Не греет печка дэу матиз

Белый дым из глушителя Дэу Матиз, замена прокладки ГБЦ

не греет печка дэу матиз

Производитель Daewoo Matiz рекомендует менять прокладку головки блока цилиндров на отметке 65 000 (км) пробега, а в дальнейшем по мере необходимости. Помимо пробега на необходимость замены прокладки ГБЦ намекают следующие симптомы:

  1. Выхлоп с примесью густого белого дыма
  2. В расширительном бачке появилась масляная пленка
  3. Моторное масло стало жидким, из-за подмеса антифриза
  4. На корпусе блока цилиндров появились следы потеков

Дополнительно прокладку ГБЦ необходимо будет менять после каждого подрыва головки блока цилиндров. Повторное использование уплотнительного элемента ГБЦ недопустимо даже в том случае, когда двигатель проработал с новой прокладкой всего 100 (км).

Автор видеоролика столкнулся с ситуацией, когда из выхлопной трубы валит густой белый дым. При этом Дэу Матиз источает через выхлоп отчетливый запах антифриза. Виновником густого задымления является прокладка ГБЦ. Замена этого уплотнительного элемента имеет высокий уровень сложности.

Пошаговая инструкция, как заменить прокладку ГБЦ DaewooMatiz

Перед тем, как приступить к разбору двигателя, необходимо слить антифриз и моторное масло. Охлаждающую жидкость и двигательную смазку необходимо сливать на остынувшем двигателе. Кстати, в блоге можно найти очень подробную инструкцию по замене антифриза.

  • Стопоримся на смотровой яме. Подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки. Вместо этого можно включить стояночный тормоз.
  • Приподнимаем правое переднее колесо и снимаем его. Дополнительно демонтируем защитный кожух в колесной арке.
  • Открываем капот и отсоединяем от АКБ минусовой провод.
  • Ослабляем хомут на гофре воздуховода, в месте подсоединения к дроссельной заслонке. Попутно отсоединяем датчик температуры воздуха и шланг продувки картера.

  • Снимаем блок воздухоподготовки. Держится на 3 болтах с головкой на 10.

  • Отсоединяем декоративную накладку над бампером, которую называют «улыбкой». Накладка фиксируется 4-мя болтами сверху. Дополнительно предусмотрены боковые фиксаторы, которые необходимо отщелкнуть, приложив силу. Отсоединив улыбку еще необходимо отключить проводные колодки от поворотников.

  • Отсоединяем правую блок-фару. Держится на 3 болтах. Дополнительно отключаем проводные колодки.

Обратите внимание, правая фара и декоративная накладка снимаются для того, чтобы увеличить свободное место, а также предотвратить механическое повреждение данных элементов.

  • Снимаем трубкубачка стеклоомывателя.

  • Отодвигаем расширительные бачки гидроусилителя и охлаждающей жидкости.

  • Откручиваем верхнюю наружную крышку ГРМ. Держится на 4 болтиках.

​​

  • Снимаем термозащиту выпускного коллектора. Держится на 3 болтах.

​​

  • Отсоединяем трубку от датчика абсолютного давления.

​​

  • Отсоединяем разъем датчика холостого хода.

​​

  • Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  • Выкручиваем свечи зажигания, предварительно сняв запальники высоковольтных проводов.

  • Устанавливаем поршень последнего цилиндра в положение ВМТ.

​​​

  • Освобождаем трос дроссельной заслонки.

  • Отсоединяем проводную колодку трамблера.

​​

  • Снимаем трамблер. Держится на 2 болтах.​
  • Снимаем выпускной коллектор. Предварительно следует отсоединить кислородный датчик. Крепеж выпускного коллектора имеет свойство сильно прикипать. Поэтому вначале следует щедро залить крепеж проникающей смазкой WD-40. А при установке выпускного коллектора обратно следует обработать крепеж графитовой смазкой, которая не боится высоких температур.

  • Снимаем шланг вакуумного усилителя.

  • Снимаем проводную колодку датчика EGR.

  • Отсоединяем провода от форсунок.

  • Отсоединяем провода от температурных датчиков.

  • Отсоединяем патрубок абсорбера.

​​

  • Снимаем с ДЗ шланги подогрева.
  • Откручиваем шкив ГРМ.

  • Снимаем заднюю крышку ГРМ. Держится на 2 болтах.

  • Отсоединяем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки. Повторно использовать данный уплотнитель не рекомендуется.

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубки охлаждающей жидкости от радиатора и на печку.

  • Откручиваем болты ГБЦ (8 шт).
  • Демонтируем ГБЦ. При отсоединении головки нужно будет еще отключить разъем датчика детонации, он расположен со стороны впускного коллектора, куда не подлезть, когда ГБЦ стоит на месте.

Вот дополнительный видеоролик, который касается конкретно демонтажа головки блока цилиндров Daewoo Matiz:

  • Убираем старую прокладку ГБЦ.

​​

  • Зачищаем фланцы на блоке цилиндров и ГБЦ.
  • Ставим новую прокладку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Материалы и инструмент

  1. Ключи и отвертки
  2. Домкрат + упор   
  3. Проникающая смазка WD-40
  4. Новое моторное масло + новый фильтр
  5. Новый антифриз

Необходима будет и новая прокладка ГБЦ. Артикульный номер прокладки головки блока цилиндров Дэу Матиз с двигателем 0,8 (л): GM-94580082.

Специалисты советуют не экономить на прокладке ГБЦ. Самая дешевая китайская штамповка, которая является грубой и дубовой, не проходит и 30 000 (км), тогда как оригинал имеет срок службы 50 000 – 70 000 (км).

Дополнительная информация

Фланцевые поверхности блока цилиндров и ГБЦ крайне желательно проверить на соответствие эталону. Фланцы должны быть идеально ровными. Не допускается наличие каких-то царапин, выбоин или раковин. Опытные мастера полируют фланцевые поверхности до зеркального блеска.

Демонтаж ГБЦ является прекрасной возможностью для проведения большого числа сопутствующих работ. Это и замена поршневых колец, и чистка поршней от нагара, и замена сальника распределительного вала. Дополнительно можно отслужить по полной программе и клапанный узел.

Как правило, прокладка ГБЦ прогорает внезапно. Если водитель заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым, двигатель нужно остановить как можно быстрее. Машину с пробитой прокладкой ГБЦ можно транспортировать до ближайшей мастерской либо на эвакуаторе, либо при помощи гибкого зацепления, накатом.

Опытные водители стараются как можно чаще обращать внимание на уровень антифриза в расширительном бачке. Если двигатель начал подъедать антифриз, это будет сразу заметно по уровню охлаждающей жидкости.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/454_iz-glushitelya-deu-matiz-valit-gustoj-belyj-dym-zamena-prokladki-gbts/

Daewoo Matiz печка

не греет печка дэу матиз

Радиатор отопителя (печки) на Daewoo Matiz

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.

Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.

Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.

Вентилятор печки Daewoo Matiz

Снятие элементов отопительной системы

Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора.

Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор.

Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.

Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.

Замена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать.

Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать.

Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут.

После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-matiz/daewoo-matiz-pechka.html

Не греет печка дэу матиз — Авто-ремонт

не греет печка дэу матиз

06.06.2017

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио не заводится щелкает

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом.

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки.

Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-greet-pechka-deu-matiz.html

Дэу Матиз печка плохо греет: причины, ремонт, советы

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/ploxo-rabotaet-pechka-matiz.html

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

06.06.2017

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Система отопления дэу матиз

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Ремонт системы отопления

Проверяем уровень жидкости в системе охлаждения Матиза

Примечание! При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Расположение меток

Проверяем термостат на Дэу Матиз

Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1) Снимите термостат с автомобиля. Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата.В противном случае замените термостат. Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте

Как поменять воздушный фильтр на Дэу Матиз

Статья для всех, кто планирует самостоятельно провести работы по плановой замене воздушного фильтра на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия Расположение болтов (1) крепления крышки (2) воздушного фильтра (3) Выверните болты 1

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Достаточно нередко при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры среды может быть возникновение ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом либо же перестаёт работать совсем. В таких случаях, нужно провести зрительный осмотр всех частей данной системы, чтоб найти проблемный участок для его предстоящего ремонта либо подмены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года.

В состав обозначенной системы заходит отопитель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Замена радиатора печки Шаран 97 г. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 — фото.

Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Снутри радиатора находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве.

Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Читайте так же

Что все-таки касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется через округлые отверстия на фронтальной части машины, а конкретно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ Имеется VW Golf 3 GTD 93 17-летние заслонки:.

В случае недостаточно высочайшей скорости либо же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электронной тяге, который принудительным образом нагнетает воздух вовнутрь авто.

Скорость вращения вентилятора регулируется средством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Daewoo MatizЗамена радиаторапечки отопителя (часть 1 и 2)

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 — снимаем панель, часть 2 меняем радиатор) Подписаться.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком.

Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз.

Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. гольф 3 замена радиатора 3, замена радиатора печки с кондиционером, замена. Замена радиатора печки ВАЗ-2112. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

срочно! Печка не дует теплым( — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DiabloArea

Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Матиз и печка

Если вентилятор включается, то переключатель режимов подлежит замене, а если не включается, то у электродвигателя вентилятора придётся проверить состояние щёток коллектора и прозвонить обмотку якоря.

Daewoo Matiz. Добрый день, в машине холодно, поменяли радиатор отопления, ничего не изменилось. Посоветуйте, что

Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески газ 31105

Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Почему не греет печка радиатор матиз, вид из нутри, забит #Daewoo-Ravon Matiz

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Или надо шланг под радиатором в ручную прокачивать?

Закрыть горловину и попедалить чутка. AD первым делом фильтр воздушный салона меняитса Буду пробовать устранить проблему Пробуйте, но мои знакомые продали матиз из-за того, что постоянно замерзали стекла и ничего не видно, куда ехать.

У матери матиз, и нормЮ не обмерзает ничё.. В прошлом году падала и тепло было, а сейчас не падает Гофер Vladimirovich, решетка радиатора закрыта?

 

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/duet-kholodnym-pechka-dyeu-matiz.html

Матиз АКПП зимой не заводится — Другое — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Многие автолюбители отмечают слабый аккумулятор и именно его считают виновным в неприспособленности южнокорейского авто к суровым климатическим условиям. Однако такие утверждения очень субъективны и являются не более чем домыслами, поскольку завести данную модель холодной зимой не сложнее любой другой иномарки и, конечно же, намного проще представителей модельного ряда ВАЗ или ГАЗ.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Daewoo Matiz на стоянке Законы физики никто не отменял, поэтому каждый автомобиль, независимо от производителя, оставленный на морозе на неделю, не сможет завестись.

О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

Порядок действий для запуска Matiz Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия: Открыть машину как правило, с этим трудностей возникнуть не должно и проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным.

Компановка двигателя Daewoo Matiz Сесть за руль, перевести рычаг переключения дэу матиз с акпп как заводить зимой в нейтральное положение.

Стояночный тормоз Matiz без особой необходимости использовать в морозы не рекомендуется; Включить приблизительно на полминуты дальний свет двигатель при этом не заводить. Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние.

Выжать сцепление — это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой нагрузке можно очень легко посадить заряд аккумулятора. Завести двигатель: Есть большой риск оборвать застывшую пластмассину дверной ручки, лючка открывания капота, багажника и.

Чтобы ключ вставлялся без проблем надо купить баллончик силиконовой смазки с длинной трубочкой. Обязательно перед морозами пройтись по внутренностям резинок, которые примыкают к дверям, смазать петли дверей, прыснуть в места вставки ключа не забудьте про пипку лючка топливной горловины, а то будет сложно заправиться.

Если двор позволяет или машина стоит в гараже, на ночь после постановки машины на «ночлег» следует снять аккумулятор и отнести его дэу матиз с акпп как заводить зимой.

Daewoo Matiz

Дома его нужно отогреть, а потом поставить на зарядку. Утром берем заряженный аккумулятор и ставим его обратно. Вероятность прокрутки вала в этом случае существенно повышается.

В одной из своих рекомендаций я расскажу о том, как правильно заводить Матиз в морозы. Ещё существует менее стандартный способ, о котором я говорил в одной своих статей.

Читайте о том как прикурить Матиз. Самое лучшее и радикальное средство лечения — установка пускового устройства.

В прошлом году я приобрел для своего Матиза такую деталь, установил её и нисколько не жалею об. Для того чтобы завести Матиз достаточно подержать его полчаса в электрической розетке. Там нужно будет развинтить свечи, отогреть пламенем зажигалки контакты, закрутить обратно и подождать часа.

Под картер можно поставить тену. Отец мой всегда ставил под советские машины бензиновую горелку, но сами понимаете как это опасно. Что делать, если замерзают боковые стекла?

Ответ на этот вопрос универсален и подходит не только для Матиза, но и для других автовладельцев. Когда ставите машину на «ночлег» чуть-чуть приоткройте боковое стекло одной двери лучше пассажира и поставьте на сигнализацию. В любом случае, сделаете вы это или дэу матиз с акпп как заводить зимой, машина, спустя часа на лютом холоде полностью замёрзнет в салоне. Зато вы избежите перепада температур, и корочка льда практически будет отсутствовать.

Как завести Матиз зимой?

Что делать, если замерзает переднее лобовое стекло? Да, на Матизе это острая проблема. Сам для себя я её так до конца и не. Дело в том, что конструкция Матиза в этом плане оставляет желать лучшего — печка слабоватая, места в салоне мало, а люди дышат влажно.

акппдэузаводитьзимойкакматизс

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/matiz-2/matiz-akpp-zimoj-ne-zavoditsya-drugoe-daewoo-matiz.html

Замена охлаждающей жидкости — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Для этого слегка ослабьте болт, затяните зажим на сопле, затем отвинтите болты, которые закрепляют корпус, и снимите разъем датчика. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем антенны зажима нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его.

Мы помещаем предварительно подготовленный контейнер под патрубок и удаляем шланг. Антенны ярмо должны быть сжаты Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, выньте заглушку горловины из расширительного бака. Отвинтить колпачок бака Отвинчиваем верхние болты крепления радиатора. Снимите сопла, расположенные в верхней части радиатора.

Мы удаляем непосредственно радиатор и промываем его дистиллятом. Снимите теплообменник Плоскогубцы в свою очередь, мы сжимаем три шланговых хомута на шлангах, которые идут в бак. Отсоединив сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз и крепление, удаляем и промываем дистиллят бака. Удалить резервуар Мы возвращаемся уже на месте. Мы соединяем шланги.

Технические жидкости и заправочные объемы Daewoo Matiz

Мы возвращаемся на место Установите радиатор на свое место и подсоедините к нему патрубок. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе!

Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть минут. Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.

А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз корпуса воздушного фильтра.

Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры фото 1отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова фото 2 и 3.

Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове фото 4. И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.

Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов фото 5. И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора фото 6 и 7.

Снимаем электровентилятор с корпусом фото 8. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его.

Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость фото 9 и Откручиваем пробку расширительного бачка. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз снимаем его фото После этого, переходим на левую сторону сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз охлаждения и снимаем подводящий патрубок фото Почти справились.

Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны фото 13 и И снять держатели.

Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.

И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки «МАХ» на расширительном бачке.

Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Система будет самостоятельно развоздушиваться, поэтому придется периодически доливать воду в расширительный бачок.

После того, как вентилятор охлаждения сработал, можно заглушить двигатель и дать ему остыть. На «холодную» уровень антифриза в расширительном бачке должен быть чуть ниже метки «МАХ» между меткой и сварным швом.

Можно сказать, что замена антифриза на верном Матизе прошла успешно. Если же, система загрязнена или Вы меняете «цвет» охлаждающей жидкости, то придётся систему охлаждения промыть. Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствию необходимых присадок и негативном влиянии охлаждающей жидкости на всю систему.

Во избежание выхода из строя более дорогостоящих узлов приобретать антифриз следует у проверенных официальных дилеров.

Специалисты обращают внимание на следующие марки, подходящие для Дэу Матиз: Количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя: Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированный воды. Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz? Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля.

Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки.

Однако помимо количества охлаждающей сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз. Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть. Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением.

Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/matiz-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

Замена радиатора на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена подушек двигателя

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже.

Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки.

N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике.

Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира.

Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов.

    Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом.

    После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.

  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам.

Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

You can leave a response, or trackback from your own site.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-na-deu-neksiya.html

Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, в дэу матиз холодно воздух из неё идёт еле тёплый.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на в дэу матиз холодно СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в В дэу матиз холодно, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для в дэу матиз холодно, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают в дэу матиз холодно чистой водой не менее трёх. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. После этого берем пластиковый не металлический! Постарайтесь не задеть дворники.

Как только вы их освободите от снега сразу же не торопясь отогните их от стекла и этим же скребков пройдитесь по резинкам, так как на них тоже есть много льда.

Будьте внимательны и аккуратны — по бокам ветрового стекла есть резинки, которые могут выдавиться при сильном сдавливании. Вообще, с резинкам старайтесь работать очень аккуратно. Пока машина подогревается, стоит подумать и о задней двери багажника. Включаем на заведенном движке заветную кнопку автоподогрева заднего стекла.

А потом также счищаем лед, в дэу матиз холодно и на переднем лобовом стекле.

Ни в коем случае не пытайтесь открыть резкими движениями дверные ручки и заднюю дверь. Так очень легко сломать дорогостоящую пластмассину.

Покупка и установка ручек на дверь дело хлопотное и долгое. Если не получается открыть дверь с помощью брелка сигнализации, в дэу матиз холодно нужно действовать ключом в дверном замке со стороны водителя.

Купите специальный баллончик с незамерзайкой и впрысните его несколько раз в проем, для ключа отогнув задвижку. После этого выжидаем 1 минуту и пытаемся открыть дверь.

В дэу матиз холодно всех матизов, да и многих других автомобилей, является непродуманная конструкция нижних порогов, почему то на них напрочь отсутствует защитная резинка от пыли с дороги и воды. Поэтому внизу скапливается вода, пыль и снег. Выходя из в дэу матиз холодно, не забывайте счищать мягкой ветошью снег с нижних порогов.

Советую купить силиконовый тюбик, которым нужно смазывать все резинки на дверях и багажника. Так будет гораздо проще открывать зимой двери. Кстати, такую услугу можно вполне вероятно получить на приличных автомойках в вашем городе.

Теперь пришёл черед боковых окошек и зеркал заднего вида. Почистите скребочком боковые зеркала и передние стекла.

Daewoo Matiz печка

Задние окна можно не трогать, в них вы всё равно не будете смотреть. Так как Дэу Матиз Daewoo Matiz машинка довольно бюджетная, поэтому о подогреве сидений стоит позаботиться самостоятельно. Для этих целей в дэу матиз холодно купить накидку на сидение с электроподогревом.

Источник: https://adska.ru/daewoo/matiz-2/%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка — АвтоВызов

При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто:

Очень плохо греет печка. Автор Юрий, 16 января,   У меня матиз , г.в. На

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как прикурить машину проводами

Закрыть