Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

Производим замену ремня генератора на ВАЗ 2110 самостоятельно

ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

Любой водитель понимает, что автомобилю для езды кроме горючего в баке, нужна ещё и электроэнергия. Двигатель, снабженный генератором, может производить электричество самостоятельно.

Нужно знать, что привод генератора играет исключительно важную роль в работе бортового оборудования транспортного средства, так как конкретно он передает вращающий момента с коленчатого вала на генератор. Порвавшийся, ослабленный или неподходящего размера ремень может стать причиной недозаряда аккумуляторной батареи во время ее работы и как следствие выхода ее из строя.

Расположение системы на ВАЗ 2110

В каких случаях необходима замена?

Согласно регламенту менять ремень на ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) необходимо каждые 50000 километров. Проверять его состояние и при необходимости проводить подтяжку каждые 15-20000 километров (со временем он может увеличиться в размере – растянуться). Также замена ремня генератора ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) необходима в следующих случаях:

  • обнаружение пятен смазки;
  • трещины и повреждения;
  • потертости;
  • увеличение в размере — растяжение;
  • стертые зубчики;
  • растрепанные до ниток края.Заметны потертые края

Процесс замены

Заменить ремень генератора ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) может практически любой автолюбитель при помощи самых обычных инструментов и в самых обычных гаражных условиях.

Необходимые инструменты

  • новый привод для замены требуемого размера;
  • набор ключей;
  • линейка;
  • набор головок;
  • отвертка.

Этапы

  1. Как и любые работы в моторном отсеке начинаем с обесточивания системы путем отключения минусовой клемы на АКБ.
  2. Ключом на 13 производим ослабление гайки, при помощи которой генератор закреплен на установочной планке.

    Эту гайку нужно ослабить

  3. Откручиваем болт регулировки, для ослабления натяжки привода.

    Болт регулировки

  4. Отодвигаем электрогенератор в направлении моторного блока.
  5. Убираем старый привод.
  6. Устанавливаем новый.
  7. Производим натяжку.

Замена с ГУР

Поменять привод на ВАЗ 2110 намного труднее, если в вашем авто предусмотрена система ГУР. В таком случае там, где у авто без гидроусилителя стоит электрогенератор, расположен насос ГУР, а генератор расположен несколько выше.

Ремень в таком случае проходит через шкив коленчатого вала, вал генератора, ролик натяжки и вал насоса гидроусилителя руля. Замена в таком случае осложнена тем, что привод проходит вокруг опоры мотора.

Это означает, то, что чтобы его заменить нужно, откручивать опору, поднять мотор, а потом уже менять привод.

Натяжка ремня

В этом видео показано как правильно происходит натяжение.

Каждый водитель обязан знать, что плохо натянутый привод снижает заряд аккумуляторной батареи и может привести к более быстрому износу ременного привода. Кроме этого, зачастую он проскальзывает и слышен характерный свист.

Если же перетянуть ремень, то — это чревато быстрым его растяжением (увеличением в размере), и выходом из строя подшипников генератора.

Проверяется натяжка очень просто. Если надавить на привод в средней части между шкивом и коленвалом с приблизительным усилием десять килограмм, то он должен прогнуться на десять-пятнадцать миллиметров.

Проверка натяжки

Регулировка производится при помощи специального болта. Если крутить по часовой стрелке ремень будет натягиваться и наоборот, если против – ослабляться.

Регулирующий болт

Внимание! Если есть ГУР, то натяжка выполняется не болтом, а роликом натяжки.

Заключение

После замены ремня заводим силовой агрегат. Смотрим, как он работает. Если не слышится свист или другие посторонние звуки, то можно считать работу благополучно завершенной. Если нет, то возможно нужно подтянуть или наоборот ослабить болт.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Самостоятельная замена»

В этом видео подробно показано, каким образом можно самостоятельно правильно и быстро провести замену.

Источник: https://labavto.com/vaz/2110/proizvodim-zamenu-remnya-generatora/

Ремень генератора ВАЗ 2110

ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

Зачем нужен ремень генератора в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала двигателя на вал генератора. И если натяжение ремня падает, генератор перестает выполнять свою функцию должным образом.

Признаки плохого натяжения ремня генератора

Наверное, все слышали раздающийся свист из под капота, когда автомобиль начинал движение. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение либо необходима его замена.

Также обратите внимание на щиток приборов после запуска двигателя ВАЗ. Если лампочки меняют яркость после нажатие на педаль газа, следовательно, ремень генератора нуждается в натяжении.

Как проверить натяжения ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Открываем капот автомобиля и слева от себя сбоку видим шкив привода генератора, который приводится в действе ремнем генератора. Если брать данные завода изготовителя, то правильное натяжение ремня генератора будет, если под усилием 100 Н (10 кгс) прогиб будет не более 10–15 мм. Как правило, чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо просто большим пальцем руки надавить на ремень, если прогиб будет более чем 10–15 мм необходимо отрегулировать натяжение либо заменить.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (без гидроусилителя)

В случае замены ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, которые не оборудованы гидроусилителем рулевого управления, проблем возникнуть не должно, все банально просто.

  1. С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, с помощью которой генератор крепится к устанвочной планке.
  2. Ключом на 10 отворачиваем регулировочный болт, тем самым ослабляя натяжение ремня.
  3. Подав генератор в сторону блока двигателя, снимаем ремень.
  4. Затем устанавливаем новый и производим натяжение с помощью регулировочной гайки
  5. Ремень генератора ВАЗ 2110

Замена ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (с гидроусилителем)

  1. Снимаем с крепления бачок для жидкости гидроусилителя.
  2. Так как и в первом варианте откручиваем ключом на 13 гайку крепления генератора к установочной планке.
  3. А теперь внимание!!! В автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с гидроусилителем рулевого управления регулировочного болта нет. Его функцию выполняет натяжной ролик.

    Ремень генератора ВАЗ 2110

  4. Ослабляем натяжной ролик и скидываем со шкивов ремень генератора.
  5. Но для того чтобы его вытянуть придется снять двигатель с опоры. Откручиваем подушку и поддомкрачиваем двигатель. Когда появится щель, вынимаем через нее ремень.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

    Только вот есть еще один нюанс при натяжении ремня генератора.

  7. Зажимаем ролик в самом крайнем положении, после чего накидываем ремень на все шкивы и только потом на ролик натяжителя. Процедура не из легких придется, немного помучится.
  8. После того, как ремень установлен на все ролики и шкивы производим натяжение.

    Рукояткой молотка отжимаем натяжной ролик и фиксируем в нужном положении.

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/remen-generatora-vaz-2110

Натяжка и замена ремня генератора на ВАЗ 2110 своими руками

ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

:

Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

Почему возникает свист

Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

  1. Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
  2. Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
  3. Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
  4. Клинит непосредственно сам генератор.

Размеры

Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.

Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

  • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
  • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
  • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

Выполнение натяжение

При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.

Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
  • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
  • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
  • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
  • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
  • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

Замена

Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

  1. Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
  2. Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
  3. Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
  4. Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
  5. Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
  6. Теперь он переходит на шкив генератора.
  7. На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

Совет автомобилистов

Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.

Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

  No Comments Yet!

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/54-natyazhka-i-zamena-remnya-generatora.html

Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур ~ AUTOINTERLINE.RU

ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

Меняем ремень генератора на ВАЗ 2112 сами

Ременная передача дает возможность генератору производить электроэнергию на автомобиле. Нормально работать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. Двигателе. Замена сальника коленвала на ваз 2114 с 8 клапанами. Это касается и ремешка. Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов – не непростая процедура, которую можно выполнить в гараже. Поможет в этом статья с подробной аннотацией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега.

В данной статье подробно описан процесс ремонта генератора ваз 2101 своими руками — разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять.

Срок службы зависит от таких факторов:

  • манеры езды;
  • условий эксплуатации;
  • качества изделия.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. 1 замена ремня генератора: зубья ремня генератора на калине идут ещё на калине с. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Основные предохранители и реле на автомобиле ваз семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя.

Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. 1.Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером 2.Замена генератора лада приора своими руками.

При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:

  • появление трещин, надрывов;
  • стертая поверхность;

Старое изделие с изношенной поверхностью

  • расслоение материала;
  • обтрепанные края;
  • сильное растяжение.
  • Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.

    Заменаремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

    по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

    Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2112, ДВС 124. Замена сцепления ваз 2114 — инструкция с видео. Про интерес > ремень генератора калина 2 с кондиционером генератора (на замена масла. Avtoservis Nikitin

    ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! — Замена обводного ремня, он же ремень генератора и он же ремень .

    Место проверки натяжения (где нажать)

    Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

    Пошаговая инструкция по замене на 16 клапанном авто

    Выполнять замену лучше на смотровой канавке или эстакаде, чтоб было удобно работать под машиной.

    Инструменты

    К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

    • набор ключей;
    • домкрат;
    • новый расходный материал.

    Новый ремень генератора для замены

    «Заменаремнягенератора на ВАЗ 2112 и др. моделях»

    В этом видео показано, как поменять ремешок привода генератора на примере ВАЗ 2110, аналогично меняется и на ВАЗ 2112.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2110-s-gur/

    Замена ремня генератора ваз 2110 с гур — Автомастер

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Большинство водителей прекрасно знают, что для езды автомобилю требуется не только топливо, но и электроэнергия. Для самостоятельного производства электроэнергии в машине предусмотрен генератор. Следует отметить, что привод генератора имеет огромное значение в работе всего авто.

    Именно с его помощью передаётся вращающий момент с коленвала на вырабатывающий питание агрегат.

    И именно ремень, будь он надорванный, слабо натянутый или же неподходящий по размеру, будет причиной того, что аккумуляторная батарея авто во время движения будет недополучать питание и впоследствии вообще разрядится и придёт в негодность.

    В каких ситуациях может потребоваться замена

    Если следовать заводским рекомендациям, то замена ремня генератора на большинстве моделей авто марки ВАЗ, в частности и на Приоре, необходима каждые пятьдесят тысяч километров. Также нужно проверять его состояние и степень натяжения.

    Это необходимо делать через пятнадцать — двадцать тысяч километров. Если это не производить, то он может попросту растянуться и не давать полного заряда аккумулятору.

    Замену элемента крайне необходимо производить, если была замечена одна из ситуаций:

    • появились пятна смазки;
    • на ремне при осмотре обнаружены повреждения и небольшие трещинки;
    • присутствуют даже минимальные потёртости;
    • было замечено даже небольшое растяжение ремня;
    • появились стёртые зубцы;
    • на рабочем элементе появились потрёпанные до ниток места.

    Процедура замены

    Произвести замену ремня генератора на автотранспорте марки ВАЗ (2107, Приора, 2115, 2114, 2110), вне зависимости от количества клапанов, можно и без каких-то специфических навыков. Для этого нужно лишь несколько инструментов и обычное гаражное помещение.

    Что может понадобиться для замены

    Обязательно потребуются:

    • набор ключей различных размеров;
    • отвёртка (плоская и крестовая);
    • линейка для проверки натяжения;
    • набор головок:
    • новый ремень нужного размера.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Чтобы произвести замену, нужно просто следовать определённому порядку, дабы выполнить всё правильно и не навредить своей ласточке:

    1. Необходимо полностью обесточить всю систему автомобиля, сняв клеммы с АКБ.
    2. Головкой или ключом на 13 (чаще всего по заводу используется этот размер) ослабить гайку, которая крепит генератор на установочную планку.
    3. Головкой нужного размера открутить болт регулировки натяжения, чтобы можно было снять ремень.
    4. Отодвинуть старый генератор в направлении моторного отсека и убрать его.
    5. Произвести установку нового элемента и выполнить его натяжение.

    Совместная замена с ГУРом

    Произвести замену привода на авто марки ВАЗ значительно сложнее, если на нём установлен гидроусилитель руля. Если на «железном коне» без гидроусилителя в нужном месте установлен генератор, то при наличии гидроусилителя генератор находится немного выше.

    В таких моделях ремень направлен через шкив коленчатого вала, ролик натяжения, вал генератора и насос ГУРа. В таком положении ситуация осложнена тем, что ремень направлен вокруг опоры двигателя. Для его снятия нужно отсоединить опору и поднять двигатель.

    Только после этого можно производить замену.

    Как произвести натяжение

    Как было уже сказано, плохое натяжение ремня может привести к быстрому выходу из строя аккумулятора, а также к быстрому износу привода генератора. Помимо этого, в некоторых авто можно услышать характерный свист. Это значит, что ремень уже начал проскальзывать.

    Если случится так, что ремень при натяжении перетянули — это приведёт к быстрому его растяжению и возможной поломке одного из подшипников генератора.

    Проверить степень натяжения довольно просто. При надавливании на привод между коленчатым валом и шкивом с нагрузкой порядка десяти килограмм степень его прогиба должна составлять не более десяти — пятнадцати миллиметров.

    Регулировать натяжение нужно с помощью болта, который предназначен для этого. При проворачивании болта по часовой стрелке ремень натягивается, против — ослабляется. Стоит учесть и то, что если в авто есть ГУР, то натяжка производится роликом натяжения.

    Подведём итоги

    Проведение замены ремня генератора можно выполнить самостоятельно, но нужно некоторое время следить за тем, как он работает. При отсутствии сторонних звуков или свиста всю «операцию» можно назвать успешной. Если же есть какие-то звуки — надо немного ослабить или подтянуть устройство натяжения.

    Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/zamena-remnya-generatora-vaz-2110-s-gur.html

    замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112

    и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

    Снимаем крышку ГРМ.

    Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления

    . до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.

    Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления.

    . убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив про­рези крышки картера сцепления.

    Так размещена риска на маховике мотора при снятой и головке блока цилиндров

    Закрепляем коленчатый вал от проворота, установив через отверстие в картере сцепления отвертку либо монтажную лопатку меж зубьями маховика.

    Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

    Снимаем шкив привода генератора.

    Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ,

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115

    по замене на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным двигателем — передний привод. Отличи.

    Как заменить ремень генератора своими руками ваз 2110 2112 2111

    генератора своими руками, ВНИМАНИЕ!!!! заходите по этой ссылки,и получаете. вернее,становитес.

    При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик с его штифта

    Под роликом установлена дистанционная шайба.

    Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Устанавливаем натяжной ролик при этом обратить внимание на то что отверстия под ключ должны быть направлены наружу. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик.

    Надеваем ремень на шкив Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. также для поворота ролика можно использовать специализированный ключ.

    В некоторых случаях регулировка ролика осуществляется стандарным рожковым ключом если головка под ключ предусмотрена.

    Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса

    Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидко­сти; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

    Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2110-8-klapanov/

    Как натянуть ремень генератора на ваз 2110, 8 клапанов

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Не редко на автомобиле ВАЗ 2108-2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

    Как правильно заменить и натянуть ремень генератора ваз 2110 (8 клапанов)?

    05.06.2018 Достаточно часто в клиноременном соединении слышен свист, свидетельствующий о необходимости подтяжки или замены ремня. Остановимся на подтяжке и замене ремня на модели ВАЗ 2110.

    Достаточно часто в клиноременном соединении слышен свист, свидетельствующий о необходимости подтяжки или замены ремня. Остановимся на подтяжке и замене ремня на модели ВАЗ 2110.

    Появление характерного звука обусловлено следующими причинами:

    • плохое натяжение ремня. Обычно звук, напоминающий свист, возникает в ночное время суток. Это объясняется усиленной работой генератора в связи с необходимостью обеспечения транспортного средства освещением;
    • влага. Достаточно редкое явление. В рассматриваемом случае автовладельцу необходимо выполнить натяжение ремня;
    • снижение эксплуатационных характеристик. Речь идёт о разрушении элементов связи с пересыханием. На первых этапах на поверхности элемента появляются трещины, а затем происходит дальнейшее разрушение. В процессе движения отдельные фрагменты ремня задевают шкив, что приводит к пробуксовке. В данном случае единственный выход из ситуации — замена;
    • клин генератора.

    Как правильно заменить и натянуть ремень генератора ВАЗ 2110 (8 клапанов)?

    Остановимся на процедуре натяжения клиноременного привода. При отсутствии видимых повреждений элемента, необходимо проверить уровень натяжения.

    В соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства усилие 10 кг/см2 должно приводить к возникновению прогиба на один-полтора см. Проверить натяжение без специального оборудования таким образом невозможно.

    Поэтому автовладельцы используют практичный способ, основанный на собственном опыте. Это можно сделать простым способом, надавливая с определенным усилием на изделие. Если элемент прогибается не более чем на 0,8 см, то это свидетельствует о грамотном натяжении.

    При сильном или слабом натяжении, уровень клиноременного привода необходимо привести в норму.

    На самом деле, сложность заключается не в повышенном шуме. В результате неправильного натяжения возможны две серьезные проблемы:

    • слабый уровень — аккумуляторная батарея заряжается неэффективно. Также в данном случае ремень изнашивается быстрее;
    • сильное натяжение — повышается вероятность выхода из строя подшипников генератора.

    Для того, чтобы выполнить натяжку необходимо выполнить следующие действия:

    1. с помощью гайки ослабить крепление генератора (в нижней и верхней части);
    2. с помощью регулировочного болта выполнить настройку элемента;
    3. для усиления натяжения регулировочный болт необходимо поворачивать по ходу часовой стрелки;
    4. после вращения болта, необходимо проверить уровень натяжения;
    5. закрутить гайку крепление генератора.

    Замена ремня генератора ВАЗ-2110

    Если на поверхности ремня отсутствуют видимые повреждения, то выполняется натяжка или ослабление. Остальные случаи, в том числе чрезмерное растяжение элемента, требует замены. Для выполнения работ необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

    1. с помощью гайки ослабить крепление генератора;
    2. регулировочным болтом, ослабить натяжение;
    3. немного отодвинуть генератор в сторону двигателя;
    4. снять ремень;
    5. выполнить монтаж нового элемента, приобретённого в интернет-магазине или торговой точке. При этом рекомендуется покупать товары хорошего качества;
    6. одеть элемент, причём сначала это делается на шкив коленчатого вала, а затем генератора;
    7. выполнить настройку регулировки натяжения;
    8. зажать гайку крепления генератора.

    Для замены ремня автомобилисту понадобится несколько гаечных ключей. Также можно обойтись одним накидным ключом.

    После выполнения всех операций рекомендуется провернуть коленчатый вал и повторно проверить натяжение. Для прокрутки вала необходимо включить четвертую передачу и прокатить автомобиль немного вперёд. В случае необходимости натяжение ремня нужно ослабить или подтянуть. При этом важно не забывать о необходимости закрепления до упора верхней и нижней гайки генератора.

    Источник: https://evrasia-today.ru/remen-generatora-vaz-2110/

    Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Добро пожаловать!
    Ремень генератора — на автомобилях десятого семейства он идёт лишь на два шкива, а именно на шкив генератора и на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, благодаря чему при заведённом автомобиле (Когда коленвал крутится) машина заряжается, заряжается АКБ, а так же ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки очистки лобового стекла и т.д.), в связи с этим когда двигатель заведён, аккумуляторной батареи уже не имеет смысла давать ток в бортовую сеть (Есть смысл, когда генератор справляться не будет, то есть громко музыка играет при включенном савбуфере и тому подобные ситуации), благодаря чему аккумулятор не садится и напряжение в сети держится на одном постоянном уровне.

    Примечание!
    Для замены ремня генератора, понадобится минимум времени и минимальный набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи или ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, потому что ими намного легче пользоваться и вероятность сорвать гайки, будет куда меньше!

    Где находится ремень генератора?
    Как мы уже сказали он размещён на двух шкивах, один шкив крутится (Это шкив коленвала) и благодаря чему ремень тоже приводится в движении, тем самым второй шкив тоже крутится начинает (Оба шкива кстати указаны стрелками, красной показан тот самый шкив коленчатого вала, а синей шкив генератора), вообще для наглядности на нижнем фото и сам ремень можно отчётливо увидеть, а так же генератор и место где он установлен.

    Когда нужно менять ремень генератора?
    Время от времени его нужно проверять, для этого снять его конечно же придётся, но снимается он очень легко и более 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, так вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, на нём не должны быть трещины и следы разрывов, кроме того сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не грубый (То есть следов затвердевания резины быть не должно), ну и если он у вас зубчатый идёт, то убедитесь что зубья не стёрты у него и находятся в нормальном состоянии.

    Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    1) Сперва нужно хоть как то заставить генератор двигаться, чтобы это сделать нужно ослабить верхнюю (Указана красной стрелкой) и нижнюю гайку (Указана белой стрелкой) которые крепят генератор (Только их именно ослабьте, выворачивать полностью ничего не нужно), как только это будет сделано, начните вращать регулировочный болт в том направлении в котором вам именно нужно (Указана синей стрелкой), то есть если регулировочный болт закручивать тем самым вращая его по часовой стрелки, ремень будет натягиваться а сам генератор от блока цилиндров отходить будет, если же вы решите регулировочный болт отворачивать, то ремень будет ослабляться а сам генератор в это время, ближе к блоку пойдёт, таким образом вы и сможете снять его (Когда генератор до упора к блоку цилиндров упрётся), поэтому сразу отворачивайте его, скидывайте ремень и устанавливайте на его место новый.

    2) После установки нового ремня, произведите его регулировку, делается она при помощи того же самого регулировочного болта, поэтому как только ремень будет установлен, вращайте этот болт по часовой стрелки до тех пор, пока ремень до требуемого натяжения не натянется, а требуемое натяжение это когда ремень прогибается на 10-15 мм (1-1.

    5 см) при усилии 100 H (10 кг), если вдруг натяжении будет более большое (Как струна например) то через некоторое время подшипники у генератора придут в негодность и его снимать и разбирать придётся чтобы их на новые поменять, но если наоборот, ремень будет слабо натянут, то при работе двигателя из-за слабой натяжки ремень будет просто прокручиваться и тем самым зарядка которая даёт генератор, будет не постоянная а переменная (То он ток будет давать, то нет).

    3) После всех проделанных операций, рекомендуем крутнуть коленчатый вал (Это можно сделать прокатив автомобиль на четвёртой передаче чуть-чуть вперёд) и снова проверить натяжение ремня генератора, при необходимости его дотяните или же наоборот ослабьте, под завершение затяните до упора нижнюю и верхнюю гайку крепления генератора к кронштейнам.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы никогда не производили замену ремня и первый раз эту работу делаете, то рекомендуем вам в добавок ещё ознакомится с видео-роликом, который послужит для вас дополнительной информацией и из которого вы много дополнительного узнаете.

    Примечание!
    После установки нового ремня генератора, необходимо будет произвести его регулировку, как это сделать вы тоже можете увидеть в видео-ролике, который расположен ниже:

    Самостоятельная замена ремня генератора ВАЗ 2110 + видео

    Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в «жизнедеятельности» двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит стабильная работа генератора.

    правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

    Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.

    Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

    1. Для удобства решил снять с креплений бачок с жидкостью гидроусилителя и адсорбер.
    2. Ключом на «13» откручиваем контргайку.
    3. Тем же самым ключом необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор к установочной планке.
    4. Далее отведите генератор немного в сторонку, ослабив натяжку ремня.
    5. Отпустите натяжной ролик, это позволит еще больше ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, после чего его можно будет без труда снять с роликов.
    6. Теперь потребуется снять двигатель с опоры, не пугайтесь сложного и опасного в этом ничего нет. Все что вам нужно — открутить два болта крепления.
    1. Используя домкрат, необходимо чуть-чуть приподнять двигатель, для этого установите его под картер. Когда подушка двигателя приподнимется вы сможете достать старый ремень.
    2. Просуньте новый ремень привода генератора ВАЗ 2110 под опорой двигателя, и приступайте к его установке и обратной сборке.
    3. Затяните натяжной ролик в крайнем положении, это будет максимальное натяжение ремня.
    4. Теперь подвиньте генератор в крайнее положение, как можно ближе к двигателю.
    5. Пришло время произвести самую сложную процедуру под названием — натяжение ремня генератора на ролики. Пропустите ремень вокруг всех роликов и при помощи натяжного ролика натяните ремень, используя специальный ключ.

    12.

    Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта

    14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.

    13. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    Данное видео как натянуть ремень генератора ВАЗ 2114 может и не на 100% подходит для владельцев ВАЗ 2110. но думаю для общего развития и понятия как производится эта процедура оно вполне сгодится.

    На этом у меня все, замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими руками произведена, осталось проверить как все работает и насладиться собственным достижением, а также экономией семейного бюджета.

    Ремень генератора ВАЗ 2110

    Зачем нужен ремень генератор а в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала двигателя на вал генератора. И если натяжение ремня падает, генератор перестает выполнять свою функцию должным образом.

    Признаки плохого натяжения ремня генератора

    Наверное, все слышали раздающийся свист из под капота, когда автомобиль начинал движение. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение либо необходима его замена.

    Также обратите внимание на щиток приборов после запуска двигателя ВАЗ. Если лампочки меняют яркость после нажатие на педаль газа. следовательно, ремень генератора нуждается в натяжении.

    Замена Ремня Генератора Ваз 2110 8 Клапанов

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов
    25 Сен

    замена ремня генератора на ваз 2110 8 клапанов

    Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка Снимаем ремень привода генератора ваз 2110. Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку. И один в центре. Снимаем крышку ГРМ. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

    Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива. До совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B). Сняв резиновую заглушку в верха картера сцепления.

    Убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления. Так расположена риска на маховике двигателя ваз 2112 при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.

    Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

    Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора ваз 2111. Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика ваз 2112. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, когда ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ. При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115

    по замене ремня генератора на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным двигателем. передний привод. Отличи.

    Под роликом установлена дистанционная шайба. Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ваз 2112.

    Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса тосола и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

    Вставив отвертку между двумя винтами по другому стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

    Заворачиваем к району болт крепления шкива привода генератора ваз 2111 и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. Схема привода распределительного вала Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.

    Для регулирования натяжения ремня лада 2111 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба. При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90` большим и указательным пальцами руки с усилием 1520 Н (1,52,0 кгс). Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, в добавок подшипников насоса тосола ваз 2110 и натяжного ролика.

    Замена ремня грм ваз 2110 16 кл

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2110-8-klapanov/

    Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов размер

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Приводные ремни используемые на автомобилях ЛАДА

    Рассмотрим основные размеры ремней используемые на различных автомобилях ВАЗ.

    840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)

    Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.

    6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF

    6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.

    4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ

    5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р

    :  Размер колес уаз патриот

    —> Авто-мото-велотехника
    —> Размещено : 16.12.2015

    —> Просмотров : 17613

    Читайте ещё, это интересно:

    Ремень генератора: выбор фирмы и длины

    При достаточно сильном износе ремня генератора, многие владельцы начинают задумываться над тем, какого же производителя выбрать при следующей замене. Нередко приходится сталкиваться с отзывами владельцев ВАЗ 2110, которые ставили новые ремни и не успевали проехать даже 5000 км, после чего они разрывались пополам.

    Это явный признак некачественной или даже бракованной продукции, если натяжение было нормальным и не было никаких внешних воздействий.

    Длина ремня генератора для ВАЗ 2110-2112

    • для 8-ми и 16-клапанных двигателей, включая Приору, без дополнительного оборудования, длина ремня составляет 742 мм
    • для 16-клапанных двигателей с ГУРом, каталожный номер 2110-1041020Р размер — 1115 мм
    • для моделей с кондиционером каталожный номер 2110-8114096Р размер — 1125 мм

    Выбор производителя ремней

    Сегодня выбрать фирму производителя той или иной запчасти бывает довольно сложно из-за достаточно широкого выбора. Но если обратиться к статистике многих автовладельцев и СТО, то можно сделать вывод, что наиболее качественными ремнями для привода вспомогательных агрегатов, являются такие как:

    • БРТ — Балаково Резина Техника, часто устанавливается с конвейера
    • GATES — нередко также является заводским вариантом
    • Bosch — имеет довольно широкий спектр товаров, ремни в том числе, и качество достаточно высокое
    • LUZAR
    • ANDYCAR

    Если рассматривать самые безотказные ремни, то по статистике опросов автолюбителей и мастеров СТО можно сделать вывод, что наиболее качественными являются производители GATES и отечественный БРТ.

    Если вы используете другого производителя, или хотите оставить свой отзыв, то можете поделиться им в комментариях ниже.

    Что нужно знать о размерах?

    Причиной свиста может стать неправильно подобранный размер ремня генератора. Этот нюанс необходимо изучить еще до того, как отправляться за покупкой на авторынок или в интернет-магазин. Существует достаточно много размеров с учетом особенностей моделей автомобилей.

    Итак, для десятки предусмотрены следующие размеры:

    1. 742 мм — стандартный;
    2. 1115 — используется гидравлическая система рулевого механизма (гидроусилитель);
    3. 1125 —установлен кондиционер.

    Но не исключено, что на «десятку» подойдут и другие изделия, например от моделей Калина или Приора. Многие автомобилисты устанавливают рассматриваемый элемент на ВАЗ-2110.

    Рекомендации от автовладельцев

    Владельцы «десятки», а также других моделей автомобилей ВАЗ, обладающие многолетним опытом, покупают ремень генератора заранее и возят его с собой в багажнике. Это обусловлено тем, что выход ремня из строя может произойти в любой момент.

    Ремень генератора не является слабым узлом модели 2110. Но проблема может возникнуть в самый неподходящий момент, например, когда человек находится далеко от города. В такой ситуации отсутствует возможность посетить магазин и купить необходимый элемент. Поэтому, лучше быть готовым непредвиденным ситуациям.

    Если же его не оказалось в багажнике, то придётся вызывать эвакуатор и отправляется на ближайший автосервис. При этом придется заплатить достаточно крупную сумму денег. Если же все необходимые инструменты, а также ремень генератора есть в наличии, то выполнить его замену можно в течение четверти часа. Поэтому каждый автомобилист должен заранее побеспокоиться о своём комфорте.

    Статья написана по материалам сайтов: orbiz.by, remont-vaz2110.ru, autovintik.com.

    «

    Источник: https://the-avto.ru/drugoe/remen-generatora-vaz-2110-8-klapanov-razmer.html

    Натягиваем ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

    ремень генератора ваз 2110 8 клапанов

    Вмешательство в работу клиноременного соединения генератора в основном требуется в том случае, если слышится свист. В таком случае требуется или замена ремня генератора ВАЗ 2110, или его натяжка. Поэтому для начала выясним, почему он свистит.

    Установленный ремень генератора

    Причины свиста

    Рассмотрим главные причины, из-за которых свистит клиноременное соединение. Они сводятся к тому, что:

    • Ремень имеет слабое натяжение. При этом он проскальзывает, что особенно заметно ночью, когда он свистит с особым «рвением». Это вызвано тем, что ночью генератор вынужден работать в усиленном режиме, обеспечивая автомобиль светом;
    • Началось разрушение. Он пересыхает и буквально начинает разваливаться. Сначала появляются трещины, потом отваливаются кусочки. При этом он также свистит из-за того, что задиры цепляют шкив, способствуя пробуксовке. Его необходимо срочно поменять;
    • Попадание влаги происходит довольно редко, и во время работы она испаряется. Но если при этом клиноременное соединение свистит, это свидетельствует о том, что необходимо произвести натяжение;
    • Клин самого генератора.

    Правильный размер

    Еще одной причиной того, почему соединение свистит, может быть неправильно подобранный размер ремня. Но это, как правило, выясняется сразу после установки. Поэтому размер нужно знать еще до того, как отправляться на авторынок или в магазин. На самом деле размеров довольно-таки много, словно длина конструкторами подбиралась индивидуально для каждой модели.

    Ремень ГРМ Contitech ВАЗ 2110 (16кл.)

    Вот основные размеры, которые должны подойти для «десяток»:

    • Если нет гидроусилителя и кондиционера, берите размер 742 мм;
    • Ремень генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля, по длине составляет 1115 мм;
    • С кондиционером и того больше – 1125 мм.

    Также не исключено, что вам подойдет размер Калины или Приоры.

    Ремень Contitech ВАЗ — 1119 Lada Kalina

    Регулировка натяжения

    При выявлении того, что клиноременной привод еще не изношен, но свистит, нужно первым делом проверить его натяжение. Если по-книжному, то его прогиб при усилии в 10 кг/см2 (100 Н) должен составлять 10 – 15 мм. А если по-простому, то просто следует нажать на него примерно посредине с некоторым усилием.

    Если натяжение правильное, то прогиб будет миллиметров на 6 – 8. Если больше – его нужно подтянуть, меньше – ослабить. И дело тут не только в том, что он свистит. Если натяжение слабое, тогда хуже заряжается АКБ, да и привод быстрее изнашивается. При сильной натяжке есть угроза выхода из строя генераторных подшипников, а ремень растягивается.

    Необходимую регулировку проводим так:

    1. Ослабляем гайки крепления генератора снизу и сверху;
    2. Поворачивая регулировочный болт, проводим регулировку: — Чтобы усилить натяжение, болт поворачиваем вправо – это отдаляет генератор от блока цилиндров;

      — Чтобы ослабить, болт поворачиваем влево – приближая генератор;

    3. Зацепив ключ за болт крепления, поворачиваем коленвал на два оборота и снова проверяем натяжение;
    4. Если все нормально, затягиваем гайки крепления.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 клапанов
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как прокачать тормоза на калине

    Закрыть