Шевроле нива заводится и глохнет

Chevrolet niva глохнет на ходу, не заводится

шевроле нива заводится и глохнет

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что  вначале глохнет машина на ходу, потом заводится,  случится такое, может из-за нескольких факторов,  но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор  могут быть следующие:

Свечи зажигания

Возникновения проблем  появляется из-за отсутствия  искры, и  могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре.

   Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять  топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла,  приводит к тому,  что забрызгиваются свечи.  Так же  появление масла говорит о том, что есть  проблемы в цилиндрах.

  Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений,  то желательно  произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может   привести  к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах  появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет,  поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз  то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

 Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности  силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или  генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену  вместе с аккумулятором.  Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить.

Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели.

 Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели  авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться.  Данная проблема связанна с низким качеством  топлива, так как  искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из  причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит  к тому, что падает мощность двигателя,  и он начинает глохнуть.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор,  отвечающий  за работу холостого хода, автомобиль  начинает глохнуть.  Решается данная проблема  полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят  из строя  это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью  останавливая двигатель.  Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен  катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер  то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/niva/chevrolet-niva-glohnet-na-hodu-ne-zavoditsja-blog.html

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

шевроле нива заводится и глохнет

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что  вначале глохнет машина на ходу, потом заводится,  случится такое, может из-за нескольких факторов,  но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор  могут быть следующие:

Нива заводится и сразу глохнет инжектор

шевроле нива заводится и глохнет

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

Источник: https://automotogid.ru/niva-zavoditsja-i-srazu-glohnet-inzhektor/

Шевроле нива заводится и глохнет

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах — подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге — это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы. Шевроле Нива не -заводиться. Сняли как могли пацаны.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шеви Нива- плохо заводится утром.

Глохнет на ходу, через минуты заводится и можно ехать — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи. Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос. Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе. Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся , необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе. Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность.

Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки. Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока. Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего го бензина , грязный РХХ не такая уж и редкость.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17—19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот не греет печка

Источник: https://all-audio.pro/c4/obzori/shevrole-niva-zavoditsya-i-glohnet.php

Нива шевроле заводится и глохнет

» Разное » Нива шевроле заводится и глохнет

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

» Новости

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/niva-shevrole-zavoditsya-i-glohnet.html

Нива шевроле заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Нива шевроле заводится и глохнет — Ремонт автомобиля своими руками

Рыжие точки появляются на всех стыках и углах автомобиля. Запаска на 5-ой двери оттягивает крепление, и дверь начинает туго закрываться. Решение — возите колесо в chevrolet niva 2008 месте. Покупая этот автомобиль, вы должны помнить, что сломаться может что угодно и когда угодно. Шевроле Нива — это конструктор chevrolet niva 2008 автовладельцев, которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. К тому же педантичным автолюбителям Niva не товарищ.

Двигатель Chevrolet Niva комплектуется двигателем 1,7 л 80 л. Конструкция штатного натяжителя ГРМ недостаточно надежна — позволяет цепи перескочить. После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи нередко гремит, пока мотор не прогреется. Слабые места натяжителя — ненадежная конструкция алюминиевой трубки подачи масла и обратного клапана.

Замена натяжителя может понадобиться при пробеге более 50 — 60 км, если двигатель, запустившись после длительной стоянки сразу же глохнет, то скорее всего понадобится замена датчика дроссельной заслонки около руб.

Если на пробеге в км двигатель затроил и пропала тяга, скорее всего пришел конец модулю зажигания. Chevrolet niva 2008 таком же пробеге может появиться и chevrolet niva 2008 гидрокомпенсатора. Это может привести к разрушению рампы и прогоранию клапанов.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с 2008 года (Шевроле Нива)

А в итоге — снижение компрессии в цилиндрах. Если стуки гидрокомпенсаторов при этом не сократились, то лучше их заменить.

Также при пробеге более тыс. Часто причиной этого являются задубевшие маслосъемные колпачки, требующие замены. Почему это плюс — потому что chevrolet niva 2008 удобно парковаться в городе, где часто проблема с парковкой. Пятый плюс. Это ооочень распространенный автомобиль и потому никогда не столкнешься с ситуацией, что не можешь купить запасные детали.

Вспомнила про шестой плюс, довольно важный. Авто устойчиво к морозам. Если аккумулятор нормальный не старыйто хорошо заводится где-то до или даже до chevrolet niva 2008 Если мороз еще ниже, то там уже как повезет.

Но, слава богу, градусный морозы даже в нашей Сибири не так уж часто случаются. Теперь минусы: Первый минус — резвость автомобиля.

То что в нашем авто всего 80л. Чувствуешь это при обгонах.

Отзывы о Chevrolet Niva 2008 г

Чтобы кого-то обогнать на шевиниве, конечно, нужно закладывать запасных секунд 5 chevrolet niva 2008 то и 10 на то чтобы разогнаться.

В общем обгонять обгоняли конечно же, но с повышенной осторожностью. Шевинива при этом натужно ревела.

Второй существенный минус — результаты краштестов. На них лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.

Комплектации и технические характеристики Шевроле Нива 2008

Третий минус — комфортность салона. Никакая шумоизоляция, все сделано как-то очень уж старомодно, многие детали просто не продуманы.

В нашей комплектации даже и кондиционера. Несколько дней в году: Четвертый минус — расход бензина не самый низкий. Пятый минус — понтоваться своим автомобилем не chevrolet niva 2008 Мало того понтоваться, так еще и придется выработать стойкость к некоторому сочувствию chevrolet niva 2008 успешных» людей, кто уверен, что отечественный автопром это ужас и кошмар, чуть ли не удел нищебродов: Случайно въехал в бетонное ограждение, так хоть бы хны, затер полиролью и.

В целом на голову выше ВАЗовских собратьев.

Хорошее качество покраски. Их побольше. Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно chevrolet niva 2008 на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется. Достаточно туповатая.

Трасса не для.

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/niva-shevrole-zavoditsya-i-glohnet.html

Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле

Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей. Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.

Причины, почему не заводится Нива 4х4 (стартер не крутит)

Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за км от нас, а причину найти. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи. Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи шевроле нива плохо заводится холодная, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности шевроле нива плохо заводится холодная такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки.

С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи. Слушаем бензонасос Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву Заменить втягивающее реле стартера Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ Стартер не крутится или крутится медленно.

На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ шевроле нива плохо заводится холодная Отремонтируйте стартер.

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Стартера не крутится или крутится медленно.

Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Заменить стартер Стартера крутится, но маховик неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны.

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Причины плохого запуска автомобиля нива шевроле

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Глохнет на ходу, через минуты заводится и можно ехать — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — АвтоВызов

Windy Создал отдельную тему Не заводится с первого раза, глохнет прогретый двигатель http:

Шевроле-нива глохнет на ходу, не очень часто, раза в день, но становиться все чаще и

Когда нагреется, газу дашь посильнее где-то что-то щелк и пробивает, и 2 цилиндра перестают нормально работать.. Проблема никуда не делась! Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

Сцепление тут вообще не при чем.

Когда оно начинает пробуксовывать, то мотор особенно при троганье ревет, а машина почти не едет. При сбрасывании газа подхватывает и начинает двигаться. А тут, судя по всему, проблемы с работой цилиндров- перестают работать один-два, мощность падает, падают холостые отсюда моргание лампы давления масла. Вариантов опять же два- зажигание и подача топлива. Если смесь подается, но не горит в цилиндрах, то она дожигается в нейтрализаторе.

При этом последний разогревается чуть ли не до красна. Если заглянуть под днище это можно определить- от него пышит жаром и от потрескивает. Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Кстати Вы свечи давно меняли? И вообще по правилам рекомендуется при ремонте любом, аккумулятор отключать.

А так этот РХХ много кому жизни попортил, вредный узел: Маладес машина ломается прямо около дома Да вот это хорошо, лучше сразу чем в лесу или в грязи да и просто в дали от дома. Клемму с аккума скинул и полез в багажнике порядок наводить.

Через минут клемму одел, еще чере 5 минут зажиганеи включил, и еще через 5 завелся. ЗАпасной рхх всегда вожу с собой.

В этот раз правда в запас пошел, который выкрутил из дросселя: Без холостого хода ездил пару раз сомнительное удовольствие. Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Сегодня вот чего моя крошка вычудила, на 4-ой передаче давала только оборотов держать, добавляешь газу и она сразу захлёбывается, обороты падают.

Глушишь, заводишь спустя пару минут, бежит, но не долго..

Достал бензонасос налет черной как графит пленки, но сказать что он вообще жуть какой грязный нельзя. Вот теперь пришла мысль, что бензонасос нагрелся во время длительной поездки, да еще и жара сегодня, вот не могла его какя-нибудь защита от нагрева слегка блокировать, чтобы он не мог на полную работать?

Спустя пару часов, машинка постояла, остыла, бежит резво как ничего и не было.. Sanya bakhankoff, не, там нет термоконтака!

Тогда я ваще не понимаю ничего Юрий Недавно та же фигня была. Забилась какой сетка на бензонасосе. БК ругается на датчик температуры охлаждающей жидкости..

Это случайно не может влиять? Что-то мне подсказывает, что это модуль зажигания выпендривается и скоро сдохнет Скорее всего модуль зажигания На главном форуме всё перерыл, там куча с такими проблемами..

Сегодня поставлю новый и испробую!! Самое интересное, решая данную проблему, много где читал про качество топлива, и про какие-то сопли в баках, землю, глину и т.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0.html

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд

Когда двигатель после успешного пуска сразу же перестает работать, и так повторяется несколько раз, неопытный водитель сразу начинает без конца проворачивать стартером коленвал, пока не сядет аккумулятор. Однако вместо этого стоит подробнее разобраться, почему машина заводится и глохнет через несколько секунд. Где искать неисправности?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя мазда 6

Электрика

Изначально необходимо проверить нормальное поступление напряжения на свечи зажигания. Сделать это несложно: выверните каждую из них, и, прислонив к «массе», проверните стартер. Искра должна иметь бело-голубой оттенок, быть сильной и устойчивой. Если одна (или более) из свечей замасленная, то цилиндры полноценно работать не будут. В итоге двигатель запускается и начинает «троить» (машина вибрирует), а потом глохнет.

Высоковольтные провода

У них может быть повреждена изоляция, что «гарантирует» пробой между «массой» авто и токоведущей жилой. В итоге искра на свечах может быть слабой или вовсе отсутствовать. Чтобы проверить работоспособность высоковольтных проводов, загоните машину в темное помещение и запустите мотор при открытом капоте. Искрение в районе ВВ говорит о необходимости их замены.

Также можно измерить сопротивление токоведущей жилы с помощью тестера. Параметр должен составлять 0,4-0,9 кОм.

Аккумулятор

В электрической системе современной машины достаточно устройств, для питания которых нужно стабильное напряжение.

Если оно не доходит до определенного порога, то, например, топливный насос или реле зажигания отказываются функционировать. Подобное развитие событий можно предвидеть при включении стартера: если он медленно проворачивает коленвал, аккумулятор нужно подзарядить.

Генератор

Он и АКБ работают в «связке». Если первый не генерирует напряжение, то все потребители питаются от аккумулятора. Когда он куплен недавно и полностью заряжен, то его сил может хватить на несколько десятков километров и более. Однако плохой и разряженный аккумулятор не сможет поддерживать нужное напряжение и пары минут. В итоге топливный насос и реле зажигания перестают работать: горючее не поступает в цилиндры и не воспламеняется.

Датчики на инжекторных двигателях

О возникающих проблемах водителя обычно извещает загорающаяся лампочка Check. В этом случае желательно протестировать авто по коду ошибки. Но что делать, если машина заводится и глохнет, а нужного оборудования или автосервиса рядом нет? Стоит проверить:

  1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Это устройство предназначено для определения объема воздуха, поступающего во впускной коллектор. ЭБУ, получив данные от этого датчика, формирует топливную смесь. Она будет «приготовлена» неверно, если ДМРВ неисправен. В итоге холостой ход нестабилен или машина периодически глохнет, при этом наблюдается повышенное потребление горючего.
  2. Датчик (регулятор) холостого хода (РХХ). Его функция – добавление или уменьшение объемов воздуха в приготовляемой топливной смеси на основе сигналов от ЭБУ. Чтобы определить поломку, заведите мотор, и, если стартер крутит вхолостую, придавите педаль газа. Когда двигатель заработает, уберите ногу с акселератора: заглохшая силовая установка говорит о неисправном РХХ.
  3. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Если он передает на блок управления неверную информацию, то мотор неминуемо заглохнет сразу же после пуска, т. к. ЭБУ перестанет «понимать», в какие моменты нужно подавать топливную смесь в камеры сгорания. То же самое относится к кислородному датчику.
  4. Датчик EGR. Его предназначение – информирование ЭБУ о состоянии отработанных газов. Система EGR необходима для очистки вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Поломка датчика ведет к подаче неправильных данных на блок управления, которые препятствуют пуску двигателя. Можно попытаться почистить устройство: если не получилось, придется покупать новое.

Также стоит упомянуть о возможной неисправности самого ЭБУ: в этом случае машина заводится и глохнет, однако для того, чтобы убедиться в поломке блока, понадобится специальное считывающее устройство, показывающее код ошибки.

Неисправности во впускной системе

Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.

Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.

Неисправности топливной системы

Если машина карбюраторная (например, ВАЗ ранних годов выпуска), то в первую очередь стоит осмотреть это устройство. Датчики здесь отсутствуют, но зато имеется электромагнитный клапан, обеспечивающий нормальную работу двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить устройство, отсоедините от него питающий провод и затем снова приставьте к контакту. Слышимый щелчок говорит об исправности клапана.

Горючее и его качество

Банальное отсутствие топлива в баке – одна из причин прекращения работы мотора сразу после пуска. Дело в том, что бензонасос начинает «хватать» воздух и двигатель глохнет. Эта ситуация может произойти и в том случае, когда горючее есть (литров 5-7), а машина стоит под уклоном. Иногда причиной прекращения работы силового агрегата после пуска становится попадание воды в бак или некачественное топливо.

Для дизельных моторов свой нюанс: использование солярки, не соответствующей сезону — в итоге зимой летнее горючее будет кристаллизоваться. Во всех случаях придется полностью выкачать топливо и залить новое: качественное и соответствующее времени года.

Следующий шаг  — проверка работоспособности топливного насоса. Чтобы это сделать, окрутите крышку бензобака и попросите помощника включить зажигание. Работающий насос будет издавать характерный звук: в некоторых моделях авто он слышен и в салоне. Однако жужжание моторчика устройства еще не говорит о его полной исправности.

Зачастую причиной отсутствия топлива в камере сгорания кроется в забитой фильтрующей сетке бензонасоса. Чтобы ее очистить, демонтируйте устройство (обычно оно находится под задним сиденьем). Если авто по-прежнему глохнет, стоит проверить топливный фильтр (их два: тонкой и грубой очистки), форсунки на предмет засоренности.

Цпг и грм

Сильный износ деталей цилиндро-поршневой группы неминуемо ведет к падению компрессии. Из-за ее отсутствия давление в цилиндрах не создается, и смесь воспламеняется плохо. Глохнет машина и по причине износа или нарушения регулировки цепи ГРМ: причем это может проявляться не всегда, а только, например, при отрицательной температуре.

Авто глохнет при нажатии на тормоз и переключении передач

В первом случае причина очевидна: неисправность вакуумного усилителя тормозов, отвечающего за подачу воздуха во впускной коллектор. Если это происходит ненадлежащим образом, топливная смесь получается не в такой пропорции, какой нужно и машина глохнет. Чтобы наверняка убедиться в выходе из строя усилителя:

  • снимите шланг, подсоединенный к коллектору;
  • заглушите освободившееся отверстие подходящим болтом;
  • пустите двигатель: если ситуация не изменилась, меняйте вакуумный усилитель.

Остановка работы мотора при переключении передач (с высшей на низшую) характерна для машин, работающих на газе, и говорит о том что где-то в топливную систему подсасывается воздух. Для диагностирования неполадки нажмите на педаль тормоза в режиме холостого хода. Если машина дернулась и пытается заглохнуть, то причина, скорее всего, кроется в изношенной резинке смесителя, совмещенного с антихлопком. Чтобы увеличить срок службы этого изделия, наденьте на него металлический хомут и затяните.

Иные причины остановки работы мотора сразу после пуска

Нередко двигатель глохнет после запуска из-за сбоев сигнализации и противоугонной электроники. Если говорить проще – иммобилайзер блокирует работу ДВС, «считая», что это угон, т. е. несанкционированная попытка запуска силового агрегата. Если причина в сигнализации, то попробуйте сбросить ошибку электроники или отключить «противоугонку».

Источник: https://djago.ru/neispravnosti-avto/mashina-zavoditsya-i-glohnet-cherez-neskolko-sekund/

Шевроле нива заводится и глохнет — Авто-ремонт

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Двиигатель заводится Рё глоСнет, регулятор Солостого СРѕРґР°

РќРёРІР° Шевроле получила прогрессивный РїРѕ тем временам инжекторный двигатель, Р° вместе СЃ РЅРёРј целый СЃРїРёСЃРѕРє РёРЅР¶РµРєС‚РѕСЂРЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами.

А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если РќРёРІР° Шевроле заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала СЃР±РѕР№.

Заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную РќРёРІР° Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, Р° после этого глоСнет.

Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно.

Поступаем следующим образом.
НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Смотрим на свечи

РџСЂРё эксплуатации свечей СЃ трещинами РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ утечка тока через изолятор РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃ свечи.

Выкручиваем свечи Рё оцениваем РёС СЃРѕСЃС‚РѕСЏРЅРёРµ.

Если свечи залитые, мокрые, РІ таком случае есть вероятность, что РЅРµ включился датчик Солостого СРѕРґР°, дроссельный узел подал неправильный сигнал РЅР° ЭБУ, Р° тот РІ СЃРІРѕСЋ очередь, дал слишком большую РґРѕР·Сѓ топлива через форсунки.
Почему плоСРѕ заводится инжектор

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи .

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос .

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше РЅРµ заведётся , необСРѕРґРёРј ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра РіСЂСѓР±РѕР№ очистки РЅР° самом бензонасосе.

Р�щем РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР°

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° стоит искать РїРѕРґ капотом.

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° РІ системе питания также может вызвать РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ неисправность. РЎР»РёС€РєРѕРј бедная смесь РїСЂРё запуске РЅРµ даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы РІ этом убедиться РІ РїРѕР»РµРІС‹С РёР»Рё РіР°СЂР°Р¶РЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, достаточно прикрыть РІРѕР·РґСѓСозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° может быть между РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј фильтра Рё дроссельным узлом, РёРЅРѕРіРґР° лишний РІРѕР·РґСѓС РјРѕР¶РµС‚ попадать через место соединения РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора Рё головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор Солостого СРѕРґР° РЅР° РќРёРІР° Шевроле.

Регулятор Солостого СРѕРґР° . Учитывая качество нашего 92-РіРѕ бензина , грязный Р РҐРҐ РЅРµ такая СѓР¶ Рё редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, РЅРѕ обороты плавают РІ предела 1500–2000 РѕР±/РјРёРЅ, можно смело снимать регулятор Солостого СРѕРґР°, чистить или менять его.

Регулятор РїСЂРѕСЏРІРёС‚ себя Рё РІ движении, РєРѕРіРґР° автомобиль движется накатом, двигатель может троить  РёР»Рё часто глоСнуть, Солостые обороты РјРѕРіСѓС‚ отсутствовать РІРѕРІСЃРµ, если регулятор вышел РёР· строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расСРѕРґР° РІРѕР·РґСѓСР°)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, РЅР° СРѕР»РѕСЃС‚С‹С РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С РґРІРёРіР°С‚РµР»СЊ РќРёРІР° Шевроле потребляет около 17–19 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° , РЅР° 3 С‚С‹СЃСЏС‡Р°С РѕР±РѕСЂРѕС‚РѕРІ — около 35 РєРі .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика.

Рљ примеру, неисправный ДМРВ посылает данные Рѕ 40 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° РЅР° СолостыС, ЭБУ корректирует подачу топлива, РІ результате чего СЃРЅРѕРІР°-таки имеем залитые свечи Рё отказ мотора работать после РїСѓСЃРєР° без дроссельной заслонки.

РћРґРЅРёРј РёР· СЃР°РјС‹С СЏРІРЅС‹С СЃРёРјРїС‚РѕРјРѕРІ РІС‹СРѕРґР° РёР· строя расСодомера РІРѕР·РґСѓСР° остаётся повышенный расСРѕРґ топлива, что РЅР° СолостыС, что РЅР° СЃСЂРµРґРЅРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, что РїРѕРґ нагрузкой.

Выводы

Это далеко РЅРµ РІСЃРµ причины, которые РјРѕРіСѓС‚ привести Рє тому, что РќРёРІР° Шевроле заводится Рё сразу глоСнет РЅР° Солодную, это только то, что РјС‹ РІ состоянии проверить самостоятельно.

Р’ идеале автомобиль отвозится Рє Сорошему диагносту, только СЃ применением профессионального оборудования можно РЅР° 100% установить причину некорректной работы электроники. РЈРґР°С‡РЅС‹С РІСЃРµРј РїСѓСЃРєРѕРІ РїСЂРё любой РїРѕРіРѕРґРµ Рё удачи РІ РґРѕСЂРѕРіРµ!

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-niva-zavoditsya-i-glohnet.html

Не заводится Chevrolet Niva

Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять форсунки омывателя лобового стекла

Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

  • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

  • браком при изготовлении;
  • коротким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электронного блока управления;
  • повреждением электрической проводки, изоляции;
  • слабым контактом клемм.

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
  • сборка в обратной последовательности.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
  • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
  • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
  • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
  • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвижен Износ зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывисто Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в мороз Аккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холодную Нестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнет Прочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питания Проверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрип Вероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-chevrolet-niva.html

Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится

Автомобиль, который глохнет на ходу, создает страшную ситуацию и неважно, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на малеханькой скорости и ваш автомобиль в один момент заглохнет, то не исключено, что кто-то, не успев впору затормозить, врежется для вас в задний бампер.

Если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая возможность попасть в очень суровую трагедию. Если ваша машина заглохла на ходу, не заводится, вероятные предпосылки бывают очень различными. Дальше мы разберем 6 часто встречающихся обстоятельств такового поведения автомобиля в пути, дополнительно о способах решения данной задачи.

Неисправность генератора является одной из часто встречающихся обстоятельств того, что автомобиль глохнет на ходу. Большая часть водителей считают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. Практически же что остается сделать нашему клиенту малость по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль конечно завести, и он работает даже с неисправным генератором.

Дело тут о том, что в таком случае питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккума. Однако это в итоге приведет для того, что машина заглохнет неожиданно сейчас не заведется по причине с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи до боли просто при помощи вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фонарями. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккума. Для этой цели вам положительный зажим вольтметра обязан подключен к положительной клемме батареи аккумуляторной, отрицательный зажим. к отрицательной клемме.

Помните, что вполне заряженные автомобильный аккумулятор обязаны быть демонстрировать заряд 12,66 вольт.

Нередко, не имеется никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Вначале вы заметите какие-либо проблемы только если машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса определяются по соответствующему легкому жужжанию в свое время пуска мотора. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести собственный автомобиль, полностью возможно, что конкретно насос у вас вышел из строя. Так как при данной проблеме машина не поедет, то нашему клиенту остается что необходимо. это буксировать машину в автосервис.

Если в бензине содержится очень много воды, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает тщательно, нарушая правильную работу мотора. Если вы не так давно заправлялись, а ранее автомобиль работал нормально, то неувязка, вероятно, конкретно в горючем.

Конечно два метода решить эту делему:

  • 1-ый – слить бензин с топливного бака. После этого залить туда свежее горючее.
  • 2-ой – продолжать движение с нехорошим топливом, пока автомобиль не употребляет что остается сделать нашему клиенту горючее. Что, конечно, не рекомендуется по понятным причинам. В последующий раз заправиться на другой АЗС.

Если машина заглохла на ходу и даже не заводится, а любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит, то вам виной всему нехорошие провода. Сначала, что необходимо сделать. это проверить систему управления холостым ходом на предмет наличия коррозии на проводах. Если коррозия находится, то пора сменять проводку. Также чем двух принципиально убедиться, что провода подключены верно, если был произведен какой-нибудь ремонт.

Если ваш автомобиль глохнет в свое время спусков либо подъемов при езде по холмистой местности, вам неувязка заключается в низком давлении горючего. При данной проблеме ваша машина работает не накрепко.

Вы, автомобиль может без усилий заводиться и ездить по ровненькой дороге, но при подъеме в гору, возможно, заглохнет по причине с низким давлением горючего. Современные это одна из самых обычных заморочек, для исправления попытайтесь добавить малость средства для чистки инжектора в топливный бак.

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114

Крышка трамблера играет важную роль при работе вашего мотора. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечки зажигания. Если с крышкой что-то не в такой мере, движок может глохнуть как еще его называют троить. Найти проблемы возможно по последующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Нехорошее состояние корпуса, а конкретно наличие трещинок;
  • Износ иначе говоря коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах как еще его называют трещинках, то время от времени довольно легко зачистить контакты и обработать крышку герметикам, естественно, это на сто процентов не решит делему, но как временная мера полностью подойдет. Потому что данная неувязка возвратится снова и, обычно, в самый не подходящий момент.

Помните, что автомобиль состоит из огромного количества взаимосвязанных устройств и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только лишь по причине проблем в движке, да и других систем автомобиля.

Вот перечень более всераспространенных дефектов, которые быть приводить к остановке мотора:

  • Перегрев мотора;
  • Неисправен датчик температуры тосола или датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло либо антифриз;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой;
  • Засорение свеч зажигания;
  • Забился топливный либо воздушный фильтр;

И это не весь перечень проблем. Если машина заглохла на ходу, не заводится, вероятная причина вам понравятся в том факте, что у вас просто завершился бензин. Продать, конечно попасть и в такую ситуацию, если впору не заправиться.

И все это только малая часть дефектов, с которыми может столкнуться шофер на трассе. Однако мы возлагаем надежды, что их будет довольно для решения вашей трудности. Всегда если вы начинающий шофер и плохо разбираетесь в устройстве авто, то идеальный вариант – это позвонить тому, может быть в данной теме лучше вас. Возлагаем надежды, что данная статья была вам полезной. Хотим фуррора и фортуны на дорогах!

Нива не заводится. ищу причину

Источник: https://vivauto.ru/niva-zaglohla-na-hodu-i-ne-zavoditsja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками