Шевроле кобальт плавают обороты

Почему плавают обороты на шевроле кобальт

шевроле кобальт плавают обороты

Люди добрые, подскажите, что делать, а? Эта ерунда прогрессирует — сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие — обороты прыгают до 3000, потом быстро — до 500 — и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу. Бывает это только по утрам — после холодной ночи, но нарастает, сегодня уже было ощущение, что заглохнет навсегда.

Зато после этих фокусов мотор работает ровненько и тише, чем обычно, CE гореть не собирается пока.

Если честно, то опускаются руки. После прошлогодних истерик с заменой клапанов не думала, что все повторится. Готова уже ехать к дилеру, только не знаю, что предъявить — ошибки-то нет, чего лечить-то? Заводить на холодную его вряд ли кто там будет, а тепленькая прекрасно работает. Сказки от дилера про плохой бензин, свечи и промывку инжектора даже слушать не хочу — реально, есть ощущение, что это — машина с двигателем и мозгами, неподготовленными для использования в России.

У меня Авеха, 2006 года. 1,4.

Re:Запарили прыжки оборотов при заводе на холодную! > Люди добрые, подскажите, что делать, а?
> Эта ерунда прогрессирует — сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие — обороты прыгают до 3000, потом быстро — до 500 — и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу.

У меня то же самое бывает. Я не глушу, а просто жду пока не установятся. Если пугаетесь, то попробуйте, тихонечко на газ надавить, чуть-чуть совсем. После этого у меня сразу успокаивается движок.

НО все-таки есть мнение, что это надо лечить ПРичем, пока гарантия не кончилась (у меня еще полгода).
Я бы тоже не сильно напрягалась, но это прогрессирует — с утра толком мороза не было, машина все равно уверенно завелась после третьего раза, до этого — неуверенно.

Если это действительно поломка, а не глюк — то не хочется доводить до того, что однажды вообще не заведется.
Хотя машина гоняет сейчас — просто прекрасно, такое ощущение, что мощности прибавилось.

А это может быть действительно катализатор? Я нарыла вот такое мнение: в катализатор попадает бензин, температура горения становится значительно выше его обычной рабочей. Он раскаляется. От этого и есть запах горячего металла.

Это реально может быть или бред? И как это связано с прыжками оборотов?
ПРосто пытаюсь понять, на что надо обращать внимание в сервисе (хотя, как показывает опыт, женское мнение только злит приемщиков ).

когда я записывался меня ваще девушка приколола которая на приеме сидит. Спрашивает- что у вас, я говорю- двигатель плохо заводится на холодную, она отвечает- может у вас АКБ надо поменять. Думаю во круто девушка на растоянии может неисправности определять не глядя на машину, прям как ясновидящая.
Короче долго я сней препирался, пока она согласилась меня в график записать, и главное так настойчиво говорила, мол может подумаете, может правда АКБ надо поменять.

CHEVROLET COBALT

Изготовитель «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
Годвыпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 94 100 км
Публикации в ЗР № 8, 2013; № 4, 2015; № 2, 8, 12, 2016

Было дело, на 37‑й тысяче из коробки передач Кобальта выпала заглушка и вытекло всё масло — пришлось преждевременно заехать на сервис. Тогда заодно провели и ТО, поэтому общий график плановых посещений сместился. По этой же причине мы пренебрегли заменой масла в автомате на предписанных инструкцией 75 000 км — будем ездить на этом до 111 000 км.

При пробеге 80 000 км провели все обязательные операции, предписанные производителем для ТО‑6. Работы несложные — замена масла в двигателе, фильтров и свечей зажигания, с чем без труда справились специалисты нашего технического центра. Всё это по плечу и многим автолюбителям, у которых есть желание и возможность покопаться в своем автомобиле. В сервисе за перечисленные работы возьмут от 4000 до 5000 рублей.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/pochemu-plavajut-oboroty-na-shevrole-kobalt

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

шевроле кобальт плавают обороты

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Теперь подробнее

Сборка

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

АКПП

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Соленоиды АКПП.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери фольксваген поло

Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин.

Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Прокладка клапанной крышки.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Цепь ГРМ.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы.

К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок.

Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт was last modified: Декабрь 10th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_kobalt.html

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

шевроле кобальт плавают обороты

Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике — большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует.

Стоит ли покупать Шевроле Кобальт?

В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного кобальт шевроле проходимость определить пробег. Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые колодки ходят до кмзадние кобальт шевроле проходимость барабанные ресурс колодок км.

Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые тыс. Амортизаторы, в среднем, выхаживают тыс.

Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Кобальт шевроле проходимость автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

В общем попал на ремонт и подумывал купить опять новую Нексию. Поехал в автосалон попуткой, и она оказалась Cobaltoм. До автосалона беседовал с водителем.

Оказывается работает частным извозом и стал нахваливать оный самый Кобальт. Говорит, да он сам покупал его с недоверием. Но был приятно кобальт шевроле проходимость эксплуатационными характеристиками, низким расходом горючего в городском режиме, плавным ходом.

Отзывы про Chevrolet Cobalt

К недостаткам он отнес прочую мелочь, которые упирались в копеечную сумму. Ну, думаю, бывает. На вкус и цвет как кобальт шевроле проходимость Приехал в салон. Кстати, это в Узбекистане. Упрямо стал добиваться контракта на Нексию, которую мне даже не обещали поставить через 12 месяцев. Да, да .

https://www.youtube.com/watch?v=nfg_O5KOhsk

У нас на бюджетные машины срок поставки от 8 до 14 месяцев. Послав продавца куда подальше кобальт шевроле проходимость по другим автосалона, что примерно заняло дней активного маркетинга и разъезда на такси. Итог — согласился на Кобальт, который будет доступен через месяцев.

В качестве пассажира заметил следующее: Продавец кобальт шевроле проходимость бакинских предложил 2 позицию: LS — кондиционер, подушки безопасности, кобальт шевроле проходимость стекол, ABS и прочую мелочь. Пару дней поездил на арендованном Кобальте — ощущения не плохие, разгоняется не хуже нексии 1. Бесспорно — вид машины не очень, но эксплуатационные характеристики приятно удивили и даже заинтригован будущей покупкой.

При езде чем-то напомнил мне Элантру. Валерий пишет: Привет. Купил Chevrolet Cobalt меньше месяца назад за Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел.

Возможно, только у китайцев и отечественных авто. Solaris и Polo выходят дороже. Я думал и об этих моделях. Все, как обычно, упирается в кобальт шевроле проходимость. Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами рости не кобальт шевроле проходимость я В тесных авто не очень уютно себя чувствую.

На Solaris приходится ездить. Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет. Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать.

Шевроле Кобальт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris. Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов.

В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить кобальт шевроле проходимость.

Кобальт шевроле проходимость есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе.

Остальное — дело техники. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте.

Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие кобальт шевроле проходимость подпора. В салоне много места для различной мелочевкине кобальт шевроле проходимость подстаканники, карманы в дверных картах и пр. На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на приоре

Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно.

С прошлой кобальт шевроле проходимость не было времени сделать запись, но сегодня выкрал пол часика. В пятницу я отвёз машину на ТО к специалисту в Подольск, и он мне установил проставки. Да, мне пришлось отказаться от обслуживания у ОД, так как цена ТО-2 составляла почти рублей. Но высоко квалифицированный кобальт шевроле проходимость из Подольска взялся за Кобальт, и начав работу в 8 часов утра, всё сделал уже к половине второго дня.

Проведено большое ТО: По проставкам я на всякий случай скинул ему ссылку по шаговой установке, но он бы и так легко разобрался.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/cobalt/%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%88%D0%B5-2.html

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

The following two tabs change content below.

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Места возможной перетирки проводов питания. Ищем плохие контакты, снимаем изоляцию и делаем скрутки.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Регулировка ДПДЗ.

о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

Источник: http://carfrance.ru/plavayut-oboroty-xolostogo-xoda-na-chevrolet-lanos/

Фиат альбеа плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

Плаваю обороты мотора фиат альбеа

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

как почистить дроссельную заслонку на фиат альбеа. Длительность: 3:08 Expert R 5 112 просмотров. Почему плавают обороты мотора?

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Видать что то оттаяло там. Давление горючего в Рампе 3,5bar, подсосов воздуха нет инспектировал дыммашиной, Узел дроссельной заслонки мыл, незапятнанный, адаптации сбрасывал. Неувязка ушла но появилась с оборотами ХХ. АМProg. программатор одометров. Поглядеть профиль Выслать личное сообщение для genya Отыскать ещё сообщения от genya.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещинка, либо где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещинку посадил и кто ее будет находить? Я очень натужился, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Вариантов предпосылки плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Один из методов решения задачи с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа .

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/fiat-albea-plavayut-oboroty.html

Шевроле кобальт плавают обороты — Авто-ремонт

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм на субару

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему плавают холостые обороты на кобальте

Горит значок chek. Плавают обороты. Появилась вибрация двигателя. Масло и фильтр менял на прошлой неделе, проехал всего 300-500 км. Спасибо

Дайте-ка угадаю. Что-то сломалось! Почему всех так пугает слово «диагностика»? Благодаря процессу проверки систем автомобиля ремонт делается в несколько раз дешевле, чем тот-же ремонт методом тыка. Но если есть желание потыкать, то можете свечи заменить. Возможно что троит двигатель.

Плавать обороты могут из-за загрязнённого РХХ, который надо промыть карбклинером.

Вибрация двигателя может быть например, если лопнула подушка крепления двигателя.

Свечи поменял, все отлично

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло в МКПП Шевроле Кобальт?

Перестала работать печка Шевроле Кобальт

Какое масло в ГУРе Шевроле Кобальт 2?

Горит значок «открытая книжка с восклицательным знаком» в Шевроле Кобальт

Рвутся пыльники наружного ШРУСа Шевроле Кобальт

Плавает холостой ход в Шевроле Кобальт 2

Можно ли поставить полнотелый сайлентблок на задний рычаг Шевроле Кобальт?

Перестал работать прикуриватель в Шевроле Кобальт 2

Двигатель внутреннего сгорания представляет сложный механизм с несколькими технологическими системами. Стабильная работа зависит от точной сбалансированной настройки систем подачи топлива, воздуха и отвода выхлопных газов. На бесперебойную работу ДВС влияет настройка момента зажигания, точность зазоров впускных и выпускных клапанов.

Иногда автомобилисты встречаются с проблемой — плавают обороты на холостом ходу без видимых изменений в работе систем. Проявляется колебание стрелки тахометра от 500 до 1 500 (об/мин), а амплитуда может варьироваться: при запуске холодного двигателя и после длительного движения автомобиля. Причина скрывается в следующем — от простого засорения свечей зажигания, неточных показателей датчиков и забивки фильтрующих элементов (воздушной и масляной системы) до износа поршневой группы.

Режим холостого хода двигателя

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу (ХХ)? Средние показатели для большинства автомобилей находятся в диапазоне — 700 — 900 об/мин. В режиме холостого хода ДВС не испытывает существенных нагрузок, а расход топлива — минимальный.

Отрегулированный холостой ход необходим: при прогреве двигателя, простое в пробках на нейтральной передаче и работе печки отопления без передвижения транспортного средства.

Принудительное повышение оборотов, при запуске холодного двигателя даёт свой плюс — смазка ДВС приобретает необходимую текучесть при быстром нагреве. При поломке регулятора ХХ можно воспользоваться педалью газа, но лучше пройти комплексную диагностику и устранить причину плавания оборотов на холостом ходу.

При движении по трассе прыгание оборотов незаметно, а в городском режиме доставляет немало забот и лишних нервов.

Признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу возникает при ряде неисправностей. Причина может скрываться в электронном блоке управления. ЭБУ анализирует сигналы, поступающие с датчиков. При изменении подачи сигнала на исполнительное устройство может измениться диапазон холостого хода. Следует проверить настройку датчиков:

  • холостого хода;
  • отклика дроссельной заслонки;
  • массового расхода топлива и воздуха;
  • клапана рециркуляции отработанных газов.

Помимо наладки электронных систем проверяют автомобиль на физические поломки. По свечам накала можно проверить качество горючей смеси.

При обеднённой горючей смеси выполняют повторную настройку ХХ. Забитый жиклер приводит к «переобогащению» смеси, что отразится снижением оборотов двигателя на нейтральной передаче.

Свечи зажигания имеют свой ресурс в 50 — 100 тыс. километров и нуждаются в периодической очистке от масляного нагара.

Для карбюраторного типа автомобиля нужно периодически проверять расположение поплавков и осуществлять регулировку уровня топлива. Потёки масла на блоке цилиндров свидетельствуют о нарушении герметичности соединения или прогаре прокладки под головкой блока.

Источник: https://nadouchest.ru/pochemu-plavajut-holostye-oboroty-na-kobalte/

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-aveo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять гранату на ниве

Закрыть