Ауди а4 замена грм

Замена Ремня ГРМ Ауди А4 1.8

ауди а4 замена грм

Замена ремня ГРМ на Ауди A4 B5 1.8T ANB

Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондюка, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, потом “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 4 шт. Т30, главные 7 шт. Т45.

В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на несколько см длиннющий болт от крепления бампера, чтобы меж левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, в какой степени позволяет трубка компрессора кондюка и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снял пластмассовые крышки мотора и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондюка, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтобы открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 самодельный ключ, минусовая отвертка.

Замена ремня грм ауди 80 2.4.0

Снял для подмены ремень помпы. Если вы желаете быть чтобы застопорить шкив, вставлял вороток меж треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старенького ремня.

Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не неплохой момент в подмене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондюка, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” посильнее, чтобы добраться с инвентарем до этих болтов.

Замена ремня грм на ауди а6 с5

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.

Старый и новый комплект замены ГРМ.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией.-> ГРМ 1.8T ANB

Для этого было куплено:

  • Ina 530007010 — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей;
  • VAG 058109244 — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей;
  • Contitech 5PK1300 — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей;
  • Gates 6301MC — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей.
  • VAG N10303607 — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-remnja-grm-audi-a4-1-8/

Замена ремня ГРМ Ауди А4

ауди а4 замена грм

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремень ГРМ обеспечивает слаженную работу поршней и клапанов. Он позволяет предотвратить их соприкосновение, недопустимое для нормальной работы двигателя. Когда ремень рвется, поршень ударяет по открытому клапану, тем самым загибая его. Подобная поломка является очень серьезной и для ее устранения требуется капитальный ремонт мотора.

Рекомендуется проверять состояние ремня с определенной периодичностью. Если на нем имеются трещины или прочие повреждения поверхности, необходимо выполнить замену ГРМ Audi A4.

В связи с тем, что данный узел не имеет датчиков, предупреждение посредством бортовой компьютерной системы невозможно. Поэтому контроль над состоянием ремня должен осуществляться владельцем автомобиля, либо специалистами сервисного центра.

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А4

Осуществлять замену ГРМ Audi A4 самостоятельно не рекомендуется, по причине технологической сложности процедуры.

Для того, чтобы заменить ГРМ Ауди А4 необходимо провести полный демонтаж бампера, затем слить антифриз и снять (или отодвинуть) радиатор. Далее нужно извлечь сопутствующие детали, в том числе ручейковый (поликлиновый) ремень.

Сложность замены ремня ГРМ Ауди А4 заключается не только в демонтаже, но и правильной установке в соответствии с техническими требованиями.

В ходе работ меняется также натяжитель и его ролик.

Последствия неправильной замены ремня ГРМ

Некорректная замена ремня ГРМ может привести к таким негативным результатам:

  • Поломка нового ролика или натяжителя
  • Деформация бампера при съеме
  • Повреждение радиатора и трубок

Следствием этого станут затраты времени и денежных средств на повторные работы.

Данную процедуру рекомендуется выполнять только в сервисных автоцентрах, располагающих необходимой аппаратурой, фирменным оборудованием и специалистами с большим опытом работы. Самостоятельный ремонт, в большинстве случаев, только увеличивает степень неисправности.

Все специализированные сервисы оснащены профессиональными инструментами и оригинальными комплектующими материалами, обеспечивающими качественный ремонт и обслуживание автомобиля.

Наш технический центр занимается ремонтом, диагностикой и сервисом автомобилей Ауди. У нас вы сможете получить высокий уровень услуг по приемлемым ценам и гарантию на выполненные работы. Уточнить стоимость и получить любую другую информацию можно по контактным данным, указанным на сайте.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/zamena-remnya-grm-audi-a4/

Замена Грм Ауди А4 1.8 Турбо

ауди а4 замена грм

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Субтитры

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20

клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5

распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная

особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него

сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком

положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это

дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене

это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри

находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет

точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту

таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого

вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам

ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет

открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее

назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток

как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал

прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас

двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник

жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа

гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее

снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет

роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается

это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про

будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут

уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки

вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-grm-audi-a4-1-8-turbo/

Чем грозит разрыв ремня ГРМ Ауди А4:

  • Вариант хороший — гнутся клапана — перебирается головка блока с заменой клапанов;
  • Вариант средний — гнутся клапана и появляются задиры на гбц или распредвале — замена клапанов плюс замена распредвала / гбц;
  • Вариант плохой, но к сожалению имеющий место быть — юбка клапана отрывается и попадает в камеру сгорания и тут скорее всего поможет только замена блока цилиндров, а может и поршневой группы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт карбюратора газ 53

Т.к. мы знаем эти машины от и до, тем более замену ремня делали уже не 1 раз, то подобрали для клиента запчасти по качеству идентичные оригинальным.

Клиент дал добро, записался и приехал на замену ремня.

  • Подняли машину на подъёмник,
  • сняли защиту, открутили бампер,
  • после «телевизор» с радиаторами и фарами,
  • потом ремень генератора (сервисный),
  • откручиваем ролик натяжителя, снимаем переднюю крышку ремня ГРМ,
  • после шкив коленвала,
  • натяжитель ремня ГРМ выводим в верхнюю мёртвую точку,
  • потом отпускаем натяжитель и откручиваем все паразитные ролики,
  • снимаем ремень, снимаем натяжитель, фиксируем фиксаторами в верхней мёртвой точке.

Кстати, для замены ремня грм на Ауди А4 с 2.0 дизельным мотором CAGA необходим специальный инструмент для фиксации распредвалов.

После их фиксации меняем ремень и всё тоже самое только в обратном порядке.

В процессе работ выяснилось, что у клиента в плохом состоянии шкив генератора, посоветовали поменять. Клиент дал добро, т.к. данные работы смежные и лучше их делать за один заход.

После замены всё работает как часы, без вибрации и шумов. Мы довольны хорошо выполненной работой, а клиент отлично работающим автомобилем.

Замена ремня ГРМ АУДИ А4 — выберите модель Ауди:

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кушелевская 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-audi.ru/zamena-remnya-grm-audi-a4

Замена ремня ГРМ Ауди А4 в СПб в техцентре

Причина обращения владельца Ауди А4 в техцентр «Победа» — очень простая. Нужно поменять ремень ГРМ и водяную помпу, меняются они обычно вместе, так как срок службы примерно одинаковый. Заменой ремня ГРМ хозяина машины не удивишь, менял один раз, на пробеге в 100 тысяч километров. Сейчас пробег уже перевалил за 200, для машины, возраст которой 11 лет, не так уж и много. Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG. На замену ремня ГРМ Ауди А4 механик потратит один рабочий день. Начнем.

Регламент замены ремня ГРМ Ауди А4

Пару слов про регламент замены ремня ГРМ на Ауди А4. Он довольно прост, завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа, собственно говоря, ее и приводит в движение ремень ГРМ. Поэтому целесообразно объединить эти работы, чтобы не платить дважды. Обычно так и делают. С регламентом разобрались, теперь про запчасти.

Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки.

Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал.

Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы.

Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался.

После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните (812) 509 -61-04, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/224-zamena-remnya-grm-audi-a4

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

28.09.2018

По маркам авто

Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT

Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо:

  1. Ключ на 10, торцевой
  2. Ключ на 13, торцевой
  3. Ключ на 22, хоть какой
  4. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
  5. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
  6. 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
  7. TORX Т50

Порядок действий при подмене ремня ГРМ

1. Открыть капот. 3.2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор. Если её (резинки) нет, то нужно сделать её из уплотнителя багажника для ВАЗ-2101 и т. п. 3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.4. Отогнуть железный усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе. 5.

Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на какой} {занимается крепится п.2.4, и кожух вентиляторов.6. Снять осторожным движением ввысь кожух вентиляторов, вынуть из моторного отдела кожух. И7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые образцы видны только сзади, по-первому разу необходимо зеркальце.8.

Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. 9. Ослабить регулировочный болт на 13, где «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если будет нужно).10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор очень низковато. 11.

Снять ремень генератора.12. Снять верхний пластмассовый кожух зубчатого ремня, его укрепляют две железные пружинные защёлки.

[13]. Если охото бросить натяжной ролик до последующей подмены, лучше всего поначалу «послушать» его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой одним концом к гайке «на 10», крепящей натяжной ролик, а другим — к ладошки, прижатой к уху.

Если ролик очень гудит — его лучше поменять, если работает «чисто», конечно бросить. Где здесь ужЕ «гудит», а где ещё «чисто» — обрисовать нереально — это лично, как «базового» шума есть вариант предложить приложить таковой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и слушать.

Ухо опытнейшего мастера ничто поменять не способен.

Дальше описаны процедуры с подменой ролика.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80

Замена ремня ГРМ АУДИ80.14.

Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток «0» на маховике и края окошка в картере сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.

15. Сниять шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, открутить 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота. Снять шкивы.

16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по центру — болт на 13 в углублении, левее — болт на 10, внизу — два болта с внутренним 6-гранником «на 5», один из них над осью коленвала, другой — левее (если смотреть спереди).17. Восстановить положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала — она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса «дополнительного вала», на заднем конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново «выставлять момент зажигания».

18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.

19. Открутить гайку «на 10», крепящую натяжной ролик.

20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ и снять и его и ролик.

21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку. 22. Установить скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек на ролике), несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы. 23. Надеть зубчатый ремень, стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, и затянуть жёлтым болтом с внутренним торксом.27. Повторяем пункт 25, если всё нормально — переходим дальше, если нет — возврат к п. 23.28. Повторяем пункт 16, только наоборот.29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на ¼ оборота нельзя.30. В точности повторить пункт 14.

31. Пункты 12. 1 повторить в обратной последовательности.

Примечания.1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».

2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-audi-80-b4-2-0/

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в

И вот пришло время менять ремень газораспределительного механизма на новый, и стоит вопрос о том, как же это сделать самостоятельно и сэкономить деньги на СТО. Это возможно, если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и знаете, как они устроены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 408 снять аккумулятор

Время менять ГРМ

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется.

Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой.

Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Инструкция по замене ремня ГРМ

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI.

Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Источник: https://proinomarki.com/index.php/dvigatel/217-zamena-remnya-grm-na-audi-a-4-2-0-tdi-2007-g-v

Замена помпы и ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.6 ADP

Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.

При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 26121005L 2101
Аналоги
INA 538035310 1189
AIRTEX 1599 1429
HEPU P518 1878

Ремень и ролик ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 26198119 3621
Аналоги
INA 530015910 2649
CONTITECH CT848K3 2793
GATES K025424XS 3481

Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
  • Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
  • Битка torx T25, T45;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник стопорных колец боковой;
  • Спрей-смазка WD-40 или аналог.

Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6

  • Снимаем передний бампер;
  • Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
  • Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
  • Снимаем радиатор охлаждения;
  • Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
  • Снимаем приводные ремни;
  • Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
  • Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
  • Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
  • Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
  • Откручиваем и снимаем водяной насос;
  • Очищаем посадочное место под новую помпу;
  • Устанавливаем новый водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  • Собираем всё в обратной последовательности.

1

Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.

2

Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.

3

И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.

4

Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.

5

Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.

6

Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.

7

И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.

8

Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.

9

Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.

10

Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.

11

Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.

12

Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.

13

Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.

14

Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.

15

Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.

16

Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.

17

С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.

18

Открутив болты убираем вентилятор в сторону.

19

Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.

20

Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.

21

Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.

22

Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.

23

Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.

24

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.

25

Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.

26

Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.

27

Открутив болты снимаем шкив коленвала.

28

Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.

29

Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.

30

Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.

31

Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.

32

Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.

33

Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.

34

На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.

35

С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.

36

С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.

37

Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.

38

При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.

39

Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.

40

Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.

41

И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.

42

Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.

43

Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.

44

Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.

45

Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.

46

Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.

47

Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.

48

Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.

49

Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать сход развал на ваз 2107

50

Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.

51

И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.

52

Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.

53

Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.

54

Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.

55

Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.

56

Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.

57

Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.

58

Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.

59

Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.

60

Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.

61

После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.

62

Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.

63

Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

64

Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.

65

Устанавливаем и прикручиваем на своё место передний бампер.

66

После окончательной сборки заливаем антифриз в систему охлаждения.

Источник: https://etlib.ru/report/1757-zamena-pompy-audi-a4-b5

Ауди а4 замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

    У Кирилла  — Audi A6 C4. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

    Правда, Кирилл попросил предупредить: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в «старичках», — милости просим, пишет Автобизнес.

    «Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать»

    — Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 — на те времена это было недорого.

    Покатался год, понял «фишку», познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, — это к вопросу о ликвидности А6.

    Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп «косяков». Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, — хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

    Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, — продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой — поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

    Процесс пошел 

    Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много «ест», по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной «пятерки», выше крутящий момент — 340 ньютон-метров, а также больше мощность — 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе — 9 литров, по трассе — 6.

    Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

    Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией — не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

    С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

    Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

    Установили также двухмембранный вакуумник от  A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром — машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние — вентилируемые от RS6 C5.

    «Фишки» и «плюшки»

    Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит «коротыш», он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

    Еще из редкого — сетка-«собачник». «Музыка» — Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

    Сами сиденья — Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

    Редкость на универсалах — в том числе шторки сзади.

    По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит — думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

    Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод «гребет», может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

    На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: «оригинал» необоснованно дорог, а заменители вообще не «ходят».

    При этом А6 не рулится — пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь — она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием — на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

    Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь — и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

    «Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину»

    Всех друзей я просто «достал», бешу их — 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 «момента», 9 секунд до «сотни», ресурс мотора — миллион километров, а стоимость обслуживания — копейки. На что ее менять?

    Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею «раньше машины делали инженеры, а сейчас — маркетологи». За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

    Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes — мне не хочется за его руль.

    Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну.  Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

    За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал — они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 — и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии «мощный универсал с полным приводом». Если читатели помогут и подкинут идею — буду рад.

    Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе — 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

    Вердикт владельца

    В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

    Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/audi-a4-zamena-remnya-grm.html

Ауди а4 замена грм — Авто-ремонт

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не включается передний мост киа соренто

Закрыть