Замена колодок на ниссан х трейл

Замена Тормозных Колодок Nissan X Trail T31

замена колодок на ниссан х трейл

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар как еще его называют DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 2.7 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 3.5 мм.

Не стоит так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Однако это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без особых усилий, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, как еще его называют пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    nissan замена колодка тормозной

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-x-trail-t31/

    Замена Тормозных Колодок X Trail T31

    замена колодок на ниссан х трейл

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на приоре

    Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи.

    Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять.

    Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное видео как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже

    Источник: https://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-x-trail-t31/

    Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл — Ремонт и обслуживание автомобилей

    замена колодок на ниссан х трейл

    Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

    Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы — сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

    Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

    При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом. Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ. Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

    Комплексная замена тормозных дисков и колодок

    При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

    Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

    «Симптомы» опасного уровня износа колодок

    Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

    • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
    • увеличившийся тормозной путь;
    • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

    Стоимость работ по замене тормозных колодок

    Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Nissan X-Trail T31 в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

    Наименование работыЦена
    замена передних тормозных колодок от 720 руб.
    замена задних тормозных колодок от 720 руб.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Ремонт тормозного суппорта и замена тормозных дисков и колодок задней оси Nissan X-Trail

    статьи:

    0:37

    1. Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail

    0:131

    2. Замена дисков и колодок на задней оси Nissan X-Trail

    0:223

    3. Передние тормозные диски StopTech с перфорацией и насечками на Nissan X-Trail

    0:360

    4. Керамические колодки PowerStop Z16 на Nissan X-Trail

    0:447

    1.  Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail

    Немного поборолся с закисшим «пальцем» (направляющая суппорта). При осмотре задних тормозов выявил тогда рабочие еще колодки — потому и не стал перебирать. Еще обнаружил на правой стороне оба закисших «пальца» — огромное спасибо бывшему владельцу. Пытаться победить задний правый суппорт тогда не стал — не было подходящего инструментария (горелка, ключ типа Кобра). И в целом надо было спланировать полностью перетрясти тормоза.

    0:1338

    Недавно вернулся к задним тормозам. Заказал и получил новое: «пальцы», диски, колодки дискового механизма + колодки ручника.
    Сегодня собрался с мыслями и принялся пытать тот самый задний правый суппорт.

    Учитывая предыдущую ошибку (обломил в тисках «палец» в теле скобы переднего суппорта) и конкретно вжившиеся оба «пальца» сегодняшнего пациента, прибег сразу к операции болгаркой. Так же помогла горелка (от баллончика) и ключ Кобра (башка одного «пальца» уже никак не поддавалась другим ключам).

    Остатки одного из «пальцев» еще не выкорчевал — завтра у тестя буду пытать в цеху.

    0:2392

    В фото описываю возможный способ борьбы с сильно закисшими пальцами (направляющими). Всё реально. Не спешите искать другую запчасть.

    0:247 1:752

    Вот он пациент — правый задний суппорт. Диагноз — оба пальца закисли, перекос скобы относительно суппорта.

    1:952 2:1457

    В результате перекоса скобы неравномерный износ колодок — одну сточило под углом (уже шлифует металл основы)

    2:1661 3:2166

    Для успешного освобождения суппорта и скобы применяем болгарку. Срезал пальцы под телом суппорта — так можно зацепить инструментом торчащие из скобы (около 2 см) остатки.

    3:315 4:820

    Горелкой греем скобу. Аккуратно применяем силушку богатырскую и инструментом (пассатижи, Кобра) раскачиваем палец по часовой и против.

    4:1071 5:1576

    Один поборол. Как видите, тело пальца в скобе довольно чистое — без коррозии. Этот палец закис именно по кромке скобы. А вот второй я еще не поборол. Видимо по всему пальцу ржа пошла. Буду пытать завтра у тестя в цеху.

    5:1971 6:2476

    Приступаем к остаткам пальцев в теле суппорта.

    6:88 7:593

    Одними жижами (вэдэшка WD-40) и горелкой тут не справиться. Юбку головки пальца вровень по суппорту подрезаем болгаркой. Делаем это максимально по кругу. При необходимости, зализанные уже грани головы пальца ровняем болгаркой под размер подходящего ключа. Так достаточно легко остаток пальца выкручен.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка плохо греет ваз 2110 причины

    7:1146 8:1651

    Аналогичная работа с головой второго пальца. Тут голову слизало настолько что под ключ не удалось выровнять болгаркой. Справилась Кобра

    8:1905 9:2410

    Т.к. скоба еще не до конца освобождена, а ездить нужно — суппорт будет временно подвешен на авто. Поршень зафиксирован брусками. До разборки суппорт практически не работал. Т.е. сейчас при использовании машины в поездках ничего не изменится.

    9:442 10:947

    Застопоренный суппорт подвешен (временно) на стабилизаторе.

    10:1061

    2. Замена дисков и колодок на задней оси Nissan X-Trail

    Победил остатки второго «пальца» в скобе и вчера поставил новое:

    10:1273

    · диск тормозной ABS 17632 (пара за 4 378 р.)

    10:1343

    · колодки стояночного тормоза NiBK FN-0650 (1 396 р.)

    10:1427

    · колодки тормозные Jakoparts J3611044 (961,87 р.)

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-Nissan-X-Trail.html

    Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

    Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

    Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

    Выбираем колодки на Икстрейл

    Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

    Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

    На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

    1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
    2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
    3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
    4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
    5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

    Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

    Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

    • интенсивность эксплуатации автомобиля;
    • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
    • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

    Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

    Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

    Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

    По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

    Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

    Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

    Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять лючок бензобака шкода октавия а5

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

    Замена колодок на ниссан х трейл — Авто-ремонт

    Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

    90% износ является критическим. Желательно не допускать подобных показателей и проводить замену раньше!

    Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

    Плохое дорожное полотно, пыль и грязь, эксплуатация автомобиля в сельской местности существенно сокращают срок пригодности тормозных колодок. Требуется совершать регулярный контроль степени износа деталей.

    Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

    Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN D1060-JD00A 2300
    Аналоги
    Bosch 0 986 494 244 1900
    Akebono AN-751WK 1900
    NiBK PN-2801 1700

    Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

    Какие инструменты нужны?

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
    • Отвертка плоская;
    • Трещотка большая;
    • Пневмогайковерт.

    Как поменять передние тормозные колодки на Икс Трейл Т31 своими руками?

    1. Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
    2. Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.

      головка на 14 мм;

    4. Поднять тормозной суппорт;
    5. Снять тормозные колодки;
    6. Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
    7. Сравнить старые и новые запчасти;
    8. Поставить пластины на новые запчасти;
    9. Установить колодки;
    10. Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
    11. Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.

    Момент затяжки:

    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

    1

    Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

    2

    Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.

    3

    Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.

    4

    После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.

    5

    Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

    6

    Демонтируем металлическую пластину со старых тормозных колодок, и устанавливаем ее на новые.

    7

    Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-na-nissan-h-trejl.html

    Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31

    Поддерживая тормозную систему в исправности, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на трассе, но зато увеличиваете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на диски тормозов и колодки. По завершении сильного трения детали греются и подвергаются износу. Восстановление обычной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

    Более частым признаком является неравномерное торможение как еще его называют возникновение скрипа. При обычном состоянии колодок и суппорта, износ дисков тормозов может себя не проявлять. Но это совсем не значит, что всё в полном порядке. После 60 тыс.

    км пробега состояние дисков нужно оценить зрительно даже тогда, если тормоза работают нормально. Не сомневайтесь – выработка уже видна примерно. Вопрос в том факте, как критичен износ.

    Его глубина находится в зависимости от стиля езды, частоты и силы торможений.

    Точно найти степень выработки можно с применением штангель-циркуля. Толщина новых дисков тормозов составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на фронтальных. Допустимая выработка не должна превосходить 4.5 мм (по 1 мм с каждой стороны).

    Превышение этих характеристик гласит о том смены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа есть вариант по наличию кромки (ложбинок в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или совсем сравнялись с перфорацией – диск подлежит подмене.

    Время от времени, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещинкы, которые отлично приметны при осмотре. Они появляются и поэтому резкого торможения перед лужей. Когда на жаркие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещинка. Нередко это сопровождается ещё одним недостатком – деформацией, проявляющейся биениями руля. При возникновении такового недостатка в управлении, следует оглядеть диски тормозов и сменять новыми.

    Замена задних тормозных дисков

    Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Очень изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это угрожает заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытнейший шофер может утратить управление автомобилем.

    Двух или более небезопасны трещинкы на роторе диска. Он может рассыпаться внезапно, вызвав заклинивание одной книги колеса, что также ни к чему отличному не приведёт.

    Деформированный диск тормоза наименее небезопасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует возможность заноса.

    На джипе Nissan X-Trail сменять диски тормозов просто. Как лёгкой окажется процедура – находится в зависимости от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предшествующей подмене детали не были хорошо обработаны, они склонны закисать так, что при приходится их срезать, а остатки вытаскивать различными методами. Потому смазка непременно должна заходить в список расходных материалов:

    Лучше к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка запланировано умеренно. Если старенькые накладки очень не изношены, их используется в дальнейшем.

    На работе возможно потребуется «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старенькым приводным ремнём.

    Для смены 1-го диска тормоза будет нужно около 40 минут, на условиях, что всё пойдёт отлично. Цена расходных материалов находится в зависимости от типа деталей. Так, установка пары обыденных фронтальных вентилируемых дисков с накладками не превзойдет 4 тыс. рублей.

    Сходу практически, что снятие и установка дисков тормозов на фронтальных и задних колёсах в различных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) практически ничем не отличается. Потому детально разглядим порядок смены на примере фронтального колеса:

    • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Коды ошибок нива шевроле

    Закрыть