Бмв е39 не заводится

Бмв е39 не заводится — Авто-ремонт

бмв е39 не заводится

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)

Источник: https://555-shop.ru/remont/bmv-e39-ne-zavoditsya.html

Bmw E39 Стартер Крутит Но Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

бмв е39 не заводится

Работа стартера Бмв E39 принципно ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, потому, чтоб разобраться в причинах поломок, нужно хоть мало разбираться, как он работает.

По собственной сущности стартер автомобиля – мощнейший электродвигатель, который рассчитан на недолговременную работу. Итак, мы рассматриваем предпосылки, по которым в Бмв E39 не крутит стартер либо когда он плохо работает.

Если стартер крутит, но Бмв Е39 не заводится, то это уже неисправности другого нрава, связанные большей частью с проводкой либо системой зажигания.

Стартер можно поделить на две системы: электронную и механическую, обе из их могут выходить из строя.

Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после чего сердечник электромагнита отходит вспять, двигая бендикс к маховику, и в это время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электронную цепь самого стартера.

Следует увидеть, что посреди стартера есть ещё так именуемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Итак вот, одна из обстоятельств нехороший работы, а то и совсем отказа стартера заключается в нехорошем соединении этих контактов с проводами.

При всем этом места соединения очень разогреваются, время от времени провода дымят, видно искрение.

Ещё одна причина, по которой пропадает часть мощности стартера, это обрыв части нитей провода (провод многожильный) либо внедрение проводов с недостающим поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.

Достаточно закономерной предпосылкой нехороший работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем почаще она появляется.

Крутит но не заводится бмв е39

Так смотрятся щётки стартера

Происходит это ещё и так как с течением времени изнашивается и коллектор, на котором возникают шероховатости, приводящие к досрочному износу щёток. Дополнительные предпосылки, по которым стартер плохо работает либо не работает вообщем – это обрывы обмоток статора либо ротора, также замыкание витков обмоток статора либо ротора. Обрывы, обычно, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание меж витками диагностировать труднее и для этого лучше обратиться к спецу.

Обычные трудности в электронной части стартера Бмв E39

  1. Нехорошее соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле.
  2. Нехорошее соединение на клеммах от втягивающего реле до обмоток стартера (огромные клеммы).
  3. Загорание и, следственно, нехороший контакт на контактной шайбе снутри втягивающего реле.
  4. Обрыв части нитей провода.
  5. Износ либо зависание щёток.
  6. Обрыв провода, соединяющего движок с массой автомобиля.
  7. Разряженная аккумуляторная батарея.

Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также направить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а сейчас о дефектах.

Авто стартер в разрезе

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх главных частей: фронтальной части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера Бмв E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в каких крутится ротор. Эти подшипники отлично делают свою работу, если движок отлично отлажен, и стремительно запускается.

Сначала статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для недолговременной работы. Но если при запуске по каким-то причинам движок плохо заводится и его, что именуется, начинают «гонять», то эти втулки стремительно изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности.

К досрочному износу медно-графитовых втулок также приводят забияки, царапинки и остальные недостатки на шее вала ротора, вращающейся во втулке.

Последующей предпосылкой нехороший работы стартера, и а именно, стартера Бмв E39, является бендикс.

Бендикс – заглавие обгонной муфты стартера. Причина состоит в том, что через некое время в местах соприкосновения роликов с наружной и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере движок вообщем не крутится либо крутится очень вяло.

Также стартер может работать, но при всем этом движок не прокручивать, а предпосылкой такового явления может быть поломка вилки бендикса либо деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, потому в итоге бендикс не заходит в зацепление с маховиком. Стартер вертится, а движок нет.

Обычные препядствия в механической части стартераБмв E39

  1. Износ медно-графитовых втулок.
  2. Износ привода стартера (бендикса).
  3. Поломка вилки бендикса либо сопряженных деталей.
  4. Треснувшая маска стартера («рыло»).
  5. Разрушение планетарного редуктора.

Обстоятельств нехороший работы стартера и его низкой продуктивности может быть огромное количество, в статье были названы только главные. Следует держать в голове, что далековато не все поломки можно убрать без помощи других, если вы не обладаете должными познаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля.

Часто бывает так, что поломка стартера BMWE39 – это только часть айсберга, и находить причину нужно еще поглубже.

В данном случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет воззвание на станцию технического обслуживания либо автосервис, где мастера проведут конкретно всеохватывающую диагностику проблемы вашего любимчика.

Источник: https://autointerline.ru/bmw-e39-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

Бмв Е39 Не Заводится Крутит Стартер

бмв е39 не заводится

Не крутит стартер БМВ Е39: метод действий

Сломался авто?Мы все починим!7 (961) 014-56737 (915) 732-0659

Звоните!

Автомобиль не хочет заводиться

Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не часто встречающийся отказ, но препядствия она делает значимые, не позволяя воспользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она обычно имеет положительные отзывы и лучшую репутацию, при этом это касается и родной германской и российскей сборок. К огорчению, от поломок не застрахована даже такая надежная и сверхтехнологичная машина.

Стартер для БМВ Е39 имеет полностью типовую конструкцию и сборку, и его отказы свойственны для пусковых устройств автомобилей. У меня бмв 525 е34 реле щелкает стартер не крутит в чера все утром не смог завести. У меня лагуна 2 1.9dci, не заводится со стартера.

Не заводится бмв е39: не крутит стартер, на. Стартер крутит, лагуна 2 1.9 ,120 л.С. Е39.

С позиции автолюбителя это смотрится так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, либо же стартер начинает работать и даже зажигается соответственный индикатор, но движок он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных критериях, к примеру при нагретой машине.

Обычно, зрительно делему с ходу диагностировать тяжело и приходится обращаться в спец автосервис либо брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответственных познаний и прикладного опыта.

Метод действий последующий:

  1. Убедиться, что неувязка не в аккуме, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это малогабаритный, но мощнейший электродвигатель, рассчитанный на маленький цикл работы, в течение которого должен завестись основной движок. По которым в bmw e39 не крутит стартер или когда но bmw е39 не заводится, на бмв е39. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник задачи локализован.
  2. Очистить стартер от грязищи и проверить корректность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  3. Демонтировать его с БМВ Е39, зачем пригодится стандартный набор ключей. Не заводится daewoo nexia. Е39 не заводится (не крутит стартер). Стартер крутит — форум. Метод крепления не доставит при снятии суровых сложностей.
  4. Произвести разборку. Новые bmw не шутят,как открыть багажник без аккумулятора в bmw f-10. Бмв 5 е39 как открыть bmw x5. При всем этом принципиально не только лишь обратить внимание на состояние девайсов, да и очистить их и убедиться в надежном соединении электронных проводов.
  5. Зависимо от состояния принимается решение о подмене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 либо отдельных его частей. Естественно, стоит брать уникальные комплектующие. Запчасти непонятного производства способны плохо отразиться на работе, что просто неприемлимо для машины такового уровня. Если машина уже подвергалась схожему вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  6. Ремонт и сборка. причина почему не заводится renault megane 2 2005 г.В, рено не крутит стартер, плохо заводится рено Независимо от того, что изменялось, имеет смысл поновой закрепить контакты, за ранее их зачистив. Почему не крутит стартер bmw e39 или крутит, но не. Втягивающее реле щелкает, стартер не крутит :. В процессе использования они оказываются не в самых подходящих критериях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. не заводится, не крутит стартер | bmw club. Отправлено в e39: помогите!!! Что может быть? Крутит стартер, но не заводится в. В любом случае, зачистка им не повредит.
  7. Установка в обратном порядке.

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение.

Бмв е39 520 не крутит стартер

БМВ Е39 , она же бэхмен — черный рыцарь. Езжу на автомобиле больше пяти лет. а сегодня не знает как открыть с ключа без аккумулятора без бмв е39 в мороз. Авто пригнано из Германии. Доброго времени суток,уважаемые владельцы бмв не заводится стартер крутит и не. Бмв е39 520 не крутит стартер Точно.

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  1. Критичный износ щеток.
  2. Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  3. Отсутствие контакта на клеммах.
  4. Обрыв ниток обмотки.
  5. Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  6. Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.

Источник: https://avto-melvin.ru/bmv-e39-ne-zavoditsja-krutit-starter/

Не заводится БМВ Е39 — причины — способы устранения

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной.

Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

не заводиться БМВ 525 е 39

Система зажигания и подачи топлива Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие: Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.

Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи. Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке.

Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту лада веста

Более наглядно будет провести такую проверку бмв е 39 не заводится всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах.

Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля. Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата.

Отсутствие бмв е 39 не заводится говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос бмв е 39 не заводится при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление.

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.

Не заводится

Не заводится в мороз При низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает: Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании. Если налить в цилиндры немного масла куб.

Не надолго может помочь раскоксовка.

Не заводится в мороз В зимнюю пору, при ниже градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то бмв е 39 не заводится надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены. Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B539-2.html

Не заводится БМВ Е39 — причины — способы устранения

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение «N» — обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от «прикуривания» стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:

  • сел аккумулятор;
  • возможно не поступает бензин;нужно просушить блок управления;
  • «отжила» свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
  • ошибка в иммобилайзере;
  • не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную «сигналку», а так же стартер;
  • когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или «отпаялся» плюсовой провод «идущий» на насос;
  • вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать — Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю «выдыхать». Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице — продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной «зависания» клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/ne-zavoditsja-bmw-e39/

e39 НЕ ЗАВОДИТСЯ ! — BMW Club Russia

Проверните стартером коленчатый вал двигателя. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5). Двигатель не заводится. Проблемы с пуском автомобильного

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители не должно быть перегоревших , провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

В случае если стартер bmw 5 e39 не заводится реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Не заводится e39

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

Рекомендуемые сообщения

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

BMW 5 series 1998, 150 л. с. — поломка

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Форум BMW 5 серия E39

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан ноут

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-e39.html

Не заводится бмв е39: не крутит стартер, на горячую или холодную и др

≡ 8 Июль 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и  меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/pochemu-ne-zavoditsya-e39-rassmotrim-vozmozhny-e-prichiny.html

Fuel inject system — E39 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Bmw

admin

Вот что хочется узнатьсколько фильтров насосов и тому подобное в топливной системе Диангостика показала что в топливной системе нет давленияиз за тогочто форсы и игла в ней стравливает давление! В итоге на выхи снимаем fuel inject system bmw x5 и на ремонтснятие бака и промывка всей топливной системы! В общемпоехали к другому мастерукоторый снял форсы поставил на стендпрогрел их до нужной температурыобратка у форсов естьно всё в пределах нормы.

Fuel inject system bmw x5 бытьдело не в. Начали грешить на датчики Дозирующий клапан Bosch Регулирующий клапан Boschпоменялна такие же всё без результата.

Машина заводитсяв системе создаётся давление в бар и ровно через секунд падает до Перепробовали все вариантырезультат НОЛЬ. Покрутив стартер я всё-же завелся и доехал до города, где снова на первом светофоре ошибка повторилась и я опять заглох. В первую очередь пришла мысль о плохой солярке на известной «финской» заправке и fuel inject system bmw x5 доехал до своей родной заправки Лукойл где залил порядка 35л.

Отогнал авто в гараж. В понедельник с утра повез машину на диагностику, ошибка не вылетала и машина едет и тянет «как надо».

Fuel Inject system X5 3.0d (hp218)

Потери мощности я не заметил. Вместе с мастером посмотрели все параметры и давления и все они в абсолютной норме.

Даю остыть турбинке, начинаю заводить машина заводится снова на секунду и снова ошибка. Глушу, пробую заводить, заводится снова на секунду.

Заглушилпришел за советомче делать?

И вот стрелка спидометра приближается к и на приборке сразу же загорается ошибка fuel inject system bmwмашин не глохнетхм вспоминаю слова, про уровень меньше 20 литровДумаю. Заезжаю на заправку, заливаю 40 литров.

Fuel inject system на Х5.?

И с довольным лицом и светлыми мыслями, что щас пропадет ошибка и машин заведется с первой секунды, сажусь за рульи светлые мысли в тот час же исчезаюттоже кручение стартера сек и злобная ошибка. Плюнул, поехал домой.

Выходной день, утро, думаю, ну все однозначно будем менять резинку сальник 16 11 6 здесь это помогло. Вскрываем бак левую сторону по ходу движениядостаем датчик, и видим стоявшую резинку в девственном состоянии.

Источник: https://iaarus.ru/bmw/fuel-inject-system.html

Не заводится БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ.

Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель.

После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах.

Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-bmv-e39.html

Не заводится е 39 м52 — BMW не заводится — BMW Club Kuban — АвтоВызов

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

Доброго времени суток,уважаемые владельцы бмв,нужен совет знающих или тех,кто сталкивался с подобной проблемой!  Автор колёк,

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Трубка абсолютно аналогичная оригиналу, имеет 8мм в сечении и мм в длину.

Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка — пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене.

Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней.

Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника электронная система зажигания , либо контакты и соединения в низковольтной части классическая.

Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются.

Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и — можно вас поздравить. Что ж, вас постигла неудача: Тут требуется высококвалифицированная помощь. Немного проще картина с карбюраторным двигателем. В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина.

Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально. Неисправность стоит искать в карбюраторе. Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько причин: Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.

Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке. Если в первом диффузоре не появилась струйка бензина, значит, в поплавковой камере его нет. Причины этого указаны выше, и браться за самостоятельный ремонт не советуем. Если же топливо в диффузоре появилось, то стоит сосредоточиться на пусковом устройстве карбюратора.

Это наиболее частая причина поломки. Можно провести манипуляции с воздушной заслонкой. Универсальных рецептов здесь нет и очень много вариантов. Виновниками в этом могут выступить: Свечи, Катушки зажигания, Провода В случае выносной катушки. Залитые свечи были извлечены, осмотрены и высушены. Пока сушились свечки сохли и цилиндры.

Так же, я успел набрать в одну из контор по разбору БМВ и узнал для себя кое что новое: Признаюсь, такой бред я услышал впервые. Во-первых, в свечке должен быть целый электрод и изолятор и, конечно же, она должна стоять в машине не с прошлого века -пожалуй, все.

Свечки могут быть залитыми и при езде, например, с неработающим или некорректно работающим лямбда-зондом, в случае когда смесь «богатая», то есть топлива больше, чем должно быть в соотношении идеально горючей топливно-воздушной смеси 14,7: После сушки свечей и их установки стартер так же легко продолжал крутить коленвал и проблема осталась.

Искра при этом была, -проверялось на перевернутой вверх подключенной катушке со вставленной свечей.

Так же тестировались заведомо исправные свечи зажигания — эффект такой же. Правда, пуск такого двигателя может быть затруднен. Может запускаться не с первого раза и нестабильно работать из за смещения фаз, которые неправильно «видит» импульсный датчик.

Подробнее о проблемах связанных с этим датчиком можете почитать в записи одного очень хорошего автомобилиста ЗДЕСЬ Тем не менее, в сложившейся ситуации я подозревал и его, причем по диагностике билась ошибка по датчику выпускного распредвала для справки — находится за бачком ОЖ. Ошибка в двоичном коде: До покупки этого датчика так и не дошло, что хорошо. Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости.

Будто вот, прямо перед тобой. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и всего. Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев.

Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук при трогании ваз 2110

14.15. Не заводится – полезные советы

Где под капотом находится то-то и то-то? К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела.

Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, другой доказывает, что , мотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Причина моего не запуска мотора м50 БМВ 520

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Источник: https://autovizov.ru/bmw/14-15-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B.html

Бмв 5 е39 не заводится

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «ПИК» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров.

В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет. Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».

  Диагност может приступать к работе.   

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер. Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя.

Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима. Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель,  частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ. Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой.

Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель. Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно. Ошибок в работе двигателя не обнаружено.

Замену стартера необходимо согласовать с хозяином БМВ 5 Е39, машина остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК». 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e39-ne-zavoditsya

Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Что делать не заводиться бмв е39 М57 ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Положительное общение

Прислал Петр. Большущее ему спасибо за возможность и желание поделиться опытом.

Как оказывается статья была скопирована практически вполне с форума bmwpost.ru создатель статьи temp-reg. Создатель лично написал мне на почту теперь думаю справедливость вполне восстановленна :). Большущее спасибо temp-reg. Думаю встречаться продолжать разговаривать далее и получится еще не одна не плохая статейка.

бмв е39 М57 3.0D

Не заводится бмв e39 3.0d М57

Написал тему т.к. знаю, что миф вопрос подымается временами, а при ставит в тупик, в особенности когда компьютер. выдаёт что ошибок нет,

всё вроде в норме, а мотор не заводится хоть ты что

Думаю тема будет полезна начинающим осваивать дизеля.

Пишите свои случаи из практики по этой дилемме, увы только с точными цифрами по характеристикам, номерам и т.д., чтобы

не произошло постов типа , короче никчемного флуда растягивающего тему на листы, в каких людям тяжело отыскать ответ на собственный вопрос.

Описываю реальную историю.

Внимание! обстоятельств не пуска М57 вам понравятся много (более 8).

бмв е39 форсунка

  • Неисправная обратка. Горючее с форсунок соединяется в обратку и мешает созданию рабочего давления в рейле.
  • Неисправный регулятор давления.
  • Неисправный ТНВД.
  • бмв e39 ТНВД

  • Неисправный магистральный насос.
  • Неисправный подкачивающий насос. Бмв е39 не заведется исключительно в случае малого количества горючего в баке около 25 л. как еще его называют меньше. Так же может заглохнуть на ходу.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Не принятие ключа иммобилайзером.
  • Другие.
  • это только описание 1-го варианта.

    Бмв E39 М57 3.0d 09.2001

    Поначалу при заводке стало необходимо чем просто крутить стартером, позже просто не стала заводиться вообщем сколько не крути стартером

    (прохладная и жгучая), на ходу сама не глохла когда еще работала.

    Считываем данные с ЭБУ (DDE 4.0) различные манипуляции для исключения других обстоятельств, чтобы выявить только одну (нашу)

    Короткие пояснения и выводы:

    • Ошибок нет, была спорадическая по свечкам накала
    • Тс = 12 (мотора)
    • Горючее прим. 30 л. (в обоих «полубаках» д.б. горючее для исключения отказа перекачивающего насоса)
    • Давление подкачки 3.6 при нераб. моторе (норма) на ощуп горючее к ТНВД подходит (шланг дрожит и шумит)
    • Синхрониз. распредвала и коленвала в норме ( 4 ) — проверка ДИС-ом (DIS)
    • Компрессия на слух в норме, стартер мотор крутит как обычно
    • Подтёков горючего на высочайшем и обратке зрительно под капотом не наблюдается
    • Статус ключа — допущен
    • после отключения датчика давления в рейле мотор не завёлся хотя компьютер. стал демонстрировать давление 1400 (датчик давления вероятнее всего не при этом)

    Статус в свое время вращении стартера:

    (после «-» указаны варианты для различных попыток)

    • Обороты коленвала — 150-200 (норма для вращения стартером прохладного мотора и даже не «свежего» АКБ)
    • Давление подкачки — 3.2.5-2.7 (чем просто минимума по ТИС-у 3.5.0, при любых условиях мало. Пока не обращаем этому внимания ведь АКБ м.б. подсажен т.к. мотор пробовали заводить. Кроме того если бывают в системе неувязка с утечкой в обратку, то давление тоже понизится. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Данный параметр составляет прим. 3-3.5 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Давление в рейле — 56-71-100 (этого чем, мин. по ТИС-у 200. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Такой параметр составляет прим. 300-380 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Регулятор давления в рейле — 25-35% (открыт незначительно чем просто обыденного, «пытается» поднять давление в рейле, по хорошему 15-25 при старте, увы время от времени может доходить до 35-50. На все это пока не обращаем внимания т.к. предшествующий параметр очевидно не в норме.)

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение.

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение трудности 3.5

    При повороте ключа зажигания, врубалось зажигание но не крутил стартер. Посодействовало действие из видео.

    Что нужно причина найдена, т.к давление в рейле очень низкое, то мотор не заведётся !

    (Те значения характеристик о наличии которых не сказано, что они «по ТИС-у», взяты из экспериментальных измерений на реальном моторе).

    Причина то найдена, в чем дело и что поменять.

    Анализируя снятые характеристики приходим к выводу, что вероятнее всего:

    1. «Льют» форсунки в обратку.
    2. Виновен сам «клапан» регулировки давления в ТНВД.
    3. Неисправен ТНВД.

    Мотор пока не разбираем.

    Для проверки догадки №1 проверяем слив обратки с форсунок.

    • Снимаем шланг обратки с форс.(что идёт вниз под впуск. колектор) глушим его (что бы горючее не полилось при вкл. зажигания ! ).
    • Одеваем заместо него собственный шланг и в банку направляем свободный конец.
    • Снимаем с форсунок разъёмы. Крутим стартером ровно 10 сек.
    • Берём шприц и отсасывая им ДТ замеряем его объём

    у нас объем составил:

    обратка = 1.8 ml- 1.6 ml — 1.4 ml

    обороты = 230 — 199

    не заводится (давление в рейле 60-80 бар, ниже нормы в 200-350 бар)

    Точно знаем, что для бмв е39 525d м57 — исправная, заводится отлично

    обратка = 3.0 ml- 3.5.8 ml

    tc = 20

    обороты = 250

    Вывод: п.1 главным образом не при этом, а «слив топлива» происходит в ТНВД.

    Однако чтобы на 100% исключить форсунки и подтвердить что это в ТНВД:

    • Снимаем впускной коллектор (безразлично снимать так либо по другому).
    • Откручиваем трубки с рейла и форсунок.
    • Глушим каждую трубку, подходящим болтом с дюралевой либо медной круглой пластинкой (для герметизации, высечь без помощи других), не знакомых форсунок.
    • Прикручиваем трубки назад к рейлу (вышло что-то вроде смены ТИС-совского приспособления для измерения давления насоса)
    • Крутим стартером и по компютеру смотрим давление в рейле.

    У нас оно стало 90 (чуток взошло).

    Вывод: форсунки не виноваты, причина — ТНВД на развивает давления.

    Дальше убеждаемся что с ТНВД не «перекрыта» обратка, вобщем это было надо проверить лет эдак 30.

    Снимаем и сдвигаем мешающие трубки, внимание пластмассовые штуцера и другое из пластика просто ломается.

    И вот он ТНВД, поточнее клапан регулятор давления( соответствует нашему плану п.2).

    4.5. Легче поменять поначалу клапан, чем ТНВД снимать.

    • берем, покупаем, одалживаем клапан б.у. и меняем. У нас был 0 281 002 480 с сеточкой, отыскали без сеточки, поставили.
    • покрутили стартером мотор, и спустя секунд 10 давление в рейле стало 360 при 213 оборотах. Неувязка решена.
    • отвернули болты с трубок, трубки закрутили как положено на форсунки и рейл.
    • проверили, чтобы в мотор ничего не залетело при пробном пуске не перетёрлось об ремень и шкивы
    • одели обратку на форсунки
    • соединили разъёмы форсунок
    • завели мотор не одевая впускной коллектор (готовьтесь к гулкому звуку мотора и дыму из трубки для егр)
    • И мотор завёлся как положено !!
    • проверили характеристики, газанули, всё в норме.

    Собрали мотор, сделали пробную поездку, всё стало так же как и является.

    Что делать с клапаном рег.давления решайте сами:

    1. приобрести новый
    2. подобрать б.у.
    3. поменять резинку в древнем и(либо) его почистить (если не жалко время и труда)

    Мы пока оставили тот что поставили б.у., а там видно будет.

    бмв e39 без коллектора бмв e39 клапан регулировки давления бмв е39 клапан регулировки давления

    Другие люди после этой статьи читали:

    Источник: https://sis26.ru/ne-zavoditsja-bmv-e39-ne-krutit-starter/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Нива шевроле расход топлива

    Закрыть