Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт насоса гур мерседес — Авто-ремонт

ремонт насоса гур мерседес

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

  1. Дело с Мерседесом
  2. Что делать с другими авто
  3. Цена операции в автосервисе

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.

Итак, действуем.

  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.

Действия таковы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 5000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 4500 руб.
Самара 4000 руб.
Краснодар 4500 руб.

Вернуться вверх

Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Теперь узнайте как проверить термостат не снимая с машины и всё про замену бензонасоса.

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-nasosa-gur-mersedes.html

Ремонт ГУР Мерседес: насосов, своими руками, спб, стоимость, отзывы

ремонт насоса гур мерседес

Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Опять же мастера сказали что вполне может сосать из-под задней стенки. Если вы почувствовали первые признаки поломки, ждать ни в коем случае не стоит, лучше сразу позвонить к нам в компанию или подъехать ремонт гидроусилителя мерседес наш сервисный центр. В этот технический центр обратился по рекомендации друга.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes в СПБ.  Мерседесы оборудованы всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения

Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник; Снимаются все ремни и нижний ролик; Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка; От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости; От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость; Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка; После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности; Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость. В общем впечатление хорошее!.

Надо также помнить, что эксплуатация ГУР должна происходить в соответствии с правилами: Если рассуждать по логике то может в двигателе оно и помогает — там в цилиндре движение монотонно только вверх и вниз, поэтому хадо может и заполнит зазоры. Ремонт ГУР Мерседес Гидроусилитель руля позволяет Вам легко и практически без усилий изменять направление ремонт гидроусилителя мерседес машины.

Как определить, гидроусилитель руля сломался, или произошло что-то еще? Только с помощью диагностики. Хотя, например, если жидкость просачивается сквозь сальники, то это явное нарушение герметизации.

С шумами вообще трудно определиться: В таком случае лучше не играть в великого композитора, пытаясь определить по тональности, какой именно прибор шумит, а вызвать мастера по диагностике на дом, либо приехать в СТО самому, пока еще не все вытекло, и руль хоть с трудом, но поворачивается. Самое главное- без «лапши»-сам немного в технике разбираюсь. Подозревал, что топливный насос.

Причины поломки гидроусилителя руля

Чтобы далеко не гнать,коллеги с работы посоветовали техцентр что ближе к работе Позвонил. Через полтора часа позвонил мастер и сообщил, что бензонасос под замену. Короче протестировали мне его на стенде — все хорошо и по создаваемому давлению и по объёму прокачиваемого масла в минуту, а главное по тихой работе.

И поехал я с чистой совестью в гараж. Где благополучно опять разобрал гур что бы пофотать его для Вас.

Наконец устанавливаю гур в машину на место. В этот раз купил оригинальную мерседесовскую жидкость для гура А 88 03 Лейте её во все мерсы и не заморачивайтесь с допусками насчёт самых современных мерсов не скажу, но думаю то же самое — разводят, главное если гур не упыханый — что ни залей гудеть не будет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47

Она минеральная жёлтая со специфичным запахом. Неоригинальная практически вся красная.

Как мне сказали мастера оригинальная более текучая, жидкая. А красная менее жидкая — более плотная и её можно заливать когда гур начинает гудеть — вроде как на начальном этапе убирает гул. Синтетику лить вообще не советуют -разъест нахрен все сальники резинки.

Больше гемора в дальнейшем.

Кстати решил сначала промыть систему от старой жижы. Хоть вроде и менял недавно, но так как не промыл, то и новая из жёлтой стала чёрной.

Читал у кого то что купил сразу две оригинальных литрушки и использовал одну на промыв другую на окончательную замену. Соединительные шланги высокого давления.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУРА)

Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.

От 3 до 8 часов на ремонт Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

В этот технический центр обратился по рекомендации друга. Замена устройства прошла, как и обещали, в максимально сжатые сроки — она заняла всего 5 часов. Разобрали и собрали все очень аккуратно, к тому же предоставили гарантию на выполненную работу.

 

Источник: http://diabloarea.ru/mersedes/remont-gidrousilitelja-mersedes.html

Ремонт насоса гур мерседес спринтер | Ремонт авто — заказ запчастей

ремонт насоса гур мерседес

Мы с гордостью предлагаем водителям обратиться за предложениями из разряда ремонтных процедур, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем необходимым оборудованием для высококачественных работ.

Грамотный подход к любого вида поломке, опытные сотрудники, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые расценки — основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто.

Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную в среде опытных и начинающих водителей услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель руля дает возможность вести машину без лишних усилий, поэтому неисправность этого механизма всегда печалит автолюбителя. Обычно ремонт или замена ГУР Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходимы из-за элементарного загрязнения или старения деталей. Довольно часто замена гидроусилителя руля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требуется из-за текущей рейки.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требует специального оборудования и квалифицированных автомехаников. По этой причине не рекомендуется производить ремонт гидроусилителя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) своими руками. Ремонт ГУР Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб квалифицированно делается на наших станциях технического обслуживания.

Также в наших магазинах по выгодной стоимости возможно приобрести все запчасти, которых требует замена гидроусилителя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Купить гидроусилитель руля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Если вы решили отремонтировать ваш автомобиль, вы обязаны готовиться к тому, что придется купить гидроусилитель руля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

Для исполнения этой цели при наших станциях техобслуживания мы расположили автомагазины, где по выгодной стоимости любой автолюбитель сможет купить требуемые автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб.

А в том случае, если необходимой для ремонта запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) сейчас нет в магазине, вы можете оформить заказ, он не потребует предварительной оплаты.

Список запчастей для: кожух рулевой колонки нижний, кожух рулевой колонки верхний, крышка бачка гидроусилителя, рулевое управление, кронштейн гидроусилителя, колонка рулевая, бачок гидроусилителя, кардан рулевой, купить шланг гидроусилителя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), шкив насоса гидроусилителя.

Мерседес Спринтер — историческая справка

Автомобилестроительная компания Mercedes-Benz была создана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарт. На текущий момент Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных автомобилестроительных организаций в мире. Автомобили Mercedes-Benz обладают огромной востребованностью у автолюбителей, невзирая на нескромную стоимость, потому что неизменно содержат в себе германские качество, надёжность, безопасность.

Mercedes Sprinter — это небольшой грузовичок, который начал выпускаться с 1995 года в виде четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой, фургона.

Мерседес Спринтер предназначен для применения в разных направлениях: и для транспортировки груза, и для людей. Притом Mercedes Sprinter отличает не только универсальность, но и скромность в расходе горючего.

С 2006-го года было вспомогательно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автомобилисту по самым доступным расценкам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Источник: http://inter-foto-press.ru/mercedes/remont-nasosa-gur-mersedes-sprinter.html

Ремонт рулевого механизма Mercedes S-Class

Ремонт рулевого управления Mercedes S-Class – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Мерседес С-Класс должны профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт рулевого управления Mercedes S-Class в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Мерседес С-Класс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Mercedes предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Замена рулевой рейки Mercedes S-Class

Замена рулевой рейки на Mercedes S-Class – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Мерседес С-Класс из любого состояния.

Однако это может быть попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Мерседес С-Класс

Владельцы Mercedes S-Class часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Мерседес С-Класс новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Mercedes S-Class, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Мерседес С-Класс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Мерседес С-Класс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт рулевой рейки Мерседес С-Класс

Ремонт рулевой рейки Мерседес С-Класс – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Mercedes S-Class рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы починить рейку руля на Мерседес С-Класс, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Mercedes S-Class на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Мерседес С-Класс правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Mercedes S-Class предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Mercedes S-Class возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Mercedes S-Class у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Мерседес С-Класс

Регулировка рейки Мерседес С-Класс – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Mercedes S-Class рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Мерседес С-Класс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена жидкости ГУР Mercedes S-Class

Перед заменой жидкости ГУР на Mercedes S-Class прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Мерседес С-Класс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Мерседес С-Класс

Прокачка ГУР на Мерседес С-Класс всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенным признаком неправильной работы системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ходовой ваз 2109

Ремонт гидроусилителя руля Мерседес

Если на Mercedes S-Class руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Мерседес С-Класс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных или неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Мерседес С-Класс

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Мерседес С-Класс требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что случилось и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Mercedes S-Class. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Мерседес С-Класс

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Mercedes S-Class можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Mercedes.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Источник: http://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-mercedes-s-class/

Как разобрать рулевую рейку — Ремонт автомобиля своими руками

Чаще всего, как правило, автомобилисты обращают внимание на то, что при езде по неровным дорогам, из-под автомобиля раздаются странные и какие-то непонятные звуки. Новички, совсем недавно севшие за руль, удивляются и находятся в неведении до тех пор, пока в автосервисе их автомобилю ставят диагноз – нужен ремонт рулевой рейки ваз 2110 или деталь полностью полетела и нуждается в замене. Бывалые шофера те знают. И как только чувствуют стук, сразу же начинают анализировать ситуацию.

Как же определить неисправности детали и как грамотно своими силами провести на ваз 2110 ремонт рейки рулевой, узнаем из данной статьи.

Как распознать неисправности рулевой рейки

Любой механизм не вечен, в том числе и данная деталь. Чаще всего, о неисправности рулевой рейки свидетельствует стук, который бывает слышен при повороте. Но существуют и другие признаки.

Чтобы точно определить причину стука, кроящуюся в рулевой рейке, необходимо:

  • взять рукой за рулевой вал, где он состыковывается с рейкой и двинуть им вверх-вниз (если есть стук, значит в рулевой рейке необходимо заменить игольчатый подшипник рулевой рейки или просто смазать его);
  • взять рукой за стык рулевых тяг и проверить люфт втулки, а также рулевой шестерни.

Нередко причиной стуков является плохое регулирование креплений и тогда ничего, все обходится без демонтажа.
Но если стуки все же, наблюдаются в самой рейке, то необходимо сделать следующее:

  • приобрести рулевую рейку новую;
  • восстановить ее на СТО;
  • провести самостоятельный ремонт.

Внимание: Все три варианта имеют свои преимущества, но самый выгодный с экономической точки зрения, конечно же, третий способ. Он позволит не тратиться на дорогую деталь и услуги автомехаников.
Но данный метод потребует определенных начальных знаний о механизмах автомобиля, сноровки и терпения.

Начало работ по ремонту

Прежде, чем начинать на ваз 2110 ремонт рулевой рейки, необходимо вооружиться ремкомплектом, который должен включать:

  • либо минимальный набор крепежей, включающий шайбы, подшипники, гайки и фторопластовые втулки;

Ремкомлект рулевой рейки

  • либо средний набор, имеющий еще новые подшипники и валы, но стоящий в два раза дороже первого;
  • либо приобрести полный комплект, в состав которого входит и сама рейка.

Внимание: Надо знать, что рейка бывает старого и нового образца. Это зависит от года выпуска детали. Старые рейки идут в основном на Ваз 2108, а новые предназначены для «десяток». Последний вариант бывает удобен тем, что не нужно будет разбирать механизм полностью, для замены втулки.

Просто снимается гофра, откручивается гайка посередине и рейка разбирается на две части – часть с механизмом и часть со втулкой.

Из чего состоит рулевая рейка

Конструкция рулевой рейки

Перед началом работ полезно знать, из чего состоит данная деталь. Начнем с втулки.
На рулевой рейке она состоит из:

Подшипники бывают следующих видов:

Кроме вышеперечисленных составляющих, рулевая рейка состоит из:

  • картера рулевого механизма;
  • приводной шестерни;
  • пыльника;
  • колпачка защитного;
  • рейки;
  • упора рейки;
  • хомута;
  • защитного чехла;
  • наконечника рулевой тяги внутреннего;
  • соединительной пластины;
  • стопорной пластины;
  • болта крепления теги к рейке.

Демонтаж старой рейки

Такая вот на ваз 2110 рейка рулевая. Ремонт ее необходимо проводить после снятия. Для того чтобы провести ремонт или замену рейки, ее нужно демонтировать с автомобиля. Процесс демонтажа проводится двумя способами: можно снять рейку с тягами или без них. В случае первом, необходимо выпрессовать пальцы наружных наконечников тяг, а во-втором, отсоединить внутренние наконечники.

Итак:

  • отворачиваем в салоне автомобиля болт эластичной муфты;
  • ключом на 13 в моторном отсеке расслабляем гайки крепления скоб механизма рулевой рейки с обеих сторон;
  • выводим шлицевой конец шестерни из отверстия, сдвигая рулевую рейку вперед;

Выведение шлицевого конца

  • картер рулевого механизма зажимается в тиски, имеющие мягкие губки;
  • извлекаем распорное кольцо и опору с правой стороны картера рулевой рейки;

Распорное кольцо и опора рейки

  • хомуты, которые обнаруживаем на защитном чехле, срезаем (не нужно опасаться, так как они бывают одноразовыми);
  • защитный чехол извлекаем с опоры;
  • переходим на левую сторону и извлекаем опору и защитный колпачок;
  • находим гайку упора рейки (она своеобразная и потребует использования специального инструмента – восьмигранной головки на 17);
  • отворачиваем ее до упора;

Снятие гайки упора специальной восьмиконечной головкой

На ваз 2110 рулевая рейка, ремонт которой связан с демонтажем, имеет и другие сложные и своеобразные крепления и фиксирующие гайки. По сути, рулевая рейка является механизмом очень нежным, требующим к себе тщательного внимания. И ремонт рейки ваз 2110 должен проводиться без особых усилий и грубых работ.

Итак:

  • под данной восьмиугольной гайкой упора находим пружину и извлекаем ее;
  • затем и стопорной кольцо, находящееся под пружиной снимаем;
  • берем картер удобно и старемся несльными ударами об деревянную подставку выбить упор рейки (следует знать, что в проточке упора находится резиновое кольцо-уплотнитель);
  • вынимаем уплотнитель переднего щитка;
  • под ним находится пыльник, который также извлекаем (действуем отверткой с широким, но тонким лезвием);
  • под пыльником находится стопорное кольцо, которое также следует извлечь;

Источник: /remont/kak-razobrat-rulevuyu-rejku.html

Насос гидроусилителя руля Мерседес

Автомобили Мерседес — одни из самых распространённых на наших дорогах. И, как правило, это автомобили не первой свежести. Безопасное передвижение на подержанном мерседесе во многом обеспечивается исправным состояние системы гидроусиления руля, в первую очередь насоса.

Система гидроусилителя руля Мерседес

Системой гидроусиления руля оснащались большинство моделей мерседесов начиная с середины 1960-х. Современные автомобили мерседес оснащаются системой гидроусиления руля поголовно. Это очень высокотехнологичная машина немецкого качества. Но на отечественной дороге это не спасает. Система гидроусиления руля очень чувствительна к тряске, особенно насос гидроусилителя руля Мерседес.

На неровностях дороги происходит разбалтывание соединительных узлов, ослабевает крепеж деталей, отдельные части механизма смещаются или деформируются. Гидроусилитель руля является нежным узлом автомобиля. В ГУРе и рулевой рейке поддерживается высокое давление рабочей жидкости, оно может достигать десятков атмосфер.

Детали насоса, соединительные шланги, элементы рулевой рейки точно подгоняются друг к другу, допустимый зазор не может быть больше тысячных миллиметра. Поэтому малейшая ударная нагрузка приводит к возникновению неисправностей.

Ремонт гидроусилителя Мерседес

Редкий ГУР мерседеса доживает до установленного ресурса 100 000 километров без ремонта или замены. При этом важно своевременно определить наличие проблем.

Понять, что в системе гидроусиления руля есть неисправности, в частности неисправен насос гидроусилителя руля мерседес, можно по следующим признакам: подтекание, «запотевание» или открытая течь жидкости ГУР из насоса или из трубок; тугое с усилием вращение руля; при повороте рулевого колеса возникают посторонние звуки (стук, скрежет, визг и.т.п.); при повороте рулевого колеса происходит заедание или застопоревание руля; люфт рулевого механизма и запоздалая реакция колес на поворот руля авто; стук в рулевой рейке на неровностях дороги.

Наличие перечисленных признаков – повод обратиться в автосервис. В автосервисе диагностика, ремонт, замена узлов (насоса, рейки) системы гидроусиления руля обычно не занимает больше двух дней. При этом проверяется давление в системе ГУР, уровень рабочей жидкости, герметичность шлангов и мест их крепления, степень натяжки ремня привода насоса.

Если поломки механизмов нет, то достаточно провести промыв всей трубопроводной системы, заменить жидкость гидроусилителя руля, отрегулировать натяжение приводного ремня. Стандартная гарантия на такое обслуживание — 30 000 километров пробега.

Источник: http://vsepoedem.com/story/nasos-gidrousilitelya-rulya-mersedes

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Источник: http://smena-auto.ru/remont-nasosa-gur/mercedes/

Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует.

Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.

п (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра).

Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон.

Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Первый способ.

Второй способ.

Третий способ.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Первый способ.

Второй способ.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник: http://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ремонт насоса гидроусилителя руля мерседес

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Ремонт рулевых реек иномарок в Краснодаре автосервис Пять Звезд

Ремонт гидроусилителя руля, насоса ГУР в Краснодаре и пгт. Яблоновском

Автомеханики СТО рулевого управления проведут диагностику рулевой рейки с гидроусилителем руля, насоса ГУР, ЭГУР авто. При выявлении дефекта производится ремонт неисправной запчасти или замена детали на новую.

Ремонт рулевых реек в Краснодаре и пгт. Яблоновском

Ремонт, восстановление и замена неисправных деталей:

  • Насосы ГУР и ЭГУР;
  • Рулевые рейки с гидроприводом;
  • Рулевые рейки с электроприводом;
  • Рулевого редуктора;
  • Ремонт кардана рулевой колонки (рулевого вала).

При ремонте рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. При необходимости, по желанию клиента, возможна замена рулевых тяг, пыльников, рулевых наконечников, крестовины рулевого кардана.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

При протекании насоса ГУР, появлении посторонних шумов при вращении руля во время езды или уменьшении плавности вращения рулевого колеса, требуется как можно скорее обратиться в профессиональный автосервис. Перечисленные выше признаки говорят о неисправности насоса гидроусилителя руля и требуется ремонт рулевого агрегата или замена на новый.

Основные услуги ремонта рулевой рейки:

  • Диагностика рулевого управления и рейки;
  • Демонтаж и монтаж рулевого механизма;
  • Замена рулевой рейки;
  • Замена крестовины рулевого кардана;
  • Ремонт гидравлической рейки;
  • Ремонт электроусилителя руля (ЭУР);
  • Устранение стуков ЭУР на корейских авто;
  • Реставрация рулевой рейки;
  • Ремонт электрической и механической;
  • Регулировка рулевой рейки;
  • Подтянуть рулевую рейку, убрать стук;
  • В ремонт входит — снятие и установка, комплектующие (сальники, пыльники, подшипники, хомуты, гидравлическая жидкость для ГУР).

Осуществляется комплексная диагностика рулевой рейки и узлов рулевого управления иномарок на сервисном центре.

Ремонт выполним за 1 день. Гарантия 6 месяцев. Консультация по указанному телефону.

Обслуживаемые марки автомобилей на СТО: Alfa Romeo, Audi, BMW, Byd, Chery, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Gelly, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Saab, Rover, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и другие авто.

Ремонт рулевых реек за 1 день Краснодар

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта рулевого управления Вам следует проехать по адресу: Адыгея, поселок городского типа Яблоновский, улица Шоссейная, 69. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис рулевых реек на Шоссейной находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт рулевых реек», «Ремонт насоса ГУР», «Ремонт рулевого управления», «Ремонт рулевых редукторов», «Ремонт рулевых реек рядом», «Ближайший автосервис рулевых реек» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего СТО, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

Источник: http://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-rulevyh-reek-inomarok-v-krasnodare-avtoservis-pyat-zvezd/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена щеток генератора ваз 2109

Закрыть