Газ 3110 как снять печку

Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110 ~ VESKO-TRANS.RU

газ 3110 как снять печку

Используя плоскую отвертку, ослабьте зажим для шланга.

. и снимите его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Мы ослабляем зажим для шланга.

Ключ «на 10» мы отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Мы снимаем его с шпилек и удаляем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

Мы удаляем резиновые уплотнительные кольца с обоих сопел радиатора отопителя.

Снимите консоль приборной панели (см. Рис. Снятие консоли панели приборов.
Снимите панель приборов (см. Рис. Снятие панели приборов), без отсоединения блоков предохранителей и жгута проводов (не требуется полного демонтажа панели). Опустите панель на пол автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду .

Ключом «на 10» ослабить затяжку крепежного винта тяги.

Мы поддерживаем плоскую отвертку и «обрывать» пружинный зажим тяги оболочки.

Точно так же мы используем более низкую гибкость тяги привода.

Поворачивая механизм привода, мы снимаем с шестерни с флагом верхнюю жесткую тягу и отводим приводной механизм в сторону.

С помощью клавиши «10» ослабьте две гайки, которые крепят нагреватель к воздухозаборной коробке (вторая гайка находится на противоположной стороне коробки).

Ключ или головка «за 13» мы отворачиваем гайку верхнего крепления нагревателя и снимаем с шпильки «массовую» проволоку.

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Коробке Лада Гранта

С помощью клавиши «10» поверните болт распределителя нагревателя в туннель.

Мы отсоединяем отопительные воздуховоды ветрового стекла.

. и удалите нагреватель.

Держите винты с помощью отвертки или ключа «10» с помощью «8» и выключите 5 гаек.

. и снимите верхнюю крышку нагревателя резиновой прокладкой.

Мы вынимаем радиатор нагревателя из канавок.

Мы собираем нагреватель в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется промыть старый радиатор изнутри и снаружи струей воды перед установкой для удаления примесей, которые ухудшают теплообмен.

Copyright 2007-2018 Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник: http://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-radiator-pechki-na-volge-3110/

Установка радиатора отопителя газ 3110

газ 3110 как снять печку

Используя плоскую отвертку, ослабьте зажим для шланга.

. и снимите его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Мы ослабляем зажим для шланга.

Ключ «на 10» мы отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Мы снимаем его с шпилек и удаляем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

Мы удаляем резиновые уплотнительные кольца с обоих сопел радиатора отопителя.

Снимите консоль приборной панели (см. Рис. Снятие консоли панели приборов.
Снимите панель приборов (см. Рис. Снятие панели приборов), без отсоединения блоков предохранителей и жгута проводов (не требуется полного демонтажа панели). Опустите панель на пол автомобиля.

Как снять печку ГАЗ 3110: объясняем досконально

газ 3110 как снять печку

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж панели в ГАЗ-3110

: Как покрасить бампер ВАЗ — освещаем подробно

Инструменты и материалы

Для замены старого радиатора печки вам потребуется не только новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов.

Но искать какие-то особые инструменты или профессиональные приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:

  • набора гаечных ключей различных размеров;
  • плоскогубцев;
  • молотка;
  • кусачек;
  • плоской отвёртки;
  • крестовой отвёртки;
  • ёмкости примерно на 10 литров, но не меньше;
  • приборов для лучшего освещения;
  • ветоши и пр.

Всё необходимое с лёгкостью можно найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейшие работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. И не важно, будет это ГАЗ 3110 или какая-то современная иномарка.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • отвёртку с плоским лезвием;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;
  • ветошь.

Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

  1. Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

  2. Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

  3. Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

  4. Закрыть заглушку.

Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

  1. Открыть капот.

  2. Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

  3. Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

  4. Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

  5. Снять кран со шпилек.

  6. С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

  1. Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

  2. Снять держатели печки, отсоединив тягу.

  3. Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

замена печки своими руками

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: http://newsu.ru/avto-i-moto/kak-snyat-pechku-gaz-3110.html

Замена радиатора печки газ 3110 видео

О том, как поставить радиатор печки от на и о том, как сделать фильтр радиатора печки на волгу и так, что было на моём газ перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Четвёртое как допом, уйти от родного вентилятора, жёстко зависящего от оборотов двигателя.

Он не зависит от оборотов двигателя и летом в пробке на даст закипеть, а зимой за зря не будет выстужать и будет более правельный тепловой режим. Так же эту систему можно дополнить прокачкой дополнительной электропомпой от газели соответственно.

Столкнулся с проблемой в первОй

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
  • Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками
  • Патрубки радиатора отопителя 3110/40620D?
  • Замена радиатора на Волге
  • Иструкция по замене электродвигателя отопителя салона ГАЗ-3110 (Волга).
  • Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора печки ГАЗ 3110

Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами

Установка нового радиатора на ГАЗ также поставить новую радиаторную решетку. Новый двигатель, новые ручки, другой силовой агрегат. Если требуется снять обе декоративные накладки решетки радиатора, снять предварительно указатели поворота. Вынуть зажим , предварительно вывернув крестовой винт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы шевроле круз

Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку. В реальности тюнинг 1-го обладателя КИА Рио всегда будет отличаться от выбора другого, в чём и заключается смысл модификаций. Будь-то радиаторная решетка поверх ещё одной или обновлённая модель — все решает автовладелец.

Но если вы собрались сделать тюнинг возлюбленному КИА Рио , нельзя забывать о мере. Процесс изготовления решетки радиатора для газ Пишите в комментариях как вам дизайнерская мысль. Сравнимо дорогим методом тюнинга KIA Rio является установка новейшей измененной радиаторной решетки. Выбор достаточно велик, так что можно с легкость подобрать подходящую. На данный момент существует сильно много компаний, которые подберут более подходящий для вашего возлюбленного КИА Рио 2 девайс, по ВИН коду.

Также хорошим решением будет к новейшей решетке радиатора подобрать передний бампер, в таком случае ваш КИА Рио 2 будет смотреться еще лучше. Приварил рамку к фартуку. Создавать снятие печки с автомобиля ГАЗ следует в светлом, защищённом от воды месте, к примеру, в гараже как еще его называют на даче под навесом. Решётка крепится на 8 саморезов к панели передка, саморезы эти закрыты пластиковыми вставками, которые закреплены металлическими фиксаторами.

О том, как поставить радиатор печки от на и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Некие автовладельцы предпочитают оставлять только сетку, но не во всех случаях это будет смотреться прекрасно, поэтому лучше, чтоб радиаторная решетка все таки оставалась.

Снятие поворотника. Все народная Группа по ремонту Волги Многие автовладельцы считают, что хорошим вариантом будет установка на KIA Rio каких-то деталей от популярных версий, в такой случае автомобиль приобретёт более дорогой вид, это не всегда является правильным вариантом. Сейчас достаточно нередко можно повстречать KIA Rio 2 с установленной решеткой радиатора поверх основной, таковой вариант достаточно плохо смотрится.

Но тюнинг есть тюнинг, и не нам рассуждать о корректности данного решения, ибо тюнинг машины — личное дело каждого и здесь все уже находится в зависимости от вкуса автовладельца.

Но обладатели для того чтоб выполнить высококачественный тюнинг, средств не жалеют, по этому авто КИА Рио будет смотрится прокаченным по полной программке, а сверкающая решетка будет длительно вызывать зависть у водителей.

Вынужденный ремонт во время тюнинга. Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ ?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам. Не тайна, что сменой радиатора печки в Audi А6 С5, и в других автомобилях начинают заниматься с пришествием холодов, когда возникает необходимость в подогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно легко поднеся.

Автор темы: Sharlet Снимаем редуктор заднего мостаЕсли появилась необходимость самому в домашних критериях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас сюда. Search for:. Снять решетку радиатора газ видео. Ремонт бампера. Часть 1. Замена грм на волге сайбер видео.

Снятие переключателя света на газ Размер тормозных дисков газ Подключение высоковольтных проводов газ Вентилируемый тормозной диск газ Газ передаточное отношение.

Масса на панель приборов газ Замена нижнего сайлентблока на газ

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

Мы поможем Вам сделать ремонт ГАЗ своими руками и раскажем, как самостоятельно сделать это, с помощью нашей видео инструкции. В ней наглядно описано, как заменить электродвигатель отопителя салона ГАЗ Волга сам двигатель можно взять с модели ВАЗ Начнем с наиболее часто встречаемых причин выхода из строя:.

Но перед тем, как на корню менять весь электродвигатель, нужно проверить электроцепь печки, возможно, оборваны контакты проводки или повреждены сами провода. Осмотр печки советуем начать с определения целостности прокладки ГБЦ головного блока цилиндров. Это можно определить без специальных приборов: достаточно посмотреть идут ли воздушные пузырьки в расширительный бачок.

Если Вы обнаружили эту проблему, то необходимо проверить термостат, из-за неисправности которого может наблюдаться перегрев всего двигателя. Холодный воздух из печки, также можем чувствовать из-за сломанной помпы.

страница» Как Поменять Радиатор Печки На Газ Замена радиатора печки на Волге без снятия панели, торпеды.

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ На развитие канала Сбербанк: Огромное спасибо всем! В этом ролике показано с самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Столкнулся с проблемой в первОй Потекла печуля, спустя 8 лет это на Урале!!! И как всегда во. снимал дома, за качество не ругайте, несколько раз были ошибки при снятии видео, в переходах видно. В этом видео показано как правильно заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Волга

Замена радиатора на Волге

Течь печки можно было заметить по трем признакам: Уходил тосол из системы охлаждения. Видимых признаков течи тосола под капотом не было видно. Эмульсии под масленой крышкой не наблюдалось. На коврике переднего пассажирского сидения скапливался тосол. И просто данная ситуация ост, все нужно менять.

Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Замена радиатора печки Лада Калина еще 19 фото.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Замена радиатора на ГАЗ Волга начинается с отключения и снятия аккумулятора. Также понадобится демонтировать датчик температуры и датчик вентилятора. Далее надо слить ОЖ охлаждающую жидкость с помощью сливного краника.

Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110

Проще некуда! Замена радиатора печки Ваз , Потекла печка Ваз Как снять радиатор печки. Так чистил много раз и всегда результат был положительным.

Чаще всего выходит из строя кран радиатора отопителя, замена На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз . Установка газа 4 поколения на инжектор Фильтр топливный волга инжектор.

Войти или зарегистрироваться. Быстрые цитаты. Всем привет! Суть проблемы в том, что после замены радиатора теплее в салоне не стало.

Источник: http://nord-camping.ru/dom-i-semya/zamena-radiatora-pechki-gaz-3110-video.php

Снимаем печку газ 3110

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Печка ГАЗ 3110: как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками + видео

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 печка плохо греет

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Источник: http://autoclub.su/pechka-gaz-3110/

Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.

Последовательная процедура замены

При работе с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Потому начните с самого важного и элементарного действия. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и откиньте её в сторону. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся.

Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения. Чаще всего в Волгу 3110 заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду.

С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, и промыть его уже не так просто. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять.

Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ.

Медный радиатор печки ГАЗ-3110

Первым этапом на пути к снятию и замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 3110 будет слив жидкости охлаждения. Для этого:

  • открутите кран на радиаторе отопителя, провернув его до упора в правую сторону;
  • под заглушкой предварительно разместите пустую ёмкость подходящего объёма;
  • выкрутите саму заглушку и выпустите наружу жидкость охлаждения;
  • дождитесь, пока весь объём тосола стечёт в тару;
  • верните заглушку на место.

Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет. Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги.

Когда жидкость из системы охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам. Теперь из патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем.

Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ 3110 предусматривают следующие действия:

  • поднимите капот и зафиксируйте крышку в устойчивом и безопасном положении;
  • на верхней части радиатора отопителя снимите патрубок, предварительно с помощью отвёртки ослабив хомут;
  • далее снимите патрубок по аналогичной схеме, но уже с нижней части радиатора;
  • открутите пару крепёжных гаек, с помощью которых кран печки удерживается на брызговике;
  • снимите краник печки со шпилек, проверьте его состояние и при необходимости замените;
  • с двух патрубков радиатора печки снимите уплотнители, выполненные из резины (их также в дальнейшем лучше заменить на новые).

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон вашего автомобиля Волга 3110. Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве.

Алюминиевый радиатор отопителя для автомобиля Волга

Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, выглядит следующим образом:

  • Открутив всего 3 крепёжных винта, снимается нижняя полка со стороны салона автомобиля.
  • На двух винтах удерживается бардачок. Их также следует открутить и снять вещевой ящик, откинув его пока в сторону.
  • Ещё предстоит снять боковину, которая закрывает доступ к ЭБУ, демонтировать накладку стойки. Последняя удерживается ещё 3 винтами.
  • Следом идёт этап откручивания панели. Один саморез располагается справа внизу, и ещё 4 крепления вверху. Найти их вы сможете непосредственно под декоративными накладками, прикрывающими сопла обдува для подачи воздуха на лобовое стекло.
  • Выполнив все эти процедуры, можно будет на некоторое расстояние оттянуть панель в свою сторону.
  • Далее откручивайте правую нижнюю половинку отопителя. Тут есть в общей сложности 7 крепёжных винтов. 6 из них располагаются по кругу, и ещё один прямо в центре конструкции. Откручивание этих креплений процесс не из лёгких. Ещё сложнее будет вернуть их на место. Но снимать всю панель ещё тяжелее. Выбор за вами.
  • Оттягивая панель, сначала аккуратно вытаскивайте нижнюю часть отопителя, а затем расположенный в корпусе радиатор. Тут не помешает помощь второго человека.

Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены.

Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке. Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений.

Если будете снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя.

Будьте внимательными в процессе обратной сборки. Рекомендуется ещё на этапе демонтажа делать пометки или маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не уверены. Не экспериментируйте и не полагайтесь на удачу. Если сделать что-то не так, перепутать патрубки или провода, можно спровоцировать довольно серьёзные негативные последствия, вплоть до полного отказа печки или других узлов автомобиля ГАЗ 3110.

Классическая Волга далека от совершенства в плане своей конструкции, и менять радиатор отопителя здесь не просто. Но всё же существуют альтернативные решения, позволяющие обойтись без полного снятия всей панели.

Источник: http://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-gaz-3110-volga.html

Замена Радиатора Печки Волга 3110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Радиатора Печки Волга 3110

28.10.2019

Получите бесплатную консультацию прямо на данный момент:

> ПОЛУЧИТЬ

Дорогие читатели! Наши статьи говорят о типовых методах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный нрав.

Если вы желаете выяснить, как решить именно Вашу проблему. обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Продолжаю пополнять собственный БЖ после долгого простоя!

Замена Радиатора Печки Газ 3110

Волга либо ГАЗ заслуженно относится к категории раритетных тс. Но это совсем не мешает машине оставаться нужной и пользующейся популярностью.

Подобные авто можно повстречать практически в каждом уголке нашей обширной страны. Автомобилисты и спецы отмечают завидную долговечность движков на ГАЗ , которой позавидуют многие современные российские и забугорные тс.

Одной из обстоятельств долговечности именуют эффективную и доброкачественную работу системы остывания, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Либо просто печка. Но даже печка ГАЗ имеет собственный ограниченный ресурс.

Почти во всем долговечность радиатора отопителя находится в зависимости от грамотного дела к узлу, своевременного обслуживания и ухода.

Если элемент выходит из строя, ему требуется неотклонимая смена. Найти управление по эксплуатации для автомобиля ГАЗ легко даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять огромное количество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это управление, там вы найдёте и мануал о том, как производится смена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ Но основная неувязка заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачку нельзя считать неосуществимой, но она просит много времени, усилий и стараний. Ещё больше заморочек и вопросов вызывает оборотная сборка панели после смены радиатора.

Кто-то некорректно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В конечном итоге возникают приметные и осязаемые препядствия с работой отопителя, обдув работает некорректно и пр.

Беря во внимание потенциальные трудности, многие даже не решаются без помощи других поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят огромные средства и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором. Но если знать о аспектах смены, которая не просит снятия панели, можно сберечь внушительную сумму средств и провести работы своими руками.

Смена без снятия панели беспристрастно лучше и лучше схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ Для смены старенького радиатора печки для вас будет нужно не только лишь новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов. Но находить какие-то особенные инструменты либо проф приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:. Всё нужное с лёгкостью можно отыскать в гараже хоть какого автовладельца, который хотя бы временами делает простые работы по ремонту и обслуживанию собственного автомобиля.

И не принципиально, будет это ГАЗ либо какая-то современная иномарка. При работе с радиатором отопителя на ГАЗ Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Поэтому начните с важнейшего и простого деяния. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и отбросьте её в сторону.

Сейчас никаких маленьких замыканий и ударов током страшиться не придётся. До того как демонтировать радиатор печки , следует слить из системы жидкость остывания. В большинстве случаев в Волгу заливают тосол, но некие используют антифриз либо даже обыденную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, так как обычная вода стремительно приводит к образованию накипи в радиаторе, и помыть его уже не так просто.

Скоро опять придётся всё разбирать и поменять. Поэтому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы остывания мотора только высококачественные ОЖ. Первым шагом на пути к снятию и подмене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ будет слив воды остывания. Для этого:. Лучше проводить эту функцию после того, как движок остынет. По другому из радиатора хлынет жгучая жидкость, способная бросить на вашей коже серьёзные ожоги.

Когда жидкость из системы остывания слита, можно приступать к демонтажным работам. Сейчас из патрубков если и будет литься антифриз либо тосол, то в маленьком количестве. Держите под рукою сухую ветошь, чтоб по мере надобности вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне либо под автомобилем.

Последующие процедуры по подмене радиатора отопителя в Волге ГАЗ предугадывают последующие деяния:. Работы со стороны подкапотного места практически завершены. Дальше перебегайте уже конкретно в салон вашего автомобиля Волга Для удобства сможете снять фронтальные кресла.

Замена Радиатора Печки Волга 3110

Но навряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора вспять, освободив побольше места в и без того просторном тс. Последовательность последующих операций, направленных на снятие и смену радиатора отопителя на Волге , смотрится последующим образом:. Таким способом можно снять всю печку в сборе, или же демонтировать только составные составляющие отопителя, такие как радиатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ниссан

Всё находится в зависимости от того, в каком состоянии находится печка, и что просит вмешательства для следующего ремонта либо смены. Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точь-в-точь как и снимали старенькый, исключительно в оборотном порядке.

Дальше уже по оборотной схеме производится сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений. Если будете снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, также открутить 3 гайки.

Конкретно на их удерживается корпус отопителя. Будьте внимательными в процессе оборотной сборки. Рекомендуется ещё на шаге демонтажа делать пометки либо маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не убеждены.

Не экспериментируйте и не полагайтесь на фортуну.

Если сделать что-то не так, спутать патрубки либо провода, можно спровоцировать достаточно серьёзные нехорошие последствия, прямо до полного отказа печки либо других узлов автомобиля ГАЗ Традиционная Волга далека от совершенства в плане собственной конструкции, и поменять радиатор отопителя тут не просто. Но всё же есть другие решения, дозволяющие обойтись без полного снятия всей панели. Основная Воздушная система Демонтаж панели в ГАЗ Медный радиатор печки ГАЗ Дюралевый радиатор отопителя для автомобиля Волга.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-volga-3110/

Снять печку газ 31029

1. Отвернул пластиковую накладку на правой стойке у лобового стекла (только хз зачем, в инете писали что там какой то болт скрывается, ничего я там не нашел)2. Снял узкие длинные решетки обдува ветрового стекла и вывернул 4 болта крепления торпеды под ними.3. Еще один болт вывернул снизу торпеды справа, выше эбу.4. Вытянул правую сторону торпеды на себя сколько смог.

5. Открутил 3 гайки крепления кожуха печки к кузову (все это подробно с картинками есть в книжке по ремонту) — одну гайку с левой стороны все-таки не нужно откручивать.

Дальше опишу бессмысленные и неправильные действия, которые не нужно делать, на них навела деза в инете
Снял электродвигатель печки.

Пытался выдернуть печку вниз, не вылазила она никак, и вообще левая часть зацеплена тросом заслонки и воздуховодами, что сразу заставило задуматься меня о правильности действий В общем, решил раскрутить все винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю части печки, что тоже оказалось неправильным. Раскрутил, стал вытаскивать нижнюю часть, отломил петлю, где соединялись нижние левая и правая части кожуха печки

Дальше как нужно делать

6. Открутить 4 болта кожуха — 1 спереди по центру, где соединяются левая и правая нижние части одним ушком и прижимаются к верхней части, второй болт точно такой же только сзади, у стенки моторного отсека, и еще два с правой стороны.7. И вот теперь правую нижнюю часть кожуха можно снять.

Только вот с нижней левой частью она скреплена винтом, причем обратите внимание как. Шляпка винта не имеет прорези для отвертки, а гайка находится внутри кожуха — никак не развинтить. В общем я отломил это ушко. Потом его можно приклеить приклеить, ноя я не стал.8.

Далее снимаем печку (само собой, патрубки от выводов печки со стороны двигателя отсоединить нужно заранее).

9. Собираем в обратном порядке.

Теперь несколько фотографий

Радиатор протекал в местах резьбовых соединений штуцеров. Промазал герметиком.

Закрутил штуцеры до упора — вот как получились направлены они

в разные стороны

Ха а вот и виновники торжества У меня простые вопросы к ним — почему нельзя было сделать литое соединение штуцеров с корпусом? И если уж по каким-то неведомым соображениям сделали на резьбе, почему не подобрали длину резьбы, чтобы в одну сторону были направлены штуцеры.

Это тосол с мусором в нижней части кожуха

Это отломленное ушко нижней левой части кожуха

Еще вопрос к изобретателям — какого гайку сделали внутри кожуха? Этот винт нужно перевернуть, чтобы потом без проблем можно было разъединить части кожуха, отвинчивая гайку снизу

Левая нижняя часть кожуха с отломленным ушком

Так выглядит кожух печки со снятой правой нижней частью и радиатором отопителя

Радиатор установлен на место

Радиатор на месте, осталось установить нижнюю правую часть кожуха

Штуцеры, завернутые до упора, торчат в разные стороны

На снятие и установку всего этого было потрачено примерно 4 часа. Из этого времени я еще разбирал и смазывал электродвигатель, чистил крыльчатку и около часа, при сборке, возился с установкой прокладки между верхней и нижней частями кожуха.

Прокладка должна быть приклеена к одной из частей кожуха, тогда проблем бы не возникло. Но у меня клея не было, намазал герметиком, но все равно не держалась, вот и выравнивал ее.

В итоге, я думаю часа за 2 можно управиться, таким способом снять и заново установить печку.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении. Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры. Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

    Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

    Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

  1. Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

    Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

  2. Если в вашем автомобиле имеется нижняя декоративная панель отопителя, то её также необходимо снять.
  3. Затем нужно отсоединить моторчик вентилятора печки. Сначала следует отсоединить разъём самого моторчика, а затем два разъёма резистора.
  4. Следующий этап — снятие верхнего распределителя воздушных потоков. Для этого придётся открутить две гайки и отжать защёлки.

    Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

  5. Потом необходимо отсоединить от консоли рычаги и тяги приводов краника и заслонок печки, а также тягу от заслонки воздухозаборника.

    Отщелкиваем тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Источник: http://motorltd.ru/pechka-gaz-3110/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками