Замена передних колодок киа спектра

Замена передних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра) | Ремонт авто — заказ запчастей

замена передних колодок киа спектра

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу замена передних тормозных колодок на киа спектра, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно. После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса. Спускаем автомобиль с домкрата и переходим на другую сторону.

Вторую колодку меняем точно так же, как это сделали с первым колесом. Далее, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Замена полностью завершена. Ничего сложного при работе не. На замену передних колодок ушло всего лишь полчаса, не.

Но зато мы не стали тратить деньги на работу профессионала, мы и так все сделали, как профи.

Рекомендую, при езде на замена передних тормозных колодок на киа спектра км не прибегать к резкому торможению, так как это может помешать равномерной притирке тормозных колодок, что может повлечь за собой плохое управление автомобилем, что, в свою очередь, может привести к нарушению ПДД.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники.

Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить. Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.

Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться.

Максимальный износ накладок на колодках, при замена передних тормозных колодок на киа спектра может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить.

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала. Экономия на колодках — не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно. Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/spectra/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-kia-spectra-kia.html

Замена передних колодок киа спектра — Авто-ремонт

замена передних колодок киа спектра

Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.

Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor.

Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру.

Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.

Передние колодки на Kia Spectra

Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:

АртикулДлина/диаметр, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Spectra
581012FA10 165 59 17
Передние колодки для Спектры импортированной из США
0K2A43323Z 151 47,7 17,7
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA 129.2 51.4 16
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB 151.4 46.5 17
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.

Аналоги передних колодок для Спектры

Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Spectra
NiBK PN-0060 1300
Sangsin SP1167 1200
Mando MPK28 1000
Передние колодки для Спектры импортированной из США
NiBK PN-0051 1200
Hsb HP1002 550
Asimco KD9710 500
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто)
TRW GDB 3285 1400
Sangsin SP 1113 850
Pmc PKB-012 700
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
NiBK PN-0051 1200
Patron PBP982KOR 650
Asimco KD9710 500

Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере.

Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX.

На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA00 85.3 46.3 14
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA00 203 38
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z 98.6 41.7 13
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z 200 36
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z 200 36
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z 98.6 41.7 13

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Spectra
Sangsin SP1062 600
Mando MPH21 600
Fenox BP43007 550
Задние барабанные колодки для Спектры
Brembo S30536 2000
Ferodo FSB4098 2000
Bosch 0986487673 1300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB008 500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
Amd AMD.BF232 800
Sangsin SA 053 750
Fenox BP53006 650
Задние колодки для Spectra EUR
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB-008 500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей.

Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал.

Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.

Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?

По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %.

Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км.

Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-kia-spektra.html

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

замена передних колодок киа спектра

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Замена тормозных дисков киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

11.2 Подмена колодок фронтального дискового тормоза

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стартера рено логан

Замена колодок фронтального дискового тормоза

Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Обратитесь к Разделу Приобретение запасных частей Введения.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то при снятии их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив либо с правого колеса на левое не допускается. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай. Непременно подменяйте все тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их.

1. Замена задних тормозных дисков + колодки +. Пометьте краской положение фронтальных колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Замена тормозных дисков и колодок на сценик 1, 2 и 3. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите фронтальные колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

2. Правый тормоз: Вытащите штекер (1) датчика износа из разъёма. Замена задних тормозных дисков тормозного механизма киа. При всем этом не тяните за кабель (2). Отсоедините провод (3) датчик износа из держателей.

3. Выкрутите болты крепления (4) вверху и понизу.

4. Вытащите суппорт (1) из направляющей колодок.

5. Замена тормозных дисков киа спортейдж. Закрепите суппорт лентой (2) либо проволокой на амортизационной стойке. При всем этом не отсоединяйте тормозной шланг. Как и когда выполняется замена тормозных дисков ниссан в колодок; замена. Замена тормозных дисков kia sportage. В неприятном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы. Смотрите за тем, чтоб шланг не был натянут.

Kia Sportage 2 КM замена колодок

Kia Sportage 2 КM самостоятельная замена колодок подробное видео Киа Спортаж Спортейдж КМ Словак Словакия .

Замена задних тормозных дисков

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. В противном случае поршень тормозного цилиндра будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен, снимите суппорт и сдайте на СТО для сборки.

6. Защите поршень тормозного цилиндра от выдавливания бруском дерева (1).

7. Выньте тормозные колодки (2) из направляющей.
8. Если применяются снятые тормозные колодки, пометьте их («внутренняя», «наружная»). Замена дисков: замена задних тормозных дисков. замена тормозных дисков и (хонда) » ремонт замена тормозных колодок и дисков на. Kia sportage 2,0 киа спортейдж 2012 года замена. Таким образом, их можно буде установить на прежнее место.

1. Очистите поверхности скольжения и место посадки тормозных колодок на направляющей проволочной щёткой из лёгкого металла, а также протрите тормозной диск тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте для этой цели минеральные растворители или инструмент с острыми кромками.

Для очистки тормоза применяйте только спирт.

2. Перед установкой тормозных колодок проверьте пальцами руки тормозной диск на наличие канавок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если диск имеет ещё достаточную толщину. Замена тормозных дисков на ниссан (nissan). Замена тормозных колодок, дисков и жидкости на ниссан. В противном случае замените диск.
3. Измерьте толщину тормозного диска, как описано в Разделе Проверка тормозного диска. 4.

Проверьте стопорные скобы, при необходимости замените на новые. 5. Проверьте грязезащитный чехол поршня на наличие повреждений. Повреждённый чехол срочно замените, т.к. проникновение грязи может привести к нарушению герметичности суппорта. Для этого необходимо суппорт разобрать (работа СТО). 6. Проверьте, не вытекает ли из-под поршня тормозная жидкость. Замена тормозных дисков киа спортейдж своими.

При необходимости отремонтируйте суппорт на СТО или замените его новым.

7. Проверьте также защитный чехол направляющих пальцев суппорта и при наличии повреждений замените.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-kia-sportejdzh-3.html

Заменить передние тормозные колодки на Киа Спектра своими руками

Замена передних тормозных колодок kia spectra определенного момента я гонял машину в сервис, пока мне там конкретно ненакосячили, я и не попал на деньги относительно не большие.

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес.  Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии

Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Всем еще раз спасибо и удачи!: Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса , снимаем колеса, снимаем машину с ручника.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом.

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Кия спектра, передние суппорта

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт генератора ваз 2109

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Источник: https://mallsspb.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA.html

Передние тормозные колодки Киа Рио — пошаговая инструкция замены своими руками

Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Особенности выбора

Источник: https://inomarki-remont.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как заряжать свинцово кислотный аккумулятор

Закрыть