Замена крестовины уаз буханка

Как заменить крестовину на кардане у УАЗ 469

замена крестовины уаз буханка

Клуб Фотогалерея Каталог.

Масло для УАЗ Патриот змз 409 с завода

Пароль Справка Календарь. Замена крестовины кардана.

Завтра выдался свободный день. Вопросы к уважаемому Собранию у меня такие: Как менять крестовину кардана? Что для этого понадобится? И какие тонкости надо знать?

Замена крестовины уаз

Изучил материал и выяснил, что понадобятся: Надо ли это или молотком справлюсь? Каков алгоритм? Реклама. Всё время, обхожусь молотком. Хотя со съёмником тоже ничего не пробывал. Не факт что импортная лучше, в магазине перебрал кучу, в результате поставил наши и всё хорошо. А импортные — китайская сыромятина, смотреть с надфилем.

При покупке желательно снять и рассмотреть стаканы на наличие иголок, целость сальников и рассмотреть поверхность самой крестовины. Далее желательно разобрать подшипники, вымыть и смазать смазкой типа синяятогда будут жить долго.

Ремонт кардана УАЗ «Буханка»

Сборка-разборка молотком и головками по месту, стучать при сборке без фанатизма, иначе стаканы расколоть. А лучше через алюминиевую выколотку. У меня как раз такая валяется специально видимо сделана для выбивания крестовин. Всегда для выпрессовки крестовин пользовался обычными тисками. Запрессовывал тоже при помощи тисков. Тоже без фанатизма: Все без проблем. Д,Мазай; Обычно ШРУСом мажем. Либо можно Литолом в перемешку с графитом порошковым.

Главное чтобы при сборе иголки не высыпались, тогда туго придеться собирать их обратно. Кончилось все тем, что не нашел в воскр.

Сегодня, уже в понедельник, отдал кардан в сервис. Там, при мне, за 15 мин и сделали. Купил американсикую?? В коробочке. Посоветовали в сервисе.

Отдал мастеру. Он все в тисках и молоточком.

Выполняем замену крестовины карданного вала УАЗ «Буханка»

Самое долгое было снимать стопорные кольца. Потом все прошприцевал литолом — другого нету. Из затрат: А хорошие смазки есть тут: Литолом крестовину не мажут.

Рекомендуем: Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот с кондиционером цена

Я мазал трансмиссионкой. Если из крестовины выпали иголки то ее на выброс. . Замена крестовины кардана Завтра выдался свободный день. Волгоградская обл.

машинист. машинист. Санкт-Петербург, Коменданский 37 mike mike Saab.

Источник: http://trubprominvest.ru/uaz/kak-zamenit-krestovinu-na-kardane-u-uaz-469.php

Как заменить крестовину карданного вала на УАЗ Буханка

замена крестовины уаз буханка

Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.

Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода.

Этот элемент — неотъемлемая часть автомобилябез исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам.

Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля.

Крестовина карданного вала

Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.

Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.

Крестовина карданного вала УАЗ буханка — основной элемент карданного вала в автомобиле. Основное назначение крестовины заключается в погашении сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колеса транспортного средства.

От состояния крестовины зависит то, насколько хорошо передается крутящий момент. Этот ресурс легко изнашивается, и владельцу необходимо следить за его состоянием и заменять деталь время от времени по необходимости. Если обнаружилось, что карданный вал, установленный на УАЗ буханке, изношен, то он нуждается в замене. После приобретения вала, подходящего по параметрам для установки в автомобиль, снимите с буханки старый карданный вал, установите на его место новую деталь.

Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене.

Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии. Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую.

Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения. Стеклоочиститель УАЗ буханка. Новая версия УАЗ Буханка для скейтбордистов.

ВИДЕО: замена крестовин на кардане УАЗ

Прокачка тормозов УАЗ буханка. Багажник на крышу УАЗ Буханка. Рулевая УАЗ Буханка — неисправности и причины.

Замена крестовины карданного вала УАЗ

Самостоятельная замена масла в мосту УАЗ Буханка. Toggle navigation.

Карданный вал УАЗ буханка. Колеса УАЗ Буханка.

Источник: http://treningilab.ru/uaz/kak-zamenit-krestovinu-kardannogo-vala-na-uaz-buhanka.php

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение и динамическая балансировка карданных валов

замена крестовины уаз буханка

При разборке и сборке карданных валов не следует пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выпрессоваться из подшипников и иглы рассыпаться. Перед разборкой карданного вала необходимо пометить взаимное расположение деталей так, чтобы при сборке они стали на свои первоначальные места. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд мондео 3 не заводится

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальникового уплотнения скользящей вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в сборе.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б

В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа. Шипы крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальник не должен превышать 0.1 мм. При повреждении отдельных игл или потере хотя бы одной из них следует заменить весь подшипник. Если у сальников разрушена пружинка, повреждена или затвердела рабочая кромка, то их следует заменить.

Разборка карданных валов

Производится в следующей последовательности :

— Выправить обойму сальникового уплотнения скользящей вилки в местах ее кернения, отвернуть обойму, сдвинуть уплотнение в сторону трубы и снять скользящую вилку, кольца и обойму.

— Снять стопорные кольца с подшипников крестовины. Стопорные кольца снимать отверткой. Если кольцо проворачивается, то подложить вторую отвертку, чтобы в нее упирался конец кольца.

— Выпрессовать игольчатые подшипники и разъединить вилки кардана. Подшипники выпрессовать в тисках или на ручном прессе при помощи оправки 1 и кольца 2. Масленка крестовины при выпрессовке подшипников, чтобы избежать ее поломки, должна быть обращена в сторону оправки.

Сборка карданных валов

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Налить трансмиссионное масло до середины игл в каждый игольчатый подшипник и провернуть иглы в масле. Если применяются новые подшипники, то их следует промыть от консервационной смазки.

Сборку карданных валов выполнять в следующей последовательности :

— Надеть на шлицевый конец карданного вала обойму, войлочное кольцо, резиновое кольцо и стальные кольца.

— Совместить метки-стрелки на скользящей вилке и карданном вале и собрать шлицевое соединение. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости. Отклонение не более 5 градусов.

— Навернуть обойму сальника до отказа и закернить в двух противоположных местах. Надеть на шипы крестовины сальники с пружинками в сборе до упора в грязеотражатели. Проследить, чтобы не завернулась рабочая поверхность сальника и чтобы по наружному диаметру сальника со стороны, обращенной к подшипнику, имелась фаска. Если фаска отсутствует, острую кромку сальника следует притупить.

— Установить крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и по одну сторону от оси вала, а масленка крестовины скользящей вилки была повернута на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть со стороны фланца, расположенного у раздаточной коробки.

— Ввести крестовину во фланец шарнира, вставить в отверстия ушко в подшипники, надевая их на шипы крестовины, сжать подшипники в тисках или на ручном прессе, пока один из них не запрессуется полностью, и вставить стопорное кольцо в канавку полностью запресованного подшипника.

— Приставить кольцо 4 к ушку фланца 1 со стороны подшипника со стопорным кольцом 3 и нажав на недопрессованный подшипник, переместить его с крестовиной 2 и вторым подшипником настолько, чтобы стопорное кольцо дошло до внутреннего торца ушка. Вставить второе стопорное кольцо и развернуть оба кольца концами внутрь вилок.

— Ввести фланец с крестовиной в проушину сопряженной вилки, соблюдая правильное положение масленки, таким же образом запрессовать вторую пару подшипников и вставить стопорные кольца.

— Собрать второй шарнир карданного вала и проверить легкость вращения подшипников. При тугом вращении слегка ударить медным молотком в основании ушка вилки против тугого подшипника. У собранного карданного вала скользящая вилка должна перемещаться по шлицам от усилия одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Проверка биения карданных валов

Биение вала проверяется в центрах на технологических фланцах. При этом в любой точке вала оно не должно превышать 0,6 мм. В шарнирах не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол качания вилок в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов.

Динамическая балансировка карданных валов

Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гссм. Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Балансируются оба конца вала порознь. Динамическую неуравновешенность устраняют приваркой на обоих концах вала пластинок различной массы в зависимости от величины неуравновешенности на каждом конце. Приварка осуществляется по четыре точки на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластинок на каждом конце.

Источник: http://auto.kombat.com.ua/remont-kardannyih-valov-uaz469-iuaz459b-proverka-nabienie-idinamich-balansir/

Ремонт карданных валов

Карданные валы балансируются динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).

рис.157. Задний карданный вал:
1-фланец; 2-стопорное кольцо; 3-крестовина; 4-резиновая армированная манжета; 5-игольчатый подшипник; 6-скользящая вилка; 7-заглушка; 8-пресс-масленка; 9-стальные разрезные кольца; 10-войлочное кольцо; 11-резиновое кольцо; 12-обойма; 13-труба карданного вала; 14-вилка карданного шарнира; 15-торцевые уплотнители подшипников

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор с киа спортейдж

Для ремонта снимите вал с автомобиля.

Разборка карданного вала

  1. Отверните обойму 12 (см.рис.157) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы. Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала (рис.

    158) на расстоянии 75- 80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину. Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис.157), 10, 11 и обойму 12.
    

    рис.

    158 Замер радиального зазора шлицев карданного вала

  2. Снимите при помощи отвертки стопорные кольца 2.
  3. Выпрессуйте при помощи приспособления 71-2427 стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.
  4. Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей карданного вала

  1. Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине (рис.159). Правьте вал на призмах.
    

    рис.159 Замер биения трубы карданного вала

  2. Замените крестовину, если:
    • диаметр шипов менее 16,26 мм;
    • на шипах имеются продольные вмятины;
    • шейки крестовины под манжету сильно изношены.
  3. Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.
  4. Замените игольчатые подшипники, если:
    • подшипники качаются на шипах;
    • потеряна или деформирована одна из игл.
  5. Замените изношенные детали шлицевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3-1,5 мм.
  6. Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм
  7. Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении.
  8. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.
  9. При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала

  1. Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (см.рис. 157), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9. еред сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.
  2. Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5 град. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.
  3. Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.
  4. Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала — на 90 град против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 160).
    

    рис.

    160 Расположение пресс-масленок при сборке карданного вала (вид со стороны моста)

  5. Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подпишииков. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников. становите в пазы стаканов стопорные кольца 2.
  6. Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.
  7. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол-24, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

После сборки проверьте:

  • легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;
  • величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 98-117 Н•м (10-12 кгс•м).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс — не более 26 гс•см.

При ремонте карданных валов пользуйтесь данными табл. 16:

  • Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей карданной передачи

Источник: http://uaz.service-manual.company/kardannaya-peredacha-uaz/remont-kardannih-valov/

Замена крестовины уаз буханка — Авто-ремонт

Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.

Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам (переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода).

Этот элемент – неотъемлемая часть автомобиля, без исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе (из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам).

Передний карданный вал УАЗ буханка

Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.

Параметры детали:

  • длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
  • длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
  • длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
  • вес детали – 7,7 килограмма.

Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Поздно включается вентилятор ваз 2110

При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.

Замена карданного вала

Если обнаружилось, что карданный вал, установленный на УАЗ буханке, изношен, то он нуждается в замене. После приобретения вала, подходящего по параметрам для установки в автомобиль, снимите с буханки старый карданный вал, установите на его место новую деталь.

После установки новой запасной части потребуется осуществить стяжку болтов и гаек и «прошприцевать» соединения.

Смена крестовины карданного вала

Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.

Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.

После разъединения системы потребуется:

  • зажать тисками кардан;
  • накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
  • извлечь стопорные кольца;
  • выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
  • подготовить новую крестовину к установке;
  • перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
  • если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
  • после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-krestoviny-uaz-buhanka.html

Карданный вал УАЗ буханка

Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.

Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам (переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода).

Этот элемент – неотъемлемая часть автомобиля, без исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе (из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам).

Как правильно установить диск сцепления на УАЗ 452

Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь. Замена диска сцепления.

УАЗ 3303 1993, 76 л. с. — запчасти

Поделитесь опытом. Можно ли заменить диск сцепления на Уаз буханка в одиночку или вдвоем без отсоединения раздатки от коробки????? Да и вообще буду рад любой информации по порядку выполнения этой работы!!!

Я в Первый. Заранее спасибо! Россомаха Посмотреть профиль Россомаха Россомаха. Реклама.

Материал по теме: Как заменить прокладку под головкой на УАЗ Буханка

Снимать можно и одному — сам недавно снимал. А ставить лучше вдвоем. Взял напрокат домкрат на колёсиках. А порядок в книжке описан. Откручиваешь карданы, тяги, подводишь домкрат потом откручиваешь поперечину на которой коробка висит потом болты на колоколе.

Движок у меня cm; Россомаха. Хотя ставил с помощью тали на 5 тонн. Помимо того, что надо умудриться попасть в шлицы диска сцепления и в дырки под шпильки, ещё нужно следить за тем, чтобы пластина, что между КПП и РК, встала на свои посадочные места.

А агрегат весит 80 кг и особо его не поволтузишь, пусть он даже и на лебеди висит. Плюнул я, да и поставил агрегаты по отдельности. АСаныч; После замены диска, сцепление при нагрузке буксует а именно при плавном разгоне до 80ти км ещё нормально,стоит резко воспользоватся газом при обгоне начинает буксовать.

Сцепление лепестковое сильно не перегружалось но через 30тысяч умерло точнее развалился диск. При покупке в магазине я заметил,что он на порядок толще и пружины у него мощнее хотя общий диаметр такой.

Продовец сказал,что всё подойдёт.

Хочу заменить сцепление УАЗа на лепестковое

Регулировка штока на РСЦ вроде нормальная свободный ход педали тоже,а проблему решать то надо пока ездию так по месту машина нужна надеясь,что может,что то там притрётся но уже проездил почти тысячу км а улутшений нету. Так,что кто,что может подскажите. Ничего разъединять не.

Открутил и снял. Полностью можно не скидывать, под заднюю часть подложить подставку, а передняя часть на колоколе повиснет на валу. И меняй себе сцепление. Ставить лучше с оправкой и вдвоем. Уже неоднократно так делали. Winner. А может у тебя корзина мертвая и прижима нормального. .

ВИДЕО: Какой стороной установить диск сцепления на ? Каждый найдет ответ на свой вопрос

. . Тюмень Замена диска сцепления Поделитесь опытом.

Россомаха. Россомаха. Тверь Движок у меня cm; cm cm Улан-Удэ, Бурятия.

Россомаха Поделитесь опытом. kda kda Пенза alexlab alexlab Москва, Ново-Косино Орловская губерния АСаныч. АСаныч. Балакирево Москва Кожухово-Люберцы Winner. Winner. Winner А может у тебя корзина мертвая и прижима нормального. .

Рекомендуем: Патриот УАЗ с КПП масло в раздатку перегнало

. Трансмиссия и Ходовая часть Transmission. Рвёт ступицу диска сцепления.

Замена Диска сцепления с лапчетого на лепесковый. Пружины диска сцепления. Маркировка диска сцепления.

Источник: http://mashinmaster.ru/uaz/kak-pravilno-ustanovit-disk-stsepleniya-na-uaz-452.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работают дворники ваз 2114

Закрыть