Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Обозначения кодов ошибок самодиагностики ваз 2112. Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто! Расшифровка стандартных кодов

самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Многие отечественные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, которые значительно облегчают поиск и выявление неисправностей при помощи кода. Возможность диагностики и самодиагностики на ВАЗ 2115 появилась с началом установки инжекторного двигателя на 8 клапанов.

[ Скрыть]

Диагностика автомобиля

Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.

Самостоятельная диагностика

На ВАЗ 2115 владелец может сделать самостоятельную диагностику и узнать, какие ошибки хранятся в памяти блока управления двигателя. Процедура проводится путем вызова кодов неисправностей на приборной панели или с помощью диагностического адаптера.

Для проведения диагностирования на электронной панели приборов необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  1. Сесть в автомобиль на место водителя, вставить ключ в замок зажигания и нажать клавишу сброса суточного пробега, имеющуюся на комбинации приборов.
  2. Повернуть ключ замка в положение включения зажигания.
  3. Отпустить клавишу, запустив процесс самодиагностики. Визуально это будет выглядеть как включение подсветки, всех сигнальных ламп, возможных символов на жидкокристаллических экранах и тест приборов (стрелки будут ходить через всю шкалу в оба конца).
  4. Повторно нажать клавишу и отпустить. Второе нажатие выводит на экран, расположенный под спидометром, версию программного обеспечения комбинации приборов (надпись вида Uer х. х).
  5. Произвести еще одно нажатие на клавишу, после которого на экран будут выведены имеющиеся в памяти ошибки.

Комбинация приборов ВАЗ 2115, клавиша расположена в правой части спидометра

Водитель может делать самодиагностику на электромеханической панели и блоке управления «Январь-4» по следующей последовательности:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.
  3. Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.
  4. Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.

Для чтения ошибок контроллеров применяется специальный адаптер K-Line, который при помощи коннектора подключается к диагностическому разъему. Этот разъем располагается на центральной консоли за пластиковой заглушкой (ниже прикуривателя и пепельницы). На адаптере имеется шнур с разъемом USB на конце, который подключается к любому ноутбуку. На устройстве должна быть установлена специальная программа для чтения и сброса ошибок (OpenDiagFree версии 1.4 или 1.6).

Процедура считывания ошибок довольно простая, необходимо:

  1. Проверить уровень технологических жидкостей.
  2. Открыть крышку разъема и включить зажигание.
  3. Подключить адаптер или сканер к гнезду диагностики.
  4. Запустить программное обеспечение на ноутбуке.
  5. Просмотреть имеющиеся ошибки в диалоговом окне программы.
  6. Расшифровать коды при помощи интерфейса программы или таблицы расшифровки.
  7. Устранить причины неисправностей и провести повторную диагностику.

Значение и расшифровка кодов

При самодиагностике ВАЗ 2115 с инжектором на приборном щитке будут показаны только цифры или вспышки, которыми зашифрована ошибка. При считывании кодов неполадок с электромеханической комбинации приборов необходимо записать число вспышек и рассчитать по ним номера ошибок. Их назначения можно расшифровать по специальному списку. Большинство таких неисправностей устраняются самостоятельно путем замены отказавших датчиков.

Коды самостоятельной диагностики

При выполнении диагностики необходимо учитывать, что цифра на экране может обозначать две просуммированные ошибки. Например, 9 показывает на наличие двух неисправностей — под номером 1 и 8.

Числовая комбинация Расшифровка
1 Проблема в работе ЭБУ
2 Некорректные данные от датчика уровня топлива
4 или 8 Проблемы с питанием сети
12 Неисправность цепи лампы ошибки на комбинации приборов
13 Нет сигнала от лямбда-зонда
14 или 15 Неверные данные от датчика температуры
16 или 17 Проблемы с питанием сети, необходимо проверять наличие замыканий
19 Ошибка датчика положения вала двигателя
21 или 22 Ошибка датчика дросселя
23 или 25 Неправильная работа датчика температуры воздуха на впуске
24 Неисправен датчик скорости
27 или 28 Нет сигнала от лямбда-зонда
33 или 34 Отсутствуют данные о расходе воздуха
35 Неисправен датчик контроля холостого хода
42 Проблема с цепью управления зажиганием
43 Отказ датчика детонации
44 или 45 Нарушение состава смеси
51 или 52 Ошибки работы памяти ЭБУ
53 Ошибка датчика настройки СО (устанавливался на машины без нейтрализатора)
54 Датчик октан-корректора (устанавливался на машины без нейтрализатора)
55 Нарушение состава смеси
61 Выход из строя лямбда-зонда

Пример появления ошибки 14 на панели

Таблица расшифровки кодов по вспышкам, высчитанным при диагностике.

Код ошибки Комбинация вспышек Расшифровка
12 Длинная-пауза-две коротких Неисправность диагностической цепи
14 Длинная-пауза-четыре коротких Неисправность датчика температуры двигателя
15 Длинная-пауза-пять коротких Аналогично
16 Длинная-пауза-шесть коротких Ненормативное высокое напряжение сети
17 Длинная-пауза-семь коротких Ненормативное низкое напряжение сети
19 Длинная-пауза-девять коротких Отказ датчика положения коленчатого вала
21 Две длинных-пауза-одна короткая Некорректные данные от датчика положения дроссельной заслонки
22 Две длинных-пауза-две коротких Аналогично
24 Две длинных-пауза-четыре коротких Неполадка с датчиком скорости движения
27 Две длинных-пауза-семь коротких Поломка лямбда-зонда
28 Две длинных-пауза-восемь коротких Аналогично
33 Три длинных-пауза-три коротких Необходимо проверить расходомер воздуха
34 Три длинных-пауза-четыре коротких Аналогично
35 Три длинных-пауза-пять коротких Обороты холостого хода вне поля допуска
43 Четыре длинных-пауза-три коротких Нет сигнала от датчика детонации
51 Пять длинных-пауза-одна короткая
52 Пять длинных-пауза-две коротких Ошибка в контроллере
53 Пять длинных-пауза-три коротких Ошибка запоминающего устройства в блоке
61 Шесть длинных-пауза-одна короткая Отсутствие сигнала от иммобилайзера

Полученные данные позволяют быстро найти неисправный элемент и произвести устранение причины ошибки.

Источник: https://fordstore24.ru/oboznacheniya-kodov-oshibok-samodiagnostiki-vaz-2112-diagnostika-vaz-samomu.html

Самодиагностика и расшифровка кодов ошибок на ВАЗ 2115

самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Многие отечественные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, которые значительно облегчают поиск и выявление неисправностей при помощи кода. Возможность диагностики и самодиагностики на ВАЗ 2115 появилась с началом установки инжекторного двигателя на 8 клапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на рено логан

Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.

Ошибки газового котла Navien: как по коду найти неисправность и провести ремонт

самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Газовая котельная в загородном доме – это комфорт, тепло, всегда горяча вода и экономия семейного бюджета на оплате топлива. Главное, чтобы в холодный сезон не подвело «сердце» отопительной системы – газовый котел.

Агрегаты бренда Navien зарекомендовали себя как мощные добросовестные машины, легкие в монтаже и удобные в эксплуатации, способные долгое время работать без ремонта и замены запчастей. Но даже с такими надежными помощниками иногда случаются неприятности – поломки из-за износа деталей, неправильной эксплуатации или плохого качества теплоносителя.

Благодаря самодиагностике, ошибки газового котла Navien сразу выводятся на дисплей, и собственникам жилья становится ясно, какая часть котла требует внимания. Представляем обзор неполадок, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи котлов Навьен, а также подсказки, как реагировать на те или иные коды ошибок.

Классификация котлов Навьен

Газовые агрегаты южнокорейского бренда отличаются по месту установки и принципу работы, соответственно, коды ошибок, заявленные производителем в инструкциях, также различаются и могут меняться с появлением на рынке новых моделей. Рассмотрим актуальные предложения.

Модели, работающие на газе, относятся к двум видам – настенные и напольные. Настенные агрегаты, в свою очередь, делятся на две категории: традиционные и конденсационные.

Традиционные серии:

  • DELUXE;
  • DELUXE S;
  • DELUXE Comfort;
  • ACE (атмо);
  • DELUXE PLUS;
  • SMART TOK.

Конденсационные серии:

  • NCB 700;
  • N-98H;
  • NPE;
  • NCB 52-H.

Сейчас выпускаются всего 2 серии напольных котлов:

У всех моделей этого производителя целый список преимуществ, сделавших марку популярной в России. По опросам пользователей, давно применяющих технику, можно выделить 4 главных достоинства:

Ассортимент постоянно меняется: на смену старым моделям приходят обновленные, более совершенные. Не так давно появился настенный котел SMART TOK, управлять которым можно прямо со смартфона. В «умной» серии 6 вариантов мощностью от 13 до 35 кВт, а выбирать комфортный режим можно прямо по дороге с работы домой.

Инструктаж по кодам ошибок

Внедрив электронные схемы в алгоритм управления газовыми котлами, производители облегчили использование агрегатов в быту простыми пользователями.

Сейчас не нужно по каждому поводу вызывать представителей обслуживающей организации, с которой заключен договор на поставку топлива, осмотр и ремонт оборудования. Ошибки высвечиваются на электронном табло в виде цифровых символов, а инструкции по их исправлению даны в техническом руководстве.

Образец панели управления.

У современных электронных моделей дисплей расположен на пульте управления, и символы хорошо видны даже в темноте благодаря яркой светодиодной подсветке красного, оранжевого или синего цвета

Обратите внимание: у котлов Навьен информация может быть показана как цифровым, так и буквенно-цифровым символом. Это значит, что разницы между ошибкой «15» и «Е15» нет – она несет одну и ту же информацию. Итак, переходим к условным обозначениям, их расшифровке и инструкциям по дальнейшим действиям.

02 – нарушение циркуляции теплоносителя

Внешне это выглядит так: отопительный контур работает в штатном режиме, а из крана горячей воды вдруг начинает течь холодная вода. На информационном экране, тем не менее, высвечиваются данные о подогреве воды до нужной температуры.

Причины возникновения ошибки 02:

  • поломка циркуляционного насоса;
  • завоздушивание одного из контуров;
  • вышел из строя датчик давления;
  • снижение давления ниже рабочего;
  • перекрыт кран в зоне распределения теплоносителя;
  • сломалась плата автоматики.

Следствием любой из перечисленных неприятностей является отсутствие циркуляции горячего теплоносителя.

Как видите, причин множество, и каждую придется рассмотреть. Рекомендуем начать с простейших действий: проверить, не закрыт ли кран на коллекторе, попытаться выпустить воздух из системы, выровнять давление в сети. Проверьте и фильтры – циркуляция может остановиться из-за банального засора. В зимний период вполне возможно обледенение трубопровода на неутепленном участке.

Если у вас установлен котел с закрытой камерой сгорания, код 02 может появляться и при недостаточном уровне жидкости в системе. Для устранения ошибки достаточно добавить воды в контур

Если неисправность у газового котла Navien более сложная и касается поломки датчика, насоса или блока автоматики, лучше обратиться в сервисный центр.

03-04 – не производится розжиг

Если пламя не зажигается, не возникает искра или горение происходит неравномерно, «пульсирует», может высветиться код 03. Иногда это выглядит по-другому: пламя вспыхивает и тут же тухнет.

Возможные причины ошибки 03:

  • нарушилось соединение между блоком управления и электродом;
  • поломка датчика или электронной платы;
  • проблемы с заземлением.

Система безопасности котлов Навьен работает так, что позволяет гореть факелу только при стабильной подаче воздуха вентилятором. Если воздух подается прерывисто, пламя может затухать в автоматическом режиме.

Что следует сделать:

  • проверить, есть ли искра;
  • убедиться, что электрод соединен с блоком управления, то есть реагирует на розжиг;
  • продиагностировать работу вентилятора;
  • посмотреть, все ли в порядке с заземлением.

Бывает и так, что кнопка розжига не работает из-за отключения электропитания – проверьте щиток. Хуже всего, если из строя вышла электронная плата – придется ее заменить.

05-08 – обрыв температурного датчика

Зачастую прерывается связь датчиков с платой управления, и возникает ложное подозрение, что произошла поломка каких-то узлов в системе. Например, код 05 сообщает, что потерялось соединение между блоком управления и температурным датчиком.

Это возникает по многим причинам, в том числе и из-за конденсационной влажности на контактах платы или самого датчика или в связи со снижением температуры теплоносителя до отметки ниже +14˚С.

Для диагностики работоспособности деталей рекомендуем проверить сопротивление проводки, и при обнаружении проблемы – заменить датчик NTC, установленный в отопительный контур

Ошибка 06 появляется, если происходит короткое замыкание в цепи температурного датчика. По этой причине может выйти из строя и сам датчик, и плата управления, поэтому следует выполнить диагностику всех «участников» процесса.

Об аналогичной неприятности, но уже в системе ГВС, свидетельствует появление на дисплее ошибок 07-08.

18-19 – ошибки датчика температуры на обратке, 21-22 – на входе хозяйственной воды.

Совет: перед заменой датчиков или сдачей платы управления в ремонт внимательно проверьте все соединения – часто сбой происходит из-за простого разрыва контактов.

09 – неполадки в работе вентилятора

Если скорость вращения вентилятора резко упадет, а именно – снизится до 400 об/мин и пробудет в таком состоянии 3 сек, сработает система защиты и розжиг будет невозможен. Если низкая скорость продержится 10 секунд, на дисплее высветится код 09.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает печка на приоре

Программа настроена так, что через полминуты она вновь поведет запуск дутьевого устройства. Если скорость придет в норму, котел включится и заработает в выбранном режиме, если нет – самодиагностика повторится

Показатель 2 тыс. об/мин говорит о коротком замыкании. Скорее всего, в результате вышла из строя плата или сломался вентилятор.

Что делать:

  • Дождаться, когда агрегат перезапустится и сам попробует устранить ошибку.
  • Если перезапуск продолжает повторяться, необходимо проверить плату, контакты проводов, уточнить данные переменного электротока – от 100 до 220 В.
  • При нормальных параметрах тока и низкой производительности дутьевого устройства однозначно диагностируется поломка вентилятора.
  • Заменить вентилятор самостоятельно или пригласить специалиста.

Дело может оказаться и в загрязнении выходного фильтра. Проверьте наличие засора и при необходимости произведите чистку. Часто после этого несложного действия котел начинает работать, как новый.

10 – сбой в системе дымоудаления

Код 10 появляется, если возникает препятствие на пути выхода продуктов сгорания из котла наружу. Процесс дымоудаления регулируется дымососом, который создает тягу.

Возможные причины возникновения ошибки 10:

  • засор в дымоходе, уменьшение рабочего диаметра дымоотводной трубы;
  • полное отсутствие тяги;
  • нарушение работы датчиков;
  • сопротивление в дымоходе, вызванное сильным ветром;
  • обледенение трубы.

Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/kotly/oshibki-gazovogo-kotla-navien.html

Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок. Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто! Диагностика с использованием специального оборудования

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть такая функция, как самодиагностика комбинации приборов и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на дисплей.

Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля. Чтобы долго вы не думали, что и как делать, советую посмотреть подробный видео обзор, который я записал для данной темы. сделано на примере ВАЗ 2112.

Что касается расшифровки ошибок, то ниже постараюсь сделать текстовое их описание, чтобы было более наглядно и доступно для каждого.

Коды ошибок комбинации VDO на панели приборов ВАЗ 2110

  • Если остается 0, то ошибки отсутствуют
  • При появлении 1 — говорит о неисправности микропроцессора
  • Обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
  • Ошибка 4 — повышенное напряжение питания бортовой сети свыше 16 Вольт
  • Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт
  • При нескольких неисправностях одновременно может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) или 14 (2+4+8)

Если говорить откровенно, то особой полезности данные коды неисправностей ни приносят. Если сравнивать с показаниями специальных бортовых компьютеров, типа ШТАТ, то там конечно в десятки раз больше полезной информации и различных данных. Но об этом поговорим как-нибудь в следующих статьях.

Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2помогити спасити чего делается то)

Здравствуйте, ваз 2112 перестала заводится, на бортовом комп.показывает ошибку 43210

Кто мне скажет что за ошибка №8?

1 Ошибка микропроцессора

2 Ошибка цепи датчика указателя топлива

4 Большое напряжение

8 Низкое напряжение

12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд

14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16 Повышенное напряжение бортовой сети

17 Пониженное напряжение бортовой сети

19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления

35 Отклонение оборотов холостого хода

41 Неверный сигнал датчика фазы

42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 Неверный сигнал датчика детонации

44 Обеднённый состав смеси

45 Обогащённый состав смеси

49 Диагностика потери вакуума

53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра

Для GM НИВА: повышенное напряжение

54 Нет сигнала датчика октан-корректора

55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель

Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления

61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!

Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Помогите пожалуйста стоял грелся минут пять вдруг машина заглохла сама заводил потом тоже сперва Троила играла оборотами от 1000-1500 и опять глохла,а как только нажимаешь на газ сразу глохнет

Датчик коленвала либо сам коленвал может еще шестерня коленвала

Привет,я делаю все как на видео, но диагностика не выполняется, просто переключает пробег на суточный и все.

Сергей зажми на панели эту кнопку и держи поверни при этом ключ зажигания там все покажет

Реле не ставил на стартер? У них это болезнь, при включенном мафоне или освещении не крутит.

Машина ваз 2112 07 г 1.6 8 кл. После пуска двигателя на холодную, начинает роить и за горестях чек! Глушу, по новой завожу все идеально. Бортовик пишет ошибку 4 и 8.

Здравствуйте горит ошибка 8 ваз 2112 1.6 16кл.

Часто загорается ЧЕК после 3-4 мин работі, а потом через 10-15 мин тухнет. Пытался посмотреть код ошибки — все время высвечивается «0». По звуку и тяге не заметно разницы. Машина — Лада 111, 8 клапанов, инжектор. Прошла 60 тыс км. Бензин А92 на АЗС ОККО.

Ваз 2115i 2001г.в.,подскажите пожалуйста,почему при самодиагностике с ЖК панели у меня невысвечиваются ошибки,это после всех тестов что проводит система(подъём стрелок,лампы индикации и т.д.),после чего нужно нажимать кнопку сброса ещё раз,отображается номер версии и затем ошибки,но ничего этого нет,хоть check и горит.Помоготи кто,что знает или сталкивался с подобной ситуацией.Спасибо!

Ваз 2112 16ти кл. Заводится норм, не тянет вообще, нажимаю на газ она больше 1500 полторы тыч. оборотов не набирает начинает троить.

Ремень грм вроде все по рискам.форсунки смотрел, чистые.

Не знаю что делать

Попробуйте посмотреть бензонасос или датчики на него.

было у меня такое на ваз 2111 модель двиги 2112. вобщем набирал обороты до 2.5 и начинал троить. проблема в мозгах. прошил мозги и все. но мне сказали мозги могут сдохнуть. но мне повезло.

привет умена ес машина Ситроен с5 2003 год гарит лапчка чек пажалусто скажице как збросиц

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не включаются передачи на уаз буханка

Мозги себе прошей, чтоб писать по русски мог.

Сначала сходи в школу, подучись немного)))

добрый день. подскажите. заводится хорошо. на оборота работает чисто. отпускаю педаль дросельной заслонки(газа) не сразу сбрасываются обороты двигателя. а иногда холостые обороты плавают

Ваз 2112 температура разогревается до 50-60 градусов и глохнет и заводится только часа через 3.Компьютер показывается ошибку 27 и 31 что это может означать,подскажите пожалуйста.

Скорее всего это модуль зажигания. У меня такое было, только температура до 85 поднималась и глохла.

Ошибка 45. 16кл.24 движок

Выдаёт ошибку 10 на комбинации приборов 2110 горит чек

А умения не работает сама кнопка чтоб сбросить суточный пробег и тд

Горит джекичан на десятке 2001г. 1,5 8кл. Самодиагностику делает, но ошибку не показывает, сразу переходит на пробег.

Горит ошибка 2. Не сбрасывается. Подскажите что за ошибка и как с ним бороться. Ваз 2110 инжектор 16 клапанов. Заранее спасибо.

Это походу ДУТ(датчик уровня топлива)если менял то показывает,у меня тоже не сбрасывается на 15хе!?

Подскажите на пожалуйста на шитке приборов ошибка 14 после диагностики что она обозначает??

Подскажите пожалуйста ночинаю трогатся машина глохнет, включаю печку температура лезет верх и при этом термостат не открывается нижний патрубок холодный ваз 2110, 8 кл.

Помогите. Поставил машину на стоянку. С утра пришол, завилась. Минуты две- три поработала и заглохла и все не заводится. Искра есть,зажигание не сбилось. бензонасос шумит, бензин в рамке есть.Стартер первый день мотал хорошо пока не посадил АКБ,на второй день стартер начинает мотать потом клин, мотает клин Пока опять ни сел АКБ. Ставим записной АКБ тоже самое,пока не сел. Ставим следующий начал стартер мотать бес клина. Но не завилась. Помогите.

Подскажите пожалуйста. Была ошибка 14. Что это дначит?

Кто подскажет, что за херь с тачкой твориться?, 1.6 8 клапанный двиг. заводиться на холодную гудит шепчет, но как покатаюсь глушу и запустить мотор не могу минуты две три пока двиг горячий!, не могу понять стартер на горячую башмачит или вкладыши подклинивает!, машина после замены поршней,прошла обкатку, вкладыши при ремонте не меняли.

Попробуй отверткой завести двиг если получиться то меняй втягивающий если нет то меняй фильтр топливный возле бака

Выйди с автомобиля открой и закрой горловину бензобака.Помогает,а дальше сам увидиш результат.

установи дополнительное реле на стартер и забудешь об этом.у меня такое было на ваз2114 после установки доп реле забыл о проблеме

Добрый день, может и мне советом поможете)

После старта холодного движка машина глохнет через 3-4 секунды работы. если не дать заглохнуть и немного надавить на газ — продолжает работать,если не использовать газ, то останется работать только с третьего или четвертого запуска только. холостой ход нестабильный, колеблется от 700 до 900 об/мин. на горячую заводится без проблем, но холостой так же нестабилен. Заменены датчики: ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.

Авто Ваз2110 1.5 16кл.

Привет Андрей я думаю что это пробивает высоковольтные провода, проверь их в темноте

Там модули на каждый целиндр

Привет,проверь датчик распредвала,была такая хрень,обломился кулачок на распредвале который датчику момент указывает.

Такая же хрень. В ту зиму заводилась ваще без проблем. Тут же: Всё поменял, всеровно на холодную с 3-4 раза запускается и стоит троит пока не газону. Прогреется норм. А летом было несколько раз такое что: Запустилась и через пару тройку секунд глохнет. Чё за хрень? Подскажите пожалуйста.

Ищите подсос воздуха! Даже может под ресивером уплотнительные колца задубели! Сам мучался, пока случайно хороший мастер не обнаружил

Попробуй заменить датчик РДТ у меня была похожая ситуация

Сними свечи накала и посмотри есть ли масло на дне если есть нужно снять клапанную крышку плиту содрать старый герметик и нанести новый,и еще съездь на диагностику (лямда зонд)комп все покажет.

Машина ваз21124. 2007 года выпуска

Что это означает нигде не могу найти

Мужики помогите, показывает код ошибки 4 и 6

что значит ошибка 2

1. щелкает реле поворота во время езды. что может быть?

2. можно ли отключать аккумулятор на ваз 21124 1,6 і (инжектор) 16 клапанов?

парни ошибка как на видео 14 сбросил а в чем причина что нужно заменить какой датчик в блоке или который в термостате

У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НЕ ДОЗАРЯЖАЛСЯ АККУМУЛЯТОР,ПОДТЯНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОКИ ИЛИ СТОЯНКИ С ПОЛ ОБОРОТА

горит чек, где-то после 90 градусов тухнет, постоит и опять загорается в чем проблема?

Саша — если машина при этом работает со сбоями — на диагностикуЕсли машина работает ровно при появлении ДжекиЧана — забей. Если забить не получается купи себе какой нибудь дешёвый компьютер, — он позволит определить ошибки самостоятельно и удалять их.

помогите не запускается ваз 2112 поставил машину на парковку заглушил, пошел в магазин, вернулся, попытался запустить авто а оно не запустилось.. позвал товарища, толкнуть попробовали.. откатившись с горки попробовал завестись на задней..

но скорости не хватило, потом включив зажигание снова и повернув ключь на старт как обычно, она запустилась как обычно без проблем приехал до дома..

и утром такая же проблема наличие ошибок проверил, там ошибка 8 низкое напряжение сети как я понимаю но аккумулятор только с зарядки снял и на панели не горит при зажигании значек аккумулятора еще еле еле видно, очень тускло.. и при повороте ключа на старт он совсем гаснет

Плохой контакт клемм на аккумуляторе, проверить везде «массу», клеммы смазать и затянуть получше.

клемы сегодня смазал и затянул по туже на АКБ, только не смотрел все остальные массы, завтра все зачищу и посомтрю если не поможет.. отпишу, спасибо!

Меняй втягивающий на стартере

Реле не ставил на стартер? У них это болезнь.

Источник: https://www.mbclubs.ru/traffic/samodiagnostika-vaz-2110-kody-oshibok-diagnostika-vaz-samomu-eto.html

Коды ошибок ваз 2110 8 клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

Многие отечественные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, которые значительно облегчают поиск и выявление неисправностей при помощи кода. Возможность диагностики и самодиагностики на ВАЗ 2115 появилась с началом установки инжекторного двигателя на 8 клапанов.

Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт рулевой рейки субару

Закрыть