Не заводится пежо 308

Аккумулятор Пежо 308

не заводится пежо 308

Качественный и скорый запуск мотора, независимо от погоды — обязательные условия рабочей аккумуляторной батареи. Однако со временем АКБ садится, выходит из строя, нуждается в замене. На Пежо 308 — знаменитом французском автомобиле малого класса — с завода устанавливаются батареи разного типа, в зависимости от версий.

Какой аккумулятор можно ставить на Peugeot 308?

Кроме повышения дорожного просвета и модернизации ходовой, а также ряда других полезных доработок, российскую версию Пежо 308 оснастили ещё и более мощным аккумом. Если зарубежные аналоги авто оборудуют АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя (1.4, 1.6 и даже 2.0 литра), то российские Peugeot 308 — аккумулятором на 77 А/ч.

Что касается пускового тока, то этот параметр заметно разнится, в зависимости от модификации авто:

  • для EP4 1.4 литра — 550-620 А;
  • для атмосферного EP6 1.6 литра — 550-620 А;
  • для бензинового 2-литрового агрегата — в пределах 650 А;
  • для дизельных модификаций — до 760 А.

Безусловно, на данный параметр будут влиять: степень компрессии ДВС, тип масла и другие вещи.

Оригинальные модели аккумуляторов, которые ставит сам производитель, представлены ниже. Все они с пусковым током EN640 Am и типом корпуса L2D.

  1. Fiamm — произведённый итальянской промышленно-торговой группой по технологии AGM.
  2. Delco-Remy — не частый гость отечественного рынка, но периодически встречается в продаже заграницей.
  3. Centra или CEAC — выпускается группой европейских изготовителей с центральным офисом в Париже.

Все данные аккумуляторы не должны находиться в разряжённом состоянии более 25 минут, иначе резко сократится их эксплуатационный ресурс.

https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk

Другие характеристики:

  • полярность батареи — обратного типа;
  • клемма плюса — 19,5 мм;
  • клемма минуса — 17,9 мм;
  • высота клемм над корпусом АКБ — 18 мм;
  • размеры корпуса АКБ для зарубежных версий Peugeot 308 — 245 (248)х175х190 мм;
  • размеры корпуса АКБ для отечественных версий Peugeot 308 — 278х175х190 мм.

Аналоги

Среди качественных аналогов на Пежо 308 подходят следующие типы батарей:

  • Varta D15;
  • Bosch Silver Plus S5 005;
  • Deka;
  • Sznajder Plus;
  • Medalist.

Что делать, если села АКБ?

В первую очередь, когда садится аккумулятор, двигатель бывает невозможно или очень сложно заводить с утра. Проверяется количество заряда внутри батареи мультиметром. Им контролируется напряжение на клеммах АКБ. Кроме того, можно осуществить данную процедуру без инструментов — воспользовавшись индикатором. Он бывает встроен практически во все современные аккумуляторные батареи. Зелёный цвет укажет на полный заряд, а красный — на его отсутствие.

Но правильнее выявлять слабый аккумулятор на Пежо 308 методом исключения. Например, если после замера напряжения на выводах АКБ тестер покажет низкий вольтаж, виновником не всегда может быть аккумулятор. Такой же результат наблюдается при утечках тока или неисправности генератора. Поэтому делается следующее:

  • одним из любых способов заводится двигатель;
  • машина эксплуатируется целый день, в промежутках остановки мотора должны быть короткими, не более 1,5 часов;
  • вечером заново снимаются показания с клемм.

Если напряжение при работающем ДВС равно примерно 14 В, а при остановленном — 10-11 В, генератор из звена «подозреваемых» можно исключать. С ним всё в порядке. Затем ток нужно проверить в третий раз на следующий день, с утра. Те же показатели при остановленном двигателе исключат уже утечку тока в сети. Значит, неисправен точно аккумулятор.

Чтобы легко запустить двигатель с севшей батареей, надо подключать специальное зарядное устройство. Можно это сделать прямо на машине, не снимая аккум. Ещё один способ реанимировать аккумулятор — использовать другой автомобиль. Оба источника питания соединяются толстыми проводами, затем осуществляется пуск двигателя. Это крайне эффективный метод, но надо делать всё крайне осторожно, чтобы не спалить электронику.

Итен Не подскажете, какой оригинальный аккумулятор стоит на Пежо 308? Модификация 1,6 турбо. Разве этот — Bosch S4 Silver? Пришла пора сменить аккумулятор, какой лучше поставить? Я слышал что на пежо можно поставить аккумулятор большей мощности и больше по размеру, это так? Как грамотно подобрать аккумулятор, может кто сталкивался, поможет? Заранее спасибо. Ответ необходим до вечера, вечером еду менять.
СА неа, не этот АКБ, насколько я помню на родном емкость 62-65 А/ч и пусковой ток 620-650А
Итен Я про то, какие максимальные размеры могут встать? Я так понимаю 278x175x190 спокойно встанет или больше? Мне просто советовали Varta, говорят они лучше. Как подобрать?
СА На счет размеров не знаю, как бывший работник автомагазина, скажу, Варту несут по претензии не реже других, а если в процентном отношении продажа/претензия, то даже чаще несут чем тюмень.
СЭМ Вчера в один день сдох аккумумулятор. Утром завел машину. Подъехал к дому. Еще раз стал заводить, в ответ только треск реле и все погасло. АКБ прожила 2 года 4 месяца. Это нормально? Я думал он лет 5 проживет, уж больно ПЕЖО к нему щепетильно и бережно относится — чуть что, все отрубает. За всю жизнь — такое первый раз, чтоб без предупреждения, раз и сдох! Что с ним?, замкнул? Какая на него гарантия?(только не надо говорить, что это контакт, все пороверил, естессно. Зарядку он не берет)
Лази Кэт Нда И у меня тоже сдох ровно через 2 года и три месяца. Точно так же — рраз и всё. На сервисе сказали — разрушилась одна из банок. Купил новый даже уже не помню какой
СЭМ Места там много, можно поставить любой, но полярность обратная. Я поставил какой первый попался, украинский какой-то (сделано в Европе. Но вообще бы посоветовал простой Тюменский. Родной, как практика показала — дерьмо.
Дуня Так какие точны характеристики для аккумулятора? 60 а/ч или 65 а/ч?/ В Автопремиуме сказали 60, в Конкорде 63, где истина?
СЭМ Не суть дела амперы и ампер-часы. Пыж не даст разрядить любой аккумулятор. Там и 45 АЧ пойдет. Заводится он легко, потому запас по емкости не критичен. Но теоретически (и практически), чем емкость выше, тем дольше будет петь мафон и гореть свет. На родном, хранцузском, А/Ч даже не указаны, только пусковой ток 640 А, но и он с огромным запасом. Так что не любите мозги себе, а берите то, что считаете сами оптимальным цена/качество. Не забудьте, что полярность обратная, таких в три раза меньше, что облегчит выбор. Для информации, ВАРТА далеко не стандарт качества, а беспородная ТЮМЕНЬ достойно себя зарекомендовала.
Лавик Насчет ВАРТЫ мне говорил товарищ, который их продает — несут на возврат не реже других. Тюмень — это просто надо спросить Тюменскую батарею, в магазине поймут сразу. Ну еще мне понравися ТИТАН, стоИт у меня не лодке. Да любой другой, кроме ФИАММа будет работать 4-5 лет. АКБ — это один из косяков ПЫЖа, как тормозные диски, амортизаторы, тугой руль. У меня до ПЫЖа было 10 автомобилей. Никогда АКБ не служил менее 3-х лет, при моей варварской эксплуатации. Поэтому я думал, что в ПЫЖе он будет жить вечно, с таким к нему подходом.
Александр1972 у меня стоит варта 12v 2l 400/620a.сегодня ради интереса все это дело вскрыл никаких проблем чтобы выташить аккум. не испытал все легко и просто все защелки легко отстегнуть

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-pezho-308/

Форд фокус 2 где находится термостат

не заводится пежо 308

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  • Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  • Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться А причиной может стать некачественное топливо.
  • Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

    Выводы

    Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

    Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-gde-nahoditsja-termostat/

    Пежо 308 пропуски зажигания — Ремонт автомобиля своими руками

    не заводится пежо 308

    02.04.2019

    Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

    Почему авто глохнет?

    Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

    Белый автомобиль Пежо 308

    Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

    А причин может быть несколько:

    1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
    2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
    3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
    4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
    5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
    6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
    7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда премаси замена грм

    «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

    Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-308-propuski-zazhiganiya.html

    Не заводится Peugeot 308

    Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

    Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

    На холодном ДВС:

    • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
    • убедитесь в целостности проводки;
    • обратите внимание на наличие подтеков;
    • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
    • пробуйте заводить мотор.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

    Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Подкапотное пространство Peugeot 308

    Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

    Как исправить

    Система пуска

    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308

    Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.

    Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

    Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-308.html

    Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

    Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением.

    Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса.

    На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

    В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

    1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

    1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
    2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
    3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
    4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.

    Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела

    Проверьте уровень антифриза.

    • коллекторы (впускной и выпускной);
    • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

    Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

    • стартер и генератор,
    • АКБ илиаккумулятор,
    • распределительная катушка,
    • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
    • элементы электрического управления и др.

    Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

    Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

    Проверка клемм питания на стартере не помешает.

    Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

    Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

    Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

    Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

    Бывают случаи, когда стартер вертится (и заливает свечки топливом), увы автомобиль не заводится. Это особо соответствующий вариант при зимней эксплуатации. Рвение завести машину повторно, только ухудшает ситуацию.

    В данном случае свечки изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (к примеру, газовая плита).

    Для выкручивания требуется приобрести особый свечной ключ (а лучше и запасной набор новых свеч).

    Опытные автолюбители рекомендуют: «После установки свеч к месту утопить педаль газа в пол, а в окончании, повернуть ключ в замке зажигания».

    Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, довольно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

    Если искра бывают – необходимо находить далее. Состояние проводов также подвергается зрительному осмотру на предмет наличия влажности и оплавления.

    Могла засориться сетка бензонасоса. В итоге бензонасос мог перегореть.

    Попадаются и поболее серьёзные трудности:

    • сбой анализа инфы в бортовике;
    • неисправность датчиков (к примеру, топливный датчик по другому коленвала);
    • проскочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
    • не работает топливный насос и т. д.

    Принципиально держать в голове о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу экспертам, у каких есть особые способности и оборудование для проведения всеохватывающего технического обслуживания.

    Источник: https://avtotrue.ru/pezho-308-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

    Не заводится пежо 308

    Для тех, кто не в курсе, стартер в машине необходим для того, чтобы запускать двигатель. Для этого задействованы втягивающее реле, ведущая шестерня и двигатель.

    Стартер начинает крутить сразу после того, как был повернут ключ в замке зажигания. Энергия идет от аккумулятора к стартеру, а с помощью втягивающего реле ведущая шестерня выдвигается и зацепляется с маховиком двигателя.

    И в этот момент должен запуститься мотор стартера, а после этого и двигатель автомобиля должен запуститься и начать стабильно работать без участия стартера. Когда двигатель работает ключ в замке зажигания отпускается и стартер переходит в исходное положение. Так должен работать исправный стартер и другие узлы в целом.

    Но иногда случаются некоторые факторы, которые мешают работе стартера, такие как мороз на улице или сильная жара. В случае с морозом масло становится более густым и это может быть мешающим фактором и мотор заведется не с первого раза, а со второго или третьего. Определить почему прокручивает стартер иногда бывает очень сложно, что приходится вызывать мастеров.

    Но есть некоторые принципы, которые помогут не впадать в отчаяние. Если вы заметили, что у вашего автомобиля стартер прокручивает в холостую, то первым делом надо проверить в порядке ли аккумулятор, подключены ли нормально клеммы. Но если будет не хватать заряда аккумулятору, то это будет ясно по тому, стартер будет слабо крутиться. А если стартер крутит, но не схватывает, то здесь дело в другом.

    Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую

    Чтобы не допускать такой нелепой ситуации, когда стартер вышел из строя, надо регулярно проходить ТО, как бы это не банально звучало, а также специально не убивать стартер.

    Некоторые автомобилисты делают неправильные вещи, они берут и продолжают крутить стартер несмотря на то, что видят, что машина не заводится. А так делать нельзя достаточно покрутить стартер до 5 секунд, если машина не завелась, значит надо перестать его крутить.
    Также бывают случаи, что автозапуск убивает стартер, тем что долго крутит его и при этом аккумулятор разряжает.

    А еще есть уникалы, у которых закончился бензин и они пытаются проехать на стартере несколько метров до заправки. Иногда это удается сделать, но стартер от такого использования не по назначению, может сильно износиться и в скором будущем выйти из строя.

    А далее видео о том, как стартер крутит, но не схватывает:

    Peugeot 308. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

    На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания под­водится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опас­но для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привес­ти к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при вклю­ченном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейт­ральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

    1. Снимите декоративный кожух двига­теля (см. «Проверка компрессии в цилинд­рах», с. 73).

    2. Проверьте посадку катушки зажигания на свече.

    3. Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания (см. «Система за­жигания», с. 209).

    4. Если низковольтная цепь катушки за­жигания исправна, проверьте наличие ис­кры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней ко­лодку жгута проводов.

    5. Вставьте в наконечник катушки запас­ную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удоб­ным способом. Попросите помощника про­вернуть стартером коленчатый вал двига­теля. Аналогично проверьте другие катуш­ки зажигания.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение блока системы управ­ления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на солярисе

    Указанную проверку проводите не более пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализа­тор отработавших газов в результате попа­дания в него не сгоревшего в цилиндрах дви­гателя бензина.

    6. Если искры нет ни на одной катушке за­жигания, проверьте, не перегорел ли предо­хранитель F10 системы управления двигате­лем в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Если предохранитель пе­регорел, замените его и пустите двигатель.

    Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электро­оборудования и даже к пожару.

    7. Если искры нет, замените катушку за­жигания новой (см. «Снятие и установка ка­тушек зажигания», с. 210). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    Peugeot 406 3.0 V6 › Бортжурнал › Не заводится на холодную. Решение проблемы

    Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого.

    Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги.

    К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась.

    Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке.

    И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась.

    Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее.

    Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.

    «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти.

    Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!

    На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн.

    как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет.

    Проверил давление в топливной рампе.

    Источник: https://evrasia-today.ru/ne-zavoditsya-pezho-308/

    Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не схватывает: причины

    Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

    Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

    На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

    Что заводит двигатель вашей машины?

    В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

    Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

    1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
    2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
    3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
    4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

      Проверьте уровень антифриза.

    5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

    В систему вошли:

    • коллекторы (впускной и выпускной);
    • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);Пробитый катализатор.
    • глушитель с подводными трубами:
    • патрубки и хомуты:
    • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

    Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

    Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

    Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

    Часто встречающиеся неисправности

    Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

    Проверка клемм питания на стартере не помешает.

    Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

    Свечи зажигания

    Осмотр свечей зажигания.

    Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

    Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

    Заливает свечи, но не схватывает

    Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

    В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

    Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

    Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

    Проверка наличия искры

    Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

    Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

    Проблемы посерьёзнее

    Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

    Попадаются и более серьёзные проблемы:

    • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
    • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
    • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
    • не функционирует топливный насос и т. д.

    Не запускается двигатель Пежо 308

    Peugeot 308 закончила заводиться. Питермега торопится на помощь Сейчас выпуск посвящен одному из наших клиентов.

    MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит

    В основной массе заморочек, когда не крутит стартер, повинет не аккумулятор, как считают некоторые юзеры.

    Если с проводкой что остается сделать нашему клиенту нормально, то причина может крыться в неработающем топливном насосе, забитых трубках, топливном фильтре, в нестабильной работе дроссельной заслонки как еще его называют карбюратора.

    Самое обычное в этом случае — это без помощи других попробовать поменять топливный фильтр, может быть он забит так, что горючее через него не проходит.

    В инжекторных движках проверить работу топливной достаточно трудно без определенных способностей, там нет подсоса горючего, используя который конечно подкачать бензин.

    ЗдрастиОбстоятельств этой трудности сильно много, разглядим самые нередкие:1-ая, это севший аккумулятор — это довольно всераспространенная неувязка — человек запамятовал выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится за период одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и запамятовали надеть ее вспять.Предпосылкой неработающего аккума будут также окислившиеся клеммы, нет контакта меж электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.

    При попытке завести движок с севшим аккумом вы станете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по различным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. При таких обстоятельствах необходимо что остается сделать нашему клиенту кропотливо проверить, в особенности отлично ли обеспечивается контакт с клеммами.

    Следущий повод, это стартер — это накладный и трудозатратный агрегат, который состоит из разных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. К примеру, если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке, однако стартер не крутит, неувязка а возможно в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке.

    Стоит увидеть, что такие задачи не появляются на ровненьком месте, им предшествует нехорошая работа стартера.
    Важен также и таковой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка в течении времени ломается, стираются также и шлицы вала, с помощью которого прогуливается бендикс.

    Если стартер начинает плохо крутить, возникает запах гари, то необходимо поскорее разобраться в чем неувязка.

    Следующая причина заморочек с пуском мотора — система зажигания. Здесь необходимо проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Достаточно вытащить центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь мотора, которая имеет контакт с массой. Если искра есть, означает неувязка не в распределителе, хотя есть вариант проверить также состояние проводов под крышкой — необходимо быть сухими и неоплавленными.

    Когда вы видите, что искры нету, то необходимо проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли у них грязищи.

    По схеме проводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через их ток поступает на катушку, их состояние тоже можно протестировать, хотя лезть в проводку — это достаточно опасное дело, вам лучше доверить эту работу спецам Неувязка может крыться и в свечках зажигания — необходимо быть стопроцентно сухими, у них не будет ни следов масла, ни воды, ни накипи.

    Высоковольтные провода, которые крепятся к свечкам тоже должны являться в неплохом состоянии и обеспечивать неплохой контакт с электродом свечки — это можно проверить, сняв провод со свечки. Если вы узрели, что неувязка в высоковольтных проводах, то снимать их необходимо в очередности, которая указана в аннотации, в особенности если у вас инжектор. Приобрести новый набор проводов конечно в каждом магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.

    Источник: https://autoruservis.ru/pezho-308-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

    Почему Альмера Н16 не заводится?

    › Almera › Almera N16

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт дизельного двигателя мерседес

    От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.

    Очевидные причины

    Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

    Разрядился аккумулятор

    Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

    Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

    Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

    Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

    Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

    • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
    • зарядить АКБ;
    • завести мотор с помощью другого автомобиля.

    При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

    Зарядное устройство для АКБ

    Стартер Almera N16 не крутит

    Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

    • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
    • выход из строя тягового реле;
    • короткое замыкание в обмотке стартера;
    • севшая батарея.

    Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

    Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

    При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

    • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
    • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
    • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

    Проблема в топливной системе Almera N16

    Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

    • Некачественный бензин.
    • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
    • Засорение топливных форсунок.
    • Поврежден топливный насос.
    • Загрязнение топливного фильтра.
    • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

    Топливный модуль Альмера Н16

    Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

    Заливает свечи Ниссан Альмера

    Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

    • Слабый уровень заряда АКБ.
    • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
    • Выход срок работы свечей зажигания.
    • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
    • Топливо низкого качества.
    • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
    • Образование нагара в полости камеры сгорания.

    Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

    Заключение

    Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

    Почему Альмера Н16 не заводится?Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-n16/pochemu-almera-n16-ne-zavoditsya

    Как Определить Номер Краски Авто

    Интенсивность дорожного движения вырастает с каждым деньком. Это приводит к пробкам, отсутствию парковочных мест и иным неприятностям. В итоге чего трагедии и микроповреждения автомобилей стали обычным и будничным делом. Покупая ТС, будущий обладатель не достаточно интересуется ценой его покраски, но этот вопрос очень важен. Цена покраски всего автомобиля может составлять до половины цены самого тс.

    Потому при микроповреждениях, таких как царапинки, сколы от щебня, потертости и т. п., оптимальным решением станет закрашивание самого повреждения либо полная покраска покоробленной детали. Не считая эстетической роли окрашивание авто играет к тому же защитную функцию, а конкретно, защищает кузов автомобиля от коррозии.

    Потому создавать покраску машины стоит немедленно, по другому обладатель рискует понести еще более большие расходы по восстановлению собственного транспорта. Но чтоб произвести покраску повреждения либо отдельной детали автомобиля следует знать номер цвета автомобиля. Потому что в текущее время авто краски представлены множеством цветов и цветов, производители сделали стандартную гамму с номерами.

    Любая авто марка имеет свою такую гамму. Почти всегда номер краски ввезенного автомобиля будет отличаться от номера краски российского авто.

    Потому, если вы решили закрасить царапинку автомобиля без помощи других, для вас просто нужно научиться определять номер цвета его краски.

    Способы определения номера краски

    Номер краски кузова вашего автомобиля можно узнать несколькими методами:

    1. Если вы приобрели новый автомобиль у официального представителя, то номер краски можно отыскать на самом ТС. Обычно табличку с некими техническими параметрами автомобиля укрепляют на внутреннюю сторону багажника либо двери. Такая табличка может содержать последующую информацию: год выпуска авто, давление в шинах, номер мотора, номер цвета краски и пр. При покупке авто нужно проверить, чтоб в свидетельстве о регистрации и гарантийном талоне был указан тот же цвет, что и на таковой табличке. Но случается, что табличка испорчена и информация на ней стала нечитаемой либо вы, заполучили подержанный автомобиль и на нем вообщем отсутствует схожий источник инфы. Потому этот метод не всегда является действующим.
    2. Фактически все автоконцерны на собственных официальных веб-сайтах располагают цветовую палитру, которыми были покрашены авто, выпущенные в определенный просвет времени. Так, отыскав год и месяц выпуска вашего авто, вы сможете выяснить его цвет.
    3. Еще одним методом определения цвета автомобиля является воззвание в автосервис, работники которого сумеют найти цвет совсем хоть какого автомобиля. Для вас только будет нужно принести с собой крышку бензобака. В любом автосервисе имеется каталог, в каком представлены сотки различных цветов с присвоенными им номерами.
    4. Ну, и, в конце концов, последний и самый четкий метод. Вычислить номер цвета по VIN-коду, в каком зашифрована вся информация об автомобиле.

    Как Определить Номер Краски Авто

    , как найти цвет автомобиля ВАЗ:

    Что такое VIN-код, и как с его помощью узнать номер краски автомобиля?

    VIN-код. это личный номер вашего тс, который содержит данные о его определенных параметрах (стране-производителе, типе мотора, кузова, о сборке, номере модели и прочем). Главной целью присвоения VIN-кода является защита от угона.

    Потому в согласовании с правилами эталона ISO 3779, VIN-код, нанесенный на железную табличку, должен быть установлен таким макаром, чтоб его было нереально снять без нанесения ТС неисправимого вреда. Таким макаром, VIN-код находится на всех автомобилях до момента их утилизации. Отыскать VIN-код просто.

    Почти всегда производители укрепляют его в последующих местах:

    • на фронтальной части мотора;
    • на раме одной из фронтальных дверей;
    • на управляющий колонке;
    • на внутреннем своде фронтального колеса;
    • на щитке у ветрового стекла;
    • на кронштейне радиатора;
    • на теплоизоляционной перегородке.

    , где находить VIN код либо номер кузова автомобиля:

    Также выяснить VIN-код можно из документов на автомобиль. Он отображается в техпаспорте автомобиля, в его гарантийном талоне, в талоне техосмотра, в авто страховке.

    VIN-код состоит из семнадцати символов (числа и латинские буковкы) и делится на три главных раздела.

    1. WMI-часть. Содержит информацию о производителе. Каждому производителю соответствует трехзначный код, состоящий из определенных букв и цифр.
    2. WDS-часть. Это раздел описания тс. К нему относятся знаки с 4-ого по девятый. В их зашифрованы данные о типе ТС, его ходовой части, виде кузова, номере модели и т.д.
    3. К третьему разделу относятся восемь знаков с десятого по семнадцатый. Это идентификационный раздел, который содержит информацию об установленных деталях, движке, коробке. Последние 6 цифр – это номер серии ТС, при этом последние четыре знака должны быть строго цифровыми.

    Выяснив VIN-код вашего автомобиля, вы сможете действовать несколькими методами для того, чтоб найти по нему цвет авто:

    1. Обратиться к официальному дилеру с просьбой найти тон краски. Для этого для вас нужно будет предоставить ему VIN-код и указать марку автомобиля. После этого, в довольно маленький срок, вы получите полную информацию о вашем авто и номере его цвета.
    1. Обратиться в автосервис к мастеру по колеровке. При помощи специальной программки он расшифрует предоставленный вами VIN-код и узнает номер цвета, которым был покрашен ваш автомобиль вначале.
    2. Вы сможете своими руками отыскать нужную программку для расшифровки VIN-кода в просторах веба. Воспользовавшись ею узнать цвет вашего автомобиля.

    Таким макаром, становится понятно, что для ремонта автомобиля с следующей покраской для вас следует знать четкий цвет вашего ТС и более реально поможет VIN-код. Не стоит определять цвет автомобиля, как говорится «на глаз», потому что это может привести к тому, что для вас придется создавать повторную покраску.

    Естественно, даже познание четкого цвета, который имел ваш автомобиль вначале, не дает стопроцентной гарантии того, что цвет окрашенной детали не будет отличаться от всего кузова. Чтоб такое отличие было как можно наименее приметно помните, что:

    Источник: https://autoviber.ru/kak-opredelit-nomer-kraski-avto/

    Не заводится машина Пежо — что делать?

    » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

    Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

    В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

    По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

    Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

    Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

    Машина не заводится, не крутит стартер

    Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
    Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

    Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

    Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

    Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

    Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

    В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

    В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

    1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
    2. проверяем давление в топливной рампе.
    3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
    4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

    Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

    1. Перескочил ремень ГРМ
    2. Неисправность компьютера двигателя
    3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

    Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
    Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Стук двигателя киа спортейдж 3

    Закрыть