Как снять обшивку двери киа рио

Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

как снять обшивку двери киа рио

Мой Kia Rio

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

: Как снять дворники на киа рио (видео)

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента.

Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки.

Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

    Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

    Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

Источник: https://razborov.net/kia/kak-snyat-obshivku-dveri-kia-rio.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена амортизаторов Киа Рио 3

как снять обшивку двери киа рио

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:

  1. За манёвренность транспортного средства.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
  4. Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.

Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:

  1. Повышение качественного передвижения.
  2. Комфорт пассажиров.

Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.

Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Перед тем как поменять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее. Смотрите здесь.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины. Подробности с фото здесь.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить

В данном случае речь может идти:

  1. О качестве.
  2. Приемлемой цене.

Это значит, предстоит выбрать, между оригиналом и аналогом.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 полного размера представлены в таблице.

Передние аналоги для Киа третьего поколения

Задние оригинальные конструкции для Киа Рио 3.

Мы предлагаем ознакомиться с артикулами сопутствующих деталей рассматриваемого нами узла:

  1. Передний опорный подшипник: 54612-0U
  2. Пыльник: 54625-4L
  3. Отбойник: 54626-4L

Можно рассматривать приобретение комплектов с точки зрения их жёсткости и мягкости: мы говорим об аналогах.

Стоит обратить внимание на продукцию:

  1. Mobis
  2. Sachs
  3. Bilstein
  4. Kayaba

Установив приведенные выше аналоги нужно знать, что подвеска станет жёстче. Следовательно, комфорт передвижения изменится.

Поставив продукцию Mando или KYB, водитель вправе рассчитывать на хорошую управляемость, в том числе, на высоких скоростях ровной трассы и плохой дороге.

Из бюджетных вариантов наиболее подходящим считается продукт марки Fenox.

Замена

Замена амортизаторов Киа Рио 3 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Замену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Инструмент

Для проведения замены потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Порядок действий

  1. Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
  2. Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
  3. Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
  4. Убираются нижние крепления.
  5. Ставится новый комплект.

Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.

Источник: https://podveskamaster.ru/amortizatory/zamena-amortizatorov-kia-rio-3

Как снять обшивку двери на Киа Рио

как снять обшивку двери киа рио

  • 1 Процесс снятия обшивки двери
  • 2 как снять обшивку

Снятие обшивки дверей на Kia Rio, да и на транспортном средстве любого другого производителя, может понадобиться по абсолютно разным причинам. Возможно, Вы услышали неприятные скрипы, а может быть, просто решили заменить «карту» в связи с порчей, снять стекло, или вообще приготовили запчасти Киа Рио и проводите тюнинг Вашего авто. Обсудим процесс удаления, который, к слову, предельно прост.

как снять обшивку

Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/kak-snyat-obshivku-dveri-na-kia-rio

Снять обшивку двери Киа Рио

Снять обшивку двери KIA RIO

:

В процессе обслуживания и ремонта автомобиля нередко приходится снимать декоративные детали салона. Чтобы добраться до проводки или до мест установки определенного электронного оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластиковая деталь на автомобилях KIA Rio всех поколений довольно хрупкая, поэтому нужно знать, как правильно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры неправильно, можно готовить деньги на покупку новой декоративной обшивки.

Чаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в том случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как передней, так и задней карты. Процедура будет немного отличаться, а подготовка к процессу будет одинаковой.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

  • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
  • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

  1. Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее. Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.

  2. Далее нужно отвинтить саморез крепления дверной ручки. В некоторых моделях от прикрыт резиновым ковриком для складывания мелочевки. Удалите коврик и открутите крепеж.
  3. Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электрический штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.
  4. Далее снизу обшивки нужно поддеть пластик тонкой отверткой или лопаткой. Аккуратно натягивайте карту на себя, чтобы клипсы вышли из монтажных пазов. Если вы сломали клипсу, не паникуйте, ее можно заменить. Теперь освободите всю панель карты по периметру от крепежных клипс – их должно быть восемь.
  5. Осталось только отключить штекер на блоке управления стеклоподъемниками, чтобы снять дверную карту. Убедитесь, что других электрических подключений нет, карту можно легко снять.

Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.

Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Подводим итоги – стоит ли снимать обшивку самостоятельно?

Проводить любые работы в салоне автомобиля своими руками не так просто. Поэтому нужно не только знать, как снять обшивку Киа Рио, но и иметь хоть небольшой опыт выполнения таких работ. Иначе вы можете поцарапать или разрушить детали интерьера. Подготовьте хороший инструмент, обязательно поищите качественную пластиковую лопатку (это может быть зимний скребок для автомобильного стекла). Также на всех стадиях работы будьте внимательны и не прилагайте чрезмерных усилий.

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/snyat-obshivku-dveri-kia-rio

Как долить антифриз в киа рио — Ремонт и обслуживание автомобилей

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена либо доливка масла в движок тс. Но помните, что в коробке также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Что остается сделать нашему клиенту современные авто масла все, что употребляются в движке, и трансмиссионные состоят из базы и набора дополнительных соединений — присадок. В главном качество выполнения смазочной функции определяет база, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие свойства.

У трансмиссионных, кроме смазочной, еще есть одна ответственная задачка. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется много тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется во время 150 градусов Цельсия, здесь в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, делает также теплоотводящую функцию, охлаждая здесь детали и даже не допуская критичного перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При огромных температурных нагрузках масло начинает пениться, и при всем этом существенно понижаются его смазочные свойства. Также в процессе использования выгорают присадки, что опять же усугубляет выполнение защитной функции.

Результатом несвоевременной смены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — во время работы ее шестерни начинают издавать типичное гудение; спустя 500—1000 км пробега зубья деталей коробки не держат возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

Если не принять надлежащие меры, МКПП Короллы может заклинить либо вполне выйти из строя.

Тойота Corolla 2008 года — это переднеприводные авто, МКПП которых испытывает наисильнейшую нагрузку, в противоположность заднеприводных. Для возможности сохранить работоспособность коробки на длительный период, плановую смену масла следует проводить раз на 50—60 тыщ км пробега, а при брутальной манере вождения либо для автомобилей, участвующих в гонках, миф срок следует уменьшить до 30—40 тыщ.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации тс понижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, потому не считая смены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки конфигурации при работе коробки. Проверка уровня и следующий долив масла — это легкие операции, которые выполняется на дому.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль необходимо установить на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его при помощи подъемника. Проверку уровня следует создавать не ранее чем через 10 минут после работоспособной версии остановки автомобиля, при заглушенном движке.
  • Поверхность коробки следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна с целью избежать попадания грязищи вовнутрь.
  • Открутите пробку и непременно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостающий, выверните дыхательный клапан (сапун), расположенный в высшей части МКПП.
  • Долив следует создавать через отверстие дыхательного клапана маленькими порциями пока, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива используются воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку в район и затяните ее с нужным усилием.
  • Установите сапун к району.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Подписывайся на 2-ой канал.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

TOYOTA Corolla e11. смена масла в МКПП. Вливал масло Mobil ATF 220 для автоматических трансмиссий автомобилей.

Замена масла в коробе передач

Смена масла в МКПП автомобиля Тойота Corolla также довольно обычная работа. Для выполнения этой задачки необходимо:

  1. Незначительно проехать на автомобиле, чтоб коробка прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму по другому снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ выполняется под машиной, потому устанавливайте для собственной безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в всякую подходящую емкость. Если автомобиль употреблялся, масло будет незначительно теплым.
  • Нужно подождать, пока оно вполне стечет. Оставшиеся осадки конечно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Дальше нам необходимо открутить 2-ой болт, до которого сначала мы встречаться добираться уже не снизу, а сверху. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра на шевроле круз

    Его можно повстречать под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к движку.

  • Откручиваем Такой болт, через это отверстие сможем познакомиться заливать новое масло.
  • Установите 1-ый болт (пробку слива) на место назначения и накрепко затяните его.
  • Чтоб залить масло пригодится длинноватая воронка. Вставляем ее в отверстие где находился 2-ой болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем назад 2-ой болт.
  • Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Авто Тойота Corolla 2008 года выпуска оснащаются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для рабочий вариант смены 5 ступке будет нужно приблизительно 1,9 литра масла, 6 ступке — 2.4,3.

    Выбирая марки не надо отдавать предпочтение дешевеньким и плохим продуктам, лучше приобрести более дорогую, увы доброкачественную продукцию узнаваемых брендов по другому фирменные продукты, производства Тойота.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-dolit-antifriz-v-kia-rio.html

    Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2016 своими руками

    Снятие обшивки дверей на Киа Рио, как и на автомобиле любого другого производителя, может понадобиться по абсолютно разным причинам. Возможно, стали слышны неприятные скрипы, а может быть, необходимо заменить обшивку в связи с порчей, снять стекло, или стеклоподъёмник или провести тюнинг Вашего авто. Итак, приступим к процессу демонтажа, который, к слову, предельно прост.

    Как снять обшивку передней двери Киа Рио

    Нам потребуются :

    • шлицевая отвёртка
    • крестовая отвёртка

    Я бы порекомендовал приобрести специальный набор приспособлений для демонтажа облицовок салона автомобиля, особенно если Вы сами любите ремонтировать своё авто.

    Отсоединяем массу.

    Поддеваем шлицевой отвёрткой или специальным приспособлением облицовку наружного зеркала

    и снимаем облицовку.

    Поддеваем отвёрткой декоративную накладку винта крепления облицовки передней двери в подлокотнике

    и снимаем накладку

    и выверните винт.

    Поддеваем отвёртку декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки передней двери Киа Рио

    снимаем накладку

    и выворачиваем винт.

    Снимаем облицовку внутренней ручки.

    Берём облицовку передней двери Киа Рио за край и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отводим облицовку от внутренней панели двери на длину жгута проводов.

    Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    и отсоединяем колодку от выключателя управления наружными зеркалами.

    Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    и отсоединяем колодку от блока управления стеклоподъёмниками.

    Снимаем облицовку передней двери.

    Облицовка крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Повреждённые фиксаторы заменяем новыми, вынув их из облицовки.

    Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    и отсоединяем колодку от наружного зеркала.

    Поддеваем отвёрткой

    и извлекаем держатели жгута проводов из внутренней панели двери.

    Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    и отсоединяем колодку от динамика аудиосистемы.

    Поддеваем отвёрткой

    и извлекаем держатели жгута проводов из корпуса динамика

    и внутренней панели двери.

    Выворачиваем винт крепления внутренней ручки замка передней двери

    сдвигаем ручку по направлению стрелки

    и отводим ручку от двери.

    Крестовой отвёрткой выворачиваем 2 винта крепления кронштейна облицовки передней двери

    и снимаем кронштейн.

    Берём за край и снимаем влагозащитную плёнку с внутренней панели двери

    При необходимости подрезаем уплотнение по периметру плёнки ножом.

    выведя жгуты проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в плёнке.

    Аналогично снимаем обшивку с правой передней двери.

    Установка облицовки передней двери Киа Рио

    Устанавливаем облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Как снять обшивку задней двери Киа Рио

    Инструмент будет нужен тот же, что и для снятия обшивки передней двери.

    Отключаем «массу».

    Поддеваем отвёрткой или специальным приспособлением угловую облицовку окна двери

    и снимаем облицовку.

    Поддеваем отвёрткой декоративную заглушку винта крепления облицовки задней двери Киа Рио в подлокотнике

    откидываем заглушку

    и крестовой отвёрткой выворачиваем винт.

    Поддеваем отвёрткой декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки задней двери

    снимаем накладку.

    и крестовой отвёрткой выворачиваем винт.

    Снимаем облицовку внутренней ручки.

    Снимаем ручку стеклоподъемника, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора.

    Поддеваем край облицовки задней двери

    и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимаем облицовку задней двери.

    Обшивка задней двери Киа Рио крепится к внутренней панели двери 9-ю пистонами. Повреждённые фиксаторы заменяем новыми, вынув их из облицовки.

    Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    и отсоединяем колодку от динамика аудиосистемы.

    Поддеваем отвёрткой

    и извлекаем держатели жгута проводов из корпуса динамика.

    Выворачиваем винт крепления внутренней ручки замка задней двери

    сдвигаем ручку по направлению стрелки

    извлекаем из держателя тяги привода замка задней двери

    и отводим ручку от двери.

    Выворачиваем 2 винта крепления кронштейна облицовки двери

    и снимаем кронштейн.

    Берём за край и снимаем влагозащитную плёнку с внутренней панели двери

    При необходимости подрезаем уплотнение по периметру плёнки ножом.

    выведя жгут проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в плёнке.

    Установка обшивки задней двери Киа Рио

    Установите обшивку задней двери и все детали в порядке, обратном снятию.

    Как снять обшивку двери Киа Рио видео

    Вот и весь рассказ о том, как снять обшивку двери киа рио .

    Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Источник: http://automoto64.ru/kuzov/kak-snyat-obshivku-dveri-kia-rio.html

    Как снять обшивку двери киа рио — Авто-ремонт

    Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру.

    Процесс снятия обшивки двери (чаще называют — картой двери) простой и не требует ни специальных навыков, ни специального инструмента. Единственное что потребуется, это – аккуратность. Чтобы ни чего не сломать.

    Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

    Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

    Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

    • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.
    • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.
    • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.
    • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.
    • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.
    • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.
    • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.
    • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

    «Как снять обшивку дверей Киа Рио»

    Для полной наглядности, предлагаем посмотреть видео-инструкцию в которой мастер «живьем» демонстрирует весь процесс снятия карты передней и задней двери Киа Рио -2011-2015 годов выпуска.

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

    Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-obshivku-dveri-kia-rio.html

    Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска

    Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру.

    Процесс снятия обшивки двери (чаще называют — картой двери) простой и не требует ни специальных навыков, ни специального инструмента. Единственное что потребуется, это – аккуратность. Чтобы ни чего не сломать.

    Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

    Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

    Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

    Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

    Снятие дверной обшивки в Kia Rio

    Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

    Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

    1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
      Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
    2. Откручивание двух скрытых саморезов.
      Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
    3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
      Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
    4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
      Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
    5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
      Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
    6. Демонтаж дверной ручки.
      Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

    Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

    После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

    • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
    • тюнинг автомобиля;
    • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
    • ремонт механизма центрального замка.

    Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

    Заключение

    Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

    Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

    Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

    Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/kak-snyat-obshivku.html

    Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3

    Мой Kia Rio

    Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

    Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

    Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.

    Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

    Порядок работ последующий:

    • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.

    Как снять обшивку двери киа рио 3

    Всё о ремонте кузова! Всех автомобилей, обучающие материалы. Свое дело, тюнинг, бесплатные уроки. А.

    • Отключить штекер питания.
    • При наличии шлицевой отвертки зацепить панель, расположенную в углублении внутренней ручки двери. Есть вариант испытать снять накладку и без отвертки, просто надавив на ее верхний левый угол.
    • Снять шуруп, расположенный за ручкой.
    • По наружной стороне элемента установлена рамка, которую необходимо снять.
    • Из углубления в двери необходимо удалить 2-ой шуруп, вытащив оттуда маленькой коврик.
    • Зацепить обшивку двери снизу таким макаром, чтоб фиксаторы (клипсы, 8 шт.) стали разъединяться, дальше потянуть ее.
    • Отключить штекер стеклоподъемника и совсем снять обшивку.

    Клипсы, где держится обшивка, довольно прочные и некие автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не управляются со снятием обшивки только поскольку страшиться сломать крепления. Страшиться этого не следует, потому что в процессе снятия панели нужно прикладывать умеренное усилие.

    Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранешних годов (2014, 2013, 2012), также на Рио 2-го и 1-го поколения.

    Если вы не до конца разобрались затем, как снять обшивку двери Киа Рио, советуем поглядеть видео на тему. Возможно приобрести обшивку двери Киа Рио, также другие запчасти и девайсы для автомобиля у нас в интернет-магазине.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-kia-rio-3/

    Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

    • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
    • 2 Как снять бампер Киа Спектра
    • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
    • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
    • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
    • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
    • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
    • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
    • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
    • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
    • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

    пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

    Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

    С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

    Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

    Большинство бамперов изготавливаются:

    • пластика, наиболее распространенный материал;
    • термопластика, более стойкий материал;
    • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

    При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

    Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

    Совет

    В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

    Обратите внимание

    Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

    Задний бампер Киа Спектра

    Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

    Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

    Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

    Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

    Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

    В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

    На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

    Важно

    В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

    Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

    Повреждение заднего бампера Киа Спектра

    Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

    Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

    Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

    Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

    Как снять бампер Киа Спектра

    Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

    статьи

    • Снятие переднего бампера
    • Снятие заднего бампера

    Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

    Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

    Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

    Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

    Совет

    Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

    Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

    Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

    Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

    Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

    Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

    • Снятие заднего бампера Киа Спектра
    • Снятие переднего бампера Киа Спектра

    КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

    Вам понадобится

    • – хлопчатобумажные перчатки;
    • – комплект новых лампочек;
    • – отвертка;
    • – гаечный ключ.

    Инструкция

    Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

    Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

    Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

    Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

    Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

    Обратите внимание

    Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

    Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

    Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

    • как поменять подсветку киа в 2019

    Источник: http://remkasam.ru/kak-ystanovit-zadnii-bamper-na-kia-spektra-svoimi-rykami.html

    Как снять обшивку двери киа рио

    Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

    » Разное » Как снять обшивку двери киа рио

    • Вопросы эксперту
    • Штрафы
    • Товары
    • Бренды
    • Услуги
    • Справочник
    • Фирмы
    • Галерея
    • Регистрация фирмы

    Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

    Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

    Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

    Как снять обшивку двери Киа Рио

    Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения большого числа работ – это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно простой и может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио своими руками.

    Обшивка двери Киа Рио

    Обшивка (или карта) двери Киа Рио – это покрытие внутренней части двери машины, которая находится со стороны салона.

    Для ее снятия не требуется особых навыков в ремонте или специального инструмента. Нужно приготовить всего пару отверток – крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна для того, чтобы поддевать детали и крепления. Вторую советуем обернуть тканью, чтобы не повредить элементы обшивки. Рассмотрим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

    Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

    Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи двух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.

    Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Вначале нужно удалить пару скрытых саморезов: первый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, второй находится в нижней части отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

    • Снять треугольную накладку, которая стоит с обратной стороны бокового зеркала – она держится на двух клипсах и для снятия необходимо просто потянуть накладку на себя, слегка раскачивая.
    • Отключить штекер питания.
    • При помощи шлицевой отвертки зацепить панель, расположенную в углублении внутренней ручки двери. Можно попробовать снять накладку и без отвертки, просто надавив на ее верхний левый угол.
    • Снять саморез, расположенный за ручкой.
    • По внешней стороне элемента установлена рамка, которую нужно снять.
    • Зацепить обшивку двери снизу таким образом, чтобы фиксаторы (клипсы, 8 шт.) стали разъединяться, далее потянуть ее.
    • Отключить штекер стеклоподъемника и окончательно снять обшивку.

    Клипсы, на которых держится обшивка, достаточно крепкие и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не справляются со снятием обшивки только потому, что бояться сломать крепления. Бояться этого не стоит, так как при снятии панели необходимо прикладывать умеренное усилие.

    Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранних годов (2014, 2013, 2012), а также на Рио 2-го и 1-го поколения.

    Если вы не до конца разобрались с тем, как снять обшивку двери Киа Рио, рекомендуем посмотреть видео по теме. Вы можете купить обшивку двери Киа Рио, а также другие запчасти и аксессуары для автомобиля в нашем интернет-магазине.

    Амортизаторы Киа Рио необходимы для демпфирования (то есть гашения) колебаний, естественным обр.

    Дверь Киа Рио имеет достаточно сложное строение и выполняет сразу ряд функций, главной из котор.

    Чехлы Киа Рио используются для защиты сидений от загрязнения и для удобства очистки салона авто. Данный .

    Бампер передний Киа Сид обеспечивает повышенный уровень безопасности на случай аварии для автом.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-kia-rio.html

    Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ

    Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

    Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа.

    Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты.

    И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

    Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

    Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

    Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

    По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

    Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

    Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

    Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

    Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

    Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже.

    А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса.

    У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

    Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

    Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

    Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

    Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

    Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

    Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

    Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

    На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

    На универсал SW Cross приходится 27% продаж. Это вторая по популярности модификация Весты после седана, обеспечивающего 47% спроса. Почти четверть покупателей выбирают SW, а приподнятые Cross-седаны не востребованы (3%).

    Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей.

    Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой.

    Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

    Паспортные данные

    Lada Vesta1.6 ATSW Cross 1.

    6 AT

    КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова седан универсал
    Число дверей/мест 4/5 5/5
    Длина, мм 4410 4424
    Ширина, мм 1764 1785
    Высота, мм 1497 1537
    Колёсная база, мм 2635 2635
    Колея передняя/задняя, мм 1510/1501 1524/1524
    Снаряжённая масса, кг 1230 1280
    Полная масса, кг 1670 1730
    Объём багажника, л 480 480–825
    Тип бензиновый бензиновый
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1598 1598
    Макс. мощность, л.с./об/мин 113/5500 113/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000 152/4000
    Коробка передач вариатор вариатор
    Привод передний передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 195/55 R16 205/50 R17
    Дорожный просвет, мм 178 203
    Максимальная скорость, км/ч 175 170
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,3 12,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 9,2 9,6
    — загородный цикл 5,9 6,1
    — смешанный цикл 7,1 7,4
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 55 55
    Топливо АИ-92 АИ-92

    Техника

    Vesta — собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

    Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ. От обычной Весты версия Cross отличается 17-дюймовыми колёсами и увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки.

    Алюминиевый двигатель HR16DE (в номенклатуре Renault значится как H4M) с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2016 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.

    У вариатора Jatco JF015E перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором, благодаря которому общее передаточное число трансмиссии достигает 7,3. Передаточное отношение главной пары такое же, как на хэтчбеке Xray Cross с аналогичной начинкой. Масса вариатора составляет 71 кг (обычная «механика» на 37 кг легче), а силовой агрегат в сборе, согласно документации, весит 152,8 кг.

    Это на 7,8 кг меньше, чем тандем из двигателя ВАЗ-21179 (111 кг) с чугунным блоком и пятиступенчатой коробки JR5-523 (34). Перенастройка подвески не понадобилась. Картер вариатора расположен ниже, чем у механической коробки, однако официальный дорожный просвет 178 мм у обычных Вест и 203 у Кроссов указан по нижней точке двигателя, которая ещё ближе к земле.

    На самом деле в определении клиренса правильнее ориентироваться по расстоянию от защиты двигателя до земли, которое меньше: 144 и 170 мм соответственно.

    За кадром

    Зеркало заднего вида отвалилось во время регулировки сразу же после того, как я сел за руль Весты в аэропорту Минеральных Вод. Представители АвтоВАЗа объяснили это тем, что у конкретного седана менялось лобовое стекло, разбитое журналистами из предыдущей группы.

    Маршрут перемещений проходил через Кисловодск с его целебными источниками. После ночёвки в Архызе удалось подняться по канатной дороге на гору за красивыми видами.

    На второй день пресс-тура заехали на экскурсию по крупнейшему в мире радиотелескопу РАТАН-600, встретив по дороге село Важное.

    Источник: https://www.drive.ru/test-drive/lada/5ddae55cec05c4ee650000cb.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески шкода октавия а5
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками