Рено меган 2 не закрывается дверь

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Рено Меган 2

рено меган 2 не закрывается дверь

Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же методы устранения этой проблемы.

Проблема неработающих стеклоподъемников на Меган 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • паяльник
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.

2. Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.

3.  Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.

4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.

5. После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.

6. Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

7. Теперь на плате нужно искать так называемые «непропаи». Если вокруг контакта черный нагар это явный «непропай».

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.

Отмечены контактные площадки

8. После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

9. Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.

10. Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

11. Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

12. Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

13. Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/remont-bloka-upravleniya-steklopodemnikami-na-reno-megan-2/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Не закрываются двери | Форум владельцев Renault Megane

рено меган 2 не закрывается дверь

Ограничители пластиковые, аккуратнее с ними, хотя роли большой они не играют.

» Renault» Рено Меган г.в.» Кузов Рено Меган» Снятие и установка ручки двери и компонентов

У меня вот такая проблема — задняя правая дверь.

Вопрос решился снятием моторчика в замке двери. Leave a Reply Cancel reply. При осмотре пациента выявлено:

Прижал дверь, нажал блокировку замков на ключе — закрылась, но, падла, не открывается.

Записался в сервис, после прогрева машины трабл исчез. Ну ладно, думаю, смазка заводская слабенькая.

Попросил продуть и смазать все замки С утра , днем обещают и солнце, дети просятся на горнолыжку. Сын договорился с одноклассником что мы его возьмем с собой, но подберем на остановке.

Информация

Либо ЦЭКБ , оно управляет реле. Больше связующих между всеми замками нет.

Кстати да, на багажник идёт отдельная линия. Как вариант ещё может быть проблема с сгоревшим моторчиком , мозг видит КЗ и обрубает плюс и пока неустранишь и несотрёшь ошибку ничего не заработает.

Renault Megane 2006, 113 л. с. — поломка

Я с таким столкнулся на Л3. Этот товаришь я у которого не закрываются двери Когда пытаюсь закрыть машину, закрывается только богажник, и мигают габариты звуку вообще нет никакого.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.

Производите установку в обратном порядке. Mercedes представил новый автомобиль Е-класса Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.

После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ремонт замка задней правой двери — бортжурнал Renault Megane 2.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8.html

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ).

По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри.

    Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)

  3. Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.

Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России.

Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал всегда одинарный

Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).

    Жмём и держим эту кнопку

  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Источник: http://carfrance.ru/aktivaciya-funkcii-avtomaticheskogo-zapiraniya-dverej-na-reno-megan-2/

закрыть машину на заведенном моторе &

Рено

admin

Renault У меня при включенной этой функции, при открытии изнутри водительской двери, открываются все остальные

Дубликат ключа чип карты меган 2

Не знаю почему у кого то проблемы возникают? В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

Renault Megane Tommy Gun! › Бортжурнал › Как закрыть машину заведенной.  За помощь спасибо меган-клубу.

Открываем машину с кнопки на карте, садимся. Можно смело закрыть и открыть двери с кнопочки на карте.

У меня также А карту можно вытащить, смотрите я писал об этом выше! Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Открываем водительскую дверь разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными 4.

Только перед этим убедись, что личинка замка работает, а то я так недавно закрыл не убедившись, пришлось повозиться с замком Добавлено через 5 минут 16 секунд Карту можно даже не оставлять в машине , забирать с собой Andrew98 Дочки баловались в машине с кнопкой ЦЗ.

Что они сделали я не знаю, но после троганья стали блокироваться все двери снаружи, то есть с улицы их не открыть- только кнопкой ЦЗ или с карты. Так вот, когда стала проблема закрыть машину заведенной, как это у меня получилось-вытаскиваю ключ из карты, открываю свою дверь, нажимаю кнопку ЦЗ и удерживаю ее!!!

При коротком нажатии замки дверей щелкают, но не закрываются. При длительном удержании все двери закрываются, кроме открытой.

После этого закрываю ее ключем. Andrew98 так в РЭ и написано: Дык кто же их читает.: Перед запуском авто карту вставляешь в приемник не полностью, чтобы ее не закусило там, этого достаточно для запуска и все.

Renault Megane 2006, 115 л. с. — просто так

Не знаю почему у кого то проблемы возникают? У меня тоже при начале движения цз все двери закрывает! Карта остается в замке, так как уменя она в нем блокируется при заведенном двигателе.

Как закрыть багажник и не испачкать руки. Рено Меган 2 седан

Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.

Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 не заводится

В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка.

Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем: Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2.

Открываем водительскую дверь разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными 4. Помещаем карту в слот, с открытой распахнутой дверью заводим машину, достаем карту 5.

Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6.

Источник: https://iaarus.ru/reno/kak-zakryt-zavedyonnyy-reno-megan-2.html

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

Система внутреннего освещения 7. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.

Контрольно-измерительные приборы 7. Приложение 1 — предохранители и реле 7.

Рено Меган 2 подвеска

Таблицы 8. Кузов 8. Ремонт повреждений кузова 8.

Наружные защитные элементы кузова 8. Наружные принадлежности кузова 8.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Остекление кузова 8. Принадлежности салона 8.

Сиденья 8. Полный размер Задний подрамник снят и частично разобран Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз рулевые наконечники и тяги в помойку, втулка рейки — туда же, шаровые — совсем уже на подходе. Сайленты рычагов живы, можно было бы менять только шаровые, но это была бы уже третья их перепрессовка — ходовая рено меган 2 ну нафиг.

Задние сайлентблоки подрамника в среднем состоянии, но раз уж полез — стоит поменять. Расписываю поэтапно что нужно делать. Ходовая рено меган 2 заменять шаровые нужно: Передние крылья пластиковые.

Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко. По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

Передняя подвеска Рено Меган 2

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как ходовая рено меган 2 легко расколоть. С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает. С года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска года.

Рено меган 2 подвеска

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты аналоги 1. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью л. Также колесо закреплено амортизатором с пружиной.

С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой ходовая рено меган 2 образом, что, если одна ступица изменит свое положение ходовая рено меган 2 вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD.html

Рено меган 2 не закрывается дверь — Авто-ремонт

РазноеРено меган 2 снятие обшивки двери

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле очень просто, конечно, если знаешь, как это делать. Ведь при неправильном подходе можно что-нибудь сломать. Существует множество ситуаций, когда требуется разбор дверей, например, тонирование стекла, шумоизоляция, ремонт либо замена замка и прочее.

Инструменты

Для проведения любых ремонтных работ требуются инструменты. Чтобы снять обшивку дверей на Renault Megane 2 вам потребуется:

• Ключ на 10 миллиметров,

• Ключи под звездочку: 30Т, 25Т, 20Т,

• Плоская отвертка небольших размеров

Подготовить все инструменты лучше заранее. Ведь насадка под звездочку либо ключ необходимых размеров найдутся не у каждого автовладельца.

Снятие обшивки двери Renault Megane 2 своими руками

[фото отчет]

Для снятия обшивки с дверей на Renault Megane 2 терпения требуется куда больше, чем инструменты, так как двери весьма неудобны и проводить их ремонт сложнее, чем у других моделей.

Для начала необходимо снять ручку замка. Под заглушкой расположен саморез, который следует выкрутить. Если дверь правая, то после удаления самореза нужно поддеть с левой стороны отверткой. Это момент очень важен.

После этого переходим к панели стеклоподъемника. Здесь практически тоже самое. Откручивает саморез, а затем поддеваем с правой стороны, так как дверь правая.

Посе этого можно снять низ тканевой обивки дверей на Renault Megane 2 с защелок. На данном этапе нужно быть крайне осторожными, так как тканевая защита целиком не снимается. Аккуратно отогните низ. Там находятся еще три самореза.

Когда полностью сорвали с защелок низ тканевой обшивки, нужно отогнуть ее, но не очень сильно. Обычно в этом месте есть ограничители.

С ограничителями следует быть крайне аккуратными, так как они пластиковые и легко ломаются. Хотя важной роли они не играют.

После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. При этом очень сильно будут мешать провода. Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого.

Создается впечатление, что автомобиль Рено Меган 2 был сконструирован так, чтобы усложнить проведение любых ремонтных работ в гараже. Везде встречаются саморезы совершенно разных размеров. Для разбора дверей требуется не менее часа.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-megan-2-ne-zakryvaetsya-dver.html

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе.

Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

K4J

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

К4М

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

F4R

Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата.

Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно.

Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В работе водителю понадобятся:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фиеста

Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
  • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

Снятие правой опоры двигателя

  • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
  • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

Метки

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками.

Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал.

Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-2/

Двери Рено Меган 2

Рано или поздно водитель может столкнутся с тем, что ручка двери Рено Меган 2 начинает заедать, или вовсе перестает открывать дверь. Это как правило связанно с самим функционалом который не совсем простой. Например на автомобиле имеется очень полезная функция которая автоматически запирает все двери, после того как скорость начинает превышать 10 км/ч. После того как автоматическая блокировка сработала снаружи открыть багажник и двери становится невозможным.

Открыть их можно в некоторых случаях:

  1. Если произошла авария в результате чего сработали подушки безопасности, тогда разблокировка замка произойдет автоматически
  2. Всегда есть возможность  открыть ее изнутри
  3. Во время остановки

Эта опция поможет вам не стать легкой добычей для различных воров и барсеточников.

  • 1 Активация  автоматической блокировки
  • 2 Снятие обшивки.

Активация  автоматической блокировки

Чтобы произвести активацию этой функции нужно:

  1. Завести автомобиль
  2. После того как автомобиль завелся нажимается и удерживается кнопка ЦЗ 
  3. Ждем появления звукового сигнала, после чего отпускаем кнопку.

Отключение разблокировки происходит таким же способом.

Снятие обшивки

В случае если требуется отремонтировать замок, сделать дополнительную шумоизоляцию, или произвести тонирование стекла,  снимается обшивка двери Рено Меган 2.

Для этого следует заранее подготовить весь необходимый инструмент, понадобится:

  • Плоская отвертка
  • Ключи под звездочку 20T, 30T, 25Т.

Когда все готово переходим к действиям:

  1. Снимается ручка замка, для этого аккуратно извлекаем заглушку и откручиваем саморез, если работы происходят с правой стороны, то с левой стороны аккуратно отверткой начинаем подевать ручку.           
  2. Вынимаем заглушку в панели стеклоподъёмника и выкручиваем имеющийся там саморез, и снимаем панель      
  3. Снимаем тканевую обшивку. Целиком снять ее нельзя, нужно только аккуратно отогнуть низ и найти еще три самореза.          
  4. Когда обшивка снята со всех защелок, начинаем потихоньку ее отгибать и находим ограничители, с ними нужно быть аккуратней так как они пластиковые и очень хрупкие.      
  5. Откручиваем все саморезы и обшивку тянем верх и полностью снимаем, делаем это также аккуратно чтобы не повредить имеющиеся там провода.

В случае если нужно поменять замок двери Рено Меган 2 то дополнительно еще нужно проделать следующие:

  1. Снимается наружная ручка           
  2. Отжимается фиксатор                     
  3. И снимается сам щиток                   
  4. Выкручиваются 3 винта которые крепят замок к двери
  5. У кронштейна наружной двери отжимается фиксатор
  6. Извлекается дверной замок, вынимать его нужно через отверстие в панели
  7. Отсоединяется тросик из паза

Во время ремонтных работ может сложится впечатление что Renault Megane 2 конструировался таким образом, чтобы специально усложнить работы в гаражных условиях, так как саморезы которые встречаются при разборе имеют разные размеры, что очень сильно усложняет работу.

Двери Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/kuzov-megan/dveri-reno-megan-2

:  5 / 5

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки.

Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт раздатки уаз патриот

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков  автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой — чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Источник: https://lk-service.by/nashi-raboty/7-bolezni-immobilajzerov-reno

Открытие дверей Меган 1 и 2

5828 Просмотров

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются.

    Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.

  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд.

    Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону.

Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа.

В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/otkrytie-dverej-megan-1-i-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена пыльника рено логан

Закрыть