Хендай гетц не заводится в мороз причины

Почему не заводится хёндай гетц?

хендай гетц не заводится в мороз причины

» Прочее »

Вопрос знатокам: двигатель заглушила всего на 15 мин. затем стала заводить не завелся! Свечи меняла полгода назад, аккумулятор крутит, топливный фильтр меняла год назед. . что еще может быть?

С уважением, Татьяна Бочкарева

Лучшие ответы

Наверное, бензонасос, бензин не подается. Вообще, вы вряд ли сами почините, надо в сервис все-таки.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/pochemu-ne-zavoditsya-hyondaj-getts

В итоге куптл новые свечи бриск, более нормальных свичей не нашел поставили свечи и снова не завелась. Решили дернуть и не заводится хендай гетц с талкача. Но самое что удивительное, она не завелась даже с талкача!

И еще когда он меня тащил я попробывал завести машину ключом, стартер крутонул и после этого он перестал работать. Щелчек от втягивающего есть и больше не чего подскажите в чем не заводится хендай гетц быть причина отказа стартера или втягивающего? И почему геша не захотел заводится? Для этого необходимо отправиться за помощью не заводится хендай гетц сервисный центр. Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения.

Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения. Проблемы с подачей топлива Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя.

Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в раза.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса.

Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена. На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса. Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр.

На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная не заводится хендай гетц. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак.

В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса. При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива. Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается.

В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Ну вот теперь пар выпустили, можно и рассказать о ремонте и запуске автомобиля: К нам не заводится хендай гетц попала уже со снятым и разобранным блоком управления двигателем Не заводится хендай гетц.

Срочное сообщение! инструкция, как самому отключить иммобилайзер ГЕТЦ: НЕ требует программирования, так как эмулятор умеет самостоятельно программироваться в Ваш автомобиль! Многострадальные владельцы Гетцов — для приобретения данного устройства обращайтесь к нам в онлайн чат на этом сайте, по email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней не заводится хендай гетц невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе не заводится хендай гетц вы не справитесь — для их не заводится хендай гетц нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Стартер крутит, машина не заводится Getz

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное не заводится хендай гетц разобранное, заводите автомобиль и, может не заводится хендай гетц, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

14.15 Не заводится – полезные советы

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не не заводится хендай гетц к ней к не заводится хендай гетц.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Не заводится хендай гетц очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, не заводится хендай гетц с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — не заводится хендай гетц вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие не заводится хендай гетц. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень не заводится хендай гетц загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Источник: https://adska.ru/hyundai/getz/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-hyundai-getz.html

Не заводится Хендай Гетц: причины, как исправить

хендай гетц не заводится в мороз причины

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В мороз не заводится форд фокус 2

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер.

Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера.

Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым.

В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет.

Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителя Прокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала ‘чихать’, то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечей Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушки Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо  в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС.

Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания.

Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-hyundai-getz

Не заводится Hyundai Getz

хендай гетц не заводится в мороз причины

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Как завести hyundai getz в мороз ?

ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.

Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто. Исправно работающий стартер ремонтируем или меняем.

Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. Чистим форсунки, если этого не было. Ну и меняем, если. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке. Это было самое простое.

Не заводится в мороз

Теперь модификация системы подачи топлива: Ставим новую сетку фильтр грубой очистки 2. Проверяем топливный насос, сколько он давит. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен бывает брак 4.

Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными в инете есть про.

Проверяем обратный клапан, находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца г. По сути вот и весь набор самых очевидных решений.

Getz не заводится в мороз

Ставил на машину Старлайн а91 одна из тех, что с автозапуском. Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину.

Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится.

Машину я через как завести хендай гетц в мороз дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТОкогда надо менять топливный фильтр. И вот ТО настало. Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов с Гетц Форума и Автопиплов Помогал мне в этом деле Как завести хендай гетц в мороз Oleusaвернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы: Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный код для Экзиста CA00ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Бывает, что свечи не выдают нужной искры и с первого раза зажигание не срабатывает. Если автомобиль пытается завестись, издавая сильный шум, или же вообще никак не реагирует, то это означает лишь одно — ваш аккумулятор полностью разряжен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Посмотрите датчик уровня заряда. Если кнопка горит, значит, есть шанс завести машину. В противном случае без подзарядки не обойтись. При благоприятном исходе вы можете попытаться завести стартер вручную.

Поставьте клеммы обратно на как завести хендай гетц в мороз. Попросите прохожих подтолкнуть вашу машину.

После разгона Гетца выдавите сцепление и переключитесь на вторую передачу, при этом одновременно поворачивая ключ в замке зажигания. Вероятнее всего, машина заведется. Некоторое расстояние вы успешно преодолеете, но далеко на разряженном аккумуляторе не уехать. Поэтому обязательно подзарядите его в ближайшем автосервисе. Пусть кто-нибудь от своего аккумулятора подзарядит немного ваш, буквально две минутки.

Этого хватит, чтобы завести машину. Скорее всего, причина в другом.

Из-за сильных морозов свечи в Хендай могли замаслиться. Поэтому машина и не заводится. Поступите следующим образом: Выкрутив свечи, их нужно хорошо вытереть, после чего просушить на огне.

Источник: https://pr-people.ru/hyundai/getz/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-1-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-hyundai-getz.html

Хендай гетц не заводится в мороз причины — Авто-ремонт

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Плохо заводится на морозе и ниже (утреняя заводка) — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.

Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу. З.Ы. Сегодня утром у

С утра начал обзванивать эвакуаторы ДубльГИС — респект! Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. Я езжу когда более дорогие стоят колом.

Очень тяжко, но завелась с первой попытки. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться.

Оставили машину, пошли по делам. На она стояла 7 часов без прогревов так как от пульта радиосигнал не доходил до машины — таймер не срабатывал.

Ехать обратно — иду заводить с мыслью, что хрен там она заведется.

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Завелась с первой попытки. Ждали 20 минут, пока температура двигателя на одно деление повысится и потом поехали.

Жена периодически включала кондиционер, потому что было душно. Когда до дома оставалось 66 км остановился на посту покурить. Подходит мужичок, на ке едет, попросился за мной ехать, холодно, боится что сломается. Вернулись домой — отключил таймер АЗ, думаю пусть машина отдохнет ночью после такого стресса. На следующий день сегодня вечером ткнул АЗ — не завелась.

Подогнал вторую машину прикурить — не завелась. Вынес из дома запасной аккумулятор заряженный, поменял. Очень тяжко, но завелась с первой попытки. Отогнал в гараж загорать.

Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался , не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?

Пока ездили температура поднялась до , попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет. Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт.

Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском.

Проникся советами бывалых, буду все так и делать.

Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн Температура резко упала с до за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка.

Утром завелась с 4-й или 5-й попытки что не есть гуд , поехали на работу. Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную.

Симптомы как в первом случае.

Re: Hyundai Elantra не заводится холодная

Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают!

А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть!!! Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое.

Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.

На следующий день температура оставалась около плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы ДубльГИС — респект! Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул.

Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым.

Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу. Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать.

Hyundai Elantra не заводится холодная

Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается.

Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится?

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D1%8D%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D1%85.html

Тем у кого плохо заводится — Hyundai Getz Club Россия — АвтоВызов

Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей. Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо.

Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра. В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Замена датчика и термометра Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Не заводится Hyundai Solaris

При запуске он так же использовал газ, но не как я, разово нажимая, а если можно так выразиться подгазовывал, то есть серийно нажимал педаль, подлавливая момент начала работы стартера. И как и в прошлый раз, после первого запуска, потом в хендай солярис зимой плохо заводится дня у меня движок включался с пол тычка! Только ставлю на ночь и с утра такая проблема.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на приоре

Что уже мы не передумали! Предположили, что бензонасос не качает.

Плохой запуск холодного двигателя

Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса.

Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего то есть с попытки.

Через пару дней Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться хендай солярис зимой плохо заводится, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла.

Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещалсяне стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов.

С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и хендай солярис зимой плохо заводится забыли? Пока ездили температура поднялась допопытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек.

Плохо заводится на теплую

Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была хендай солярис зимой плохо заводится в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь.

Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте .

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/getz/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Не заводится с первого раза

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Проверка искры

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки» Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

с инструкцией: снимаем топливный фильтр

Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/getz/ne-zavoditsja-s-pervogo-raza-hyundai-getz-club.html

Не заводится двигатель Гетц: причины, описание, устранение

Владельцы Хендай Гетц сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.

материал

подробно расскажет, почему Гетц не хочет заводиться

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/ne-zavoditsya-dvigatel-getc.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить реле зарядки

Закрыть