Не греет печка мазда 6

Плохо греет печка мазда 6 2, 3 4 AWD — mallsspb.ru — форум автомобилей Mazda

не греет печка мазда 6

Шланги на печки не перепутаны под капотом? Скорее всего реальная температура ниже и виноват термостат. Ребрендинг прошел не так давно, в году.

Мазда 6 второго поколения слабые места! — Продолжительность: АВТО БУ 86 просмотр.  не работает печка

У вас отключен JavaScript. Больше года на форуме

Ребрендинг прошел не так давно, в году. Так вот в этой чудо технике для Мазда 6 за кучу рубликов, так нужных в кризис — стоит Windows.

Всё доступно и понятно! Замена мотора печки отопителя салона dimbas Вс, 25 дек , Разборка-сборка мотора отопителя. Фотоотчёт — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Интересует вопрос кто-нибудь снимал радиатор печи Мазда 6 1 поколения?

Какие подводные камни ждут. С наступлением холодов перестала греть.

Ож держаться на отметке 88 но печка не греет. Думаю снять радиатор печи и поменять либо промыть нужен совет как снимать его можно ли обойтись без снятия всей торпеды.

Новое в темах с моим участием. Новые сообщения с последнего посещения.

Почему не греет печка на машине (одна из причин) Моя партнерка рекомендую! В

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам. Авторизуйтесь для ответа в теме.

Отправлено 24 Январь — Машина: Отправлено 25 Январь — Не нуждаюсь в представлении. Следующая по списку причина: Тут замена помпы решит проблему. Умельцы кустарно в гаражном сервисе могут проверить работоспособность помпы: Манометром тут нельзя померить, так как давление увеличивается свместе с температурой охлаждайки.

Промывка печки MAZDA 6

Если при медленной езде в пробке мотор перегревается — хотябы незначительно стрелка отходит выше середины шкалы, то это указывает сразу на помпу, то есть плохо качает — срочно менять.

Чтобы снять с подшипника кожух, использовал тонкое шило, поддел, забил смазкой поставил назад.

С подшипниками делов на пару минут. Когда вал снимете, на дне корпуса останется шайбочка, она специально гнутая, не потеряйте ее. Ну вот вроде и все. Все собираем в обратном порядке.

Собрал, поставил, остался доволен. Сразу скажу, печка по началу немного шумела, но после реабилитационных процедур стала тише шуметь, приятнее как то.

Главной моей задачей была проверка, замена, смазка узлов печки. И например в старой версии трасса М5 идет через Бронницы тогда как в 9.

Систему которая предназначена для установки в крутые тачки Mazda и которая стоит приличных бабок стоит устаревшее ПО Вы знаете это и говорите своим это не для Навитела клиентам? И когда будет новая версия системы навигации?

Удачного рабочего дня друзья! Почему на Мазда 6 года печка не сразу нагревается Почему не греет печка на машине одна из причин Моя партнерка рекомендую!

Все о Mazda6 Мазда6 — Печка не греет Ср, 16 сен На холостом ходу машина не греется если включенна печка Автор темы:

Источник: https://mallsspb.ru/mazda/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6-23-4-awd.html

Не греет печка, Mazda — стр. 1 — Система охлаждения

не греет печка мазда 6
Мазда

admin

Одеваем вместо них припасённые шланги. Через воронку заливаем в шланг 0,5 литра воды с разведённым в ней одним пакетиком лимонной кислоты. В отверстия шлангов вставляем бутылки, причём одну из них предварительно сжимаем для удаления части воздуха: Ну что, все догадались, что дальше?

Правильно, берёте в руки одну бутылку, помощнику даёте вторую и, по очереди сжимая бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Через 0,5 часа раствор сменить и продолжить. Через час раствор слить, радиатор промыть чистой водой сначала через один шланг, затем — через. Надеть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами.

Почему может не работать или плохо греть печка на Mazda 626 и что с этим делать

Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не. Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.

Блок управления Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazdaего можно снять и проверить.

Для этого выполняются следующие работы: Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля; Демонтируйте в салоне центральную консоль, открутив все крепления и защёлки; Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок; Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик; В дальнейшем сборка выполняется не греет печка мазда 626 gd обратной последовательности; Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева; Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса; В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд.

Не греет печка мазда 626 gd имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно. Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей. При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью.

Это требуется не так. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами. Мотор вентилятора Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором.

Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух.

В случае с автомобилями Mazda и GE предусматривается использование подушек безопасности.

Печка не греет

Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно.

Для этого нужно: Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком. Как вы поняли, речь идёт о бардачке; Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования; Моторчик отопителя удерживается на 3 крепёжных винтах.

Их требуется открутить; Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором; С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно не греет печка мазда 626 gd лопасти. Проверьте их на предмет целостности; Ремонтировать электромотор не имеет смысла.

Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое не греет печка мазда 626 gd. Только для этого необходимо удостовериться, что причина отказа печки вашей Мазды заключается именно в электромоторчике отопителя; Выполните сборку в обратной последовательности.

Добраться до моторчика печки в случае с Маздой сравнительно.

Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.

Радиатор Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda кроется в радиаторе, его потребуется заменить. И так, в субботу с Процесс рассказывать не буду, уж очень много подробных статей.

Печка в сборе Жалко конечно менять медный радиатор на пластик с алюминием, но что же делать. По опыту владельцев х промывка радиатора эффекта особо не дает. Слева Polcar, справа Родной Замену проводил сам, без помощников. Антифриз не сливал, пережал патрубки струбцинами. Торпеду не вытаскивал, а вытянул по максимуму на себя и привязал к рулевой колонке.

Источник: https://iaarus.ru/mazda/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-62.html

не греет печка — logbook Mazda on DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

не греет печка мазда 6

Всё, термостат снят, а потому можно приступать к его проверке. Убедитесь в его неработоспособности, прежде чем менять.

Не греет печка! Что делать?

Иначе проведёте ремонтные работы, которые не дадут результата, и печка продолжит плохо работать. Для проверки термостат постепенно прогревается в таре с водой. Следите за тем, чтобы проверяемый элемент не прикасался к стенкам и дну ёмкости. При этом его корпус полностью должен находиться в жидкости. Используя термометр, контролируйте температуру.

Опираясь на показатели, учитывайте следующие моменты в работе термостата на Mazda Термостат должен начать плохо греет печка мазда 323, когда температура достигнет 82 градусов Цельсия. Это применительно к термостатам, использующимся на бензиновых двигателях Mazda Если у вас дизельный мотор, тогда термостат срабатывает при 86 градусах Плохо греет печка мазда 323 При 95 для бензинового мотор и при градусах Цельсия для дизеля термостат должен находиться в состоянии полного открытия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора рено логан

То есть заслонка находится на расстоянии не меньше 8,5 мм от упора. Далее начните постепенно охлаждать жидкость. Когда вода остынет, термостат также должен отреагировать и закрываться. Если этого не происходит, элемент неисправен и нуждается в замене.

Замена печки Тут следует заранее решить, будете вы всё делать своими руками, или отправите свою Мазду в автосервис. Чтобы поменять печное оборудование, потребуется потратить достаточно много времени и сил.

Плохо греет печка мазда 323 при этом услуга стоит больших денег, из-за чего многие предпочитают сэкономить. Если действовать правильно и последовательно, задачу реально решить своими руками.

Тем самым вы будете знать, как меняется не только радиатор печки, но и вся система. Это неоценимый опыт, который пригодится любому автомобилисту. Есть несколько характерных симптомов, указывающих на необходимость проверить состояние оборудование, порой прибегнув к демонтажным работам.

Речь идёт о следующих признаках: Всё это потенциально указывает на то, что откуда-то вытекает антифриз. Это могут быть патрубки или сам радиатор. Но чтобы понять точно, придётся добраться до печки.

не работает печка на мазда 323f (слепая)

Далее уже на месте поймёте, плохо греет печка мазда 323 ли менять оборудование полностью или замене подлежат лишь отдельные компоненты отопителя. Работы проводятся в следующей последовательности: Первым и, наверное, самым сложным этапом считается снятие передней автомобильной панели на Mazda Иначе полноценно добраться до печки никак не получится.

Тут откручиваются все крепления, фиксаторы, снимается вещевой ящик бардачокаудиосистема, всевозможные пластиковые накладки и вставки. Работа предстоит сложная и длительная. Готовьтесь к этому заранее; Снять торпеду не сложно, но просто следует быть предельно аккуратным.

Открутите всё, что поддаётся откручиванию. Избавьтесь временно от пластиковых элементов. Сообщений После замены термостата продуй радиатор печки.

Сними маленький прямоугольный датчик с блока отопителя.

Откроется небольшое окошечко. Через него можно зубной щеткой соскоблить грязь с радиатора, если имеется. Далее продуть компрессором радиатор лучше чтобы был пистолеточень не удобно я ложился на сидушку на спину, голову засовывал под приборку, в одной руке плохо греет печка мазда 323, в другой шланг компрессора.

Грязи вывалилось не. Кроме антифриза и 15л. Как я делал.: В воронке будет подниматься уровень- соблюдать осторожность по технике безопасности. Все любые остатки воздуха из системы будут успешно удалены в атмосферу. Так профессионалы контролируют отсутствие газов в системе охл. Полное откр. Если это все так, то термостат исправен. Дождаться включения вентилятора, уровень в воронке резко уменьшится-время быстро снять плохо греет печка мазда 323 и закрыть пробку радиатора.

Когда стрелка поднимется до средины сектора начнет резко прогреваться нижний патрубок полное откр.

Источник: https://inter-foto-press.ru/mazda/323f-bg-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0.html

Что делать, если печка Mazda 6 не справляется с обогревом салона

Японские автомобилестроители всегда относились к обеспечению нормального микроклимата в автомобиле с должным пиететом. Mazda 6 в этом плане не является исключением – в исправном состоянии её печка обеспечивает комфортные условия пребывания в салоне даже при температурах порядка 30 градусов мороза.

Но даже самая передовая техника не вечна, поэтому рано или поздно каждый владелец этого вполне современного и надёжного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как недостаточно высокая температура воздуха, поступающего из дефлекторов (или, как вариант, слабая мощность обдува салона).

В результате в сильные морозы автомобиль не прогревается, как следует, даже если двигатель длительное время работает под нагрузкой. Зачастую разобраться в причинах такой неполадки непросто, поскольку исправная работа климатической системы зависит от функционирования многих её компонент, каждая из которых может вносить свою лепту в ухудшение обогрева салона.

Попробуем разобраться с этими причинами и способами их устранения, но для начала рассмотрим, как именно функционирует автомобильный отопитель.

Причины плохой работы отопителя в Mazda 6.

Как работает печка

В подавляющем большинстве автомобилей источником нагрева теплоносителя, в качестве которого выступает воздух, является радиатор отопителя, отдающий тепло воздушной массе в результате течи по его трубкам горячей ОЖ.

Другими словами, система обогрева салона непосредственно интегрирована в систему охлаждения, являясь её компонентой. Именно поэтому причин того, что в Mazda 6 плохо греет печка, достаточно много.

Фактически любая неисправность системы охлаждения обязательно сказывается и на работе печки.

А теперь – о схеме работы отопителя. Мотор, как известно, во время работы сильно разогревается, и без его принудительного охлаждения срок его службы сократится до единственной длительной поездки – например, от автосалона до места стоянки. Моторное масло, являясь жидкостью, в некоторой (сразу отметим, незначительной) степени может рассматриваться как охладитель интенсивно трущихся узлов силового агрегата.

Но, обладая не слишком высокой теплоотдачей, масло не в состоянии обеспечить требуемое охлаждение двигателя. Зато с этой ролью хорошо справляется специальная охлаждающая жидкость, составленная на основе воды с добавлением веществ, не дающих замёрзнуть ОЖ в сильные морозы.

Поступая в мотор, она охлаждает его детали и нагревается, поэтому, чтобы её охладить, тосол направляют в радиатор, где под воздействием прохладного набегающего воздуха он снова охлаждается.

При включённой печке ОЖ направляется от мотора не в основной радиатор, а сначала на печной, его уменьшённую копию, где тепло жидкости используется для нагрева воздуха, поступающего в салон.

Таким образом, схему циркуляции охлаждающей жидкости можно разделить на два контура: большой, когда ОЖ движется от мотора к печному, а затем переднему радиатору, и малый, когда она минует радиатор отопителя.

И если что-то в этой отлаженной схеме начинает сбоить, это, прежде всего, отражается на снижении эффективности работы отопителя. Условно все эти причины можно разделить на пять-шесть больших групп, по месту локации неисправности.

Поломка термостата

Обычно, когда начинающий автолюбитель начинает жаловаться опытному коллеге, что в его Мазде 6 GG начала плохо греть печка, он получает вполне однозначный ответ: меняй термостат. На самом деле причина может быть и иная, но это невзрачное устройство действительно нередко выходит из строя, создавая проблемы и для отопителя салона, и для системы охлаждения силового агрегата.

Термостат представляет собой устройство, обеспечивающее быстрый прогрев холодного двигателя – это нужно для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, поскольку «на холодную» слишком густое масло не в состоянии обеспечить качественную смазку мотора.

Таким образом, термостат открывает или перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу, исключая её прохождение через основной радиатор, то есть не допуская охлаждения жидкости на этапе прогрева двигателя.

Терморегулирующий элемент может быть разным, но в любом случае открытие или закрытие прохода осуществляется клапаном, который может заклинить (например, в результате загрязнения).

Если это происходит в открытом положении, ОЖ будет всегда двигаться по большому контуру, из-за чего двигатель будет прогреваться значительно медленнее, что может существенно уменьшить его ресурс.

Если заклинивание клапана произошло в состоянии, близком к закрытому, в печной радиатор будет поступать недостаточно прогретая жидкость, и в результате нормального обогрева салона не будет.

В подобных случаях термостат просто меняют на новый, а определить, действительно ли он повинен в плохой работе отопителя, можно достаточно просто: прогреть мотор до рабочей температуры, открыть капот, найти термостат и осторожно потрогать его входной и выходной патрубки: если разность температур будет ощутимой – очевидно, что клапан заклинило.

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью.

Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме.

 Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower).

Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки форд транзит

Радиатор отопителя сильно загрязнён

Строго говоря, это даже неисправностью не назовёшь – рано или поздно такое случается независимо от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Безусловно, если вы при замене ОЖ используете некачественные составы, или смешиваете тосол с антифризом, а то и вовсе заливаете летом воду, причём из водопроводного крана, то загрязнение трубок радиатора будет происходить значительно быстрее.

Такой же эффект обычно наблюдается при использовании герметиков для устранения течей в основном или печном радиаторе – он также дает много осадка. В любом случае нормальная циркуляция ОЖ будет нарушена, из-за чего печка Mazda 6 не будет греть, как положено.

Замена радиатора – радикальное решение проблемы, но если вы стеснены в средствах, можно попробовать прочистить старый – на некоторое время этого должно хватить.

Течь охлаждающей жидкости

Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ.

Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно.

Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения.

Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

Неисправна помпа

Если печной вентилятор служит для прокачки воздуха, то помпа выполняет ту же функцию, но в отношении охлаждающей жидкости, обеспечивая её непрерывную циркуляцию. Если помпу заклинит – движение ОЖ по магистрали прекратится, что грозит перегревом двигателя. Такая поломка выявляется быстро, но чаще всего неисправность водяного насоса носит менее выраженный характер.

Например, начинает протекать сальник помпы – это её самое уязвимое место. Снижение уровня тосола будет сопровождаться ухудшением эффективности работы отопителя. Вторая по частоте встречаемости проблема – износ подшипников, сопровождающийся характерным гулом, который со временем будет только усиливаться.

Подклинивание подшипников приводит к уменьшению давления жидкости в системе, что опять же скажется на эффективности обогрева салона.

Наконец, может быть повреждена и крыльчатка (в результате воздействия агрессивной ОЖ или попадания твёрдых частиц), что будет сопровождаться снижением давления тосола вплоть до полной остановки его циркуляции.

Ремонтировать помпу вряд ли имеет смысл, в особенности, если повреждена крыльчатка или сам корпус. Если дело только в сальнике или подшипнике – можно выполнить их замену, ведь помпа в сборе стоит достаточно дорого.

В любом случае вам придётся демонтировать водяной насос, а это процедура не такая уж простая, требующая наличия соответствующих навыков.

Пробой прокладки ГБ

Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя.

Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки.

При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.

Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/chto-delat-ploho-greet-pechka-mazda-6.html

Не греет печка мазда 6 — Авто-ремонт

  • Из печки не идёт жаркий воздух;
  • агретый воздух не поступает из воздуховодов;
  • Салон автомобиля всегда остаётся прохладным;
  • Термостат не работает в обычном режиме;
  • Некорректная работа при переключении тепла и холода;
  • Имеется осадок на радиаторе печки.

Признаки неисправности печки

При пришествии прохладного периода, животрепещущим становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Но после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии последующих признаков:

  1. Из печки не идёт жаркий воздух;
  2. Подогретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся прохладным;
  4. Термостат не работает в обычном режиме;
  5. Некорректная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.

Причинами, послужившими появлению данных противных событий становиться недостающее внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная смена охлаждающей воды. В особенности животрепещущим это становиться при приобретении подержаного автомобиля. В случае возникновения нарушений в режиме работы системы отопления, требуется её диагностика, на основании результатов которой, может быть выбрано несколько путей:

  • смена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его следующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

Понятно, что последний вариант предпочтительней по цены и длительности процедуры.

Промывка печи

Для хоть какого автомобиля, с течением времени, свойственны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается субстанциями, появившимися в итоге неизменной смены температурного режима воды. Каналы покрываются налётом и в предстоящем препятствуют обычной циркуляции, что оказывает влияние на подогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона 1-ый признак забитого радиатора печки.

Для высококачественной работы системы отопления в Тойоте, нужно проверить не только лишь радиатор печки, да и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество воды.

Наши преимущества

При отсутствии нужных способностей, промывая печку без помощи других, можно нанести значимый вред автомобилю. Устранение неких поломок, появившихся вследствие несведущей промывки, может значительно сказаться на кошельке автолюбителя. Последствия могут быть так серьёзными, что будет нужно смена частей системы отопления прямо до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, выполняться при помощи высококачественных и испытанных хим компонент. Все деяния проводятся опытнейшеми мастерами с внедрением проф оборудования и инструментов, что позволяет достигнуть требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-greet-pechka-mazda-6.html

Плохо греет печка ауди а6 с5 — Ремонт автомобиля своими руками

Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?

Воздух в системе, или низкий уровень антифриза — ОЖ.

Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам помогло.

В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с маленькой крутилкой сверху). Выкрутите на горячую, спустите воздух, потом на заведенной, так-же, и так пару раз, должно помочь. В систему обязательно добавлять, при этой процедуре, ОЖ.

При снятом патрубке, откройте расширитель, добавляйте в радиатор печки жидкость до полного. В патрубок тоже. Одевайте патрубок на место и закрывайте крышку. У ауди и фольцвагенов принцип работы не позволяет закачивать, если там воздух, при заведенном наоборот насосал воздух.

Все на много проще ребята. Не знаю как у вас, у меня Ауди А6 С6, 2.7TDI, c такой проблемой тоже сталкивался. Есть вспомогательный электро насос для помощи помпы и циркуляции ОЖ. Он выходит из строя когда на холодную не бережно эксплуатируешь мотор. Поменял и все. Цена вопроса 6500 рублей. На разборе б/у два рубля.

  • Не работает АБС в Ауди А6 Ц5 – 3 ответа
  • Не горит подсветка панели приборов Ауди А6 Ц5 – 2 ответа
  • Можно поставить мотор 2.8 аск вместо 2.8 амх Ауди А6 Ц5? – 1 ответ
  • Плохо заводится на холодную Ауди А6 Ц5 – 0 ответов
  • Передние колодки касаются только по наружной части диска в Ауди А6 Ц5 – 1 ответ
  • Шипение воздуха в топливном баке Ауди А6 Ц5 – 3 ответа
  • Горит на панели восклицательный красный знак во время езды Ауди А6 Ц5 – 1 ответ
  • Двигатель глохнет на холостом ходу после торможения в Ауди А6 Ц5 – 1 ответ
  • При включении зажигания загораются фонари заднего хода в Ауди А6 Ц5 – 1 ответ
  • Кипит ОЖ в Ауди А6 Ц5 – 3 ответа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шевроле лачетти

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

источник

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

источник

Audi A6 › Бортжурнал › Что делать если не греет печка на Audi A6 C6

Пришли холода и печка перестала греть. Ну тоесть грела, но еле-еле. Когда в городе в пробках еще чуть чуть тепло. На трассе — беда. С приходом морозов вообще стало печально. Бубенчики звенели. Приехал в сервис — там «меняй термостат». Предварительно попросил посмотреть ошибки по климе. Таковых не оказалось. Поменяли термостат и за одно подтекающую помпу. Итого на круг с запчастями 20тр. Результат 0.

Окей, едем дальше. Стал грешить на блок клапанов с доп. моторчиком. Зачем-то послушал в сервисе, что на рядом стоявшей ауди якобы при разборе этого блока сразу было много жижи, а у меня вроде как нет. Ну ок, купил БУ за 4500 вместо нового за 20. Поменяли — результат 0.

Начинаю напрягаться, но едем дальше. Взял процесс в свои руки. Посмотрел в первую очередь этот блок. Там оказывается электромагнитный клапан, который в целом врядли может сломаться, разве что надо его протереть, чтобы на втулке небыло налета. Что я и сделал в качестве профилактики. Дальше посмотрели работаю ли заслонки и есть ли на них смазка.

Откинули все что было. Все работало. Остался радиатор печки. Разобрали. Слава богу не надо было снимать торпеду. Первым делом стоит в него подуть. Если есть явное сопротивление, то можете к бабке не ходить — покупаем новый. 7 рублей на данную ауди. На всякий, для самоуспокоения взял с собой старый радиатор и сравнил пропускную способность нового и старого. Новый вообще не дает сопротивления.

Сразу скажу, чистить нафиг не стоит. Это просто не поможет. Судя по этому видео промывка лимонной кислотой тут явно не поможет

Поставили. Не забываем спустить воздух специальной крышечкой. В итоге: печка ебенит в лютый мороз так, что на климе ставить выше 20 градусов — просто жарко в майке. Поэтому я рад, что радиатор новый и дает на все 100% тепло. Авто нагревается быстро, как только 50 градусов есть у мотора — включаю печку, и минуты за 3 ташкент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ауди

Итого, как чинить печку:1) Если температура в морозы у двиги нормальная (не менее 90), то менять термостат не стоит. В ином случае, меняем.2) Смотрим есть ли ошибки по климе. Если есть, то ремонтируем то, что выдает ошибку.2) Откручиваем крышку с блока клапанов климат контроля и проверяем не закислились ли клапана.3) Смотрим работают ли задвижки путем переключения HI-LO. Заслонки стоят по центру капота и легкодоступны.

4) Если все вышеуказанное работает, то не теряем время. Снимаем старый радиатор и меняем.

источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › воздух в системе или не работает печка ауди а4 b6 1.8t

доброе время суток. ребят подскажите такая проблема печка дует холодным воздухом. машина может стоять греться час два сутки ну воздух будет идти холодный ну стоит сесть поехать и дать на ней гари ехать свыше 3 тыс оборотов то печку как будто чем то пробивает и начинает дуть горячий.

там уже можно и остановиться она все равно будет дуть горячим патрубок верхний был чуть теплый остальные все холодные. развоздушил систему верхний патрубок стал горячий и радиатор. нижний патрубок чуть чуть теплый а трубки на печку стали тоже слегка теплее.

подскажите куда копать? может я еще не весь воздух выдул из системы? и может кто знает какие бываюют способы развоздушивания системы?
заранее спасибо

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ploho-greet-pechka-audi-a6-s5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять топливную рампу

Закрыть