Замена сцепления киа спортейдж

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

замена сцепления киа спортейдж

Смена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется создавать подмену сцепления самому, потому что есть вариант в конечном итоге сделать только ужаснее, закрутив не в такой мере либо не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за самые короткие сроки демонтируют и установят новый набор сцепления.

Если ненужно посещать 100, то очень аккуратненько производят подмену и без помощи других.

Инструменты

  1. Эстакада либо яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Загодя до того, как разобрать коробку (для демонтирования сцепления, чем), необходимо в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этой цели необходимо:

  1. Открутить на рычаге коробки 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, за ранее изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Сейчас перебегаем «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут железные листы, которые необходимо сохранить, потому что они крепятся к раме и съемной перекладине, на какой занимается установлена коробка в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и вывернуть задний и фронтальный. Чтобы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить фронтальный привод. Отложить болты крепления в сторону и уяснить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки методом откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, где находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на 2-ух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть лишь на движке и кронштейне с боковой стороны рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Лучше придерживать коробку, ибо она сейчас крепится лишь на движке.
  9. Открутить болты крепления коробки и мотора. Относительно этого подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить заморочек. С боку тоже самое. Для этих операций пригодится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и изъять его с подкапотного места.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Сейчас осталось только вывернуть 4 болта крепления в верху.
  14. Необходимо скомбинировать трещетку при помощи особых насадок, чтобы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в хоть какой плоскости. Головка в этом случае обязана стать на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку иначе говоря вороток. Повторить с принципами болтами крепления. Проверить, что остается сделать нашему клиенту ли изъяты.
  16. Сейчас коробка висит лишь на валу на еще одном кронштейне, который находится с боковой стороны от рамы.
  17. Откручиваем Такой кронштейн, чтобы не мешал.
  18. Совсем не обязательно разбирать раздатку и КПП на сто процентов, что спускать её на землю. Необходимо просто двинуть коробку на 20-35 см, чтобы было место для выполнения работ со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые необходимо открутить. Оценить состояние корзины и других деталей здесь. Если необходимо, поменять.
  20. Сейчас диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старенькый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и поменять их на новые, по мере надобности.
  21. Выжимной. Итак вот, его просто необходимо затянуть по кругу. Это должно решить препядствия и корзина должна совершенно ровно прилегать.
  22. Сейчас дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Невозможно верно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  23. Подключить что остается сделать нашему клиенту, закрутить болты.
  24. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  25. Проявить осторожность при затягивании болтов, конечно возможность сорвать болты кордана.
  26. Установить назад защиты коробки, картера.

Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение)

Находится в последнем положении лапки. Снимается с этой лапки совместно с резинками. По мере надобности поменять на новое.

  • Сборка происходит в оборотном порядке. Нередко случается так, что новое сцепления оставляет зазор меж корзиной и движком.
    Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ .
  • ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6

    к замене выжимного подшипника на киа сид 1,6. я в вк

    Процесс подмены комплекта сцепления занимает очень долго. Неопытный шофер может это делать и два, и три денька.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-sceplenija-kia-sportejdzh-2-svoimi-rukami/

    Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

    Поменять сцепление на Спортаже необходимо по такому методу:

    1. Сменять диск. снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратненько очистить его от загрязнений.
    2. Почистить ведомый диск корзины и воткнуть его назад.
    3. Надеть нашему клиенту остается детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Немного закрепить корзину, проверить корректность установки, позже закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

    Поменять рабочий цилиндр. снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Сменять главный цилиндр. слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратненько отсоединить его от педали. После смены девайсов необходимо собрать всё назад.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Сменять выжимной подшипник. Для этой цели необходимо вытащить первичный вал из мотора, отжать фиксатор и снять старенькый подшипник. При сборке нужно смазать элементы первичного вала смазкой.
  • 1-ое поколение Спортейдж имеет полный привод, хоть и несколько моделей второго поколения. фронтальный. Потому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль без помощи других, рекомендуем для вас поглядеть видео для приятного примера:

    • на предмет наличия трещинок на элементах сцепления, которые появляются по причине насыщенного трения и больших температур;
    • чистоту частей – даже малозначительное количество масла на накладке приводит к неправильной работе;
    • смазку ступицы муфты – излишек масла под действием центробежной силы сдвигается на фрикционные накладки, вызывая сбои при работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления на Hyundai Solaris

    Смена сцепления спецами производится за 10 часов. Если у вас нет нужных инструментов, ассистента, терпения и нескольких дней времени, лучше доверить функцию мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут всеохватывающую диагностику автомобиля по 40 характеристикам, избавят поломку «сцепки» с гарантией и возвратят для вас на сто процентов исправный автомобиль на протяжении 3 дней.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-sceplenija-kia-sportejdzh-2-svoimi-rukami/

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    замена сцепления киа спортейдж

    Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала

    Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов

    На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

    Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

    По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

    На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

    Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

    Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

    Установка нового подшипника и сборка карданного вала

    Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

    Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

    Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

    Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

    На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

    Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников

    1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего. 3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже. 4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.5.

    Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию. 6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д7.

    Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).

    9.

    Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).

    Сохрани статью себе в соцсеть!

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html

    Замена сцепления Kia Sportage

    замена сцепления киа спортейдж

    Замена сцепления Kia Sportage

    Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

    Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

    Замена сцепления

    Теперь переходим «под» автомобиль:

    1. Снять защиты картера, защиту коробки.
    2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
    3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
    4. Снять 4 датчика с коробки передач.
    5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
    6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
    7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
    8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
    9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
    10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
    11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
    12. Снять тягу сцепления.
    13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
    14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
    15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
    16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
    17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
    18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
    19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
    20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
    21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
    22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
    23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
    24. Подключить все, закрутить болты.
    25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
    26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
    27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3110 как снять печку

    Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-kia-sportage.html

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

    Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
    Этапы работ:

    • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
    • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
    • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
    • Снимаем два тросика;
    • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
    • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
    • Откручиваем центральные гайки;
    • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
    • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
    • Демонтируем кардан от хвостовика;
    • Снимаем раздатку;
    • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
    • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
    • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.

    Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

    Автосервис «АВТОГАРАНТ 91» расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.

    ТАБЛИЦА И ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ КИА СПОРТЕЙДЖ 3 (KIA SPORTAGE 3)

    Источник: https://www.autoservice91.ru/eto-interesno/stati/zamena-scepliniya-kia-sportage-3.html

    Замена сцепления киа спортейдж — Авто-ремонт

    В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.

    Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.

    Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.

    Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

    Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.

    Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.

    Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

    Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.

    5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.

    8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

    Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

    Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)

    Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
    Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
    Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
    Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку задней двери опель астра

    Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)

    Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
    Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
    Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
    Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html

    Сдохла штатная камера заднего вида, ищу замену на Али | Страница 7 | форум KIA клуба

    Описание штатной камеры Оригинал стоит дороже, но имеет свои преимущества: Разрешение экрана — ТВЛ. Цветочувствительная матрица CCD имеет повышенное качество изображения даже в темноте при освещенности 0,01 люкс.

    Камера заднего вида для Kia Sportage 3. SL. (R)

    Картинка выводится на мониторы любого типа — штатные и дополнительные. Парковочные линии дают возможность точно поставить автомобиль даже в самом тесном углу, что выручает и новичков, и опытных водителей. Стандарт защиты от влаги и пыли — IP Тип видеосистемы — NTSC.

    Питание при напряжении 12 В. Лопнула одна из линз Это было фиаско. Столько труда и все почти зря Сломал, так сломал.

    Пришлось искать решение этой проблемы, ибо удобство парковки с камерой не хотелось терять. Оригинальную камеру не так просто найти, кто-то выбросил, у кого-то не работает, но снимать не хочет.

    В итоге один из клубней вспомнил, что у него осталась камера от китайской ШГУ. Она была с небольшим дефектом нарушена изоляция проводки и китайцы ему выслали новую, а эта лежит без дела.

    Раз не нужно, то зачем лежать без дела.

    Забираем на на пробу. Часть третья — установка альтернативы. Тут уже на любителя, линии помогают ориентироваться, указывая приблизительное расстояние.

    Зато если камера установлена не по центру, то линии могут ввести в заблуждение.

    Сдохла штатная камера заднего вида, ищу замену на Али

    Доставка из Москвы до Иваново что курьерской службой, что почтой в одну цену — рублей за малюсенькую коробочку — разориловка. Итак заплатили, получили см. Открываем дверь багажника, видим прямо по центру два пистона по бокам замка.

    Поддеваем отверткой центр, вытаскиваем наружу и легко вынимаем пистоны без повреждения. С левого края обшивки обнаруживаем круглую заглушку. Онлайн оплата на сайте Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса.

    Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. Оплата картой банка на сайте без комиссии Оплата через сервис Яндекс Касса без комиссии Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-kia-sportage-3-%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5.html

    Замена сцепления на Киа Спортейдж 2: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

    На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

    Как понять, что сцепление нужно менять?

    Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

    Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотяценана детали значительно ниже.

    На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

    • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
    • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
    • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
    • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы требуются такие инструменты:

    • лебедка;
    • домкрат;
    • ключи разных размеров;
    • широкая отвертка;
    • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

    Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

    Работы по замене сцепления Kia Sportage

    Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

    1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
    2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
    3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
    4. Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
    5. Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
    6. Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
    7. Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.

    Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-na-kia-sporteydzh-2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками