Не работают дворники киа сид

Не работают дворники киа сид — Авто-ремонт

не работают дворники киа сид

Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.

Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.

Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.

Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.

Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.

За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид.

Ставил кто-нибудь?» Вроде так.Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.Помоему это пружины от бмв

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена двигателя

ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.

Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.Это пружины — Фобос.Передние артикул: 14925

Задние артикул: 55350

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.

Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.

Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.

Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.

Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.

В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotayut-dvorniki-kia-sid.html

» Разное » Ресурс двигателя киа сид

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества.

После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс.

км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя.

Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора.

Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины.

    Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.

  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров.

    Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.

    4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.

  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал.

    Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега.

    Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс.

    км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.

  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed.

    Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.

  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации.

    Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.

  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше.

    Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью.

Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

avtooverview.ru

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

  • 19 февраля 2018 23:26:21

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/resurs-dvigatelya-kia-sid.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Не работают дворники Киа Сид: причины, ремонт

не работают дворники киа сид

Хэтчбек и седан Киа Сид для удобства заднего обзора установлены дворники для очистки стекла. Но, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как выход данного элемента со строя. Но, не стоит сразу спешить записываться в автосервис, поскольку данную неисправность можно устранить самостоятельно.

Причины

При выходе со строя дворника на Киа Сид сразу же ограничивается обзор стекла, а соответственно в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

  • Кнопка.
  • Проводка.
  • Моторчик стеклоочистителя.
  • Механическая часть стеклоочистителя.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Киа Сид. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

Кнопка

Кнопка включения дворника расположена справа руля. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать дворник на Сид становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность, особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания воздухозаборника капота и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Киа Сид за задний дворник отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке.

ЭБУ

На современных автомобилях, почти все операции, связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Киа Сид включение и выключение дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

Вывод

Определить причины неработоспособности дворника на Киа Сид достаточно просто. Как показывает практика, все сводится к сгоревшему предохранителю, или заломе проводки, но не все всегда так просто.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/ne-rabotayut-dvorniki-sid.html

Замена форсунок омывателя

не работают дворники киа сид

Как часто автолюбитель не может даже отправиться в поездку на своем автомобиле, если вдруг перестает работать обмыв водительского обзора. И ладно бы кончилась жидкость, либо просто засорились каналы. Хуже, когда из строя вышли сами «брызгалки».

Тут уж нужна замена форсунок омывателя лобового стекла. Благо, эти разбрызгиватели можно приобрести совсем недорого. Но почему же они приходят в негодность? Причин тому несколько, приведем их списком ниже:

  • постоянные засорения приводят к неустранимому прилипанию грязи в отверстиях;
  • перепады температур и постоянная влажность, из-за чего отверстия заполняются ржавчиной;
  • замерзание воды может привести к растрескиванию.

Конечно, при всяких подозрениях в неисправности этих узлов надо обязательно попытаться первым делом их прочистить. Для чего можно взять иголочку от шприца и аккуратно всунуть её в отверстие детали, туда, откуда разбрызгивается жидкость.

В случае, когда двигатель качает омывающую жидкость к распылителям, а она брызжет где-то под капотом, то есть налицо разрыв шланга – в этом случае требуется замена прохудившегося шланга омывателя.

Если же при снятии шлангов с разбрызгивателей жидкость подается из каждого конца шланга, то остается одно – сделать замену не брызгающих форсунок. А каким образом она производится, мы сейчас изучим. Также посмотрите как происходит замена форсунки омывателя заднего стекла и ремонт сколов на лобовом стекле.

Как починить полив на ВАЗ

Предположим, поломка произошла на автомобиле ВАЗ. Поговорим сначала о «десятом» семействе. Для замены форсунок омывателя у ВАЗ 2110 нам пригодятся следующие инструменты:

Начинаем.

  • Прежде всего, демонтируем воздухоприемную решетку.
  • Далее, открутив крепления, снимаем декоративную накладку.
  • Выкрутив винты крепления дефектных элементов, демонтируем последние.
  • Вытаскиваем концы трубочек из демонтированных элементов.
  • Устанавливаем новые запчасти и производим сборку в обратной последовательности.
  • Если же распылители сломались на «двенадцатой» модели, то замену дефектных омывателей лобового стекла у ВАЗ 2112 производим по точно такой же технологии.

    Однако бывает, что сломался насос системы разбрызгивания омывающей жидкости (из-за того, что, скажем, в минусовую погоду включили систему, наполненную водой).

    Тогда для замены «умершего» моторчика омывателя лобового стекла придется снять аккумулятор, извлечь бачок системы, отсоединить провода и произвести переустановку узла.

    А теперь поговорим о семействе Самары.

    Обратите вниманиеСовет

    Для замены форсунок у ВАЗ 2114 возьмем кое-какой инструмент, а именно – плоскогубцы.

    [/su_box]

    Здесь все гораздо проще. Приступаем.

  • Открываем капот, находим наши сломанные детали.
  • Выдергиваем с них шланги.
  • Аккуратно сжав снизу фиксаторы плоскогубцами, вытаскиваем наружу дефектные узлы.
  • Новые устанавливаем в обратном порядке.
  • А вот как проходит замена у Калины. Из инструмента берут только отвертку. Начинают, открыв капот.

  • Вытаскивают с помощью инструмента клипсы крепления обшивки капота.
  • Убирают обшивку.
  • Снимают трубочки со сломанных жиклеров.
  • Вынимают неисправные элементы наружу и производят установку новых. Далее все собирается по обратному пути.
  • Теперь что касается Приоры. Для замены форсунок омывателя у Приоры берем следующие принадлежности:

    • отвертку плоскую;
    • кусок ткани.

    Делаем вот что.

  • Подложив учетверенный кусок ткани, поддеваем инструментом дефектный элемент и выдергиваем его наружу из капотного отверстия.
  • Снимаем с него патрубок.
  • Устанавливаем новую запчасть обратным порядком.
  • Однако более развернутой картина окажется, если обратиться к популярным иномаркам.

    Что делать с иномарками

    Для замены форсунок лобового стекла у Рено Логан нам понадобятся пассатижи.

    Действуем так.

  • Открываем капот, находим дефектный элемент.
  • Снимаем с него гибкую трубочку.
  • Аккуратно сжав фиксаторы пассатижами, выдергиваем разбрызгиватель наружу.
  • Установку новой запчасти делаем в обратном порядке.
  • Как можно заметить, для данного автомобиля осуществить весь процесс своими руками весьма несложно.

    Несколько иначе обстоит дело с корейской иномаркой. Для замены форсунки омывателя стекла у Киа Сид необходимо использовать – плоскую отвертку. Что мы делаем.

  • Аккуратно вводим жало инструмента со стороны передних сидений автомобиля под жиклер. Затем нажимаем на фиксатор.
  • Вынимаем сломанную деталь к себе.
  • Отсоединяем от демонтированного элемента гибкую трубочку.
  • Новый распылитель устанавливаем, двигаясь по пунктам назад.
  • Здесь упомянем, что почти так же осуществляется замена у Соляриса. Только отверткой нужно действовать несколько иначе. Точнее, необходимо взять две отвертки. Одной поддевать жиклер со стороны окна, а второй – со стороны внутренней части капота.

    А вот при смене форсунок омывателя лобового стекла у Шевроле Трейлблейзер поступаем один в один как в только что приведенной инструкции.

    Гораздо сложнее совершить замену форсунок омывателя стекла на Опель Астра. У данного автомобиля, чтобы добраться до сломанных распылителей, необходимо предварительно открепить поводки дворников, сняв колпачки и выкрутив гайки. А потом еще нужно демонтировать пластиковую панель, на которой и закреплены заменяемые штуцеры. Вытащить их из панели уже не составит труда.

    Цена столь несложной операции невелика

    Нетрудно предположить, что стоимость выполнения столь несложной операции в автосервисе так же невелика. И если кто-то чего-то боится сломать, может смело ехать на станцию техобслуживания.

    Примерные цены по России указаны в этой таблице.

    Город Стоимость на переустановку комплекта Москва 1000 руб. С-Петербург 800 руб. Екатеринбург 700 руб. Самара 500 руб.

    Здесь приведены средние данные на переустановку жиклеров системы иномарки. А если необходима замена насоса омывателя лобового стекла, стоимость такой операции станет раза в два дороже.

    Вернуться вверх

    Что ж, выше мы изложили развернутые инструкции по восстановлению системы распыления «омывайки», причем, как для отечественных автомобилей, так и для популярных иномарок. Если изложенная операция не привела к успеху, вывод очевиден – либо что-то упущено при установке штуцеров, либо они не подходят к данной модели авто.

    Теперь почитайте про замену подушек двигателя ваз 2110 и ремонт обогрева заднего стекла.

    Замена форсунок омывателя лобового стекла ваз 2110

    Каждый водитель знает о том, насколько полезным устройством является омыватель лобового стекла. В дождливую погоду или во время сильного снегопада мы чисто автоматически включаем его, обеспечивая отличную видимость на дороге даже в самых экстремальных условиях. А это, в свою очередь, сводит к минимуму риск попадания в аварийную ситуацию, значительно повышает безопасность движения.

    Ездить на автомобиле со сломанным омывателем ни в коем случае нельзя, поэтому даже минимальные его неполадки следует устранять сразу же после их возникновения. Самые распространенные поломки этого устройства – это обрыв или смещение шланга, а также отсутствие или замерзание воды в бачке.

    Но чаще всего автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя или загрязнение форсунок, которые обеспечивают подачу и распыление жидкости на стекло.

    Как справиться с такой поломкой самостоятельно, без обращения в автосервис? Именно на этот вопрос мы будем искать ответы в нашей статье.

    Почему выходят из строя форсунки омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110

    Как известно, для эффективного устранения абсолютно любой неисправности необходимо знать причины ее возникновения. К примеру, замена форсунок омывателя лобового стекла автомобиля ВАЗ-2110 может потребоваться в следующих ситуациях:

    • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля в холодную погоду, из-за чего в форсунках замерзает жидкость. Со временем деталь просто растрескивается, приходя в негодность и требуется установить новый жиклер;
    • из-за постоянно высокого уровня влажности, а также сильных перепадов температур появляется коррозия, а отверстия форсунок забиваются ржавчиной. В этом случае чистить устройства совершенно бесполезно, поэтому лучше просто заменить их;
    • форсунки постоянно загрязняются, из-за чего в отверстиях откладывается налет, который невозможно удалить всеми современными методами чистки.

    Независимо от того, по какой причине форсунки не хотят омывать стекло на вашем автомобиле, мы все же рекомендуем попытаться почистить их от загрязнений.

    Для этой цели можно воспользоваться тонкой иголкой от одноразового шприца, которую необходимо несколько раз продеть в отверстие жиклера. Если это не помогает, остается выполнить замену детали. Как это сделать? Вопрос на данный вопрос вы получите ниже.

    Заменяем форсунки омывателя на ВАЗ-2110 без обращения в автосервис

    Процедура замены форсунок на автомобиле ВАЗ-2110 довольно проста и не требует наличия каких-либо специальных знаний и навыков.

    Поэтому вы можете сэкономить деньги и избежать обращения на СТО, выполнить все необходимые работы самостоятельного.

    Из инструментов и принадлежностей вам потребуются лишь гаечный ключ соответствующего размера, отвертка и новая деталь, которую можно купить в любом специализированном магазине по вполне доступной стоимости.

    Важно

    Прежде чем приступать к замене форсунок, обязательно убедитесь в том, что именно их загрязнение или поломка является причиной проблемы. Для этого желательно проверить целостность шланга, а также наличие в бачке жидкости.

    Сама процедура замены форсунок своими руками выглядит следующим образом:

    • воспользовавшись отверткой, аккуратно снимаем воздухоприемную решетку, закрывающую доступ к омывателю лобового стекла;
    • после этого отвинчиваем соответствующие крепления и демонтируем декоративную накладку. Убираем ее в сторону вместе с креплениями, чтобы ничего не перепутать при сборке конструкции;
    • снимаем загрязненные или изношенные форсунки. Для этой цели потребуется сперва открутить винты, удерживающие изделия на омывателе;
    • извлекаем из старых форсунок концы трубок, предназначенных для подачи жидкости на лобовое стекло;
    • осуществляем монтаж новых деталей. Сразу после этого мы рекомендуем убедиться в их нормальной работоспособности, чтобы не повторять процедуру сборки-разборки еще раз;
    • устанавливаем все демонтированные элементы в обратном порядке.

    Приведенная выше схема подходит только для автомобиля ВАЗ-2110. Именно поэтому, если у вас машина другой модели, рекомендуем искать инструкцию именно под нее, чтобы не допускать ошибок.

    Теперь вы знаете, как заменить форсунки на «десятке». Как видите, эта процедура осуществляется максимально просто и не требует полной разборки автомобиля, снятия каких-либо ключевых деталей.

    Источник: http://remkasam.ru/zamena-forsynok-omyvatelia.html

    Киа Рио не работают дворники — Дворники Kia Ceed

    Извиняюсь если пишу не в том разделе. Случилась такая история. На днях были сильные осадки, на дорогах огромные лужи. После очередного проезда лужи появился «глюк» в работе дворников.

    Они не встают на свое место, а делаеют один оборот и встают то на середине ветрового стекла, то сантиметров в десяти от зоны покоя. Но это еще не все. В салоне появился запах похожий на тосол. И непонятно работает ли кондей, его неслышно при вкл.

    (сейчас −10 градусов может он замерз). Любой помощи буду рад. За ранее спасибо!

    Про стеклоочистители

    Где-то читал, давно, что родные дворники не очень хорошо справляются со своими функциями, и их рекомендуется сразу менять.

    Вопрос: На какие менять? Где лучше приобрести? Задний тоже накрылся, резинка оторвалась почти до половины длины.

    Машине третий год, передние дворники при нулевой температуре и ниже оставляют неочищенный участок посередине со стороны водителя. Раньше не напрягало, но сейчас уже стало небезопасно ездить, обзор ухудшается значительно.

    Менять лучше только резиновые вставки или полностью щетку? В одном магазине сказали, что лучше менять целиком, так как резинки отдельно, конечно, продаются, но рассчитаны на металлические направляющие, а не на пластиковые (как у сидов).

    Щетки (Дворники) возможная альтернатива.

    У меня стоят штатные дворники — но они плохо стали чистить, даже воду толком не убирают — полосы остаются. Какие посоветуете щетки или дворники поставить взамен?

    Привет всем.

    Поменяли мне стекло лобовое, сегодня машину забрал. Когда ехал из сервиса несколько раз проверял замерзла ли в бачке жижа. Она замерзла, но щеки работали как надо. Приехал домой начал отмораживать. Когда отморозил теплой водой начал сливать остатки, естественно капот был открыт.

    И тут щетки начали останавливаться сантиметров на 10 выше своего места, а потом так и вообще во всех режимах стали парковаться выше половины. При том не четко на одном месте, а с разбросом сантиметров 5-7. Самое интересное и не понятное для меня то что из этого положения они начинают идти вниз, а не вверх. Т.е.

    если даже поводки переставить то они из зоны парковки начнут на первом взмахе ломиться вниз, а не на стекло.

    Замена дворников

    Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.

    На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.

    По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.

    Внешний вид

    Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.

    Упаковка

    Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые

    У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.

    Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.

    Инструкция))

    Каталожные номера оригинальных дворников:

    Большой: 98350-A2000

    Малый: 98360-A2000

    Замена резинки дворников на Сиде

    Ближе к зиме старые дворники на Сиде окончательно пришли в негодность, особенно та, что с водительской стороны. При включении они начинали свистеть, хрустеть, вибрировать, да и стекло плохо чистили. Но ведь сама конструкция дворников в порядке, изношены резинки, так что было бы правильнее поменять только их.

    Наконец-то нашел время зайти в автомагазин, купил там новые резинки: на водительский дворник — 60 сантиметров, на пассажирский — 45 сантиметров, на дворник заднего стекла — 30 сантиметров. Вообще заходил в магазин, чтобы купить топливный насос, а пока машина была на ремонте, приходилось заказывать такси бизнес.

    Кстати, на резинки скупиться не стал, купил самые хорошие, немецкие — HI-DRIVE. Устанавливаются они довольно просто и чистят тоже хорошо, даже при температуре −15 градусов.

    Если раньше я покупал резинки и на водительской стороне постоянно приходилось подрезать, сейчас этого делать уже не нужно. А вот на пассажирской стороне срезать нужно будет и по обеим концам поставить фиксаторы.

    Сидят резинки плотно, поэтому во время установки я обильно смазал их мылом.

    Во время разборки и сборки стеклоочистителей на Киа Сид я не использовал абсолютно никакого инструмента, вся работа выполняется голыми руками. Единственный момент, когда мне пригодилась шлицевая отвертка, это когда нужно было немного согнуть фиксатор резинки для снятия и обратно разогнуть во время установки. Сзади процедура аналогична.

    Было бы неплохо еще подогрев для дворников придумать, потому что утром они частенько примерзают к стеклу и при включении они проворачивают. Приходится потом брать ключ и закручивать болт. С таким темпом саму конструкцию можно сломать, так у меня уже было на предыдущей машине, когда во время очередного закручивания у меня сломалась шпилька крепления стеклоочистителя.

    Вроде бы подогрев дворника можно купить отдельно, так что в ближайшее время ждите информацию об установке своими руками. А еще в начале зимы мне пришлось бачок для жидкости омывателя поменять, он у меня по неизвестной причине треснул и начал протекать, пришлось покупать новый.

    Дворники медленно двигаются

    В KIA CEED поломка — что-то мешает дворникам делать обычные движения. Вместо нормальной работы перемещаются очень медленно

    Источник: http://moykiario.ru/kia-rio-ne-rabotayut-dvorniki

    Где находятся предохранители на киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

    Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Самая простая визуальная проверка — посмотреть подозрительный предохранитель на свет.

    Электрообогрев заднего стекла. Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра.  Предохранитель прикуривателя kia spectra. 9.

    Вытащить предохранитель из гнезда.

    В противном случае она будет часто выходить из строя.

    выше показывает как поменять предохранитель Kia Spectra своими руками на примере предохранителя дворников. Где находятся предохранители Киа Спектра Большинство предохранителей Киа Спектра находится в монтажном блоке под капотом.

    Остальные расположены в салонном блоке справа под панелью. Дополнительный монтажный блок сверху вмещает реле, чтобы к нему добраться нужно снять левую нижнюю облицовку приборной панели.

    Схема расположения предохранителей указана на внутренней стороне крышки, а также в руководстве по ремонту.

    Предохранители различаются по силе тока Амперах, от 5 до Чтобы их было проще различать, они окрашены в разные цвета с указанием номинала мощности сверху.

    Следует всегда иметь при себе запасные предохранители, по одному каждого номинала. Самая простая визуальная проверка — посмотреть подозрительный предохранитель на свет. Если нить перемычка внутри повредилась и разомкнулась, значит предохранитель сгорел.

    Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.

    Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое.

    Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

    Запрос вернул пустой результат.

    Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.

    Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов.

    Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.

    Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколения

    › Rav 4 › Rav 4 30 ›

    Реле и предохранители Рав 4 3 поколения (2005 – 20012) обеспечивают безопасную эксплуатацию электрического оборудования. Блок плавких вставок расположен в салоне и 2 под капотом. Далее детально рассмотрим, где находится каждый отдельный блочок, из каких элементов состоит.

    Блок предохранителей Toyota Rav 4 XA30 в салоне

    Салонный блок предохранителей Рав 4 находится под рулевой колонкой справа от рычага открывания капота. Он состоит из следующих плавких вставок:

    • 1, 10, 25, 28 – не задействован;
    • 2 – подогрев кресел (15А);
    • 3 – дворники лобового стекла (25А);
    • 4 – задний стеклоочиститель (15А);
    • 5 – омывающее устройство для стекол (15А);
    • 6 – ABS, ESP, ASR, EDS, 4WD, охлаждающий вентилятор радиатора, кондиционер, ЭБУ кузова, люк, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, габариты, стоповые огни, ЭУР, отопитель салона, часы, обогрев пространства щеток передних дворников, очистительная система для фар, функция отмены включения сцепления;
    • 7 – обогрев заднего стекла, кондиционер;
    • 8 – вход для подключения диагностического оборудования (7,5А);
    • 9 – ABS, ESP, ASR, EDS, стоповые огни, дополнительная лампа стопа, блокиратор ручки КПП, впрыск топливной смеси – многоточечный, последовательный многоточечный MPI;
    • 11 – центральный замок, ЭБУ кузова (25А);
    • 12 – предохранитель прикуривателя и ACC (25А);
    • 13 – 4WD с электронным распределением нагрузки (7,5А);
    • 14 – передние противотуманки (15А);
    • 15 – пусковой комплекс (7,5А);
    • 16 – передние, задние противотуманки, габариты, подсветка регистрационного номера;
    • 17 – часы, мультимедиа, подсветка приборной панели (7,5А);
    • 18 – зарядная система, огни заднего хода;
    • 19, 20, 21 – стеклоподъёмники передних, задних дверей (20А);
    • 22 – люк (25А);
    • 23 – прикуриватель (15А);
    • 24 – блокиратор ручки КПП, мультимеда, ЭБУ кузова, внешние зеркала с электрическим приводом, часы, розетки (7,5А);
    • 26 – подогрев внешних зеркал;
    • 27 – розетка (15А);
    • 29 – задние противотуманки;
    • 30 – габариты, пусковой узел, подушки безопасности, MPI (7,5А);
    • 31 – приборная панель (7,5А).

    Номинальный ток вставок 6, 7, 9, 16, 18, 26 и 29 элемента составляет 10А.

    В составе салонного монтажного блочка, также предусмотрены два релейных, первый состоит из трех электропредохранителей и реле:

    • 1 – стеклоподъемники;
    • 2 – обогревательная система заднего стекла, MIR HTR;
    • 3 – электрический привод кресел;
    • R1 – зажигание;
    • R2 – климат контроль;
    • R3 – поворотники, аварийная сигнализация.

    Номинальный ток плавкой ставки всех трех электропредохранителей составляет 30 Ампер.

    Второй блочок реле Тойота Рав 4 состоит из следующих элементов:

    • R1, R2 – стартер;
    • R3, R4 – противотуманки спереди, сзади;
    • R5 – дополнительное реле;
    • R6 – розетка.

    Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом

    В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.

    Первый узел защитных вставок находится у правого крыла Rav 4 2009, а второй у левого – в районе аккумуляторной батареи.

    Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)

    Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:

    • 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
    • 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
    • 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
    • 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
    • 9 – мультимедийный комплекс (20А);
    • 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
    • 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
    • 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
    • 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
    • 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
    • 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
    • 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
    • 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
    • 23 – кондиционер (50А);
    • 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
    • 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
    • 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
    • 31 – очистительная система фар (30А).

    Также в нем присутствуют реле:

    • R1 – рычаг переключения света;
    • R2 – ближний свет;
    • R3, R4, R10 – ДХО;
    • R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
    • R8 – не задействован;
    • R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
    • R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.

    Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)

    Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:

    1. R1, R3 – ESP;
    2. R2 – не задействован;
    3. R4 – зажигание;
    4. R5 – ABS;
    5. R6 – компрессорная муфта;
    6. R7 – бензонасос.
    • 1 – система управления клапанами (30А);
    • 2 – мультимедийный комплекс (30А);
    • 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
    • 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
    • 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
    • 6, 9, 10 – MPI (10А);
    • 8, 17 – не задействован;
    • 11 – MPI (7,5А);
    • 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
    • 13 – ЭУР (60А);
    • 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
    • 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
    • 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
    • 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
    • 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
    • 21 – Horn (10А);
    • 22, 23 – MPI (25, 20А).

    Меняем предохранители правильно

    Столкнуться с перегоранием плавкой вставки может каждый автовладелец Rav 4. Рассмотрим, как правильно выполнить замену предохранителя.

    Первоначально понадобится выявить поврежденный элемент. Для этого анализируются перечень отказавшего в работе электрического оборудования, после чего по представленным выше перечням определяется отказавший элемент. Он извлекается из посадочного гнезда специальными щипцами или руками. Предварительно откидывается минусовая клемма от аккумулятора.

    В дальнейшем обязательно выявляется и устраняется причина перегорания вставки. Остается вставить новый защитный элемент идентичный по токовому номиналу.

    Заключение

    На Тойота Рав 4 3 поколения предусмотрено три блока предохранителей и два релейных. Замену поврежденных элементов можно выполнить самостоятельно, соблюдая меры предосторожности.

    Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколенияСсылка на основную публикацию

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-kia-spektra.html

    Комплектации Киа Сид: технические характеристики, базовые параметры и функционал, описание экстерьера и интерьера, мощность двигателя и цены

    25.11.2019

    В нашем обзоре нового Киа Сид SW 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Универсал KIA Ceed Sportwagon 3 поколения был впервые представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве 2018. Грузопассажирская версия дебютировала одновременно с одноименным хэтчбеком, старт продаж новинки в России пришелся на января девятнадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

    Комплектации и цены Киа Сид 2019 универсал

    Универсал KIA Ceed 3 Sportswagon продается в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Цена КИА Сид СВ 2019 в новом кузове варьируется от 1 109 900 до 1 639 900 рублей.

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 109 900
    1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 139 900
    1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 179 900
    1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
    1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 314 900
    1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
    1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 399 900
    1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 459 900
    1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 529 900
    1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

    MT6 — шестиступенчатая МКПП

    AT6 — шестиступенчатая АКПП

    RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид универсал 2019 / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс C
    Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
    Колесная база, мм 2650
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Объем багажника, л 625 / 1694
    Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,4 1,6
    Мощность, л.с. 100 128
    Крутящий момент, Нм 134 155
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
    Макс скорость, км/ч 183 195
    Расход топлива, л
    — город 8,2 8,7
    — трасса 5,5 5,6
    — смешанный 6,5 6,8
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Экстерьер

    Новый кузов Киа Сид универсал 2019 имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

    Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

    Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

    Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2019 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

    «Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

    В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

    Салон

    В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2019 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

    На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

    Цены и комплектации универсала Киа Сид 2019

    Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2019 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

    По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

    Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-kia-sid-tehnicheskie-harakteristiki.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо заводится ваз 2106 на горячую
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как снять аккумулятор форд мондео 4

    Закрыть