Шевроле круз замена задних колодок

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

шевроле круз замена задних колодок

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

материал

поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/kakie-tormoznye-kolodki-podxodyat-na-kruz.html

Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения

шевроле круз замена задних колодок

Процедуру замены тормозных колодок Toyota RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля. Очень важно соблюдать сроки регламентных работ, чтобы обеспечить безопасное вождение авто. От качественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при экстренном торможении в непредвиденных ситуациях на дороге.

В RAV4 3 серии предусмотрены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и длительным сроком эксплуатации. Пройдет некоторое время и колодки потребуют замены, а езда с неисправными тормозными накладками может привести к неприятным последствиям в пути.

Производитель рекомендует осуществлять замену тормозных колодок каждые 50 – 80 тысяч километров пробега. На износ деталей влияет манера вождения автовладельца. Если езда агрессивная, то запчасть быстро придет в негодность.

Еще один немаловажный фактор – климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Когда необходимо менять передние колодки

Несмотря на надежность тормозной системы Toyota RAV4, ее все же необходимо осматривать и проверять. При обнаружении нарушений в работе колодок, их следует заменить. Какие показатели, могут подсказать водителю о возможных неисправностях?

  • при торможении автомобиля улавливается слабое визжание в колесах. Это свидетельствует о стирании фрикционных накладок;
  • если на педаль тормоза приходится надавливать сильнее, значит, зазор между колодкой и диском увеличился;
  • торможение авто сопровождается некоторым биением в тормозной педали – сигнализирует о неравномерном износе колодок и их механическом повреждении;
  • увеличивается расход тормозной жидкости – результат быстрого стирания накладок.

В документации к автомобилю Toyota RAV4 указывается минимальная допустимая толщина тормозной колодки. Рекомендуется каждые 10 000 км проверять состояние накладок. По их внешнему виду, толщине и степени механических повреждений (сколы, трещины) водитель может принять решение о необходимости замены детали.

Какие накладки лучше установить

По мнению производителя, самыми безопасными и качественными являются оригинальные запчасти. К таким относятся модельный ряд ADVICS и TEXTAR, которые выпускают колодки для марки RAV4 3 поколения и не только. Однако стоимость таких изделий высока. На авторынке можно встретить и другие аналоги. По мнению автовладельцев японского автомобиля Toyota, для него вполне подходят колодки таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, Kashiyama.

Замена тормозных колодок

Существует правило, что работы по замене следует выполнять сразу всех накладок или попарно. Нельзя менять колодки только на правой или левой стороне автомобиля. Это может привести к потере управления автомашиной в связи с неравномерностью тормозных усилий. Для работы понадобится домкрат, ключ для откручивания гаек колеса, новые накладки, а также специальная смазка для суппортов. Чтобы упростить работы лучше воспользоваться подъемником.

Этапы замены.

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат с нужной стороны. Снимают колесо, откручивая 5 гаек.

2. С внутренней стороны находятся 2 болта, которые откручивают при помощи накидного ключа на 14. Снимают суппорт.

3. Затем выкручивают 2 болта, которые держат скобу суппорта. Для этого используют ключ на 17.

4. Вынимают скобу.

5. Теперь пригодится заранее приготовленная смазка, которой обрабатывают поверхность диска.

6. Устанавливают диск и скобу суппорта на место. Закрепляют новые накладки в пазы скобы.

7. Демонтированные направляющие также обрабатывают смазкой и собирают все в обратном порядке.

Совет. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности. Периодически проверяйте их состояние согласно регламенту и даже чаще. Все можно сделать самостоятельно. Времени на эту процедуру уходит не так уж и много, всего каких-то 20 минут. Но важность его налицо. Кроме того, вы получаете значительный опыт и экономите приличные средства на ремонт.

Источник: https://toyotarav4.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-rav/

Тормозная система Шевроле Круз

шевроле круз замена задних колодок

Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь. Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится: Полный рекомплект; Тормозная жидкость лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от до рублей ; Накидной ключ на 10; Трубка; Устройство суппорта заднего шевроле круз или бутылка для жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3309 не заводится

Для того, чтобы обезопасить и устройство суппорта заднего шевроле круз процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок.

Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае устройство суппорта заднего шевроле круз необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины.

Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.

При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия.

Приблизительная цена одного комплекта составляет рублей. Таким образом устройство суппорта заднего шевроле круз того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход.

В основе процесса лежит преобразование кинетической энергии в тепловую. Преобразование становится возможным благодаря тому, что колёса трутся о поверхность. Ближайшим аналогом суппортов является устройство барабанных тормозов. Но если брать во внимание автомобильные устройство суппорта заднего шевроле круз последних лет, то с каждым годом они всё реже встречаются в современных машинах.

Дело в том, что барабанные тормоза обладают меньшей эффективностью.

Поэтому они ломаются намного чаще, чем устройство суппортов, и им нужен ремонт, требующий капиталовложений Показательными в данном контексте будут действия автомобилестроительных компаний, которые занимаются выпуском внедорожников. Раньше у них на устройство суппорта заднего шевроле круз оси стояли барабанные тормоза.

Но сейчас даже на независимых подвесках устанавливаются суппорты из-за надёжности их устройства.

Достоинства и недостатки Устройство суппортов имеет целый ряд достоинств. К наиболее весомым можно причислить: Но, пожалуй, самым важным достоинством на фоне современных трендов к экономии является лёгкость устройства суппортов. Они очень мало весят в сравнении с ближайшими аналогами. К сожалению, без недостатков устройство суппортов не обошлось.

Устройство суппорта заднего шевроле круз не менее их не так. Мало того, есть лишь одно весомое, на которое стоит обратить внимание — это устройство суппорта заднего шевроле круз. Как результат при попадании воды на диск эффективность торможения падает.

Тем не менее этот недостаток можно считать и достоинством устройства суппортов. Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром.

Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Суппорт прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.

Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — устройство суппорта заднего шевроле круз главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное устройство суппорта заднего шевроле круз На главный тормозной цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает устройство суппорта заднего шевроле круз усилие, пропорциональное усилию от педали.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-cruze.html

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.

Опционально:

  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

    Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  4. В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место.

    Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.
    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  5. Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  6. Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств).

    Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

  7. После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

    Работа выполнена

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

:  Ксеноновые лампы против галогенных

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.
    Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.
    Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.
    Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).
    Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

:  Курьезы при угоне авто

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

(3 голоса, 2.3 из 5)

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze/

Как поменять задние колодки на шевроле круз — Авто-ремонт

Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?

Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.

Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значимый износ (толщина меньше 2 мм);
  • смена диска тормоза ;
  • замасливание накладок;
  • глубочайшие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет в свое время торможения;
  • запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
  • понижение эффективности торможения.

Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.

Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Смена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как поменять задние иначе говоря фронтальные колодки на Шевроле Круз без помощи других!

Приобрести высококачественные запчасти в часности и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и очень доступные каждому покупателю цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле с легкостью найдете не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широчайшем комплекте.

Всё больше водителей предпочитает получать запчасти и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

Перед установкой новых тормозных частей, производится чистка от ржавчины и грязищи частей механизма торможения. Нельзя использовать брутальные вещества (бензин, дизельное горючее, ацетон). Проверяется целостность пыльника в случае нужно он изменяется.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

Как на шевроле круз поменять задние тормозные колодки

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ATE 13046072642 1400-1600
Markon 43302162 500-550
TRW GDB1844 2000-2100
ASHIKA 51-0W-W05 550-700
Sangsin SP1363 800-1000

Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kak-na-shevrole-kruz-pomenjat-zadnie-tormoznye.html

Авторизованный профильный центр

Точная диагностика и срочный ремонт сцепления Chevrolet с гарантией до 12 месяцев независимо от пробега.

Запись на бесплатную диагностику

Опытные автослесари GM-City уже 7 лет занимаются ремонтом и заменой систем сцепления самых разных моделей Шевроле. За этот срок они вернули к стабильной работе трансмиссии чем 1300 автомобилей легендарной американской марки. При этом они не получили ни одной жалобы от клиентов.

Гарантируем вам точную диагностику работы сцепления на современном оборудовании, высокое качество обслуживания и прогонку трансмиссии на работоспособность под нагрузкой.

У нас обширная база комплектующих для ремонта и замены сцепления Шевроле. Это существенно сэкономит ваше время на поиск необходимых запчастей и деньги на их приобретение. Мы закупаем комплектующие и расходники напрямую с заводов-изготовителей, минуя посредников и дистрибьюторов. Даже если у вас редкая модель Chevrolet с нестандартной комплектацией, в течение суток мы найдём все недостающие детали.

Рассчитайте стоимость ремонта сцепления онлайн

Чем раньше вашим автомобилем займутся наши специалисты, тем скорее решатся все ваши проблемы с трансмиссией.

В салоне ощущается специфических запах палёных накладок.

Нажатие на педаль сцепления сопровождается гулом, шумом, скрежетом.

При трогании и/или переключении скоростей ощущаются вибрации.

Невозможно включить передачу на работающем двигателе.

Педаль сцепления проваливается при нажатии.

Передачи переключаются с большим усилием.

После нажатия педаль не возвращается в исходное положение.

При резком нажатии на педаль газа во время езде на высоких передачах обороты возрастают, а скорость не изменяется.

Слышится скрежет при переключении передач.

записаться набесплатную диагностикумы вам поможем!

Наши мастера быстро обнаружат и устранят причину
отсутствия внятного переключения передач.

Источник: https://sceplenie.gm-city.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Лада калина установка сигнализации

Закрыть