Мазда 6 замена задних колодок

Мазда 6 Ремонт Заднего Суппорта ~ AUTOINTERLINE.RU

мазда 6 замена задних колодок

Проблема встала неожиданно, вывешивал колесо, крутанул, а оно еле крутится, так как планировал перебирать суппорта, ремкомплекты были в наличии.Почему лайт — потому как не менял детали привода ручника — работали как новые!

1) Снять суппорт (2 направляющих, трос ручника и шланг. в шланг идеально подходит обычный шланчик, не знаю от чего, втыкаем его как показано, чтобы не вытекала тормозуха.

но этого не достаточно) надо вкрутить ещё болт в шланг.

2) зажимаем в тиски, видно виновника закисания — порван пыльник

3) быстренько вытачиваем приспособу для выкручивания из трубы от руля велосипеда

4)выкрутить не смог — закис — подёргал рычаг троса ручника — поршень вышел

к моему счастью особо не поршень не цилиндр не пострадали!

5)Ради эксперимента купил 2 разных ремкомплектов — половина комплектующих с одними номерами! качество одинаковое на ощупь.

6)решил для верности немного шлифануть поршень — без фанатизма!

7) меняем сальник цилиндра и готово к сборке, испытал 2 способа одевания пыльника7.1) натягиваем пыльник на поршнь, другую часть пыльника вставляем в паз суппорта, надеваем кольцо, вставляем поршень

7.2) вставляем поршень, вставляем пыльник в паз суппорта, вставляем кольцо, вставляем пыльник в паз поршня.

второй вариант беусловно удачней!8) что я забыл так это купить шайбочки на шланг — шкурим одним пальцем на лежачем листе наждачки 1200 — как новые!

9) очищаем места под пластинки колодок, смазываем, ставим пластинки, смазываем, ставим колодки, смазываем места соприкосновения с поршнем и скобой.

10) смазываем направляющие, предварительно всё очистив, ставим новое колечко на направляющую.11) устанавливаем суппорт — всё ходит как по маслу!

я использовал в качестве эксперимента такую смазку, при нагреве повела себя достойно, как будет работать в суппорте — время покажет.

пробег 50 км, полёт нормальный.Отпишусь — пробег примерно 10к, всё отл.3 года — резинки разбухшие, смазка на 10% сохранилась, не рекомендую.

Как обычно, если понравилось = лайк)

Ремонт задних суппортов ЧАСТЬ 2 — бортжурнал Mazda 6 2.0 GG 02-07г. 2007 года на DRIVE2

Пришло время доделать задуманное

Вот так выглядит теперь

Начну попорядкуВсе резинки были заменены новыми из ремкомплекта Мазда(все номера запчастей внизу)

Сборка суппорта заднего нюанс собрать всё обратно

Первым делом собираем то что внутри суппорта:Собирал при помощи головки с набора ключей, но есть но большое но. съёмник колец инструмент нужно найти с длинными усами и сам по себе он должен быть тонким а не как толщиной пассатижи !

Аккуратно двумя пассатижами сжимаю, второй помощник надевает головку и закручивает от руки! винт с поршня пока пружинка почти не сожъмётся, не перестарайтесть чтоб не перегнуть пассатижами!

Вот такая последовательность при сборке поршня

Начало сборки начинаем с подшибника

Суппорт в сборе

Тормзной диск был приобрён до кризиса и так как состояние старых было на исходе да и с таким суппортом хочется большей красоты поставил тормозной диск Zimmermann

Старый тормозной диск

Прокачал тормоза и радуюсь можно смело сказать новым тормозилкам

Пескоструй и порошковая окраска 3600рублей и неделя ожидания

Вот на что потратился при переборке суппорта \ Это сугубо моё мнение и знаю сам что можно было некоторые вещи не покупать

Комплект смазки Долго Гуглил но определился на таких вариантах

Источник: https://autointerline.ru/mazda-6-remont-zadnego-supporta/

Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

мазда 6 замена задних колодок

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Круглогубцы
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней (09581-11000)
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20
  • Колодки тормозные задние — Mazda GMY0-26-43ZB (комплект) 

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения.

Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.  

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд фьюжн

Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим. 

Для входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима».

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим».

Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Порядок выполнения работ:

1.  Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие. 

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно). 

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины. 

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения. 

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме!Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей  замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

 25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

замены колодок Мазда 6:

Источник: https://carpedia.club/Zamena-zadnikh-kolodok-Mazda-6-GJ-2012-2019

Мазда 6 замена задних колодок — Авто-ремонт

мазда 6 замена задних колодок

» Мазда » Мазда 6 меняем задние тормозные колодки

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже 91000,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день! Начитавших куча полезной информации у phantom070 и с опытом замены передних тормозов, решил менять!В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы!Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул!Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс.пробега на тормозные колодки и диски! Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60! То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет!Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная! Толщина диска составила 9.85 мм!И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не было. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина! Вопрос почему одна?Продолжил сборку.Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли!Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала.Но может я и не прав!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает спидометр ваз 2111

Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот 360 градусов поршня, и он вошел полностью до упора! Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER. Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана!

Price tag: $70 Mileage 91000 km

www.drive2.com

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

Вытаскиваем направляющие

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

rocketmotors.ru

Замена задних колодок. — бортжурнал Mazda 6 Без лишних слов 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже писал, авто покупалось в июне месяце, то есть летом. В теплое время года жалоб практически не было, за исключением с трудом удерживающего машину даже под минимальным наклоном ручника.

В ходе наружного осмотра было установлено, что задние колодки вообще в принципе не тормозят, и диски начали покрываться ржавчиной. Надо менять. Были куплены колодки, не помню какой фирмы, и предпринята попытка их поменять.

Попытка, потому что с первого раза открутить прикипевшие направляющие у меня не получилось, мало того, не получилось их открутить и со второго раза. С этого дня начался у меня квест продолжительностью примерно 1 месяц.

Периодически 1-2 раза в неделю я скидывал задние колеса и пытался открутить направляющие, стараясь их не сорвать. После очередной безуспешной попытки все это дело густо обливалось какой-нибудь химической гадостью и оставлялось до следующей попытки.

Параллельно с этим я все-таки заказал 2 ремкомплекта задних суппортов на случай срыва направляющих, ибо это продолжительная эпопея уже порядком поднадоела.В один прекрасный я собрался с мыслями и решил, во что бы то ни стало открутить или сорвать направляющие, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки хоть в каком-то направлении, скучно уже стало.

При помощи ключа на 14(брал по-мощнее) и молотка, предварительно постучав по головке направляющей в направлении оси болта, я начал откручивать направляющие, и в этот раз они поддались.

При замене колодок главное не забыть установить пружинку, их удерживающую, иначе будут бренчать (не проверял, прочитал у кого-то).

Чтоб новые колодки убрались в суппорт необходимо вдавить вовнутрь поршень тормозного цилиндра. Вдавливать необходимо с одновременным поворотом поршня по часовой стрелке.

Я делал это при помощи рожкового ключа соответствующего размера, уперев его кончики в пазы поршня тормозного цилиндра. В конечном итоге поршень нужно установить так, чтоб один из пазов был направлен в сторону центра диска, в этот паз должен попасть штырек на внешней стороне колодки.

С другой стороны точно такой же штырек, который и должен попасть в паз поршня

Внешний осмотр тормозной системы показал, что порвались пыльники троса ручника с обеих сторон. Не стал на это обращать должного внимания, как оказалось позже – зря, но это совершенно другая история.На правом колесе колодки поменял, пришла очередь левой стороны.

Колодки установил, суппорт одеть не получилось, странно Опять не обратил на это должного внимания, слегка сточил колодки на наждаке, суппорт опустился. Заменил направляющие, прикрутил колесо, и оно не крутится. Ну не крутится и не крутится, разработается.

Однако первые километры пробега показали, что колодки ни в какую не хотят притираться, и диск очень сильно разогрелся. Пришлось заново все снимать. Оказалось, что я слишком обильно смазал направляющую, а так как на ее конце стоит резинка, то излишняя смазка не выходила, и колодки оказывались сразу зажатыми. Лишнюю смазку удалил, все собрал, ручник натянул.

Со временем диск приобрел нормальный блестящий вид, от ржавчины не осталось и следа. Суппорты также были ржавыми, их подготовил и задул из баллончика черным антигравием ради эстетического вида.

Фото не мои, но процесс ясен и понятен. Автору фото отдельная благодарность.

Порванные пыльники ручника потом принесли не мало геморроя, но об этом в следующей записи БЖ.

Всем добра и удачи!

www.drive2.ru

Источник: https://555-shop.ru/remont/mazda-6-zamena-zadnih-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сальника ступицы уаз

Закрыть