Замена радиатора на форд фокус 1

Моторчик печки Форд фокус

замена радиатора на форд фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла.

К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания.

Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя.

В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно.

В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить.

Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему.

Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения.

Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки.

К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы.

Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить.

Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Источник: https://evrasia-today.ru/motorchik-pechki-ford-fokus/

Не греет печка форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

замена радиатора на форд фокус 1

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном. Плохо греет печка форд фокус 1 начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду.

В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем.

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны. Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред. Теперь выполняем действия в обратном порядке.

Разбирать начал плохо греет печка форд фокус 1 на работе, вспоминая, какие замечательные люди проектировали форд.

Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона.

К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2. Поиск причины и её устранение Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздухв крайнем случае едва-едва тёплый.

Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. Основная функция плохо греет печка форд фокус 1 — поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха.

Если плохо греет печка форд фокус 1 холодно, то ездить просто неприятно. Советы для автомобилистов Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи.

К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость.

Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть? Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего.

Основные неисправности Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем. Именно с этого и нужно начать проверку.

Открываем блок предохранителей он плохо греет печка форд фокус 1 в левой части подкапотного пространства и находим нужный нам элемент.

Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. Снимаем провода с клемм моторчик yastalamamoy. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках.

По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. У них существуют заложенный заводом-изготовителем ресурс и степень прочности.

Так, отдельные элементы системы отопления могут выходить из строя. С самим фактом поломки необходимо смириться: Все это к тому, что к любой неисправности надо относиться спокойно и взвешенно.

Особенно легко удается справиться со своими эмоциями в том случае, когда точно известно, что надо делать и. Конечно, новый автомобиль не доставляет неприятностей. Другое дело, если он уже пробежал сотню тысяч километров. Здесь можно ожидать проблем от различных узлов и систем.

Плохо греет печка форд фокус 1 один прекрасный день можно столкнуться с ситуацией, что печка перестает работать как. Устройство системы Для того чтобы лучше понять, почему вдруг отопитель начинает работать неправильно, следует разобраться в его устройстве. Конструктивно печка неразрывна с системой охлаждения двигателя и является его частью. Двигатель нагревает тосол, который направляется в теплообменник, продуваемый вентилятором.

Ремонт печки Ford Focus 1

Специальные дефлекторы распределяют подогретый воздух по салону. Поток от вентилятора плохо греет печка форд фокус 1 как сквозь радиатор, так и в обход. Так регулируется температура. Воздух забирается снаружи через специальный воздухозаборник, либо из салона. В последнем случае это режим рециркуляции. Нарушения работы печки могут быть следующими: Перед поиском и устранением поломки следует убедиться в том, что тосол в систему охлаждения залит до необходимого уровня.

Надо также обратить внимание на само качество охлаждающей жидкости. Ее темно-бурый, с ржавчиной цвет сигнализирует о скорой замене. Причины неправильной работы отопителя Причин, почему не греет печка, дует холодный воздух, может быть несколько: Неисправность термостата. Попадание воздуха в систему охлаждения. Загрязнение радиатора печки. Приоткрытая или зависшая заслонка холодного воздуха. Неисправный электродвигатель вентилятора или система управления отопителем.

Как видно, причин довольно. Но все они решаемы и устранимы. Термостат плохо греет печка форд фокус 1 работает Термостат — устройство, перераспределяющее тосол между блоком цилиндров и радиатором охлаждения. От его работы зависит скорость прогрева холодного мотора и невозможность его перегрева в штатных условиях. Термостат удерживает нагрев охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет ей циркулировать по радиатору.

Чтобы проверить работу устройства, надо завести мотор плохо греет печка форд фокус 1 прогреть до рабочих значений. После этого надо потрогать шланги, которые подходят к радиатору двигателя и к теплообменнику печки. Если шланг первого горячий, второго холодный плохо греет печка форд фокус 1 еле теплый — значит, есть воздушная пробка. Когда верхний патрубок основного радиатора горячий, а нижний — холодный, это говорит о неисправности термостата.

Из-за этого двигатель не прогревается как. Поэтому даже на ходу печка дует холодным воздухом. Термостат необходимо заменить. Воздушная пробка в системе охлаждения Она обычно возникает при активной циркуляции тосола в системе. Жидкость может образовать при этом пузырьки, из которых и получается воздушная пробка.

Она мешает циркуляции жидкости в системе, поэтому печка дует холодным воздухом. Причины, по которым может возникнуть данная проблема, просты: В противном случае внутрь попадает часть воздуха.

Узнал, что в качестве заводского тросика подойдёт вторая струна от гитары. Пришлось снимать. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробкипрепятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол.

Именно эти сторонние предметы перекрывают плохо греет печка форд фокус 1 для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка плохо греет печка форд фокус 1 мгновенно подавать быстро горячий воздух.

Минимальный уровень тосола в расширительном бачке Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бьет руль при торможении ваз 2110

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-greet-pechka-ford-fokus-1.html

Замена радиатора Форд Фокус 1

замена радиатора на форд фокус 1

Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

Что такое радиатор?

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Теплообменник состоит из тонких алюминиевых пластин.

Признаки неисправности радиатора

Основными признаками поломки радиатора являются:

  • Утечка охлаждающей жидкости. Можно определить как по большим течам и появлению луж под машиной, так и по постепенному убыванию жидкости в бачке.
  • Плохое охлаждение двигателя, частое повышение его температуры. Особенно заметно при стоянии в пробках.

Стоимость замены радиатора

Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тысячи рублей.

Время выполнения работ в зависимости от сложности составляет от двух до шести часов.

Снимаем радиатор на Форд Фокус 1 самостоятельно

Перед тем, как снять радиатор охлаждения, нужно скинуть провод отрицательной клеммы аккумулятора.

Далее снятие радиатора происходит следующим образом:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Разъединить колодку проводов вентилятора и жгута проводов.
  • Отключить провода включения вентилятора радиатора (их два).
  • Ослабить хомуты и отсоединить пароотводящий, подводящий и отводящий шланги.
  • Отвернуть верхнее крепление кожуха, снять крепежную скобу и вытащить радиатор с кожухов вверх.
  • Снять кожух с радиатора, отвернув болты и гайку.
  • Снять подушки радиатора.
  • Установить новый радиатор и собрать детали в обратной последовательности.

В Интернете также представлены видео по замене радиатора, но обычно инструкции достаточно.

Сколько стоит радиатор Форд Фокус 1

Радиатора Форд Фокус 1 представлены на разборках по цене примерно в 3500 рублей. Новая оригинальная деталь обойдется значительно дороже.

Очистка радиатора

Промывка или продувка радиатора позволяет продлить его службы и является обязательной профилактической мерой поддержания «здоровья» детали. Продувка или промывка радиатора производится со снятием бампера. Регулярность работ зависит от условий эксплуатации. Выбор конкретного способа индивидуален: некоторые автовладельцы предпочитают очищать радиатор воздухом, считая, что струя воды забивает загрязнения в радиатор и, соответственно, имеет обратный эффект.

Радиаторная решетка

Основным защитным элементом радиатора является его решетка. Она сделана из пластика и защищает радиатор от грязи и мелких камней. Часто для дополнительной защиты за решеткой устанавливают мелкую металлическую сетку. Кроме того, пользуется популярностью тюнинг этого элемента.

Источник: https://modtop.ru/zamena-radiatora-ford-fokus-1

Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься о том, что радиатор печки автомобиля нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Когда, по готовности со строя радиатора печки, насколько вы ни старались, какие бы деяния ни решали, каким бы образом ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем для вас узнать все про информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится смена. Потом вооружиться необходимыми предметами инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Радиатор печки является составляющей бухгалтерской системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой при работе всей бухгалтерской системы. Поэтому сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

Нереально проигнорировать факт, что отопитель автомобиля неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол.

Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав Такой недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и даже не позволять им в течении поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки невозможно.

Поэтому обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

Пока приступить к ремонту иначе говоря подмене радиатора печки, нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, а далее себе отметить, какие деяния в данном случае будут очень действенными.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Некоторые обладатели модели Форд Фокус 1 при наличии заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие препядствия. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги.

Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев имеется мнение, что снять печку, а совместно с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды.

Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, наверное категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, однако охото увидеть, что извлечь радиатор печки не просто, однако все же не требуется снимать торпеду, есть вариант пойти несколько другим путём. Естественно, придётся незначительно приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не совсем комфортно.

Что нужно, сначало выключите зажигание, потом отсоедините провод «массы» от вашего аккума, чтоб стопроцентно обесточить отопительную систему. Так как к радиатору присоединяются несколько шлангов, советуем для вас их за ранее пронумеровать либо промаркировать, чтоб облегчить для себя работу потом, когда встанет необходимость выполнить процесс оборотной сборки. Дальше, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Сейчас, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Сейчас перейдите к снятию неких частей снутри салона. Под панелью устройств вы разглядите ещё одну дополнительную панель, которую нужно снять. Дальше, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль.

Непременно, их следует открутить, а далее снять боковую стену, панель отделки. Советуем для вас сейчас снять декоративный кожух с мотора.

Около моторного отдела вы заметите шланги, пережмите их зажимами, потом открутите болты, фиксаторы, и после аккуратненько извлеките радиатор печки.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя

Если вы обязаны были приобрести новый радиатор, для вас остаётся его ввести на место назначения предшествующего, проделав точно такие же самые манипуляции, увы исключительно в оборотной последовательности.

Существует ещё один достаточно действенный способ, «заставляющий» повысить результативность работы печки, содействуя удачной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

миф метод заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может совладать кто, кто ранее даже о нём ничего не знал, однако только в обстоятельствах, что перед конкретным выполнением действий обладатель авто пристально ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте нашему клиенту остается нужные материалы. А именно, для вас пригодятся два шланга, которые можно взять в долг на некоторое время у хозяев стиральных машин или приобрести в сфере торговли. И также вам необходимо побеспокоиться о приобретении особых средств, при наличии которых есть желание помыть радиатор. Это вам понравятся лимоновая кислота в купе с уксусной эссенцией, также используются уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтоб обеспечить циркуляцию таковой промывочной воды, для вас ещё нужно отыскать и приготовить огромное ведро, также особый насос. А именно, для такового насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Сейчас предлагаем для вас сформировать круг, где будет циркулировать промывочная жидкость. 1-ый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а 2-ой — к патрубку обратки. Еще нужно помнить надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись приготовленными хомутами. В ведро налейте воду системы горячего водоснабжения, добавьте приготовленные очищающие составляющие.

Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет очень высококачественным, если он будет не краткосрочным, а длительным. Чтоб на протяжении всего сих пор вода не остывала, идеальнее всего в воду опустить подключённый кипятильник. Сейчас включайте насос, очищающая жидкость станет поступать в шланги, проходить весь сделанный вами круг, изливаться вновь в ведро.

Практика показывает, большая часть хозяев авто, проделывавших такую функцию, не нашли никаких сгустков мусора в ведре, увы сама жидкость становится чрезвычайно тёмной, свидетельствуя что же на самом деле, что ваши деяния всё-таки были не напрасными. После промывки отсоедините шланги, подключите что остается сделать нашему клиенту патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки.

Как правило автолюбители остаются удовлетворенными результатом собственной работы, так как салон авто начинает стремительно прогреваться, обеспечивая уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Что нужно, радиатор печки по причине разных обстоятельств может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, по этой причине салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись со всеми нашими советами, можно без помощи других выполнить определённые деяния с радиатором, прибегнув к его прочистке либо рабочей подмене, что поспособствует увеличению свойства работы комплекса бухгалтерских программ отопления.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-1/

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол.

Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно.

По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги.

Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды.

Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления.

Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки.

Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль.

Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя.

Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на ваз 2106

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты.

Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро.

Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки.

В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-ford-fokus-1.html

Гидроусилитель руля на форд фокус

Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

Причины негативных событий и пути их устранения:

  • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
  • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
  • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
  • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
  • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
  • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
  • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
  • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
  • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

Обратите внимание

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроКак самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеПопулярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес – одни из самых распространённРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюЧто такое ремень гидроусилителя руляРемень гидроусилителя руля – хотя и некрупная, но очень важная деталь.Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Показать еще

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ford Focus Fan

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

отвинтить резервуар

Ford Focus 2

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется.

Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку.

Важно

Источник: http://remkasam.ru/gidroysilitel-rylia-na-ford-fokys.html

Как Поменять Термостат На Форд Транзите

Потом движок заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

Если термостат пришел в негодность, нужен критический ремонт либо смена термостата Форд Транзит Коннект (Ford

В данном случае он может уходить через неплотности в соединениях, либо трещинкы в радиаторе, патрубках. Смотрите за ремонтом через онлайн-камеры! Вы тут Смена термостата Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться предложениями в направлении ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.

В Форд Transit Connect работает современный турбодизельный движок, а с года стало доступно получение этого фургона с биотопливным движком. Но это если всё в порядке А у меня не вышло без приключений. Сначала следует заглушить работающий движок Форд Tourneo Connect и по способности дать ему остыть.

На наших 100 производится квалифицированный ремонт и смена термостата Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect в Санкт-Петербурге по применимой цены с применением высококачественных материалов и запасных частей. Но, покупая термостат Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect и остальные автозапчасти, всякий автомобилист должен держать в голове, что запчасти делятся на уникальные и универсальные.

Сейчас авто компания Форд делает более 40 моделей авто, которые всегда получают высочайшие оценки автомобилистов, так как наделены надёжностью, безопасностью, применимой ценой, качеством.

Фургон Форд Транзит Коннект был продемонстрирован в ом году.

Следите за ремонтом через онлайн-камеры!

Открутить 3 болта с крышки термостата. После чего, при обычных критериях, отсоединить крышку, вытащить старенькый, установит новый термостат, поставить крышку и далее в оборотной последовательности.

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Но, по закону подлости, один из болтов провернулся Как оказывается, в пластиковом корпусе термостата провернулась латунная втулочка, в которую и вкручивается болтик. И по двойному закону подлости, провернулся верхний болтик, конкретно тот, что со «слепой» резьбой.

В два других можно было бы и шпильку воткнуть, а в этот нет Пришлось разбирать далее, снимать корпус термостата, утратив при всем этом около литра антифриза А далее к злополучному болтику была примерена «болгарка». Но, по тройному закону подлости, оказалось, что новый термостат имеет маленький перепускной шариковый клапан, но и в древнем и в новеньком древнем корпусе для него отсутствует место посадки.

Пришлось выпилить его круглым рашпилем.

После чего всё встало на свои места. В данном случае он может уходить через неплотности в соединениях, либо трещинкы в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы остывания Форда Торнео Коннект раскрывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Делается смена деталей охлаждающей системы Форда Tourneo Connect либо ремонт мотора; Нередко срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки свойства антифриза.

Если не произвести своевременную смену антифриза на Форд Tourneo Connect, то он растеряет свои характеристики. В итоге образуются окислы, возникает опасность перегрева мотора в горячую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Tourneo Connect: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Форд Tourneo Connect рефрактометром либо ареометром; Изменение цветового колера: Смена антифриза на Форд Торнео Коннект процедура не непростая: Сначала следует заглушить работающий движок Форд Tourneo Connect и по способности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 л.. Чтоб скинуть давление в охлаждающей системе Форд Торнео Коннект, медлительно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку стремительно, то антифриз, находящийся под высочайшим давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Форд Tourneo Connect можно 2-мя методами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Форд Торнео Коннект также будет нужно из блока цилиндров.

Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-termostat-na-ford-tranzite/

Как поменять радиатор печки на Форд Транзит видео | Ford

Слить тосол в специально подготовленную емкость.

Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый.

Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.

Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового форд транзит радиатор печки. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.

Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит

Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.

Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке. Причины недостаточно интенсивной работы печки В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько: Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно форд транзит радиатор печки по.

К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник.

Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.

Форд транзит радиатор печки засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание ваз 2105

Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают форд транзит радиатор печки и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку.

Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.

Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.

Замена радиатора печки Форд Транзит

Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.

Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя или вообще никогда не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе.

Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.

При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, форд транзит радиатор печки, с максимальный качеством.

Цены на замену радиатора печки Форд Транзит Замена радиатора печки Форд Транзит в СПб Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не форд транзит радиатор печки бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения.

Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования.

Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю.

Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает.

Устройство В целом, конструкция и механи Где форд транзит радиатор печки номер кузова Форд фокус 3 Номер автомобильного кузова: Где он обычно бывает и как его глядеть. Ответы Mail.

Форд Фокус 3.

Где находится номер мотора и Собираюсь ставить Федора на учет.

Форд транзит радиатор печки мануале определенных ответов не о Бампера Subaru Forester Поколения Субару Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера левая Оснащенные современным оборудованием и форд транзит радиатор печки под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта радиатора печки Форд Транзит!

Промывка печки в салоне. Ford Transit радиатор печки форд транзит MK5, промывка часть-1 Радиатор печки форд транзит ч. В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных форд транзит радиатор печки.

Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества.

В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Установка молдингов на ВАЗ Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗизапчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Источник: https://iaarus.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ford-transit-iii-iv-v-vi-vii.html

Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит

Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя. Помпа автомобиля Ford Focus является одним из наиболее капризных узлов и часто выходит из строя раньше регламентированных производителем 90–100 тыс. км пробега. Самостоятельно проверить работоспособность и при необходимости заменить водяной насос сможет даже неискушённый автолюбитель.

Водяной насос (помпа) предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам внутри двигателя. В процессе работы в цилиндрах двигателя происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поэтому мотор быстро нагревается.

Если не отводить тепло, может начаться деформация металла. Чтобы этого не случалось, в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует ОЖ. Нагреваясь, она передаёт тепло радиатору и охлаждается под действием воздуха.

Так работает система охлаждения двигателя.

Устройство системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

В систему охлаждения входят:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • шланги, по которым циркулирует ОЖ;
  • система обогрева салона автомобиля.

В системе охлаждения только помпа находится в непрерывном движении. Остальные элементы пассивны и изнашиваются гораздо меньше.

Диагностика неисправностей

Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность.

Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

Виды неисправностей водяного насоса

Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели.

Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения

Если двигатель во время работы нагревается выше 100оС, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации.

Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

  1. Полный или частичный износ подшипника.
  2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.
  3. Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы.
  4. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

  1. Откройте капот.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу.
  3. Слегка пережмите рукой толстый шланг, соединяющий мотор с радиатором. Если пальцы ощущают пульсацию ОЖ внутри шланга, помпа работоспособна. Если нет — велика вероятность того, что крыльчатка осыпалась.

Иногда после длительного «воя» насос вдруг затихает. Это свидетельство того, что подшипник, на котором вращается крыльчатка, заклинил. Насос перестаёт работать, и принудительная циркуляция ОЖ прекращается. Антифриз будет продолжать двигаться под действием конвекции, но этого не хватит для работающего двигателя. Мотор начнёт перегреваться, а охлаждающая жидкость закипит.

Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается.

Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт.

Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

  1. Отсоедините от помпы электрические провода.
  2. Снимите приводящий ремень.
  3. Раскачивая вручную ось помпы, определите величину люфта.

Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить.

Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

Замена водяного насоса

Неисправный водяной насос автомобиля Ford Focus ремонту не подлежит — подшипник крыльчатки запрессован в литой корпус, и достать его невозможно. Поэтому помпу меняют на новую.

Покупка нового водяного насоса

Цены на новый водяной насос для Ford Focus в зависимости от производителя могут изменяться от 1000 до 3000 руб. Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд.

В ремонтнтый комплект в обязательном порядке должны входить резиновые прокладки

При покупке не следует забывать, что ремни на Ford Focus (с бензиновым двигателем) одноразовые. Поэтому их также необходимо приобрести заранее.

Клиновой ремень для навесного оборудования Ford Focus

Расположение водяного насоса

В дизельных двигателях приводной шкив водяного насоса приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма.

В бензиновых двигателях помпа связана приводом с генератором. Причём ремни там не обычные, а самонатягивающиеся. При снятии их просто разрезают, так как механизм их натяжения отсутствует.

Приводной шкив помпы на двигателе автомобиля Ford Focus

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены водяного насоса потребуется стандартный набор инструментов:

  • рожковые и торцевые ключи (от 8 до 17);Комплект слесарных инструментов для ремонта автомобиля
  • отвёртка с плоским шлицом (8–12 мм.);
  • молоток;
  • деревянная наставка;
  • острый нож.

Кроме этого, понадобится пятилитровая ёмкость для слива ОЖ, ветошь и силиконовый (желательно термостойкий) герметик.

При помощи силиконового герметика герметизируются щели, и фиксируются болты крепления

Охлаждающая жидкость при замене водяного насоса сливается полностью. Для этого в нижней части блока цилиндров имеется специальная горловина с винтовым краном.

Охлаждающая жидкость сливается полность через отверстие в блоке цилиндров

После замены насоса в систему охлаждения заливается 4,5 литра новой ОЖ. Срок службы тосола составляет 2 года или 30 тыс. км, после чего он теряет свои оригинальные свойства.

Замена водяного насоса на Ford Focus

На большинстве автомобилей Ford Focus установлен бензиновый двигатель ZETEK 1,8. Алгоритм замены водяного насоса на таком двигателе следующий.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъёмник. На яме правая часть авто поднимается домкратом, и снимается правое переднее колесо.

    Сняв правое переднее колесо, открывается доступ к ремню генератора

  2. Отсоединяется защита двигателя, снимается нижний защитный кожух над ремнями вспомогательного навесного оборудования.
  3. Откручивается один винт, и освобождается зажимной механизм расширительного бачка. Бачок сдвигается и открывает доступ к помпе. Для удобства можно снять фиксаторы со шлангов.

    Снятие фиксатора позволяет отодвинуть бачок в сторону

  4. Накидным ключом выкручивается три болта и ослабляется приводной шкив водяного насоса (головка с «трещоткой» между лонжероном корпуса и шкивом не поместится).

    Шкив крепится тремя болтами к вращающемуся валу помпы

  5. Прокручивая ключом на 15 по часовой стрелке натяжитель ремня вспомогательного оборудования двигателя, ослабляется и снимается ремень. Можно с помощью ножа разрезать приводные ремни.
  6. Полностью выкручиваются фиксирующие болты и снимается приводной шкив водяного насоса.
  7. Сливается охлаждающая жидкость. Возможны два варианта: открутить сливной кран или снять зажим нижнего шланга, выходящего из радиатора.

    Перед отворачиванием сливного крана необходимо открыть крышку расширительного бачка

  8. Ослабляются четыре болта М8 крепления корпуса насоса к двигателю.
  9. Выкручиваются три винта гидроопоры мотора с правой стороны. После этого двигатель вывешивается с помощью домкрата и упирающейся в масляный картер деревянной подставки.
  10. Помпа проворачивается на 180о и выводится в положение, при котором крыльчатка обращена вперёд и вниз.
  11. Используя деревянную доску в качестве рычага, упирающегося в лонжерон, мотор наклоняется в сторону водителя. После этого водяной насос свободно выходит из посадочного места.
  12. Новая помпа смазывается герметиком по контуру крепления.
  13. На помпу надевается резиновая прокладка, и она устанавливается на посадочное место в блоке цилиндров.

    Термостойкие герметики, как правило, окрашены в оранжевый цвет

  14. Сборка производится в обратном порядке.
  15. Система охлаждения заполняется новым тосолом. Возможно использование старой охлаждающей жидкости.

    Долив до минимального уровня охлаждающей жидкости производится через горловину расширительного бачка

  16. Двигатель запускается и разогревается до температуры 90оС. Обороты можно поднять акселератором до 3 тыс. в минуту. Когда сработает вентилятор на радиаторе (печка в салоне должна быть установлена на максимальную температуру), двигатель останавливается.
  17. До рабочего уровня доливается охлаждающая жидкость.

На дизельных двигателях порядок действия аналогичный. Отчасти задача по замене упрощается тем, что помпа приводится в движение зубчатым ремнём ГРМ.

замена помпы на Ford Focus 1

Заменить помпу на Ford Focus своими руками довольно просто. Потребуется стандартный набор инструментов и смотровая яма, а вся работа займёт не более двух часов. При этом следует помнить, что законом категорически запрещён слив охлаждающей жидкости на землю.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-ford-fokus-2/

Замена радиатора на форд фокус 1 — Авто-ремонт

Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт коробки ваз 2110

Закрыть