Митсубиси лансер не заводится

Не заводится Митсубиси Лансер причины, как исправить — АвтоВызов

митсубиси лансер не заводится

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR Проверьте компрессию на цилиндрах. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим не заводится mitsubishi.

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Нужна помощь или совет. Не заводится. Исправлено

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Не теряйте ни того, ни другого. Вся информация представленная не заводится mitsubishi данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

14.15. Не заводится – полезные советы

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Проблемы в системе зажигания В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи.

Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко.

Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата. Комплект новых свечей Топливные проблемы Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина.

Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии. При заливке низкосортного бензина необходимо слить его.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Вот в чем была причина!

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами.

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше.

Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре.

Источник: https://autovizov.ru/mitsubishi/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-2.html

Не заводится Lancer 10

митсубиси лансер не заводится

В процессе эксплуатации Митсубиси  Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности  завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных  свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение пуска
Бензонасос Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистраль Постепенное ухудшение пуска
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/ne-zavoditsya-lancer-10.html

Митсубиси лансер 10 не заводится — Авто-ремонт

митсубиси лансер не заводится

В процессе эксплуатации Митсубиси  Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности  завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Не заводится

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Лансер-9», и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Митсубиси». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Лансер-9»:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена троса ручника рено логан

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Лансер-9», – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Лансер-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

Эбу и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель «Лансер-9»: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель «Митсубиси-Лансер-9» показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель «Мицубиси-Лансер-9» со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Источник: https://FB.ru/article/402881/ne-zavoditsya-lanser--poisk-nepoladok-i-ih-ustranenie

Разряженный аккумулятор не является серьезной проблемой даже в случае остановке вдали от цивилизации — с помощью смекалки можно завести любой автомобиль из подручных средств или инструментов в багажнике. Как защитить акб от внезапного разряда: По заявлению производителей Mitsubishi Lancer, транспортное средство само отключает ненужные электроприборы в случае проседания напряжения.

Однако данный конструкционный узел может неисправно работать на машинах с большим пробегом или не проходивших регулярную диагностику, в связи с чем аккумулятор стремительно разряжается даже при не отключенном усилителе багажника или активированных габаритах. Отключение всей электроники после глушения двигателя позволит не только продлить жизнь аккумулятору, но и избавится от массы неприятностей — блокировки электрозамка, аккумулятор на митсубиси лансер 9 зажигания или отключения охранной системы.

При разряженной батареи машина не испытывает никаких нагрузок, которые могут сказаться на ее исправности или работоспособности. Места для батареи достаточно под капотом нашего Лансера, поэтому батарея может быть чуть больше, либо чуть меньше.

Акб На Мицубиси Лансер 9

Далее, емкость батареи. Следовательно желательно выбирать АКБ именно с такой емкостью.

Примечание редакции. Также при выборе АКБ руководствуются током разряда или током холодной прокрутки.

Какой аккумулятор купить на замену для Mitsubishi Lancer 9?

Значения данных параметров для большинства аккумуляторов близкие. Итак, теперь рассмотрим существующие аккумуляторы для Лансер 9, которые можно приобрести на рынке: Varta D47 является необслуживаемым. Он изготовлен по серебрянно-кальциевой технологии, что дает аккумулятору большой плюс: Во-первых теперь отпадает необходимость постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистилированную воду в процессе эксплуатации.

Эти акб зарекомендовали себя как аккумуляторы обладающие высокой надежностью, повышенной степенью безопасности и удобными в эксплуатации.

Отогрелся и вернул его на место, но аккумулятор на митсубиси лансер 9 не смог прокрутить стартер ни разу. Решено было купить новый, тк старый бош уже отходил 3 года ровно.

По отзывам в интернете именитые Bosh и Varta выпускаются на одном заводе, решил остановиться на Vatra подешевле. Выбираем 60А габариты минимум xx с обратной полярностью.

В наличии были D56, померил — не подходит по высоте, у меня провода много выше, и на морозе аккумулятор на митсубиси лансер 9 задубели. Взял D24 за ру самый высокий по габаритам и подложил под него старый ремень генератора, чтобы был повыше. Взял на 60A, меньше или больше брать не советуют, иначе будет постоянно происходить перезарядка или «недозарядка».

Источник: https://adska.ru/mitsubishi/lancer/avtoblog-mitsubishi-akkumulyator-dlya-mitsubishi.html

Ауди 100 не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Особенности автомасла, свойства присадок

Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фокус 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит не включаются передачи

Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается  во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Класс вязкости SAE J 300 SAE 10W-40
Плотность при 20°C ASTM D1298 0.862
Вязкость при 40°C ASTM D445 102.5 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM D445 15.0 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Температура застывания ASTM D97 -36°C
Температура вспышки ASTM D92 228°C
Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г

Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Стандарты

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF

Одобрение

  • MB-Approval 229.3
  • RENAULT RN0710 under n° RN0710-18-16
  • RENAULT RN0700 under n° RN0700-18-17
  • VW 502 00 – 505 00
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней подвески форд фокус 2

Соответствие требованиям

Форма выпуска и артикулы

  • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
  • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

Что показывают тесты

Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

В итоге были получены такие результаты:

  •  Ресурс вполне допустимый.
  •  Показатели химии имеют допустимые значения.
  • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
  • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
  • Независимость от типа топлива.
  • Соответствие всем стандартам.
  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Прекрасные чистящие свойства.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики.
  • Большой температурный диапазон.
  • Стойкость к разным явлениям.
  • Уменьшение трения.
  • Экономия топлива.
  • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт селектора акпп мерседес

Вердикт

Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси лансер не заводится

Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у  Motul  10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=hQXXAfHxA8E

Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

обзоры

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.  

Где купить

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-100-ne-zavoditsya.html

Мицубиси Лансер 9 Схватывает Но Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Здрасти, подскажите пожалуйста в чем вам больше понравятся причина. Вечерком нашему клиенту остается было отлично, приехал домой заглушил машину, а с утра она вдруг не возжелала заводится. аккумулятор новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

29

короче дело было о том что каким то образом бензин попал в масло мотора. поменял масло — завелась!

как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж я не в курсе с какой стороны лезть в решение задачи. не заводится.

ключик зажигания случаем не роняли?

у меня сигналка перекрыла подачу горючего. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, или снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, и далее нашему клиенту остается ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, поменял сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электронную цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сейчас буду походу поменять)) здесь посчитал, что 60 тысяч вспять он изменялся совместно с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случаем?

читал про сигналку тоже, увы как проверить что дело тут или нет. у меня starline

Мб вообщем сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, так как не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при смене?

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что горючее качается с включением зажигания. Хотя естественно могу путать

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

как досадно бы это не звучало однако это не в такой степени

Похоже дело в насосе, поскольку не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при смене?

Насос врядли, я думаю, он отдал бы о для себя знать заблаговременно! Однако всегда насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (стоимость в раойне 1500-1600 руб.) работает на хорошем уровне родного!

Крутит, но не заводится Лансер 9 2004 г

В результате оказался датчик распредвала.

Митсубиси ланцер 9 не заводится. Нужно снять ДПРВ и остудить в снегу и поставить обратно

Такая неувязка была у многих. Свечки и катушки зажигания новые, но машина не заводится

Источник: https://autointerline.ru/micubisi-lanser-9-shvatyvaet-no-ne-zavoditsja/

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Снимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.
    Демонтируем старый поврежденный ремень.
  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.
    Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Отворачиваем обводной ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/privodnoj-remen-na-mitsubisi-lanser-10-zamena.html

Не заводится Митсубиси Лансер 10: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Митсубиси  Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности  завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Дует холодный воздух на стекло на ваз 2114

Закрыть