Ошибки на пежо 308

Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

ошибки на пежо 308
> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом.

Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства.

Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км.

, однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро.

Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться.

В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л.

с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. его беда – преждевременное растяжение.

Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.

Поломки Peugeot 308:

Замена фильтров Пежо 308

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Что делать, если на Peugeot 308 буксует сцепление?

Источник: http://vtauto.ru/peugeot-308-samyie-chastyie-polomki-i-ix-remont.html

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

ошибки на пежо 308

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема.

    Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.

  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.

    Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

  4. Запустите программу и начните тестирование машины.

    Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

 

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
 ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
 Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
 Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
 Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
 Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
 Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

«Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/

Коды ошибок Peugeot 308 неисправность двигателя инициализации — Автогностика

ошибки на пежо 308

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов.

За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях.

В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов.

Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней.

В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру.

При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу.

Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до −5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Так же советуем вам прочитать:

Источник: http://avtognostika.ru/peugeot/kody-oshibok-peugeot-308-neispravnost-dvigatelya-inicializacii

Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

ошибки на пежо 308

В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти  (Depollution System Faulty).

В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Как устранить ошибку

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/depollution-system-faulty.html

Engine fault repair needed

ошибки на пежо 308

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка Engine fault: repair needed «

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed. Рассказываю, как это было. Днем собираюсь на работу, опаздываю. Просто на улице ясно светит солнце, в машине горячо, Но температура.4 (а ночкой и все другие.8), сухо. Я села в машину, вроде даже горячо в салоне, толком не прогрела машину (дурочка! ) и начинаю ехать.

Здесь врубается вообщем вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный символ! И появился значок check на панели устройств. Я уже на трассе. Съехать не могу.Ужаснулась, что что-то с движком Короче доехала до работы, машина вела себя отлично (как обычно).

Начала читать про ошибку, выяснилось что такое для вас понравятся, если ошибка реле вентилятора (дескать туда что-то попадает снег как еще его именуют вода и выбивает ошибку.) домой ехать нужно, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась когда я завела машину, позже прогревшись она пропала, но остался значок check на панели устройств.

Подскажите, может кто сталкивался с таковой ошибкой? Критично ли чем лечится? До сервиса ещё не доехала.

31

ТНВД естественно?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) если серьезно, попытайтесь поменять горючее. Бывает что что то не понравилось! Для вас из-за отвратительного Бенза недостаточно углов корректировки зажигания, для вас датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю и вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, с утра пришел ошибки нет. )))

KEY-DOP

И реализовать, вентиль при этой дилемме кричит как потерпевший, но к причине препядствия он не относился, это было следствие. ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо. Все капризный он к качеству бенза, лить какой попало не надо, лучше таковой, какой не бранится, для вас он подороже. А так нужна диагностика пока поменять полмашины до победного. Вообщем у меня дорестайл, у меня бранится depollution-ом и часто это было из-за верхней лямбды. Чую заглавие сменили французы, но сущность трудности та же самая.

За пробег в 43 ткм я сменил 3 по другому говоря 4 датчика, ща долгожитель, тысяч 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз. Когда изменяю этой заправке — машина временами меня одергивает чеком, фантазия пока он сам уходит без последствий.

Зы Это не рекомендация как еще его именуют управление к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две различные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала беспокоить после смены вышедшей из строя детали ? Экология здесь как буд-то плечо о плечо, ясно что с убитой лямбдой нет связи с клиентами по консистенции и бенз переливается, темные свечки и пр, здесь и карбюратор экологичнее будет

Читайте

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, система выхлопа регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, как еще его именуют датчик какой не работает, крапива распред вала, по другому говоря корректировки по бензе недостаточно. Принудили всё-таки писать много

Engine fault: repair needed. the recirculation valve

It finally happened to my RCZ, the check engine light came up: Engine fault: repair needed. Since this is a pretty generic fault .

Пежо 307 Ошибки Бортового Компьютера Расшифровка

ошибки на пежо 308

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Тс французского производства более других подвержены возникновению поломок и дефектов. А выявить недостатки в работе мотора не так тяжело. На данный момент мы для вас поведаем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308 , и как осуществляется проверка авто на наличие дефектов. О том, что означают недостатки Antipollution, Абс, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто более российских подвержены поломкам и другим недостаткам, связанных, например, с низким качеством бензина, моторной воды и иных причин. Но для диагностики машины совсем не непременно ехать на 100 и платить средства за диагностику, ведь ее полностью можно выполнить своими силами.

Peugeot активация бортового компьютера

Что нужно сделать чтобы активировать бортовой компьютер.

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Источник: https://sis26.ru/pezho-307-oshibki-bortovogo-kompjutera/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена цепи грм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками