Замена передних стоек шевроле авео

Замена передних стоек шевроле авео — Авто-ремонт

замена передних стоек шевроле авео

Рычаг передней подвески Daewoo Lanos склонен к механическому износу. Слабыми местами переднего рычага являются посадочные поверхности для переднего и заднего сайлентблоков. Посадочные места для установки сайлентблоков банально истираются/истончаются. Дополнительно рычаги передней подвески Дэу Ланос могут со временем деформироваться, а также разрушиться по линии какого-либо из сварочных швов.

Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда замена изношенных сайлентблоков на полностью новые аналоги не помогает. В этом случае необходимо производить замену передних рычагов.

Срок службы рычагов передней подвески Daewoo Lanos ничем не регламентируется. Как показывает практика, передних рычагов хватает не менее, чем на 200 000 – 250 000 (км) пробега. Касательно сайлентблоков на рычагах передней подвески, их средний срок службы составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Рычаги передней подвески допустимо менять по отдельности. Но если позволяют финансы, то лучше всего произвести замену передних рычагов парно.

Обратите внимание, после замены рычагов передней подвески Дэу Ланос необходимо будет контролировать угол установки передних колес. При выявлении каких-нибудь несоответствий машине не обойтись без процедуры балансировки.

Пошаговая инструкция, как заменить рычаги передней подвески DaewooLanos

  • Заезжаем на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем крепеж на передних колесах.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Следует подстраховать положение автомобиля, подложив специальные упоры.
  • Снимаем передние колеса. Данная процедура не обязательна, но со снятыми колесами может быть легче разбирать переднюю подвеску.

​​​

  • Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Мастеру понадобится помощь пары рожковых ключей на 12.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Необходим будет накидной ключ или головка на 19.

Обратите внимание, если шаровая в прошлом уже обслуживалась, то можно не размыкать соединение с кулаком, а просто открутить шаровую от рычага. Если оригинальная заводская шаровая соединяется с рычагом заклепками, то ремонтная шаровая опора фиксируется болтовым крепежом (3 точки фиксации). Нужно лишь выкрутить 3 болта шаровой, рычаг станет свободным от шаровой опоры.

  • Откручиваем скобу, которая фиксирует задний сайлентблок рычага передней подвески Daewoo Lanos. Скоба фиксируется 2 болтами. Для их откручивания понадобится накидной ключ на 14.

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобится пара ключей на 22.

​​​

  • Демонтируем изношенный рычаг передней подвески.

  • Устанавливаем на новый рычаг полностью рабочий, желательно новый, задний сайлентблок. Сажать задний сайдентблок можно просто на мыльный раствор. Касательно масел или твердой смазки, от этих веществ следует отказаться, так как они разъедают резину! Если обработать посадочную поверхность заднего сайлентблока тем же литолом, то сайлентблок начнет люфтить на порядок раньше положенного.

​​

  • Устанавливаем рычаг передней подвески Дэу Ланос на свое место. Специалисты рекомендуют использовать и новый болтовой крепеж переднего сайлентблока.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • При сборке передней подвески есть смысл произвести замену и шаровых опор, а также стоек стабилизатора в сборе со втулками.

Элементы передней подвески находятся у самой дороги. Они практически ничем не защищены от агрессивного воздействия дорожной химии, воды, пыли и прочих засоров. За время эксплуатации передних рычагов подвеска успевает порядочно закиснуть. По этой причине незадолго до демонтажа рычагов весь болтовой крепеж необходимо тщательно почистить металлической щеткой и щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик коленвала на ваз 2114

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упоры
  3. Съемник шаровых
  4. Щетка по металлу
  5. WD-40

Необходимы будут и новые рычаги передней подвески Daewoo Lanos. Артикульные номера рычагов: GM-96445372 (правый) и GM-96218397 (левый).

Дополнительно могут понадобиться и новые шаровые опоры. Артикульный номер оригинальных шаровых: GM-94788122.

Не нужно забывать, что в процессе обслуживания передней подвески открывается доступ к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости Дэу Ланос. Их можно смело заменить вместе с резиновыми втулками.

Вместе с тем, есть резон произвести замену и втулок стабилизатора. Они находятся в непосредственной близости от передних рычагов.

Дополнительная информация

Износ передних рычагов на автомобиле Daewoo Lanos можно выявить по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума из-под передней подвески
  2. Машина теряет курсовую устойчивость
  3. На сайлентблоках видны трещины и прочие следы износа
  4. Рычаги имеют признаки деформации
  5. Видны трещины на шовных соединениях рычагов
  6. и пр.             

Рычаги передней подвески можно подвергать ремонту. Но только в том случае, когда дело касается замены сайлентблоков. Если же изношены сами посадочные места для установки сайлентблоков, то подобные рычаги можно смело менять на новые аналоги.

Некоторые специалисты практикуют уплотнение прохудившихся посадочных мест. Может доходить до намотки всевозможных лент или термоусадки специальных рукавов. Иной раз посадочные места завтуливаются или подвергаются навариванию металлических уплотнений. Подобные методы ремонта передних рычагов не сулят ничего хорошего. Восстановленные посадочные места под сайлентблоки очень быстро приходят в негодность и ведут к быстрому разрушению новых сайлентблоков.

Если передние рычаги Дэу Ланос износились, то лучше всего произвести замену старых элементов подвески на полностью новые аналоги. Это не самый дешевый метод ремонта, но самый грамотный, наиболее надежный и долговечный.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-stoek-shevrole-aveo.html

Замена передних амортизаторов Авео

замена передних стоек шевроле авео

Замена передних амортизаторов Авео при бережной эксплуатации проводится не чаще, чем через каждые 100 000 километров. Конечно, замена может быть произведена и раньше при их повреждении или езде по плохим дорогам. В российских условиях эксплуатации износ стоек может происходить чаще.

Замена передних амортизаторов Авео своими руками

На Шевроле Авео заменить передний амортизатор можно своими руками. Работу нужно производить на ровной поверхности. Порядок выполнения следующий:

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните крепление стабилизатора.
  • Отверните крепление поворотного кулака.
  • Отверните гайку крепления амортизатора к опорной подушке.
  • Извлеките стойку.
  • Специальным приспособлением сожмите пружину и отверните гайку её крепления.
  • Соберите новую стойку, установив на неё пружину, новые подшипник и опору.
  • Установите стойку на автомобиль и соберите детали в обратной последовательности.

Если вы впервые собираетесь менять стойку переднего амортизатора, возможно, вам потребуется посмотреть обучающие видео в Интернете.

Сколько стоит замена передних амортизаторов Авео Т250?

Замена амортизаторов в автосервисе обойдется в среднем в 1500 рублей. Услугу по замене амортизатора предлагают и официальные дилеры, и другие автосервисы. Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сцепление на калине

Сколько стоит передний амортизатор Авео?

Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео (каталожный номер 96653233) стоит 4000 рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала. Более бюджетные варианты обойдутся в 2000-2500 рублей. При замене стоек амортизаторов рекомендуется заменить также подшипники и опоры. Это добавит к стоимости деталей около полутора тысяч рублей.

Какие стойки амортизаторов выбрать для Шевроле Авео?

Владельцы автомобилей Шевроле Авео иногда нелестно отзываются об оригинальных стойках амортизаторов, предпочитая им аналоги от Каяба. Эти стойки почти единогласно считаются более надежными и долговечными.

Помимо стоек, важную роль в работе амортизатора играет его опора. Для автомобиля Шевроле Авео производитель предлагает стандартные и усиленные опоры.

Большинство владельцев в российских условиях эксплуатации предпочитают устанавливать на свой автомобиль усиленные опоры, которые по цене незначительно отличаются от обычных.

Признаки неисправности амортизаторов

Хотя амортизаторы и не являются очень дорогой запчастью, менять их просто для профилактики точно не стоит. Признаками выхода из строя стоек амортизаторов являются:

  • Подтёки на корпусе стоек.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, сложности при прохождении поворотов.
  • Посторонний шум при преодолении ям и неровностей.

При повреждении стоек амортизаторов рекомендуется не затягивать с их заменой. Последствиями езды с неисправными амортизаторами может стать повреждение других узлов автомобиля и даже нарушение геометрии кузова.

Источник: http://modtop.ru/zamena-perednikh-amortizatorov-aveo

Какие амортизаторы подходят на Шевроле Авео: выбор, артикулы

замена передних стоек шевроле авео

Амортизаторы Шевроле Авео отличаются номерами в зависимости кузова и поколения автомобиля, а также частично от подвески. Оригинальные стойки продаются в упаковках с фирменной символикой General Motors (GM). Основным же производителем амортизаторов для Aveo (как и для большинства автомобилей Шевроле) является компания Mando. Как правило, оригинальные стойки на Aveo обычно идут газовые либо же газомасляные.

Передние амортизаторы

Все передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый). На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами.

По факту же они взаимозаменяемы. На Aveo 2 с кузовом T300 передние амортизаторы в зависимости от установленной на ней мягкой (FE1) или жесткой (FE4) подвески.

По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.

В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было. Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор. Поэтому в таблице указаны самые актуальные.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы для Авео T200
96586885 — левый; 96586886 — правый; 20 45 348 162 5000
Передние амортизаторы для Авео T250
96653231 — левый; 96653232 — правый; 20 45 348 162 3500
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1
95226435 — левый; 95226438 — правый; 20 48 354 170 5800
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4
95965589 — левый; 95965590 — правый; 20 48 354 170 6500

Аналоги передних амортизаторов

Как правило, заменители оригинальных амортизаторов пользуются популярностью из-за более демократичных цен, и широкого ассортимента. Ниже указаны самые популярные аналоги. Для Авео T200 и T250 они общие, так как у них передние амортизаторы одинаковые, несмотря на различие в артикулах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо заводится дизельный двигатель
Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стоек на Авео T200 и T250
KYB 333418 — левый; 333417 — правый 3000
Monroe R7214 — левый; R7213 — правый 2200
Zekkert

Источник: http://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/amortizatory-na-aveo.html

Замена передних пружин на Chevrolet Aveo T200 хэтчбек 1.5 2005 г

При осмотре передней подвески автомобиля Chevrolet Aveo T200 хэтчбек 1.5 л 2005 г.в. было выявлено повреждение левой пружины (лопнула). Необходима замена, а так как эти детали ходовой всегда меняются парно, то будут меняться обе пружины. Как сделать такой ремонт своими руками смотрите фотоотчет.

Какие пружины ставить на переднюю подвеску Авео Т200?

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал
General Motors 96653237 2320
Аналоги
Lesjöfors 40 142 06 1960
Autoklakson 11906 1100
SACHS 998 492 2300

Устанавливаем деталь аналогового производителя Lesjöfors с артикулом 40 142 06. По качественным характеристикам пружины данного производителя не уступают оригиналу.

Инструмент для работы

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Стяжка для пружин;
  • Шестигранные головки на 17, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм.

Как поменять передние пружины на авео?

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Отсоединить провод датчика ABS от амортизатора;
  3. Отсоединить тормозной шланг от амортизатора;
  4. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора — ш.головка на 17 мм;
  5. Открутить крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку — ш.

    головка на 19 мм + ключ на 19 мм;

  6. Вытянуть поворотный кулак из крепления;
  7. Открутить крепление стойки амортизатора к кузову — ш.

    головка на 21 мм;

  8. Снять стойку амортизатора;
  9. Сжать пружину — стяжка для пружин;
  10. Разобрать пружину;
  11. Вынуть стойку;
  12. Подготовить новую пружину к установке;
  13. Сжать новую пружину;
  14. Собрать стойку амортизатора;
  15. Установить стойку на место;
  16. Закончить сборку.

Момент затяжки:

  • Крепление колеса — 120 Nm;
  • Амортизационная стойка к поворотному кулаку — 55 Nm;
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке — 50 Nm;
  • Шток поршня амортизатора — 60 Nm;

1

Поднимаем автомобиль подъемником и демонтируем колесо. Используем пневмогайковерт и шестигранную головку на 19 мм.

2

Чтобы провод датчика ABS не мешал при последующем демонтаже крепления стойки стабилизатора вынимаем его из фиксирующего крепления.

3

С другой стороны стойки амортизатора зафиксирован тормозной шланг. Вынимаем его из креплений, чтобы не повредить.

4

Отводим тормозной шланг в сторону. Освобождаем стойку амортизатора.

5

Откручиваем шестигранной головкой на 17 мм крепление стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Гайка поддалась без затруднений, придерживать крепление не понадобилось. При осложнениях фиксируем зажимными щипцами.

6

Вынимаем стойку из крепления и отводим в сторону.

7

Демонтируем болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом и рожково-накидным ключом на 19 мм.

8

Вынимаем болты из посадочного места. Оттягиваем поворотный кулак так, чтоб вышел из крепления.

9

Откручиваем гайку крепления стойки амортизатора к кузову автомобиля шестигранной головкой на 21 мм.

11

Демонтируем стойку амортизатора.

12

Вставляем стяжку для пружин.

14

Откручиваем гайку штока шестигранной головкой на 21 мм.

15

Снимаем опору и опорный подшипник.

17

Готовим новую пружину к установке. Сжимаем стяжкой для пружин.

Источник: http://etlib.ru/report/1897-zamena-perednej-pruzhiny-aveo-t200

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками