Коды ошибок форд фокус 3

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

коды ошибок форд фокус 3

Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒ › Бортжурнал › Секреты Форда Фокуса 3

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.

Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):

Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.

Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.

Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз.

Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании.

Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):

Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери

Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.

Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).

Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение зажигание (ОК держать 5сек).

Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.

Итак – переключение джойстиком «вниз»:

1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode

Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.

Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Как сбросить ошибку на форд фокусе 3 Часто задаваемый вопрос!

Тестовый режим Фокус 3

Для входа в тестовый режим необходимо нажать и удерживать кнопку OK примерно 10 секунд. После, необходимо.

Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий

Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит

Источник: https://top-geer.ru/kak-sbrosit-oshibki-na-ford-fokus-3/

Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать

коды ошибок форд фокус 3

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя. 

Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.

Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ, то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.

Можно ли ездить с ошибкой Р0056

Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056, но на работу двигателя это не повлияет.

Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.

Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом), нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе. 

После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В. Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.

Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В. При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В.

Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:

  1. Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
  2. Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
  3. Выходом из строя нагревателя.
  4. Неисправностью электронного блока управления двигателем.

Отломанный от вибрации нагревательный элемент

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика. 

Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549.

Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги.

А их хватает:

  • Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
  • Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;

Источник: https://i-love-mycar.com/ford-fokus-3-oshibka-r0056/

Тест драйв Ford Focus 3 | Честный тест-драйв

коды ошибок форд фокус 3

Отверстия в резиновых заглушках устранили проблему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески ваз 2110

Сверчки в обшивке дверей и приборнойЧитать потом Ford Focus четвертого тест драйв форд фокус 3 видео имеет последовательность преимуществ: Актуальное и изысканное проектирование, как внешнего вида, так салона автомобиля; Хромированная полоса по кузову и блестящие треугольники бампера выглядят замечательно, подчеркивает изысканность дизайна автомобиля; Комфортный и полностью независимый подвес автомобиль устойчив и эргономичен при поездках за городом ; Шумоизоляция на отличном уровне Даже на высокойЧитать потом Разнообразие автомобилей на авторынке огромно и иногда выбрать нужную не редкость весьма непросто.

Данный автомобиль станет вам надежным и незаменимым ассистентом на дорогах и не ударит по вашему бюджету.

Форд Фокус есть вторым поколением на рынке автомобилей, и мыЧитать потом Давайте разглядим минусы форд фокус 4: Самое ответственное центральное зеркало лишено большинства информативных функций, поскольку проем в задней двери мал; Нехороший прогрев боковых зеркал, продолжительно сохнут если сравнивать с задним зеркалом, в то время, когда то в свое время уже горячее; Стела тоже плохо подогреваются, таже неприятность, что и вычислять потом Летом года линейка машин компании Ford обогатилась новой моделью — Ford Focus 3.

Она весьма скоро собрала популярность в среде автомобилистов, мгновенно став одним из самый реализовываемых машин. Да и расход всего 6,7 литров в смешанном режиме — отличный показатель.

При этом никаких тест драйв форд фокус 3 видео в салоне и иных проблем, связанных с двигателями на тяжелом топливе. На фоне дизельного двигателя, бензиновый, конечно, проигрывает. Он не столь проворен, да и на низах подхватывает не.

Для того, чтобы выйти на скорость ему требуется больше времени, чем дизелю.

Зато стоит преодолеть тысячи оборотов, как автомобиль уже не остановить. Отличная шумоизоляция и превосходные настройки подвески порождают ощущение полета над дорогой. Ford Focus Wagon в России предлагается с двумя коробками передач — 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой преселективной PowerShift с двумя сухими сцеплениями. В нашем распоряжении тест драйв форд фокус 3 видео лишь последняя.

Что тут можно сказать? Весьма и весьма! Работа этой коробки ни разу не вызвала нареканий, а прикоснуться к ручному режиму на том же дизеле даже мысли не возникало.

А на бензине режим S пришелся весьма кстати: Несколько напрягло отсутствие подрулевых лепестков и кнопки выбора передач, перенесенные на ручку.

Но привыкнуть. Каким должен быть Ford Focus — вопрос без ответа. Один мой друг, как раз сейчас занятый поиском нового автомобиля, предварительно остановил свой выбор именно на этой марке и модели.

Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным. По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения. Салон получился новым, качественным и довольно функциональным.

Однако его нельзя назвать по-настоящему современным. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты: Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях.

Ford Focus

При этом самое доступное предложение обойдется в рублей. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления.

При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем.

тест драйв форд фокус 3 видео Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы. Мультимедийная система с сенсорным экраном, само собой, уходит в колонку плюсов. Что мы имеем в итоге Приятно, когда рестайлинг делается не только для того, чтобы подстегнуть продажи чуть доработанного автомобиля.

Ах да! Хотя и это плюс — зимой на заснеженной дороге они быстро обрастали айсбергом грязного льда, который отлетал на первом серьезном ухабе вместе с брызговиком. Отныне нет брызговиков — нет проблем! Первый Фокус был очень популярным в нашей стране, как впрочем, и второй, однако Ford Focus 3 не особо пришелся по душе автолюбителям. Владельцы жаловались на плохое качество материалов, слабое техническое оснащение и завышенную цену.

С рестайлингом ожидались положительные изменения, так ли это взялись проверить Игорь Малкин и Владимир Шеховцов на примере Ford Focus 3 года выпуска. Дизайн Внешний вид Фокуса очень изменился, дизайн стал спорным, но, тем не менее, все же интересным.

У автомобиля появилась новая спортивная решетка радиатора, напоминающая решетку Aston Martin, изменилась тест драйв форд фокус 3 видео — фары и задние фонари стали более компактными и аккуратными, с диодными полосками, также изменились галогеновые линзы, они стали прямоугольными.

В целом дизайн Фокус 3 стал свежим и более спортивным. Не очень приятным моментом можно считать отделку багажника, которая кажется тест драйв форд фокус 3 видео. Подвеска Подвеска с рестайлингом претерпела множество изменений — были удлиненны пружины, изменены их опоры, в амортизаторы были внедрены гидравлические отбойники, стал более жесткий поперечный стабилизатор, повысилась жесткость втулок рычагов и.

В целом подвеска стала намного жестче. В системе стабилизации появилась функция Transitional stability, которая предугадывает, когда будет занос и подруливает крутящим моментом на колеса. Сама подвеска простая — сзади многорычажка, а спереди макфесрон. Двигатель В линейку двигателей добавились два EcoBoost со и л.

В России же изменился только один мотор — 1,5 л. Все тест драйв форд фокус 3 видео агрегаты остались прежними, например, в данной машине стоит 1,6 л. Различия между сильным и сильным двигателем в распредвале и выхлопе, которые как раз и дают чуть больше лошадиных сил.

По сути данный двигатель тот же 1,6-литровый, что устанавливался на второй Ford Focus 2. При этом силовой агрегат вряд ли можно назвать динамичным и быстрым, в этом плане предыдущий двигатель был намного. Если говорить о 1,5 л.

EcoBoost, то его надежность спорна, так как он еще очень мало эксплуатируется в России, к тому же наши автовладельцы с опаской относятся к тест драйв форд фокус 3 видео моторам, которые больше подвержены износу.

По заявлениям производителя ремень ГРМ будет служить столько, сколько прослужит сам двигатель, при этом замена ремня сильно осложняется конструкцией. Тот факт, что мало кто может грамотно отремонтировать двигатель приводит к повышению цены на ремонт. Коробка передач Изменений больше всего ждали в трансмиссии, так как предыдущая роботизированная КПП с двумя сцеплениями Power Shift мало кому пришлась по душе, автомобили с такой коробкой не доходили и тысяч км и ломались.

Ford Focus Wagon: оглядываясь на зад

Duratec, и на 1,5 л. Салон В салоне первым делом бросается в глаза то, что руль стал более удобным.

Источник: https://sk-nk.ru/ford/focus/ford-focus-3-sedan-2011-atdrive.html

Ошибка P0036 Форд Фокус 3 — неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 3

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус 3 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 3

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 3.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine».

С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет.

При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 3.

 Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться.

Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-p0036-ford-focus-3/

Коды ошибок форд фокус 3 — Авто-ремонт

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ваз 2106

Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок bmw f10

А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kody-oshibok-ford-fokus-3.html

Код ошибки p0300 форд фокус 3 – Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

  • Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
  • Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт
  • Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
  • Коды ошибок – Ford Focus 3
  • Код ошибки p0300 Форд Фокус 3
  • Коды ошибок (с. 19) – Ford Focus 3
  • Коды ошибок (с.

    5,7) – Ford Focus 3

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system».

Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.

Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Ошибка P0300

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C).

На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск.

Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ.

На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов.

Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • В системе впуска выпуска
    • зажатые или подвисающие клапана;
    • подсос воздуха;
    • слабая компрессия;
    • забитый катализатор;
    • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • В электронной системе управления
    • сбой датчиков КВ и РВ;
    • сбой датчика детонации;
    • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
    • сбой ЭБУ.

    Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.

    Рекомендации по проверке и устранению неисправности

    Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью.

    Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки.

    Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

    Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.

    Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

    Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.

    Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

    Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

    Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

    Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

    Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.

    Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

    Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/kod-oshibki-p0300-ford-fokus-3-kod-oshibki-p0300-p0301-p0302-p0303-p0304.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как проверить стойки стабилизатора

    Закрыть