Какой предохранитель отвечает за бензонасос

Предохранитель бензонасоса в автомобиле

какой предохранитель отвечает за бензонасос

Как известно, для правильной работы двигателя автомобиля должно обеспечиваться определенное давление в топливной системе. Данную функцию обеспечивает топливный насос. Бензонасос, далеко не самое сложное устройство автомобиля, но правильности его работы во многом зависит функция автомобиля. К сожалению, как и любое устройство автомобиля, топливный насос имеет свойство приходить в неисправность.

В большинстве случаев, нет необходимости в покупке нового бензонасоса. Причин неправильной работы устройства существует целое множество. Для проведения самостоятельной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства, необходимо понимать как функционирует бензонасос и какие факторы могут снижать его продуктивность.

В случае если автомобиль по неизвестным причинам заглох или не заводится вовсе при полном заряде аккумуляторной батареи, одной из возможных причин является поломка бензонасоса.

Признаки неисправности топливного насоса

Первостепенным признаком неправильной работы бензинового компрессора, будет отсутствие возможности завести автомобиль. Конечно, если автомобиль не заводиться причин может быть немало, но нередко проблемой является именно нарушение функции бензонасоса. Для начала, необходимо проверить свечи зажигания, которые при избыточном засорении не будут производить искру.
Также на неправильную работу бензинового насоса укажет нестабильное или нарушенное давление в топливной системе. 

Если давление в системе больше или меньше необходимого, двигатель автомобиля начнет работать нестабильно.

Одной из наиболее распространенных проблем возникает с сигналом бензонасоса. Необходимо понимать, что причинами неправильной работы насоса, могут быть второстепенные факторы, например, проводка.

Если сигнал от зажигания не проходит к бензонасосу наверняка причиной тому неисправность проводки. В таком случае придётся проверить исправность необходимых проводников с помощью электроизмерительного прибора.
Неправильная работа двигателя.

Если троит движок, соответственно сгорание топлива в системе происходит неправильно, одной из причин может быть неисправный топливный компрессор.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Данное следствие наиболее точно указывает на неправильную работу насоса или засорение топливного фильтра. Часть автолюбителей, при возникновении данных неполадок прибегает к полной замене топливного модуля.

Как правило, при поломке бензонасоса сам модуль остается исправен. Поэтому перед тем как приступить к замене элемента топливной системы, необходимо провести более подробную диагностику. Ведь причинами также могут стать и элементы системы питания.

Наиболее распространенными из них являются:

  • Поврежден предохранитель бензонасоса.
  • Неисправно реле системы питания топливного компрессора.
  • Неправильное крепление массы.
  • Неисправен привод бензинового насоса.
  • Повреждена герметичность контактов топливного насоса.

Возникновение одной из вышеуказанных причин, неизбежно приводит к нарушению функции насоса. Как известно, бензонасос весь важный компонент топливной системы, при поломке которого нарушается подача топливной смеси в карбюратор. Поэтому разберем каждую составляющую и причины ее неисправности подробнее.

Система давления

Бензонасос создает оптимальное давление в топливной магистрали. Если давление в системе снизилось или увеличилось двигатель будет работать неверно. Поэтому одним из этапов диагностики, будет замер давления в системе. Для этого, подключим манометр к штуцеру давления.

Когда стрелка прибора медленно набирает показатель, возможно, причиной может быть засоренный топливный фильтр. Если при нажатии на педаль газа стрелка находится в нулевой позиции, возможно, неисправен сам бензонасос.

Аналогичные показатели прибора при включении зажигания, говорят о неправильной работе регулятора.

Проводка

Проводка бензонасоса включает в себя три основных провода: показатель уровня топлива, положительный и отрицательный контакты. При нарушении питания, бензонасос откажется функционировать. Поэтому, если диагностика давления принесла положительные результаты приступаем к проверке контактов. Для начала, необходимо провести визуальную диагностику проводников. Если внешних повреждений не обнаружено, необходимо проверить контакты электроизмерительным прибором.

Моторчик компрессора

Если проверка давления и контактов не показала неисправности, необходимо обратить внимание на привод насоса. Моторчик является основным элементом обеспечения циркуляции топлива. Если клеммы моторчика засорены, движение топлива по системе прекратится.

Масса

Если датчик уровня бензина показывает недостоверные результаты, посмотрим в каком состоянии находиться масса. Если, крепление недостаточное, топливо также перестанет циркулировать по системе. Масса закреплена в области ручного тормоза. Если провода подвергались механическим воздействиям, масса могла просто отпасть. Установить массу на место несложно. Для этого, необходимо снять оболочку ручного тормоза и закрепить ее в исходное положение.

Реле

Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук. Для проверки необходимо снять нижнюю панель, под которой находится три реле.

Самое нижнее из них от бензонасоса. Если при включении зажигания мы слышим характерный щелчок — реле исправно. Если звуковое сопровождение отсутствует, повреждены контакты или неисправно само реле бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену поврежденного элемента.

Предохранитель бензонасоса

Заключительным, но не менее важным этапом диагностики является проверка предохранителя. Предохранитель, так же как и реле стоит с внутренней части. Также, можно добраться до предохранителя с внешней стороны (из-под капота). Открыв крышку капота, можно заметить небольшой ящик на блоке управления двигателем.

Необходимо вскрыть малый блок и обнаружить предохранитель, который стоит на самом верху. Сила тока предохранителя должна составлять пятнадцать ампер. Демонтируем предохранитель и производим визуальную диагностику. Если контакты элемента целые — предохранитель работает. Поврежденные контакты свидетельствуют о неисправности предохранителя.

Поврежденный предохранитель не поддается восстановлению, поэтому необходимо его заменить. Рассматриваемый элемент найти достаточно просто и стоит он недорого. Если блок разобран, установить исправный элемент достаточно просто.

Проверив работу каждого компонента, можно выявить причину неправильной работы насоса и восстановить функцию автомобиля своими руками.

Удачного ремонта!

Источник: http://PortalVAZ.ru/predoxranitel-benzonasosa-v-avtomobile/

Какой предохранитель отвечает за топливный насос

какой предохранитель отвечает за бензонасос

Реле бензонасоса отвечает за подачу электричества к устройству и может выполнять дополнительно некоторые функции, например, ускорение на авто с АКПП. Автомобилисты со стажем знают, что среди причин отказа двигателя заводиться часто встречается поломка реле. Для того, чтобы быть уверенным в машине, необходимо знать, где находится реле топливного насоса и иметь деталь в запасе.

Небольшая деталь, которая отвечает за стабильную работу бензонасоса, может находится в совершенно разных местах, поэтому необходимо знать, где находится реле топливного насоса. Аппарат устанавливается на все типы двигателей внутреннего сгорания, поэтому может выглядеть по-разному. Реле представляет собой пластиковую коробку, из которой выходят пластинчатые металлические контакты. Все реле промаркированы, благодаря чему при переборке деталей блок легко обнаружить и заменить.

Где находится реле?

Деталь на автомобилях устанавливается преимущественно вместе со всеми предохранителями, но в некоторых марках машин встречается и другое расположение устройств. В машинах с инжектором реле могут располагаться как под капотом, так и под панелью приборов. Чаще всего реле бензонасоса располагается в таких местах:

  1. Возле блоков АБС.
  2. Возле блока управления впрыска топлива.
  3. Под приборной панелью. Чаще всего устанавливается со стороны пассажира под торпедой.

Так как реле топливного насоса обеспечивает подачу горючего, то стоит иногда проводить диагностику детали для того, чтобы неприятная поломка не стала причиной преждевременного завершения поездки.

Как работает прибор?

После проворота водителем ключа в замке зажигания реле начинает свою работу. Деталь подаёт сигнал бензонасосу и он включается на 2 — 3 секунды для достижения нужного давления в рампе. Реле отключает насос и далее он заводится только при вращении двигателя стартером либо во время движения. После остановки работы двигателя реле выключает бензонасос и снимает давление. В последних моделях бензонасосов прибор выполняет дополнительно несколько функций:

  1. Ускорение. При необходимости повышения скорости на автоматической коробке передач реле может дополнительно включить насос для поставки большего количества топлива.
  2. Замедление оборотов мотора. Если двигатель работает на максимальных оборотах, то реле может временно отключить топливонасос. Временное отключение устройства позволяет нормализовать количество оборотов двигателя.

Признаки поломки реле

Работа реле важна для всего автомобиля. Если деталь вышла из строя, то мотор может не завестись совсем или заглохнуть. В некоторых автомобилях система подачи топлива сделана таким образом, что даже в случае поломки реле бензонасосы продолжают свою работу, но количество потребляемого горючего может возрасти в разы. Не стоит пренебрегать проблемой/ если она возникла, так как это может привести к выходу из строя топливонасоса. Основными признаками поломки реле выступают:

  1. Двигатель не заводится, так как в систему не подаётся топливо.
  2. Постоянное гудение топливного насоса означает, что реле не отключает его. Такая неисправность приводит к перерасходу топлива, разрядке аккумулятора и его преждевременному износу.
  3. Работа ТН даже при достижении мотором максимально допустимых оборотов.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле необходимо также проверить и предохранители. При перегреве детали срабатывает предохранитель, который мешает восстановлению нормальной работы устройства без его замены.

Предохранители — копеечные детали, которые участвуют в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас элементов.

Так как проверить реле топливного насоса можно разными способами, то необходимо сначала узнать, какой вариант будет наиболее удобным. Существуют две основных вариации проверки:

  1. Мультиметр либо лампочка. Прибор позволяет получить наиболее точную информацию о работе устройства, но он встречается достаточно редко. Лампочка должна иметь показатель силы тока не более 0,25 А. Лампа либо прибор монтируются взамен реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, а лампочка загорается и не моргает в процессе работы.
  2. Перемычки. Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если при запуске мотора топливный насос начинает качать горючее, то проблема кроется в самом реле.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kakoj-predohranitel-otvechaet-za-toplivnyj-nasos/

Где стоит предохранитель на бензонасос

какой предохранитель отвечает за бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Привод спидометра ваз 2110

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Источник: http://autoexpert.today/ustrojstvo-avto/gde-stoit-predohranitel-na-benzonasos.html

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Источник: http://KrutiMotor.ru/proverka-i-zamena-predoxranitelya-benzonasosa/

Где Находится Предохранитель На Бензонасос Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

какой предохранитель отвечает за бензонасос

Проблемы с бензиновыми насосами ВАЗ 2110

В любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензиновый насос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство. в зависимости от модификации двигателя на машинах VAZ топливная система может быть карбюратором или инжектором.

Бензиновый насос (BN) на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания автомобиля 2110 расположен за крышкой клапана, рядом с распределителем-распределителем, он находится в топливном баке (погружном типе) в автомобиле с двигателем форсунки. Если BN начинает работать неправильно, двигатель не тянет и не развивает скорость, и во многих случаях двигатель не запускается вообще.

Схема бензинового насоса (электрическая)

Само устройство электронасоса 2110 довольно простое. блок представляет собой электродвигатель с питанием от 12 вольт. BN установлен в корпусе, на его входе установлена ​​сетка. крупный фильтр. Фильтрующий элемент не допускает проникновения частиц грязи в корпус насоса, что защищает устройство от засорения и возможного поломки.

В электрической схеме бензинового насоса ВАЗа присутствуют следующие элементы:

  • зажигание;
  • предохранитель;
  • реле;
  • проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда ключ зажигания включается через реле, питание подается на клеммы BN, и насос начинает прокачивать бензин. После того, как входная линия топливной линии была заполнена бензином, компьютер (блок управления) через реле дает команду отключить напряжение. топливная система готова к запуску двигателя, остается только прокрутить двигатель с помощью стартер.

Реле бензинового насоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической цепи предназначено для закрытия и открытия цепи, ее основная роль заключается в защите элементов схемы от большого пускового тока. При запуске ICE ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 ампер, и если реле не установлено, может пострадать любой элемент электрической цепи.

Реле бензинового насоса ВАЗ 2110 имеет стандартный тип; внутри пластикового корпуса имеется электромагнитная катушка с сердечником, когда напряжение подается из-за электромагнитного поля, контакты закрываются. Реле 2110. четырехконтактный, рассчитанный на 30 ампер.

Где находится бензонасос реле ВАЗ 2110

Часто из-за отказа реле, двигатель останавливается, чтобы решить проблему, необходимо заменить неисправную деталь. Реле бензонасоса (RB) Инжектор ВАЗ 2110 расположен в салоне автомобиля под приборной панелью рядом с центральной консолью. Чтобы добраться до РБ, необходимо отвинтить два винта защитного пластикового корпуса, чтобы демонтировать его. из трех расположенных здесь элементов «релюшка», ответственная за насос, будет расположена в центре (на рисунке ниже под номером 5).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик фаз ваз 2114 8 клапанов

Бензиновый насос ВАЗ 2110 цена инжектора

Электрические топливные насосы 2110 изготавливаются различными производителями, их можно продавать как в сборе с корпусом, так и отдельно с помощью электродвигателей. В коллекции BN имеет смысл изменять только при повреждении лампы (корпуса) устройства, часто требуется замена только двигателя бензинового насоса, поскольку он в основном перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Вебер;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • SEPO (Саратов);
  • Пекар (Россия).

На бензиновых насосах ВАЗ 2110 стоимость инжектора может быть разной, в среднем BN можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самые недорогие продукты, произведенные Hofer и Pekar, средняя цена на электрический бензиновый насос (мотор), собранный с фильтрующей сеткой Pekar, составляет около 800 рублей. Самыми дорогими являются BN Bosch, стоимость устройства в коллекции. 4300-4600 рублей.

Изменение сетки бензонасоса ВАЗ 2110

Российское топливо не всегда соответствует требованиям к качеству, и со временем из-за плохого бензина в бензобаке накапливается грязь в виде осадка. Сор также забивает фильтр-сетку электро-бензинового насоса, из-за накопленной грязи топливо не полностью входит в топливную линию, двигатель внутреннего сгорания прерывается. Чтобы решить проблему, необходимо очистить или заменить грубый фильтр, но чтобы попасть в сетку, вам нужно удалить BN.

Перед тем, как начать разборку, необходимо уменьшить давление в топливной системе, иначе, когда топливная труба отвинчивается, бензин может убежать с помощью струй и вылить всю внутреннюю часть автомобиля. Для сброса давления снимите предохранитель, который отвечает за работу BN, запустите двигатель и подождите, пока он не остановится. Измените сетку бензонасоса ВАЗ 2110 следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • на заднем сиденье в салоне мы находим петли и, потянув за них, отбрасываем нижние «сидушки» (справа и слева);
  • на дне под сиденьем находится люк, он закреплен на двух винтах;
  • выключить винты, демонтировать люк;
  • Отделите вилку от проводов, через которые подается питание на электрический вентилятор, для этого необходимо согнуть защелку и вытащить части разъема;
  • поверните фитинги топливной трубы. основную подачу и «возврат» (поз. 17 мм);
  • отвинтите гайки зажимной пластины b / насос (крепеж здесь. 8 штук, под ключ 7 мм);
  • Гайки маленькие, их нужно складывать в банку, а не терять. Снимите пластину, снимите насос с узла газового бака. Необходимо снять узел BN с резиновым уплотнительным кольцом, чтобы осторожно поднять насос, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При снятии корпуса BN необходимо наклонно, иначе он не выйдет из резервуара;
  • снимите сетку с бензинового насоса, установите новую деталь;
  • мы монтируем на месте электрический бензиновый насос. Важно положить корпус в старые места. если вы вытесните b / насос, соединения топливной трубы не будут скручены.

Реле бензонасоса ваз 2110, 2111, 2112 лада. почему не работает бензонасос

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЛАДА. НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.

Ваз 2110 сгорает предохранитель на бензонасос

Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный.

Неисправности электрического вентилятора 2110

Если насос перестает работать, может возникнуть несколько причин неисправности:

  • поврежденная электрическая проводка;
  • плавкий предохранитель;
  • реле перестало работать;
  • Сгоревший двигатель BN;
  • блок управления двигателем вышел из строя.

Когда водитель на автомобиле с двигателем форсунки ВАЗ 2110-12 включит зажигание, электродвигатель начинает работать. слышен характерный шум. Если звуков нет, тогда BN не откачивает топливо.

Самый простой способ проверить предохранитель электрического вентилятора, который расположен почти так же, как реле, расположен слева от RB.

Если предохранитель сдувается, его необходимо изменить. Часто случается, что предохранитель сразу же сгорает при замене. Основными причинами неисправности этого явления являются:

  • Сам «бензиновый насос» «короткий»;
  • в проводке короткое замыкание.

Другой характерной неисправностью электрического топливного насоса является то, что топливо закачивается, но операция сопровождается сильным шумом. Шумный бензиновый насос. верный признак того, что это устройство не будет «жить» в течение долгого времени, и скоро оно потерпит неудачу.

Как проверить реле

Если электрический бензиновый насос не показывает никаких признаков жизни при включении зажигания, это не означает, что он был сожжен. Причиной неисправности может быть также реле. Самый простой способ проверить RB на слух. когда зажигание включено, реле должно щелкнуть. Если щелчок не слышен, существует высокая вероятность того, что «переключатель» неисправен.

Но не все так просто. неисправность может быть «сложной», например, автомобиль не запускается с первой попытки. Причина неисправности может быть скрыта в контактах сжигания реле. Очень просто проверить работу самого насоса, действуйте следующим образом:

  • снимите защитный кожух, под которым находится башмак с реле и предохранителями;
  • мы отключаем крепления блока, извлекаем его, его оставляем на проводах;
  • вытащите RB из подушки, поставьте перемычку между двумя противоположными контактами, поэтому мы напрямую направляемся к BN;
  • если электродвигатель насоса начинает шуметь с этим соединением, это означает, что сам рабочий BN, скорее всего, неисправность скрыта в реле.

В случае отсутствия напряжения на клеммной колодке ИБП, следует искать открытую проводку, все равно может быть плохой контакт в месте крепления провода к клемме.

Топливный обратный клапан

Электро-бензиновый насос типа ВАЗ имеет хорошую производительность, но создает слишком большое давление в топливной системе. Чтобы вернуть давление в норму, топливная магистраль бензинового насоса ВАЗ 2110 встроена в топливную линию, она расположена в «выходе» корпуса BN. На «десятках» также установлен и регулятор давления, который расположен за рампой топлива.

Неисправность клапана заключается в том, чтобы закрепить шар в открытом положении, а давление топлива в системе можно сбросить до нуля. Если есть такая проблема, автомобиль очень сильно запущен, так как все бензины с топливных линий с выводом зажигания возвращаются в бензобак. Действительно ли возможно как-то отремонтировать клапан?

Водители 2110 говорят, что вы можете попробовать постучать по соску в колбу BN, чтобы мяч закрылся на своем месте. Если этот способ не позволяет устранить неисправность, необходимо заменить лампу электрического нагнетательного насоса, так как сам этот корпус не собирается.

Механический бензиновый насос «десятки» ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2110 (Lada-110) был выпущен на АвтоВАЗе с 1995 года, а первые двигатели этой модели поставлялись с карбюраторами. Восемь клапанных двигателей ВАЗ 2110 мощностью 72 литра. из. были поставлены на «десятки» до 2000 года, а бензиновые насосы на этих двигателях, соответственно, были механическими.

Механический топливный насос 2110 состоит из частей:

  • металлический корпус (две половинки);
  • верхняя крышка;
  • толкатель с диафрагмой;
  • два клапана;
  • возвратная пружина.

Впрыск бензина из топливного бака производится из-за колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапанов. При движении диафрагма с толкателем приводится в движение из эксцентрика распределительного вала, а на нижнем корпусе BN имеется ручной рычаг перекачки бензина.

Неисправности механического бензинового насоса

Все части двигателя автомобиля подвержены износу и старению, а срок службы механического BN также развивается с течением времени. Основной механический сбой:

  • Гофрирование корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломка клапанов.

Если диафрагма проходит воздух, насос может прекратить подачу бензина в карбюратор, даже через разорванную мембрану топливо поступает в картер и смешивается с моторным маслом. Когда бензин попадает в масло, расход топлива резко возрастает, и двигатель не запускается должным образом, особенно при прогреве. Проверить наличие бензина в картере достаточно просто. если маслоизмерительный щуп зажигается прикуривателем, будет огонь, кроме того, из масляного поддона будет поступать запах бензина.

Частым дефектом, возникающим в механических бензиновых насосах, является деформация поверхности в месте, где насос / насос прикреплен к корпусу вспомогательных блоков. Если поверхность деформируется, моторное масло течет на стыке между плоскостями.

Бензиновый насос ВАЗ 2110 цена карбюратора

В отличие от электро-бензиновых насосов механический BN, как правило, дешевле, цена во многом зависит от производителя. Наиболее известными компаниями, производящими бензиновые насосы, являются:

Стоимость устройства составляет от 350 до 850 рублей, а также для механических b / насосов продаются ремонтные комплекты, комплект включает в себя диафрагму, шток, клапан. Ремонтный комплект довольно дешев. от 70 до 200 рублей, но не всегда имеет смысл его ремонтировать, так как сам насос недорогой.

Интересен тот факт, что бензиновый насос для карбюраторных двигателей для «первой десятки» ВАЗ выпускается от моделей ВАЗ 2108-09-099, а также от «Жигули» ВАЗ-классик 2101-07. «Классический» BN отличается только в нескольких других устройствах фитингов, а для установки насоса из «Classic» на автомобиле 2110 необходимо использовать более длинные топливные шланги.

Источник: http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-predohranitel-na-benzonasos-vaz/

Где находится реле топливного насоса ваз 2110 — Автомастер

какой предохранитель отвечает за бензонасос

На любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензонасос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство – в зависимости от модификации мотора на машинах ВАЗ топливная система может быть карбюраторной или инжекторной.Бензонасос ВАЗ 2110 бывает механическим или электрическим, его тип зависит от вида топливной системы, установленной на двигателе.

Бензонасос (БН) на карбюраторных ДВС авто 2110 располагается сзади клапанной крышки, рядом с прерывателем-распределителем, на автомашине с инжекторным движком он находится в топливном баке (погружного типа). Если БН начинает давать сбои, мотор не тянет и не развивает обороты, а во многих случаях двигатель и вовсе не получается запустить.

Схема бензонасоса (электрического)

Само устройство электробензонасоса 2110 достаточно простое – узел представляет собой электродвигатель, на который подается питание 12 Вольт. БН монтируется в корпусе, на его входе устанавливается сеточка – фильтр грубой очистки. Фильтрующий элемент не дает частичкам грязи проникать в корпус насоса, тем самым предохраняя устройство от засорения и возможной поломки.

В электрической схеме бензонасоса ВАЗ присутствуют следующие элементы:

  • ключ зажигания;
  • предохранитель;
  • реле;
  • электропроводка;
  • блок управления двигателем.

При повороте ключа зажигания через реле питание подается на клеммы БН, и насос начинает качать бензин. После того как входная магистраль топливопровода заполнилась бензином, ЭБУ (блок управления) через реле дает команду на отключение напряжения – топливная система готова к запуску двигателя, остается только лишь мотор прокрутить стартером.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической схеме предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль – защитить элементы электросхемы от большого пускового тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 Ампер, и если реле не будет установлено, может пострадать любой элемент электрической схемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тормозные диски на ваз 2114

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 – стандартного типа, внутри пластмассового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, при подаче напряжения за счет электромагнитного поля происходит замыкание контактов. Реле 2110 – четырехконтактное, рассчитано на ток 30 Ампер.

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Часто из-за отказа реле двигатель перестает запускаться, чтобы устранить неполадку, необходимо произвести замену неисправной детали.

Реле бензонасоса (РБ) ВАЗ 2110 инжектор находится в салоне автомашины, под панелью приборов, рядом с центральной консолью.

Чтобы добраться до РБ, необходимо открутить два винта защитного пластмассового кожуха, демонтировать его – из трех находящихся здесь элементов «релюшка», отвечающая за работу насоса, будет располагаться по центру (на рисунке снизу под номером 5).

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор цена

Электробензонасосы 2110 выпускаются различными производителями, могут продаваться как в сборе с корпусом, так и отдельно сами электромоторчики. В сборе БН есть смысл менять только тогда, когда повреждена колба (корпус) устройства, чаще замены требует только сам моторчик бензонасоса, так как в основном он перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Weber;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • СЭПО (г. Саратов);
  • Пекар (Россия).

У бензонасосов ВАЗ 2110 инжектор стоимость может быть разная, в среднем БН можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самая недорогая продукция производства Hofer и Пекар, средняя цена электробензонасоса (моторчика) в сборе с фильтром-сеткой Pekar – около 800 рублей. Наиболее дорогими являются БН компании Bosch, стоимость устройства в сборе – 4300-4600 рублей.

Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Российское топливо не всегда отвечает требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в бензобаке скапливается грязь в виде осадка.

Сор также забивает фильтр-сетку электробензонасоса, из-за скопившейся грязи топливо не в полной мере попадает в топливопровод, в работе ДВС возникают перебои.

Чтобы устранить неисправность, необходимо прочистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы добраться до сеточки, нужно снимать БН.

Прежде чем начать разборку, следует снизить давление в топливной системе, иначе при отворачивании штуцеров топливопровода бензин может вырваться струей и залить весь салон автомобиля. Для стравливания давления вынимаем предохранитель, отвечающий за работу БН, запускаем мотор и ждем, пока он не заглохнет. Замену сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор производим следующим образом:

  • выключаем зажигание;
  • на заднем сиденье в салоне находим петли, и, потянув за них, откидываем вперед нижние «сидушки» (правую и левую);
  • на днище под сиденьем находится лючок, он крепится на двух саморезах;
  • отворачиваем шурупы, демонтируем лючок;
  • разъединяем штекер с проводами, по которым подается питание на электробензонасос, для этого следует отогнуть фиксатор и с усилием отдернуть друг от друга части разъема;
  • отворачиваем штуцеры топливных трубок – основной подачи и «обратки» (ключ 17 мм);
  • откручиваем гайки прижимной пластины б/насоса (креплений здесь – 8 штук, под ключ 7 мм);
  • гайки мелкие, их лучше сложить в какую-нибудь банку, чтобы не потерять. Снимаем пластину, вынимаем из бензобака насос в сборе. Снимать БН нужно в сборе с уплотнительным резиновым кольцом, поднимать насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При извлечении корпуса БН необходимо наклонить, иначе от не выйдет из бака;
  • снимаем с бензонасоса сетку, устанавливаем новую деталь;
  • монтируем на место электробензонасос. Здесь важно поставить корпус по старым местам – если сместить б/насос, штуцеры топливопроводов будет закрутить невозможно.

Неисправности электробензонасоса 2110

Если насос перестал работать, причин возникшей неисправности может быть несколько:

  • повреждена электропроводка;
  • сгорел предохранитель;
  • перестало работать реле;
  • сгорел моторчик БН;
  • вышел из строя блок управления двигателем.

Когда водитель на автомашине с инжекторном мотором ВАЗ 2110-12 включает зажигание, электромотор начинает работать – слышно характерное жужжание. Если никаких звуков не отмечается, значит, БН топливо не закачивает.

Проще всего проверить предохранитель электробензонасоса, который находится практически там же, где и реле, располагается слева от РБ.

Если предохранитель сгорел, его необходимо поменять. Нередко бывает так, что при замене предохранитель сразу же перегорает. Основные причины неисправности такого явления:

  • «коротит» сам бензонасос;
  • есть замыкание в электропроводке.

Еще одна характерная неисправность электробензонасоса – закачка топлива происходит, но работа сопровождается сильным шумом. Шумящий бензонасос – верный признак того, что это устройство долго не «проживет», и в скором времени оно выйдет из строя.

Механический бензонасос «десятки» ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2110 (Лада-110) производился на АвтоВазе с 1995 года, и первые моторы на этой модели шли с карбюраторами. Восьмиклапанные двигатели ВАЗ 2110 мощностью 72 л. с. ставились на «десятки» до 2000-го года, и бензонасосы на этих ДВС, соответственно, были механические.

Топливный механический насос 2110 состоит из частей:

  • металлического корпуса (двух половин);
  • верхней крышки;
  • толкателя с диафрагмой;
  • двух клапанов;
  • возвратной пружины.

Закачка бензина из топливного бака производится за счет колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапанов. В движение диафрагма с толкателем приводится от эксцентрика распределительного вала, на нижнем корпусе БН есть рычаг ручной подкачки бензина.

Неисправности механического бензонасоса

Все детали автомобильного двигателя подвержены износу и старению, также со временем вырабатывается ресурс и у механического БН. Основные неисправности механического устройства:

  • коробление корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломки клапанов.

Если диафрагма пропускает воздух, насос может перестать закачивать бензин в карбюратор, еще через рваную мембрану топливо попадает в картер и смешивается с моторным маслом.

При попадании бензина в масло резко увеличивается расход топлива, а сам двигатель плохо запускается, особенно в прогретом состоянии.

Проверить наличие бензина в картере достаточно просто – если масляный щуп поджечь зажигалкой, произойдет возгорание, к тому же из масляного картера будет идти бензиновый запах.

Частый дефект, возникающий в механических бензонасосах – коробление поверхности в месте крепления б/насоса к корпусу вспомогательных агрегатов. Если поверхность деформируется, в стыке между плоскостями начинает подтекать моторное масло.

Бензонасос ВАЗ 2110 карбюратор цена

В отличие от электробензонасосов механические БН в основном дешевле, цена во многом зависит от производителя. Наиболее известные компании, выпускающие бензонасосы:

Стоимость устройства находится в пределах от 350 до 850 рублей, также на механические б/насосы продаются ремкомплекты, в наборе присутствует диафрагма, шток, клапана. Ремкомплект стоит достаточно дешево – от 70 до 200 рублей, но не всегда есть смысл заниматься ремонтом, так как и сам насос в сборе недорогой.

Интересен тот факт, что бензонасос для карбюраторных двигателей на «десятку» ВАЗ подходит от моделей ВАЗ 2108-09-099, а также от «Жигулей» ВАЗ-классика 2101-07. «Классический» БН отличается лишь несколько другим расположением топливных штуцеров, и чтобы установить насос от «Классики» на авто 2110, необходимо использовать более длинные топливные шланги.

Источник: http://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/gde-nahoditsya-rele-toplivnogo-nasosa-vaz-2110.html

Электрический предохранитель бензонасоса

какой предохранитель отвечает за бензонасос

19.04.2015

Как известно, для правильной работы двигателя автомобиля должно обеспечиваться определенное давление в топливной системе. Данную функцию обеспечивает топливный насос. Бензонасос, далеко не самое сложное устройство автомобиля, но правильности его работы во многом зависит функция автомобиля. К сожалению, как и любое устройство автомобиля, топливный насос имеет свойство приходить в неисправность.

В большинстве случаев, нет необходимости в покупке нового бензонасоса. Причин неправильной работы устройства существует целое множество. Для проведения самостоятельной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства, необходимо понимать как функционирует бензонасос и какие факторы могут снижать его продуктивность.

В случае если автомобиль по неизвестным причинам заглох или не заводится вовсе при полном заряде аккумуляторной батареи, одной из возможных причин является поломка бензонасоса.

Где находится реле топливного насоса? 3 возможных места установки

какой предохранитель отвечает за бензонасос

Небольшая деталь, которая отвечает за стабильную работу бензонасоса, может находится в совершенно разных местах, поэтому необходимо знать, где находится реле топливного насоса. Аппарат устанавливается на все типы двигателей внутреннего сгорания, поэтому может выглядеть по-разному. Реле представляет собой пластиковую коробку, из которой выходят пластинчатые металлические контакты. Все реле промаркированы, благодаря чему при переборке деталей блок легко обнаружить и заменить.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как проверить бензонасос.

Особенности работы реле с автосигнализацией

В машинах, в которых установлена сигнальная система с функцией блокировки зажигания, иногда встречаются ситуации, где причиной неисправности реле является именно сигнализация.

Большинство противоугонных систем блокируют работу топливного насоса, благодаря чему горючее не попадает в систему и машина не едет. Если система была установлена неправильно, то возможно, что сигнализация препятствует работе реле.

Не всегда нужен ремонт деталей в таком случае. Иногда хватает отсоединить выход на насос либо переподключить его.

Доверять установку автосигнализаций необходимо только профессионалам, так как нарушение технологии может привести к снижению функциональности оборудования и повреждению различных систем автомобиля.

Так как реле — маленькая деталь, то выход её из строя означает покупку нового устройства. Небольшая стоимость детальки на отечественные автомобили позволяет иметь их запас. На иномарки новая деталь может вылететь в копеечку, поэтому некоторые мастера предлагают ремонт деталей.

Отремонтированные детали, как правило, имеют короткий срок службы и могут очень неожиданно поломаться в поездке, поэтому не стоит экономить на данной детали.

Существует множество производителей, которые выпускают товар на любой транспорт и кошелёк. Китайские реле топливного насоса имеют короткий срок службы. При перегреве деталь полностью выходит из строя и редко подлежит ремонту. Более дорогие марки производят качественную продукцию, соответствующую ГОСТам. Не стоит экономить на детали, так как некачественные детали ломаются гораздо чаще.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 5,00

Источник: http://motorsguide.ru/system/rele-toplivnogo-nasosa

Бензонасос ваз 2110: реле, предохранитель, где находиться

какой предохранитель отвечает за бензонасос

На любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензонасос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство – в зависимости от модификации мотора на машинах ВАЗ топливная система может быть карбюраторной или инжекторной.

Бензонасос (БН) на карбюраторных ДВС авто 2110 располагается сзади клапанной крышки, рядом с прерывателем-распределителем, на автомашине с инжекторным движком он находится в топливном баке (погружного типа). Если БН начинает давать сбои, мотор не тянет и не развивает обороты, а во многих случаях двигатель и вовсе не получается запустить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками