Киа рио не работает центральный замок

Киа рио в новом кузове

киа рио не работает центральный замок

Новый Киа Рио 2017 фото которого уже появились в сети оказался другим. нежели новое поколение европейского Kia Rio 2017 модельного года. Это не удивительно Рио для развивающихся рынков России, Китая и Индии имеет все меньше общего с европейской и американской версией Rio. Это касается не только дизайна, но и технической составляющей.

Например в нашей стране будут доступны прежние атмосферные 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, в то время как в ЕС появятся более современные, экологичные, малообъемные турбоагрегаты. Что то общее можно найти только в интерьере.

Уже точно известно, что в следующем году новое поколение Рио 2017 будет доступно только в кузове седан. Никаких хэтчбеков, так популярных в Европе у нас не будет.

Внешность нового Киа Рио изменилась кардинально. Более крупная и выразительная оптика спереди, другие бампера, решетка радиатора. Кстати особенностью нового бюджетного седана можно считать заднюю оптику, которая представляет собой соединенные полоской светодиодов фонари. Габариты кузова увеличились несущественно, прибавка всего несколько сантиметров.

Фотографии внешнего вида корейского Kia Rio смотрим ниже.

Фото Киа Рио 2017

Салон Rio 2017 изменился кардинально. Совершенно новая центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный монитор, иное рулевое колесо. В салоне появились другие кресла. Благодаря увеличению колесной базы до 2.6 метра салон стал еще и просторнее. Фотографии интерьера новинки смотрим далее.

Фото салона нового Киа Рио 2017

Багажник бюджетного седана, одно из достоинств. По предварительной информации объем существенно не изменится и составит около 500 литров.

Технические характеристики Kia Rio 2017

Если в европейской модификации Рио основным силовым агрегатом выступает новейший 1-литровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. (в зависимости от производительности турбины), то в нашей стране даже на новом поколении будут стоять проверенные временем 1.4 и 1.6-литровые атмосферники (107 и 123 л.с. соответственно).

Основные изменения у российского Kia Rio 2017, который является копией китайского Kia K2 не коснулись силовых агрегатов вообще. За то появился совершенно новый кузов, который стал крепче и безопаснее. Активные системы безопасности пополнились новыми электронными ассистентами.

В ходовой части также существенных изменений не произошло, если не считать новых настроек подвески. Спереди независимый “макферсон”. сзади стоит полузависимая подвеска с балкой. Тормоза дисковые спереди и сзади. Рулевое управление реечное. правда пока нет точной информации, что будет использоваться – современный электрический или проверенный временем гидравлический усилитель.

Обратите внимание

Кстати, на некоторых рынках в качестве основных моторов корейский производитель предлагает для Рио дизельные двигатели. Например в Европе, это 1.2 литровый турбодизель мощностью 69 л.с., а в Индии 1.4 литровый агрегат мощностью 89 л.с. (220 Нм) или более мощный 1.

6 литровый развивающий 126 лошадей при крутящем моменте в 259 нм. Естественно в России ожидать дизельных агрегатов не приходится. Несмотря на все преимущества турбодизеля, наши покупатели такие машины обходят стороной, особенно если это касается бюджетных машин.

Далее габариты нового Киа Рио.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рио 2017

  • Длина – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм

Источник: http://remkasam.ru/kia-rio-v-novom-kyzove.html

Установим центральный замок Киа Рио

киа рио не работает центральный замок

Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

На киа рио сейчас действует акция, уточняйте стоимость установки по телефону 8(926)427-77-19

Центральный замок для дистанционного управления

Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери.

Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс.

Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить  активатор Starline sl-02.

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6700р
  • Электропривод Starline SL02 — 300р

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.
  • Электропривод в дверь 1200р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
По времени установка заняла 3,5 часа

Установка Активатора в дверь Kia Rio

Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6

Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м.

Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки мазда 6

Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Не работает стеклоподъемник киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

киа рио не работает центральный замок

Мой Kia Rio

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

: Как снять дворники на киа рио (видео)

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента.

Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки.

Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

    Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

    Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

Источник: /remont/ne-rabotaet-steklopodemnik-kia-spektra.html

Плюс производитель заявляет об улучшении материалов отделки.

Рестайлинговый KIA Rio 2015 в России (фото, цена)

Технические характеристики Седан после рестайлинга сохранил прежнюю техническую начинку. Напомним, что для автомобиля доступны два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Габаритные размеры машины остались прежними, а изменения во внешности оказались достаточно скромными.

Доработки коснулись и внутреннего убранства нового Kia Rio модельного года. Также был дополнен перечень опционального оснащения, причем сюда добавились такие полезные пункты как полный обогрев лобового стекла и электрообогревы новый киа рио 2015 стеклоомывателя — неслыханная для класса бюджетных автомобилей щедрость!

Технические характеристики Киа Рио С точки зрения технических характеристик Киа Рио подвергся не столь значительным изменениям.

Точнее, если говорить откровенно, изменения в механике отсутствуют вовсе, если не считать коэффициент аэродинамического сопротивления, который незначительно стал лучше благодаря иной форме фар головного света, иным бамперам и фальшрадиаторной решетки.

В остальном же все параметры остались на прежнем уровне.

Итак, длина новой Киа Рио составляет все те же миллиметров при колесной базе в миллиметров и дорожном просвете в миллиметров. Обновленный Киа Рио обзавелся иными по форме и наполнению головными фарами, видоизмененным передним бампером с интегрированными прямоугольниками противотуманок и светодиодными полосками дневных ходовых огней, новой решеткой радиатора новый киа рио 2015 трехмерной структурой.

Указатели поворота уже привычно встроены в боковые зеркала.

Вмешательство в дизайн кормы рестайлинг-версии седана стало не столь масштабным. Задние фонари получили иные секции и теперь в топовых комплектациях могут оснащаться светодиодной оптикой.

Давая оценку новой внешности Киа Рионадо признать, что все произведенные изменения экстерьера выглядят более чем уместными. Автомобиль смотрится свежо и новый киа рио 2015, в тоже время, добавив в солидности благодаря применению линзовой оптики и LED-технологий. Литые колесные диски с эксклюзивным дизайном подводят черту по списком обновлений экстерьера, становясь своеобразной вишенкой на торте, именуемом новый Киа Рио.

Переместившись в салон седана, получаем возможность оценить изменения во внутреннем убранстве. Все корректировки, что называется, точечные, однако чрезвычайно приятные и полезные.

Конечно, одним из главных достижений стоит считать появление недоступной ранее возможности регулировки рулевой колонки по вылету. Вот уж действительно нужная вещь, позволяющая более тонко подстроить водительское место под седока любой комплекции.

Обзор Kia Rio 2015

Само рулевое колесо, надо сказать, тоже изменилось и, кажется, в лучшую сторону. Что касается передних кресел, то и здесь нареканий минимум — профиль посадочных мест близок к оптимальному, разве что боковая поддержка могла быть новый киа рио 2015. Передняя панель нового Киа Рио в ходе рестайлинга также не осталась без внимания дизайнеров. Комплектации и цены Kia Rio Теперь новый киа рио 2015, какие могут быть у Киа Рио комплектации и цены.

На российском рынке предлагается всего 4 комплектации, цены на которые разнятся примерно на руб. Comfort Такая комплектация стартует с руб. Максимальная цена на неё составляет руб.

Предлагается на выбор один новый киа рио 2015 двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении. В качестве штатного оборудования для комфорта, предлагается кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а также регулировка руля в одной плоскости по высоте. Значительно облегчит жизнь водителю подогрев зеркал, а также их электропривод.

Рулевое колесо перетянуто кожей, как и рычаг Новый киа рио 2015.

Новый Киа Рио 2015 года

Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. В салоне будет установлена вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности новый киа рио 2015 автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер. Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать панель приоры

Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за. Luxe В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель новый киа рио 2015 литра, только 1,6 литра.

Источник: http://adska.ru/kia/rio/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-kia-rio-2016.html

Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

  1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
  2. Входные датчики.
  3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:

  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

  1. Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
  2. Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
  3. Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
  4. Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

Источник: http://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/5070-tsentralnyj-zamok-kia-rio.html

Фольксваген Поло «Селект» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

26.11.2019

Фольксваген Поло 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition» за 699 900 — 1 016 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Селект», которая появилась в продаже с 01 ноября 2019 года, чем она отличается от предыдущей «Трендлайн» и следующей «Коннект» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Фольксваген Поло «Селект»

Что входит в комплектацию VW Polo «Select»:

Экстерьер

  • Стальные 15-дюймовые колёса с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 (для 110 л.с.);
  • Дневные ходовые огни;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Зеленое атермальное остекление;
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • Затемненные задние фонари;
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Тканевая отделка багажника;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Пластиковая защита колесных арок.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза спереди, барабанные — сзади;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Бортовой инструмент и домкрат.

Комфорт

  • Кондиционер;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • 4 динамика и антенна;
  • Круиз-контроль;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом складывания;
  • Электроподогрев передних сидений
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа;
  • Подстаканник спереди;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,0-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых);
  • Крючки для одежды в салоне;
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Сигнальный зуммер невыключенного света.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм фольксваген туарег

Чем «Селект» отличается от «Трендлайн»

Что входит в комплектацию «Select», но отсутствует в «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые колёса, шины 185/60 R15 для всех модификаций (в том числе и для 90-сильного двигателя);
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделенная, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Дистанционное управление центральным замком, 2 складных радиоключа;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом складывания;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Селект» отличается от «Коннект»

Что не входит в комплектацию «Select», но есть в «Connect»:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса (а не стальные);
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова (а не в чёрный Deep Black перламутр);
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с поддержкой App Connect;
  • Камера заднего вида.

Цены

Источник: http://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-2019/

Киа Рио не работает центральный замок — Не работает центральный замок

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Устройство центрального автомобильного замка:

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

Источник: http://moykiario.ru/kia-rio-ne-rabotaet-centralnyy-zamok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110

Закрыть