Лада веста не заводится

Почему не заводится лада веста/xray, причины неисправностей — РемонтоМоре

лада веста не заводится

Lada Xray уже колесит по нашим дорогам-направлениям. И хотя автомобиль вышел с конвейера не таким как его изначально представили в виде концепта, все же он получился не плохим, хотя и не кроссовером Внешний и внутренний дизайн XRAY выглядит гармонично и качественно.

Тоже касается и качеств автомобиля на дороге. В меру резвый, но вполне хороший в управлении, XRAY  сразу приобрел своих поклонников среди автолюбителей. Что сразу заметно было по первым продажам автомобиля.

 Увы, участь всех автомобилей, рано или поздно, сводиться к ремонту и обслуживанию.

Какие же самые частые неисправности настигают владельцев Lada XRAY в пути и автосервисе. На чем следует сконцентрироваться при обслуживании и эксплуатации Lada XRAY водителям и владельцам?

В нашей статье, мы расскажем основные неприятные моменты связанные с эксплуатацией XRAY от Lada.

Честно говоря, младший двигатель XRAY неинтересен и слабоват, хотя и вполне надежен. А вот старший ВАЗовский собрат на 1,8 литра показал себя с лучшей стороны! Хорошая тяга на низких оборотах, приемистость и малые аппетиты мотора радуют автолюбителя. Но и двигатель на 1,6 литра и на 1,8 имеют одни и те же частые неисправности.

Частая проблема XRAY — это «залипание» педали акселератора в морозные зимние дни и ночи.

Нет, педаль не примерзает к полу, как вы могли подумать, но вот обороты двигателя упорно не желают снижаться ниже 2000 — 3000 оборотов.

Чаще всего владельцы заметили такое «примерзание» после того как XRAY дали «газу», утопив педаль в пол. В сервисе подсказали, что главная причина заключается в плохом контакте электронной педали Е-газ.

Вторая частая проблема двигателя на XRAY может появиться не ранее 15 000 километра пробега Двигатель начинает работать не ровно с «подтраиванием», но только стоит вам прогреть его до рабочей температуры, как все становиться нормально. Ищите проблему в некачественном бензине и свечах зажигания. Некоторые владельцы также нарекают на электрический разъем датчика положения коленвала.

Советуем прочитать наши статьи

Но это мелочи. Гораздо хуже если вы окажетесь в рядах «счастливцев» и потекут сальники распределительного или коленчатого валов.

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Трансмиссия Lada XRAY

Одна из самых частых жалоб -шумность коробки передач. Особенно это заметно в прогретом состоянии кпп после пробега 80-100 километров. К серьезным проблемам это не приведет, но если вас раздражает шум, можно попробовать поменять масло в коробке. Как говорят специалисты, это понизит шум на некоторое время.

Сцепление гарантированно прослужит на XRAY около 100 тыс. км пробега. Естественно если «насиловать» сцепление, возможность преждевременного выхода из строя возрастает. Меняют сцепление в сборе.

Неисправности передней подвески Lada XrayЗамена подушек двигателей Lada XrayСборка двигателя ВАЗ 21179 (видео)

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Также автолюбители жалуются на работу амортизаторов и пружины подвески.

После 50 000 километров пробега высока вероятность появления стука в шаровых опорах. Но это опять же зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Примерно через 60 тысяч нужно поменять рулевых тяг и наконечников. Если позаботиться об этом — проблем с рулевым у вас не будет.

Тормозная система на Lada XRAY достаточно надежна. Беспокойство при техническом обслуживании вам принесет только  «лягушка» включения стоп-сигналов автомобиля. Настраивать ее доведется  довольно часто при ТО.

Передние тормозные колодки Lada XRAY прослужат вам до 40 000 километров при плавной и размеренной езде. Диски тормозов менять нужно примерно через 60-80 тыс.км.

Через столько же потребуют замены задние колодки и барабаны.

Оптика / лампы

Что действительно принесет хлопоты владельцу Lada XRAY так это замена ламп. Причем не только срок службы лампочек ближнего света желает лучшего Владельцы отмечают регулярную замену перегоревших ламп по кругу.

Качество лакокрасочного покрытия на Lada XRAY откровенно не самое лучшее. И хотя специально для этого автомобиля была разработана «ПУМА«, она также не блещет качеством, хотя и лучше остальных

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно

Также советуем ознакомиться

Также на XRAY неважные уплотнители дверей. Мало того что они «дубеют» на морозе. так еще и частенько рвутся при открывании. Потрудитесь хотя бы раз в 2-3 недели обработать резинки силиконовой смазкой, это избавит вас от неприятных воздействий холода на уплотнители.

На данном этапе эксплуатации Lada XRAY более серьезных и критичных неисправностей владельцы и сервис центры не обнаружили. Но ведь и времени прошло совсем не много. О дальнейшей судьбе Lada XRAY на наших дорогах следите в наших следующих статьях.

Источник: http://remontomore.com/dorabotka/pochemu-ne-zavoditsya-lada-vesta-xray-prichiny-neispravnostej.html

Лада веста не заводится что делать

лада веста не заводится

Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.

Стартер не крутит – что мешает?

  1. При плохом контакте на клеммах аккумулятора, нужно их зачистить или подтянуть ключом. Если батарея Лада Веста разряжена, следует ее зарядить или заменить.
  2. При неисправности в электро-цепи, деталях привода, тяговом реле стартера проводится замена нерабочих элементов на новые.
  3. Ремонт может быть необходим, если появились неполадки в замке зажигания или заклинило навесные агрегаты.
  4. Если двигатель не заводится и мигает аварийка Lada Vesta, это говорит о плохом контакте проводов или датчиков.

    Аварийно мерцать могут не только задние и передние фары, но и индикаторы внутри салона.

В случае если стартер на ходу, но машина не заводится

  1. Проверяем подачу топлива на наличие нужного давления. Смотрим на количество бензина в баке.
  2. Все еще возможна проблема с АКБ.
  3. Осматриваем ремень ГРМ. Если он оборван – меняем, если проскакивает через зубья – правильно устанавливаем и затягиваем.

  4. Неисправности системы зажигания могут создавать неприятности с началом работы двигателя. Следует проверить датчики ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода. Все это мешает заводить автомобиль.
  5. Исследуем систему управления двигателем и соединение электро-цепи.

    Запуск Лада Веста может откладывать иммобилайзер.

Лада Веста заводится и сразу же глохнет

  1. Есть вероятность, что начало работы блокируется сигнальной системой.
  2. Мигание датчиков (ДПКВ, ДТОЖ) может говорить о поломке.
  3. Некорректно работает система управления машиной или зажигание (провода, свечи, катушки цепи);
  4. Малое давление в топливных баках или плохие соединения ресивера могут провоцировать неполадки при запуске.

Лада Веста не заводится в мороз

Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой.

Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений.

В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.

Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/lada-vesta-ne-zavoditsja-chto-delat/

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

лада веста не заводится
Подробности Категория: Тест-драйв 24.11.2019

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва Лада Веста с вариатором – продажи новинки стартуют уже в ближайшие дни. Помимо впечатлений от вариатора, расскажем об изменениях в конструкции и комплектациях, которые получила модель в конце 2019 года.

Лада Веста под занавес уходящего 2019 года пережила сразу два обновления. Так, вместо «робота» АМТ модель получила японский вариатор, уже «прописавшийся» на модели Xray Cross. Одновременно с этим, были внесены небольшие, но нужные изменения в конструкцию и комплектацию автомобиля. Но обо всём по порядку.

Обновлённая Лада Веста 2019 года

Начнём с изменений, которые были внесены в конструкцию Лада Веста одновременно с появлением вариатора.

Так, здесь впервые на моделях Лада применены зеркала с электроприводом складывания. Они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя.

Чтобы сложить зеркала с пульта, нужно при запирании машины нажать и удерживать нажатой кнопку закрывания дверей. При открывании аналогично можно удерживать кнопку отпирания дверей, чтобы разложить зеркала.

А можно открыть двери обычным коротким нажатием на кнопку – в этом случае зеркала разложатся автоматически при запуске двигателя.

Также в список оборудования Весты вошёл обогрев руля – кнопка его включения расположена на рулевом колесе, подогревается зона правильного хвата руля.

Помимо этого, теперь доступны противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Из мелких, но приятных в эксплуатации доработок можно также отметить подстаканники на центральном тоннеле, которые стали глубже и надёжно удерживают стандартный стаканчик с кофе. Кроме того, модель наконец-то получила заводские бескаркасные дворники, которые гораздо лучше противостоят обмерзанию зимой.

Помимо этого, в линейке Весты появился новый синий цвет – «Дайвинг».

Конструктивные особенности Весты с вариатором

Вариатор японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года уже предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Теперь точно такая же трансмиссия доступна и на Лада Веста.

Основная особенность данного вариатора в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность, заявляют на заводе.

Как и на Xray Cross, на Весте в паре с вариатором установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата.

Что примечательно, снаряженная масса автомобиля не выросла. Сохранился и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Тест-драйв Лада Веста  с вариатором

Вариатор с новым двигателем H4M получили все версии Лада Веста, кроме спецверсии Sport.

На тест-драйв нам достался седан Лада Веста в самой максимальной комплектации Exclusive (кстати, теперь эта комплектация доступна и на универсалах Лада Веста). Данная комплектация с переходом на вариатор также претерпела изменения. По своему оснащению она построена на базе комплектации Luxe с пакетом Prestige, но в перечень дополнительных опций впервые включены:

  • чёрная обивка потолка;
  • наружные зеркала чёрного цвета;
  • антенна типа «акулий плавник»;
  • новые молдинги в салоне под алюминий;
  • ткань внутренней отделки салона в эко-стиле.

Помимо этого, на седане Веста в версии Exclusive появились спойлер, текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, 16-дюймовые литые диски нового дизайна, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа.

Принадлежность к версии Exclusive подчеркивают шильдики на стойках задних дверей и крышке багажника, а также надписи на спинках сидений.

Седан Веста в версии Exclusive может похвастать двухцветными сиденьями. Задним пассажирам доступен полноценный подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев сидений, разъём USB для зарядки гаджетов и розетка на 12 Вольт.

Основное отличие для водителя – появление селектора АКП на центральном тоннеле. Причём, если такой же вариатор на Xray Cross имел селектор АКП со схемой переключения на самой ручке, то у «автоматической» Весты селектор АКП не имеет схемы на ручке – она прорисована у основания селектора и имеет подсветку.

Если на старой Весте покупатели жаловались, что передние подстаканники неглубокие и их невозможно полноценно использовать по назначению, то в новой версии подстаканники доработали – теперь в них как влитые встают два стандартных стаканчика кофе из «Макдональдса».

Между передними сиденьями расположен полноценный подлокотник, под которым есть бокс для мелочей.

Устроившись за руль новинки, настраиваем все органы управления под себя. Кстати, при посадке заметно, что здесь стоят новые ограничители дверей – теперь они более чётко фиксируют открытую дверь в нескольких положениях, она не распахивается на всю ширину при открывании.

Так как на улице было ветрено и 8 градусов ниже нуля, проверили подогрев руля и сидений. И то, и другое греются быстро, что зимой явно оценят будущие владельцы.

Запустив двигатель и немного прогрев его, отправляемся в путь. Для этого переводим трансмиссию в режим D. Селектор АКП работает мягко, положения фиксируются чётко.

При старте автомобиль радует очень плавным началом движения и разгоном без рывков. Пожалуй, это одно из самых главных отличий вариатора от других видов автоматических трансмиссий (в особенности – от предыдущего «робота» АМТ). Если на «роботе» к Весте нужно было привыкать, учиться чувствовать моменты переключения, чтобы ехать более-менее плавно, то здесь всё как на обычном «автомате» — включил D и поехал, всё остальное за тебя делает техника.

Если режима D недостаточно и хочется принять участие в управлении трансмиссией, есть тут и ручной режим. Для его включения нужно сдвинуть рычаг АКП влево. После этого можно включать повышенную (рычаг вперёд) или пониженную (рычаг назад) «передачи» в трансмиссии.

Думаете на Xray Cross всё было аналогично – как бы не так! Там всё было с точностью наоборот – пониженная включалась вперёд, повышенная – назад. Для чего на «АВТОВАЗе» сделали эти схемы по-разному – не совсем понятно, учитывая, что мотор и коробка передач точно такие же.

Впрочем, 90% процентов владельцев вряд ли действительно будут постоянно пользоваться ручным режимом – иначе зачем вообще покупать Весту с «автоматом»?

В обычном, «автоматическом» режиме связка «мотор-вариатор» радует отзывчивостью на педаль газа – что называется, нажал – поехал. Конечно, Веста и на «механике» не была гоночным болидом, а «вариатор» ещё сильнее «успокоил» её характер.

Однако, для уверенного передвижения по городу дуэта 113-сильного мотора и вариатора хватает за глаза.

Для резкого старта со светофора или выезда с разворота нужно просто продавить педаль газа «в пол», чтобы сработал режим кикдауна и вариатор максимально раскручивал двигатель на каждой «виртуальной» передачи.

Именно в городских условиях Веста с вариатором будет отличным вариантом. Особенно в утренних и вечерних пробках, когда «механика» утомляет левую ногу и правую руку водителя, а «робот» при постоянном режиме «старт-стоп» будет доставлять дискомфорт рывками и подёргиваниями.

Лада Веста с вариатором: цены и комплектации

Если говорить о разнице в цене, то доплата за новый двигатель и вариатор составляет 50 тысяч рублей.

Стоимость Лада Веста с вариатором начинается от 736 900 рублей. За эти деньги можно купить седан Лада Веста комплектации Classic с пакетом Start Plus. В комплект оборудования входят:

  • кондиционер
  • 3-уровневый обогрев передних сидений
  • 2 подушки безопасности
  • задние дисковые тормоза
  • электронная система контроля устойчивости
  • охлаждаемый перчаточный ящик
  • центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Веста с комплектом оборудования Comfort (от 767 900 рублей) оснащается такими системами как:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники задних дверей
  • парктроник
  • круиз-контроль
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • аудиосистема.

Внешне автомобиль отличается наружными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова.

В комплектации Luxe (от 829 900 рублей) доступны:

  • боковые подушки безопасности
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворота
  • 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна
  • комбинированная обивка сидений (ткань и эко кожа)
  • датчики дождя и света.

Для Весты с вариатором предусмотрено несколько пакетов опций:

Источник: http://avtospravochnaya.com/test-drajv/14055-lada-vesta-s-variatorom-nash-test-drajv-foto

Лада Веста не заводится

Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.

Аккумулятор «Лада Веста»

На Lada Westa устанавливается аккумулятор производства САЗ модели 6CT-62A VL. Ёмкость штатной батареи составляет 62 А/ч, сила тока — 600 Ампер. Служит она долго, если владелец регулярно проводит профилактические мероприятия.

Технические характеристики аккумулятора

Вот какими характеристиками должна обладать аккумуляторная батарея, устанавливаемая на «Ладу Веста»:

  • ёмкость — 62 А/ч;
  • пусковой ток — не ниже 600 А;
  • полярность — обратная;
  • размеры — 242х175х190 мм.

Правила обслуживания

Хорошая АКБ служит не менее трёх лет. Поэтому, если аккум разрядился раньше этого срока, сразу бежать в магазин за покупкой не стоит. Вначале рекомендуется проверить степень заряда. Часто батареи теряют ёмкость из-за неправильного обслуживания, температурных колебаний и других факторов.

Правильное обслуживание подразумевает проверку уровня католита, его объёма и рабочей температуры. Лучше всего это делается с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы — зимой 1,25 г/см3, летом — 1,29 г/см3, на обслуживаемых аккумуляторах проводится добавка дистиллята.

Помощь может оказать нагрузочная вилка. Её следует подключить на 5-6 секунд, и если напряжение покажет больше 9 вольт, то с аккумулятором всё нормально. Такой прибор либо покупается в готовом виде, либо делается самостоятельно из 6 ламп мощностью 55 ватт.

Необслуживаемые аккумуляторы, несмотря на название, также нуждаются в регулярном контроле. По крайней мере, здесь нужно следить за дырочками, расположенными на боковинах корпуса. Это вентиляционные отверстия, в которые не должна попадать грязь.

Как зарядить батарею?

Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:

  • от другой машины — прикуривание;
  • с помощью зарядного устройства;
  • толкачом или буксировкой.

Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию.

Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда.

Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.

Причины разрядки

На «Вестах» 2017 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений. К сожалению, каким бы новым отечественный автомобиль не был, до иномарки ему далеко. Поэтому надо всегда стараться не нагружать систему электрики.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

  • снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
  • почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
  • смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
  • открыть дверь ключом зажигания.
Барабас Поставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
Саша Вад Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
Держава Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
Евгений Серович Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
Жэка Ставьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2018 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
Савана Приобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
Андрей755 сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких — то проблемах с разрядкой.
ВВА Всем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
Вазген Чтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
Каспер2506 Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
Борян Про вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: http://auto-self.ru/akkumulyator-lada-vesta/

Плохо заводится лада веста — читайте возможные причины

› Страницы механиков

Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу несколько, по этим причинам Лада Веста не заводится зимой в мороз, или когда этих неполадок много. Двигатель может глохнуть, по многим причинам. Конечно, лучше, что бы проблемы не встречались , или были в начале пути, а не на середине, среди чистого поля.

Но, не смотря на оптимизм, проблема эта довольно серьезная, одной проверкой предохранителей здесь вряд ли обойдешься. Подвергаются этому все — как vesta амт, так и Лада Веста с механической коробкой передач.  Причина почему плохо заводится Лада Веста зачастую кроется в системах запуска, питании мотора, топливной системе.

Стартер не крутит, или наоборот крутит но машина не заводится. Так же иногда двигатель глохнет из за порванного ремня грм, или плохой работы датчиков. Возможно, ваша лада веста глохнет из за холода! Дальше мы рассмотрим несколько самых распространенных ситуаций, всевозможные причины в каждой из них.

Некоторые работы описанные здесь сложно сделать самому — если Вы не механик, но хотя бы будете знать что может быть сломано!

Лада Веста заводится и сразу же глохнет — причины

  • Убедитесь, что вы заправили бак. Все намного проще чем вы думаете;
  • Сигнализация заблокировала пуск двигателя автомобиля;
  • Если вы рядом с СТО: попробуйте проверить датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки;
  • В системе зажигания может быть проблема. Просмотрите катушку зажигания, правильную последовательность в подключении проводов;
  • Если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, значит, скорее всего дело в регуляторе холостого хода и его цепи;
  • Проверьте каталитический коллектор/ресивер выпускного трубопровода, проблема может быть в их разгерметизации;
  • Возможно, требует внимания показатель ДМРВ;
  • ненормальное давление топливной системы лада весты следует обязательно исключить;
  • Нужна диагностика работы системы управления двигателем.

Проблема: Веста не заводится с первого раза или схватывает и глохнет

Если причина того, что автомобиль плохо заводится, или плохо схватывает с первого раза, не выявлена, идем дальше:

  • Причиной может стать плохой бензин. Попробуйте поэкспериментировать с этим;
  • Из за разряженного аккумулятора коленочатый вал вращается слишком медленно;
  • Возможно, моторное масло загустело от мороза;
  • Клеммы АКБ: окислены или слабо прикручены;
  • Проверьте состояние топливных форсунок. Обычно проблема кроется именно в топливной системе;
  • Ремень газораспределителя может быть оборван, или просто заскочил на зубья. Посмотрите на его состояние и совпадение меток;
  • ДПКВ и его цепь — возможная причина проблемы;
  • Проверьте охлаждающую жидкость;
  • Убедитесь: исправное ли состоянии предохранителей, реле;
  • Проверьте на надежность все контакты электрических цепей управления и питания;
  • Слабая компрессия цилиндров;
  • Просмотрите все хомуты, штыки, посадки шлангов. Дело может быть во впускном тракте и подсосе воздуха.

Узнайте почему — лада веста не заводится в морозы

Исправное авто заводится спокойно до 30-35 градусов, а вот с более низкой температурой уже под вопросом, но попробовать все же стоит попытаться — хорошо заранее прогрев.

  • Разряжен АКБ, замените или зарядите его;
  • Лада веста не заводится на морозе, если в баке или в магистралях находится вода. Ее нужно устранитьзамените бензин на более подходящий для вашего климата;
  • Исследуйте дтож двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости), системы управления;
  • Если вы отпускаете рычаг акселератора, а машина глохнет, значит проблема в датчике холостого хода;
  • Установите исправность бесконтактной катушки зажигания;
  • Кислородный регулятор тоже не стоит исключать;
  • Неисправна электрическая сеть модулей системы зажигания;
  • Просмотрите и, если надо, проведите диагностику системы контроля двигателя.

Двигатель не заводится стартер не крутит — что делать

  • Батарея, возможно, разряжена или просто неисправна. Так же проблема может быть в плохом контакте клемм.Обратите внимание на аварийку, её частые сигналы говорят о плохом контакте проводов;
  • Стартер весты не крутит, если есть проблемы с замком зажигания или с навесными агрегатами;
  • Проводка стартера тоже имеет свойство выходить из строя;
  • Полностью проверьте все детали привода автоматического завода;
  • Закрутите гайки модуля системы зажигания. Если он крутится, значит тяговое реле поломалось и его следует заменить;
  • Все дело может быть еще и в поломках тягового реле стартера, электро-цепи, или некоторых деталях привода лада весты;
  • Проблема может быть конкретно в электродвигателе стартера. Просмотрите все обмотки, якорь, щеточный узел;
  • Проверьте вращение коленчатого вала, помпы, шкива генератора лада весты — их может заклинить;
  • Возможно, надо заняться замком зажигания;



Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает — что делать

  • Не исключаем возможность загвоздки с аккумулятором, если вокруг холодно, моторное масло могло застыть и не дать коленчатому валу автомобиля нормально работать;
  • Попробуйте хорошо прогреть машину коленвал будет вращаться медленно, для того чтобы схватить, потому что аккумулятор плохо заряжен;
  • Если стартер крутит, ремонт может понадобиться клеммам аккумулятора;
  • Ремень газораспределительного механизма, возможно, заскочил на зубья. Так же он мог вообще порваться — придётся менять на новый;
  • Свечи зажигания, проводка, порядок подключения проводов тоже могут давать сбои в работе автомобиля;
  • Следует проверить регулятор давления топлива, форсунки, бензонасос, топливную магистраль автомобиля — возможно, что-то не так с топливной системой автомобиля;
  • Дело в регуляторе системы охлаждения двигателя;
  • Повреждение стабилизатора тормозной системы;
  • Если с нажатым газом заводится, но глохнет, когда вы его отпускаете, нужен ремонт;
  • Инспекция главного реле системы управления и глушителей тоже не помешает;
  • Просмотрите все кабели, соединения тормозной системы, точки фиксации «масс» в системе контроля и снабжения мотора;
  • Недостаточная компрессия в резервуарах;
  • Проведите диагностирование контроля двигателя;
  • Как вариант, проблема цепи коленчатого вала и показателе его положения;
  • Иммобилайзер или сигнализация могут блокировать запуск;
  • Проверьте посадки и штыки шлангов, все хомуты во впускном тракте. Проблема может быть в герметичности и подсосе воздуха;
  • Проверьте еще раз место и целостность ремня газораспределительного механизма;
  • Проблемы с запуском двигателя могут создавать наладки функционирования рхх и показателей пкв и тож;
  • Окончательно исключите проблему системы контроля мотора и клеммах электрической сети.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лайфхак: Лада Веста не заводится — причины Ссылка на основную публикацию

Источник: http://vestaz.ru/lajfhak-lada-vesta-ne-zavoditsya-prichiny/

Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей

     10 декабрь 2015  LadaOnline    30 941      Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Лада Веста и XRAY.

    Двигатель не заводится, стартер не крутит

    1. Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
    2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
    3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
    4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
    5. Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
    6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
    7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
    8. Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

    Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает

    1. Нет бензина в топливном баке.
    2. АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
    3. Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
    4. Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
    5. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
    6. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
    7. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
    8. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
    9. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
    10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
    11. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
    12. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
    13. Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
    14. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
    15. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    16. Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
    17. Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

    Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска

    1. АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
    2. Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    4. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
    5. Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
    6. Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
    7. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
    8. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    9. Проверить все 17 пунктов выше.

    Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает

    1. Воздушный фильтр засорен. Заменить.
    2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
    4. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
    5. Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
    6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    7. Проверить все 16 пунктов выше.

    Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

    1. Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
    2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
    4. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
    5. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
    6. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
    7. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
    8. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    9. Проверить все 16 пунктов выше.

    В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.Ключевые слова: двигатель лада веста | система зажигания лада веста | стартер лада веста | двигатель lada xray | система зажигания lada xray | стартер lada xray | система питания лада веста | система питания lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста 3 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
  • Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
  • Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/856-pochemu-ne-zavoditsya-lada-vesta-prichiny-neispravnostey.html

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа.

Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты.

И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже.

А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса.

У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

На универсал SW Cross приходится 27% продаж. Это вторая по популярности модификация Весты после седана, обеспечивающего 47% спроса. Почти четверть покупателей выбирают SW, а приподнятые Cross-седаны не востребованы (3%).

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей.

Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой.

Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Паспортные данные

Lada Vesta1.6 ATSW Cross 1.6 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан универсал
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4410 4424
Ширина, мм 1764 1785
Высота, мм 1497 1537
Колёсная база, мм 2635 2635
Колея передняя/задняя, мм 1510/1501 1524/1524
Снаряжённая масса, кг 1230 1280
Полная масса, кг 1670 1730
Объём багажника, л 480 480–825
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/5500 113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000 152/4000
Коробка передач вариатор вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 195/55 R16 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 178 203
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,3 12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2 9,6
— загородный цикл 5,9 6,1
— смешанный цикл 7,1 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92

Техника

Vesta — собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ. От обычной Весты версия Cross отличается 17-дюймовыми колёсами и увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки.

Алюминиевый двигатель HR16DE (в номенклатуре Renault значится как H4M) с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2016 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.

У вариатора Jatco JF015E перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором, благодаря которому общее передаточное число трансмиссии достигает 7,3. Передаточное отношение главной пары такое же, как на хэтчбеке Xray Cross с аналогичной начинкой. Масса вариатора составляет 71 кг (обычная «механика» на 37 кг легче), а силовой агрегат в сборе, согласно документации, весит 152,8 кг.

Это на 7,8 кг меньше, чем тандем из двигателя ВАЗ-21179 (111 кг) с чугунным блоком и пятиступенчатой коробки JR5-523 (34). Перенастройка подвески не понадобилась. Картер вариатора расположен ниже, чем у механической коробки, однако официальный дорожный просвет 178 мм у обычных Вест и 203 у Кроссов указан по нижней точке двигателя, которая ещё ближе к земле.

На самом деле в определении клиренса правильнее ориентироваться по расстоянию от защиты двигателя до земли, которое меньше: 144 и 170 мм соответственно.

За кадром

Зеркало заднего вида отвалилось во время регулировки сразу же после того, как я сел за руль Весты в аэропорту Минеральных Вод. Представители АвтоВАЗа объяснили это тем, что у конкретного седана менялось лобовое стекло, разбитое журналистами из предыдущей группы.

Маршрут перемещений проходил через Кисловодск с его целебными источниками. После ночёвки в Архызе удалось подняться по канатной дороге на гору за красивыми видами.

На второй день пресс-тура заехали на экскурсию по крупнейшему в мире радиотелескопу РАТАН-600, встретив по дороге село Важное.

Источник: http://www.drive.ru/test-drive/lada/5ddae55cec05c4ee650000cb.html

Руководство по ремонту лада веста — Ремонт автомобиля своими руками

В 2019 году в России был выпущен автомобиль Лада Веста Спорт. Новая машина обладает ещё более привлекательными характеристиками, чем ранее выпущенные марки. Некоторые салоны, которые занимаются продажей автомобилей, до конца 2019 года могут сделать хорошую скидку на покупку LADA Vesta Sport, поэтому все водители заинтересовались только что выпущенной новинкой.

Дизайн новой LADA Vesta Sport 2019 года

Новая машина от компании LADA была изготовлена специально для всех любителей спортивных автомобилей. Её сделали заниженной на столько, насколько это было возможно. Кроме того, о низкой посадке говорит не только внешний вид автомобиля, но и его характеристики. LADA Vesta Sport оснащена раздвоенными выхлопными трубами, что создаёт спортивный вид.

Самое интересное в новой машине от LADA то, что она совмещает в себе и спорт, и комфортное вождение. Салон машины позволяет водителю очень хорошо видеть всё происходящее вокруг, что очень важно при езде на большой скорости. Бампер машины совмещает в себе серый и красный цвет, что присуще только спортивным маркам автомобилей.

Салон автомобиля LADA Vesta Sport выглядит очень стильно. Коврики под каждым сидением сделаны из велюра, а сами места для водителя и пассажиров обиты кожей и другими мягкими материалами. Весь салон сочетает в себе черные, серые и красные тона. Компания производителей решила подчеркнуть спортивный стиль автомобиля красной подсветкой в ногах пассажиров.

Технические характеристики LADA Vesta Sport 2019 года

Автомобиль, созданный отечественной компанией, обладает очень хорошими техническими характеристиками. Они полностью соответствуют внешнему облику машины. LADA Vesta Sport идеально подойдёт для тех водителей, которые любят активное вождение и больше скорости.

После участия компании LADA в соревнованиях мирового масштаба, у машин этого производится всё чаще стали появляться спортивные характеристики. Делается это для того, чтобы в будущем Россия могла одержать победу в Чемпионатах мира. Автомобиль отличается от других марок тем, что в нём есть подвеска с гоночными настройками.

:  День города Житомир 2019: программа мероприятий

Машина LADA Vesta Sport очень хороша тем, что она оснащена специальными тормозами. Они очень эффективны при скоростной езде, так как обладают задними дисковыми механизмами. С таким автомобилем водителю будет очень удобно ездить по крутым склонам, где постоянно могут встретиться неожиданные повороты, которые требуют к себе особого внимания.

Скидки на покупку автомобиля LADA Vesta Sport в 2019 году

В России автомобиль LADA Vesta Sport вышел в 2019 году. Первоначальная его цена по всем регионам страны составляла 1 млн. 64 тыс. рублей. Сначала официальные дилеры не предоставляли покупателям каких-либо скидок. Но ближе к Новому году появились очень выгодные для водителей предложения.

Машину LADA Vesta Sport в конце декабря 2019 года можно будет приобрести с большой скидкой. Базовую комплектацию теперь можно купить за 842 тыс. рублей. Автомобиль можно взять в кредит, составляющий 3,5%.

Усовершенствованную версию машины LADA Vesta Sport можно приобрести в салонах России за 877 тыс. рублей. Этот автомобиль также можно взять в кредит, при этом покупателю выдаётся обязательная гарантия и возможность бесплатного ремонта на протяжении 1 года после приобретения.

Источник: /remont/rukovodstvo-po-remontu-lada-vesta.html

Лада веста не заводится — Авто-ремонт

Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.

Lada Vesta Sport 2020 года — «заряженный» седан, построенный на базе раллийного спорткара

Хотя по оснащению Лада Веста Спорт 2020 года сопоставима с Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, российский седан заметно превосходит своих конкурентов по технической части. Объясняется это тем, что спортверсия автомобиля создавалась с учетом наработок, которые применялись в раллийных гонках. В результате Vesta Sport получила 145-сильный двигатель.

Кроме того, седан укомплектован улучшенными с точки зрения аэродинамики бамперами. Но не только оригинальная внешность и хорошие динамические показатели привлекают в Vesta Sport. Седан имеет неплохой уровень оснащения. Автомобиль укомплектован климат-контролем, парктроником, подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем и несколькими водительскими помощниками.

За незначительную доплату в состав доступного оснащения включают мультимедийный комплекс.

Лада Веста Спорт 2020

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства со стандартной моделью, Лада Веста Спорт 2020 года в действительности имеет новый кузов.

При этом отличить данную модификацию седана от обычной Vesta можно лишь, если при рассмотрении опубликованных фото обратить внимание на низ передней части корпуса, где размещается переработанный бампер.

От стандартного седана новинка позаимствовала топовую комплектацию, но ее цена заметно выше. Последнее обусловлено тем, что инженеры улучшили технические характеристики 1,8-литрового двигателя, установив на модель его 145-сильную вариацию.

В результате внесенные изменения привели к тому, что Lada Vesta Sport стала стоить 1,016 миллиона рублей. Эти деньги просят за топовую комплектацию Luxe, в состав которой вошли:

  • 2 подушки безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
  • помощники при экстренном торможении и движении на подъеме;
  • система удержания скоростного режима;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • антиблокировочная система тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • система контроля курсовой устойчивости;
  • задний парковочный датчик;
  • система предотвращения пробуксовки передних колес;
  • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.

По умолчанию вместе с Ладой Веста Спорт 2020 года идут 17-дюймовые алюминиевые колесные диски оригинального исполнения, недоступного для других версий седана. Российской модели предложены датчики освещенности и дождя, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, 2 спойлера и заводская тонировка. Стандартно вместе с автомобилем идет мультифункциональное рулевое колесо с регулировками по высоте и вылету, кожаной оплеткой.

Комфортабельность нахождения внутри Lada Vesta Sport обеспечивают:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • передние спортивные кресла с поясничным упором и подогревом;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • 4 электронно регулируемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • климатическая установка с салонным фильтром;
  • 4 динамика и аудиосистема с USB-портом.

В стартовой (и единственной) комплектации Lada Vesta Sport встречаются функция защиты задних дверей от детей, футляр для очков, бортовой компьютер с монохромным экраном на панели приборов, иммобилайзер двигателя. Салон седана украшают декоративные вставки, имитирующие карбон. В багажном отсеке встречается полноразмерное запасное колесо, а на патрубках выхлопной системы размещены металлические накладки.

От стандартной Lada Vesta спортивный седан позаимствовал и другое оборудование. Речь идет о мультимедийном комплексе, который предлагается за доплату в размере 36 тысяч рублей. В его состав включены 6 колонок, 7-дюймовый экран с сенсорным управлением и камера заднего вида. Навигационный модуль в Vesta Sport не предусматривается.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.8 MT Luxe бензин 1.77 145 механика передний 9.6 193 10.5 / 6.3 / 6.9 1 015 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 145 механика передний 9.6 193 10.5 / 6.3 / 6.9 1 051 900

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Технические характеристики

Технически Lada Vesta Sport 2020 года приближена к стандартному седану. Однако специально для этой модификации модели инженеры занизили подвеску, улучшили рулевое управление за счет изменения положения рейки и разместили усиленный поворотный кулак. Дополнительно конструкторы установили увеличенные в размерах передние стойки и задние амортизаторы. Кроме того, в спортверсии Lada Vesta применяются усиленные тормозные механизмы.

Хорошие динамические показатели обеспечивает стандартный 1,8-литровый «атмосферный» двигатель, максимальную отдачу которого повысили до 145 л.с., а крутящий момент довели до 187 Н*м. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической КПП марки Renault с тросовым приводом. В результате ускорение до «сотни» у спортивной Весты занимает около 9,6 секунды, а максимальная скорость возросла до 198 км/ч. Но и средний расход топлива вырос до 7,9 литра.

С целью улучшения динамических показателей инженеры переработали не только техническую часть, но и внешность. Для этого конструкторы разместили на кузове два спойлера и увеличили размеры воздухозаборника в переднем бампере.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.77
Разгон до 100 км/ч, сек 9.6
Дорожный просвет, см 14.7
Макс. скорость, км/ч 193
Длинна, см 442
Ширина, см 177.4
Высота, см 147.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.322
Макс. мощность, л.с. 145 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 184 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.3

К содержанию

Дизайн

Lada Vesta Sport 2020 года характеризуется стандартным для последних моделей АвтоВАЗ Х-образным дизайном. Выштамповки в такой стилистике располагаются на боковых дверях, а металлические планки — в передней части кузова.

Автомобиль после выхода спортверсии сохранил прежние головную оптику и радиаторную решетку, но, как было указано выше, получил другой передний бампер и сразу 2 спойлера, один из которых украшает крышку багажного отсека.

Дополнительно на кузове применяются декоративные вставки, украшающие облик седана.

Салон новой модели также исполнен в стандартной для Vesta стилистике. В частности, внутри автомобиля располагается выступающий центральный стек, на котором размещены сенсорный монитор и элементы управления климатической установкой. От стандартного седана на его спортивную версию перешла приборная панель с оранжевой подсветкой и обычной конфигурацией циферблатов. Не подвергся заметным корректировкам и руль.

Салон Vesta Sport отличается тем, что в нем применяются контрастные вставки и прострочки. Передние кресла по умолчанию спортивные и имеют развитую боковую поддержку. В кожу у седана обтянуты подлокотник, дверные карты, рулевое колесо и рычаг КПП.

К содержанию

Старт продаж

Новая Lada Vesta Sport появилась на российском рынке спустя 2 года после премьеры. Автомобиль сейчас продается в основном по предварительным заказам.

К содержанию

Конкуренты

Если рассматривать то, как позиционируется Lada Vesta Sport, то прямых конкурентов у этой модели в России нет. Однако, учитывая комплектации и цены седана, в этот список можно включить:

  • Kia Rio;
  • Volkswagen Polo;
  • Hyundai Solaris.

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.8 MT Luxe1.8 MT Luxe + пакет Multimedia
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет
Фронтальная камера Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзади
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет

К содержанию

Источник: http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-vesta-sport-2020.html

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Самый стильный и привлекательный выходец с конвейера LADA решил стать кроссовером, облачился в пластиковые доспехи и заявил о своем выборе гордой приставкой «кросс». Не по Сеньке шапка? Вот и проверим — дадим Vesta SW Cross вкусить родной русской грязи

Стремление стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж хотят себе кроссовер. Да и чего греха таить, «Весте» такой костюмчик к лицу.

В новой ливрее она стала выглядеть привлекательнее, а универсал — так вообще единогласно выигрывает конкурс красоты у всех своих конкурентов. Правда, по сути, их в сегменте «вагонов» и нет.

Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Другими словами, кроссовер должен ехать не только по асфальту.

Важнейшая опция любого автомобиля, который намеревается съехать с дороги в грязь — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас зачастую покупают только с одной ведущей осью. Главное — это дорожный просвет. И тут ожидается первое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это или мало? На 25 мм больше, чем у простого SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Hyundai Creta. Слабенькое сравнение, согласен.

Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже неплохо, но у «Весты» есть еще пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. То есть ставим шины с высоким протектором и

Второй важный фактор — это крутящий момент двигателя. И тут, кстати, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) располагается между LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг.

Судя по выкладкам, как бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross есть все шансы показать достойный результат на размытой грунтовке и дачной тропе. Быть может, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Впрочем, все это лишь теория.

Пора переходить к практике.

Купание красного коня

Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и любому автомобилю в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машину приехали, а нащупать предел ее возможностей. За зимнюю резину, куда более «зубастую», чем заводская «шоссейка», сделаем скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

Первые метры по размытой осенними дождями тропинке даются легко, даже не отключая систему стабилизации. Едет себе и едет тольяттинский универсал, никаких негативных эмоций.

Траекторию держит, механическая трансмиссия позволяет ехать «внатяг» на второй передаче. Скользкие корни проходим спокойно, мелкие «невзгоды», вроде луж и «ранней» колеи берем ходом. Все ровно, комфортно и приятно.

Одним словом, упражнение «последний урожай» «Веста Кросс» проходит играючи. Переходим ко второму испытанию.

Первая же грязевая ванна, достаточно внушительная, чтобы фотограф взял телеобъектив, дает уже новые познания: 1,8-литровый мотор, который так хорош на асфальте, слабоват на низах, крутящего момента для плавного переезда не хватает.

И приходится переключаться на первую передачу, которая по старой «логановской» традиции, слишком короткая. Колеса срываются в занос, а машина безвольно повисает в незамысловатой, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», надо брать только ходом.

Благо, дорожного просвета хватает и за красивый глушитель «о двух трубах можно не волноваться.

Дрифт в грязи

Следующее упражнение — поворот. Взять его на скорости нельзя, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом отправляет за лопатой и рубить валежник. Поэтому, нужно искать золотую середину.

Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся сделать медленно, но без остановок. Ладу чуть забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высоким дорожным просветом позволяют проскочить грязь, лишь обдав бока живописной глиной. Удара о днище не последовало.

Дело за малым — развернуться и взять горку.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-11-27-on-vam-ne-zhigul-vnedorozhnyj-test-drajv-lada-vesta-sw-cross-/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена вариатора ниссан кашкай
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками