Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Как заменить подшипник на хвостовике переднего моста уаз?

замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

» Прочее »

Вопрос знатокам: как ставятся подшипники на хвостовик раздатки уаз хантер

С уважением, сергей макляков

Лучшие ответы

Как снять хвоиовик раздатки в уаз в картинках | VIP-Авто время два раза менял подшипники на раздатке, клинил подшипник на хвостовике привода заднего моста. Сальник раздатки на патриот — Все для автомобилей рычаг переключения скоростей ваз 2110 картинки — Сальник хвостовика раздатки УАЗ-452, 469, 315195 Хантер.. .

pizzacherry ›articles-403

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Нет. Устройство главной передачи таково что потребует регулировку гипоидной передачи.. . а это возможно только со снятым редуктором

Кроилово приводит к попадалову! Все подробности в учебнике по устройству автомобиля, примерно страниц 150!

ну дак хвостовик и открутите увидите

У вас ничего не получится. Либо гудеть будет либо большой люфт получится. Хотя попробуйте. В1987 году будучи студентом наблюдал в агрегатке эту картину.

После ремонта примерно выставляют зазор а затем на большую шестерню наносят бумагу с той стороны зуба где шестерни входят в зацепление и добиваются такого люфта (или зазора ) при котором бумага при трении между шестернями не рвется под нагрузкой.

Но однако небольшой зазор должен оставаться. Вот как-то так. Но сами мастера делают все на ощупь. Так нас студентов учили. Удачи вам.

можно, только весь пакет регулировочных шайб нужно оставить прежним. не знаю может понадобится регулировка планетарки.

Не слушай чайников (они про регулировку пишут) , можно заменить, только не перетяни подшипник.

точно. не слушай. они начитались книжек, но сами не делали такого. презерватив одеть можно не только так как на упаковке написано. легко поменяешь. только зачем? если гудит уже не исправишь. если испр то не надолго

Вот Вам пожалуйста.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] 911. ru/ — убрать пробелы

Бери справочник по подшипникам

buka там в библиотеке вся литература и каталоги

Источник: http://dom-voprosov.ru/prochee/kak-zamenit-podshipnik-na-hvostovike-perednego-mosta-uaz

Ремонт мостов на уаз 469

замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

  • Снятие шкворня
  • Регулировка

Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз 469». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.

Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких.

Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

Передний мост УАЗ 469

Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 (Хантер, Патриот, «буханка»):

  1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  2. Критический износ главной передачи в редукторе
  3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
  4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
  5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировка\замена
  6. Шприцевание элементов, требующих смазки

Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.

Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки.

Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке — проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает «гулять».

Из чего состоит ШРУС

Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают.

Как результат — полуось «гуляет» в посадочном месте и постепенно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать.

Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней.

Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса.

Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Посадочное место под втулкуВажно! Для того, чтобы половинки шруса соединялись плотно — необходимо в шаровой опоре поставить бронзовую втулку. Если такой не нашли в магазине, можно поставить например втулку шатуна трактора Т-40.

Разрежьте ее с одной стороны и по чуть-чуть уберите лишний металл до тех пор, пока она плотно не сядет в отверстие (в поворотном кулаке). Затем необходимо разверткой на 32 подогнать втулку под диаметр полуоси.

Если этого не сделать — шарики в шрусе все равно будут вылетать.

Снятие шкворня

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Процесс выпрессовки шкворня

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

  1. Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.
  2. Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.
  3. Возьмите металлический вал (можете сделать его из клапана, например) с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее — под нее.

    Регулировка

  4. Необходимо поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтобы центр большого отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры. Если он будет сдвинут хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, поскольку там уже стоит втулка. А чтобы отрегулировать по центру, подложите под левый или правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, в зависимости от того — в какую сторону и на сколько мм необходимо подвинуть центральную ось.
  5. Шкворня необходимо затягивать так, чтобы усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад. Если посадочное место под шкворень разбито, а шкворень проворачивается вместе с шаровой — сточите несколько миллиметров на шкворне и установите его через втулку. Проворачивание или люфт недопустимы, поскольку они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и посадочного места под него.
  6. В самой цапфе (как передней, так и задней) лучше заменить втулку. При необходимости — подгоните размер разверткой. Важно отметить, для каждой половины шруса нужно делать по своему. Люфта быть не должно, но если половина шруса идет слишком туго, значит лучше снять разверткой побольше.
  7. Крайне важно наличие втулок в местах, как показано на изображении. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться именно на нее, как результат — быстрый износ, появление люфта, а там и шрус под замену.

    В этих местах должны стоять бронзовые втулки

В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) необходимо почистить от грязи.

Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались.

Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Речь идет об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать.

Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять). Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского.

Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе!

Источник: http://UazZone.ru/uaz-469/uaz-469-remont-mostov.html

Замена Подшипника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Всем известно, что современный джип УАЗ Патриот имеет полный привод на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья.

Неизменный привод приходится на задние колеса, которые работают за счет применения заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата джипа имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика.

Конкретно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и разглядим, как осуществляется его смена.

Все понимают, что главным назначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той либо другой детали. А именно, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот расхожий слух вал по простому именуют поросенком либо его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста джипа УАЗ Патриот, а кроме того подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один где размещается конкретно около шестерни ведущего вала, а 2-ой в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 5 соответственно.

В большинстве случаев из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 4. Выяснить о том, что данное устройство вышло из строя конечно по соответствующим издающимся звукам и появлением свободного хода.

Для проверки довольно в области моста выполнить перемещения кардана в различных плоскостях. Если имеется свободный ход, означает, настало время смены изделия. Сегодня, если вы увидели течь масла из моста, означает, пора провести диагностику устройства и найти неисправность.

Как осуществляется снятие и смена подшипника хвостовика, разглядим дальше.

Смена подшипника на джипе УАЗ Патриот осуществляется дома. Смена представляет из себя выполнение последующих действий:

Редуктор моста Уаз Патриот

  1. Первым делом УАЗ Патриот необходимо установить на смотровой яме и приготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и соединяется масло в специальную емкость. Проверяется наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то — это гласит о неожиданных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этой цели вывинчивается 5 пары болтовых соединений с гайками, которые и позволяют снятия кардана.
  5. Сейчас снова можно проверить наличие свободного хода на валу ведомой шестерни. Если имеется свободный ход, то последующих действий по подмене не избежать.
  6. Делается вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. При помощи отвертки демонтируем сальник.

    Непременно после смены изделия установить новый сальник.

  8. Дальше, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия необходимо произмести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значимых повреждений, то его есть вариант установить в район. Напротив устройство имеет недостатки, то оно подлежит подмене.

    Бывает так, что в свое время работы механизма происходит разрушение подшипника, и в результате он заклинивает на валу и демонтировать его таким методом нереально. При таких обстоятельствах будет нужно произвести снятие крышки заднего моста на джипе УАЗ Патриот, также демонтировать дифференциал. Вследствии этого при помощи молотка и трубки произвести выбивание вала вовнутрь конструкции.

  10. До того как устанавливать деталь в район, советуем смазать ее специальной смазкой по другому моторным маслом. Собирать на сухую очень не рекомендуется.
  11. Устанавливается подшипник, также особая зубчатая шайба.
  12. Позже запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже необходимо смазать маслом.
  13. Напрессовка сальника осуществляется при помощи трубки определенного поперечника и молотка.
  14. В окончание осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика джипа. После завинчивания гайки нужно ее законтрить.

Регулировка моста УАЗ, хвостовик

После чего подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла пожалуйста очистить сливную пробку и завинтить ее в район. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется двух или больше 5 л.

Это нужно если вы поставили цель масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем что остается сделать нашему клиенту узлы. Потому рекомендуется производить заливку масла через сапун на мосту.

Таким макаром, осуществляется смена подшипника хвостовика на джипе УАЗ Патриот.

Для вас до настоящего времени кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-podshipnika-hvostovika-zadnego-mosta-uaz/

Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. 

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

Источник: http://auto.kombat.com.ua/regulirovka-zazorov-ipodshipnikov-vedushhego-mosta-uaz3741-uaz3962-uaz3909-uaz2206-uaz3303/

Уаз патриот замена подшипника хвостовика в переднем мосту

Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником Нет выступов для крепления съемника Для того чтоб вытащить хвостовик из спайсера съемник не нужен.

Материал по теме: Диски на УАЗ к шинам низкого давления цена

Так как он вставляется с внутренней стороны моста. Вытаскиваеш диф ,откручиваеш флянец и вынимаеш. Ну может придется легким ударом молотка подтолкнуть. Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста.

Для начала Да, оригинально Уже ответили, откручиваеш крышку вынимаеш диф, снаружи через выколотку выстукиваеш хвостовик в сторону дифа. За 50 тысяч там можно все потроха поменять. Зы ну чень все. Как не печальноно все что ты написал относится только к тебепрежде чем лезь рукаминепонятно от куда растущимив технику надо хотя бы картинки посмотреть. А я разбирал-жалоб. Масло, предыдущий хозяин,использовал синтетику.

Всё разобралось,вынулось без каких-либо проблем. Это когда диф полностью вынимается. Но уже и не располовиневание моста всё-таки. Подшипники импорт,сальники тоже,хорошее масло и думаю полезу туда я не.

Так что задумка у заводчан не плохая.

А как диф выйдетесли полуоси не вынуть? Это ж не вояки, что половинишь и всё. Для начала нужно изучить его устройство.

УАЗ Patriot 2008, 128 л. с. — самостоятельный ремонт

D А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. Никогда не вынимался.

Только если задний подшипник не ставить, тогда можно вынуть без разбора моста. Ну вот,докатились. Колхоз уже проще чем спайсер перебрать. Если у кого-то одного что-то не получается по не знанию,это не значит,что конструкция моста Г.

Конструктивные особенности

Это то же продавец рассказал? Вообще непонятно,для чего в полевых условиях лезть в мост. Что нельзя добраться до родных стен отключив хабы или сняв передний кардан? Грязи натолкаете больше чем.

И смысл сего героического ремонта в обнимку с простатитом и радикулитом.

На колхозных мостах хвостовик не вынимается без снятия и располовинивания моста. Третий роликовый подшипник этого не позволит. Он цепляется за ведомую щестерню. Смотря что понимать под ремонтопригодностью. А что откладывать до следующего раза. Начинайте прямо. Раньше начнете, раньше обломитесь.: D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И. А тут не выброс, а крик души.: Добрый день!

Ремонт хвостовика переднего моста

Вот и собран мостпричины поломки не обнаружено все по прежнему Хвостовик переднего моста плавит снег. Съездили в Самбург. На трассе после км.

А что у нас мосты от шишиги какая-то редкость? Продай свои спайсеры.

ВИДЕО: Замена сальника на редукторе УАЗ

Бери от шишиги и ставь, если нравится. Было у меня 3 новых ЗАЗ М проездил на них 11 лет Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано т.

Клинит намертво РК Машина на подьемнике даже мотор глохнет Ни одна поездка не закончилась без поломки Ездит только по асфальту в хорошую погоду Люди ездят годами Коллега, вы не правы. Устройство надо изучить.

Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности. По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни.

Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт.

Рекомендуем: Замена порогов УАЗ Патриот из профильной трубы своими руками

Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой. ЛУАЗ был по руб.

Источник: http://treningilab.ru/uaz/uaz-patriot-zamena-podshipnika-hvostovika-v-perednem-mostu.php

Komentar 27

весь хвостовик побил и повредил. Продать у тебя руки вырастают из жопы.

Насчёт количества масла полный абсурд. У меня патр 9 года пробег 130тыс, у друга 8 года пробег не просто 170 тыс. Масло льём по норме. Ни у него ни у меня ни чего не гудит, шум маленький встречаются но когда накатом с горки, однако это понятно. Шины гудят громче. По вашему так полный мост нужно залить. Я не в курсе что там за неувязка с подшипниками, можем на более новые модели гавёные подшипники ставили, в этом деле вся неувязка.

Привет! А с рокотом РК не сталкивался случаем? У меня жужжит при езде накатом(стопроцентно отпустив газульку, либо приотпуская ее), в особенности на 2й передаче. Может масло на какое-нибудь поменять, как еще его называют присадку бабахнуть? Патриот 13год, механика РК

Территория полного привода / 4×4 Territory нет, у меня жужжит конкретно конкретно на 2-ой при сбросе газа, при этом если так с горки катиться на 2-ой передаче(торможение движком), то жужжит очень звучно, даже гудит. И рукою я это ощущаю на рычаге раздатки, увы удерживание рычага не помогает-дело не здесь. При чем на первых километрах после стоянки тихо.

Подмена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Отчет на ремонт и следующие работы с редуктором Метод подмены подшипника без .

Подмена подшипника хвостовика УАЗ Патриот и подмена шкворней

показано как сделать приспособу для замера 29:15 минутка.

Нет, у меня таких заморочек не наблюдается. Если жужжание различное на различных передачах, то дело быстрее в КПП. У меня конечно дребезг при разгоне, но это дребезжит кулиса РК (обкладка ручки РК поролоном в тоннеле малость решает эту делему)

Встречаются же съёмники особые, болгаркой пилить это капец!В отношении закалки хвостовика, цементация делается лишь на зубах, всё остальное не калёное.

Можно и 10л залить, толку? лью 0,5л не просто нормы 120000км, бед не оставалось! В заднем мосту не критично, есть вариант и по мануалу лить, там всё отлично разбрызгивается, купаться в масле всё не должно, расчитано всё на маслянный туман!

Ни слова так же как и сколько тянуть гайку хвостовика, ни замера термического зазора, ни проверки момента проворачивания подшипников хвостовика, ни подшипников диференциала, глупо собрали и всё, а дальше просматривает куча народа подобные видео и начинают лезть в мосты(((((В завершение вы гласите что рокот остался, рокот и будет, поскольку это не ремонт, а просто подмена подшипника, в этом варианте этого вполне достаточно было проверить осевой свободный ход и протянуть малость подшипники до устранения свободного хода!

Вам у вас просто кривая пара с завода!

Источник: http://top-geer.ru/zamena-podshipnika-hvostovika-zadnego-mosta-uaz/

Ремонт переднего моста уаз

Автомобили УАЗ нельзя назвать слишком распространенной группой транспортных средств на современных дорогах, но, несмотря на это, людей часто интересуют вопросы, связанные с особенностями конструкции переднего или заднего моста или с устранением неисправностей в других узлах и системах этих машин. Учитывая этот факт, в данной статье мы рассмотрим устройство переднего моста УАЗа на примере модели 3741, или, как ее еще называют, – «буханки».

Как устроен передний мост УАЗ

Передние мосты старого образца, к которым относится и часть конструкции УАЗ-3741, не сильно отличаются от аналогичных новых элементов типа «Спайсер». Принципиальные различия между ними кроются только в конструкции картера, размерах составляющих частей главной передачи и дифференциала, а также в некоторых используемых деталях.

Основную часть старого моста составляет разрезной картер, который состоит из двух разделенных половин, в каждую из которых впрессованы кожухи с имеющимися внутри полуосями. На кожухах также предусмотрено наличие предохранительных клапанов, которые отвечают за ограничение роста давления масла в системе.

В картере расположена главная передача и дифференциал, обладающие стандартным устройством: ведущая шестерня с малым диаметром расположена в горизонтальном направлении и соединена с карданом.

Обратите внимание

Она входит в сцепление с большой ведомой шестерней, которая располагается в продольном направлении.

Внутрь ведомой шестерни помещен дифференциал, состоящий из четырех сателлитов, расположенных на двух осях, и двух шестеренок полуоси.

По краям картерного кожуха находятся шкворневые узлы, которые включают в себя шаровые опоры с корпусами поворотных цапф (или поворотных кулаков) на них.

С противоположной от полуоси стороны к корпусам цапф крепятся сами цапфы, в которых посредством двух подшипников вмонтирована колесная ступица.

В корпусах шаровых опор размещены шарниры равных угловых скоростей (шрусы), внешние цапфы которых располагаются в ступицах.

Главной особенностью передних мостов УАЗ является присутствие в них механизма соединения ступицы колеса с полуосью, который выполнен в виде муфты, с помощью которой можно соединять или разъединять ступицу и цапфу шарнира. Именно это гарантирует передачу крутящего момента от дифференциала к колесу.

Когда муфта отключена, ступица колеса может свободно вращаться на цапфе, а значит, автомобиль будет иметь колесную формулу 4×2. В том случае, когда муфта окажется включенной, ступица колеса через шрус будет соединяться с полуосью и дифференциалом, и автомобиль становится полноприводным – 4×4.

Передние мосты старых представителей УАЗ, особенности устройства которых характерны и для «буханок», оборудовались ступицами с установленными на них барабанными тормозными механизмами.

Для управления колесной базой на мосту имеются рычаги поворотных кулаков (размещены вверху корпусов поворотных кулаков) и соединенные с ними рулевые тяги.

Обратите внимание!В новых мостах типа «Спайсер» угол поворота колес достигает 32°, в то время как аналогичный показатель более старых экземпляров не превышает 29°. В остальном управление автомобилями с разными типами мостов ничем не отличается.

Возможные неисправности моста и их причины

К основным неисправностям переднего моста стоит отнести образование течей смазочных жидкостей, слишком сильный износ крепежных элементов, дефекты подшипников, зубьев полуосей, а также механические повреждения балки и износ комплектующих.

Причины указанных неисправностей могут быть самыми разнообразными. К примеру, если на заднеприводной машине будет включен передний привод, то езда по неровным участкам дороги вызовет повреждения составляющих частей трансмиссии.

К подобному эффекту может привести и использование зимнего трансмиссионного масла в летний период или летной жидкости зимой, что в любом случае не самым лучшим образом скажется на функционировании автомобиля.

Кроме того, не забывайте поддерживать в шинах постоянное давление, что поможет предотвратить появление проблем с подшипниками и валом.

Важно

Что касается наиболее частой причины различных неисправностей переднего моста УАЗ 3741, то, в большинстве случаев, основанием для их появления служит нарушение осевого зазора шкворней.

Чтобы проверить, нарушен он или нет, достаточно поднять передок машины с помощью домкрата и попробовать покачать колесо вверх-вниз.

Если наблюдается осевой люфт, тогда придется выполнять регулировку зазора шкворней.

Как снять передний мост

Учитывая, что УАЗ-3741 обладает рамной конструкцией, то выполнить демонтаж переднего моста не составит особой сложности.

Для выполнения задачи вам понадобится прочный и качественный домкрат, упоры, которые смогут выдержать полторы тонны, и специальная жидкость WD-40, помогающая открутить заржавевшие гайки. Порядок действия при снятии переднего моста следующий:

  • Подставьте упоры под задние колеса и убедитесь в надежной фиксации транспортного средства.
  • Отсоедините правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, направленных к тормозным барабанам передних колес.
  • Открутите гайки крепления тормозных шлангов и демонтируйте сами шланги.
  • Открутите крепежные гайки нижних концов амортизатора и болты, соединяющие карданный вал с фланцем ведущей шестерни.
  • Расшплинтуйте и открутите гайку шарового пальца сошки и отсоедините от нее тягу.
  • Теперь следует открутить крепежные элементы (гайки) стремянки передних рессор и снять деталь (стремянку) вместе с прокладками и накладками.
  • На последнем этапе работы поднимите передок автомобиля за раму и достаньте из-под него мост.
  • На этом снятие детали можно считать завершенным, и если вы решили провести ремонт переднего моста, то можете приступать к выполнению задуманного.

    Как разобрать мост

    Выполняя ремонт переднего моста, его необходимо сначала установить на специальный стенд. Это существенно облегчит задачу разборки, которая состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Сначала необходимо демонтировать сошку и скрутить гайку крепления пальца тяги к рычагу поворотного кулака.
  • Затем следует выкрутить болты, удерживающие тормозные барабаны, и снять муфты, которые используются для отключения колес.
  • Теперь переходим к разборке ступицы. Этот процесс начинается с выпрямления краев запирающей шайбы, после чего необходимо скрутить гайку с контргайкой и снять шайбу с внутренним кольцом и роликовым ступичным подшипником.
  • Дальше демонтируется остальная часть ступицы.
  • Также необходимо снять тормозной щит, для чего сначала нужно выкрутить болты (цапфы снимаются с шарнирами кулака).
  • Следом разбирается и тяга рулевой трапеции, для чего необходимо открутить крепежные гайки трапеции.
  • Демонтаж шаровой опоры проводится с предварительным раскручиванием болтов ее крепления к полуоси.
  • Остается демонтировать опоры-ограничители, что предусматривает их выпрессовку, снять с рычага и кулака прокладки, которые используются для их регулировки, и открутить крепежные гайки верхней накладки шкворня, а за ней и нижней.
  • После этого демонтируйте сальник шаровой опоры и выпрессуйте шкворни.
  • Все, на этом разборку моста УАЗ можно считать завершенной.

    Разборка поворотного кулака без снятия моста

    Если вы не хотите демонтировать передний мост УАЗа, но разобрать поворотный кулак все равно как-то необходимо, тогда следует выполнить следующие действия:

  • Под задние колеса транспортного средства следует подставить упоры и с помощью домкрата поднять переднее колесо с той стороны, с которой необходимо выполнить разборку.
  • Теперь расшплинтуйте и открутите крепежную гайку между пальцем тяги сошки и рычагом поворотного кулака.
  • Снимите сошку и, отвернув винты, демонтируйте тормозные барабаны.
  • Снимите муфты отключения колес.
  • Затем, отогнув края замочной шайбы, открутите гайку и контргайку, удалите стопорную шайбу и внутреннее кольцо, вместе с роликами наружного подшипника, расположенного на ступице правого и левого колес.
  • Демонтируйте ступицы.
  • Открутите крепления тормозных щитов, снимите их, также демонтировав и цапфы поворотных кулаков. Достаньте шарниры.
  • Расшплинтуйте и открутите крепежные гайки пальцев и снимите тягу рулевой трапеции.
  • Открутите крепежные болты шаровой опоры к кожуху полуоси и снимите ограничители поворота колес. Выпрессуйте шаровые из кожухов полуосей.
  • Открутите гайки крепления поворотного рычага (расположен на корпусе поворотного кулака) или крепежные болты крепления верхней накладки шкворня и демонтируйте рычаг (либо накладку) вместе с комплектом регулировочных прокладок.
  • Выкрутите крепежные элементы нижней накладки шкворня и снимите накладку вместе с комплектом регулировочных прокладок.
  • Теперь необходимо открутить болты сальника шаровой опоры и выпрессовать шкворни с помощью специального приспособления.
  • Достаньте корпус поворотного кулака.
  • Таким образом, выполнив эти нехитрые манипуляции, вы сможете разобрать поворотный кулак без всякой необходимости в снятии моста.

    Как продлить жизнь переднему мосту, советы по эксплуатации

    Отечественное бездорожье не может напугать владельцев автомобилей УАЗ, но для их исправной работы необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации.

    Так, например, УАЗ («буханка») обладает передним мостом, устройство которого накладывает определенные требования к управлению машиной.

    https://www.youtube.com/watch?v=8evYItbwBEg

    Кроме всего прочего, в таких мостах предусмотрено отключение ступиц колес и полуосей, что способствует повышению ресурса деталей моста при отключенном переднем приводе.

    Поэтому для включения переднего привода УАЗ-3741 придется выполнить два действия: посредством поворота муфты соедините ступицу колеса с полуосью, а затем, используя рычаг, включить передний привод.

    Источник: http://remkasam.ru/remont-perednego-mosta-yaz.html

    Как снять хвостовик с переднего моста УАЗ — Спецтехника

    • Снятие шкворня
    • Регулировка

    Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз 469». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.

    Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких.

    Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

    Передний мост УАЗ 469

    Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 (Хантер, Патриот, «буханка»):

    1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
    2. Критический износ главной передачи в редукторе
    3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
    4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
    5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировка\замена
    6. Шприцевание элементов, требующих смазки

    Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.

    Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки.

    Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке — проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает «гулять».

    Из чего состоит ШРУС

    Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают.

    Как результат — полуось «гуляет» в посадочном месте и постепенно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать.

    Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

    Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней.

    Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса.

    Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

    Посадочное место под втулкуВажно! Для того, чтобы половинки шруса соединялись плотно — необходимо в шаровой опоре поставить бронзовую втулку. Если такой не нашли в магазине, можно поставить например втулку шатуна трактора Т-40.

    Разрежьте ее с одной стороны и по чуть-чуть уберите лишний металл до тех пор, пока она плотно не сядет в отверстие (в поворотном кулаке). Затем необходимо разверткой на 32 подогнать втулку под диаметр полуоси.

    Если этого не сделать — шарики в шрусе все равно будут вылетать.

    Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

    27.11.2018

    УАЗ Patriot НЕограниченный › Бортжурнал › Смена сальника хвостовика заднего моста

    Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

    При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.

    Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

    Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

    Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

    Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

    Прикрутил кардан и пошел чай пить)

    Стоимость вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

    29

    Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП

    Источник: http://autotexnika.ru/zamena-salnika-hvostovika-zadnego-mosta-uaz/

    Ремонт переднего моста уаз 469 своими руками

    Устройство переднего моста УАЗ 469 отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор. Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом.

    Описание

    Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469, устройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака.

    Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

    Устройство переднего моста УАЗ 469

    Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит.

    Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

    Особенности

    Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения. Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

    Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком.

    Шарнир

    Устройство переднего моста УАЗ 469 включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала. При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит из пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика. В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок.

    Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала. На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой.

    Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине цапфы. На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Оно состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов.

    Наружными выступами деталь соединяется с внутренними шлицами фланца, зафиксированного при помощи болтов на ступице.

    Устройство редуктора

    Передний мост УАЗ 469 устройство редуктора имеет практически идентичное колесному редуктору заднего моста. Среди отличий этих элементов является способ установки и крепления ведущей шестеренки, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное стаканное гнездо. Ведущая зубчатая шестерня смонтирована на шлицах ведомой шарнирной вилки. Она зафиксирована с подшипниками посредством специальной гайки, раскернивающейся в паз вала после затяжки.

    Опорная шайба находится между роликовым подшипником и шестерней. Эти детали не являются взаимозаменяемыми с аналогами задних редукторов. Техническое обслуживание для обоих узлов одинаково.

    Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

    Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

    1. Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
    2. Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
    3. Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
    4. При установке шарнира в опору заливается смазка.
    5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
    6. Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

    После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

    Источник: http://nadouchest.ru/remont-perednego-mosta-uaz-469-svoimi-rukami/

    Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз — Авто-ремонт

     Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.

    Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.

    Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.

    Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

    Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

     Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

    Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

     1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

    UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

    2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

    3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

    4. упорную шайбу сальника ступицы

    5. и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

    6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

    7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы

    8. и снимите его.

    9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо

    11. и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

    Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

    13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

     Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

    Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-podshipnika-hvostovika-perednego-mosta-uaz.html

    Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

    Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья.

    Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика.

    Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

    Замена

    Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

    1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
    2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то — это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
    3. Отвинчивается заливная пробка.
    4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
    5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
    6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
    7. С помощью отвертки демонтируем сальник. Обязательно после замены изделия установить новый сальник.
    8. Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
    9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
    10. Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
    11. Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
    12. После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
    13. Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
    14. В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.

    После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров.

    Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту.

    Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Источник: http://prohodimets.ru/transmissiya/podshipnik-xvostovika-uaz-patriot.html

    Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз

    26 Фев

    Всем известно, что современный джип УАЗ Патриот имеет полный привод на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья.

    Неизменный привод приходится на задние колеса, которые работают путем заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата джипа имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика.

    Конкретно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и разглядим, как осуществляется его смена.

    Мы же знаем, что главным назначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той либо другой детали. Конкретно говоря, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот расхожий слух вал в просторечье именуют поросенком либо его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста джипа УАЗ Патриот, а кроме того подшипник хвостовика.

    В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один где размещается конкретно около шестерни ведущего вала, а 2-ой в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2.7 соответственно.

    В большинстве случаев из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Выяснить что же на самом деле, что данное устройство вышло из строя есть вариант по соответствующим издающимся звукам и появлением свободного хода.

    Для проверки довольно в области моста выполнить перемещения кардана в различных плоскостях. Если имеется свободный ход, означает, настало время смены изделия. Сегодня, если вы увидели течь масла из моста, означает, пора провести диагностику устройства и найти неисправность.

    Как осуществляется снятие и смена подшипника хвостовика, разглядим дальше.

    Замена подшипника хвостовика УАЗ Патриот и замена шкворней

    Смена подшипника на джипе УАЗ Патриот осуществляется дома. Смена представляет из себя выполнение последующих действий:

    1. Первым делом УАЗ Патриот необходимо установить на смотровой яме и приготовить емкость для слива масла из моста.
    2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и соединяется масло в специальную емкость. Проверяется наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то — это гласит о неожиданных повреждениях в конструкции редуктора.
    3. Отвинчивается заливная пробка.
    4. Приступаем к демонтажу кардана.

      Для этой цели вам вывинчивается 2.4 пары болтовых соединений с гайками, которые и позволяют снятия кардана.

    5. Сейчас снова конечно проверить наличие свободного хода на валу ведомой шестерни. Если имеется свободный ход, то последующих действий по подмене не избежать.
    6. Делается вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
    7. При помощи отвертки демонтируем сальник.

      Непременно после смены изделия установить новый сальник.

    8. Дальше, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
    9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия необходимо произмести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значимых повреждений, то его конечно установить на место назначения. Когда устройство имеет недостатки, то оно подлежит подмене. Бывает так, что в свое время работы механизма происходит разрушение подшипника, и в результате он заклинивает на валу и демонтировать его таким методом нереально. При таких обстоятельствах будет нужно произвести снятие крышки заднего моста на джипе УАЗ Патриот, и дополнительно демонтировать дифференциал. После такого факта посредством молотка и трубки произвести выбивание вала вовнутрь конструкции.
    10. До того как устанавливать деталь на место назначения, советуем смазать ее специальной смазкой по другому моторным маслом. Собирать на сухую очень не рекомендуется.
    11. Устанавливается подшипник, и дополнительно особая зубчатая шайба.
    12. После чего запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже необходимо смазать маслом.
    13. Напрессовка сальника осуществляется при помощи трубки определенного поперечника и молотка.
    14. В окончание осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика джипа. После завинчивания гайки нужно ее законтрить.

    Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника

    После чего подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не стоит забывать очистить сливную пробку и завинтить ее к району. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, увы заливать рекомендуется двух или больше 4.5 л.

    Это нужно для возможности масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем нашему клиенту остается узлы. Потому рекомендуется производить заливку масла через сапун на мосту. Таким макаром, осуществляется смена подшипника хвостовика на джипе УАЗ Патриот.

    Для вас до настоящего времени кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас конечно энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, поскольку для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали миф сканер на различных машинах и он показал точные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    Источник: http://autoruservis.ru/zamena-podshipnika-hvostovika-mosta-uaz/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2110
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками