Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Замена втулок стабилизаторов на Ауди 80 Б3 видео

как выставить зажигание на ауди 80 б3

Мажем солидолом и одеваем стойки на концы стабилизатора покручивая. Стальные оси рычагов вращаются в меднографитовых втулках, которые вызывают электрохимическую коррозию при попадании воды. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз»емчики.

Если вы не видите в задней подвеске автомобиля никакого прутка, похожего на передний стабилизатор, это не значит, что его на автомобиле.

Напрессовываем новый подшипник на вал, опираясь другим концом вала на твердую поверхность, предварительно сняв с его конца пластиковую заглушку, легкими ударами молотка по прочной трубке надетой на вал, подобранной с таким расчетом, чтобы она опиралась на внутреннюю втулку подшипника. В мануале написано поменять стопорную шайбу, из-за которой долго мучился и не мог располовинить полуось — не менял, оставил старую.

У всех кузовов, где применяется полунезависимая подвеска, таких, как Фольксваген Гольф, Пассат, Ауди 80, АудиОпель Кадет, Вектра, ВАЗи многих других, роль стабилизатора выполняет профилированная балка задней подвески.

Audi 80 1992, 90 л. с. — запчасти

Я наконец-то поменял приборку и после двух месяцев езды совсем без приборов теперь усе работает!.

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей УАЗ, втулках стоек стабилизатора поперечной устойчивости, буферах сжатия подвески или всевозможных подушках агрегатов.

В районе внутренних резинок, которые установлены в подрамнике, бьем ладонью по стабилизатору снизу вверх или качаем его в том же направлении, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

Меняем стойку стабилизатора АУДИ Может можно и проще, но у меня главным было поменять лампу пепельницы. Однако, иногда в ралли с целью активного использования управляемого заноса в основном на гравийных трассах, намеренно смещают баланс в сторону заднего стабилизатора.

В этом видео показано как самому проверить работоспособность стоек Для того чтобы вернуть ему нейтральную поворачиваемость, нужно пропорционально увеличить сечение переднего стабилизатора. Кстати, новую втулку надо на ночь положить в масло моторное для пропитки. В этом видео рассказывается как самому заменить стойки стабилизатора на ауди 80 б3.

Поменять втулки стабилизатора ауди 80

Если есть приспособление для сжатия пружин то можно поменяешь обе за 0. Вытащив вал вместе с втулкой и сняв саму втулку с оси двигателя, зачищам ее, смазыыаем и вставляем обратно в лепестковые держатели, предварительно разжав их немного, а затем чуть закернив их обратно.

В этом видео я менял стойку стабилизатора ауди 80 в3. Я на одноклассниках Я на драйв Контролируем износ резинки в которую вставлен стабилизатор и демпферы в месте крепления стойки к поперечному рычагу подвески, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

Сняли корпус двигателя, вал двигателя, переходящий в червячную передачу, посажен на втулку и она закисшая не дает валу нормально крутиться. В этом видео я показал как менять сайлентблок.

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок. Если есть абсолютная уверенность, что новая втулка именно того размера, то старую втулку можно аккуратно расколоть и вынуть.

Когда производится замена втулок поперечного стабилизатора?

Мы в : С чего всё начиналось: Испытание временем: Электрозамок в заднюю дверь поставить можно, но сразу предупрежу дело это хитрое: Вопрос о применении дополнительного стабилизатора не такой простой, как. Дядя Вася» в гараже поменял один задний с-блок за 1,5 часа и смешную сумму в рублях, используя тяжелый молоток, эл. Естественно, как собственно стабилизатор такая конструкция работает хуже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

Наш девиз: Если делаешь для кого то, Отворачиваем болт на 13 мм скобы прижимающей резинку стабилизатора. Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки.

Похожие видео

После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под. С внутренней стороны двери отсоединяем шланг стеклоомывателя, вынимаем из втулки трубку подачи воды, снимаем контактную колодку. Как проверить стойки стабилизаторов самому! Поменять втулки стабилизатора ауди

Источник: https://mashinmaster.ru/audi/zamena-vtulok-stabilizatorov-na-audi-80-b3-video.php

Ауди 80 выставить зажигание

как выставить зажигание на ауди 80 б3

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пропадает сцепление форд фокус 2

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

Рис.1
Немного наглядных фото:

находим 0 на маховикеТа же метка коленвала, только спереди

далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива

если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух.

Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».3.

После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя мазда 6

4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;

3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Источник: https://evrasia-today.ru/audi-80-vystavit-zazhiganie/

Как выставить метки ГРМ на Ауди 80 Б3? (решено) — 1 ответ

как выставить зажигание на ауди 80 б3

Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через км.

Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату. Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями.

Ремень может попросту audi 80 грм метки. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить: Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен.

Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание.

В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому audi 80 грм метки ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик.

Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня.

Метки ГРМ и как их выставить, Audi 80 Avant/b4/2.0E ABK

Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации audi 80 грм метки привязку.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.

После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.

Источник: https://avtoremont13.ru/audi/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-80-%D0%B13.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Рено дастер как работает полный привод

Закрыть