Фольксваген поло не заводится причины

Volkswagen Polo & | Не заводится – полезные советы & | Фольксваген Поло

фольксваген поло не заводится причины

При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если у вас внезапно перестал работать мотор, то даю 80% гарантии, что проблема состоит в

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в фольксваген поло перестал заводиться. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма.

Причин ее возникновения может быть масса. Возможные проблемы плохого пуска двигателя Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя. С проводами все просто: Вялая работа стартера тоже не годится.

Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором.

Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива. Чаще всего встречается первая проблема.

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.

Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода.

Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке.

Дефектная деталь подлежит замене.

Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.

Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства.

В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

VW Polo не заводится на холодную. Неисправность датчика температуры

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/folksvagen-polo-perestal-zavodits.html

Почему не заводится Volkswagen Polo

фольксваген поло не заводится причины

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту чери тигго

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Расшифровка предохранителей.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/ne-zavoditsya-volkswagen-polo.html

Как завести фольксваген поло в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген поло не заводится причины

Рубрика: Polo

12.02.2019   ·  : к записи Volkswagen polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | фольксваген поло отключены   ·  На чтение: 3 мин

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор . Эксперимент

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Все-таки наивные они эти японцы. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

половод. Репутация: 9 Offline. Пол: Сообщений: Не заводиться в мороз.  то он и не покрутит

Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон.

Итак, Поло седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

В связи с наступившими морозами решил так сказать всего лишь напомнить как правильно заводить машину в мороз: Сначала не забываем правила.

Стартер крутит, но машина не заводится, Volkswagen Polo. Как завести машину в мороз, фольксваген поло.

Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? На карбюраторных автомобилях отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть.

Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.

Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него.

Сейчас надо ехать — поеду на автобусе. Но каждому свое, да и обстоятельства у всех могут быть разные.

Вы держитесь там, за бортом! Отдельная тема называется «я прогревом не пользуюсь, машина заведется и так».

Знаем таких — выходят на улицу с аккумулятором, ставят его и начинают маслать мотор. Забыв как бы, что погодка-то отпад — при хоть от Белаза аккум поставь — все равно не заведется.

Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя предпусковые подогреватели.

Как завести машину в МОРОЗ?

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-folksvagen-polo-v-moroz.html

Volkswagen Polo

Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина фольксваген поло не заводится машина стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Когда машина не заводится- 2 основные причины — это либо отсутствует подача топлива (бензонасос), либо

Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Планы и настроение — коту под хвост. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Неисправность в данном случае может заключаться: В работе масляного насоса.

На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.

Данная проблема является также одной из самых распространенных. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.

14.5. Не заводится – полезные советы

Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества.

При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.

На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.

Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене.

и отзывы

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0.html

Фольксваген поло не заводится

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан санни

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Куча проблем из-за одного провода

С месяц назад гостили у тещи в другом городе. Утром встал пораньше, сел в машину, завел и поехал на работу. Времени было много, решил заехать перед работой домой на пару минут, подъехал к подъезду, заглушил машину и ушел домой. Через 10 минут сажусь, поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ничего не происходит, стартер не крутит. Первая мысль — реле стартера умерло.

Но при повороте ключа в положение стартер под рулем щелкают реле, думаю реле отпадают.Перебрал все предохранители, но как и ожидал тоже все в норме.Ну думаю делать нечего, придется тащить к дилеру, благо недалеко. Звоню им, говорят привозите — посмотрим. И тут вспомнил про карту помощи на дороге. Звоню, продиктовал все данные, ждите, через полтора часа приедет мастер.

И правда через полтора часа приехал мужик, открыл капот — крутани говорит ключ, повернул — ничего. Минута тишины, крутани ещё раз — и о чудо, машина завелась как ни в чем небывало.Я к нему, что да как. А он меня носом под капот, отвалился провод, который подходит к фишке втягивающего реле стартера. Ну я пока машина на ходу поехал к дилеру. Оставил машину. На следующий день забрал.

На фото уже новый провод, нормально обмотан и сделана небольшая слабина, чтобы был свободный ход. Старый был натянут. От постоянных вибраций он за год и отвалился.

Мораль сей басни такова — проверьте у себя этот проводок несчастный, мелочь, а можно нормально из-за этого где-нибудь встрять. Спасибо за внимание!

Источник: https://evrasia-today.ru/folksvagen-polo-ne-zavoditsya/

Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать

Зарядить аккумулятор. Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.

При запуске двигателя в фольксваген поло не заводится машина стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера.

Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы. Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки.

Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. В субботу снова пошел пытать поло, на улице уже было теплее, градусов. Свечи выкрутил, состояние в норме, нагара. Пробую запустить. Кручу стартером — бесполезно, опять та же ситуация — стартер крутит, но не схватывает.

Пробую снова тоже самой, но с выжатой педалью газа. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который фольксваген поло не заводится машина от времени начинает глохнуть. Принцип работы бензонасоса прост.

В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом фольксваген поло не заводится машина.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло: Демонтируем АКБ. Удаляем крышку на дне багажника. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.

Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: Закрываем отверстия трубок. Откручиваем накидную гайку специальным ключом. Стоит приспособление не мало в районе руб.! Из горловины фольксваген поло не заводится машина достаем прокладку и металлический фланец.

Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 руб. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять! Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить.

Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется фольксваген поло не заводится машина гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра.

Стоит такая вещь недорого. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже фольксваген поло не заводится машина бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а фольксваген поло не заводится машина, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Двигатель не заводится, помогите!!!

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если фольксваген поло не заводится машина довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Фольксваген поло не заводится машина есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой фольксваген поло не заводится машина.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините фольксваген поло не заводится машина закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Почему не запускается двигатель Фольксваген Поло?

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне фольксваген поло не заводится машина продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр фольксваген поло не заводится машина запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Источник: https://yastalamamoy.ru/default/14-5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-2.html

Фольксваген поло не заводится причины

НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ — Фольксваген поло седан 2010+ года

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ — Фольксваген поло седан 2010+ года

Приемы пуска инжекторного двигателя одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не нажимая педаль акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

5.Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), сядьте за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания из положения I в положение II. При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение III.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.

В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, свечи зажигания при этом сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не пустился, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

источник: zinref.ru

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных.

    Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.

  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины

Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

«Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»

О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.

источник: avtozam.com

(16 4,18 из 5)

Источник: https://mal-strana.ru/stati/folksvagen-polo-ne-zavoditsya-prichiny.html

Поло Не Заводится Стартер Крутит ~ AUTOTEXNIKA.RU

Входите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Что остается сделать нашему клиенту нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – движок не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то нужно.

Обстоятельств схожей неисправности на Пежо 206 а возможно несколько. Они все устранимы, поддаются диагностике, даже пока без воззвания на 100.

Главные трудности пуска зимой — это севший аккумулятор.

Незамедлительно, принципиально обусловиться, когда произошла схожая неувязка. Позже действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а вне помещения ещё и стоят сильные морозы, то решение а возможно достаточно обычное.

  1. Нужно вывернуть свечки зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После этого, ещё жаркими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу завестись.
  3. Ситуация может отважиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года необходимо будет попытаться учитывать нашему клиенту остается аспекты, которые описаны далее.

Проверка давления в топливной рампе — это 1-ое с чего нужно начинать диагностику.

Так же как и в период холодов, сначала выкручиваем по очереди каждую свечку, чтоб достоверно убедиться, что нашему клиенту остается чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже отлично. Приступаем к последующим шагам проверки, чтоб найти делему.

Есть вариант действовать согласно такому намеченному плану:

Volkswagen Polo 2016 не заводится

  1. Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостающее, то нужно это поправить. Для этой цели вам воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём 2-ой запасной ключ зажигания , так как 1-ый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не выходит, идём далее по списку.
  3. Пригодится компьютер с установленным ПО чтобы благодаря его использованию расшифровать ошибку.

Из необыкновенных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация перекрывает работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в основной массе, конкретно она является виновницей. Пригодиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электронной цепи, то нашему клиенту остается станет на место.

Диагностика посредством ELM-327.

Некие виды, которые поправить будет труднее:

  • Мог проскочить на один иначе говоря несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортовика, которая отвечает за движок;
  • Особый датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, необходимо сменять новым.

Данные процедуры что получится отменно выполнить без помощи других, в особенности без наличия подходящих инструментов, дополнительного оборудования, также способностей. Идеальнее всего обратиться в сервисный центр Пежо, или на подобающую станцию технического обслуживания.

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор. Эксперимент

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, увы движок не будет схватываться.

Для автомобилей, у каких установлена автоматическая коробка, принципиально перевести рычаг в нейтральное положение или на «паркинг». Иначе, завести автомобиль также невозможно.

Источник: https://autotexnika.ru/polo-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца — Автомастер

02.04.2019

Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?

Не заводится Volkswagen Polo Sedan. Аккумулятор заряжен. При включении слышен щелчок стартера и тишина. Даже не крутит. (Владимир)

Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Фольксваген поло не заводится причины — Авто-ремонт

Зарядить аккумулятор. Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.

При запуске двигателя в фольксваген поло не заводится машина стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера.

Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы. Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки.

Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. В субботу снова пошел пытать поло, на улице уже было теплее, градусов. Свечи выкрутил, состояние в норме, нагара. Пробую запустить. Кручу стартером — бесполезно, опять та же ситуация — стартер крутит, но не схватывает.

Пробую снова тоже самой, но с выжатой педалью газа. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который фольксваген поло не заводится машина от времени начинает глохнуть. Принцип работы бензонасоса прост.

В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом фольксваген поло не заводится машина.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло: Демонтируем АКБ. Удаляем крышку на дне багажника. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.

Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: Закрываем отверстия трубок. Откручиваем накидную гайку специальным ключом. Стоит приспособление не мало в районе руб.! Из горловины фольксваген поло не заводится машина достаем прокладку и металлический фланец.

Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.

Если не заводится Volkswagen Polo Sedan

Здравствуйте passat b3 91года сел акумулятор а с ключа не открываеться я вроде и отржавчины лил в замок смазку а он и дальше незначительно дергает фольксваген поло разрядился аккумулятор какой инсточник 12 В. Я делаю по последующему методу: Машину открыли и завели.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять моторчик печки на газели

Закрыть