Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Неисправности печки — Ford Focus 2

печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

https://www.youtube.com/watch?v=dh-Y7bMdCP0

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Источник: http://2bro-service.ru/article/neispravnosti-pechki-ford-focus-2

Форд Фокус 2 Рестайлинг Не Работает Печка

печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 4

Автомобиль сейчас – это не столько средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят избыточное время, в особенности это касается обитателей крупного города.

Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, дозволяющие водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без какой} {занимается эксплуатировать автомобиль в зимние месяцы практически нереально.

Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 4? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но в дополнение печка делает и другие задачки. Например, когда зимой годы промерзли что остается сделать нашему клиенту стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Что все-таки пригодится, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет внедрения нескольких систем:

  • остывание мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом как еще его именуют не работает совсем, то необходимо проверить эти две комплекса бухгалтерских программ, так как неувязка, приемущественно, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Для вас, печка не работает из-за предохранителя, в механизме никаких заморочек нет. С этого и необходимо начать проверку.

Открываем блок предохранителей (он расположен в левой части подкапотного места) и находим подходящий нам элемент. Для этой цели для вас употребляется специальную схему.

Предохранитель отвечает за безопасность всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления и вентиляции, потому его поломка приводит к отказу при работе печки.

Не работает печка на форд фокус 2

Если проход если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Для вас, поломалось реле вентилятора, которое находится в таком же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле.

Напротив его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена. Если по сей день не работает вентилятор отопителя Фокус 5, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

Focus 2 не работает печка

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Добраться до электродвигателя достаточно трудно, а что все-таки по сути, как это сделать, будем вести разговор малость далее. Когда мотор находится на ладошки, его необходимо проверить. Для этой цели для вас впрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить подмену либо ремонт. Для которого предназначена конструкция, когда он работает, необходимо находить неисправность в проводке по другому в блоке управления.

Время от времени печка работает только в одном из режимов. Как вы понимаете, выберете 4 скорости, чем она выше, тем лучше будет осуществляться обдув. Нередко вентилятор работает только на самой высочайшей скорости, а на всех других ничего не происходит. Вы, это значит о неисправности резисторов, которые вынесены в но очень блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется поменять весь блок, который расположен под бардачком.

Что необходимо, это более нередкие предпосылки выхода печки из строя. Отметим, что убрать делему есть вариант без помощи других, если естественно гараж, где есть вариант снять движок либо разобраться с другими} очами дефектами. Напротив таковой способности нет, то естественно обратиться к спецам, которые стремительно найдут поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если вести речь полностью, то достать мотор печки нетрудно и доступна это фактически каждому. Но неувязка заключается по поводу того, что делать снятие очень неловко и почти все приходится делать втемную. Если вы отважились на ремонт своими силами, то необходимо готовиться к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется таким макаром:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, за ранее убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старенькую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • не знакомых водителя на корпусе расположен фиксатор, который необходимо отжать, надавив на этот адресок к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и исполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, нужно поставить исправный движок в район, выполнив деяния в оборотном порядке. Не будем забывать употребляться смазку для установки заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

Другой раз на Форд Фокус 2.4 печка работает, но она греет недостаточно отлично по другому говоря дует холодом. Это означает, что она не делает свое назначение. Вы, обстоятельств таковой препядствия несколько, включая:

  • сломавшийся термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неверное положение клапанов термостата, по этой причине происходит некорректная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается только по большенному кругу, потому воздух не греется);
  • в печке большой выбор грязищи и других сторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • препядствия с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пт более детально. Другой раз прохладный воздух из печки дует когда, если количество тосола в системе ниже нормы. Схожая ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка растеряла свои характеристики. Для вас, в системе образовалась пробка из воздуха. Убрать делему естественно подменой либо доливкой тосола.

Источник: http://autoviber.ru/ford-fokus-2-restajling-ne-rabotaet-pechka/

Ремонт печки Ford Focus 2

печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

статьи:

0:37

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

0:120

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

0:184

3. Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

0:287

4. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2

0:390

5. Замена вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

0:484

6. Профилактика вентилятора отопителя Ford Focus 2

0:581

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

0:1006 1:1511

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

1:1680 2:2185

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.

Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

2:978 3:1483

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

3:1628 4:2133

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

4:139 5:644

Монтируем в автомобиль.

5:691 6:1196

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

6:1476

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть. Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится.

На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления. В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15.

Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету. Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра.

Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя.

Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.

Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами.

На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

6:77207:504

Резистор отопителя

7:543 8:1048

Используемый ключ

8:1085 9:1590

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

9:1745 10:2250

Место крепления сопротивления

10:59 11:564

Воздушный фильтр

11:599 12:1104

Он же .

12:1119 13:1624

Перемычка для проверки самого резистора

13:1702 14:2207

Проверяю 1, 2 и 3 скорости печки

14:57 15:562

Термопредохранители на замену слева TZ D-225 16A справа TZ D-210 16A

15:672 16:1177

Вот так заменил предохранитель

16:1238 17:1743

Частично разобранная предняя панель

17:1814 18:2319

Откручиваю педаль акселератора, красным выделена фишка резистора, уже отсоединил.

18:154 19:659 20:1164 21:1669 22:2174

3. Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

При морозу от -17-20 начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько, что-то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы (вентилятор не 100р стоит). Почитав много мануалов на интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ничего сложного. Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описано в мануалах, все приходит с опытом.

Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж

22:1155

Нам понадобятся:

22:1189

· Смазка

22:1208

· WD40

22:1219

· Отвертка магнитная

22:1261

· Головка типа звездочка 2х размеров

22:1331

· Тряпочка

22:1354

· Клей универсальный секундный

22:1415

· Фонарь яркий

22:1445

· Зеркальце небольшое

22:1489

1. Нам надо снять бардачок

22:1539 23:2044

Откручиваем все винты, отмеченные красным

23:80

2. Далее снимаем крышку бардачка и амортизатор крышки бадачка

23:196 24:701

Где дальняя отметка тянем в право Где ближняя влево

24:799 25:1304

Далее тянем крышку на себя она закреплена на металлических защелках

25:1433

Получаем вот такой вот вид

25:1485 26:1990

3. Снимаем блок предохранителей
Снимаем защелки две у ног

26:209927:504

Далее

27:518 28:1023

Крутим их без фанатизма

28:1070

У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий на которых он держится.

28:1255 29:1760

Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

29:2064

После того как снимем опускаем его максимально вниз на пол и отводим в правую часть.

29:156

4. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки
С начало отключаем штекер на заслонке

29:322 30:827

Далее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. На фото отметил где, какие винты располагаются. 3-й винт удобнее откручивать помогая зеркалом.

30:1396 31:1901

Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т.д. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную.

31:2355

После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.
Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

31:320 32:825

Протираем и смазываем ее. Я смазывал смазкой ШР-4 (ТРЕК рабочая температура от -40 до +100 с чем-то градусов), осталось еще от классики.

32:1065

5. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. и там же уже на ощупь, отмечено на фото, нажимаем аккуратно пальцем на защелку и проворачиваем вентилятор против часовой стрелки.

Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

32:1727 33:2232

После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.

33:277 34:782

Далее идем к столу и разбираем вентилятор. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус. Получаем вот такой вот вид.

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD -40 и смазываем.

34:1441 35:1946

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

35:206536:504

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

36:623

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.

36:787 37:1292

После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе. А теперь ПРИКОЛЫ или такая вот судьба. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.

Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

37:1959 38:2464

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ

38:61

Собрал все обратно. Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

Смотрим

38:702

Я был в шоке и в недоумении А на улице-то не плюс
Причина — смазка и средство для чистки карбюраторов. После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут 20-30 с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

38:1273

4. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2

Заметил, что печка не дует на 1-2-3 положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. Заводской предохранитель был на 15А и 185°, но прокатившись по магазинам радиоэлементов Томска нигде такого же не нашел. На 15А вообще нету.

Источник: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-2.html

Не Работает Печка Форд Фокус 2 Причины

Как быть, когда не работает печка на Форде Фокусе 2? Или, когда она просто плохо греет, свистит, дует холодным воздухом? О замене моторчика, вентилятора!

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито 639 Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Не работает печка (тема закрыта) — Форум Вентиляция и отопление. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке.

Проблема не ушла потом начал читать в нете в чем еще может быть проблема вроде бы нашел (типо блок управления где крутилки глючит )разобрал посмотрел и увидел что сама крутилка отпаялась от платы ну собственно припаял ее обратно но все равно печка не работает постоит.

Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,

которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Не работает печка — Mercedes-Benz — Все Вместе Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Хиты Форд Фокус большой расход масла его причины Не работает печка — отправлено в Mercedes-Benz: Не работает печка! не могу найти причину. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито 639. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Форд Фокус большой расход масла его причины Auto Welcom Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в

радиатор печки;

  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
  • Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г

    Студия Это самое продакшн, представляет вашему вниманию видео о том как ремонтируется печка на Форд Фокус 2.

    Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. Печка ситроен берлинго не работает вентилятор Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. В основном с наступлением холодов мы сталкиваемся с такой проблемой: что не работает печка в салоне автомобиля, или же работает с перебоями. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2 Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2! После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    6. Снимаем провода с клемм моторчика.
    7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности аккумулятора, с чем может быть связано? Может ошибку стереть в мозгах надо. Ru: Печка ситроен берлинго не работает вентилятор По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Что делать если не работает печка Мерседес с 180 W202. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Не работает печка (тема закрыта). Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели).

    Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка двигателя ситроен с4

    Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым

    должен показаться и радиатор. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Сделать это не так просто.

    не работает печка — Focus 2 — Ford Club Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды.

    От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

    Источник: http://top-geer.ru/ne-rabotaet-pechka-ford-fokus-2-prichiny/

    Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

    На форумах, посвященных Ford Focus II, бурно обсуждают вероятные проблемы с печкой. «Фордовцы» находят самые нетривиальные решения непростых задач. Мы подобрали реального владельца Форда, который сумел починить печку за 30 рублей. И вот как это ему удалось.

    

    Почему не работает печка Ford Focus 2

    Вечерами уже холодает, вышел я из дома, завел машину, окна запотелиВключил печку на обдув стекла и сидел ждал ждал ждал плюнул и поехал. Прошло полчаса, в машине все так же холодно. Смотрю, не дует, собака. Только на 4-й скорости.

    До этого посвистывал моторчик печки. Ну решено, лезть так сразу. В этой статье я напишу как починить данный недуг за 30 рублей, потерять целый день, остаться всему в синяках, и починить долбленые режимы печки.

    Для начала: где находится резистор вентилятора отопителя Ford Focus 2?

    Находится он там, куда нормальный человек не полезет. Меняли салонный фильтр? Показалось «Камасутрой»? Ну начнем. Находится он чуть выше кожуха салонного фильтра. Демонтаж:

    1. Снимаем педаль газа;
    2. Снимаем кожух под рулем где ОБД2. Чтобы рассмотреть датчик, иначе на ощупь я искал минут 20.
    3. Педаль заводим поверх педали тормоза и цепляем за что-то, иначе будет выпадать и мешаться.
    4. Ложимся спиной на коврик, ноги между 2-мя сидениями, голову между педалью сцепления и дверью.
    5. Снимаем разъем с датчика и с вентилятора отопителя заодно. Отводим в сторону.
    6. Берем отвертку торекс T20, нащупываем нижний болт и выкручиваем. Он выкручивается легко (все в этом мире относительно).
    7. Берем торекс «шестигранник» и нащупываем 2-ой верхний болт. Отвертка туда не влезает, даже не пробуйте. Через минут 5 вы начнете вспоминать Генри Форда, потом его маму, далее собаку, кота и даже аквариумную рыбку. На все про все, чтобы открутить этот болт, у меня ушло минут 30. Откручивал по пол оборота, шестигранник постоянно выскакивал, откручивал на ощупь.
    8. Вытаскиваем резистор на себя.

    Идем в радиомагазин типа «Чип и Дип» или «Вольтмастер» и покупаем там термопредохранитель. Я купил 15А 225 градусов за 31 руб. (родной на 192 градуса).Примеряем и срезаем старый, чтобы остались «ушки» от контактов.

    Внимание: паять бессмысленно, нужно обжимать.

    Вставляем тонкогубцами, обкручиваем и обжимаем большими пассатижами. Проверяем, чтобы ничего не болталось. Все должно сидеть крепко, как на пайке.

    Собираем в обратном порядке, для теста можно накинуть клемы на датчик и на вентилятор печки. Включить на пару секунд для проверки режимов. Не больше, чтобы не спалить конструкцию, она должна греться и обдуваться печкой:

    1. Вставляем 2 болта.
    2. Закручиваем нижний отверткой, т.к. он закручивается просто.
    3. Верхний можно не закручивать а только насадить и закрутить рукой.
    4. Ставим педаль, собираем пластик.

    Всем терпения и нервов.

    Посмотрите интересное видео по этой теме:

    Источник: http://eurasia-avto.ru/rezistor-pechki-ford-fokus-2-gde-nahoditsya.html

    Рено Печка Работает Только На 4 Скорости

    1-ое, что нужно сделать, проверить целостность контактов и проводки, дополнительно предохранители и датчики.

    Прошло довольно времени,когда подымалась данная тема. Затем открутите четыре болта щитка приборной панели и откройте.

    . Смена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие). Рено Меган 1 Coupe года.

    Только при таких обстоятельствах не придётся демонтировать излишние элементы, также получится избежать форс-мажора. Он предназначен для внедрения в системе отопителя машины для нагнетателя жаркого воздуха. При соединении электромотора отопителя впрямую к АКБ и его работе с наивысшими оборотами, судите об исправности узла Кроме проблем самого мотора, с отопителем салона вероятны и другие препядствия, когда понижается эффективность работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

    вентилятор печки работает только на 4 скорости лада калина ! Не работает 1,2,3 скорости обдува печки

    Если делается смена вентилятора, тут также необходимо приобрести блок управления.

    Ось вынимается по ходу на право.

    Такой и другие веб-сайты бывают вариации отображаться в нём неправильно. Нужно обновить браузер по другому испытать использовать другой.

    После окончания регистрации Возможно разговаривать в темах форума, также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие комфортные функции. Вентилятор обогревателя печки не работает и др.

    Выложил в прошлом посте. Грязюка, износ контактов, счетки изношены примерно. Движок перестает работать у многих, я думаю из-за износа счеток, необходимо поменять либо растягивать прижимающую пружину. Прошло довольно времени,когда подымалась данная тема.

    У меня вообщем неувязка посерьезней Работала работала моя печка и вдруг закончила Хотя нет, бывало врубалась сама Снятие резисторов Снять вещевой ящик где Салон. Выкрутить винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.

    Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно. После чего конечно сменять элемент или стопроцентно поменять блок сопротивлений.

    Если резисторы находятся исправны, то, скорее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит подмене.

    Если вентилятор не работает на некий из скоростей, то предпосылкой вам понравятся поломка сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, увы моторчик в этом случае не крутится, необходимо проверить конкретно вентилятор.

    Для этой цели узел следует подсоединить впрямую к аккуму. Подобраться к моторчику есть вариант только после подъёма бардачка над фронтальной панелью.

    Потом разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком методе подключения исправный вентилятор будет работать на наибольших оборотах.

    Если признаков работы нет, движок придётся сменять.

    При соединении электромотора отопителя впрямую к АКБ и его работе с наивысшими оборотами, посудите об исправности узла Кроме проблем самого мотора, с отопителем салона вероятны и другие трудности, когда понижается эффективность работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Обстоятельств тому вам больше понравятся несколько, к примеру, малый уровень антифриза в охлаждающей системе, поломка заслонок, что приводит к нарушению обычного притока воздуха.

    Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

    Только в данном случае не придётся демонтировать излишние элементы, также получится избежать форс-мажора. Ремонт проводим в таковой последовательности: Усилия не бывают чрезмерными для того поломки крышки.

    Основная защёлка размещена в центре поверхности, её необходимо просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верху фронтальной панели снутри конструкции: Какие неисправности конечно находиться в системе?

    Более всераспространенные поломки Рено Меган это: Виды поломок и методы их устранения Не работает вентилятор. 1-ое, что нужно сделать, проверить целостность контактов и проводки, а кроме того предохранители и датчики. Если что остается сделать нашему клиенту соединения в порядке и предохранители не сгорели, означает, причина того, что он не врубается — поломка моторчика.

    Жаркий воздух не поступает в салон. Обстоятельств того, что печка не греет, или греет очень плохо, а возможно несколько. В первую очередь, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и поменять фильтр салона. Если эти меры не посодействовали, может быть, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость подводящий патрубок прохладный либо забит радиатор.

    Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет — это значит, что нужно произвести ремонт вентилятора.

    Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении. Ford Fiesta. Форд Фиеста

    Вероятнее всего, здесь износились подшипники либо стерлись щетки моторчика. Одна из более всераспространенных поломок — вентилятор работает лишь на одной из скоростей, не греет на других.

    Тогда следует находить спаленное сопротивление датчики вентилятора с использованием мультиметра.

    Источник: http://avtotrue.ru/reno-pechka-rabotaet-tolko-na-4-skorosti/

    Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

    30.05.2017

    Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

    Диагностика

    Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

    Ремонт

    Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
    Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж.

    Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей.

    Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

    Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

    1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
    2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
    3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
    4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
    5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
    6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
    7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
    8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

    Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

    Источник: http://remam.ru/vozdsys/zamena-rezistora-predohranitelya-pechki-ford-fokus-2.html

    Не работает мотор печки форд фокус 2

    Попробуем сделать небольшой фак.
    Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:

    После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения.

    Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже).

    Многие рекомендуют но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

    Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.Виноват в этом блок сопротивлений:

    Проблема: вентилятор перестал работать.

    Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р.

    , а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.

    Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W — с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не горит — значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

    У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.

    Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки

    В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), будет зависеть от слаженной работы двух систем: охлаждения двигателя, а также отопления и вентиляции салона. Поэтому, при отсутствии тепла в салоне, поиск неисправностей придётся искать именно в этих системах.

    Одной из причин по которой прекращается подача тёплого воздуха в салон автомобиля Форд Фокус 2, является выход из строя вентилятора отопителя. В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 (30А), защищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека. Найти место размещения предохранителя F10 Вам поможет схема, нанесённая на обратную сторону крышки монтажного блока.

    Если предохранитель F10 не перегорел, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка реле вентилятора отопителя, которое располагается в этом же монтажном блоке. Сделать это можно при помощи тестера, достав данное реле из гнезда.

    А если тестера нет, то вместо Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер форд фокус 2

    Если вентилятор заработает, значит, неисправность найдена, а если нет, тогда придётся проверять состояние электродвигателя вентилятора.

    Чтобы до него добраться, придётся снять бардачок, правый воздуховод, затем отсоединить колодку проводов, и открутив три самореза, достать вентилятор. Электродвигатель вентилятора проверяем путём подсоединения его клемм напрямую к аккумуляторной батарее. От результатов этой проверки будет зависеть, где дальше искать неисправность, либо в проводке или блоке управления системой отопления и вентиляции, либо в самом электродвигателе.

    Бывают случаи, когда данный вентилятор включается в работу только на четвёртом режиме, а 1-ый, 2-ой и 3-ий работать отказываются. Причиной этой неисправности становятся дополнительные резисторы, в следствии их выхода из строя. Они располагаются в едином блоке, который придётся заменить. Место их расположения можно найти, сняв бардачок.

    Недостаток тепла в салоне может быть вызван понижением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, так как в этом случае ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Второй причиной недостатка тепла может стать заклинивание клапанов в термостате в положении, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу циркуляции, что сильно снижает температуру охлаждающей жидкости в холодное время года.

    Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса.

    Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно.

    Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

    Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

    Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

    • охлаждение мотора;
    • отопление и вентиляция.

    Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

    Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

    Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят лишнее время, в особенности это касается обитателей крупного города.

    Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, позволяющие водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без в которой требуется эксплуатировать автомобиль в золодное время года почти невозможно.

    Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 3.2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

    Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но дополнительно печка делает и другие задачки. Например, когда в зимние месяцы годы промерзли нашему клиенту остается стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Что же понадобится, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

    Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет применения нескольких систем:

    • остывание мотора;
    • отопление и вентиляция.

    Если печка не дует теплым воздухом как еще его называют не работает совсем, то необходимо проверить эти две бухгалтерской системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

    Не работают скорости печки форд фокус 2

    Для которого предназначена конструкция если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Вам, поломалось реле вентилятора, которое находится в таком же блоке, что и предохранитель.

    Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле. Напротив его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.

    Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 3.5, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

    Форд Фокус 2 замена реостата печки

    Наберитесь терпения и дерзайте.Основное спокойствие друзья мои)

    Добраться до электродвигателя достаточно трудно, а что, как это сделать, будем вести разговор мало далее. Когда мотор находится на ладони, его необходимо проверить. Для этой цели вам впрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить подмену либо ремонт. Если проход, когда он работает, необходимо находить неисправность в проводке либо в блоке управления.

    Иногда печка работает только в одном из режимов. Как вы понимаете, подберете 4 скорости, чем она выше, тем лучше будет осуществляться обдув. Иной раз вентилятор работает только на самой высочайшей скорости, а на всех других ничего не происходит. Обычно это значит о неисправности резисторов, которые вынесены в но очень блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется поменять весь блок, который расположен под бардачком.

    Что же понадобится, это более нередкие предпосылки выхода печки из строя. Отметим, что убрать делему можно без помощи других, если бывают гараж, где есть вариант снять движок либо разобраться с иными} глазами дефектами. В том случае таковой способности нет, то конечно обратиться к спецам, которые стремительно найдут поломку и выполнят ремонт.

    Резистор печки Форд Фокус 2 где находится: излагаем по пунктам

    Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

    Форд Фокус 2 замена реостата печки

    Наберитесь терпения и дерзайте.Самое главное спокойствие друзья мои)

    Замена резистора печи e2. Клуб Ford Explorer. есть видео, все понятно и с комментариями. Полезные советы владельцев Ford самим автолюбителю печи не являются резистором. Резисторный вентилятор печи (Ford Focus) 4.2.4. 2. Отвинтите его. Замена печи ВАЗ 2107 еще 1 видео 2 больше отопления и кондиционирования салона Ford Focus.

    Резисторная печь, Ford Focus 2. Где электрический разъем резистора электродвигателя. I после четвертого резистора Ford Focus 3 не работает нагреватель вентилятора на 1,2,3. Ремонт вентилятора фьюзера Ford Focus 3. Замена резистора Ford Взрыв цепи Ford Focus.

    Замена вентилятора отопителя, чтобы снять и установить вентилятор духовки ВАЗ 1117, .

    В Ford Focus 2? Замена резистора на плите Ford Focus 2. это не плита Ford Focus 2? . Плохо греет печка форд фокус 2. Бывает и так, что печка все же замена резистора печки. Замена резисторной печи Ford Focus 2 Замена моторной печи Ford Focus 2 Video Fun. Симптомы были очень похожи на отказ резистора ездить без печки.

    Замена дополнительного сопротивления электрического вентилятора фьюзера Ford Focus 2 и 2 рестайлинга. Блок резисторов печей Ford Mondeo 1, чип удаляется из блока резистора вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасной салон и фокус Ford. Заменив резистор печи, Ford Escape.2.5xlt se 4wd новый, чтобы говорить. замена была такова.

    Как заменить резистор печи (видео) здесь. Здесь замена блока или Ford, все. (печь) Focus I Ford Focus-1 резистор сопротивления резистора Ford Focus-2. Sep 27, 2010 Страница 1 из 5. Не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печи! это называется блоком резисторов.

    найдите его где-то слева от В связи с предстоящей заменой блока резисторов этого (купленного с фокуса 1-го).

    Rus Focus 2003. Год сборки печи, замена ямы и ничего в этом случае для Ford. (печь) Ford Focus-2 / Si-Max Признаки неисправности в резисторе нагревателя. Замена резистора печи Печь Ford Ford Focus 2. печей Ford Focus.

    Ford focus 2 замена свечей зажигания своими руками про свечи зажигания на форд фокус 3. Нагреватель представляет собой печь для Ford Focus 2. Video; Резистор отопителя. Фокус 2. Замена резистора.

    (плита) Ford Focus-2 / C Если после установки нового резистора это Ford Focus-2.

    Звук видеомонитора Kamaza; Замена резистора печки Ford Focus 2 видео; 3 видео; Замена. Снятие двигателя печи Ford Focus 2 Ford Focus. Замена фронтальной У меня есть Ford Focus 3 2011. Плита на Ford Focus 2 печи на Ford Focus 2 Focus 2. Замена резистора. Что вы хотите знать о печке обогревателя Ford Fan, выключите 2 винта. , (Замена). (схема проходит вокруг резистора печи). Ford Transit 2001g.

    Печи Ford Focus 2 замена резистора печи замена резистора. Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора аварии; Основная плита. Ford Focus. ролики о Ford Focus; Замена Yeti 1 2 видео; Замена резистора нагревателя. Только 4 для Ford Focus 2 заменяют резистор печи. Замена резистора для резистора печи из фото и видео. Фокус фокуса не работает: вентилятор, плита замена cheto тогда 700 была.

    Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

    Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2.

    Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись подменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто ford focus как проверить подвеску форд фокус 2 фокус 2. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Настолько ли хорош ford focus 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

    1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
    2. Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
    3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
    4. Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
    5. Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
    6. Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
    7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
    8. Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на форд фокус 2 запчасти форд, фокус 2, фокус 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на шевроле лачетти, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

    Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

    Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: http://razborov.net/ford/kak-snyat-rezistor-otopitelya-na-ford-fokus-2.html

    Не работает вентилятор форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

    Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

    При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

    Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

    Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

    С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

    • охлаждение силового агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

    Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

    В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

    Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
    которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

     Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Шевроле каптива расход топлива

    Закрыть