Замена помпы шевроле круз

Шевроле круз замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

замена помпы шевроле круз

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

материал

поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Источник: /remont/shevrole-kruz-zamena-zadnih-kolodok.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

замена помпы шевроле круз

Термостат в свою очередь позволяет максимально оперативно прогреть остывший мотор и поднять температуру в салоне автомобиля до комфортной что особенно важно при отрицательной температуре воздуха.

А когда двигатель уже прогрелся, термостат следит за тем, чтобы охлаждающая жидкость двигалась по большому кругу, получая дополнительное время для ее охлаждения. Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и где находится помпа шевроле круз автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро если водитель игнорирует возникшую проблему привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень — это компонент генератора.

До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем. На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика.

Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. После снятия шкива помпы, снимается и. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия.

Помпа на Chevrolet Cruze

Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения. Устал платить за штрафы?

Стоимость замены помпы Cruze находится в зависимости от оперативности ликвидации существующих поломок. Заниматься таким ремонтом самостоятельно категорически не рекомендовано, так как при его неверном исполнении весьма скоро на него понадобиться потратиться вновь.

Замена помпы Шевроле Круз

Правильнее всего сразу обратиться за грамотной технической помощью в автомастерскую, где четко понимают, как ремонтируется данный узел. В нашем специальном автосервисе необходимые для ремонтных работ запасные части и растрачиваемые материалы покупаются по выгодным ценам у изготовителя либо надежного поставщика.

Мы не делаем дополнительных наценок для своих покупателей и реализуем нужные материалы по себестоимости. Прежде чем приступать где находится помпа шевроле круз непосредственному устранению неисправности, оформляется детальная смета.

По этой причине, замена помпы Chevrolet Cruze, стоимость на данную замену и, вероятно, другие разновидности работ не будут для Вас малоприятной неожиданностью.

Для того, чтобы осуществить прочный и недорогой ремонт системы охлаждения машины Chevrolet, обращайтесь за грамотной технической помощью в нашу мастерскую.

Источник: http://nesthotel.ru/chevrolet/cruze/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BD.html

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

замена помпы шевроле круз

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Источник: http://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Помпа на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС.

Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

 ПроизводительАртикулЦена (руб)
1.6 Оригинальная DAEWOO 96352650 1500
1.6 Не оригинальная DAEWOO Nubira D-211 1200
1.8 Оригинальная Daewoo 24405895 3500
1.8 Не оригинальная Valeo 506837 2000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе.

При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы.

Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.
  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

Источник: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/pompa-na-chevrolet-cruze.html

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти.

Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток.

Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн.

Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью.

Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости.

Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос.

После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14.

Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.

Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня.

Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Источник: http://yulsun.ru/article/chevrolet-cruze-zamena-remnja-grm

Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа

Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке.

Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.

Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

Если все же вы прочитали нашу разбираем ключ шевроле круз уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.

Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.

Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.

Прописать ключ Шевроле круз.

как разобрать ключ на cruze

Если Вам надо прописать чип ключ на Шевроле круз или любую другую модель Шевроле шевроле лачетти, шевроле авео, шевроле каптива, шевроле кобальт, шевроле орландо, шевроле тахо и др и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва.

Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем разбираем ключ шевроле круз ключ в блок иммобилайзера. Немаловажный момент: Во втором варианте итоговая смета будет большей.

Каталожные артикулы: В продаже имеются дешёвые аналоги с Китая. Стоимость не превышает — руб. Без чипа стоимость на руб.

Как поменять замок зажигания на Шевроле Круз Выключатель зажигания по умолчанию установлен на рулевой колонке с разбираем ключ шевроле круз стороны, зафиксирован при помощи двух крепёжных болтов с самосрезающимися головками.

Для демонтажа понадобится применение зубила, или электрической дрели для высверливания. В процессе операций с замочной скважиной демонтировать рулевую колонку не обязательно, но для удобства, можно снять. Процедура недлительная и простая.

Источник: http://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D1%88.html

Безупречная замена помпы Шевроле Круз опытными мастерами СТО

Помпой в автомобиле принято называть насос, с помощью которого осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости.

Назначение и конструкция водяной помпы

В отличие от второго из двух основных автомобильных насосов, топливного, помпа является чисто механическим устройством, приводящимся в движение ременной передачей, соединяющей ее шкив с распределительным валом двигателя. Таким образом, механизм охлаждения мотора начинает работать сразу же, как только происходит запуск мотора.

Другое дело, что сперва охлаждающая жидкость (ОЖ) начинает циркулировать по так называемому малому кругу без захода в радиатор и только тогда, когда температура силового агрегата достигает рабочего значения, термостат дает сигнал ЭБУ на перенаправление ее на большой круг – и тогда мотор начинает охлаждаться.

Сама же помпа при этом продолжает работать в непрерывном режиме.

До недавнего времени эти агрегаты в случае их поломки могли быть отремонтированы, благо, устройство их нехитрое: герметичный корпус, в котором на закрепленном, на двух шарикоподшипниках шкиве вращается крыльчатка, гоняющая ОЖ по рабочему контуру.

Что здесь может сломаться? – разве что лопасти крыльчатки, которую в этом случае остается только заменить (потому как склеивать их или восстанавливать каким-либо иным способом занятие неблагодарное), да могут износиться подшипники шкива.

Их тоже приходится менять.

Но и для той, и для другой операций требуется разборка агрегата, поиск и установка вышедших из строя комплектующих – иными словами, овчинка выделки не стоит. Полная замена помпы Шевроле Круз значительно упрощает ремонт.

В связи с этим сначала лишь некоторые производители, а за ними и почти все стали делать эти агрегаты неразборными, то есть одноразовыми. Благо, ресурс водяного насоса автомобиля при бережной его эксплуатации немногим уступает ресурсу двигателя в целом.

А неразборный агрегат и в производстве дешевле, что еще в большей степени делает его замену предпочтительнее ремонта. Тем более, что дефицита в запчастях сегодня нет и необходимости устанавливать на Круз помпу какой-либо определенной конструкции тоже нет – большинство из них вполне взаимозаменяемы.

Так, например, для этого автомобиля вполне подойдет водяной насос ВАЗовского производства, который ничуть не хуже оригинального, имеет такой же ресурс, а стоит почти вдвое дешевле.

Заметки на полях. На самих Круз можно встретить самые разные водяные насосы, причем, даже на Круз одного поколения и одного завода сборки. Какие помпы оказались на заводе на тот момент, те и были установлены. Зачастую на российских Круз можно даже увидеть помпы китайского производства, правда, лицензированные владельцем торговой марки Шевроле. Вообще же, давно пора пересмотреть отношение к китайским запчастям. Единственное, следует опасаться деталей, качество и долговечность которых напрямую зависит от прочности стали, а вот такие не слишком высокотехнологичные запчасти, как те же помпы, при невысокой цене имеют вполне приличное качество.

Когда нужна замена помпы Шевроле Круз: основные неисправности

Чаще всего причиной сбоя в работе системы охлаждения мотора является даже не поломка самой помпы, а износ ее приводного ремня либо его ослабление. Если затянуть его не удается, даже полностью вытащив наружу ролик прижимного механизма, значит, пришло время заменить сам ремень. В этом деле важно правильно установить уровень его натяжения.

Недотянешь – ремень либо соскочит с направляющих, либо будет проскальзывать; перетянешь – быстро износится и он сам, и приводимая им в движение крыльчатка помпы. Причем, уровни натяжения этой детали для разных насосов может отличаться. Мастера, занимающиеся ремонтом двигателей автомобилей, это прекрасно знают и не допустят ошибки в этом вопросе.

Установка нового водяного насоса

Замена помпы на Круз осуществляется в случае ее выхода из строя. О том, что это случилось, можно узнать по отказу системы охлаждения двигателя. Если количество ОЖ в норме, ни радиатор, ни печка, ни соединительные патрубки не протекают, но жидкость не циркулирует, то, скорее всего, дело именно в помпе.

Также заменить этот агрегат имеет смысл в случае его сильного износа. Он первым делом выкажет себя излишним шумом или даже треском, сопровождающим работу агрегата. Так, издавать дополнительный шум могут износившиеся подшипники или даже перекосившийся по этой причине шкив насоса. Случается даже, что перекошенную крыльчатку заклинивает внутри корпуса и насос вообще перестает работать.

Прежде, чем удалять отслуживший свое агрегат, необходимо слить ОЖ. Эта операция производится исключительно на холодном двигателе, дабы не получить одновременно и тепловой, и химический ожоги – все-таки ОЖ представляет собой масло, то есть химически активную жидкость.

Одновременно со сменой насоса целесообразно проверить состояние всей системы охлаждения – не потрескались ли трубки ее рабочего контура, не подтекает ли радиатор (в том числе и радиатор печки), целы ли сальники. Нередко случается, что после замены ОЖ та начинает вытекать сквозь изношенные прокладки между патрубками, так что, если есть возможность, лучше обновить и их.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа сид ремонт рулевой рейки

Как выбрать и заменить помпу на Круз?

Выбирая помпу, следует руководствоваться двумя основными принципами:

  • ее качеством – то есть не приобретать недорогие изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества;
  • габаритами нового насоса, которые позволяли бы ему беспрепятственно занять штатное место.

Лучшей гарантией качества новой запчасти станет покупка водяного насоса непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете его установку. В этом случае СТО берет на себя ответственность и за сам новый агрегат, и за все работы, связанные с ремонтом автомобиля, в том числе и за функционирование системы его охлаждения. Добросовестный мастер, прежде чем вернуть автомобиль заказчику, обязательно убедится в том, что и сам насос, и все сопряженные с ним детали функционируют в штатном режиме.

Помните, что самостоятельная замена помпы на Круз, может привести к некорректной ее установки, в таком случае, претензии вы сможете предъявить только самому себе.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/bezuprechnaya-zamena-pompy-shevrole-kruz-opytnymi-masterami-sto/

Замена Грм Chevrolet Cruze 1.6

Шевроле Cruze 1.6 механика › Бортжурнал › Подмена грм роликов помпы

Планирую поменять ГРМ с роликами.Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики и.т.д.Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс(Gates)-БЕЛЬГИЯ тот же gm только дешевле.

ролики гейтс тоже отличные но GM по стоимости приблизительно также стоя как и гейтс так что выбирайте сами сам еще не обусловился до конца.

а вот насчет помпы вообщем неясно все рекомендуют оригинал за 2500р и это понятно помпа очень принципиально чтоб не сделать для себя делему через 20-30тыс лучше ставить оригинал НО в тоже время есть люди которые ставят аналоги например человек поставил за 933р METELLI 240696 и молвят что все отлично.Насчет помпы нечего не сообразил пока больше склоняюсь к GMу

Вот нужная инфо. про запчасти с номерами:

набор гейтс(Gates) грмролики 2шт: номер-K015419XSстоимость: веб-сайт emex.ru 3341рвеб-сайт EXIST.ru 3283р-3405р

веб-сайт autodoc.ru 3420р-3687р

ремень грм гейтс (Gates) стоимость: номер5419XSвеб-сайт emex.ru 641рвеб-сайт EXIST.ru 738р-863р

веб-сайт autodoc.ru 850р-933р

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В. Спасибо за помощь в .

Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат

Ссылка на то как разбирать

Ролик натяжителя ремня ГРМ (Gates) Powergripr номер-T43039сайт emex.ru 1937р

сайт EXIST.ru 1963р

Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень (Gates) PowerGripRномер-T42170
сайт emex.ru 528-546р
сайт EXIST.ru 654р

Дженерал Моторс GM General Motors-СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

ремень грм GM оригинал: номер-96183351НОМЕР-НОВЫЙ-96417177сайт emex.ru 2049-2629Р

сайт EXIST.ru 1612-2957Р

Шкив натяжителя ремня грм General Motors (направляющий)

Ролик ленивец, Обводные ролики номер-25191263новыйномер96350526

сайт emex.ru 530р-880р
сайт EXIST.ru 634р-960р

Натяжной ролик GM Ролик натяжной ремня привода распредвалаНОМЕР-96350550Ролик натяжителя

сайт emex.ru 2049Р-1232Р

сайт EXIST.ru 1706Р

Ремкомплект привода ГРМ ременный CONTITECHCT887WP2

Комплект роликов INA (заводские, но без GM логотипа) 530033209

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze-1-6/

Замена помпы шевроле круз — Авто-ремонт

Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки.

Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа.

А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

Основные причины выхода помпы из строя это осевой люфт (можно проверить подергав за шкив помпы при снятом ремне) и течь антифриза из под помпы.

Каждые 90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик.

Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 24405895 2950
Аналоги
AIRTEX 1700 1433
Dolz O263 1486
VALEO 506837 2274

Шкив коленвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 55565300 3850
Аналоги
Sat ST-55565300 1446
SWAG 40939183 4111

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 6PK1557 1100
Аналоги
DONGIL 6 PK1557 537
GATES 6PK 1557 880

Ремень гидроусилителя руля

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 4pk643 430
Аналоги
DONGIL 4 pk643 225
CONTITECH 4pk 643 270
GATES 4pk64 3 387

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 55563512 2629
Аналоги
LYNXauto PB-5022 600
GATES T39291 1560

Кроме основных деталей также рекомендуется купить свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза G12.

Инструмент необходимый для работы

Для ремонта этого автомобиля необходим не самый распространенный инструмент. Все болты имеют или внутренний или внешний TORX.

  • Отвертка «+» и «-«;
  • Колесный ключ;
  • битка torx T25, T45;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • Головка torx Е10, Е12, Е14, Е18;
  • Вороток или трещотка чтобы крутить битки и головки;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

  • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
  • Снимаем ремни и натяжной ролик.
  • Снимаем шкив помпы.
  • Снимаем помпу.
  • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
  • Устанавливаем новую помпу.
  • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.

1

Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.

2

Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.

3

Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.

4

И с другой стороны корпуса такой же паз.

5

Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх.

6

Снимаем переднее правое колесо.

8

Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны.

9

Откручиваем шурупы используя torx T25.

10

Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск.

11

Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму.

12

12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.

14

Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.

15

Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.

16

Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.

17

Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика.

18

На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.

19

Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней.

20

Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.

21

Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.

22

Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы.

23

Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения.

24

Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12.

25

Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.

26

Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место.

27

Сравниваем старую и новую помпы.

28

Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

29

Устанавливаем новый насос.

30

Натяжной ролик необходимо в тисках зарядить и установить фиксатор.

31

Устанавливаем на место защитный кожух и натяжной ролик.

32

Прикручиваем шкив помпы одев ремни.

33

Сравниваем новый шкив со старым.

34

Устанавливаем новый шкив, одеваем ремень.

35

Прикручиваем подкрылок и колесо.

36

Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-shevrole-kruz.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=wPZ2QclBrow

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Chevrolet Cruze. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
  Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов   Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2106

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/073.htm

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости.

Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри.

С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта.

Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня.

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет.

Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия.

Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы.

Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.

3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.

7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.

4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.6. Устанавливаем шкив коленвала.7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.

8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

по замене

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6.html

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Круз . Стоимость замены помпы Chevrolet Cruze от руб

Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Открутите извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса. Снимите данное кольцо и проверьте его на предмет затвердевания, чрезмерной обжатости и надорванности.

Материал про снятие, замену, установку масляного насоса Chevrolet Cruze с подробным описанием выполняемых действий и

Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Чтобы отремонтировать насос, следуйте нижеприведенным пунктам данной инструкции. Он должен придерживать бензобак.

Абсолютно легально статья Также при каждом демонтаже масляного насоса следует заменять передний сальник коленвала. Произведите сборку масляного насоса в обратной последовательности.

Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие. Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже.

Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей. Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак. Придерживая бак произвести демонтаж хомутов.

Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы. Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли.

С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже. Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака.

Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина. Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления. Заменяйте прокладку уплотнения масляного насоса при каждом его демонтаже.

Устанавливайте исключительно фирменную прокладку заводского производства.

Это связано с тем, что использование прокладки другой толщины вызовет нарушение стабильности и правильности работы насоса. Также при каждом демонтаже масляного насоса следует заменять передний сальник коленвала.

При наличии определенного навыка масляный насос системы смазки двигателя можно отремонтировать. Чтобы отремонтировать насос, следуйте нижеприведенным пунктам данной инструкции.

Замена помпы

Слейте остатки масла из насоса. Извлеките из расточки корпуса масляного насоса, используя любой заостренный инструмент, передний сальник коленчатого вала. Выньте из полости корпуса масляного насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Пружина редукционного клапана установлена в корпусе масляного насоса под значительным натягом, поэтому во избежание травматизма откручивайте пробку с предельной аккуратностью.

(0)

Под пробкой редукционного клапана расположена уплотнительная прокладка. Открутите и извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса.

Снимите крышку масляного насоса. Извлеките из полости насоса ведущую и ведомую шестерни.

инструкция: где находится водяная помпа на шевроле круз

Дефектные детали замените новыми. Осуществите проверку осевого зазора между торцами шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Это можно осуществить двумя методами: Измерьте толщину ведущей шестерни. Измерьте толщину ведомой шестерни.

Измерьте глубину расточки под шестерни в корпусе масляного насоса. Рассчитайте осевой зазор как разность среднего арифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

гдекрузнаходитсяпомпашевроле

Источник: http://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Замена помпы, термостата Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и термостата автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро (если водитель игнорирует возникшую проблему) привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технология замены термостата на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • работы выполняются на остывшем моторе для недопущения ожогов
  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • производим слив антифриза в заранее подготовленную емкость
  • сдвигаем нижний водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваем гайки крепящие крышку термостата
  • затем последний достается, осуществляется его диагностика
  • если старый термостат находится в рабочем состоянии, он устанавливается обратно, в противном случае требуется замена на новый
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности

Замена термостата

Отдельно стоит подчеркнуть, что необходимо устанавливать запасные части только хорошо известных производителей. И остерегаться китайских, турецких и прочих подделок. В данном случае овчинка действительно не стоит выделки. Экономия в 500 р. способна нанести затраты семейного бюджету в сто кратном размере.

На все виды работ по замене водяной помпы и термостата на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей водяного охлаждения Шевроле Круз. Отличное качество проводимых работ, низкие цены, оперативность ремонта.

Источник: http://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/sistema-ohlazhdeniya/zamena-pompy-termostata/

Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze своими руками

Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки.

Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа.

А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

Основные причины выхода помпы из строя это осевой люфт (можно проверить подергав за шкив помпы при снятом ремне) и течь антифриза из под помпы.

Каждые 90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик.

Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Установка сигнализации лада гранта

Закрыть