Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт и капитальный ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя бмв

Автосервис Авторем27 предлагает услуги по ремонту двигателей в Хабаровске любой сложности. Наши опытные мастера и механики с помощью современного оборудования решат любую проблему, связанную с двигателем автомобиля. Свяжитесь с нами по телефонам 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53 и узнайте больше подробностей о ТО автомобиля и всех наших услугах прямо сейчас!

Комплекс услуг по ремонту двигателей в Хабаровске:

  • Замена масляного насоса
  • Замена насоса охлаждения ДВС (помпы)
  • Замена топливного фильтра
  • Замена С/У поддона ДВС
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена распределителя зажигания (трамблер)
  • Замена подушки ДВС
  • Замена головки блока
  • Замена турбонагнетателя
  • Замена ТНВД (топливного насоса высокого давления)
  • Замена М/С колпачков
  • Замена С/У поддона АКПП
  • Замена коренного сальника со снятием АКПП, МКПП
  • Регулировка клапанов
  • Замена цепи или ремня ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ДВС 
  • Замена свечей зажигания
  • Замена навесных ремней

Почему стоит делать ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены ремонта и обслуживания двигателя

Обслуживание двигателя автомобиля

Когда автомобилист слышит посторонние звуки в собственном авто – это сигнал о серьезных проблемах. Ремонт ДВС не стоит откладывать на потом. Каждая поломанная деталь двигателя начинает ломать другие детали, которые с ней связаны. В итоге это может привести к необходимости делать капитальный ремонт двигателя или вовсе к его замене.

Двигатель — это сердцем любого автомобиля. От его состояния непосредственно зависит возможность эксплуатации авто. Своевременная профилактика, техническое обслуживание и ремонт двигателя — основа бесперебойного использования машины по её предназначению — езды.

Сам факт понимания этого — уже большой плюс для автовладельца.

Ещё один основополагающий момент — кому доверять столь ответственную задачу? Так, если есть потребность в капитальном ремонте ДВС в Хабаровске или других процедурах по обслуживания мотора, то смело выбирайте услуги автосервиса Авторем27.

Капитальный ремонт двигателя

Наши механики осуществляют профессиональный капремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей – основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления.

Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки.

Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера, оборудование автосервиса и наличие литературы от производителя (наш автосервис использует только англоязычную литературу).

Причины, приводящие к необходимости капитального ремонта двигателя:

  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное масло
  • плохое состояние фильтров
  • игнорирование регулировки узлов и мелких поломок
  • неправильный режим эксплуатации

Ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

Мы предлагаем ремонт двигателя автомобиля любой сложности по доступным ценам.

Наш автосервис находится по адресу г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Подробности по телефонам: 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Источник: http://autorem27.ru/index.php/services/remont-dvigatelya

Капитальный ремонт двигателя бмв

капитальный ремонт двигателя бмв

» Статьи » Капитальный ремонт двигателя бмв

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать.

Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов.

Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать.

Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Zoom

Отремонтированные ГБЦ

Zoom

Блок всборе

Zoom

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.com

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать.

Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов.

Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать.

Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Полный размер

Отремонтированные ГБЦ

Полный размер

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ!!! Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно!!! Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера!!! (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор) Все прокладки и сальники должны быть поменяны. В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д.

При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал. Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. ) Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить!!!

Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма!!!

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным. Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой. Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах. Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро. На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы. Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм.

И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно!!! В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало.

Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать!!! Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь. Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения. Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских.

Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать. И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?! Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен. Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились. И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете ))) Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч.

В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже. У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Техническая информация о двигателях БМВ

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
  • Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.
  • Шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3.2 / 3.4 литра оснащенный турбиной низкого давления
  • Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
  • Технические характеристики BMW E30 316 1983-1988 годов выпуска
  • Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 8 млн. наименований запчастей на автомобили импортного производства в наличии и под заказ на разные сроки.
  • AC Shnitzer построили полицейский спорткар BMW ACS4 2.8i Coupe
  • Сравнение 2ух хедлайнеров БМВ М3 и 325i в кузове Е30

www.bmwstyle.ru

Ремонт двигателя BMW в автосервисе BMWFAST

капитальный ремонт двигателя бмв

Любой силовой агрегат имеет свойство изнашиваться. В таком случае потребуется капитальный ремонт. BMWFAST специализируется на обслуживании и ремонте двигателей, выпускаемых корпорацией BMW.

Грамотная диагностика, поиск причины неисправности и её устранение производятся специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Ломая устоявшиеся стереотипы о том, что услуги профессионалов стоят дорого, мы предлагаем своим клиентам, качественное обслуживание и демократичные цены.

BMW FAST выполняет ремонт двигателей BMW и Mini любой сложности

Специалисты нашего сервиса берутся за работу любой сложности, мы готовы прийти на выручку, если другие считают поломку фатальной. Мы понимаем, что двигатели BMW не только надежные и мощные, а ещё и требовательные — нуждаются в качественном своевременном обслуживании.

Регулярность, бережное отношение к агрегату, продлят его жизнеспособность на длительный период и избавят вас от ненужных хлопот.

Сервис BMW FAST — быстрое и эффективное решение проблемы

Наш сервис оснащен лицензированным оборудованием для ремонта и диагностики. При условии наличия необходимых деталей — вопросы любой сложности решаются в рекордно короткие сроки.

Работа с двигателями BMW подразумевает профессионализм и опыт работников сервиса. Мы понимаем, как нужно обращаться с капризными двигателями BMW, в своей работе используем качественное оборудование и материалы, что обеспечивает безупречный и быстрый результат.

Доверив свой автомобиль людям без опыта и необходимых навыков, вы рискуете получить еще больше проблем. Поэтому выбирайте сервис грамотно, без спешки, ориентируясь исключительно на качество.

Понимая, как сложно в современном мире обходиться без личного транспортного средства, мы быстро и качественно производим ремонт, поиск и замену необходимых деталей, экономя самый ценный ресурс для вас — время!

BMWFAST — качественный сервис, доступный каждому.

Источник: http://bmwfast.ru/remont-dvigatelya-bmw.html

Капитальный ремонт двигателя BMW

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не дует в ноги печка ваз 2110

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику.

Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д.

Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Источник: http://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/kapitalnyy-remont-dvigatelya-bmw/

Ремонт двигателя BMW

Дополнительными преимуществами для московских заказчиков будут детальные телефонные консультации по всем вопросам, простая форма телефонной или электронной заявки.

Признаки и причины необходимости ремонта двигателя

Основными причинами ремонта двигательной группы становятся естественный износ деталей, использование некачественных смазок и топлива, сбои управляющей электроники, аварийные повреждения.

Точно определить величину износа, степень деформации конкретного узла можно после компьютерной диагностики, тщательного осмотра опытным мастером. Для владельцев «БМВ» признаки неисправности мотора проявляются в таких ситуациях:

1. Неизвестные сигналы на дисплее бортового компьютера. Сигнал «Check» знаком всем водителям, но может предупреждать о разных неисправностях. Надпись «Проверьте двигатель» (Check engine) становится причиной для немедленной поездки на диагностику, где специалисты расшифруют коды ошибок и найдут поломки.
2. Изменения звука работы мотора.

Причины треска, выстрелов, стуков мотора может на слух определить только опытный специалист. Десятки неисправностей, от детонации при преждевременном воспламенении до дефектов стартера, отражаются в звуке работы мотора.
3. Неравномерная работа силовой установки, трудности запуска.

Кроме неправильной регулировки, посаженного аккумулятора, неисправности стартера эти симптомы могут быть вызваны разными дефектами.
4. Падение мощности, увеличение расхода масла. Говорят об износе маслосъемных колпачков, поршней, сажевого фильтра, течах прокладок. Точную причину определяет углубленная диагностика.
5. Разноцветные дымы выхлопа.

Свидетельствуют о дефектах цилиндров, износе форсунок, неисправностях ТНВД дизелей, протечках антифриза, других поломках.

В ряде случаев для дефектовки неисправности требуется частичная или полная разборка мотора.

Востребованные ремонты двигателей

Говорить о конструктивной слабости узлов силовых установок «БМВ» не приходится. Моторы баварского производства признаны эталонными по надежности и долговечности. Тем не менее, все детали двигателя не могут изнашиваться равномерно. В различных модификациях моторов есть узлы, которые раньше других выходят из строя. Именно их автомеханики ремонтируют или заменяют в первую очередь, считают «проблемными» местами двигателя.

Текущий ремонт двигателя BMW чаще всего касается замен форсунок, ремней и цепей ГРМ, ремонта стартеров. Некоторые узлы дорогой машины, такие как стартер, поддаются ремонту. Ответственные детали (ремни ГРМ, ролики и натяжители цепей, форсунки) заменяются полностью. Каждая из этих операций требует знания технологий демонтажа и монтажа узлов двигателя. Так, для замены ремня ГРМ мотора М40 нужно:

• Демонтировать диффузор, вентилятор радиатора охлаждения; • Снять ремни, крышки распределителя зажигания, распредвала, отсоединить трубопроводы; • Зафиксировать распредвал, поставить метки; • Поменять натяжные и обводные ролики; • Установить и отрегулировать ремень;

• Собрать все демонтированные узлы.

Стандартными операциями текущего ремонта в Москве становятся замены прокладок, шатунных вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец.

Сложные неисправности и методы их устранения

К сложным ремонтным работам относится удаление катализатора и сажевого фильтра, капитальный ремонт или замена двигателя «БМВ». Сажевый фильтр большинства баварских моторов нормально функционирует 150000 – 180000 километров. После прожига фильтр может проработать еще 40000 – 500000 км.

Дорогостоящей операции замены керамических сот многие владельцы «БМВ» предпочитают удаление сажевого фильтра. Главную сложность представляет не сама операция удаления, хотя для нее нужно разрезать катализатор, удалить сотовые картриджи, заварить корпус. Успешно перепрошить (перепрограммировать) блок управления двигателем на новые параметры могут только опытные специалисты, работающие с оригинальными программами.

Капитальный ремонт требует замен деформированных узлов головки блока цилиндров, внутренних механизмов двигателя. Восстанавливаются кавитационные повреждения стенок цилиндров, завариваются трещины, ремонтируются выработанные посадочные места вкладышей, заменяются подшипники втулок. Для капремонта могут потребоваться операции металлообработки: фрезеровка головки блока, шлифовка коленчатого вала, расточка стенок блока.

Для алюминиевых блоков цилиндров «БМВ» применяют гильзование блока чугунными гильзами, подогнанными под размеры ремкомплектов поршней, поршневых колец. Повреждения коленвала диагностируют на специальном стенде, исправляют проточкой на горизонтально-хонинговальном станке, наваркой изношенных шеек. Изгибы коленчатого вала правят на специальных прессах.

Для моторов с критическим износом большинства элементов капитальный ремонт невозможен, необходима замена двигателя в сборе с применением правильных технологий демонтажа и сборки. Обязательная проверка двигателя на испытательном стенде, в тест-драйве практикуется после капремонтов и замен мотора.

Цена на ремонт двигателя BMW

Ремонт двигателя BMW
 Замена форсунок от 1000 руб
 Замена цепи ГРМ от 8000 руб
 Удаление сажевого фильтра BMW от 12000 руб
 Ремонт стартера от 3000 руб
 Замена маслосъемных колпачков от 18000 руб
Замена ТНВД от 5000 руб
 Замена двигателя от 28000 руб
Ремонт генератора от 4000 руб
Замена генератора от 1500 руб

Источник: http://bmwremont.com/remont-dvigatelya-bmw/

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

Замена маслосъеных колпачков :

Двигатель BMW N63 — стоимость работы по замене 50.000 р.

Двигатель BMW V8 — стоимость работы по замене 40.000 р.

Двигатель BMW 6 цилиндров — стоимость работы по замене 30.000 р.

Двигатель BMW 4 цилиндра — стоимость работы по замене 20.000 р.

Пожалуй, каждый автолюбитель bmw знает, что двигатель – это его «сердце», самый главный узел, который, собственно, и обеспечивает движение. И для того чтобы ваше авто всегда было в идеальном состоянии, нужно очень пристально следить за состоянием двигателя. В сервис-центре «Автостарт» проводятся любые сервисные и ремонтные операции, связанные с двигателем вашего BMW.

Как узнать, что двигателю требуется ремонт?

Кроме явного отказа двигателя, до которого очень не рекомендуется доводить, существует ряд косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что с мотором автомобиля что-то не так. Среди них специалисты выделяют следующие:

  • посторонние, нехарактерные звуки во время работы двигателя – увеличенный шум, стуки, скрежет и т. д.;
  • резко повысившийся расход масла и/или топлива;
  • потеря мощности двигателем;
  • неплавное вращение.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, самое время обратиться в сервис. Конечно, данные симптомы не обязательно стопроцентно указывают на поломку, но почему бы не удостовериться, что все в порядке?

Какие бывают виды ремонта?

Различают частичный и капитальный ремонт двигателя. Чтобы определить, какой ремонт двигателя требуется, обязательно вначале проводится диагностика. В случае с автомобилями BMW речь чаще всего идет о компьютерном тесте. Диагностика позволяет точно выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, как устранить сбой.

Частичный ремонт двигателя направлен на устранение непосредственно «виновника» поломки. Это может быть замена подшипников, масляного насоса, поршней, а также сервисные операции вроде замены масла и фильтров.

Что касается капитального ремонта, то это более серьезная операция, которая включает в себя замену или восстановление многих узлов двигателя – шлангов, приводных ремней, насоса и т. д. Кроме того, необходимо восстановить поверхность цилиндров и коленвала.

В нашем сервисе выполняются все виды ремонта двигателей.

Большой опыт работы

Вежливость персонала

Специализация мастеров на BMW

Развал-схождение

Низкие цены на услуги

Возможность заказа запчастей на месте

Источник: http://www.bmwin.ru/service/remont-bmw/remont-dvigatelya/

Для этого у нас есть:

  • Диагностика и программирование BMW на современных дилерских приборах, в ходе которой безошибочно определяются неисправности и способы их устранения. Сертифицированное оборудование позволяет программировать различные модели BMW, в том числе и самые новые.
  • Использование оригинальных комплектующих или рекомендованных корпорацией BMW высококачественных запчастей других известных производителей для проведения различных видов ремонта двигателей БМВ. Мы используем только качественные расходные материалы лучших мировых производителей для ремонта.
  • Предоставление гарантии на выполненный нами ремонт силового агрегата BMW. Она свидетельствует о том, что капитальный ремонт двигателя BMW был выполнен в строгом соответствии с рекомендациями производителя. В течение гарантийного срока устранение недостатков ремонта силового агрегата, являющихся результатом некачественно выполненных работ, производится бесплатно. Своевременная проверка состояния двигателя BMW после капремонта – залог его длительной безаварийной эксплуатации.
  • Минимальные сроки выполнения ремонта. Профессиональное диагностическое оборудование, испытательные стенды и инструмент позволяют нам быстро восстановить двигатель БМВ, сократив сроки осуществления работ до минимума.
  • Специалисты высокой квалификации. Они быстро и качественно выполнят капитальный ремонт двигателя БМВ, восстановив полностью его моторесурс.

Для того чтобы качественно отремонтировать бензиновый или дизельный двигатель, мы обладаем высокотехнологичной производственной базой, электронными каталогами и технологическими картами корпорации BMW.

Как мы ремонтируем двигатель

Ремонт силового агрегата начинается с его визуального осмотра и предполагает выполнение следующих видов услуг:

  • Контрольные замеры давления масла и компрессии в камерах сгорания двигателя.
  • Выполнение эндоскопии и анализа работы двигателя BMW в динамическом режиме.
  • Дефектовка деталей.
  • Замена натяжителей привода ГРМ.
  • Замена масла, масляных фильтров, маслосъемных колпачков. Для этого двигатель разбирается частично.
  • Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) со снятием и установкой на автомобиль.
  • Замена клапанов. Для этого двигатель полностью разбирается.
  • Замена и расточка поршневой группы.
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма системы.
  • Замена уплотнительных прокладок, фильтров и другие работы, которые потребуются для того, чтобы двигатель был полностью восстановлен.

Капитальный ремонт силового агрегата может проводиться со снятием и последующей его установкой на транспортное средство, а также мы можем отремонтировать двигатель без установки его на автомобиль. После того, как капитальный ремонт двигателя BMW будет завершен, мы выдаем все необходимые документы. Цена услуг зависит от того, в каком году был выпущен двигатель, его типа и сложности ремонта. Стоимость определяется путем составления сметы.

Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем работам. Заказав у нас любой ремонт мотора или его техническое обслуживание, вы делаете правильный выбор.

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelya-bmv/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmw

E39 — замена двигателя либо капиталка | BMW Club

Зазор в замке поршневого кольца можно увеличить, осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал. Зазор может превышать капитальный ремонт двигателя бмв е39, но должен быть не более 1 мм. Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца. Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для остальных колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на солярисе

После измерения зазоров в замках колец и их корректировки кольца можно устанавливать на поршни. Первым устанавливается маслосъемное кольцо самое нижнее на поршне. Расположение элементов маслосъемного кольца и замков: Установка элементов маслосъемного кольца Это кольцо состоит из трех элементов.

Ремонт двигателя БМВ Е39

При установке направляющих нельзя пользоваться приспособлением для установки колец, так как возможна их поломка.

Один конец направляющей вставьте в канавку поршня между разделителем и горизонтальной площадкой канавки и, прочно удерживая его, заведите пальцем в канавку второй конец кольца рис.

После установки всех элементов маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте замки маслосъемного кольца в капитальный ремонт двигателя бмв е39 с рис.

Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Расположение меток на компрессионных поршневых кольцах Установите приспособление для установки поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня, и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня рис.

Не разводите торцы кольца на расстояние большее, чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться капитальный ремонт двигателя бмв е39 полосками. Положение установки компрессионных колец и расположение их замков: Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте местами верхнее и нижнее компрессионные кольца. Расположите замки колец в соответствии с рис.

Блок цилиндров и коленчатый вал должны быть полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные размеры.

Расположите блок цилиндров так, чтобы его нижняя часть была направлена вверх. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и разложите их так, чтобы впоследствии можно было установить на прежнее место. Достаньте из крышек и блока цилиндров вкладыши коренных подшипников, если они еще остались на местах.

Протрите поверхности нижнего и верхнего вкладышей чистой капитальный ремонт двигателя бмв е39, не оставляющей ворса. Эти детали надо хранить в полной чистоте. Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей и вложите их в седла блока цилиндров.

Соответствующие ответные вкладыши вложите в крышки. Убедитесь, что выступ на капитальный ремонт двигателя бмв е39 совпадает с выборкой на блоке или на капитальный ремонт двигателя бмв е39.

Кроме того, отверстие масляного канала в блоке должно совместиться со смазочным отверстием вкладыша.

Не допускаются установка вкладыша по месту ударами молотка, нанесение царапин. На данном этапе смазывать вкладыш не требуется. Протрите рабочие поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой капитальный ремонт двигателя бмв е39, не оставляющей ворса.

Проверьте или очистите масляные каналы коленчатого вала, так как теперь единственный путь выхода любого загрязнения — через новые подшипники. При полной уверенности в чистоте вала осторожно положите его на место на вкладыши коренных подшипников рекомендуется выполнять операцию с помощником.

Перед окончательной установкой вала необходимо проверить смазочный зазор в коренных подшипниках.

Расположение отрезка калиброванного пластмассового стержня при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала Приготовьте несколько отрезков калиброванного пластмассового стержня, длина которых немного меньше ширины коренных подшипников, и положите по одному отрезку на каждую коренную шейку коленчатого вала параллельно его оси рис.

Очистите поверхности вкладышей в крышках и установите крышки по месту не перепутайте их так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Задевать пластмассовые стержни не допускается.

Затяните в три приема до требуемого момента болты крепления крышек, начиная затяжку от центрального подшипника и продолжая к концам вала.

При выполнении этой операции вращение вала не допускается. Отверните болты крышек и осторожно поднимите крышки коренных подшипников. Расположите крышки в порядке, соответствующем месту их установки. Недопустимо нарушать положение стержней и вращать коленчатый вал.

Если удаление крышки затруднено, то ослабьте ее посадку, слегка постучав сбоку молотком с бойком из мягкого материала. Использование шкалы, нанесенной на упаковке, для измерения ширины деформированного калиброванного пластмассового стержня Сравните толщину каждого из деформированных пластиковых стержней со шкалой на упаковке и определите величину зазора рис.

Сравните с требуемым значением. Если зазор не соответствует установленному, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных коренных подшипников. Кроме того, убедитесь, что при измерениях отсутствовали загрязнения или масло между подшипниками и посадочными поверхностями.

Не допускайте повреждения поверхностей коренных подшипников. Капитальный ремонт двигателя бмв е39 извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.

Очистите рабочие поверхности коренных подшипников и нанесите на каждый из них тонкий равномерный слой капитальный ремонт двигателя бмв е39 консистентной смазки с дисульфидом молибдена или масла для сборки двигателя.

Обязательно смажьте поверхности упорных фланцев вала и поверхность трения упорного подшипника. Убедитесь в чистоте шеек коленчатого вала, затем установите вал в блок цилиндров. Очистите поверхности вкладышей в крышках и нанесите на каждый из них тонкий слой консистентной смазки с дисульфидом молибдена.

Установите крышки на прежние места так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Заверните болты и затяните их требуемым моментом, начиная от центрального подшипника и смещаясь к концам вала. Затягивайте болты в три приема. Использование оправки и молотка для установки направляющего подшипника в торец коленчатого вала На моделях с автоматической коробкой передач в торец коленчатого вала установите капитальный ремонт двигателя бмв е39 направляющий подшипник.

Смажьте полость вала и наружную поверхность подшипника чистым моторным маслом, установите подшипник. Посадка подшипника осуществляется легкими ударами молотка по оправке рис. Заложите в подшипник консистентную смазку.

Проверните несколько раз коленчатый вал от руки — вал должен вращаться без ощутимых заеданий. На последнем этапе проверьте стрелочным индикатором осевой люфт коленчатого вала. Снимите с шатуна первого цилиндра крышку подшипника.

Снимите старые вкладыши шатунного подшипника и протрите чистой тканью, не оставляющей ворса, посадочные поверхности вкладышей в стержне шатуна и крышке. Эти поверхности должны быть всегда абсолютно чистыми. Протрите обратную поверхность верхнего шатунного вкладыша и уложите его на свое место в шатун.

Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с капитальный ремонт двигателя бмв е39 на шатуне. Для посадки вкладыша недопустимо пользоваться молотком: На данном этапе смазка вкладыша не требуется. Протрите обратную поверхность нижнего вкладыша и вложите его в крышку шатуна. Снова убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выемкой на крышке шатуна, вкладыш не смазывайте.

Очень важно, чтобы сопрягаемые поверхности вкладыша и шатуна в процессе сборки были абсолютно чистыми, без следов масла. Расположите замки поршневых колец в соответствии с рис.

Смажьте поршни и кольца чистым моторным маслом и наденьте на поршень оправку для сжатия поршневых колец. Длина выступающего участка юбки поршня должна быть примерно 6 мм, чтобы обеспечить правильный вход поршня в цилиндр.

Кольца должны быть максимально сжаты.

3.5 Капитальный ремонт двигателя

Самый изношеный цилиндр был 6-й но в пределах допуска,остальные ещё лучше,хон на месте,расточка не потребовалась. И что самое смешное направляйки клапанов не потребовали замены,что они почти в идеале,мне просто поменяли маслосъемные колпачки,почистили голову,притёрли клапана и вуаля.

Ребята, которые делали,сказали что первый раз такое,у всех всегда направляйки разбиты Вобщем капитальный ремонт двигателя бмв е39 моё мнение что мотор закоксовался и подъизносился от грёбаного интервала в 15 тысяч на Кастроле и ещё не факт как там они ему его меняли,может половину меняли а половину.

И как он за уровнем следил. На вот такой проверке слились. И еще пару ложек дегтя. Сегодня контрактниками называют капитальный ремонт двигателя бмв е39 моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом.

За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. У меня был идеальный м Компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах, если после раскоксовки она не выровнялась — можно сказать «до свидания» бюджетному варианту. Говорят, это возможно, но дольше и мучительнее, чем со съёмом ГБЦ.

Всего 24 колпачка. Оригинальный комплект 12 шт. Номер по капитальный ремонт двигателя бмв е39 11 34 9 Не оригинальные, такие как Febi, Swag и. Про стоимость работы ничего сказать не могу, так как в автосервисе вряд ли кто за это возьмётся, нужно всех обзванивать и договариваться.

В любом случае это выйдет уже не так бюджетно, так что в этом варианте лучше рассчитывать на собственные силы, если есть в них уверенность, конечно. Дорогой вариант Тоже можно делать поэтапно. Привод насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно приводи в движение генератор. Следует иметь капитальный ремонт двигателя бмв е39 виду, что система охлаждения круглогодично заполнена смесью антифриза, средством защиты от коррозии и водой с низким содержанием извести.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси осуществляется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему обеспечивается стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не имеет подвижных элементов, что исключает износ ее элементов.

У дизельного двигателя распределение топлива по цилиндрам осуществляется системой Капитальный ремонт двигателя бмв е39 цифровой дизельной электроникой. Бензиновые двигатели рассчитаны для работы на бензине АИ, однако благодаря наличию детонационного регулирования могут применяться и другие сорта топлива.

Источник: http://sk-nk.ru/bmw/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-5-%D0%B539.html

Капитальный ремонт двигателя бмв — Авто-ремонт

Ремонт двигателя БМВ

К сожалению, многие владельцы не понаслышке знакомы с ремонтом двигателя БМВ. Моторы надежные, спору нет. Но время от времени и двигателю БМВ нужен ремонт или плановая замена расходников. Например, замена маслосъемных колпачков, чистка Vanos или замена цепи ГРМ. Эти и другие работы можно провести в сервисе BMW CITY. На все работы по ремонту двигателя BMW мы даем гарантию. Итак, расскажем про симптомы ремонта двигателя БМВ!

Симптомы к ремонту двигателя БМВ

Симптомов к ремонту двигателя БМВ довольно много, можно составить большой целый список! Мы же ограничимся простым перечислением наиболее распространенных признаков. Их легко заметить даже самому неискушенному владельцу БМВ. В большинстве случаев на приборной панели появится индикация неправильной работы двигателя, то есть загорится «чек». Итак:

  1. Перегрев двигателя;
  2. Неравномерная работа двигателя;
  3. Потеря мощности;
  4. Плохой запуск двигателя;
  5. Большой расход масла;
  6. Изменится цвет отработавших газов;
  7. Посторонние звуки, например, треск или лязг;
  8. Следы масла под капотом, течь масла.

Если Вы заметили что-то подобное, лучше поскорее обратиться в специализированный автосервис по ремонту БМВ, чтобы сделать диагностику и последующий ремонт. С мотором шутки плохи, а капитальный ремонт двигателя БМВ – удовольствие дорогое.

Ремонт двигателя БМВ в сервисе BMW

Опыт наших сотрудников позволяет сделать грамотную диагностику работы двигателя БМВ и быстро провести необходимый ремонт! Приведем наиболее часто встречающиеся виды ремонта двигателя БМВ:

  1. Замена цепи ГРМ БМВ;
  2. Замена маслосъемных колпачков БМВ;
  3. Замена прокладки клапанной крышки БМВ;
  4. Замена прокладки ГБЦ БМВ;
  5. Чистка (замена) Vanos;
  6. Ремонт ГБЦ БМВ;
  7. Замена поршневых колец БМВ;
  8. Капитальный ремонт двигателя БМВ.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Нам часто задают этот вопрос. Дорого? Стоимость ремонта двигателя БМВ складывается из двух составляющих: запчасти, работа. Мы подберем запчасти для ремонта двигателя БМВ по наиболее привлекательной цене. Стоимость работ по ремонту двигателя зависит от нескольких факторов. Например, нужно ли снимать мотор или нет. В любом случае, мы всегда идем навстречу клиентам. Есть хорошие скидки. Работу выполняем на совесть!

Нужен ремонт двигателя БМВ, звоните (921) 355-50-25

Источник: http://555-shop.ru/remont/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmv.html

Капремонт или контрактный двигатель?

Сегодня поговорим про двигатели и коробку передач.
Что лучше: покупать контрактный двигатель или ремонтировать?

Двигатели у автомобилей не вечны. Да и вообще ничего вечного нет. Просто всегда хочется, чтобы автомобиль сломался не в твоих руках, а еще успеть его продать.

Еще недавно я почти всегда был на стороне тех, кто в такой ситуации однозначно выступал за ремонт как более надежный путь. Но с последним случаем, произошедшим с автомобилем нашего менеджера, моя уверенность в этом вопросе пошатнулась. И я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными выводами.

Как я уже говорил, ничто не вечно, даже твердые убеждения. Чтобы изменить мои, понадобилось несколько примеров с «разборами полетов».

История № 1

где стоимость капремонта = стоимости контрактного двигателя

Моторы далеко не вечны, в том числе и моторы Паджеро. Такой агрегат застучал в машине моего знакомого Алексея. При визуальном осмотре мотористом был поставлен диагноз — стучат вкладыши коренные или шатунные и плюсом к этому ролики и гидрокомпенсаторы.

Примерная стоимость ремонта двигателя и ГРМ вышла около 200 тысяч рублей. Это очень дорого, и поэтому было принято решение купить двигатель контрактный. Таковой нашелся в Хабаровске за 100 тысяч рублей. За 2 дня мы поставили на Паджеро новый контрактный двигатель, завели .

И выясняется, что двигатель очень сильно греется. Вскрываем его, чтобы выяснить причину, и оказывается, что развалилась вся крыльчатка помпы. Ни одной лопасти не осталось, все сгнили.

Полезли в ГРМ и увидели, что ГРМ на контрактном двигателе еще в более плачевном состоянии, чем на его старом двигателе.

Предвижу ваш вопрос: «А почему нельзя было вскрыть этот контрактный двигатель раньше, до того, как поставили и завели его?». Отвечаю: — «Нельзя. Продавец этого двигателя давал гарантию».

Но в последствие выяснилось, что когда все косяки с двигателем вылезли наружу, продавец просто перестал брать трубку и возмещать нашему клиенту деньги за продажу плохого двигателя отказался.

Мы даже сделали фотографии для этого продавца, чтоб ему показать и вызывали его к нам в автосервис, все без толку. Он просто перестал брать трубку.

Рассказываю дальше. С таким ГРМ ездить нельзя, и мы принимаем решение, что меняем ремень ГРМ, сальники, ролики, натяжитель, помпу. Итог этого ремонта такой: автомобиль в порядке, при движении проблем не наблюдается, но клиент понес большие финансовые расходы. И никакой разницы с денежной стороны не было, поставить контактный двигатель или сделать капремонт старого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель генератора

История № 2

где замена на контрактный двигатель произошла в сжатые сроки и с минимальными вложениями (со счастливым концом)))

Машина Тайота Раш или Дайхатцу биго. Названия разные, автомобили одинаковые. Хозяин этого автомобиля Михаил Федорович приехал к нам с проблемой — подозрительный стук из-под капота. Вскрыли лобовину — с цепями все в порядке.

Начали смотреть дальше, сняли головку и в первом цилиндре развалился поршень. Ремонт двигателя по предварительным подсчетам обошелся бы клиенту в кругленькую сумму — под 100 тысяч рублей. Принято было решение купить контрактный двигатель и поменять целиком. Обстоятельства сложились великолепно для Михаила Федоровича. Работы были произведены за два дня, и по сей день клиент ездит довольный.

Общая сумма ремонта, с контактным двигателем составила 45 тысяч рублей.

История № 3

со своими всегда тяжелее

У нашего менеджера Ксении в автомобиле сломался автомат. Ни для кого не секрет, что своим ремонтировать — это хуже третьей мировой войны, потому что все начинают советовать: и механики, и я, и поставщики. В общем все вокруг становятся специалистами. И такими вот коллективными идеями пришли к решению — снять автомат и отвезти на диагностику.

Но были сомнения — а вдруг можно отремонтировать? В итоге вердикт был вынесен через несколько дней — отремонтировать можно, но необходимо купить запчасть. Вот вы представьте, автомат отвезти, потом донести до места, потом опять его забрать и привезти к нам в автосервис. Это знаете ли, очень накладно, если вы не работаете в автосервисе. Через час мы выяснили, что никто отдельно не продаст эту деталь.

И зря мы тратили время и деньги Ксении, надо было сразу искать контрактный автомат.

В поиске контрактного автомата мы четко соблюдали свои правила и принципы работы:

1. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!»

Если вам предлагают ДВС или АПП дешевле на 10% процентов и более от среднерыночной стоимости, то стоит насторожиться. Все, абсолютно все продавцы моторов и коробок придерживаются одной, среднерыночной цены на детали и, уж поверьте, если просят за мотор или АКПП чуть больше денег, то она того стоит!!!

2. «Скупой платит дважды!!!!»

Вы покупаете не копеечную деталь и не на один день, и если агрегат по состоянию лучше остальных предлагаемых, то может стоит немного увеличить бюджет?

3. «Оплата только после заключения договора!!!»

Многие продавцы предлагают оплатить услуги или товар по безналичному расчету, но помните, что таким способом можно оплатить, если вы на 100% уверены в порядочности продавца.

Компании, работающие легально и платящие налоги, принимают оплату либо на расчётный счёт юридического лица, либо через кнопку оплату на сайте. Будьте внимательнее при переводе денег. Не переводите деньги на карты и различные «киви» кошельки.

По итогу автомат пришел в Хабаровск, ребята наши установили и ездит Ксения и задом и передом))))). Тьфу, тьфу, тьфу.

А теперь неизбежная мораль, ради чего и затевался рассказ

Проблема капитального ремонта сложных агрегатов заключается в том, что он очень непрост. Этот процесс требует всесторонней диагностики не только того, что сломалось, но и всей периферии – в частности, навесного оборудования мотора. Всесторонней диагностики, а затем добросовестного выполнения ремонтных работ, вне парадигмы «и так сойдет», с применением новых оригинальных комплектующих, а не китайских аналогов и не снятых на ближайшей разборке.

СЛАБАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ – ЭТО ВООБЩЕ БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Ничего не поделаешь, моторы усложняются, обрастают кучей дорогих железок и пластмассок.

Я не пытаюсь убедить вас в том, что купить готовый агрегат всегда лучше, чем ремонтировать. Ведь неопределенность все равно присутствует.

Все основные примеры приведены для бензиновых двигателей. Дизельным автомобилям на данный момент времени дешевле и гарантийнее откапиталить движок, чем покупать контрактный. Вот тут я пока останусь при своем мнении.

Что в итоге?

Как и во многих вопросах нашей жизни однозначной рекомендации не будет. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно: изучать опыт владельцев аналогичных автомобилей, мониторить рынок контрактных агрегатов, советоваться с мастерами.

Источник: http://khv-signal.ru/blog/kapremont-ili-kontraktnyy-dvigatel/

Капремонт двигателя БМВ

О том, что для двигателя БМВ пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя BMW без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/kapremont-dvs/bmw/

Капитальный ремонт двигателей БМВ. Техцентр

Со временем любой автомобиль немецкой марки будет ожидать капитальный ремонт двигателя БМВ.

Главной причиной необходимости переборки мотора является износ определённых деталей, который приводит к заклиниванию коленвала или проворачиванию распределительного вала. Самостоятельный ремонт недоступен обычным собственникам автомобилей.

Более того, его необходимо доверить профессиональным и высококвалифицированным специалистам. Такие мастера своего дела работают в нашем техцентре БМВ-Е в Москве.

Признаки поломки мотора БМВ

Каждому водителю лучше наперед знать, к чему готовиться, если он распознает какие-либо признаки поломки двигателя. Особенно, если это признаки неисправности, которую можно устранить лишь с помощью капитального ремонта.

К таким основным признакам можно отнести следующее:

  • после работы двигатель заглох и больше не заводится;
  • при работе мотора слышен резкий стук металла.

В таких случаях водителю ничего не остается, как вызвать эвакуатор и направить свой автомобиль на ближайший фирменный сервис, которым для москвичей может оказаться наш техцентр БМВ-Е.

Только правильная и точная диагностика позволит определить, нужен ли капитальный ремонт. Не доверяйте свой автомобиль незнакомым или неквалифицированным специалистам. Обращайте внимание на отзывы о выбранном сервисе. Мастера нашего техцентра смогут выполнить квалифицированную и точную диагностику двигателя после выявление признака поломки.

Причины необходимости капитального ремонта двигателя БМВ

Как мы уже сказали выше, владельцы автомобилей BMW обращаются к специалистам за капитальным ремонтом моторов, если из строя выходит какая-либо важная деталь, и эксплуатация этого агрегата становится невозможной без восстановления. Причинами износа деталей двигателя являются неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и горюче-смазочных материалов, которые применяются для его обслуживания.

Зачастую, ситуация, приведшая к необходимости капиталки, принимает следующую картину:

  1. На цепи ГРМ гидравлический натяжитель со временем или из-за неправильного обращения с ним низкоквалифицированных механиков выходит из строя;
  2. Через натяжитель начинает проходить наружу под давлением моторное масло;
  3. Двигатель начинает ощущать масляное голодание;
  4. Водитель пропускает мимо своего внимания момент, когда необходимо долить моторное масло;
  5. С вкладышей коленвала исчезает моторная пленка;
  6. Происходит клин двигателя.

Процесс капитального ремонта двигателей

Для квалифицированного ремонта двигателей БМВ необходим специальный инструментарий, в который входит оборудование для диагностики и инструмент, выставляющий метки ГРМ. Переборка мотора занимает большое количество времени у мастера. Именно поэтому ремонт не является дешевой услугой. Среди традиционных работ можно выделить:

  • Демонтаж основных деталей двигателя;
  • Проведение очистки от мазута и других видов грязи деталей, которые не будут заменены;
  • Работы по замене резиновых уплотнителей, вкладышей коленчатого вала, колец поршней, цепи с натяжителями ГРМ;
  • Сборка двигателя и навесного оборудования.

Качественный ремонт лучше всего произвести в нашем техцентре БМВ-Е. Мы располагаемся в 2 минутах езды от Третьего транспортного кольца. За выполненные работы наши мастера получили огромное количество положительных отзывов. Мы предоставляем собственные гарантии на все работы по ремонту и замене узлов и агрегатов автомобилей БМВ.

Источник: http://bmw-e.ru/dvigateli/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmw

Ремонт акпп бмв х5 е53 — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е53 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E53более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е53 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП БМВ Е53 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: /remont/remont-akpp-bmv-h5-e53.html

Ремонт двигателей BMW (БМВ) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя BMW. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя BMW

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ?

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя
Виктор Николаевич Василий Иванович
Старший механик Старший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя БМВ

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Источник: http://dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/bmv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Таблица регулировки клапанов ваз 2106

Закрыть