Лада ларгус не заводится

Почему не заводится ларгус

лада ларгус не заводится

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

8-клапанный К7М 800

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Причина Диагностика и проявления

Способ устранения

Нет бензина в баке. На панели приборов стрелка уровня топлива на нуле. Заправить бакбензином. Низкий заряд АКБ. Характерный треск при попытке запуска. При проверке напряжения показывает менее 12В. Зарядить АКБ. Неплотный контакт клемм АКБ или их окисление. Треск из-под капота. Низкоенапряжениебортовойсети. Зачистить клеммы, посадить на выводы АКБ как можно плотнее. Отсутствуют соединения электрических цепей систем питания и управления Проверка надёжности соединения колодок проводов. Плотносоединитьразъемы. Затруднено вращение коленвала (задиры поршневой группы, вкладышей, деформация вала, заклинил водяной насос, генератор). Медленное вращение коленчатого вала, посторонние шумы при запуске и работе двигателя. Замена вышедших из строя деталей. Неполадкисистемызажигания. Нетискры. Проверить все элементы и детали системы зажигания, при необходимости заменить. Высоковольтные провода установлены не по порядку или отсоединены. Осмотр. Установить в правильной последовательности, при необходимости заменить. Обрыв или износ ремня ГРМ. Визуальный осмотр. Замена ремня ГРМ. Фазыгазораспределениянарушены. Осмотр местоположения меток коленвала и распредвала. Установить фазы в соответствии с метками. Неполадки в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ): датчиках положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, фазах. Узнать, поступает ли питание на ЭБУ, нет ли обрыва цепи, проверить исправность датчиков. При необходимости сменить ПОблока управления или заменить ЭБУ, равно как и датчики. Вышел из строя РХХ (регулятор холостого хода). Проверить РХХ (если двигатель запускается только с нажатой педалью газа, а при ее отпускании глохнет). Заменитьрегулятор. Перегорел предохранитель или реле системы управления. Проверка реле и предохранителя. После устранения причины перегорания предохранителей заменить их. Неисправность бензонасоса, сгорел предохранитель реле бензонасоса. После поворота ключа зажигания отсутствует характерный звук работы насоса в бензобаке, когда топливо начинает поступать в рампу. Проверить предохранитель, подать напряжение напрямую от АКБ. Заменить вышедшие из строя детали. Засорение топливного фильтра, замерзание воды в топливной магистрали. Измерить давление в топливной системе. Заменить топливный фильтр и детали топливной магистрали. Низкое давление в топливной рампе. Проверить давление, фильтр бензонасоса и топливную магистраль на предмет повреждения. Заменить фильтр или бензонасос, регулятор давления топлива. Неисправностьфорсунок. Проверитьработоспособностьфорсунок. Заменитьнеисправныедетали. Воздух во впускной системе. Осмотреть детали впуска на предмет подсоса воздуха, проверить вакуумный усилитель тормозов. Устранить подсос воздуха, заменить неисправный усилитель тормозов.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Источник: https://ProDemio.ru/pochemu-ne-zavoditsja-largus/

Лада ларгус заводится и сразу глохнет

лада ларгус не заводится

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится киа спектра

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Источник: https://nadouchest.ru/lada-largus-zavoditsja-i-srazu-glohnet/

Lada largus получил вазовский 106-сильный двигатель — Лед совет

лада ларгус не заводится

АвтоВАЗ отказался от установки двигателей Renault на универсалы и фургоны Лада Ларгус. На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ-21129 — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам.

Такие моторы устанавливают почти на все переднеприводные модели бренда, включая Весту и XRAY.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами.

Обратите вниманиеСовет

Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает 106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм у мотора Renault K4M.

[/su_box]

Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ-92, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый».

Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

Два года назад аналогичная рокировка была проведена с базовым мотором Ларгуса: импортный двигатель мощностью 84 л.с. заменили на восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Причем тогда Ларгусы подорожали! Хотя в теории переход на отечественные моторы должен повысить степень локализации и уменьшить себестоимость машин.

Снижения цен не произошло и в этот раз, но сейчас они хотя бы остались на прежнем уровне: фургон с 16-клапанным двигателем стоит 595 тысяч рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 тысяч, а версия Кросс оценивается в 675 тысяч рублей.

А как вам такой поворот событий

На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут оснащаться российским шестнадцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.). Однако, в СМИ появилась информация, что производство LADA Largus с французским двигателем продолжается.

По информации журнала «Авторевю», производство фургонов и универсалов LADA Largus с двигателем от Renault будет продолжаться еще какое-то время. Такие автомобили предназначены для экспортных рынков. Также АВТОВАЗ должен выпустить какое-то количество Ларгусов с французским мотором, которые были заказаны ранее и на которые были заключены соответствующие договоры.

Важно

В настоящее время, АВТОВАЗ уже начал отгружать дилерам LADA Largus с российским двигателем. Однако в дилерской сети пока затруднительно купить Ларгус как с французским мотором, так и с российским двигателем.

Запасы Ларгусов с двигателем Renault закончились, а поставки прекращены. Что касается Ларгусов с мотором ВАЗ-21129, то они пока массово в продажу не поступили: срок ожидания составляет порядка одной недели.

Обратите внимание

АВТОВАЗ после смены двигателя на Largus от установки двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на свои автомобили полностью отказался.

Вместе с тем, издание, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в будущем иностранные двигатели могут вернуться на автомобили LADA. Причем ставку компания сделает на мотор Renault H4M/ Nissan HR16.
www.drive2.

ru/l/466471932326314541/Этот 1,6-литровый 110-сильный мотор ранее уже ставился на кроссовер LADA XRAY.

LADA Largus, лада ларгус, ларгус, двигатель LADA Largus, мотор, Renault

www.ladalargus.net/news/1s-dvigatelem-renault.html

Лада ларгус не заводится — Авто-ремонт

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

ДиагностикаНеисправностьПорядок устранения
Вращение ДВС происходит медленнее обычного, присутствуют посторонние звуки в подкапотном пространстве. При низкой температуре возможно застывание моторного масла. Подклинивание навесных элементов двигателя — водяной помпы, генератора. Разрушение элементов шатунно-поршневой группы — задиры на вкладышах или цилиндрах. Поставить автомобиль на теплую стоянку, чтобы масло нагрелось. Некачественное масло — заменить.
Заменить генератор/водяной насос или устранить их подклинивание.
Провести ремонт ДВС.
Стрелка топливного бака в положении «пусто» Закончилось топливо Заправить автомобиль
При переводе ключа в положение «зажигание» не слышно срабатывания топливного насоса. Отсутствует напряжение питания насоса. Снять топливный насос, подать напряжение на клеммы, если насос работает — проверить цепь электропитания (предохранитель, реле, проводку), а также охранную сигнализацию.
Насос вышел из строя. Неработающий насос заменить на новый.
Двигатель можно завести при нажатой педали газа, после отпускания мотор глохнет. Неисправен датчик регулировки холостого хода. Установить новый датчик
Двигатель пытается завестись рывками, слышны хлопки в выхлопной системе, высокая вибрация Отсутствует искра, искрообразование происходит не вовремя. Проверить наличие искры. Проверить правильность подсоединения высоковольтных проводов или катушек зажигания согласно электросхемы.
Проверить датчик положения коленчатого вала, при необходимости заменить.
Недостаточное давление в топливной рейке. Износ бензонасоса. Насос заменить.
Забитый топливный фильтр. Фильтр заменить.
Поврежденный топливопровод. Осмотреть топливопровод на наличие заломов и иных повреждений.
В холодное время года возможно замерзание воды в топливной системе. Замерзшую магистраль нагреть до плюсовой температуры.
Топливные форсунки не подают бензин Неисправная форсунка, проблемы в электроцепи. Замерить сопротивление форсунки, оно должно быть 12 Ом. Неисправную форсунку заменить.
Проверить электропроводку.
Не работает блок управления двигателем Отсутствует питание 12В на блоке ЭБУ. Проверить подачу питания на блок управления.
Выход из строя ЭБУ Заменить блок.
Подсос воздуха во впускном коллекторе. Повреждение впускного коллектора. Заменить или отремонтировать коллектор.
Повреждение вакуумных шлангов. Заменить шланги или подтянуть хомуты.
Нарушение герметичности впускного тракта Поменять прокладки впускного коллектора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять тросик сцепления

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником.

При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок шкода фабия

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости.

В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП.

Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Источник: https://555-shop.ru/remont/lada-largus-ne-zavoditsya.html

Запаска на дверь машины Лада Ларгус своими руками

Запаска на Ларгус на дверь устанавливается за счет специальной корзины, которая называется кронштейн. Фиксация проводится в багажной части. Установка каймы вызывает у многих автолюбителей проблемы, поэтому они предпочитают возить запасное колесо в багажнике.

Кронштейн для запаски

Lada Largus – небольшой автомобиль, а запаска сзади придает ему массивность. Заводы стали производить специальные корзины, которые позволяют фиксировать колесный элемент снаружи, а не внутри машины. Массовое производство появилось из-за высокого спроса на изделия. Кронштейн позволяет удерживать не только колесо, но даже докатку. Технические характеристики кронштейна:

  • длина, ширина – по 55 см;
  • высота – 30 см;
  • вес – 5 кг.

Корзина позволит зафиксировать запаску на поверхности двери кормы не повреждая кузов. Кронштейн не требуется регистрировать, как, например, прицеп. Его стоимость начинается от 4000 рублей. Цена будет выше, если изделие укомплектовано крепежными элементами. Крепление запасного колеса Лада Ларгус на задние двери лучше приобретать отдельно, поскольку заводской элемент имеет массу недостатков: короткие штифты, отсутствие гаек, непрочная сталь.

Если раньше колесо переносили из-за желания установить газовый баллон в багажном отделении, то сейчас – это последний штрих апгрейда. Для этого используется несколько вариантов автомобильных кронштейнов:

  1. Поворотного типа. Он устанавливается на правую дверцу.
  2. Изделие, прикрученное к днищу.

Крепеж производится на штатные точки кузова, технологами предусмотрены специальные отверстия для фиксации.

Преимущества и недостатки

Не все Ларгусы оборудованы корзинами, поскольку дополнительное крепление имеет достоинства и недостатки:

Плюсы Минусы
  • Освобождается место в багажнике.
  • Конструкция создана таким образом, что не вызывает помехи работы датчиков парктроника.
  • Корзину для запаски используют при тюнинге.
  • Увеличивает габариты транспорта, что затрудняет парковку.
  • Требуется покупка чехла, крепежей.
  • Оригинальная корзина стоит дороже, чем аналог.

Некоторые производители предоставляют вместе с изделием крепежи, чехол для запаски или жесткий пластиковый колпак с фирменным логотипом, но водители уверяют, что каждый элемент выгоднее покупать отдельно.

Выбор и установка кронштейна

Лучше приобрести оригинал, но если водитель желает сэкономить, то можно купить аналог. Корзина сделана из металла, имеет хромированную или крашенную поверхностью. Хром предпочтительней, поскольку краска со временем слезет.

При установке запаски на заднюю дверь Ларгуса стоит позаботиться о надежных креплениях, поскольку на них будет держаться деталь и запаска. Лучше приобретать болты с массивными гайками и крестообразным наконечником. Такие метизы можно найти в любом автомобильном магазине.

Вместе с метизами следует приготовить отвертку,  трещоточный ключ и позаботиться о помощнике, который будет поддерживать устройство, пока другой прикручивает конструкцию. Алгоритм действий:

  1. Вместе с корзиной предоставляется специальная уплотнительная прокладка, поэтому сначала устанавливается защитная деталь с помощью болтов.
  2. Сверху крепится кронштейн тремя винтами.

    Важно убедиться, что прокладка надежно зажата между кузовом и корзиной.

  3. Фиксируется крюк в центральном отверстии и рукояти.
  4. Проводится установка рычагов, которые будут держать запаску.
  5. Ставится колесо.

Затягивать метизы следует ключом со специальной накладкой, которая позволяет крепко фиксировать крепеж.

Снятие и установка запаски на дверь Ларгуса

На Ладе Ларгус кронштейн запасного колеса на двери багажника смотрится органично, чего нельзя сказать о днище. Центральный крюк – основной элемент, который принимает вес запаски. Для демонтажа потребуются отвертки, гаечный ключ и помощник. Фиксация колеса проходит согласно инструкции:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Снимается рукоятка, которая расположена рядом с крюком. Рукоять – основная защита для колесной базы от выпадения из корзины.
  3. Колесо немного наклоняется, его важно придержать руками, пока откручиваются нижние болты. После этого запаска легко извлекается.

Чтобы вернуть запасное колесо на место, нужно вновь прикрепить рукоятку и хорошо закрутить винты крюка.

Источник: https://neauto.ru/kak-sdelat-zapasku-na-dver-mashiny-lada-largus-svoimi-rukami/

Лада ларгус плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

Клапаны являются принципиальным элементом механизма газораспределения в движке не только лишь ВАЗ 2107, да и хоть какого другого бензинового карбюраторного мотора.

Конкретно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает верный ток газов в цилиндрах, подводя топливно – воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной.

На фото отлично видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (приведен кусок механизма с 2-мя распределительными валами).

Для чего нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2107

Потому что в цилиндрах повсевременно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа греется до больших температур. Зазоры в клапанах (поточнее, зазор меж кулачком распредвала и рычагом клапана) необходимо иметь для того, чтоб не было утечки топливной консистенции и не было утраты мощности мотора, также чтоб клапан после совершения поршнем работы вовремя отвёл из цилиндра выхлопные газы.

Спектр этого зазора в процессе работы механизма газораспределения равен 0,15 мм. Таковой толщины и должен быть особый щуп, который применяется при регулировке. Внимание! Зазор 0,15 мм указан для установки зазоров на прохладном движке. Если нет способности ожидать, пока механизм ГРМ остынет. В таком случае регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками проводится с «поправкой» на коэффициент температурного расширения из расчета 0,2 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Изображён общий процесс регулировки зазора. Видны ключи на 13 мм и 17 мм, щуп.

В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

  • В случае если выполнялся текущий ремонт газораспределительного механизма (смена распредвала, постели, звёздочки ГРМ, тогда регулировка клапанов ВАЗ 2107 нужна непременно.
  • Появился шум в районе головки блока цилиндров;
  • В случае если после последней регулировки пробег автомобиля составил 15-16 тыщ км;
  • Если случилась утрата мощности и «приёмистости» мотора. После проверки карбюратора последующим «кандидатом» на проверку идут конкретно клапаны;
  • Неоправданное повышение расхода горючего.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки нужен щуп шириной 0,15 мм (на прохладном движке) и набор рожковых ключей.

Сначала до клапанов необходимо добраться, потому исполняем предварительные деяния и соблюдаем их порядок:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем своими руками провода со свеч зажигания;
  • убираем «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимаем крышку головки блока и прокладку крышки, заодно необходимо оглядеть её на целостность;
  • при помощи газового ключа, либо рожкового на 36 либо ключа коленвала находим верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра. Для этого выворачиваем свечу и вставляем в отверстие пробку, лучше на верёвочке, чтоб не находить. В момент наибольшего давления пробка вылетит.

Метка на шкиве коленвала при всем этом совмещается с длинноватой линией на крышке.

  • Сейчас принципиально соблюдать порядок проверки, по другому можно своими руками вывести из строя всю систему газораспределения: в фазе верхней мёртвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры для кулачков №№ 8 и 6, считая от привода ГРМ. Не забудьте, что клапаны на ВАЗ 2107 имеют верхнее размещение.
  • Берём рожковые ключи на 13 и 17 мм, и щуп 0,15 мм.
  • Меж рычагом и кулачком клапана № 6 и № 8 по очереди вставляем щуп. Если щуп проходит умеренно туго, то всё в порядке, и зазор в норме;
  • Если щуп «болтается» либо он застревает, то нужна регулировка. Для этого ключом 13 мм держим головку болта регулировки, ослабляем ключом на 17 «контрящую» гайку, и вставим болт в необходимое положение при помощи щупа. После чего вновь затягиваем контргайку ключом на 17 и проверяем, что наш зазор сохранился. На рисунке № 2 – регулировочный болт, № 3 – контргайка на 17 мм, № 1 – щуп. Вообщем, регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится маленьким количеством инструментов, но щуп должен быть всегда в безупречном состоянии, без царапин и потёртостей.
  • Сейчас необходимо проверить другие кулачки. Для этого необходимо повернуть коленвал на 180° (половина круга), и отрегулировать кулачки с номерами 4 и 7;
  • Последующая регулировка будет кулачков 1 и 3 (опять повернём коленвал на 180°), либо на полный оборот относительно начала работы.
  • Последними будут кулачки №№ 5 и № 2. Для этого ещё на одну вторую круга поворачиваем коленвал. Всего мы повернули на полтора круга, либо на 540°.

Необходимо держать в голове, что щуп должен вытаскиваться идиентично с сопротивлением, но не очень туго. Совершенно точно, небольшой зазор ужаснее огромного, потому что конкретно в данном случае клапаны могут «прогореть». Если вы решите выполнить регулировку своими руками, об этом необходимо держать в голове.

После регулировки зазоров соблюдаем оборотный порядок установки всех снятых деталей на движок.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/lada-largus-plavayut-oboroty.html

Не заводится Лада Ларгус

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Лада ларгус не заводится, стартер крутит — РемонтоМоре

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?

Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

Источник: https://remontomore.com/zamena/lada-largus-ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Вернуться

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/plavayut-oboroty.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Реле бензонасоса ваз 2115

Закрыть