Фольксваген поло руководство по ремонту

Ремонт Volkswagen Polo своими руками

фольксваген поло руководство по ремонту

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Поколения Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
  • Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
  • Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/volkswagen-57/cat-polo-1081

Не работает кондиционер фольксваген поло седан — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген поло руководство по ремонту

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила.

И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации.

Пользоваться ею – одно удовольствие.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы,  взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера ваз 2115 инжектор

Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене.

На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotaet-konditsioner-folksvagen-polo-sedan.html

Инструкция Volkswagen Polo

фольксваген поло руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo – специальное пособие, в котором изложены основные характеристики об автомобиле, габаритах, параметрах, заправочных ёмкостях. Инструкция входит в штатную комплектацию каждого автомобиля, в том числе и Фольксваген Поло.

При возникновении внештатных ситуаций, поломок в пути водитель оперативно отыщет строение узла, его характеристики, устранит поломку своими руками. Нередко пособием пользуются мастера сервисных центров, так как невозможно запомнить все данные по каждому автомобилю, модификациям, да и это уже не актуально.

Книги по ремонту оформлены в классическом полиграфическом стиле, листы бумаги, мягкие переплёты. Количество страниц в зависимости от формата типографического шрифта, но не более 440 стр. А5, или 210 стр. А4.

Структура разделов

  • 1 Структура разделов
  • 2 Место хранение книги
  • 3 Инструкция
  • краткое введение, основные данные, стандарты, сертификация Volkswagen Polo седан;
  • по отдельности подробное описание основных узлов и агрегатов: мотор, трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, система электрического питания, зажигание, топливная аппаратура, система охлаждения, рулевое управление. Всего 17 разделов. Завершает книгу предметный указатель, прочие технические сведения.
  • наряду с текстовым содержанием, руководство по эксплуатации имеет множество графических изображений, пошаговых инструкций для упрощения понимания. Отремонтировать поломку средней сложности будет под силу даже неопытному водителю. Конечно, если речь идёт о капитальном ремонте или замене трансмиссии, воспользуйтесь услугами профессионалов СТО.

Место хранение книги

Регламентом не предусмотрено точное место нахождения пособия. Так сложилось на протяжении многих лет, что добросовестные водители хранят книгу Фольксваген Поло хэтчбек в вещевом ящике или багажном отделении. Используется по мере необходимости. Кто считает, что руководство не нужно, оставляет его в гараже или на книжной полке.

Если инструкция утеряна, в сети интернет можно скачать в электронном варианте с последующей распечаткой. Альтернатива — обратиться к официальному дилеру с целью приобретения. Цены на книги доступные.

Нередко в продаже встречаются универсальные сокращённые варианты инструкций, в которых совмещены данные по нескольким моделям одновременно. Например, Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта.

Инструкция

Скачать:

Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/instrukciya-volkswagen-polo.html

Как Открыть Капот В Фольксваген Поло

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий многофункциональную часть мотора от погодных критерий, также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы остывания. По мере надобности смены детали на новейшую принципиально верно подобрать комплектующие – в неприятном случае существует риск появления последствий в процессе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов либо попадания воды вовнутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Направьте внимание! Чтобы приобрести подходящую деталь, принципиально инспектировать сопоставимость девайсов с техническими особенностями тс. Форма кузова, тип либо размещение креплений может некординально отличаться на автомобилях разных годов выпуска.

Чтоб предупредить необходимость в подпиле и подгонке деталей, принципиально выбирать запчасти по VIN-коду тс либо сверив сопоставимость по артикулам в базе данных на официальном веб-сайте Фольксваген.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

Зависимо от типа кузова и хотимой формы капота может появиться необходимость в подмене примыкающих деталей тс.

При модернизации, рестайлинга либо ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться последующие детали:

Принципиально знать! Модернизация либо самостоятельный рестайлинг кузова просит разрешения процедуры со стороны ГАИ, также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по подмене не велик, но с целью предотвращения появления царапин и вмятин на автомобиле, функцию рекомендуется делать вместе с напарником. Из инструментов будет нужно стандартный набор гаечных ключей, также мелок либо фломастер. Чтобы сменять капот на Фольксваген Polo нужно:

  • Установить капот на упор, дальше по мере надобности следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Потом снимается слой вибро- либо звукоизоляции, после этого демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После окончания требуется отключить патрубок подачи омывающей воды и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Потом на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для смены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго оборотной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена днища ваз 2112

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия при помощи ратфиля. При всем этом принципиально работать аккуратненько, чтобы пластик не деформировался либо не треснул.

Это принципиально знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и просто ломаются при лишнем надавливании. При отсутствии практических способностей либо опыта в подмене девайсов, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что существенно упросит процесс монтажа.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле раскрывается при помощи рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Всераспространенными причинами блокировки доступа в подкапотного место являются обрыв троса, вызванный старение метала, либо деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к движку пригодиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае смены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое фронтальное колесо на автомобиле и сняв замок либо электрический локер, блокирующий открытие капота. После установки новейшей детали необходимо поновой установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре см от ручки снутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого нужно снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после этого поновой приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется сменять на новый, а ручку переустановить на родное место.

Источник: https://top-geer.ru/kak-otkryt-kapot-v-folksvagen-polo/

Как снять обшивку двери на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Поло седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна.

Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши.

Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • нож;
  • метизы;
  • клипсы;

Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

    Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

  5. Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
  6. Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
  7. Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
  8. Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
  9. Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
  10. Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 троит двигатель

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Источник: https://neauto.ru/instrukcija-snjatija-obshivki-dveri-na-volkswagen-polo-sedan/

Фольксваген Поло «Селект» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

26.11.2019

Фольксваген Поло 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition» за 699 900 — 1 016 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Селект», которая появилась в продаже с 01 ноября 2019 года, чем она отличается от предыдущей «Трендлайн» и следующей «Коннект» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Фольксваген Поло «Селект»

Что входит в комплектацию VW Polo «Select»:

Экстерьер

  • Стальные 15-дюймовые колёса с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 (для 110 л.с.);
  • Дневные ходовые огни;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Зеленое атермальное остекление;
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • Затемненные задние фонари;
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Тканевая отделка багажника;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Пластиковая защита колесных арок.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза спереди, барабанные — сзади;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Бортовой инструмент и домкрат.

Комфорт

  • Кондиционер;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • 4 динамика и антенна;
  • Круиз-контроль;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом складывания;
  • Электроподогрев передних сидений
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа;
  • Подстаканник спереди;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,0-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых);
  • Крючки для одежды в салоне;
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Сигнальный зуммер невыключенного света.

Чем «Селект» отличается от «Трендлайн»

Что входит в комплектацию «Select», но отсутствует в «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые колёса, шины 185/60 R15 для всех модификаций (в том числе и для 90-сильного двигателя);
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделенная, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Дистанционное управление центральным замком, 2 складных радиоключа;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом складывания;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Селект» отличается от «Коннект»

Что не входит в комплектацию «Select», но есть в «Connect»:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса (а не стальные);
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова (а не в чёрный Deep Black перламутр);
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с поддержкой App Connect;
  • Камера заднего вида.

Цены

Источник: https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-2019/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как прокачать сцепление на ниве шевроле

Закрыть