако, через определенное время, она выходит из строя. Чтобы не попасть под более дорогой ремонт нужно вовремя ставить авто на проверку (диагностику) и знать признаки неисправности, которых мы сейчас коснёмся.

Признаки неисправности

На эксплуатационный срок узла влияет агрессивная манера вождения и извечная печаль: дороги, точнее их качество. Сюда можно отнести некачественные комплекты смежников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

Чтобы контролировать устройство, необходимо знать признаки неисправности, к которым относится:

  1. Появляется стук в подкапотном пространстве.
  2. Машину внезапно заносит на скорости.
  3. Чтобы двигаться прямо, водителю приходится активно работать рулевым колесом: подруливать.
  4. При езде по извилистой дороге, вхождении в поворот, либо во время торможения, автомобиль сильно раскачивает.
  5. При повороте создаётся ощутимый крен авто на один борт.

Важно понимать,
что только проверка работоспособности элемента во время движения машины позволит выявить техническую болезнь. Причём на неровностях это будет более заметнее, чем на прямых участках дороги с хорошим покрытием.

Выявив острые моменты необходимо или самостоятельно снять этот вопрос с повестки дня, или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Цель — заменить стойки стабилизатора Шкода Октавия А5.

Как выбрать правильные стойки стабилизатора

Вопрос риторический. Одним нравится продукция ЕС, в частности немецкие изделия. Другие для замены стойки стабилизатора Шкода Октавия А 5 предпочитают пользоваться расходными материалами Страны восходящего солнца. Третьи, для замены задней конструкции, отдают предпочтение корейским или бельгийским поставщикам. Часть россиян выбирает родного производителя. Всё относительно. Важно, чтобы при покупке соблюдались размеры.

Опытные мастера СТО и эксперты в этой области говорят, что родные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, служат дольше аналоговых конструкций. Могут пройти до 200 тыс. км. Учитывая состояние, точнее отсутствие хорошего дорожного покрытия на территории постсоветского пространства, можно говорить об их живучести на протяжении до 150 тыс. км пробега.

На что необходимо обращать внимание при покупке:

  1. На целостность упаковки.
  2. Комплектность.
  3. Наличие описи деталей.

А также, требовать от продавца гарантийный талон и чек на приобретаемый товар. А также:

  1. Лучше отказаться от игры в «автомобильную рулетку» на рынке, где с большой долей вероятности за свои кровные деньги, вместо оригинального комплекта, можно приобрести подделку.
  2. Быть внимательным при посещении магазина автомобильных частей.
  3. Стараться приобретать оригинальный товар у прямых поставщиков – дилеров.
  4. Или заказывать оригинал в виртуальном магазине. Имеется в виду интернет-магазин.

Какой нужен инструмент

Перечень нужного инструмента для замены стоек стабилизатора Skoda Octavia можно условно разделить на две группы:

  1. Необходимый.
  2. Опциональный.

К первой группе относится:

  1. Накидной или рожковый ключ.
  2. Шестигранник.
  3. Смазка WD-40.

Вторая группа – это:

  1. Торцевая головка с удлинителем и воротком.
  2. Зажим.
  3. Фиксатор резьбы.
  4. Щётка по металлу.
  5. Пистолет для смазки.

Выполнение работ своими силами

Автомобиль, устанавливают на подъёмник, или используют домкрат, когда замена происходит в гараже.

Снимаем колесо и видим стаб.
Нужно очистить резьбу от грязи. Используем смазку WD-40. Это ускорит процедуру.

Демонтируем верхние и нижние стойки крепления стабилизатора. Стаб освобождается и меняется на новый.

Шток придерживаем ключом № 17.

Как вы понимаете менять передние стойки стабилизатора не сложно. На эту процедуру уходит немного времени. К тому же, в среднем, цена вопроса при выполнении самостоятельных работ, не превышает 2500 руб.

В заключение

Не стоит бояться испачкать руки или неправильно выполнить операцию. Самостоятельная замена принесёт вам не только экономию денег, но и придаст уверенность и моральное удовлетворение. Успехов и не скрипучей подвески!

Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-vtulok-stabilizatora-na-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена грм хонда цивик

Закрыть