Тойота королла ремонт двигателя

Ремонт Тойота Королла своими руками

тойота королла ремонт двигателя

Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ.

Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты.

Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.

Виды ремонтных работ

Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.

Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).

Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.

Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.

В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.

Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.

Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.

Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно

Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.

Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер.

При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору.

Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.

Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.

Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:

  • буксует КПП;
  • появление на приборной панели сигнала переключения в аварийный режим АКПП;
  • возникновение постоянных или периодических вибраций;
  • возникновение рывков при переключении передач;
  • передача не переключается;
  • появление ударов в трансмиссии;
  • появление посторонних шумов.

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.

Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.

Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.

Источник: http://corollacar.ru/remont/tojota-korolla-remont-svoimi-rukami.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

тойота королла ремонт двигателя

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью.

Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE.

Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям.

Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом.

А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием.

Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания.

Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик.

Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

    В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.

  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года.

    Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.

  3. Вячеслав, Тамбов.

    У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель.

    За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.

  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.

    4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест».

    Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.

  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения.

    С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.

  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения.

    В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.

  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней.

    Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-tojota-korolla-1-4-1-6/

Тойота королла ремонт двигателя — Авто-ремонт

тойота королла ремонт двигателя

Двигатель в Тойота Королла и виды его ремонта

Хотя автомобили японской марки Toyota славятся отличным качеством и надежностью, все же следует осознать, что ничего вечного нет. Любые детали имеют свой срок эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

И оттого, как мы эксплуатируем свою машину, будет зависеть, насколько рано понадобиться ремонт или замена серьезных узлов и деталей. Например, двигатель Тойота Королла может спокойно пройти 250 000км пробега без малейшего намека на ремонт, если вовремя проходить ТО, менять масло и фильтры. Менять масло и воздушный фильтр рекомендуется каждые 10 000км пробега.

Лучше всего использовать оригинальное масло 5w30, Edge sport 10w60, или Castrol SLX 5w30, 0w30. Понятное дело, что, сэкономив на сервисе, можно потом потерять в ремонте. Но поддерживать двигатель в отличном состоянии проще, если вы первый владелец.

Как быть, если вы купили Toyota Corolla с пробегом, и являетесь вторым или третьим владельцем? Остается только надеяться на то, что предыдущий владелец бережно относился к авто и прислушиваться, как работает «сердце» вашей машины.

Пора делать капитальный ремонт двигателя

Как определить, что двигатель Тойота Королла нуждается в капитальном ремонте? Большой пробег? Возможно, но бывает, что при большом пробеге, мотор будет в лучшем состоянии, чем при маленьком. Первый показатель – это повышенный расход масла. Если нет течи масла, а оно куда-то пропадает, значит, поршневые кольца и направляющие втулки, необходимо менять. Чтобы окончательно выяснить причину неисправности, необходимо измерить компрессию в цилиндрах мотора.

Необходимо также проверить давление масла манометром, который устанавливается на место датчика давления. Если показания ниже допустимого нормативного значения, это указывает на износ деталей масляного насоса, или шатунных и коренных подшипников.

Появление металлических стуков, повышенного шума газораспределительного механизма, потеря мощности мотора, а также повышенный расход топлива – это явные показатели, что двигателю нужен капитальный ремонт. Тем более, когда вышеперечисленные признаки присутствуют все сразу.

Ремонтные работы, не требующие демонтажа двигателя

Если все же дело дошло до этого, не мешало бы знать какие работы по ремонту двигателя можно выполнить без его демонтажа.

  • Перед выполнением любых ремонтных работ, двигатель и моторный отсек необходимо помыть специальным средством.
  • Замена прокладок выхлопной системы, вакуумной магистрали, системы охлаждения.
  • Замена прокладки масляного поддона, выпускного и всасывающего коллектора, головки блока цилиндров.
  • Заменить сальники коленчатого вала.
  • Замена или реставрация распредвала, клапанов, а также элементов их привода.
  • Проверить состояние или заменить зубчатый ремень, шестерни привода распредвала и шкивы.
  • При отсутствии необходимого оборудования, в порядке исключения, можно выполнить замену поршней, поршневых колец, шатунов и шатунных вкладышей.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

После капитального ремонта двигателя, его техническое состояние должно соответствовать состоянию нового двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • Замену поршней и поршневых колец
  • Растачивание и хоннингувание цилиндров
  • Установка ремонтных поршней
  • Замену коренных и шатунных вкладышей коленвала
  • Замену крышек опорных шеек распредвала
  • Шлифовку шейки коленвала
  • Реставрацию клапанов, генератора, стартера и распределителя зажигания

Желательно также заменить масляный насос, шланги, термостат и насос охлаждающей жидкости, а также ремни привода. После капитального ремонта и обкатки, двигатель имеет те же характеристики, что и новый и, по мнению владельцев, он еще может послужить достаточно долго. Главное вовремя выявить неисправность, сделать точную диагностику и как говориться, — назначить правильное лечение.

Все понимают, что капитальный ремонт – неизбежен, но если соблюдать правила эксплуатации автомобиля и своевременно выполнять сервисное обслуживание, эту процедуру можно отодвинуть в далекое будущее.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите :

закладки: toyota, corolla

Источник: http://555-shop.ru/remont/tojota-korolla-remont-dvigatelya.html

Ремонт двигателя Тойота Королла

Toyota Corolla – популярный японский автомобиль гольф-класса. На разные поколения этой модели устанавливались надежные двигатели. Однако, как любой сложный механизм, силовой агрегат требует технического обслуживания и своевременного ремонта.

Частые проблемы двигателей Corola

У автомобилей Тойота Королла ремонт двигателя требуется нечасто. Он может пройти 250 тысяч километров и не потребовать серьезного вмешательства специалистов. По большей части поломки являются следствием халатного отношения владельца.

Они могут возникать при эксплуатации мотора с низким уровнем масла, использовании некачественного топлива и др. Часто к ремонту двигателя приводит износ цилиндров.

Образование на поршнях (выше первого уплотнительного кольца) отложений приводит к уменьшению амплитуды их движения, что ведет к увеличению расхода топлива и снижению срока службы агрегата.

К ремонту двигателя Тойота Королла также может привести попадание охлаждающей жидкости в масляную систему. Это происходит вследствие ссыхания уплотнительной прокладки. Также могут возникать другие неполадки, поэтому при любых изменениях в работе двигателя лучше обратиться в сервис. Внешними признаками необходимости обслуживания являются:

  • индикация «CHECK ENGINE»;
  • появление сторонних шумов при работе силового агрегата;
  • возникновение нехарактерных вибраций;
  • рывки при разгоне и др.

Процедура ремонта двигателя Тойота Королла

Для определения состояния мотора, выявления причин поломок на предварительном этапе ремонта производится диагностика установки. Она включает визуальный осмотр с применением специального инструмента и компьютерное тестирование. На основе полученных результатов специалист принимает решение о восстановлении или замене узлов и деталей, сроках и стоимости выполнения работ. Капитальный ремонт обязательно требует снятия двигателя. Далее производится чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Тойота может включать:

  • проверку состояния клапанов;
  • замену технологических жидкостей и расходных материалов (свечей зажигания, сальников, прокладок, уплотнительных колец и др.);
  • расточку и хонинговку блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости головки БЦ;
  • замену датчика кислорода, ремня и роликов ГРМ;
  • прочистку топливных форсунок и т. д.

В случае выхода из строя значительного числа узлов и систем мастер может предложить вместо ремонта провести полную замену двигателя.

Выполняем ремонт двигателей Toyota Corolla

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-tojota/remont-dvigatelya-tojota-korolla

Ресурс двигателя Тойота Королла , | Ремонт авто — заказ запчастей

Он начинает проявляться уже к тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в году.

Обзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. А-серия

Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой. Двигатель, при той же мощности, что и 4A-GE первого поколения, отличался более крупными шестернями и усиленным 7 ребрами блоком цилиндров, в то время как на более ранней версии их было 3.

В то же время был разработан турбонаддувный 4A-GZE. Данный двигатель производился с по какой двигатель стоит на тойота королла 2008. Сконструированный на том же блоке и головке цилиндров, что и 4A-GE, GZE получил турбонагнетатель типа Roots, способный выдать 0,6 бар давления; кованые поршни и уменьшенную до 8: Двигатель выдавал л. Читал много отзывов что она плохая, подвисает. Не знаю, у меня все отлично, по крайней мере лучше чем клюку дергать, есть подрулевые лепестки если.

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Максимальную скорость разгонял до км. В заводлась без проблем. Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле — около 4. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, — уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла. На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади.

Объем двигателя одного из них, OHVT, составлял 1,4 литра с мощностью девяносто лошадиных сил. Объем другого мотора, OHV 2T, — 1,6 литра, а мощность — сначала сто две лошадиные силы, позже — нарастили до ста пятнадцати лошадиных сил. Соответственно, отличалась и стоимость.

С этого года изготовление Sprinter и Corolla уже отличалось отделкой и способами обработки металла. В марте года появилась усовершенствованная версия Corolla Levin, оборудованная мотором 2Т с 2 распределительными валами. В подвесках изменений не было, иными стали фонари, решетка радиатора, указатели поворота и фары.

Защита кузова от коррозии оказалась на невысоком уровне, поэтому продажи снизились.

В Австралии второе поколение представил универсал КЕ20, оснащенный двигателем 3К, и двухдверный седан. Данные модели имели единую систему тормозов с барабанами сзади и тормозными колодками спереди.

Спрос на Corolla, особенно в США, стал расти, так как это была практичная и экономичная модель.

Впервые в истории семейства компании по объему производства этих машин вышла на позиции лидера.

Индексы кузова у продаваемых машин в разных странах существенно отличались: Самая доступная модификация из всех — двухдверный седан, оборудованный двигателем 3К, который имел объем 1,2 литра с мощностью пятьдесят пять лошадиных сил и стандартной МКП Задняя подвеска претерпела изменения, вместо рессор появились пружины. Какой двигатель стоит на тойота королла 2008 моторов была снижена из-за установки каталитического нейтрализатора.

Наиболее распространенные двигатели объемом в 1,2 и 1,6 литра давали мощность соответственно по 55 и 75 лошадиных сил.

В ряде стран шел мотор в 1,3 литра с мощностью в 60 л. В Японии продавали двигатель 2T-G 1,6 л, л. Кузов оставался нестойким к коррозии.

Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Чуть позже появились на рынке четырехдверные седаны. E70, четвертое поколение Toyota Corolla кузов E70 Модель 4 поколения появилась в году, когда за один день выпускалось примерно таких автомобилей. В Японии был установлен рекорд по продажам.

Плавающие обороты двигателя. При такой проблеме рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Вибрация двигателя. Эта характеристика часто встречается и считается нормой для Тойота Королла. При усилении вибрации же необходимо проверить заднюю опору двигателя.

Источник: http://inter-foto-press.ru/toyota/resurs-dvigatelya-tojota-korolla.html

Когда проводится ремонт двигателя Королла?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • Силовой агрегат «не тянет».
  • Двигатель троит.
  • Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
  • Расход масла увеличился.

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км.

Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже.

Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

  • Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
  • В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

Какие запчасти использовать для ремонта?

  • Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
  • Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
  • Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение.

Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

Источник: http://modtop.ru/remont-dvigatelya-toyota-korolla

Наиболее часты поломки двигателя Тойоты Короллы

Большая часть поломок двигателя случается из-за халатного отношения водителей. Они могут не следить за уровнем давления масла, могут не чистить его от грязи, а она как раз очень часто и является проблемой.

Чаще всего ремонт двигателя тойота королла производится вследствии износа цилиндров, отложения на поршнях выше первого уплотнительного кольца, они не дают поршню двигаться со всей амплитудой, а значит, потребление топлива увеличится, а срок службы значительно уменьшится.

Вторая наиболее частая причина – охлаждающая жидкость, попавшая в масляную систему, это происходит, если уплотнительные прокладки ссохлись или же просто слетели со своего места. Кроме того может быть и целый ряд как внутренних так и внешних проблем, а значит не стоит пытаться разобраться в них самому, лучше обратитесь в специальные центры по ремонту.

Toyota Land Cruiser Prado

УслугаЦена
Ремонт двигателя Toyota Corolla от 35 тысяч рублей

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит выбрать именно нас

Наш центр по ремонту двигателей в Москве «Engine-repairing» наиболее популярный и делает свое дело безукоризненно так как у нас:

  • Диагностика поломки проходит очень быстро и может занять от 10-15 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
  • Для ремонта используется исключительно новое оборудование, обладающее максимальной точностью.
  • Высокие требования к персоналу, а значит они все мастера своего дела, а дилетантов и стажеров мы даже не подпускаем к своему центру.
  • Открытая политика, после ремонты вы на руки получите видеозапись этого самого ремонта во всех деталях и с комментариями работника.
  • Цены очень низкие, найти еще более низкие для такой услуги как переборка двигателя в Москве просто невозможно.
  • На все выполненные работы выдаются гарантии в качестве подтверждения нашей уверенности в качестве ремонта.
  • К каждому клиенту мы подбираем особый подход.
  • Ремонт происходит очень быстро, так как мы понимаем, как в современном мире нужен автомобиль.
  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Если вам требуется ремонт двигателя toyota corolla, то сразу отправляйтесь к нам, мы вас не разочаруем, все работы выполним на высшем уровне и учтем все ваши пожелания. Средняя цена на ремонт двигателя в нашем центре составляет 35 000 рублей.

Источник: http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelja-toyota-corolla/

Диагностике,обслуживание и ремонт двигателя 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Подробности Владимир Бекренёв 244318

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.

Датчик кислорода — Лямбда зонд

«Кислородный датчик»- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.

Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом).

Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея).

В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.

Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.

Датчик температуры двигателя

«Температурный датчик»  служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет.

Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры.

На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя.

Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки.

Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.

Источник: http://bvy.su/articles/praktika-remonta/78

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Ремонт и обслуживание

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт.

Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Замена масла в МКПП Короллы 2008 года

Замена тормозных колодок на Королле

Как поменять воздушный фильтр на Королле?

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-remont-svoimi-rukami.html

Двигатель Тойота Королла

Двигатели серии ZR дебютировали осенью го на внутреннем рынке, в рамках масштабного обновления семейств Corolla и Моторесурс двигателя тойота королла 1 6, летом го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic. Новые моторы оперативно заняли в линейке место предшественников: В сравнении с современными аналогами от других производителей неплохо выглядят показатели двигателей 1.

Что касается экономичности автомобилей с такими моторами, то ее можно оценивать от приемлемой до хорошей в условной категории «10 литров» ; характерны низкий расход при крейсерских скоростях на трассе и ощутимая зависимость от температуры за бортом.

Хотя заметную роль играет агрегатирование моторесурс двигателя тойота королла 1 6 двигателей с более эффективными в этом отношении вариаторами, поскольку в паре с классическими гидромеханическими автоматами ZR показывают в лучшем случае «среднюю» экономичность.

Блок цилиндров — В двигателе применяется алюминиевый легкосплавный гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения.

Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого «колхозинга» уже сложно называть «Тойотой». Рабочий ресурс составляет тыс. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров.

Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов.

Ресурс двигателя Тойота Королла

Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до года. Мотор Тойота Королла 1. В автомобилях с кузовом Е часто можно встретить двигатель 3ZZ I.

Чаще всего он встречается в автогода выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с по год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE. Основные характеристики Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I.

Цилиндров 4, объем составляет 1. Проблема была решена в году.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Владельцы автомобилей 1,6 года отмечают, что проблема встречается значительно реже. Повышенная шумность двигателя, появление стука. Цепь ГРМ моторов Тойоты растягивается достаточно быстро и начинает издавать посторонний шум.

Плавающие обороты двигателя. При такой проблеме рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Шум на средних оборотах?

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь свистеть может и приводной ремень генератора, меняйте. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и моторесурс двигателя тойота королла 1 6 самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после тыс. Отзывы владельцев Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla года с движком 1. Кузов был выполнен более округлым, а габариты автомобиля стали.

С этого года производство Corolla и Sprinter стало различаться методами обработки металла и в целом отделкой. В Австралии представителями второго поколения стали двухдверные седан и универсал KE20 с двигателем 3K.

У этих автомобилей была единая тормозная система с тормозными колодками спереди и барабанами сзади. Версий стало больше с выходом нового двухдверного хэтчбека. Corolla выпускалась на платформе E30, а Sprinter на E В м году многие модели Corolla E30 были переведены в кузов E50, в то время как у Toyota Sprinter сменил кузов на E В Австралии модели KE3x продавались в нескольких вариациях кузовов: Toyota Sprinter в Австралии не продавали.

Позднее вышли на рынок четырехдверные седаны моторесурс двигателя тойота королла 1 6 двухдверные купе KE5x с двигателем 4K.

Модели KE55 были тяжелее на 50 килограммов за счет усиления дверей в целях безопасности, в связи с этим изменилась форма металлического каркасачто в свою очередь привело к снижению устойчивости к коррозии из-за меньшей герметизации. Позже на КЕ55 для изготовления бампера стали использовать соединения пластика, и впервые был установлен задний бампер.

Покупателям на выбор предлагались четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатая автоматическая КПП, со временем заменена моторесурс двигателя тойота королла 1 6 трехступенчатый.

Успехом Corolla третьего поколения пользовалась в США во время топливного кризиса, тогда компактные автомобили были наиболее востребованы. Четвертое поколение E70 После рестайлинга в марте го года поколение приобрело новый дизайнкрая кузова стали более скошенные. У моделей Toyota Corolla очень простой вид радиаторной решетки, у Toyota Sprinter более сложная форма передних фар и задних фонарей. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах еще остались рессоры.

Специально для новых моделей был разработан новый двигатель серии A.

Источник: http://avtoremont13.ru/toyota/dvigatel-tojota-korolla-2.html

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла (Toyota Corolla)

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Toyota Corolla 8400 4500 12900

Шум и другие весьма несвойственные звуки, что вдруг начал издавать ваш Тойота Королла — это вовсе не причина для паники. Скорее всего, причина этого — неисправность рулевой рейки. Этот механизм — особенно серьезный компонент работы автомашины, так как рулевая рейка распределяет усилия руки водителя на колесную ось.

Переоценить серьезность рулевой рейки довольно трудно, потому при появлении нижеперечисленных проблем, немедленно обращайтесь к опытному профессионалу:

  • Когда вы обнаруживаете вытекание жидкости из рулевой рейки. Такая неисправность может быть результатом изношенности штока или сальников узла.
  • Поводом для образования люфта в рулевой рейке можно назвать неисправность ее рабочей пары, а еще — неприятности с крестом.
  • Подозрительный шум механизма, сильная отдача руля — такую неисправность легко обнаружит даже некомпетентный автолюбитель.

В этом случае отремонтировать поломку самому пробовать не стоит. Даже автовладельцы с многолетним стажем и значительной технической квалификацией порой допускают неточности, исправить которые окажется весьма дорого.

Смена или ремонт рулевой рейки Toyota Corolla обязаны проводиться только высококлассными мастерами. Мы — компания, узкой специализацией которой является ремонт рулевых реек.

Как раз работой лишь с одним типом запасных частей для авто мы выгодно отличаемся от конкурентов, потому что мы знаем о рейке руля все тонкости. Предприятие также реализует рейки в широком ассортименте, в том числе поставки под заказ.

Высококвалифицированная замена механизмов и ремонт осуществляется опытными профессионалами. Не знаете, где произвести ремонт рулевой рейки Тойота Королла? У нас! Наши профессионалы быстро подберут узел на ваш автомобиль для последующей замены.

Ремонт, реализация рулевых реек, консультирование. Предлагаем полный перечень услуг.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Toyota Corolla без гидроусилителя / 45510-12240 vr641
Toyota Corolla без гидроусилителя / 45510-12091; 45510-12050; 45510-12090; 45510-12051 vr642
Toyota Corolla без гидроусилителя / 45510-12270; 45510-12170 vr643
Toyota Corolla без гидроусилителя vr644
Toyota Corolla с гидроусилителем / 44250-12232; 44250-02010 vr645
Toyota Corolla с гидроусилителем / 44250-12560 vr646
Toyota Corolla с гидроусилителем vr647

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-toyota-corolla.html

Toyota Corolla (E120) — верная

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году.

Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения.

Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин.

Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают.

«Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала.

К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км.

Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала.

Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора. 

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали.

Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи.

При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Источник: http://vvm-auto.ru/toyota/160-toyota-corolla-e120-vernaya-korovka

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

  • автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
  • снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
  • вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
  • демонтируется использованный масляный фильтр;
  • отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/tojota-korolla.html

Ремонт Toyota Corolla своими руками

В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.

Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.

Тойота Королла — венец японского автопрома

Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.

Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.

Поколения Тойота Королла

Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.

  • Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный универсал Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
  • Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
  • Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный универсал Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Королла 9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.

Подробнее

Источник: http://etlib.ru/auto/toyota-56/cat-corolla-967

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять стартер хендай акцент
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками