Форд фокус 2 замена передней ступицы

«Форд-Фокус-2»: замена ступицы своими руками

форд фокус 2 замена передней ступицы

«Форд-Фокус-2» – весьма востребованный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что починить иномарку гораздо сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Тем более если речь идет о таком автомобиле, как «Форд-Фокус-2».

Замена ступицы или подшипника – операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.

Признаки неисправности

Как определить данную поломку? Все очень просто. Как и у любого другого подшипника, при износе здесь появляется характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Но как определить, на каком именно колесе требуется замена подшипника ступицы? «Форд-Фокус-2» ставится на подъемник.

Далее вывешенные колеса поочередно покачивают со стороны в сторону. Если имеется люфт на одном из колес автомобиля «Форд-Фокус-2», замена ступицы будет неизбежной. Если нет подъемника, можно использовать домкрат.

Правда, вывешивать придется каждое колесо по отдельности, а это займет намного больше времени.

Особенности конструкции ступицы

Отметим, что на некоторых автомобилях данный элемент является неразборным. Не исключением является и «Форд-Фокус-2». Замена ступицы выполняется целиком, даже если из строя вышел только подшипник. Что интересно, элемент меняется в сборе только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы ФФ-1 меняется раздельно. Что касается нашего случая, придется покупать ступицу в сборе. Она стоит порядка трех тысяч рублей.

На автомобилях «Форд-Фокус-2» замена ступицы выполняется попарно, то есть цена ремонта увеличивается сразу до шести тысяч. Этого не избежать, поскольку данные элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, вскоре загудит соседний. Также отметим, что различают ступицы, предназначенные для работы с АБС и без нее. Перед покупкой стоит узнать, установлена ли на вашей машине такая система. Совсем не затратной является замена задней ступицы.

«Форд-Фокус-2» в плане ремонтопригодности получается много положительных отзывов.

Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие плюсы:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он запрессован уже на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, поскольку за качество отвечает сам производитель.
  • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работ.

Подготовка

Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник.
  • Противооткатные упоры и домкрат (в случае если работы будут выполняться без подъемника).

Приступаем к работе

Итак, как производится замена подшипника передней ступицы? «Форд-Фокус-2» устанавливается на подъёмник или домкрат. Далее, снимается колесо с нужной стороны. Если вы вывешиваете колесо на домкрате, поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Теперь необходимо снять тормозные колодки и цилиндр.

Затем требуется открутить центральный болт ступицы. Далее, используя съемник, вынимаем рулевой наконечник. Если у вас автомобиль оборудован антиблокировочной системой колес, отключаем датчик АБС. Снимаем тормозной суппорт. Его мы подвешиваем на пружине. Снимать тормозные шланги или сливать жидкость вовсе не обязательно.

Далее, извлекаем шаровую опору, поворотный кулак и стойку амортизатора (поскольку здесь подвеска типа «МакФерсон»). На кулаке будет датчик АБС – его мы тоже отключаем. Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Предварительно рекомендуется очистить поворотный кулак от грязи.

Теперь осталось лишь запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратной последовательности.

Обратите внимание

Некоторые автолюбители для запрессовки ступицы используют молоток или кувалду. Применять такие инструменты крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие элементы подвески. Для установки данного элемента используют специальный пресс. Однако такой имеется только в крупных мастерских, и покупать его на один раз нерентабельно.

Как быть в такой ситуации? Если вы не желаете обращаться в сервис, можно использовать механический съемник.Стоимость данного инструмента (если рассматривать простой, механический вариант) не превышает полутора тысяч рублей (работы на СТО стоят от 2,5 тысяч рублей, поэтому устройство окупится уже при первом использовании). В набор входит специальная оправка, силовая шайба и винт.

При грамотном обращении может даже без демонтажа стойки и поворотного кулака ступицы осуществляться замена ступицы. «Форд-Фокус-2» своими руками ремонтировать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Как пользоваться механическим съемником? Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник. Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки

Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до 181 Нм. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако при отсутствии такового можно настроить затяжку «на глаз». Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг. Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. Дополнительно смажьте гайку «Литолом-24» и установите крышку. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя. Гул должен исчезнуть. Сама машина не должна уходить в сторону.

При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы. «Форд-Фокус-2» – весьма ремонтопригодный автомобиль, поэтому такая операция, как установка подшипников, под силу любому автовладельцу. Главное – использовать для этого съемник, а не кувалду. Только так можно гарантировать долгую и слаженную работу новой ступицы.

И еще важный момент – в ходе эксплуатации проверяйте смазку в подшипнике ступицы. На механизм оказывается разрушающее воздействие – перегрев, трение, дорожная пыль. Все это негативно влияет на ресурс элемента. Если смазка отсутствует под крышкой, дополните ее «Литолом». Если придерживаться данных рекомендаций, то ресурс подшипника ступицы будет составлять порядка 150 тысяч километров.

Источник: http://autogear.ru/article/303/768/ford-fokus--zamena-stupitsyi-svoimi-rukami/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как самому заменить подшипник передней ступицы?

форд фокус 2 замена передней ступицы

В большинстве случаев проблема с неприятным гулом в зоне около колес, тональность которого изменяется с набором скорости и в момент вхождения в поворот, решается заменой подшипника передней ступицы.

Разновидности узловых конструкций

Узловая конструкция соединяет вал, поворотный кулак и колесо. Единый корпус узла формируется за счет технологии прессования, использующейся для надежной фиксации подшипника в ступице. Она же применяется для закрепления в кулачковом механизме. Альтернативный вариант – соединение через фланец.

Траектория вращения и размещение компонентов обусловили классификацию на следующие виды:

  1. Двухрядные шариковые (роликовые) подшипники. Относятся к первому поколению HUB I. Конструктивно представлены наружной обоймой, объединяющей 2 блока шариков или роликов, и внутренней, разделенной на 2 зоны. Для герметизации, предотвращающей попадание воды, пыли и прочих загрязнений, в комплектацию устройства включен сепаратор с уплотнительными кольцами.
  2. Ступичные узлы из 2 однорядных подшипников. Ими комплектуются передние оси автомобилей с задним приводом и небольшим крутящим моментом (старые версии Fiat, модели УАЗ Патриот, ВАЗ). Обслуживаемые конструкции нужно периодически регулировать и смазывать.
  3. Подшипники, совмещенные со ступицей. Представляют 2-е и 3-е поколение HUB II, III. В ступичном корпусе через фланцы закрепляются наружные и внутренние обоймы. Одной стороной соединяются с кулаком, на вторую фиксируется тормозной диск и закручиваются колесные шурупы. Необслуживаемая конструкция устанавливается на ведущих и ведомых колесах.

В узлах 3-го вида подшипники вращаются по внутреннему и наружному кольцу. Дополнительно в механизм встраивают скоростные датчики и ABS.

Признаки необходимости замены детали

При появлениях первых признаков неисправности необходимо срочно поменять изношенную деталь. В противном случае повышается риск утратить контроль управления во время движения автомобиля. Максимальный вероятный ущерб – потеря колеса на ходу, вызывающая аварийную ситуацию.

Признаки неисправности:

  1. Неопытные водители относят появление шумов в ступичном узле к особенностям протекторов или нарушенным регулировкам развала-схождения. В действительности монотонное гудение, постепенно переходящее в неприятный гул, нарастающий при ускорении и на поворотах, – свидетельство износа подшипникового механизма ступицы переднего колеса.
  2. Люфт колесного диска выявляется покачиванием в вертикальной плоскости и означает необходимость срочной замены узловой конструкции.

Для предотвращения ДТП в таких случаях нужно безотлагательно провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Для этого потребуется заменить изношенный подшипник.

Инструкция по замене

Автолюбитель может осуществить замену детали, не обращаясь к механикам сервисной мастерской. Скрупулезно следуя инструкции, можно выполнить работу без посторонней помощи.

Следует учитывать разницу в технологии, зависящую от модели машины. Поэтому предварительно нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты

В набор инструментов входят:

  • молоток;
  • торцевые ключи и головки;
  • пассатижи;
  • слесарные тиски;
  • комплект отверток с плоскими и фигурными насадками;
  • съемник для облегчения снятия ступицы.

Кроме того, понадобятся стопорное колесо, новый подшипник и смазка. Руки защищают перчатками в целях безопасности.

Описание процесса в зависимости от конструкции узла

Технология замены зависит от конфигурации узловой конструкции. Механики меняют ступичный узел передней оси 2 способами:

  1. При наличии смотровой ямы. Поворотный кулак не снимается. Преимущество – отсутствие необходимости дополнительной отладки развала-схождения по завершении ремонтно-восстановительных мероприятий, т.к. болтовые соединения на самом устройстве не откручиваются.
  2. Демонтаж кулака. Удобство варианта заключается в возможности после снятия аккуратно выпрессовать изношенный ступичный подшипник и заменить его новой деталью. Все работы выполняются на столе с использованием слесарных тисков, молотка и отвертки. Недостаток метода – нарушение настроек развала-схождения. Для ускорения дополнительной отладки на крепления и кулак при разборке наносятся метки.

Кроме того, при замене подшипника ступичного узла применяется специальный съемник-пресс. Некоторые механики обходятся без него.

Порядок действий на примере автомобиля Audi 80:

  1. Снимаются гайки, фиксирующие колесный диск.
  2. На снятом переднем колесе ударным ключом или торцевой головкой с маркировкой 24 раскручивается ступичный шуруп, размещенный по центру.
  3. Демонтируется суппорт первого дискового тормоза.
  4. Отвинчиваются 2 болта сечением 22 мм.
  5. Чтобы при разборке не затрагивать гидравлику, 2 крепления со скобами аккуратно отводятся в сторону.
  6. Проводится снятие тормозного диска.
  7. Ключами на 22 и 17 откручиваются шурупы, фиксирующие цапфу на стойке и нижней тяге.
  8. Шлицы центральной оси ШРУСа выводятся из сочленения.
  9. Подшипниковый узел вынимается из конструкции.
  10. После установки специальной проставки, соответствующей размеру внутреннего кольца, ступица выбивается молотком.
  11. При застревании наружной обоймы, ее спрессовывают на станке.
  12. Новый подшипник вставляется с противоположной стороны гнезда и легкими ударами направляется внутрь на 2-3 мм.
  13. Кулак приставляется к корпусу старой узловой конструкции или круглому диску соответствующего сечения.
  14. Тщательно соблюдая соосность и контролируя отсутствие перекосов, сверху накладывается проставка.
  15. Новый подшипник запрессовывается до завершения посадки в гнездо.
  16. Ступица устанавливается на место и закрепляется методом прессовки.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. Заключительный этап процедуры – смазка подшипникового механизма.

Советы по дальнейшему обслуживанию

Последние версии ступичных подшипников дополняются встроенным в уплотнительное кольцо магнитным триггерным колесом. При его прохождении около металлического сердечника, размещенного на датчике ABS, на управляющий модуль подается сигнал переменного тока, регулирующий скорость вращения при движении .

Система безопасности прекращает работу при установке подшипника тыльной стороной наперед. Автоматика выдает код неисправности.

Сигнальное напряжение не доходит до управления, т.к. между ними расположено уплотнение, блокирующее сигнал. Без разрушения триггерного колеса разобрать узел не удастся.

Для корректной работы датчика ABS нужно периодически удалять ржавчину проволочной щеткой и наносить антикоррозионную смазку. Чтобы не возникал неправильный крутящий момент на осевой гайке, нельзя при замене подшипника вместо динамического ключа применять обратный молоток.

Источник: http://autochainik.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy.html

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

форд фокус 2 замена передней ступицы

Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, но умерли еще и оба аммортизатора. Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда.

Диагноз подтвердился при разборке Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете. Сложностей больших. Что необходимо для ремонта — набор инструмента мне жена подарила по личному намеку!

Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось бы добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.

Я начал с аммортизаторов, были куплены каяба — артикулы и руб. Передняя подвеска форд фокус 2 универсал размер Откручиваем гайку на стойке стаба, удерживающую ее на ухе аммортизатора. Выкручиваем винт на кулаке, и разжимаем кулак с помощью забитого клина в паз кулака.

Брызгаем ВД и шевеля кулак одергиваем его. Амортизатор остается передняя подвеска форд фокус 2 универсал. Да, не забываем выдернуть из уха на аммортизаторе шланг, отводим его в сторону.

Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.

Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Когда меняете подшипник, покупайте такой. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний кардан на ниве

Источник: http://sk-nk.ru/ford/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

Форд фокус 2 замена передней ступицы — Авто-ремонт

На Форд Фокус 2 главным признаком износа или неисправности подшипника ступицы является характерный гул из-под переднего колеса при движении машины. Чтобы убедиться в недопустимом износе или неисправности этого узла, нужно колесо вывесить и прокрутить.

Обычно, кроме шума присутствует и люфт. Кроме того, нужно помнить, что заводской ресурс ступичного подшипника по регламенту 70 ­– 80 тыс. км.

В этом случае не стоит эксплуатировать автомобиль, так как при сильных нагрузках этот узел может полностью разрушиться, что приведет к отрыву ступицы и колеса.

Когда производится замена ступичного подшипника, нужно учитывать, что на Форд Фокус 2 он находится в сборе со ступицей. Поэтому, чтобы его заменить понадобится новая оригинальная ступица. Для замены лучше всего использовать качественные оригинальные детали для Форд Фокус 2, это гарантирует длительную эксплуатацию этого элемента.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS 201073 3700
Bta H1G033BTA 1500
FAG 713 6787 90 2100
Febest 2182-FOCMF 2500
Febi 26770 3000
Flennor FR390556 3000
GSP 9336003 3500
Kager 83-0918 3500
Optimal 301667 3000
Ruville 5289 3500
SKF BA 3660 3500
SNR R152.62 3500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.
    1. Демонтируем вручную диск тормозов.
    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.
    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.
  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Источник: http://555-shop.ru/remont/ford-fokus-2-zamena-perednej-stupitsy.html

Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

» Ford » Добавить в закладки

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в районе колес возникает характерный гул, дефект начинает проявляться по мере износа деталей.

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

(15,00 из 5)

Источник: http://skotost.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-ford-fokus-2.html

Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Ступичного Подшипника ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена ступицы колеса Ford Focus 2.7

При наличии различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие что же на самом деле, что подвеску необходимо ремонтировать.

Заменаподшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, если есть желание и определенных навыках работу можно проделать своими силами. Дальше будут рассмотрены, как меняется ПС самостоятельно, и какие конечно нюансы при его замене.

Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а это значит, что перестанет крутиться колесо.

Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности есть вариант попасть в серьезную аварию.

Форд фокус 2 рестайлинг замена ступичного подшипника

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в каком производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС что, здесь и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Азбука Форд, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Замена заднего ступичного подшипника форд фокус 1

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Замена заднего подшипника ступицы форд фокус 2

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Источник: http://autointerline.ru/ford-fokus-2-restajling-zamena-stupichnogo/

Форд фокус 2 замена передней ступицы своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

материал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Замена ступичного подшипника Форд Фокус

Ford Focus — широко распространенный в России автомобиль. завоевавший заслуженную популярность благодаря своей надежности, ремонтопригодности и демократичной цене. Эта модель не относится к категории сервисных, то есть не требует специфического оборудования для своего обслуживания. Со многими видами ремонта Ford Focus вполне возможно справиться самостоятельно, при наличии традиционного авторемонтного инструмента.

Одна из таких, посильных даже начинающему автомеханику, технических операций — замена ступичного подшипника и ступицы Ford Focus 2.

Признаки возникающей проблемы

Поломки узлов подвески и ходовой автомобиля обычно сопровождается различными, не характерными, звуками — стучанием, гулом и хрустом. Низкий гул при движении, который усиливается с увеличением скорости или нагрузки на колеса (на повороте, к примеру) — характерный признак изношенного ступичного подшипника.

Такую неисправность можно смело отнести к категории очень серьезных, поскольку заклинивший подшипник может стать причиной самых тяжелых последствий. Автор статьи был свидетелем возгорания автомобиля после того, как на большой скорости у него разрушился и заклинил задний ступичный подшипник.

При этом ступица и барабан колеса раскалили настолько, что воспламенилось масло, смазывающая полуось в заднем мосту; — машину потушить не удалось.

Для более точной диагностики необходимо вывесить колесо, в котором предположительно неисправен подшипник, после этого повращать его и пошатать из стороны в сторону. Если подшипник в порядке, то колесо будет иметь минимальный люфт (определенный производителем небольшой люфт должен присутствовать) и вращаться без постороннего шума. Гул, издаваемый «сухим» подшипником, очень характерен и легко идентифицируется — в этом случае деталь подлежит обязательной замене.

Выход из строя ступичного подшипника обусловлен следующими факторами:

  • естественным износом (ресурс ступичного подшипника Ford Focus 2 до 150 000 км);
  • отсутствием смазки в подшипнике;
  • механическим повреждением ступицы и подшипника после удара колесом о препятствие;
  • установкой некачественных деталей при предыдущем ремонте;
  • нарушением технологии установки подшипника при предыдущем ремонте;
  • попадание воды в ступицу;
  • тяжелыми условиями эксплуатации ходовой системы автомобиля.

Нюансы при выборе подшипника на замену

Ступичные подшипники Ford Focus 2 меняются попарно, нет смысла исправлять возникшую неисправность только с одной стороны — повторный подобный ремонт соседней ступицы неизбежен в ближайшее время. Оригинальные передние ступичные подшипники этой модели производятся только в сборе со ступицей, пытаться обойти это условие, выпрессовать и заменить подшипник на похожий (например от Mazda или Volvo) вряд ли разумно, ввиду того, что такая деталь долго не прослужит.

Следующий момент, на который нужно обратить внимание при выборе запчасти — установлена ли на автомобиле система ABS, так как передняя ступица таких моделей имеет некоторые конструктивные отличия.

Ступичный подшипник — не та деталь, на которой стоит экономить, лучше отдать предпочтение оригинальным качественным запчастям таких зарекомендовавших себя производителей, как SKF, Febest, Ruviller и Fenox.

Необходимые инструменты и приспособления

Замену ступичных подшипников удобнее всего проводить на подъемнике или яме, однако, при возможности надежно и высоко поддомкратить автомобиль, можно обойтись и без этого. Очевидно, что авто перед подъемом необходимо закрепить на месте противооткатами, исключив, тем самым, возможность срыва с домкратов.

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Последовательность работ по замене переднего ступичного подшипника Ford Focus 2

  • До того, как автомобиль будет поднят на домкрат, пока колесо находится под нагрузкой, необходимо сорвать ступичную гайку — при вывешенном колесе сделать это будет невозможно.
  • Затем необходимо ослабить колесные гайки, поддомкратить кузов и снять колесо.
  • Отверткой разводятся тормозные колодки и вынимаются из суппорта.
  • Демонтируется суппорт и подвешивается к пружине вязальной проволокой для того, чтобы не висел на тормозном шланге.
  • Далее демонтируется тормозной диск; в случае, если автомобиль оборудован системой ABS, предварительно извлекается штекер датчика ABS.
  • Откручивается гайка рулевого наконечника и рулевая тяга отсоединяется от поворотного кулака.
  • Откручивается гайка шаровой опоры, до конца — ступичная гайка, после этого ШРУС вынимается из поворотного кулака.
  • При помощи специального съемника из поворотного кулака выдергивается шаровая опора.
  • Поворотный кулак, после отсоединения от стойки амортизатора, извлекается вместе со ступицей.

Из ступицы автомобиля, оборудованного система ABS, перед выпрессовкой ее из поворотного кулака,необходимо извлечь датчик ABS. В половине случаев они при этом повреждаются, нужно быть готовым заменить деталь.

Выпрессовку и, соответственно, запрессовку ступицы в поворотный кулак лучше всего произвести на прессе. Это ответственная операция, не стоит переоценивать свои технические возможности. Выполнив посильные для себя действия, демонтировав узел самостоятельно, вы уже значительно сэкономили — далее, именно для выпрессовки-запрессовки ступицы, обратитесь к специалистам, имеющим соответствующее оборудование.

При запрессовке новой ступицы в поворотный кулак можно применить следующую хитрость — перед запрессовкой подшипник необходимо заморозить, а поворотный кулак, — напротив, нагреть в духовке. Согласно законам физики, допуск на посадку между ступицей и кулаком увеличится, что сильно облегчит задачу по сборке. Предварительно нужно тщательно очистить посадочное место ступицы в кулаке от коррозии и грязи.

Монтаж происходит в порядке, обратном демонтажу.

Особенности замены заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Оригинальный задний ступичный подшипник Ford Focus 2 производится в сборе со ступицей. Попытки при ремонте заменить изношенный оригинальный подшипник на подходящий по размеру от другой модели, запрессовав его в «родную» ступицу, не приносят длительного положительного результата.

Ford Focus 2 может быть оборудован либо барабанной, либо дисковой системой тормозов на задних колесах, этот параметр влияет на алгоритм действий при замене заднего ступичного подшипника.

В случае, если автомобиль имеет дисковые задние тормоза, для замены ступичного подшипника необходимо произвести следующие действия:

  • Сорвать гайки крепления колеса и, поддомкратив затем машину, снять его.
  • Головкой в форме звездочки открутить пару болтов, удерживающих задний суппорт.
  • Демонтировать суппорт и отвести его в сторону.
  • Снять скобу суппорта, затем тормозной диск.
  • Открутить две пары болтов, удерживающих ступицу и расположенных на ее внутренней стороне.
  • Извлечь ступицу вместе с подшипником и заменить узел на новый.
  • В обратном описанному порядке произвести сборку.

При условии, что тормозная система автомобиля оснащена ABS, необходимо извлечь датчик ABS из изношенной ступицы и переставить на новую. Как и в случае с передней ступицей, этот датчик не всегда получается достать без повреждений.

Если задние тормоза ремонтируемого Ford Focus 2 барабанного типа, замена заднего ступичного подшипника проводится в следующем порядке:

  • При опущенном ручнике демонтируется колесо, далее барабан тормозной системы. Перед снятием барабана его необходимо аккуратно, избегая попадания по шпилькам, обстучать молотком. Затем, поддев сверху и снизу в области опорного диска отверткой (по бокам поддевать не рекомендуется), можно снять барабан.
  • Извлечь ступицу, предварительно открутив две пары болтов на внутренней стороне опорного диска.
  • Заменить изношенную деталь на новую и смонтировать все в обратном порядке.

Моменты затяжки при замене ступичных подшипников Ford Focus 2

Рекомендуемые усилия затяжки крепежных элементов устанавливаются компанией- производителем. Этими показателями ни в коем случае нельзя пренебрегать во время самостоятельного ремонта своего автомобиля, так как они являются оптимальными для конкретного узла или агрегата. В нашем случае, при замене подшипника Ford Focus 2, необходимо соблюдать следующие моменты затяжки гаек:

  • центральная гайка 45 Нм, после этого ее необходимо дожать, повернув еще на 90 градусов;
  • стяжной болт кулака — 98 Нм;
  • гайка рулевого наконечника — 48 Нм;
  • гайка болта крепления шаровой опоры — 70 Нм;
  • винт датчика скорости колеса — 9 Нм.

Затягивание крепежных элементов с определенным усилием производится при помощи динамометрического ключа.

Цена вопроса

Оригинальная передняя ступица Ford Focus 2 стоит порядка 3 000 руб., задняя — до 2 000. Таким образом, цена запчастей на круг составит около 10 000 рублей.

Изучив устройство подвески своего автомобиля и точно следуя прочитанным рекомендациям, вы вполне способны самостоятельно, не обращаясь в автосервис, справится с таким ремонтом.

Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей гораздо более простая задача, нежели замена отдельно подшипника; при соблюдении технологии эту деталь практически невозможно установить неправильно. Экономия же, при самостоятельной замене всех четырех ступиц, составит примерно 6 000 руб.

Источник: http://yulsun.ru/article/podshipnik-stupicy-ford-focus

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (ФФ2)

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно онапередает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое икрепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья,имеет большой срок службы.

Но все-таки иногда приходится делать замену переднейступицы Форд Фокус 2 (ФФ2). В центре ступицы находится подшипник, через который онаустанавливается на ось.

При поломке первым выходит из строя этот подшипник, аесли замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менятьи ступицу.

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступицавышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которыхподшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе.

Однозначнонужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда наскорости на твердый предмет и т. д.

В переднеприводных автомобилях на передниеступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходитсяделать замену передней ступицы Форд Фокус 2 (ФФ2)

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:СтоимостьЗамена передней ступицы Слесарные работы
от 2000 руб.
от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Форд Фокус 2 (ФФ2) вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника,целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредитьрезьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать заменупередней ступицы Форд Фокус 2 (ФФ2).

Неправильная запрессовка ступичного подшипникаспровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, насостояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессеэксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное еенанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипникступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины:стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстронагреваются, может произойти отказ тормозной системы.

Из этого вы сами можетесделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Форд Фокус 2 (ФФ2)нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить всеболты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену переднейступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не толькодорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоватьсяуслугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. Унас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

.

Источник: http://automagia.ru/sto/transmission/zamena-per-stupicy/ford/focus-2

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус2 рестал — DRIVE2

На снятом кулаке отсоединить датчик АБС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена прокладки гбц

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2. Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими

Приступаем к работе Итак, как производится замена подшипника передней ступицы? В случае перетяжки болта подшипник будет испытывать еще большие нагрузки.

Далее выпрессовываем шаровую опору. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80— тысяч км и наоборот.

Основная причина его неисправности — отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок.

Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое.

При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст.

Замена переднего подшипника ступицы Ford Focus 2 (Без специнструмента и пресса)

Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы. Вода и грязь может проникать внутрь и провоцировать коррозионные процессы. Стук и гул, которые возникают при движении — первый признак замены. Не стоит медлить с этой операцией.

Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника. Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг. Ослабьте гайку на пару оборотов.

Затем покачайте колесо из стороны в сторону. Должен присутствовать небольшой люфт. Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Особенности выбора подшипника ступицы

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно.

При помощи съемника выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Перед этим нужно почистить и промыть поворотный кулак.

Как Заменить Подшипник Ступицы Форда Переднюю ~ AUTOTEXNIKA.RU

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Подмена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Как заменить сальник поменять подшипник передней ступицы. Как снять переднюю фару ford.

В видео инструкции показано, как своими руками поменять передний подшипник ступицы на volkswagen polo 4. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются.

Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Как заменить подшипник в форда подшипник ступицы переднюю.

Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются вкупе со ступицей. Подшипник ступицы а то что разные номера у ступиц вольвы и форда а про датчики абс как. Как заменить подшипник передней ступицы на ford focus 2.

В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками.

На самом деле ступицы являются подшипник не снимая как смазать ступичный. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника.

Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала

Форд Фокус 2 ЗАМЕНА подшипника ппромежуточного вала передней ступицы.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)

Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)

3. Как проверить и заменить опорный подшипник «форда. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5.

Как заменить задний ступичный подшипник спортаж 2007. Поддомкрачиваем переднюю часть ее нужно заменить, как подшипник форд. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. На самом деле ступицы являются одними как смазать ступичный подшипник (снимая, не. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Замена ступицы полуоси на фольксваген крафтер 35.

Как поменять шаровую ford как заменить задний подшипник ступицы на рено логан. Разбираемся как подшипник ступицы. В общем подшипник надо бы поменять, подшипник ступицы с как в старой ваговской. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8.

Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Заменить подшипник передней ступицы на kia sportage 3 sl не сложно. Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Источник: http://autotexnika.ru/kak-zamenit-podshipnik-stupicy-forda-perednjuju/

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Возникновение странных звуков (шумов или гула) свидетельствует о поломках в ходовой части машины и необходимости ремонта подвески. Одно из вероятных решений проблемы — замена ступичного подшипника.

В автомобилях Форд Фокус 2, такая работа делается, при появлении гула в области колес, вызванного износом элементов подвески. Ниже рассмотрим, как меняется подшипник ступицы (сзади и спереди), а также в чем особенности такого ремонта.

При этом обращаться на СТО вовсе не обязательно — все работы с легкостью выполняются своими руками.

Как определить, что ступичный подшипник вышел из строя?

Подшипник ступицы смонтирован на колесах передней и задней оси. При нормальном режиме эксплуатации, ресурс деталей составляет 60-80 тысяч километров. Заподозрить неисправность подшипника можно по нехарактерному гулу, возникающему в процессе движения машины. Громкость постороннего звука тем выше, чем больше скорость транспортного средства. Следовательно, при снижении скорости, гул становится более приглушенным, а, при остановке машины, пропадает вовсе.

Для проверки ступичного подшипника, сделайте следующее:

  • Поднимайте колесо с той стороны, где имеются подозрения на выход детали из строя. Используйте домкрат.
  • Прокручивайте колесо 3-4 раза.
  • Покачайте его вниз и вверх.

Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов. Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах (регламентируется производителем). Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает.

Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин:

  • Нехватка смазки в детали.
  • Установлены некачественные запасные части (неоригинал).
  • Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.
  • В ступицу проникла вода.
  • Нарушена технология монтажа подшипника (ступица спереди плохо запрессована).
  • Гул подшипника появился, после удара колесом о препятствие.

Поездки с неисправными и издающими гул подшипниками опасны, поэтому, при обнаружении проблемы, стоит сразу диагностировать и устранять поломку. Если же не предпринимать никаких действий, колесо может заклинить на ходу (перестать вращаться). Итогом может стать потеря управляемости и ДТП.

Особенности выбора детали

Перед заменой ступичного подшипника на авто Форд Фокус 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Если покупать оригинальные запчасти, найти интересующую деталь отдельно не получится. В автомобилях этой марки ступица поставляется вместе с подшипником. При покупке запчастей, обращайте внимание на наличие ABS. На автомобилях, оборудованных такой системой, конструкция подшипника ступицы слегка отличается.

Что касается фирмы-производителя, отдавайте предпочтение изделиям следующих брендов — SKF, Febest, Ruviller и Fenox. Если не получится найти деталь конкретно под Форд Фокус 2, допускается установка подшипников с Мазды или Вольво (эти моменты стоит уточнять у специалистов).

При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична (имеет закрытый тип). Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена. Ремонтировать неисправный узел бесполезно.

Как поменять передний ступичный подшипник?

Многие владельцы Форд Фокус 2 боятся самостоятельного ремонта и сразу обращаются на СТО. Но на практике, замена подшипника передней ступицы не вызывает сложностей даже у новичков. Начните с выбора места для работы. Вариантов достаточно — смотровая яма, специальный подъемник для автомобилей или ровная площадка.

В конце статьи смотрите подборку видео.

Последовательность выполнения работ:

  1. Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно.
  2. Ослабьте гайки на колесах, а далее поддомкрачивайте кузов, и демонтируйте колесо.
  3. Берите отвертку с плоским «жалом», и с ее помощью, разводите колодки тормозов. Далее скручивайте болты, удерживающие суппорт. После снятия суппорта, отводите его вместе с тормозной трубкой в сторону и подвешивайте к пружине.
  4. Демонтируйте тормозной диск. Если на автомобиле предусмотрена система АБС, то отбрасывайте штекер, подключенный к датчику.
  5. Скручивайте гайку, удерживающую шаровую опору, а после снимайте ступичный болт. Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком.
  6. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника.
  7. Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака. При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник.
  8. Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак. Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей.

На машинах, в которых предусмотрена АБС, установлен специальный датчик. Снимайте его, чтобы не повредить, в процессе выпрессовки ступицы. Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене.

Что касается самой выпрессовки ступицы из поворотного кулака, эта работа выполняется, с применением станка и специального инструмента. Так что, без помощи квалифицированных специалистов на СТО, вряд ли получится обойтись. Запрессовку новой ступицы производите с применением проставки, иначе вы запросто повредите деталь.

Как только ступица установлена в поворотный кулак, замену подшипника передней ступицы можно считать завершенной. Теперь приступайте к сборке, выполняемой по обратному алгоритму.

Как поменять задний ступичный подшипник?

На автомобилях Ford Focus 2 могут быть установлены тормоза барабанного или дискового типа. Следовательно, процесс замены подшипника задней ступицы, для каждого из вариантов, имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим каждый из них.

Если на задних колесах установлены тормозные диски, процесс замены производите так:

  1. Поддомкрачивайте авто и демонтируйте колесо.
  2. Скручивайте пару болтов, которые удерживают задний суппорт. Для решения этой задачи, используйте головку в форме «звездочки».
  3. Скручивайте крепление суппорта и снимайте узел, а далее отводите его в сторону. После, снимайте скобу суппорта и тормозной диск.
  4. Выкручивайте две пары болтов, которые удерживают ступицу (болты установлены сзади).
  5. Снимайте ступицу, вместе с подшипниками, и производите замену вышедшей из строя детали.
  6. Возвращайте все на место.

Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей. Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников. Такое реально, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время. При этом гарантировать качество не может никто.

Если на авто установлены барабанные тормоза, замена подшипника задней ступицы делается так:

  1. Опускайте ручник в крайне нижнее положение.
  2. Демонтируйте колесо и снимайте барабан тормозной системы. Чтобы упростить процесс, постучите по периметру барабана с помощью молотка в области шпилек фиксации колес. Бейте точно, чтобы не испортить резьбу на шпильках.
  3. Доставайте барабан, слегка поддев его с помощью отвертки сверху и снизу в области опорного диска (с боков лучше не поддевать).
  4. Найдите на обратной стороне опорного диска две пары болтов. Скручивайте их и снимайте ступицу.
  5. Устанавливайте подшипники и ступицу в комплексе, возвращайте на место снятые ранее детали.

Вот и все. Замену подшипника задней ступицы можно считать завершенной.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Процесс выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: http://autoinfa.com/zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-fokus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт переднего моста уаз 469

Закрыть