Замена гофры глушителя форд

Замена гофры глушителя Ford

замена гофры глушителя форд

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.

Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.

Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения.

Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа.

Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии. 

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: http://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-gofry-glushitelya/ford/

Гофра глушителя Ford Focus II DA Седан — огромный выбор, разумные цены

замена гофры глушителя форд

При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе. Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот.  3 Как заменить

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой км.

Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры. После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка. При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной.

При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как: Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель

Оглушающий шум при работе мотора. Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент. Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов.

Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто. В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как: Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.

Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.

Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины.

Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

Целостность и исправность узла зависит от таких факторов: Как правило, проблемы возникают со следующими деталями: Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда.

Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы.

Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью л. Моторы 1,6 л мощностью л. Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ.

Контроллер ставится на второй датчик. Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера: Самый бюджетный вариант — установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора.

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

Замена гофры глушителя своими руками без сварки

замена гофры глушителя форд

Определенная часть автомобилистов предпочитают делать ремонт своего транспортного средства самостоятельно.

По крайней мере, несложные операции, связанные с элементами выхлопной системой вполне реализуемы в гаражных условиях. Однако для подобных работ нужен сварочный аппарат, а он не всегда есть под рукой.

Поэтому есть смысл ознакомиться с опытом, который предусматривает такое положение дел и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто. Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть для Volkswagen Touareg, хоть для Lada Vesta:

  • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
  • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
  • Разрушение подушек опор силового агрегата.
  • Засорение катализатора.

Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов

Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют.

Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:

  • Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  • Демонтировать защиту картера ДВС.
  • Открутить крепление выпускного коллектора.
  • При наличии соединений со стороны глушителя – открутить и эти гайки.
  • При помощи болгарки вырезать дефектный узел из магистрали.
  • Болгаркой сделать короткие продольные пропилы на втулках новой гофры с обеих сторон, чтобы обеспечить плотное прилегание к трубе.
  • Установить на штатное место новый узел и зажать его края хомутами.
  • Поставить элементы выхлопной системы на штатное место.

Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.

Способ 2: смена виброкомпенсатора выхлопной системы с применением герметика и болтов

Для работы будет нужен высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5. Процедура демонтажа уже описана выше. После того, как дефектный узел снят с автомобиля, на его место устанавливается новый сильфон. Дальнейшие действия по замене неисправной гофры глушителя своими руками без сварки выполняются по схеме:

  • Нанести герметик на внутреннюю сторону втулок и установить виброкомпенсатор на штатное место.
  • Просверлить восемь отверстий диаметром 4,2 мм по окружности в месте контакта втулки и трубы.
  • При помощи метчика на М5 нарезать в отверстиях резьбу.
  • Нанести на болты герметик и завернуть их в отверстия.

Высокотемпературный герметик обеспечит качественную герметизацию соединения. Кстати, таким же образом можно обработать узел сочленения и в варианте с хомутом, что поспособствует надежности монтажа.

Какие цены за замену виброкомпенсирующей гофры глушителя в российских автосервисах?

Автолюбители, которые не имеют возможности или определенных навыков, предпочитают обращаться к специалистам. Возможно, что кто-то решит, что ремонт выхлопной системы сваркой будет проще, но при этом не принимает во внимание необходимость наличия оборудования и опыта проведения такого рода работ. В приличном автосервисе, несомненно, все это есть в наличии.

В стоимость ремонтной операции зачастую входит и стоимость самого сильфона. Его стоимость зависит от конструкции – двух- или трехслойная. На автомобили с дизельным мотором принято ставить только трехслойную деталь, потому что уровень вибраций здесь больше, чем у бензиновых моторов. В итоге сумма за реставрацию составит от 2 500 до 3 500 рублей.

Источник: http://steelfactoryrus.com/zamena-gofry-glushitelya-svoimi-rukami-bez-svarki/

Замена гофры глушителя Ford (Форд)

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Работа двигателя генерирует сильные волны вибрации, которые очень негативно воздействуют на систему. С другой стороны хуже всего вибрация влияет на систему выхлопа. Конечно, ведь она напрямую сообщается с двигателем. Гофра глушителя применяется как раз для минимизации действия вибрационных волн от двигателя. Как правило, этот элемент устанавливается на приемную трубу, так как в этом месте волна вибрации будет наибольшей.

Гофра изготавливается из специальных сверхпрочных сплавов, однако в течение эксплуатации она постепенно приходит в негодность и может понадобиться ремонт гофры глушителя Ford (Форд).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится

Обстоятельства приводящие к поломке

Теперь рассмотрим некоторые обстоятельства, приводящие к повреждению гофры. Известно, что система выхлопа расположена на дне машины. Вследствие этого она подвергается сильному механическому действию от асфальта. Нужно отметить и другие негативные влияния окружающей среды. Итак, обобщая, первопричинами поломки гофро-элемента являются:

  1. Столкновения с препятствиями
  2. Соли и прочие реагенты. Под их влиянием материал, из которого состоит гофра быстро разрушается
  3. Дефекты в работе двигателя. По этой причине повышается вибрация и гофра просто не справляется со своей работой
  4. Забитый катализатор. При этом сильно повышается давление и гофра может порваться. тогда замена гофры глушителя Ford (Форд) будет вынужденным решением данной проблемы

Вообще, предполагается, что гофра испытывает опасное воздействие физического характера. По этой причине остальные части системы выхлопа работают дольше обычного, так как именно эта запчасть берет на себя главную работу по предохранению от действия вибрации. Бывают такие модели машин, в выхлопной системе которых не предусмотрена гофра.

В этом случае, остальные запчасти ломаются гораздо чаще. К примеру, при такой структуре устройства приемная труба системы быстро ломается. Нужно учесть, что замена приемной трубы Ford (Форд), безусловно, дорогая процедура. Специалисты нашей СТО выполняют все операции по ремонту машин. Ремонт гофры Ford (Форд) также выполняется в нашей фирме.

Поговорим о Форд

Основав в в начале 20-го века автомобильную корпорацию, Генрих Форд ещё не знал, что открыл торговый знак, который войдёт в летопись мирового автомобильного производства. Особенностью корпорации стало производство доступных и практичных машин. Огромный успех позволил увеличить возможности корпорации и она уверенно заняла лидерское место по количеству продаж. Но настоящий успех был ещё впереди. Выдержав годы Великой депрессии и военного времени, корпорация увеличила прибыль в 2 раза.

В коне века Ford стала внедрять в свои транспортные средства инновационные конструкторские решения. На сегодняшний день фабрики Форд функционируют более чем в 30 странах мира, где производятся авто высокого класса.

В том случае если нашим клиентам необходим ремонт Ford (Форд), механики нашего автотехцентра всегда придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре установлено все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно скорее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-gofry-glushitelya-ford

Замена гофры глушителя Ford Focus 2 ( Форд фокус 2 ) от 3000 рублей | БиБиЗон

Своевременное обслуживание выхлопной системы необходимо для стабилизации тяговых параметров, снижения вибраций, повышения экологических показателей двигателя и автомобиля.

Гофра глушителя (другое название «виброкомпенсатор») – это эластичная трубка с многослойной металлической оплеткой. Основное назначение данного устройства – защита системы выхлопа от колебаний мотора.

При его деформациях, поломках ремонт гофры глушителя не предусмотрен. Лучшее решение – замена гофры глушителя на новый экземпляр.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

  1. Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

  2. Нарушение целостности защиты днища.

  3. Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

  • диагностика неисправностей;
  • демонтаж старого узла;
  • установка нового механизма методом приваривания по периметру;
  • проверка герметичности.

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

Источник: http://BiBiZone.ru/services/glushitel/zamena-gofry-glushitelya-ford-focus-2

Замена гофры на ФФ 2 — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

You are here: Home> Замена гофры на ФФ 2

В системе выхлопа автомобилей Форд Фокус второго поколения установлены виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. Эти части автомашины подвергаются повышенному износу из-за неудовлетворительного качества топлива, которое заливают в двигатель авто.

Со временем виброкомпенсатор (гофра) начинает издавать резкие рокочущие звуки, которые усиливаются по мере увеличения оборотов силового агрегата. Кроме этого, двигатель автомобиля теряет мощность из-за того, что нарушена корректная работа кислородного датчика. Езда на автомобиле с неисправным виброкомпенсатором может привести к засорению резонатора или акустического фильтра.

Эластичная деталь (гофра) предохраняет выхлопную систему от разрушения из-за вибрации двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Причины износа виброкомпенсатора в автомобилях Форд Фокус 2:

Износ (трещины, расслоения или разрыв) эластичной детали из-за увеличения давления выхлопных газов или поломки нейтрализатора.Дефекты, возникшие по причине попадания на гофру технических жидкостей.Разрыв виброкомпенсатора при столкновении с посторонним предметом (наезд автомобиля на препятствие).

Разрушение подушек силового агрегата, крепежных элементов выхлопной системы и других деталей, неисправности которых вызывают нежелательные вибрации.

Стандартный размер гофры глушителя для  ФФ 2 составляет 55 на 190 мм. Практический опыт наших механиков показал, что для замены можно использовать аналогичные детали с размерами 55 на 200 мм или 60 на 200 мм.

Для наиболее популярных моделей автомобилей Форд Фокус второго поколения используют трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid, внутри которых имеется металлический усиливающий рукав.

Если во время диагностики установлена необходимость замены резонатора, этот процесс осуществляется в комплексе с установкой гофры глушителя.

Одновременно с заменой гофры, целесообразно поменять катализатор на пламегаситель. Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, для которой изготовители установили достаточно большой ресурс работы – 150 тысяч километров.

Определить неисправности катализатора можно по следующим признакам:

Повышается расход топлива в автомобилях Форд Фокус 2.Снижается динамика разгона машины.Двигатель испытывает затруднения при запуске.Появляются неприятные запахи из выхлопной трубы.

Из-под днища автомобиля слышатся посторонние звуки.

На автомобилях Форд Фокус второго поколения, в зависимости от мощности мотора, устанавливают два вида нейтрализаторов:

— Каталитический конвертер-нейтрализатор с одним коллектором и двумя кислородными датчиками устанавливают на машины с двигателями объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л (мощность 100 л.с.);

— на моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. устанавливают два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками.

Встречаются народные умельцы, которые вырезают неисправный нейтрализатор и приваривают на его место отрезок металлической трубы. В результате такого «ремонта» не только повышаются вредные выхлопы в атмосферу, но и быстро изнашивается ресурс основного глушителя, так как обрезок металлической трубы не в состоянии охлаждать газы, как в каталитическом коллекторе или резонаторе.

Источник: http://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%84-2/

Цены на замену гофры, кольца, прокладки глушителя в Хабаровске

Гофраглушителя подавляет шум в салонеавтомобиля и ограждает выхлопную системуот разрушающей силы вибраций, которыевозникают в процессе работы двигателя.Благодаря подвижной эластичнойконструкции и прочной металлическойоплетке, эта деталь принимает на себяосновную часть нагрузки, создаваемойчрезмерной тряской и толчками. Приотсутствии гофры выпускная трубкаоторвалась бы от силового агрегатабуквально на первом же бугре.

Посути она является одноразовой деталью:при любых повреждениях или естественномизносе ее ремонт экономическинецелесообразен. Обнаружив даже несамые значительные на первый взгляддефекты оплетки, лучше сразу же выполнятьзамену гофры глушителя.

Ключевые признаки и причинынеисправности

Стандартногоинтервала времени, через который нужнозаменять гофру, нет. В большинствеслучаев частичный или полный выход изстроя связан с внешним механическимвоздействием различного характера. Кпотере герметичности устройства приводятвстречающиеся на дорогах выбоины, кочкии камни.

Необходимостьв замене выхлопной гофры появляетсявследствие неудовлетворительногосостояния механизмов трансмиссии авто,износа амортизационных подушек мотора,отсутствия резиновых креплений инарушения правил монтажа глушителя.Обмотку могут разъедать агрессивныереагенты, вода и соль, которые попадаютна деталь с проезжей части.

Засоренныйкатализатор также провоцирует повреждениягофрированной трубки. В нем скапливаетсянедопустимое количество выхлопныхгазов, что чревато повышением уровнядавления в системе до критическихотметок. Разрывы гофры при этом практическинеизбежны.

Чтобыпредотвратить быстрый износ детали,нежелательно использовать для заправкимашины топливную смесь с присадками.Дело в том, что доля несгоревшего бензинапостоянно попадает прямо в гофрированнуютрубку глушителя, нагревая ее до высокихтемператур. Как показывает практика,устройство в таких условиях нередкопрогорает.

Поводомдля проверки целостности гофры служатследующие признаки:

  • слишком шумная работа силового агрегата;
  • стук под капотом, переходящий в резкий дребезг при нарастании оборотов мотора;
  • характерный неприятный запах внутри авто;
  • резкий звук выхлопа, раздающийся из-под днища.

Последствия несвоевременнойзамены

Поломкагофры нарушает нормальное функционированиевсей системы отвода выхлопных газов.Не заменив связующий элемент вовремя,можно столкнуться с массой неприятныхпоследствий.

Во-первых,могут появиться проблемы с дозированиемсмеси, в результате которых увеличитсярасход топлива, а на деталях двигателябудет оставаться нагар.

Во-вторых,значительно снижается ресурс турбиныи мотор заметно теряет в мощности.

В-третьих,неприятный запах от выхлопа проникаетнепосредственно в салон. Иногда этоприводит к отравлению пассажиров иводителя автомобиля.

Стоитучитывать, что ПДД запрещают эксплуатироватьмашину с неисправной системой выпуска.

Процесс заменыдетали в автосервисе

Входе замены гофры требуется применениесварочного аппарата. Тем, кто не владеетнавыками сварщика и не разбирается вособенностях выпускной системы, разумнееобратиться к опытным мастерам FIT SERVICE.

Специалистыподберут деталь под конкретную модель,учитывая все нюансы сложной конструкциивыхлопа в машинах нового поколения.Монтаж выполняется с помощьюпрофессиональных инструментов исварочного оборудования при оптимальномтемпературном режиме.

Какправило, работы проходят в несколькоэтапов:

  1. Спиливание старой трубы болгаркой.

  2. Подготовка монтажного места.

  3. Приваривание новой гофры.

  4. Тщательная обработка швов.

Параллельносотрудники проверяют состояниекислородного датчика, опор двигателя,катализатора, прокладок и другихэлементов, которые влияют на срок службыгофрированной трубы. Цена замены гофрыглушителя зависит от стоимости новойдетали, уровня сложности монтажныхработ и модели авто. Запускать ситуациюнельзя: процедура обходится гораздодешевле, нежели ремонт системы выпускав целом.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник: http://khabarovsk.fitauto.ru/services/zamena-vyhlopnoj-gofry-glushitelya/

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Источник: http://autobann.su/zamena-gofry-i-katalizatora-ford-focus-2.html

Почему гофра выходит из строя?

Несмотря на качество материала изготовления гофра в ряде случаев довольно быстро становится не работоспособной. Этому способствуют знакопеременные колебания (вибрация), высокая температура выхлопных газов, агрессивная наружная среда, особенно в зимнее время.

Гофра глушителя Форд Мондео 3

Немаловажное значение в сокращении ресурса службы играют забитый катализатор и механические повреждения, полученные в результате наезда на различные препятствия. В первом случае возросший поток выхлопных газов вызывает прогорание стенок гофры, а во втором их банальный разрыв.

Возникшая неисправность характеризуется следующими признаками:

  • падением мощности двигателя;
  • появлением в салоне запаха отработанных газов;
  • повышением расхода топлива;
  • возникновением вибрации кузова;
  • изменением звука выхлопа.

Вовремя проведенная диагностика системы выброса выхлопных газов на профильном автосервисе избавит от многих неприятностей. Необходимо знать, что от состояния этой маленькой детали зависит не только сохранность автомобиля, но и ваша безопасность.

Обратите внимание! Неисправная гофра может стать причиной пожара или отравления.

Мы предлагаем восстановление системы выхлопа

Специалисты автосервиса проведут диагностику всей выхлопной системы. Неисправная гофра будет заменена новой. При ремонте мы используем оригинальные запчасти. На складе СТО всегда в наличии современные трехслойные гофры, имеющие повышенный срок эксплуатации. Помимо индивидуального подхода к каждому клиенту мы гарантируем своевременное и качественное проведение работ. Низкие цены и наличие скидок делают ремонт бюджетным для каждого автолюбителя.

Доверив ремонт своей машины специалистам нашего СТО, вы получаете уверенность в его эффективности и качестве.

Источник: http://avtoglush.ru/uslugi/zamena-gofryi-glushitelya/ford

Форд фокус 1 глушитель замена

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые части глушителя могут быть повреждены быстрее основных труб. Речь идёт о гофре и катализаторе.

Это довольно дорогостоящие элементы системы выхлопов, поэтому в случае их выхода из строя затраты на покупку новых могут быть очень высокими. Но у опытных автовладельцев есть способы, как провести работы по ремонту выхлопной системы без больших вложений.

Выхлопная система «Форд Фокус 2»

Выхлопная система на автомобилях «Форд Фокус» всех поколений состоит из нескольких, последовательно соединённых между собой частей:

  • каталитический коллектор (он включает в свой состав и нейтрализатор выхлопов);
  • дополнительный глушитель (от также носит название резонатора);
  • промежуточная труба;
  • основной глушитель;
  • выхлопная труба.

Схематичное изображение системы выхлопов на «Форде Фокусе 2»

Схематическое изображение системы выхлопов на «Фокусе 2» даёт представление об устройстве этого узла авто. На рисунке обозначены следующие элементы:

  1. зажим каталитического нейтрализатора;
  2. прокладка;
  3. каталитический нейтрализатор;
  4. кронштейн;
  5. сильфон;
  6. прокладка;
  7. центральный глушитель;
  8. задний глушитель;
  9. прокладка.

На катколлекторе «Форда Фокус 2» устанавливаются два датчика кислорода (один размещается до нейтрализатора, другой — после него, чтобы вычислять эффективность очистки выхлопов).

Приёмная труба подсоединяется к выпускному коллектору посредством армированной прокладки.

Уплотнитель позволяет избежать сильного нагревания труб и служит своего рода защитным элементом между коллектором и трубами глушителя.

Дальнейшие части выхлопной системы «Фокуса», расположенные по всей длине кузова. Они крепятся между собой болтовыми соединениями и сварочными швами. Поэтому в случае необходимости можно демонтировать как сразу все части глушителя, так и менять их по одной.

Резонатор, промежуточная труба и основной глушитель крепятся к днищу автомобиля с помощью пяти резиновых подушек. При этом подвески имеют разную форму — для обеспечения надёжности фиксации некоторые резинки имеют утолщения.

Чтобы защитить мотор и днище кузова от воздействия высоких температур (трубы выхлопной системы очень сильно нагреваются), на «Форд Фокус 2» устанавливаются специальные термозащитные экраны.

Они выполняются из нетканых материалов и монтируются на всём протяжении глушителя.

А над трубами каталитического коллектора дополнительно устанавливается ещё один экран, так как эта часть выхлопной системы больше всего подвержена нагреванию.

Основные неисправности системы и ремонт

Самым первым признаком неполадок в системе выхлопов может служить громкий рёв из-под кузова. К тому же, в салоне автомобиля могут появиться посторонние запахи. Всё это свидетельствует о том, что глушитель неисправен. В частности:

  • корпус прогорел;
  • «глушак» деформировался из-за ударов о неровности дорожного покрытия;
  • в металле образовалась дыра;
  • произошла разгерметизация системы из-за выработки прокладок.

Главнейшей причиной образования всех этих неисправностей считается коррозия. Она быстрее появляется именно в зимнее время, так как в России для устранения наледей на дорогах используют химические реагенты.

В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно.

Глушитель на Форд Фокус 2 — внешний вид

Как заменить гофру глушителя «Форд Фокус 2»

Гофра — это один из дополнительных элементов выхлопной системы. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Однако на «Форд Фокус» всех поколений гофра устанавливается ещё с завода, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя.

Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя. Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: вышедшая из строя и новая деталь

Причины выхода гофры из строя

Гофра состоит из металлического гофрированного рукава небольшой длины. По поверхности этого рукава выполняется оплётка — обычно одинарная, на последних версиях «Фокуса» — двойная, для более надёжной защиты. Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными:

  • прогары — из-за длительного воздействия высоких температур рано или поздно покрытие гофры прогорит;
  • деформация — изделие может порваться из-за сильного удара во время аварии или неаккуратной езды;
  • ненадёжность резиновых уплотнителей и болтовых соединений;
  • разрывы из-за неправильной установки — в том случае, если в процессе установки гофры были нарушены правила монтажных работ, очень быстро изделие выйдет из строя, так как будет испытывать огромные нагрузки.

Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов

Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов:

  • рожковые ключи;Комбинированные ключи с обычными и рожковыми наконечниками удобны для работы
  • УШМ (болгарка);УШМ (болгарка) — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля
  • шлифовальная машинка;Шлифовальная машинка поможет зачистить сварные швы глушителя
  • металлические щётки;Металлические щётки аккуратно удалят стружки и прочий мусор
  • сварочный аппарат.Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу

Технология проведения ремонтных работ

Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией. Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте:

  1. «Форд Фокус» загнать на смотровую яму или эстакаду.
  2. Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.
  3. Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: одним зажимается сам болт, другим откручивается гайка.
  4. Вытащить трубу с гофрой из-под машины.
  5. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы (изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру).
  6. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.
  7. На место старой гофры на трубу натянуть новую и прихватить её сваркой в трёх местах по диаметру.
  8. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу.
  9. Проварить гофру по всему диаметру трубы.
  10. Зачистить сварной шов. Место сварки рекомендуется закрасить термостойкой краской — так швы дольше останутся герметичными.

Трубы крепятся специальными резиновыми подвесками к днищу автомобиля

Источник: http://off-road36.ru/drugoe/ford-fokus-1-glushitel-zamena.html

Ремонт выхлопных систем в Хабаровске — цены на замену, ремонт выхлопной системы автомобиля

  • Ремонт выхлопной системы автомобиля в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Если требуется ремонт выхлопных систем в Хабаровске, воспользуйтесь сервисом Юду. Здесь представлены механики, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Мастера Юду смогут профессионально и быстро отремонтировать выпускной выхлоп в легковых авто любых марок.

Перед началом устранения неполадок специалисты тщательно проверят каждый элемент системы и только после проведенной диагностики приступят к замене запчастей и восстановлению работоспособности машины.

Стоимость услуг механиков

Мастера специализированных сервисов, размещающие объявления на сайте, по низкой цене предлагают замену гофры в легковой машине и ремонт выхлопных систем, Хабаровск и пригород. Ориентировочная стоимость восстановления выпускного оборудования автомобиля указана в прайсе на сайте.

Тарифы на диагностику и устранение неисправности выхлопа зависят от таких критериев:

  • марка и модель авто
  • цена на запчасти (специалисты недорого предложат долговечные детали от производителя)
  • сложность работы (тюнинг выхлопа, установка новой гофры, резонатора, глушителя или катализатора, комплексная замена выпускного оборудования)
  • срочность устранения неисправности
  • необходимость выполнения других работ (например, эвакуация транспорта из любого района Хабаровска, тюнинг автомобилей, замена изношенных запчастей, плановый техосмотр)

Мастера Юду срочно и недорого сделают ремонтные работы любой сложности. Оптимальные расценки на услуги укажите при заполнении заявки, они должны соответствовать средним тарифам на полную проверку и починку авто.

Комплекс услуг от опытных механиков

Исполнители Юду имеют большой стаж работы и знают технические особенности машин любых марок, поэтому смогут профессионально отремонтировать как отечественные авто, так и иномарки.

В профилях некоторых механиков ознакомьтесь с перечнем работ и уровнем технического оснащения СТО.

Преимущества работы с исполнителями Юду:

  • мастера предлагают недорогое и профессиональное сервисное обслуживание по всему Хабаровску в удобное для вас время
  • для устранения неисправности и диагностики механики используют современное оборудование, сертифицированное программное обеспечение и оригинальные детали
  • специалисты отремонтируют авто с соблюдением гарантийных требований

Ремонт выхлопных систем в Хабаровске будет сделан качественно, аккуратно и быстро.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/vyhlopnaya/

Замена гофры глушителя Форд

Автовладельцы немецкого Форда безошибочно понимают, когда приходит в негодность вибрационный компенсатор глушителя, игнорирование повреждений которого приводит к серьезным последствиям. Для того чтобы увеличить время эксплуатации глушителя, необходимо изучить разрушительные причины, и в каких случаях необходимо как можно быстрее отогнать машину в сервис для установки новой детали.

Описание, виды гофры и замена гофры глушителя Форд в случае поломки

Работа двигателя всегда сопряжена с вибрационными сотрясениями, передающимися по направлению к системе выхлопов. Для уравновешивания системы выхлопа от вибрационных воздействий применяется эластичный соединяющий элемент. Место его расположения находится рядом с выпускным коллектором и выхлопной трубой. Гофра фиксируется сварочным швом. Она относится к основным составляющим частям системы выхлопов автомобилей Ford.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать раскоксовку двигателя

При выходе гофры из строя производят ее замену. Использование профессиональной аппаратной сварки нашими специалистами значительно упрощает процесс замены виброгасителя.

Перед началом ремонта необходимо приобрести новый элемент, подобранный для каждой марки автомобиля Ford. Его можно купить как самостоятельно, так и в автосервисе.

При покупке следует обращать внимание на значение диаметра, длины, артикула для облегченного выбора. Необходимо учитывать качественную зависимость гофры от материалов.

По конструкции данный элемент представлен несколькими вариантами – с двойным или тройным плетением. Основанием является резиновая трубка, сбивающая колебания и защищенная от повреждений металлическим плетением снаружи и внутри, выполненным из нержавеющей стали или алюминия.

Важная деталь, входящая в строение компенсатора,  — металлический ободок, соединяющий оплеточную защиту и саму трубку. Дешевый образец гофры имеет визуально схожесть с душевым шлангом, удлиняющимся и сжимающимся.

По конструкции виброгаситель представлен несколькими вариантами – с двойным или тройным плетением.

Двойное плетение подходит для бензиновых двигателей. Оно защищает внутреннюю поверхность от механических разрушений. Наружное плетение обладает повышенной прочностью, защищает от колебательных или сжимающих действий, которые могут привести к разрушению гофры.

Виброгаситель с тройным плетением значительно выделяется повышенными прочными и жесткими свойствами, обеспечиваемыми промежуточной прослойкой из эластичной трубки. Данная гофра подойдет автомобилю Ford бензинового и дизельного двигателя. Также оправдано использование на транспорте с пробегом более 90 тыс.км. Элементы с тройной прослойкой представлены двумя видами:

  • Interlock (переводится как внутренняя блокировка) – слой внутри сделан из стальной нержавеющей ленты, в форме эластичного рукава, обладающего высокими прочными, износостойкими и гибкими характеристиками.
  • Innerbraid (в переводе звучит как внутренняя оплетка) — представлен нержавеющим стальным слоем. Имеет низкую цену и сниженный эксплуатационный срок.

Причины повреждения гофры

Неисправности вибрационного компенсатора могут возникать из-за следующих факторов:

  • Применение некачественного бензина с повышенным количеством присадок, приводящее к увеличению части не переработанного топлива, попадающего в участок гофры и повышающего ее температурные значения до критической отметки.
  • Неисправный или забитый глушитель – самая распространенная причина выхода из строя компенсатора.

Важно! Из-за загрязненного катализатора выработанные газовые массы создают сильное давление на стенки внутри элемента, тем самым приводя к разрыву или прогоранию выхлопных рукавов, независимо от прочности оплетки.

  • Почти любая гофра хотя бы раз была подвержена механическому воздействию, но не каждую приходилось менять. Очень сильный удар о твердую поверхность, например, бордюр или дорожные неровности, вызывает поломки вибрационного компенсатора.
  • Даже при использовании тройной защитной оплетки выхлопной элемент обладает повышенным восприятием к механическому воздействию, и ломающийся даже от одного, но достаточно мощного сотрясения.
  • Износившиеся крепежные резинки глушителя, допускающие повреждения сильфона от вибрационных воздействий.
  • Пришедшие в негодность, моторные подушки амортизационного назначения за короткое время приведут к поломке гофрированного компенсатора. Это произойдет из-за увеличенной нагрузки ввиду недостаточного фиксирования мотора.
  • Иногда гофра повреждается при самостоятельном ремонте, когда производится некорректная установка или снятие самого глушителя.
  • Воздействие реагентов или соли, которые используют коммунальщики или некоторые предприятия, имеют негативное влияние на материальный состав. Алюминиевые элементы более устойчивы, но изделия из дешевой стали черного типа будут разрушены.

Важно! Гофра с наличием повреждений должна быть заменена из-за того, что выхлопные газы затягиваются внутрь автомобильного салона и представляют угрозу для жизни пассажиров.

Распознать дефекты компенсатора очень легко. Это может сделать даже начинающий автолюбитель, изучив следующие признаки:

Важно! При возникновении любого признака необходимо обратиться в сервис для диагностики и последующей замены гофры с целью предотвращения полной деструкции выхлопной системы.

Определение неисправностей виброгасителя осуществляется в нашем сервисе при помощи компьютерного диагностического оборудования, молниеносно выводящего данные о повреждениях. Определение механических повреждений с помощью замеров газового давления, свидетельствующего о пропускной катализаторной способности.

Важно! Следует помнить о том, что, приобретая устройство неизвестного производителя только из-за выгодной цены, можно разочароваться из-за некачественного производства.

Также заменить гофру в сервисе можно без применения сварки, для этого:

После проведения замены поврежденной детали необходимо аккуратно ездить и следовать правилам безопасного движения для длительной эксплуатации замененной гофры.

Источник: http://nevaglush.spb.ru/raboty/gofra-glushitelya/zamena-gofry-glushitelya-ford.html

Что такое виброкомпенсатор?

Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус.

Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов.

Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.

Причины неисправности гофры

Гофра представляет собой металлическую гофрированную трубку небольшой длинны, которая находится внутри металлической оплётки. Для большей надёжности оплётка может быть двойной. Количество защитных слоёв и длина самой гофры на Фордах разных поколений может отличаться, а вот причины, по которым она выходит из строя всегда одни и те же:

  1. Гофра может прогореть. Это происходит при использовании топлива, в которое добавлено большое количество присадок для повышения октанового числа. При этом некоторое количество несгоревшего топлива попадает внутрь виброкомпенсатора, и догорает непосредственно в нём. Таким образом, происходит его разогрев до критической температуры. Кроме этого гофра может прогореть и под воздействием внешних факторов. Узлы системы выхлопа при работе двигателя всегда разогреты до высоких температур, иногда превышающих 600 градусов Цельсия. Попадание на них воды или реагентов в сочетании с высокими температурами, способствуют ускорению коррозийных процессов, что ускоряет процессы разрушения гофры.
  2. Гофра может деформироваться – защитная оплётка в результате сильного удара при не аккуратном вождении или аварии, может порваться, кроме этого причиной, вызвавшей неисправность виброкомпенсатора, может быть забитый нейтрализатор. При этом внутри системы выхлопа создаётся избыточное давление, под действием которого происходит разрыв гофры.
  3. Гофра приходит в негодность из-за ненадёжности болтовых соединений и резиновых уплотнителей.
  4. Гофра может разорваться в результате неправильной установки – если во время монтажа виброкомпенсатора была нарушена технология его замены, изделие быстро сломается в результате больших нагрузок.

Признаки неисправности виброкомпенсатора

Основными признаками выхода из строя гофры можно назвать:

  • возникновение посторонних шумов в моторном отсеке автомобиля;
  • при повышении оборотов двигателя появляется металлическое дребезжание;
  • появление в салоне машины запаха отработанных газов;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход используемого топлива.

Что нужно для замены гофры?

Качество замены виброкомпенсатора на автомобиле Форд зависит от правильного подбора нужной запчасти. На практике доказано, что вполне можно использовать детали, имеющие незначительные отклонения размеров от оригинала вполне приемлемо.

Итак, для выполнения работ по замене гофры нужны:

  • виброкомпенсатор;
  • новая прокладка на выпускной коллектор;
  • новая прокладка на приёмную трубу;
  • две гайки для соединения муфты приёмной трубы;
  • головки на 8,10,13,15;
  • краска термостойкая;
  • аппарат для точечной сварки;
  • газовая горелка;
  • дрель электрическая;
  • рожковый ключ на 13;
  • болгарка.

Замена гофры глушителя Форд: технология

Удаление изношенной и установку новой гофры нельзя назвать сложной операцией. Но при этом нужно быть очень внимательным, точным и аккуратным во время выполнения работ по стыковке гофры с трубой. Новый виброкомпенсатор необходимо установить с большой точностью вместо удалённой детали.

  1. Автомобиль установить на эстакаду или смотровую яму. Нужно обязательно проверить, находится ли машина в устойчивом положении на эстакаде.
  2. Отсоединить от выхлопной системы транспортного средства фрагмент выхлопной трубы на котором располагается виброкомпенсатор. Чтобы это сделать понадобится пара рожковых ключей. Одним нужно зажать болт, а вторым открутить гайку.
  3. Достать из-под днища автомобиля фрагмент системы выхлопа, на котором установлена гофра.
  4. С помощью болгарки срезать неисправную гофру с фрагмента выхлопной трубы.
  5. Срезы на трубах системы отвода отработанных газов тщательно зачистить, они должны иметь ровные и чистые края пред проведением работ по сварке частей трубы.
  6. На место старого виброкомпенсатора установить новый, натянув его на трубы и в трёх точках, с каждой стороны, по кругу прихватить сваркой.
  7. Проверить ровно ли установлена новая деталь на трубе.
  8. Тщательно проварить соединение гофры с трубой.
  9. Произвести зачистку сварочных швов. Места сварки нужно покрыть слоем термостойкой краски – это будет предохранять швы от воздействия коррозии.

Качественная замена виброкомпенсатора зависит от:

  • труба и гофра должно быть идеально сопоставлены, перекосов не должно быть;
  • швы, выполненные при сварке деталей, должны быть равномерными по своей ширине и толщине;
  • отремонтированную трубу необходимо правильно вмонтировать на штатное место.

Если у Вашего транспортного средства вышла из строя гофра нужно срочно сделать диагностику всей системы отвода отработанных газов. Это поможет выявить настоящие причины, повлекшие за собой эту неисправность. Мастера авторемонтной мастерской не только быстро устранят неисправность, но и примут меры для обеспечения нормальной работы системы выхлопа Вашего автомобиля на длительный срок.

Какими бы ни были неисправности, но их проще предупреждать, чем устранять. При возникновении подозрений неправильной работы выхлопной системы лучше обратиться за помощью к профессионалам, работающим в авторемонтной мастерской. Вовремя обнаруженная неисправность гофры поможет избежать возникновения более серьёзных неисправностей автомобиля и значительно сэкономить Ваши средства.

ВАЖНО! В авторемонтных мастерских устанавливают лицензированные детали известных производителей. После проведения ремонта на все виды проведённых работ даётся гарантия. Поэтому если Вы не обладаете достаточным опытом и квалификацией, не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля, а обратитесь в авторемонтную мастерскую. Это поможет Вам сэкономить время, силы и средства.

Источник: http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-gofry-glushitelya-ford.html

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Focus

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Установка гофры (сварка полуавтоматом с отключением аккумулятора)   от 1 500 руб. от 1 300 руб.
Установка гофры глушителя (сварка газом без отключения аккумулятора) от 2 000 руб. от 1 800 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Фокус 2, 3? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Ford Focus с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.

Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя.

Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Фокус 2, 3

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час.

Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля.

Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/ford_focus/zamena-gofry/

Замена гофры глушителя форд — Авто-ремонт

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.

    Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Работа двигателя генерирует сильные волны вибрации, которые очень негативно воздействуют на систему. С другой стороны хуже всего вибрация влияет на систему выхлопа. Конечно, ведь она напрямую сообщается с двигателем.

Гофра глушителя применяется как раз для минимизации действия вибрационных волн от двигателя. Как правило, этот элемент устанавливается на приемную трубу, так как в этом месте волна вибрации будет наибольшей.

Гофра изготавливается из специальных сверхпрочных сплавов, однако в течение эксплуатации она постепенно приходит в негодность и может понадобиться ремонт гофры глушителя Ford (Форд).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить шаровые на ваз 2107

Закрыть