Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

как снять шестерню коленвала ваз 2110

При проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала (ГРМ), может нарушиться установка фаз газораспределения, чтобы этого не произошло, поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет устойчиво и работать должным образом.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиву распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиву коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совмещении меток на маховике или на зубчатом шкиву коленчатого вала (если снят шкив привода генератора).

Если метки на маховике или шкиву коленчатого вала не совпали, значит нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

В а ж н о!

Проворачивайте коленчатый вал исключительно за болт крепления шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за сам шкив распределительного вала).

СОВЕТ
Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это одним из двух способов

  •  Включите любую передачу (лучше если это будет IV) и медленно переместите автомобиль до совмещения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.
  •  Включите любую передачу и вывесите одно переднее колесо. Далее поворачивайте вывешенное колесо до совмещения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

Метки ВМТ Ваз 2110 2114 8 клапанов

Метки ВМТ находятся на зубчатом шкиву распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик).

Кроме того, метки находятся на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.

https://www.youtube.com/watch?v=gKEGQ8JKRlU

Дополнительно метки находятся на зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиву привода генератора.

Вам потребуются: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложите под колеса автомобиля упоры.

3. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик моторного отсека.

4. Откройте капот и выверните три винта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки также закреплены держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

5. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиву распределительного вала и задней крышке.

6. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

Метки ВМТ Ваз 2112 2111 16 клапанов

На двигателе мод. 21126 (16 кл) метки находятся на зубчатых шкивах распределительных валов (выступы А) и задней крышки ремня привода распределительного вала (прорези Б).

Также метки находятся на маховике (риска) и шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.

Дополнительно у всех двигателей метки находятся на зубчатый шкивах коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Вам потребуются: накидной ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните крестообразной отверткой один винт крепления правого грязезащитного щитка к подкрылку

3. Ключом torx t30 выверните два винта его крепления к кузову

4. Снимите щиток.

5. Откройте капот и шестигранным ключом «на 5» выверните пять болтов крепления верхней передней крышки ремня привода ГРМ

6. и снимите крышку.

7. Накидным ключом «на 17» проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совмещения меток на шкивах распределительных валов и задней крышке.

8. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике (термостат для наглядности снят).

Источник: http://xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/remont/dvigatelya/ustanovka-porshnya-pervogo-cilindra-v-p.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Снять Шестерню Коленвала Ваз 2110

как снять шестерню коленвала ваз 2110

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft

При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобили ВАЗ. Необходимо.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;

9. Производим снятие полуколец;

10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;

11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Источник: http://top-geer.ru/kak-snjat-shesternju-kolenvala-vaz-2110-video/

Как открутить шкив коленвала ваз — Ремонт и обслуживание автомобилей

как снять шестерню коленвала ваз 2110

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что большинство поломок и технических операций можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом хорошие деньги. В данной статье мы поговорим о том, как снять шкив коленвала без обращения в сервисный центр. Детально рассмотрим все нюансы, разберём основные проблемы и методы их решения.

Где находится шкив коленвала

Шкив коленвала скрывается за генератором. В нижней части моторного отсека размещён диск, который плотно зафиксирован на валу сцепления, он и является шкивом. По конструкции этот сегмент разделяется на два вида: обычные или с демпфером. Последние имеют дополнительное внешнее массивное кольцо с резиновой прокладкой, что обеспечивает улучшенное поглощение вибрации. На первый взгляд процедура может показаться абсолютно простой. Однако есть несколько нюансов.

Необходимо зафиксировать коленвал так, чтобы он не вращался. Высокая сила сжатия крепёжных элементов также доставляет немало хлопот. При установке болт шкива закручивается с достаточно большим усилием.

Чтобы он самопроизвольно не откручивался, степень зажатия постепенно увеличивается в процессе работы силового агрегата. Такая система крепления обуславливается необходимостью повышенной надёжности фиксации гаек.

Ведь при случайном отвинчивании может произойти серьёзная поломка, из-за которой не избежать дорогостоящего ремонта.

Как открутить гайку шкива в заднеприводных моделях

Шкив удерживается гайкой, которая размещена на конце коленчатого вала. Такое конструктивное решение представлено во всех заднеприводных автомобилях ВАЗ в моделях от 2101 до 2107, «Нива» и т. п. Этот крепёжный элемент также называют храповиком из-за наличия уступа для кривого стартера.

Для максимального удобства выполнения данной работы рекомендуется поместить машину над смотровой ямой. Для фиксации коленчатого вала нужно поставить КПП в положение 4-й передачи и включить ручной тормоз. В процессе работы нам потребуются такие инструменты:

  • Торцевой или накладной ключ на 38 или 36, в зависимости от крепёжного узла.
  • Удлинитель рычага. Это может быть монтировка или отрезок трубы, который позволит облегчить процесс, увеличив эффективность ваших усилий.

Если открутить гайку с помощью рычага не получается, делаем следующее:

  • Снимаем насвечники, а ключ с рычагом устанавливаем так, чтобы его конец упёрся в пол, предотвращая вращательные операции.
  • Затем нужно подать кратковременный импульс на деталь. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания. 

Гайка должна сдвинуться если не с первой, так со второй попытки. После этого её легко можно будет открутить с помощью обычного ключа. 

Как открутить болт шкива в переднеприводных моделях 

Болт в качестве крепёжного элемента шкива коленвала используется в машинах с передним приводом. В таких моделях блок размещается перпендикулярно оси автомобиля. В отличие от демонтажа гайки в заднеприводных модификация, данный метод требует больше времени из-за необходимости снятия дополнительных деталей. Для выполнения работ нужно подготовить следующие инструменты:

  • Домкрат и дополнительный опорный элемент, вполне подойдёт пенёк.
  • Стандартный набор автомобильных инструментов.
  • Торцовую головку, размер которой подбирается в соответствии с габаритами болта.
  • Также понадобится удлинительный рычаг для облегчения работы.

Как демонтировать шкив коленвала 

Вышеописанные операции являются наиболее сложными, все последующие этапы можно выполнить без особых усилий. При этом все этапы необходимо проводить максимально аккуратно, дабы не повредить важные сегменты автомобиля. Чтобы снять шкив коленвала, нужно выполнить ряд дополнительных операций. Они включают демонтаж сопутствующих узлов и деталей.

  • Сначала необходимо освободить стопорный болт и ослабить натяжной. Это позволит легко демонтировать генератора.
  • После выполнения этих манипуляций поднимаем переднюю часть машины и снимаем правое переднее колесо.
  • В верхней моторной части нужно демонтировать воздушный фильтр и грязевой щиток мотора. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в одном положении, откройте заглушку на боке сцепления и в образовавшийся проём вставьте монтировку. Подойдёт любой другой рычаг, способный заклинить зубья маховика.
  • Теперь можно приступить к решению самой основной задачи — откручивание болта шкива. На крепёжный элемент надеваем инструмент соответствующего размера с усилительным рычагом.

Многих интересует, какая резьба на шкиве коленвала. Ответ прост, откручивается болт или гайка против часовой стрелки.

Снимаем шкив коленвала с помощью народных методов 

Если резьбовое соединение не поддаётся, его можно открутить с минимальными усилиями с помощью специальных жидкостей. Существует ряд активных смесей, разъедающих коррозию и сглаживающих трущиеся поверхности. Достаточно эффективными и наиболее распространённым считаются специальные масла серии «WD». Также можно применять уксус или тормозную жидкость. 

Помимо откручивания крепёжных сегментов, могут возникнуть проблемы со снятием самой детали. Демонтировать шкив можно при помощи монтировки, достаточно осторожно поддевая его поочерёдно с разных сторон. В самых безнадёжных случаях используются специальные съёмники. Они представляют собой шпильку с гайкой, имеющей несколько захватов.

Источник: http://avtomotiv-tomix.ru/vaz/kak-otkrutit-shkiv-kolenvala-vaz.html

Как снять шкив коленвала

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

статьи:

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик распредвала

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой.

    Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.

  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера.

    Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.

  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса.

Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Источник: http://autostuk.ru/kak-snyat-shkiv-kolenvala.html

Как Снять Шестерню С Коленвала Ваз 2110

Вазовская «десятка» издавна захватила репутацию народного автомобиля, которая употребляется для различных целей. В главном обладатели этих моделей люди со средним достатком многие работы с целью экономии делают без помощи других. Например, сменять шкив коленвала ВАЗ 2110 сможете самостоятельно, сэкономив на услугах мастеров.

Процесс смены довольно прост и научится его делать без помощи других имеет большое значение. Освоив его, вы можете без проблем получить представление не только лишь о работе этой бухгалтерской системы, однако можете по мере надобности проводить смену и настройку, клапанов и других узлов этого механизма.

Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для последующих целей:

  • Понижения амплитуды колебания коленвала, впору резонации. А именно, для этой цели вам некие мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
  • Уменьшение шума от функционирования агрегата.
  • Вращение устройств, которые принимают конкретное роль при работе мотора. Происходит это с использованием шестерней и ремня.
  • Демпфер в собственный черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.

Шкив спортивного типа

Шкив коленвала снимают в последующих случаях:

  • Если проход проворота ступицы ВАЗ 2110. В основной массе случаев это происходит вследствие неаккуратного ремонта. На автомобиле ВАЗ 2110 предусмотрена особая фиксирующая втулка, которая, запрессовывается в шестерню. При неверной установке она может выпасть, что и приведет к провороту ступицы.
  • Если проход течи смазки из-под сальника коленвала. Его необходимо снять и произвести смену на новый.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft

Новый сальник

  • Если проход сильной резонации.
  • Установки шкива несоответствующего типа.
  • Неверной установки демпфера.
  • Раскола места, в которое посажен демпфер. Тогда нужна смена, в добавок лучше — совместно с шестеренкой коленвала.
  • В процессе снятия коленчатого вала — для работ по ремонту, смены вкладышей и т.д.
  • Работы по снятию и подмене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также лучше присутствие напарника, так как одному с некими работами будет совладать проблемно.

    1. Если не отыскали яму, эстакаду по другому подъемник, поднимаем автомобиль при наличии домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации прекрасно может подойти самый обычный пенек.
    2. Сейчас необходимо открутить болты и снять правое колесо.
    3. Снимаем воздушный фильтр.
    4. Дальше необходимо открутить саморезы и демонтировать грязезащитный щиток отсека мотора.
    5. Сейчас конечно снять ремень генератора.

    Ремень генератора

  • Убираем провод, ведущий к датчику температуры ОЖ.
  • Сейчас требуется открутить болт, которым закреплен шкив коленвала и снимаем его.
  • Ставим новый шкив и попутно просматриваем другие узлы, сальники и клапана на предмет их целостности. Для которого предназначена конструкция обнаружения каких-либо повреждений меняем.
  • Собирается нашему клиенту остается в оборотном порядке.
  • Лёгкое снятие шестерни ГРМ #4age

    • Нужно, чтоб вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
    • Затягивая болт, которым крепится шкив, чтоб венец не проворачивался, воткните меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.

    В этом деле видео показано, как конечно снять шкив коленчатого вала и в этом случае не разрушить другие бухгалтерской системы, например, клапанов и иных. Для снятия необходимо открутить только лишь несколько болтов.

    Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-shesternju-s-kolenvala-vaz-2110/

    Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

    Как отвернуть болт шкива коленвала: почему нашему клиенту остается так трудно? Понимающий автомобилист растрачивает на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, вы, уже четверти часа. Но неопытные водители при попытке снять эту деталь без помощи других сталкиваются с обилием заморочек, которые они часто обыденно чтобы решить.

    Аннотация в выполнении ремонта и техобслуживанию хоть какого современного тс содержит исчерпающую информацию о процессе демонтажа, однако, иногда, она не помогает автовладельцам. В первую очередь, появляются затруднения с фиксациейP. Демонтировать его очень трудно, если деталь повсевременно крутится, выскальзывая из рук. Также многим неясно, с какой стороны подобраться к болту, где держится шкив.

    Ну и мощная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень сложным, потому что демонтаж при таких критериях чреват повреждениями покрытия кузова или частей моторного отдела автомобиля. Нашему клиенту остается автоконцерны и спецы автосервисов с огромным усилием создают закрутку гайки или болтаP P(на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других на гайке). Делается это специально для избежания самораскручивания данной детали в процессе использования тс.

    P
    Если болт (гайка) выпадут в свое время езды, будет тяжело возвратить авто к жизни, чтоб продолжить движение у него, а сам ремонт изольется, поверьте, в круглую сумму. Сегодня, описываемые крепежные детали наращивают уровень собственной затяжки без помощи других во время работы мотора. А окончательную нерушимость болту присваивают явления коксования, залипания, коррозии.

    Кто 2-ой автовладелец, который старается проводить ремонт собственного возлюбленного четырехколесного друга самостоятельно, сталкивался с неувязкой, как снять шкив коленвала. После чтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, изначально, процедура не кажется сложной, но, при первой попытке открутить злополучный болт, оказывается, что это сделать не настолько уж просто.

    КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ (ГАЙКУ) ШКИВА КОЛЕНВАЛА

    Совсем неясно, как зафиксировать коленчатый вал, чтоб он не крутился. Другая неувязка откуда лучше подобраться к священному болту. Много морок доставляет снятие шкива коленвала по причине сильной затяжки. Велика возможность разрушить много деталей моторного отдела как еще его называют покрытие автомобиля кузова.

    Неувязка состоит в том, что болт шкива коленвала (либо гайка, зависимо от модели) для установки закручивается с огромным усилием. Делается это для возможности он самопроизвольно не раскрутился, потому что если проход отвинчивания не избежать суровых поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки равномерно возрастает во время работы Pи утежеляется залипанием, коксованием, коррозией.

    На самом деле способ демонтирования занимает 10-15 минут, однако следует знать и использовать некие приемы. В различных моделях моторов для закрепления шкива употребляют или болт, или гайку. Следует разглядеть любой из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Гайка на окончании коленчатого вала, удерживающая шкив это признак мотора традиционной сборки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нива и им подобные.

    Такую гайку еще именуют храповиком, потому что она содержит уступы для кривого стартера. Делать работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заблаговременно следует запастись таким инвентарем: удлинитель рычага типа отрезка трубы. Находясь под автомобилем следует попробовать открутить гайку ключом с довольно длинноватым рычагом.

    Если попытка не удалась, ставим находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким макаром, чтоб конец упирался в пол либо лонжерон по ходу вращения вала; поворотом ключа в замке зажигания подается краткосрочный импульс.

    Откручиваем болт шкива без кпп и стартера

    Обычно, с первой либо 2-ой пробы гайка срывается и дальше отвинчивается обыденным ключом. Следует не запамятовать ослабить и снять. Как открутить болт шкива коленвала? Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с фронтальным приводом, когда блок размещен перпендикулярно оси автомобиля. Тогда повозиться придется не просто, потому что подобраться к болту труднее.

    На работе следует приготовить: набор авто инструментов. С целью поиска ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, большинство автолюбителей начинают находить возможность это сделать без подготовительной подготовки. По определению, такие пробы успешными быть чтобы.

    С целью верно извлечь шкив, нужно сделать последующие манипуляции правая передняя часть автомобиля подымается, снимается колесо; сверху не знакомых капота снимаются что остается сделать нашему клиенту детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора; снимается болт откручивается против часовой стрелки. Обычно болт удается открутить. Если он не поддается, то можно добавить длину рычага.

    Если и все это не посодействовало, то следует пользоваться помощью стартера потому что это описано для гайки шкива в классике. Хоть какое резьбовое соединение, даже в обстоятельствах сильной затяжки. конечно раскрутить с наименьшими усилиями, если пользоваться некими народно-автомобильными хитростями.

    Неувязка как открутить шкив коленвала перестает быть такой, если заранее смочить головку болта либо гайку особым маслом типа WD, уксусом либо тормозной жидкостью. При помогают несильные постукивания по граням гайки. Отвинчивание болта либо гайки не каждый раз решает делему, потому что шкив довольно крепко удерживается на валу.

    Снять шкив есть вариант при помощи обыкновенной монтировки, аккуратненько поддевая его с различных сторон. Принципиально, чтоб точка приложения усилия была самые поближе к валу. Для безвыходных случаев нужно использовать съемник шкива коленвала. Это особое устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на какой занимается прикреплены 2-3 захвата.

    Концы захватов закрепляются за края шкива, в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая ее по часовой стрелке достигните постепенного стягивания шкива с вала. Вредно несомневаться о том, что в любых без исключения автомобилях коленвал крутится по часовой стрелке. Например, в неких автомобилях Honda коленчатый вал крутится против часовой стрелки. Отсюда вывод, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.

    Чтобы снять шкив коленвала на ваз 2110-ВАЗ 2112 лучше загнать автомобиль на смотровую яму иначе говоря эстакаду. Одному снять шкив не получиться, потому лучше сходу кого-нибудь попросить посодействовать это сделать. Ход работы: 1-ое что необходимо сделать поставить машину на домкрат и снять правое фронтальное колесо (лучше подставить под порог надежную подставку, к примеру, деревянный пенек) Снимаем.

    Вот тут нам пригодится ассистент. Нужно вытащить заглушку отверстия картера сцепления, воткнуть крепкую отвертку, или маленькую монтировку меж зубьями венца маховика, тем удерживая маховик от проворачивания. Берем торцовый ключ на 17 и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем сам шкив. Установку шкива коленчатого вала на ВАЗ 2110-2112 необходимо делать в оборотной последовательности.

    При затяжке болта крепления шкива нужно так же задерживать венец маховика от проворачивания, вставив меж зубьев отвертку как еще его называют монтировку.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-otkrutit-bolt-shkiva-kolenvala-vaz-2110/

    Шестерня коленчатого вала (коленвала), устройство и назначение, снятие съемником, замена и установка своими руками

    Шестерня коленчатого вала

    Коленчатый вал задает такт работы узлам и механизмам двигателя внутреннего сгорания с помощью ременных или зубчатых передач. Все агрегаты ДВС работают в такт с коленвалом.

    Шестерня коленвала: строение и  функции

    Шестерня коленчатого вала — это передача, через которую и осуществляется вращение оборудования двигателя. В зависимости от инженерных решений, она имеет форму шестеренки с зубьями для цепи или ремня.

    Шестерня коленчатого вала для цепиШестерня коленчатого вала для ремня

    Как правило, на коленвал устанавливаются шестерни ГРМ (нижние) и приводы маслонасоса. Шестеренки монтируются с плотной посадкой, фиксируются на шпоночном пазе, прижимаются резьбовым крепежом.

    Схема коленвала с шестеренками

    Неисправности шестерни коленчатого вала

    Распространенными проблемами шестерней коленчатого вала являются:

    • Естественный механический износ зацепления зубьев. Высокие обороты и вибрации сказываются на поверхностях контакта зубчатых передач. Со временем на шестеренках появляется выробатка, и их заменяют на новые. Выработка на шестерне ГРМ может негативно влиять на фазы газороспределения;
    •  Износ или повреждение шпоночного паза шестеренок коленвала. Дело в том, что даже незначительный люфт шестерни, который не окажет заметного влияния на работу двигателя, со временем перетечет в проблему. Люфт шестерни коленвала будет увеличиваться. Если не обратить внимание на проблему, шпоночный паз может получить значительные повреждения, что повлечет замену коленвала. 

    Разбитый шпоночный паз шестерни коленвала

    Замена шестерни коленчатого вала

    Проще всего снять шестерню с коленчатого вала, если сам вал снят с двигателя. Как правило, шестерни устанавливаются на вал с натягом, поэтому потребуется съемник.
    Последовательность следующая:

    1. установить съемник и вращая его шток, постепенно «выпрессовать» шестеренку;
    2.  снять шестерню с вала, удалить шпонку, осмотреть шпоночный паз на валу.

    Замена шестерни коленчатого валаЗамена шестерни коленчатого валаЗамена шестерни коленчатого вала

    Чтобы смонтировать шестерню, потребуется круглая наставка по типу стальной трубки, которая будет легко одеваться на вал. Необходимо:

    1. установить шпонку;
    2. слегка насадить шестерню;
    3. надев трубку на вал, упереть ее в шестерню;
    4. слегка постукивая по трубке молотком, «посадить» шестерню на место.

    Если требуется только замена шестерни, это можно сделать и не снимая двигатель с коленвалом. Снятие шестерни коленвала необходимо выполнить после полного остывания двигателя и обездвиживания автомобиля.

    Рассмотрим процедуру замены шестерни ГРМ двигателя ВАЗ 2110.

    1. Первым делом необходимо снять кожух механизма ГРМ;
    2. Затем установить механизмы ГРМ по меткам на шкиве коленчатого вала и распределительного вала (это необходимо, чтобы не сбить такт работы двигателя);
    3. Если вы все сделали верно, должны совпасть метки на маховике. Чтобы это проверить, снимите резиновую заглушку на КПП;
    4. Затем необходимо зафиксировать вращение двигателя. Для этого лучше использовать специальные фиксаторы. Если такой возможности нет, можно вставить обычную плоскую отвертку в смотровое окно КПП;
    5. Открутить шкив, снять его;
    6. Проконтролировать положение метки на звездочке ГРМ;
    7. Ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень;
    8. Снять шестерню коленчатого вала, осмотреть шпоночный паз;
    9. Выполнить сборку узлов и механизмов в порядке, обратном разборке, контролируя метки ГРМ.

    Снять кожух механизма ГРМСнять кожух механизма ГРМУстановить механизмы ГРМ по меткам на шкивеУстановить механизмы ГРМ по меткам на шкивеСнять резиновую заглушку на КППСнять резиновую заглушку на КПППроконтролировать положение метки на звездочке ГРМ

    Поменять шестерню коленвала можно в домашней мастерской, но следует понимать, что ошибка в настройке газораспределительного механизма может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если у вас нет опыта подобного ремонта, лучше обратиться к специалистам.

    https://www.youtube.com/watch?v=vB6KvYUcLWg

    Шестерня коленчатого вала (коленвала), устройство и назначение, снятие съемником, замена и установка своими руками

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Источник: http://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/shesternya-kolenchatogo-vala.html

    Хендай акцент замена грм — ASG

    › Полезная информация ›

    28.11.2019

    Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: полное руководство, функции и рекомендации

    Одним из наиболее важных механизмов в любой машине является распределение газа. От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки. Раньше в конструкции этой системы использовался цепной привод. Однако в последние годы производители все чаще используют ленточную трансмиссию. «Hyundai-Accent» не стал исключением. Замена ременного ремня. это процедура, о которой все должны знать.

    Характеристика

    Что это за деталь? Это элемент, который приводит в движение распределительный вал. В двигателе автомобилей Hyundai-Accent есть 1 или 2. Вращение осуществляется передачей сил из шкива коленчатого вала.

    Таким образом, чем выше его скорость, тем больше вращается распределительный вал. Система довольно сложная и включает определенные метки. Их несоответствие может привести к серьезному ремонту двигателя.

    О ресурсе

    Как часто следует заменить ремень газораспределения на Hyundai Accent? Производитель отмечает, что этот элемент имеет ресурс 60-80 тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться до указанного срока (например, если он не затянут должным образом). Поэтому вы должны знать признаки неисправности этого элемента.

    симптомы

    Определить, нужен ли зубчатый ремень для Hyundai-Accent по характеру движения, невозможно. Единственным методом проверки является визуальный осмотр. Для этого откройте капот и снимите пластиковую защитную крышку с помощью ключа. Прежде всего, внимание уделяется состоянию зубов внутри. Их нельзя снимать с мест.

    Кроме того, трещины на ремне не допускаются (как снаружи, так и изнутри). Еще один признак, говорящий о замене пояса. это его расслоение. Для большей прочности в дизайне используются потоки. Если они вышли, это плохой знак. Такой элемент больше не подвергается дальнейшей эксплуатации.

    Давай приступим к работе. Снятие ремня

    Итак, сначала вам нужно разделить переднюю левую часть и снять колесо. Затем откройте капот и ослабьте болт шкива насоса. В общем, вам нужно отвинтить четыре болта. Затем снимите ремень с кондиционера (если он установлен на автомобиле). Чтобы ослабить ремень, слегка открутите натяжной ролик. Затем нам нужно снять пояс генератора. Для этого нам нужны головы «на 12». Кроме того, отвинтите вал с усилителем. Сам усилитель также можно удалить.

    Мы извлекаем шкив насоса с лентой и отсоединяем крепежные детали резервуара ГУР. Последний слегка смещен в сторону. Затем снимите боковую опору двигателя (тот, который прикреплен к правому крылу). В ходе движения работ мы исследуем ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин или рыхлости. В противном случае мы изменим его на новый.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

    Замена ремня ГРМ, кондиционера, генератора, гидроусилителя, замена масла, воздушного фильтра.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

    стандартная процедура замены ремня ГРМ Hyundai Accent.

    Затем отвинтите пластиковую крышку, под которой скрыт приводной ремень. Используя храповик и головку «на 22», отвинтите болт, который находится посередине коленчатого вала. Будьте осторожны. он скручен с большим усилием.

    Если вы не можете выключить его руками, включите стартер (переведите коробку передач в нейтраль). Мы сдвигаем валик зубчатого ремня в сторону насоса и фиксируем его в этом положении. Отвинчиваем болт шкива распределительного вала, и мы вынимаем шкив. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? После этого ослабьте болты крепления старого ролика. Последний должен держаться, чтобы не лизать нить на пружине.

    Замена ремня

    Теперь вы можете безопасно удалить старый элемент снаружи. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода мы делаем замену натяжного и обводного ролика. Они меняются, если во время вращения есть свист или другой шум.

    Обычно они имеют тот же ресурс, что и пояс. Затем замените шкив коленчатого вала. Лучше установить его с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент этого болта составляет от 90 до 120 Нм. Я приложу все усилия, чтобы это испортить. Не используйте ключ автомобиля. Таким образом, вы можете лизать все лица.

    Болт коленчатого вала скручен только с шестигранной головкой.

    Как заменить ремень газораспределения на автомобиль Hyundai-Accent? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого вам необходимо совместить метки, которые находятся на распределителе и коленчатом валу.

    В этом случае поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определяется? Достаточно удалить свечу и установить отвертку с длинным «жалом» на своем месте. Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следите за его положением.

    Как только его наконечник достигнет своего верхнего положения, это будет TDC цилиндра.

    Затем мы устанавливаем механизм натяжения, а именно:

    Мы фиксируем болт (или шильдик) в удлиненном отверстии и «вкрутим» валик. После установки ремня вытащите болт. Будет слышен отчетный щелчок. Таким образом, лента автоматически растягивается. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они также дублируются на пластиковой оболочке ремня.

    сборочный

    На следующем этапе затяните регулировочный винт ролика и прокрутите коленчатый вал двумя поворотами по часовой стрелке. Если метки не потерялись, это означает, что замена ременного ремня была успешной на Hyundai-Accent. Кстати, вы можете вращаться не с помощью стартера, а вручную, включая пятую или четвертую передачу.

    Затем установите подушку двигателя, шкив насоса и пластиковый корпус. Не забывайте об оборудовании. гидроусилитель, генераторный ремень и кондиционер. После этого мы проводим пробный прогон. Машина не должна беспокоить или создавать посторонние шумы.

    рекомендации

    Сделав замену, стоит выделить пару коробок или контейнеров для болтов.

    Желательно их подписать, чтобы не путать их при их установке. Болты зажимаются динамометрическим ключом и избегают использования замков.

    Вывод

    Итак, мы узнали, как автомобиль Hyundai Accent заменяется ремнем привода газораспределительного механизма. Стоимость таких работ на СТО начинается с двух с половиной тысяч рублей, не считая цены ремня и ролика (а это плюс полтора-два тысячи). К тому времени, когда эта операция займет у вас около двух часов.

    Hyundai Accent “Всё своими руками :)” › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками

    Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

    Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundaigrm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).

    Источник: http://auto-service-gazel.ru/henday-aktsent-zamena-grm/

    Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. (Ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112) и lada priora-> как одному открутить болт шкива коленвала? Простой способ!!!

    Что делать, если не откручивается болт шкива коленвала!

    Как открутить болт (гайку) шкива коленвала

    В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЖУ КАК ЛЕГКО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ, ИЛИ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА , ТАК КАК САМ СТОЛКНУЛСЯ .

    Как правило, с первой или второй попытки гайка обрывается, а затем отвинчивается обычным ключом. Необходимо не забывать ослабевать и убирать. Как отвинтить болт шкива коленчатого вала? Болт, удерживающий шкив, преобладает в двигателях передних транспортных средств, когда устройство перпендикулярно оси транспортного средства. В этом случае вам придется потрудиться больше, так как приближение к болту сложнее.

    Для работы необходимо подготовить: набор автомобильных инструментов. В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленчатого вала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению такие попытки не могут быть успешными.

    Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие манипуляции: правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается; на верхней части капота удаляются все части, которые мешают доступу: воздушный фильтр и защитный кожух двигателя; болт ослабляется против часовой стрелки. В большинстве случаев болт можно отвинтить. Если он не поддается, то вы можете добавить длину рычага.

    Если это также не помогло, тогда вам следует воспользоваться стартером, как описано для гайки шкива в классике. Любое резьбовое соединение, даже если плотно затянуто. можно поощрять с меньшими усилиями, если вы воспользуетесь некоторыми трюками для фолк-автомобилей.

    Проблема того, как отвинтить шкив коленчатого вала, перестает быть таковой, если вы заранее смачиваете головку болта или гайки специальным маслом, таким как WD, уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает небольшое нажатие на края орехов. Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив прочно удерживается на валу.

    Снимите шкив с обычным креплением, осторожно потянув его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. Как открутить болт шкива коленвала ваз 2110. Для плохих случаев необходимо использовать съемник шкива коленчатого вала. Это специальное устройство, которое является шпилькой с гайкой, на которую прикреплены 2-3 захвата.

    Концы захватов прикреплены к краям шкива, а конец шпильки опирается на центр вала. Скручивая его по часовой стрелке, вы можете добиться постепенного вытягивания шкива с вала. Не уверен, что во всех автомобилях без исключения коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Например, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки.

    Из этого следует, что резьба на гайке шкива (болт) будет оставлена. Чтобы снять шкив коленчатого вала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112, лучше довести машину до ямы или эстакады. Нельзя удалить шкив, поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь.

    Прогресс работы: первое, что вам нужно сделать, это поставить машину на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше поставить надежную подставку под порог, например, деревянный пень). Здесь нам нужен помощник. Необходимо снять крышку отверстия в корпусе муфты, вставить сильную отвертку или небольшой монтаж между зубьями кольца маховика, тем самым удерживая маховик от поворота.

    Возьмите гаечный ключ на 17 и отвинтите болт шкива коленчатого вала и снимите сам шкив. Установка шкива коленчатого вала на ВАЗ 2110-2112 должна выполняться в обратном порядке. При затягивании болта крепления шкива необходимо также удерживать конец маховика от поворота, вставив отвертку или смонтируйте между зубами.

    Источник: http://autoviber.ru/kak-otkrutit-bolt-shkiva-kolenvala-vaz-2110/

    Причины демонтажа коленчатого вала

    Демонтаж коленчатого вала на ВАЗ-2114 может потребоваться в следующих случаях:

    • Причиной того, чтобы быть в первую очередь чаще всего замена зубчатого ремня , которые так или иначе связаны с механизмом распределения газа. Работы должны выполняться в соответствии с правилами, или если механизм выходит из строя.
    • Еще одной причиной демонтажа является разбивка сальниковых коробок коленчатый вал. Они меняются, когда пятна масла происходят в местах.

    Шкив

    На всех без водителя ваз-2114 шкив коленчатого вала закреплен массивным болтом.

    Хорошо подходит для фиксации сложенного изогнутого ключа.

    • Прежде всего, это связано с его расположением, так как трудно правильно и надежно зафиксировать ключ.
    • Во-вторых, даже если вам удастся правильно найти ключ, демонтировать его. Это связано с тем, что на заводе невозможно избежать фактов независимого продвижения. Кроме того, не на лучшей стороне для его скручивания может быть правая резьба, которая во время операции только привинчивала шкив сильнее и придавала жесткость детали.

    Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

    Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

    Рабочий инструмент

    Для выполнения работы было проще, необходимо подготовить следующий инструмент:

    • Разъем.
    • Колесные подушки.
    • Крепление и отвертки с плоским укусом.
    • Набор ключей.
    • Розетки и расширения.

    Такая работа лучше всего делать на лифте или смотровой яме.

    Пошаговый порядок снятия шкива коленчатого вала на ВАЗ-2114

    Перед тем, как приступить к демонтажу коленчатого вала шкива, вам необходимо отвинтить часть компонентов и деталей на ВАЗ-2114.

    1. Прежде всего, мы поставили автомобиль и обеспечили его устойчивым состоянием.
    2. Затем ослабьте болт натяжения ремня и полностью разобьем замок.

    Все болты обозначены красными стрелками.

    Отвертка вставлена ​​в отверстие, обозначенное меткой.

    Когда маховик закреплен, вы можете приступить к демонтажу шкива коленчатого вала.

    Знаки обозначены красными стрелками.

    Выполните эту работу очень осторожно.

    Удобнее крепить коленчатый вал, монтируя его.

    итоговый

    После того, как шкив был удален, можно начать установку новой детали, прежде чем устанавливать ее, сиденье должно быть смазано с помощью целлола. На этом работу можно считать полной.

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-shesternju-s-kolenvala-vaz-2110/

    Как снять шкив коленвала своими руками?

    • Как открутить гайку шкива коленчатого вала?
    • Как снять болт шкива коленвала?

    Почти каждый автолюбитель, который любит ремонтировать свой автомобиль своими руками, сталкивался с проблемой снятия шкива коленвала.

    На первый взгляд, такая процедура кажется не сложной, но при первых попытках открутить болт со шкива, вдруг сталкиваешься с радом проблем. Тут же становится совершенно непонятно, как остановить и зафиксировать коленвал, чтобы он не крутился.

    Вторая проблема – это то, как правильней подобраться к болту, который крепит шкиву к коленвалу.

    Во время процесса снятия, из-за сильной затяжки, есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие кузова и большого количества деталей в моторном отсеке авто.

    Вся проблема в том, что болт шкива коленного вала (или возможно гайка, смотря какая модель) во время установки очень сильно закручивается. Это делается для того, чтобы он случайно не раскрутился. Так как есть вероятность серьёзных поломок авто и дорогостоящего ремонта. Вдобавок ко всему, при работе мотора болт постепенно затягивается еще больше, а также усугубляется коксованием, коррозией и залипанием.

    В одних моделях моторов для закрепления шкива используется болт, в других – гайка. Рассмотрим эти 2 варианта. 

    Как открутить гайку шкива коленчатого вала?

    Шкив коленвала

    Гайка на конце коленвала – это особенность мотора классической сборки автомобиля с задним приводом. Как правило, это машины типа «Нива», ВАЗ (модели 2101-2107) и такие подобные. Еще такую гайку называют «храповиком».

    Откручивать гайку лучше всего с помощью смотровой ямы. Следует постановить КПП на 4 передачу, чтобы зафиксировать коленвал, и включить стояночный тормоз. Для работы понадобятся такие инструменты, как:

    • удлинитель рычага, который имеет вид отрезка трубы,
    • накидной или торцовый ключ на 36, или 38.

    Находясь в яме, нужно попробовать открутить гайку ключом с длинным рычагом. Но если, все таки ничего не получается, то необходимо поставить КПП на нейтральную передачу и сделать следующее:

    1. Снять насвечники.
    2. Снять ремень генератора.
    3. Находясь под автомобилем, установить ключ и удлинитель так, чтобы конец уперся в лонжерон или в пол по ходу вращения вала.
    4. Повернуть ключ в замке зажигания, от чего подастся кратковременный импульс.

    В большинстве случаев с первой или второй попытки гайка срывается, и в дальнейшем отвинчивается обычным ключом.

    Как снять болт шкива коленвала?

    Чаще всего болт присутствует на моторах в авто с передним приводом, тогда, когда блок расположен перпендикулярно по отношению к оси автомобиля. В таком случае нужно будет больше время на снятие болта, так как сложнее подобраться к нему. Для работы понадобится:

    • набор автомобильных инструментов;
    • домкрат;
    • торцовая головка (она должна быт по размеру болта с рычагом и удлинителем);
    • «козелок» (пенёк).

    Снятие болта шкива коленвала своими руками

    Для того чтобы правильно снять болт, нужно сделать следующее: 

    1. С помощью домкрата, правую переднюю часть авто поднять и устанавить на «козелок».
    2. Снять колесо.
    3. Со стороны капота, сверху снять все детали, которые бы препятствовали доступу: грязезащитный щиток мотора и воздушный фильтр.
    4. Снять ремень генератора.
    5. Для того чтобы зафиксировать коленвал, открыть заглушку на блоке сцепления и в образовавшееся отверстие вставить монтировку. Это нужно, чтобы заклинить зубья маховика.
    6. Под колёсной аркой надеть на болт шкивы головку с рычагом и удлинителем.
    7. Болт нужно открутить против часовой стрелки.

    Чаще всего болт удаётся снять. Но если он не откручивается, то можно попробовать добавить длину рычага. Если вдруг и это не помогло, то лучше воспользоваться помощью стартера. Это нужно делать так, как описано для снятия гайки шкива в классических моторах.

    Источник: http://poremontuavto.com/kak-snyat-shkiv-kolenvala-svoimi-rukami.html

    Как легко открутить шкив коленвала – простая инструкция

    Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала. Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз. Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль?

    Почему могут возникнуть трудности?

    Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке. Трудность может возникнуть при снятии болта или гайки, соединяющего шкив и коленвал.

    Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя.

    Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

    Откручиваем гайку шкива

    Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ.

    Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой.

    Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

    Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

    Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала.

    Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки.

    После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

    Как открутить болт?

    • Как правило, шкив крепится к коленвалу болтом только на переднеприводных автомобилях. Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому что добраться до болта, не просто. Перед началом необходимо приготовить необходимый инструмент: домкрат, головку под размер болта и рычаг с удлинителем, набор инструмента для автомобилиста и «козелок» (в роли козелка можно использовать пенек). Этап снятия выглядит примерно так:
    • С правой стороны автомобиля в районе переднего колеса устанавливаем домкрат. Поднимает домкратом машину, и снимаем колесо;
    • Под машину, возле домкрата подсовываем козелок или пенек (что есть под рукой). Это обеспечит надежность и безопасность выполнения снятия болта;
    • В процессе работы уже будет понятно, что к болту не добраться. Открываем капот машины и снимаем все детали, которые препятствуют полноценному доступу. Снимаются, обычно, воздушный фильтр, защитный щеток мотора автомобиля и ремень генератора;
    • Что бы открутить болт нужно зафиксировать коленвал. Для этого нужно застопорить зубья маховика. На блоке сцепления открываем заглушку и в образовавшееся отверстие вставляем монтировку или отвертку. Выполнять действия по удержанию блокировки маховика и при этом откручивать болт не совсем удобно одному. Можно попросить у кого-то помощи;
    • Берем головку, подобранную под размеры болта, с удлинителем и дополнительным рычагом, просовываем ее под колесную арку и одеваем на болт;
    • Поворачиваем рычаг против стрелки часов.

    Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов.

    В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

    В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

    Народные хитрости

    Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

    1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
    2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
    3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива.  Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

    “Как открутить шкив коленвала на Toyota”

    Показано, как просто можно открутить гайку со шкива коленвала и заменить сальник на
    Toyota Town Ace Noah 3S-FE / Crankshaft Pulley Removal

    Источник: http://mineavto.ru/remont/dvigatel/kak-otkrutit-shkiv-kolenvala-33.html

    Шкив коленвала ваз 2112 — Авто-мастерская онлайн

    как отвинтить болт шкива коленчатого вала вазов 2110

    Как отвинтить болт шкива коленчатого вала: почему все так сложно? Знающий автолюбитель тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, обычно не более четверти часа. Но неопытные водители, пытаясь принять эту роль в одиночку, сталкиваются с множеством проблем, которые они часто тривиальны, не могут решить.

    Инструкция по проведению ремонтных работ и обслуживанию любого современного автомобиля содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, это не помогает автолюбителям. Прежде всего, есть трудности с фиксацией. Это очень трудно разобрать, если деталь постоянно вращается, выскользнув из рук. Кроме того, многие не понимают, с какой стороны добраться до болта, который держит шкив.

    Да, и его сильное затягивание обычно делает процесс удаления узла очень и очень сложным, так как демонтаж в таких условиях чреват повреждением покрытия кузова или компонентами моторного отсека автомобиля. Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим трудом производят поворот гайки или болта P P (на некоторых моделях TC механизм крепится болтами, в других. на гайке).

    Это делается специально, чтобы избежать самозакручивания этой части во время работы транспортного средства. п
    Если болт (гайка) выпадет во время езды, будет нелегко вернуть автомобиль в жизнь, чтобы продолжить движение по нему, и сам ремонт выльется, поверьте мне, довольно копейки. Кроме того, описанные крепежные элементы увеличивают уровень самозатягивания при работе двигателя.

    И окончательная неприкосновенность болта связана с явлениями коксования, прилипания, коррозии. Публикация ‘как открутить болт шкива коленвала ваз 2110‘: 32 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Каждый второй автомобильный энтузиаст, который своими руками поправляет своего любимого четырехколесного друга, столкнулся с проблемой снятия шкива коленчатого вала.

    После прочтения инструкций в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако при первой попытке отвинтить злополучный болт, оказалось, что это не так просто сделать.

    Непонятно, как исправить коленчатый вал так, чтобы он не вращается. Другая проблема заключается в том, чтобы приблизиться к заветному болту. Много проблем приводит к снятию коленчатого вала шкива из-за сильного затягивания. Вероятно, что многие части моторного отсека будут повреждены или лакокрасочное покрытие кузова. Проблема заключается в том, что болт шкива коленчатого вала (или гайка, в зависимости от модели) сильно искажается при установке.

    Это делается так, что он не самопроизвольно раскручивается, так как в случае отвинчивания невозможно избежать серьезных сбоев и дорогостоящего ремонта. Степень затягивания постепенно увеличивается при работе P и усугубляется прилипанием, коксованием, коррозией. Фактически, весь процесс демонтажа может занять 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые трюки. В разных моделях двигателей для крепления шкива используйте болт или гайку.

    Каждый из вариантов должен быть рассмотрен. Как отвинтить гайку шкива коленчатого вала? Гайка на конце коленчатого вала, удерживающий шкив является признаком классического двигателя типа ВАЗ с задним приводом от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобного. Такая гайка также называется храповым механизмом, поскольку она может иметь выступы для изогнутого стартера. Выполните работу лучше на смотровой яме.

    Коленчатый вал следует зафиксировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и приложив стояночный тормоз. Заблаговременно необходимо зарезервировать такой инструмент: удлинение рычага в виде куска трубы. Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала. Когда под автомобилем, попробуйте отвинтить гайку ключом с довольно длинным рычагом.

    Если попытка не удалась, поместите в яму, установите ключ и удлинительный кабель так, чтобы конец прилегал к полу или лонжерону во время вращения вала; При повороте ключа в замке зажигания применяется мгновенный импульс.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему скрипят колодки после замены
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как открутить шкив коленвала на автомате

    Закрыть